Условия участия в программе "Поддержка авторского уникального контента" с 16.10.2017. по тегу "u75". Инструкция.


Привет! Начиная с 16.10.2017 начинает работать программа «Поддержка авторского уникального контента» с акцентом на прокачивание силы голоса инициативных авторов. За каждый адекватный уникальный пост, участвующий в программе автору будет переведено 12 GOLOS в силу голоса с помощью @dobrobot от аккаунта @septcur. Для участия в программе необходимо:

  1. Репутация =<69
  2. Написать адекватный авторский пост с тегом “u75” который до Голоса ранее нигде не публиковался с уникальностью >=75% (тег не обязательно должен быть на первом месте, главное чтобы он был)
  3. Предоставить доказательство уникальности поста в комментарии к посту, который участвует в программе

Требований по объему поста пока нет никаких, посты будут оцениваться по принципу «Нравится – не нравится».
Доказывать уникальность текстового содержания поста необходимо с помощью сервиса text.ru . Для этого необходимо:

1. завести логин на text.ru, авторизоваться под ним

2. проверить текст на уникальность, убедиться что % уникальности >= 75%

3. открыть доступ для всех

4. нажать на кнопку «получить код баннера»

5. скопировать текст в появившемся окне

6. вставить его в комментарий к посту

Доказывать уникальность изображений необходимо с помощью "яндекс картинки" или "гугл картинки":

1. нажать правой кнопкой мыши, выбрать «копировать адрес изображения» кликнув по этой строке левой кнопкой мыши

2. перейти на яндекс картинки https://yandex.ru/images/

3. выбрать «поиск по картинке»

4. вставить ссылку на проверяемое изображение в строку поиска и нажать «найти»

5. если видим надпись «Таких же картинок не найдено», то изображение считается уникальным

6. Кликаем по адресной строке браузера и копируем ссылку на страницу где была сделана проверка

7. Переходим в форму написания комментария и пишем в ней такие скобки “” (это очень важно)

8. В скобку “[]” вписываем название проверенного изображения из поста, в скобку “()” вставляем ссылку скопированную из адресной строки браузера ссылку на проверку картинки, и оставляем комментарий. Таким образом создана гиперссылка на страницу проверки изображения

Если основное содержание поста – текст, то картинки могут быть не уникальными, а текст должен быть уникальным на 75+%

Если основное содержание поста картинки, то 75+% из них должно быть уникальными, и в комментарии к посту должно быть указаны ссылки на проверки всех картинок поста.

Если пост является переводом с другого языка, то это обязательно необходимо указывать и оставлять ссылку на первоисточник.

Меры противодействия возможному вредительству и злоупотреблениям программой:

В случае если автор будет публиковать посты под тегом “u75”, но не будет предоставлять доказательства уникальности поста, то на первый раз он получит предупреждение, на второй и последующий раз флаг от аккаунта @sept со 100% силой и добавлен в блок лист.
Если в ходе проверки выяснится, что автор предоставлял ложные сведенья о проверке уникальности своих работ, либо он будет уличён в плагиате, то причинённый им вред будет оценен, и ему будут выставлены флаги пропорционально причинённому вреду программе от аккаунта @sept, а так же возможно и от других аккаунтов, если того потребует ситуация, и занесёт в блок лист.
Если в ходе проверки выяснится, что пост(ы) является(ются) переводом(ми) с другого языка без указания ссылки(ок) на первоисточник, то автор получает 1 или более флаг от аккаунта @sept и других аккаунтов в зависимости от причинённого вреда программе и заносится в блок лист.
Авторы регулярно пишущие говнопосты с откровенно слабым и бесполезным содержанием будут заноситься в блок лист программы.

Финансирование программы:

GBG полученные со всех постов аккаунта @sept, а так же курирования. Доход программы поступает в GBG, а расходы в GOLOS, поэтому GBG по мере необходимости и наличия хорошего курса для обмена выводятся на bittrex, продаются за BTC, на все вырученные BTC покупаются GOLOS и переводятся на аккаунт @sept.
Фонд программы на 14.10.2017: 38348 GOLOS, 19190 GBG.


За делегата sept вы можете проголосовать по этой ссылке (ближайшие цели как делегата – базово изучить Python, Linux, сетевые протоколы, поднять публичную сид-ноду). Спасибо!

Comments 230


Спасибо, @sept, очень подробно и понятно.

14.10.2017 10:58
0

жесть

14.10.2017 11:02
0

ещё какая

14.10.2017 11:08
0

но я попробую)

14.10.2017 11:36
0

я вот думаю когда в этом успевать разбираться ещё?

14.10.2017 11:36
0

хорошее дело, понятно объяснено, но участвовать не буду :)

14.10.2017 11:02
0

Все понятно и доступно написано. Спасибо.

14.10.2017 11:08
0

А если картинок 10 - каждую отдельно подтверждать? Все звучит как очень полезное начинание и я, как автор, генерирующий только 100% уникальный контент, искренне благодарна за поддержку . Но - у меня и сейчас на оформление поста уходит час. А с такими тех требованиями я окончательно увязну(((

14.10.2017 11:12
0

Присоединяюсь, как автор-генератор собственного контента и фото.
Кстати, а у меня порой по половине дня уходит.

14.10.2017 11:28
0

Извините, но иначе никак, либо выкладываем доказательства уникальности, либо не участвуем в программе. Делать это на самом деле не долго, первые два раза возможно помучаетесь, потом будете это делать слёту.

14.10.2017 11:32
0

Я, безусловно, попробую. Но, согласитесь, и так весьма замысловатая система стала ещё менее user friendly и вряд ли поспособствует популяризации ресурса среди пользователей,которые наоборот стремятся к упрощению всего и вся до одного клика.

14.10.2017 11:38
0

не знаю, для меня всё очень просто, а кто не способен разобраться даже в этой элементарной схеме вряд ли сможет дать что-то полезное платформе...

14.10.2017 11:43
0

Своеобразный у вас критерий оценки, однако.

14.10.2017 11:54
0

@santa-barbara, Вы абсолютно правы! Я хоть и it-шник, и тоже как @sept могу сказать, что типа да это "так просто", но в таких ситуациях нельзя делать (вводить) такие алгоритмы работы. Голос это платформа для обычных людей, которые не it-шники, и они не должны еще по сто разным сайтам лазить и проделывать тысячу манипуляций, чтобы рассказать интересную идею(пост).(при этом еще и доказывать, что это их личная идея). Дело всё тут в том, что к сожалению не очень опытные люди(в профессиональном плане) сейчас руководят процессами.(Т.е. они не понимают реальных смыслов создания платформы). Это мое общее видение всего происходящего, обидеть никого конкретно не хочу.

