Способ выхода из ситуации "трагедия общин" для Голоса. (50/50) + бустеры


Думаю уже практически всем ясно что мы стоим на пороге трындеца экономического чуда, созданного бустерами. Интересная тема, сейчас с их помощью «дурак» может стать «королём» и «король» - «дураком»… Когда всё стабильно и предсказуемо народ начинает скучать, благо появился бустер чтобы растрясти нас от серой унылости и разукрасить нашу повседневную тоску своей щедрой рукой однорукого бандита… Но как писал уважаемый нами всеми @primus эти игрища ни что иное как «трагедия общин» и нужно искать пути улучшения ситуации хотя бы до «драмы»…

Чтобы изменить ситуацию нужна консолидация крупных стэкхолдеров и с помощью их СГ изменение текущего тренда вывода в топ чего угодно, на предпочтение интересных постов всякой херне. При этом им должно быть выгодно то, что они делают с позиции ROI, т.к. без экономической мотивации объединяться вряд ли кто захочет. Предлагаю идею в этом направлении:

Инвесторы с помощью функции делегирования СГ, которая вот-вот всё должна появиться объединяются в бустер, без него уже никуда… У бустера есть один или несколько кураторов которые разбираются в определённой теме и которым доверяют инвесторы. Получить апвоут от бустера можно несколькими способами:

  • Подать заявку куратору на покупку апвоута куратору, куратор оценивает материал и