16.10.2017 18:36
0

Мой основной concern, как говорится - не столько в том,что мне лично это сложно, хотя не буду скрывать, я гуманитарий и всякая лишняя тех манипуляция меня тормозит. Но речь идёт о противоречии идеи популяризации Голоса среди широких масс. Это начинание идёт вразрез с задачей. Не все могут себе позволить бросить основную работу и проводить сутки на Голосе, вникая во все технические нюансы и так очень грузной и запутанной системы. А сказать - раз с этим не можете разобраться, значит пользы Голосу от вас будет мало - ну, я, как в прошлом маркетолог, вам скажу - с таким подходом далеко вряд ли уедешь. Желание клиента - закон, если хотите вывести свой сервис , услугу или продукт на должный уровень продаж. Живу в США и вижу подтверждение этому каждый божий день. Прокатывает такое только пока нет конкуренции. А она ведь вполне может возникнуть.

16.10.2017 18:49
0

Просто супер.

14.10.2017 11:40
0

@nefer я у себя в блоге как раз пытаюсь с помощью уникального авторского контента помогать желающим пользователям платформы Голос совершенствовать английский язык. Не могу избавиться от ощущения, что Ваша реакция - отличный пример для разъяснения читателям значения словa: "gloating". Хотя, конечно, я могу и заблуждаться в своих выводах. Если ошибаюсь - прошу прощения.

14.10.2017 12:35
0

а если пост с рецептом и там будет к примеру 8 картинок?

14.10.2017 11:15
0

для рецепта с фото, фото будут основным содержанием поста поэтому будет необходимо проверить каждую фотографию

14.10.2017 11:34
0

)))))..это будет долгий процесс..

14.10.2017 11:41
0

дам совет - установите яндекс браузер, там можно будет кликать правой кнопкой по картинке и быстро искать её в этом сервисе

14.10.2017 11:45
0

спасибо)))...учту!

14.10.2017 11:55
0

@sept У меня техническая тематика. Если я фотографирую какой-то прибор, то мне поисковик скажет, что мое фото не уникально. Как быть? Я завтра сделаю пост, в комментарии к фото укажу, что фото сделаны лично мной, оригиналы всех своих фото всегда могу предоставить в качестве доказательства.

25.10.2017 21:04
0

У вас же помимо фото ещё и текст будет, главное чтобы он был уникальный

26.10.2017 07:03
0

Мне кажется, очень сложная процедура подтверждения уникальности, особенно для новичков.

14.10.2017 11:20
0

А старичкам вообще не нужно писать уникальные посты. Теперь вообще нет смысла. Можно с чистой совестью копировать публикации из ЖЖ.

14.10.2017 11:39
0

Ок, начинаю завидовать старичкам:)

14.10.2017 11:43
0

Почему так?

14.10.2017 14:44
0

Теперь поддержки нет никакой, посты оцениваются в копейки. Смысл писать что-то уникальное?

14.10.2017 14:58
0

Ну на неуникальное чита ведь припрется

14.10.2017 16:14
0

Помочь обществу своим опытом, поделиться идеями. А если есть какой-то уникальный опыт, то вообще он вот будет интересен многим и может привести к хорошему перевороту сознания(ну, например, если Навальный начнет здесь писать ))) , или Варламов сюда придет)

16.10.2017 19:04
0

она чем-то мешает?

14.10.2017 16:18
0

Если я автор картинок, публикую на голосе и стимите. И если на стимите раньше опубликовано, то получается, что картинка уже не уникальна? И сам пост будет считаться переводом?

14.10.2017 11:22
0

да, если сначала на стимите то уже не уникально

14.10.2017 11:34
0

Спасибо, все понятно.

14.10.2017 11:45
0

Надо будет попробовать... Вопрос у меня. Не до конца поняла, простите. Например, я написала текст и взяла из интернета картинку для оформления. Ее не надо же проверять? Только текст?

14.10.2017 11:25
0

Если основное содержание поста текст, а картинка для оформления, то её не нужно проверять, но желательно указать источник

14.10.2017 11:36
0

Спасибо.

14.10.2017 11:48
0

Все предельно понятно, буду участвовать. Глядишь, побыстрее до дельфинчика дорасту.

14.10.2017 11:29
0

Это перебор. И сильно.

Одно дело - когда пишешь пост, и какой-нибудь куратор его видит и отмечает. И тебе за это падает бонус. Это - поддержка. Это приятно.

А сейчас - я должен прямо попросить тегом, а потом еще старательно доказывать, что мне оно больше всех надо?

Это не говоря уже о том, что "поиск по картинке" Гугла в том же Хроме по умолчанию в контекстном меню встроен, и сделать клик-другой мышью в ходе чтения поста (его же будут вообще читать, да?) - не дольше, чем делать эти же клики по ссылкам в комментариях. Ах, да, речь же о ЯКартинках - они ведь куда как уникальнее ищут.

А кураторы у вас что будут делать? Бегать по тегу и лайки ставить - благо, вся работа уже за них будет реализована теми авторами, кому за копейки авторство каждой запятой доказывать не унизительно?

14.10.2017 11:36
0

Пока кураторов в программе не будет. Не нравится - не участвуйте, вас никто не заставляет этого делать

14.10.2017 11:37
0

То есть сейчас автор за ту же сумму поддержки выполняет сам ещё и работу куратора, которая оплачивалась ранее суммой равной поддержке. Т.е. проект сильно экономит, автор сильно напрягается, зато все полученные средства идут именно на поддержку контента. Вы не отразили это - главное преимущество нововведения, мне так показалось.

14.10.2017 13:46
0

Вы хорошо все написали, у меня были совсем нецензурные слова)))))

14.10.2017 11:41
0

А я аж все слова от изумления забыла. Даже нецензурные:)

14.10.2017 15:13
0

А почему бы не помочь в курировании?
Эт реально дело пяти минут, если не меньше. Сравните со временем подготовки поста;))
Чё унизительного вы нашли - неясно. Если действительно не будут читать, то косяк конечно. Но по идее как раз времени для чтения будет больше;))

15.10.2017 00:34
0

интересно, конечно, и поучавствовать захотелось...Но, со всеми проверками и доказательствами оригинальности, реально весь день потратить можно. Извините, но это перебор... а в особенности для новичков!

14.10.2017 11:36
0

Всё же советую попробовать, с этим нужно один раз разобраться и всё будет происходить очень быстро

14.10.2017 11:38
0

Сейчас произвела все эти действия с секундомером. Проверка уникальности текста с прочими действиями - копированиями, вставками куда нужно, переключением раскладки, скобками заняло 2.34 минуты.
Проверка картинки 1.43.
То есть, добавилась уйма действий, которые обычно выполняет либо робот, либо человек, но не автор. А что мы за это будем получать? Я не поняла систему вознаграждений.

14.10.2017 11:51
0

15 GOLOS в силу голоса

14.10.2017 11:53
0

То есть, денег получать не будем?

14.10.2017 11:54
0

со временем сможете их вывести и продать ;)

14.10.2017 11:56
0

Разве сила голоса продается?

14.10.2017 11:58
0

если поставить силу голоса на вывод, в течении ~месяца сила голоса превратится в просто голос, а он уже без проблем продается на бирже. Если я все правильно понял)
p.s.: ниже ответить не мог. Как оказалось, максимальная глубина комментариев = 5.

14.10.2017 12:25
0

Силу голоса наращивать надо, а не ставить на вывод.

14.10.2017 12:33
0

Разве сила голоса продается?

Такой был вопрос. К чему это позерство? Я же помочь хотел и ответить на вопрос.

14.10.2017 12:39
0

Почти как в спорте. Хочешь первое место занять, выложись на все 100 и ни какого допинга! Так и здесь, если считаете, что ваш пост уникален на все 100% - предъявите доказательства и ни какого допинга!

14.10.2017 11:52
0

Здесь немного иначе:
Выложись на все 100 и никакого допинга - и займешь 1659-тое место :)

14.10.2017 13:32
0

То есть если у меня репутация 70 то я в пролете?((

14.10.2017 11:54
0

Тебя я поддержу голосованием ;)

14.10.2017 11:55
0

Заметано))) и я буду стараться чтобы польза была Голосу.

14.10.2017 12:08
0

Говорят, снизить репутацию можно получением флагов;)))

17.10.2017 02:34
0

Не понимаю, на что тут жалуются? Открыть страничку text.ru - пару секунд, скопировать туда текст - недолго, запустить проверку - пару минут.
Откуда полдня?
Скопировать баннер там и вставить тут?
Откуда полдня?
Не понимаю. Объясните.

14.10.2017 11:55
0

Не пара секунд.

14.10.2017 11:58
0

Ну ок, у вас заняло 4 минуты.
Работаете? Какая з/п? Поделите на число рабочих часов, потом на число 60 минут. И расскажите, сколько стоят 4 минуты вашего времени. Может действительно выгоднее чем-то другим заняться, а не получить 15 СГ.

А ваще, с третьей-пятой попытки проверка будет занимать ещё меньше времени;))

15.10.2017 00:41
0

Если не больше. А чем мне заниматься, я сама решу.

15.10.2017 08:57
0

Если не больше.

Предлагаете с точностью до секунды померить?)))
А на счёт заняться - всё верно.

15.10.2017 11:33
0

@html я попробовала пройти эту проверку. первый раз в жизни. я до сих пор в себя придти не могу. мои стилистические экзерсисы какой-то робот называет 75% спамом. я никогда в жизни больше эту программу не открою. это унизительно.
те, которые ставят себе лейбл текст.ру - всё равно что клеймо на лоб ставят - я технический писатель.
Вы понимаете какие катастрофические последствия могут быть от этого явления в русской словесности?
мне вот надо сообразить какие ставить теги к посту, в котором оригинален и текст и фото. И уже 2 часа не могу найти правильный тег. Это не теги, а фильтры. там надо скрипт установить, тут лейбл поставить. там постобработку не принимают. слева - через чат, справа - через почту, прямо - через смежников.
по-моему, здесь слишком много писателей на одного читателя. У которого скоро случится информационный передоз и он подцепит вирус мизантропии.
бедные мальчики, вы себя не жалеете. не бережёте.

27.10.2017 23:45
0

А не пофиг чё там робот пишет?)) Мне там 60 ошибок (смайлы, выделение, стиль и т. д.) написал. Ещё спам-слова 70% (ну а как "пост" назвать ещё? статья/материал/публикация - всё эт неточное).
Да и хрен с ним, с роботом)) Главное 100% уникальность шоб былО;)) Ну иль не париться с этой программой поддержки, никто ж не заставляет.

28.10.2017 13:12
0

Я так все свои посты проверяю, для собственного спокойствия. Ничего сложного в этом нет, а уверенность есть.

14.10.2017 19:28
0

А как будет со статьями, опубликованными в сообществах. Кто должен будет заниматься этой тягомотиной?

14.10.2017 12:01
0

А тебе что, нужна такая поддержка? Сначала напиши уникальный текст, добавь свои фотки и при этом доказывай, что ты не верблюд.
Слишком много хотят. У меня никогда нет текстов ниже 100%. Пусть идут лесом со своей поддержкой. Мне больше дел нет, как саму себя проверять.

14.10.2017 12:26
0

@lika0812, ты абсолютно права. Раньше была поддержка, хоть деньги какие-то шли. А так, зачем оно надо. Это касаемо своих постов. А как с постами в сообществах будет, непонятно. Тоже авторам все это делать?

14.10.2017 12:29
0

@tunguska, вот и я о том же

14.10.2017 12:30
0

Я проверку текста перед публикацией по-любому делаю и ниже, чем 100% у меня нет уника, в последнее время размещаю баннер в конце текста.
Меня напрягает то, что поддержка будет осуществляться только в голосах.
Почему бы не сделать половину голосами, а вторую - в монетах?
Тогда бы многие были бы согласны на эту поддержку.

14.10.2017 13:48
0

спасибо @sept
Всё понятно, надо попробовать, хоть немного это и утомительно будет...
Я уже не раз попадала в программу поддержки от вас, надеюсь и теперь это будет не исключением)

14.10.2017 12:05
0

Ребята, максимум 5 минут займут проверки, что тут страшного?
Ерундовая временная затрата.

14.10.2017 12:05
0

А если у меня большой пост с массой фотографий, скажем, после интересной поездки? Это уже не далеко не пять минут, считая зависания компа, ожидания, когда откроются файлы. Взбеситься можно, да еще и туда сюда перескакивать, чего-то копировать, вставлять.

14.10.2017 12:32
0

Требуется проверка всего лишь одним сервисом. Одним, не тремя)
Абсолютно ничего страшного, Яндекс за пару секунд проверку делает. И еще пять секунд записать результат. Даже если 20 авторских фото в пост помещать - не так уж и сложно проверить каждое.

Да и потом, это же не обязаловка. Хотите - участвуйте в программе. Не хотите - нет. Никто никого не неволит.
Мне, например, будет интересно попробовать.

14.10.2017 13:04
0

@sept , текст любой? К примеру мои мысли о рыбалке - /ru--rybalka/@creshik/rybalka-na-lyubitelya имел 1% пройти и получить 15 голосов? Для меня голоса сейчас важнее денег) хочу дельфина)))

14.10.2017 12:40
0

@sept, спасибо за ликбез, про баннер текст.ру не знала.

14.10.2017 12:41
0

все кажется очень сложным только сначала. не кипишуйте раньше времени! описано все ооочень понятно, сама схема простая и логичная, пару раз сделать, набьется рука и не будет никаких сложностей и причитаний о потраченном времени.
те, кто захочет получить не 10 копеек за пост, а реальную поддержку, все выполнит, ничего сложного здесь нет.
поражает эта критика и возмущения. от добра добра не ищут получается. наш народ в своем репертуаре. недоволен всем и всегда.

14.10.2017 14:02
0

А зачем доказывать что-то если будете потом снова проверять? Бредочек однако и геморой дополнительный.

14.10.2017 16:14
0

Ой не... Пожалуй я пропущу) Спасибо конечно за приглашение, но...

14.10.2017 16:20
0

Это сложно конечно делать, но эту идею поддерживаю. Думаю, если пишешь хороший пост, то можно еще пару минут запариться над проверкой уникальности. Пока быстро пробежался по посту, но обязательно его детально изучу.
Спасибо за такие инициативы - это мотивирует ;-)

14.10.2017 16:59
0

@sept купила веревку, мыло, табурет подтянула ....не потяну я такое ...

14.10.2017 18:51
0

Ещё +3 к репе и уже не надо будет)

15.10.2017 09:26
0

"За каждый адекватный уникальный пост"
А кто и как будет оценивать "адекватность"? Это лазейка чтобы не перечислять эти 15 голосов (смехотворная сумма :)
П.С. Почему-то когда я голосую за пост, сумма иногда уменьшается? Что это?

14.10.2017 19:08
0

Программа норм. Чего ныть? На написание поста уходит достаточно много времени. 5 минут на проверки - незначащая цифра. Да и автор должен быть сам заинтересован в своем продвижении. Под лежачий камень вода не течет.

14.10.2017 19:36
0

+100))
Не хотите - не участвуйте, чё ныть из-за дополнительных пары минут)) Никто ж силком не тащит;))

15.10.2017 00:38
0

Интересно. Попробовала - получилось)))

14.10.2017 19:49
0

получилось - начислили?

17.10.2017 16:20
0

А яндекс-картинки на Украине уже разбанили? Я не очень в курсе политических новостей, но френды просили пользоваться другим хостингом, потому что яндекс у них оказался заблокирован.

14.10.2017 20:24
0

не френды, а друзи.

14.10.2017 22:32
0

Возможно:) Я языками не особенно владею:)

14.10.2017 22:36
0

нет не разбанили, с этим конечно туговато будет.

14.10.2017 22:58
0

на украине яндекс не доступен, но в свете ответов из этой ветки это будет звучать как "установите vpn дело 5 минут"

14.10.2017 23:05
0

Смело можно записывать в рекламные листовки Голоса: "Здесь вы обязательно приобретёте несколько смежных специальностей!". Впрочем, если аномимайзеры, как у нас, запретят законодательно, это не поможет.

14.10.2017 23:18
0

как сказать, мне известны два способа не подходящие под запрет анонимайзеров.

  • "ускорение" от производителя браузера //уже установленный яндекс браузер с включенным ускорением страниц работает в украине
  • ssh туннель заворачивающий весь трафик машины в ssh // нужна любая учётная запись на машине в свободном интернете vps или кореш в голландии

как видите при желании и опыте это действительно 5 минут, но требовать от каждого таких навыков - глупость

14.10.2017 23:35
0

Кстати Ваш комментарий в отношении Яндекс весьма важный. Действительно Яндекс в Украине еще не разблокирован((

14.10.2017 23:09
0

@sept харош! репост! +) таких бы побольше, сообща мы сможем улучшить проект голос, и заодно силу голоса людям +))) у меня все посты только про это +)))

14.10.2017 22:57
0
  • статью с 75% уникальности не купят ни на одной бирже люди снипы на проволоку под 90+ делают.
  • эту поддержку может получить тот и только тот, кто расчитывает получить поддержку. личности стаящие на каждую публикацию 50 и psk будут ставить ваш еще и u75
  • эту поддержку никогда не получит человек пришедший на голос вести блог. он тупо не будет знать о необходимости проверки и тега
  • поддержка рассчитана на людей пришедших на голос для заработка с минимальными вложениями.
  • поддержка даст возможность указанным выше лицам выводить больше денег после написания каждого поста (сг то автоматом растет)
14.10.2017 23:25
0

может вы мне объясните почему потом эти уникальные тексты оказываются здесь?
https://goldvoice.club/about/
они вроде тоже к голосу относятся? мы для них что ли пишем?

18.10.2017 21:31
0

медиа-блокчейн голос, это открытая база данных. любой желающий может создать сайт и брать любую информацию, в том числе тексты, из блокчейна. это специфика платформы, одно из её наиболее значительных преимуществ.
пишем мы в блокчейн.
goldvoice.club работает с абсолютно той-же базой данных (блокчейном), что и golos.io, еще есть golosdb.com, гласность и множество других.
как на эту ситуацию реагируют поисковики я не знаю (и это на самом деле интересный вопрос).

при анализе уникальности, для уже существующих текстов, придется делать список исключений или проверять исключительно свежедобавляемые тексты.

18.10.2017 22:15
0

просто один из пунктов автора проекта U75 гласит о раздаче флагов за ошибки. надеюсь он в курсе всего))). я от страха тэг снял

18.10.2017 22:45
0

полагаю он в курсе. если текст уникален на момент добавления, и вы его проверили на text.ru, и открыли доступ к проверке. можно смело ставить тег. если сомневаетесь - спросите непосредственно автора.
да и перефразируя народную мудрость: флагов бояться - в блокчейн не ходить ;)

18.10.2017 23:02
0

молчит пока главный.

18.10.2017 23:07
0

и что характерно)
когда все эти же действия (и даже больше в разы) выполняли кураторы, то мнооогие авторы неистово вопили "за что это им, ничосе еще и им тут платить, та что они там делают..", так кураторам приходилось еще уйму времени тратить на то, чтобы найти достойные творения, отделяя зерна от плевел, просмотрев и перечитав кучу треша, и это считалось халявой и плевым делом.
Авторам сейчас предлагается делать тоже самое, точнее даже меньше и проще, и это сразу стало огогошечки, как сложно, долго, тяжело и вообще заумно!!
Двойные стандарты-то какие забавные)

15.10.2017 01:14
0

Ты права. Сижу читаю тут комментарии и в шоке немного.

15.10.2017 14:11
0

Приветствую! а можете без этих нововведений и тэгов поддержать вчерашний пост? он 100% уникальный, как по тексту так и по картинкам. /ru--politika/@aleos/kak-youtube-pozdravlyal-putina-s-dnyom-rozhdeniya

16.10.2017 04:36
0

а можете иметь совесть и соблюдать общие правила игры, раз уж рассчитываете на внимание к своим постам?

16.10.2017 07:14
0

Совесть причём тут? Мне не нравятся ваши новые правила, пост выложен вчера, поэтому надеялся что к нему присмотрятся по старым правилам. Если Вам сложно или это не выполнимая задача - ок, не настаиваю.
Новые правила - вообще не айс, на мой взгляд, какие-то теги прописывать, проверку уникальности текста, картинок и т.д.

16.10.2017 07:26
0

когда не нравятся правила игры, то в игре не участвуют, а не просят сделать исключение. Совесть как раз при чем.
Раз уж, по вашему мнению, можно правилами "вилять", то ваш пост поддержан. Морально. Без выплат.

16.10.2017 07:37
0

Зашёл на текст.ру, проверил на уникальность, мне выдало 0,75%, потому что этот текст найден уже тут - на Голос.ио и на Голдвойсе. И чего?! Мне теперь вставлять эти 0,75% и вы потом скажите, что я текст украл сам у себя? Я бы и сделал по вашим новым дурацким правилам, но как видите - уже нельзя уникальность проверить.

О какой совести речь то идёт, уважаемая?! @talia

16.10.2017 07:38
0

не флудите, пожалуйста.
если есть вопросы об участии в программе, то задавать их стоило бы в ином ключе и ином тоне. К тому же, кураторов у программы на данный момент нет. Всего доброго.

16.10.2017 07:42
0

при проверке текста на уникальность ссылки на свои посты на Голос.ио и на Голдвойсе отключают

17.10.2017 22:05
0

Как по мне, так ваще надо тег "политика" исключать из программы;)) Скоро весеннее обострение, будет много г... разбрызгано крикунами. Уже сейчас вон без уважения лезут со своим оффтопом...

17.10.2017 02:29
0

кто куда лезет без уважения и где офтоп? Я вежливо уточнил один раз - можно ли поддержать пост по старым правилам, потому что пост был написан немного ранее, чем правила появились... Нет так нет, я и не настаивал. Но в ответ на меня накинулись, что я мол бессовестный тип и т.п.
По поводу политики: исключать надо кучу другого хлама, который поддерживают тут, а политика - важна для всех и каждого.

18.10.2017 05:42
0

ха-ха. людська порода ) Зазвичай старе звичне крісло зручніше нового, задля якого треба рухатись.

26.10.2017 14:24
0

@sept технически ничего сложного, для тех кто имеет средний навык интернет-пользователя. и програмка интересная, очень.

15.10.2017 10:41
0

ну с банерами перебор же... столько недоверия!

и вообще для чего регистрироваться на текст. ру? - проверить можно и без регистрации...

давайте дружно продвигать текст. ру...

и запорем отличную идею бюрократией)

проверить реально быстро - всегда проверяю тексты. Но вот остальное?

хотя может, я просто не попробовав возмущаюсь)

15.10.2017 18:21
0

Без регистрации на текст.ру невозможно показать другим результаты проверки.

16.10.2017 17:01
0

@sept, проверкой текста на уникальность всегда пользовалась, осталось зарегистрироваться, но вот вопрос по картинкам, я их загружаю на яндекс, а потом копирую ссылки сюда, я пробовала проверять на яндексе - пишут таких каринок не найдено, может я не так проверяю? А так хотелось бы поучаствовать.

16.10.2017 04:31
0

@feyacvetov, если пишут таких же картинок не найдено, значит они уникальные и смело можете вставлять на них ссылку. Проверяете Вы правильно.

17.10.2017 11:37
0

@galina1, спасибо! От того, что я недавно и не во всём ещё разобралась полностью, не хочется делать не правильно.

17.10.2017 14:49
0

@feyacvetov, если что непонятно, то обращайтесь.

17.10.2017 15:22
0

Sept, здравствуйте! :) А можно как-то без вот этих ваших нововведений рассмотреть мой вчерашний пост? когда его писал, не думал и не знал, что надо теперь теги делать и проверки на уникальность. Там в посте всё уникальное и без проверок) Обратите внимание кураторов, если не затруднит.
/ru--politika/@aleos/kak-youtube-pozdravlyal-putina-s-dnyom-rozhdeniya

16.10.2017 04:38
0

@sept, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 4 позицию - 100 комментарии
16.10.2017 06:26
0

@sept , проверку на уникальность можно прикреплять к самому посту? А не в комментарии.

16.10.2017 06:29
0

конечно можно

16.10.2017 19:40
0

@talia Где я флудил? и чем мой тон не нравится?) По-моему, это Вы начали на меня гнать, простите... Мол, я "бессовестный какой-то негодяй, правила не выполнил и чего-то требует ещё."
Я попросил вежливо, что если есть возможность - поддержите по старым правилам, текст 100% уникальный и 100% мой, картинки тоже. Сейчас уже нет возможности проверить текст на уникальность, потому что он уже в интернете есть и поисковик находит его как мой личный.

16.10.2017 07:48
0

@sept, спасибо, очень подробная и понятная инструкция.
Попробовала сейчас, получилось вполне быстро. Сложным не показалось. Участвую. Предыдущая поддержка была очень кстати. Надеюсь, и теперь всё получится.

16.10.2017 07:52
0

@sept, приветствую.
сейчас писала пост, попробовала вписаться... с фото перебор какой-то. Беру свое фото (смысл там не в фото, конечно, но тем не менее), ставлю на проверку. Выходит, что мое. Я его один раз использовала. И что получается тогда? Не уникальное?

Но оно мое, и использовала его я?

А еще - если твое фото с того же яндекс-фотки кто-то позаимствовал или честно стырил?

16.10.2017 17:30
0

Что я могу сказать, правила вам известны, участвовать или не участвовать - дело ваше

16.10.2017 17:41
0

нет, вопрос вот в чем - если я использовала свое фото - оно не уникально?

16.10.2017 17:42
0

если вы использовали фото, которое уже ранее было опубликовано, то по меркам программы оно не уникально, вне зависимости от того ваше это фото или нет

16.10.2017 17:46
0

а еще вот какое дело: если основное - текст, а фото - ну просто "для украшения" - необходимо ли ставить коментом проверку на фото? Если текст проверен, уникален и банер стоит?

16.10.2017 17:48
0

А не логичнее баннер с text.ru вставлять не в комментарий, а в конец поста?
Я уже давно так делаю. Выглядит очень хорошо.

16.10.2017 18:36
0

можно и так, были жалобы "зачем захламлять пост бесполезной для читателя информацией?" поэтому и пишу чтобы добавляли в комментарии

16.10.2017 19:38
0

Понял. Спасибо.

17.10.2017 02:30
0

text.ru успевает считать свежий пост и выдать сообщение что он не уникален.
как пример мой пост /ru--apvot50-50/@turkish-r/berrimor-chto-za-shum-na-ulice

Надо запомнить что сначала проверяем, а потом постим.

16.10.2017 18:42
0

нет, сначала постим, затем проверяем, но исключаем из проверки ссылку на проверяемый пост в текст.ру

16.10.2017 19:39
0

Не подскажете, где там исключение можно вставить?
Вопрос отменяется.
Всё. Понял. Спасибо!

16.10.2017 19:45
0

Все Вокс Популли требуют от авторов справку об уникальности текста.
Проверка на текст.ру занимает не более 5 минут. Желающему получит золотые стоит потратить это время.

16.10.2017 19:05
0

а итоги конкурса, когда будут проводиться? или в реальном времени по каждому посту будет приниматься решение? 1 работу можно маркировать тэгом или несколько, и до какого числа запущена программа? Спасибо, заинтересовало

16.10.2017 19:38
0

всё решается по мере проверки,тегом можно маркировать сколько угодно постов, программа работает без ограничения по времени до тех пор пока не кончится фонд программы либо её правила не изменятся

16.10.2017 19:43
0

спасибо за разъяснения и вашу инициативу. она полезная и многих поддержит. к тому же, подобные проекты, будут работать и на создание "атмосферы" Голоса

16.10.2017 19:51
0

/ru--idunavzlyot/@kiorsergey/10-okh-ennykh-faktov-obo-mne-yubilei-na-golose ну что, попробуем)

16.10.2017 20:11
0

Мне что б эту репутацию заработать, надо походу разрабам отсосать

16.10.2017 23:00
0

полегче выражаться, возможно ))
можно быстро заработать, я всего 4 поста написал, уже 32

26.10.2017 14:31
0

Текст-то проверить не проблема, а вот если пост состоит, к примеру из 20 фотографий, заколебёшься щелкать.) Ну да ладно)
Проверил недавний свой пост, надеюсь, поддержите:
/ru--zhiznx/@manavendra/mysli-po-povodu-tridcatiletiya-i-paru-foto-s-pokhoda

16.10.2017 23:20
0

Написал пост за 2,5 часа + проверка заняла 2 минуты. Позже попробую залить и отписать о результатах. Давно ждал такого решения от Вас. Спасибо.

17.10.2017 00:14
0

  Благодарю вас, @sept , за все ваши старания и поддержку (в том числе и моих постов), было очень приятно, пускай и ценность наград была символической.
  Я согласен с теми, кто считает новую версию программы поддержки абсурдом и попрошайничеством, но и вашу позицию я прекрасно понимаю.
  Тем не менее, я с интересом продолжу следить за вашим творчеством и кураторством.

17.10.2017 04:31
0

Спасибо @sept за вашу поддержку.
Мой пост
/ru--rasteniya/@kationa/dekorativnoe-domashnee-rastenie-koleus

17.10.2017 11:15
0

а почему ваш пост здесь уже размещен? https://goldvoice.club/@kationa/dekorativnoe-domashnee-rastenie-koleus/

18.10.2017 21:11
0

Вот, кстати, интересное дело! Мои посты там тоже размещены, хотя я не регистрировался.
Что это за проект и почему так происходит?

23.10.2017 10:57
0

это "зеркало" данного блокчейна. другой вход в него. не переживайте

23.10.2017 11:47
0

Спасибо)

23.10.2017 12:32
0

Сделала пост по условиям)) ничего сложного...буду участвовать в этой программе. Спасибо @sept

17.10.2017 11:18
0

Добрий день.
А можно ли проверять уникальность картинок с помощью поиска по картинкам Гугла?
Поскольку, много сервисов Яндекса заблокированы с Украины, то использование его очень затруднительно, а Гугл предоставляет почти идентичный функционал.
Спасибо за все, что Вы делаете для Голоса и его обитателей 😊

17.10.2017 12:09
0

У меня авторский и уникальный контент и мне не интересны деньги и сила голоса, но интересно расширение аудитории - публиковать будете в каких то рейтингах? Так как я после публикую этот же контент на mmgp - старые посты уже не пройдут

17.10.2017 12:17
0

попробуем разместить по правилам /u75/@zagitov/tekhnicheskii-analiz-dlya-blondinki

17.10.2017 12:42
0

Вроде все сделал правильно, жду результатов))

17.10.2017 13:57
0

TEXT.RU - 3.46%
А к 2 статье сначала разместил и только потом сделал проверку - показывает ссылку на мой блог (((

17.10.2017 16:22
0

/u75/@zagitov/loto-blockchain-vs-loto-russia

17.10.2017 16:25
0

Круто! Решил поучаствовать, пост вроде адекватный, поставил тег, уникальность 100%, а в результате не то что силы голоса не получил, так и апвоутов еще меньше стало.

17.10.2017 18:52
0

Большое спасибо за поддержку @septcur! Полегчало))

17.10.2017 19:18
0

Доброй ночи, @sept. Я тут сделала пост и проверила его на уникальность - 100%. Там больше 10 фото,все они сделаны лично мной, на моей кухне и нигде раньше не выкладывались. Хочу воспользоваться Вашей программой. Могу ли я не проверять фото, если я на 100% уверена в уникальности? Иначе - не участвовала в программе. Пост еще не выкладывала.

17.10.2017 21:01
0

@sept вот такой же вопрос возник - у меня в постах всегда много фото, проверила сейчас два и поняла - времени столько просто нет на проверку дальше (/ru--puteshestviya/@kis-dikiy/obekhat-vokrug-sveta). а фото все из одной серии и это видно невооруженным глазом. нужно ли проверять все???

18.10.2017 11:12
0

Я так поняла, что ссылки на проверку в любом случае нужны, потому что куратор, который заходит в ваш пост по этому тегу, не сразу голосует, а сначала проверяет уникальность, переходя по этим ссылкам. Т.е. это нужно для более быстрой работы куратора.

19.10.2017 02:19
0

@sept, спасибо за подробную инструкцию!
Написал пост с GoldVoice, выполнил все проверки в комментариях.
А по тегу #u75 мой пост на golos.io не фильтруется.
Оставлю здесь ссылку, вдруг заметите!
/goldvoice/@alenevaa/googlespace

Update: я на радостях от голдвойса с количеством тегов малость переборщил.
Удалил лишние и всё нормально фильтруется теперь!

18.10.2017 05:34
0

@gloriya как понять "ссылки на посты отключают"? кто отключает и как?

18.10.2017 05:37
0

Вы проверяете свой текст на уникальность - текст.ру показывает под текстом внизу ссылки на ваши посты и другие ссылки. Справа кнопочка, напротив каждой ссылки. На ссылки своих постов надо нажать - чтобы они были исключены из списка совпадений и не учитывались проверкой. Попробуйте хоть один текст проверить - вы там все увидите сами. Ничего сложного.

18.10.2017 16:41
0

Нормально сделано!
Хочешь дополнительную поддержку - потрать 2 минуты на подтвердение. Все делается в 2-3 клика! И не надо содержать штат кураторов и есть возможность больше постов поддержать! Чем все недовольны, я не понимаю! Вас же никто не заставляет, колхоз дело добровольное!))
А вот такой пост с подробными объяснениями и стрелочками написать - это целое дело! За что отдельное спасибо!

18.10.2017 11:38
0

@sept спасибо за проект)) работает! За 2 поста со 100% прилетело. А на один нет. Это ограничение какое-то? Или просто пропустили пост? И если пропустили то как быть в следующий раз!? Заранее спасибо за ответы!

18.10.2017 15:21
0

прочла комменты к посту. И не поняла всё таки. Написала - проверила - уникальность 0 и совпадение с Голосом - 100%
И второе. Адрес картинок нужно брать из поста (или из моего ВК из которого я вставляю их в Голос? И потом если в посте 10 фоток - каждую проверять? @sept

18.10.2017 18:24
0

Проверка происходит по самому изображению, поэтому нет разницы откуда адрес изображения, можно сразу с компьютера загрузить и проверить, без ссылок на ВК или пост.

21.10.2017 15:15
0

Отличная программа! Только теперь придется в 2 раза больше времени тратить на сознание поста.

18.10.2017 18:46
0

Попробую во всем этом разобраться @sept спасибо за подробную инструкцию..

18.10.2017 19:54
0

я написал статью опубликовал, пока редактировал её разместили здесь https://goldvoice.club/@d-stepnoy/numizmatika-likbez-na-opredelenie-podlinnosti/ о себе они пишут

Добро пожаловать в клуб!
Социальная сеть GoldVoice.club основана на медиа-блокчейне Голос. Цель проекта - обеспечить сообщество удобным и привычным интерфейсом с уклоном на существующие соц. сети (вдохновляемся Twitch, ЖЖ, Вконтакте).

Несмотря на текущий статус αlpha — развитие возможностей социальной сети идет полным ходом. Все новости проекта публикуются на отдельном аккаунте @goldvoice.

Подключайтесь — тут найдется место каждому, кто ценит интересный и качественный контент.

С уважением, Анатолий Пискун

зарегистрироваться у них пока не получилось. вы не могли бы помочь разобраться, что за соц сеть на медиа блокчейне голос?

18.10.2017 20:59
0

GoldVoice - альтернативный клиент на этом же блокчейне, т.е. это не вашу статью там разместили, а прочитать вашу статью можно зайдя либо с golos.io либо с GoldVoice.club
Отдельной регистрации для этого клиента не нужно.

19.10.2017 02:25
0

благодарю. извините за беспокойство

19.10.2017 09:46
0

А подскажите, как поступить в такой ситуации - пост опубликован вчера. Сейчас, когда я его проверяю на уникальность, то получаю уникальность 1,25% и ссылку на свой же пост!

18.10.2017 21:03
0

нужно добавлять в исключения из поиска на text.ru если проверка указывает на оригинал поста то пост уникальный

18.10.2017 21:18
0

@sept, @talia, @html.
Внимание вопрос:
Если пост публикуется в рамках конкурса, но есть желание поучаствовать в программе #u75, проверку на уникальность проводить по всему посту? Или можно условия конкурса или иные "обязательные" слова не включать в проверку?
Мой текст=100%
Мой текст+обязательный по условию=78%
Или с "конкурсными" постами вообще не стоит заходить?

18.10.2017 21:31
0

конечно, условия можно исключать из проверки

18.10.2017 21:33
0

Спасибо за скорый ответ!

18.10.2017 21:36
0

Я тута никоим боком пока))) Даже постов с тегом ещё не было;)) Но спасибо за упоминание, @student61 )))

18.10.2017 23:00
0

А я согласна с правилами. Представляю, какого это перечитывать тонны словесной шелухи! А так, пусть авторы сами и избавляются от мусора...

19.10.2017 08:33
0

Прекрасная система!
@sept, благодарю за поддержку! буду участвовать и дальше )

19.10.2017 11:13
0

Доброго времени.
Можно ли для проверки уникальности пользоваться Advego Plagiatus ?
Если да, то какие параметры допустимы по Адвего?

19.10.2017 14:44
0

Вопрос снят. Сервис, предложенный организаторами оказался удобнее Адвего.

22.10.2017 22:54
0

Скажите, пожалуйста, если контент был опубликован на своем сайте, можно ли страницу с ним при проверке уникальности внести в исключения? Могу разместить ссылку на странице на Голос, для подтверждения авторства.

19.10.2017 15:11
0

если контент уже был опубликован, не важно где и кем - он не уникален, если внесёте в исключения, то это буде флаг а не поддержка

23.10.2017 05:59
0

Внес в исключение публикацию на Голосе. Надеюсь, все правильно. Больше нигде текста нет.

23.10.2017 06:01
0

@sept - Все в принципе понятно - одно Но - как быть с картинками - в Украине Яндекс заблокирован!!! Как проверять - или мы тогда в пролете?!

20.10.2017 19:23
0

Обойти блокировку с помощью VPN в браузере Opera не получается?

21.10.2017 15:12
0

Я пропустил появление этих новых правил и только сейчас увидел. Могу я по нескольким старым постам после 16.10.2017 обновить теги и добавить ссылки на проверки?

22.10.2017 18:42
0

Текст если уникальный на 100% нужно в комментарии ссылку на проверку уникальности картинки скидывать?

22.10.2017 21:45
0

если главное содержание поста - текст, то уникальность картинки не важна

23.10.2017 05:58
0

Тег u75 есть. Но работа поиском через этот тег не находится. Что не так?
/ru--psikhologiya/@karavai/zhenskaya-logika-v-serdce-muzhchiny

22.10.2017 22:14
0

Будет ли комментарий в случае отказа?

22.10.2017 22:14
0

Хз как пойдет, почему не находит сказать не могу теги нужно указывать во время создания поста возможно по этому

23.10.2017 05:30
0

Нашел обе работы через https://goldvoice.club , за 18 и 19 числа.

23.10.2017 05:55
0

Привет! Я новичок и может чего-то не понимаю? Проверка уникальности - не проблема. Меня смущает это правило: "Авторы регулярно пишущие говнопосты с откровенно слабым и бесполезным содержанием". Где количественный либо качественный и, самое главное, измеряемый критерий, что это "говнопост" и/или "слабый пост" и/или "бесполезный пост"? Просто субъективное мнение куратора? Я вот написал свой первый пост. И как понять не подпадает ли он под эти определения?

24.10.2017 07:21
0

субъективное мнение, по другому никак, справедливости нет, попробовать советую почти у всех получается

24.10.2017 07:43
0

Понял

24.10.2017 07:54
0

Можно ли задним числом поставить тэг u75?
А то опубликовал сегодня пару постов, а потом наткнулся на эту Программу.

25.10.2017 08:30
0

увы но нет, т.к. посты ищутся во вкладке новое по тегу u75, даже если вы поменяете теги, посты туда не попадут, пишите новые и участвуйте в программе

25.10.2017 09:08
0

Исключать ссылки на свой пост в text.ru нужно после проверки, нажав на кнопки "исключить" (крестик в конце строки) в списке доменов, на которых были найдены совпадения (он появится под текстом).

Пока выяснил, полчаса прошло. Возможно, кому-то я их сэкономлю.

25.10.2017 20:03
0

аналогично. отличный коммент

26.10.2017 14:27
0

Регистрация на посторонних ресурсах убирает анонимность!!! Прошу убрать требование!

26.10.2017 16:38
0

@sept, а как понять, был ли просмотрен мой пост на предмет уникальности, адекватности и субъективно оценён по критерию "нравится - не нравится" :-)
Хоть бы комментарий краткий однотипный. Как вот в программе ПИН, куратор оставляет комменатрий: "Поддержано!"

28.10.2017 08:27
0

если пост поддержан, то увидите перечисление 15 СГ и уведомление о том что ваш акк был упомянут в отчёте, если не поддержан то я обычно пишу почему пост не поддержан, если нет ни того ни другого значит что-то сделано не так

28.10.2017 09:47
0

Спасибо. За один пост увидела поддержку в 15 СГ. Для меня это чувствительный прирост.

29.10.2017 12:43
0

@sept возник серьезный вопрос: залила текст сначала на Голос, потом проверила на text.ru - как и в прошлый раз. Но в прошлый раз сайт выдал 100% авторский текст, а в этот - 0%, так как он находит стопроцентный аналог на Голосе... что логично... и что теперь делать??? Речь вот об этом посте - /ru--reczenziya/@kis-dikiy/tysyacha-chertei-i-butylka-roma Ссылка на проверку - https://text.ru/antiplagiat/59f5cb280207a

29.10.2017 12:43
0

если проверка указывает на сам пост - пост уникален, его можно добавить в исключения, нажав на крестик напротив ссылыки на этот пост в текст.ру

29.10.2017 18:13
0

о! побежала осваивать крестики!!

29.10.2017 18:25
0

урааа!!! получилось! спасибо за совет!

29.10.2017 18:36
0

Я тоже попробую но не уверен, что получится

02.11.2017 09:08
0

получится-получится!!! :)

02.11.2017 09:36
0

Добрый вечер, пробую как новичок проверку на текст.ру, проверила, доступ открыла, внизу окошко ссылка на проверку с адресной строкой, но никакой кнопки уникальности и кода баннера на сайте текст.ру сейчас нет. Как быть и где указывать на уникальность кроме тега? UPD. Нашла код.

29.10.2017 13:54
0

все легко и быстро. Только вопрос : все верно фоормил?
/ru--semxya/@zheka-ural/semya

31.10.2017 19:02
0

Написала пост, проверку прошла. На мой взгляд - ничего унизительного в этом нет)) Мне даже было интересно, новый опыт всегда полезен.

01.11.2017 15:56
0

@sept, а как чсто идет просмотр постов? напилил уже больше десятка. никакой реакции пока нету,но люди вроде ценят

03.11.2017 12:34
0

@septcur , @sept поднял силу голоса аж на 90 пунктов, неожиданно для 20 часов писанины!!!!
БЛАГОДАРЮ!!!

03.11.2017 15:40
0

Я вот тут почитал все эти правила, особо ничего сложного нет, конечно. Но, не участвовал я, и не буду. Ладно еще тег поставить, но продвигать текст.ру банерами это как то дико уже, не говорю про фото. По моему потеряна сама суть голоса, он не для роботов и ботов, проверяющих уникальность текстов, он для людей. Множество уникальных текстов делаются рерайтерами, так их после читать не возможно. Удачи в проекте, но по моему он умрет.

05.11.2017 05:12
0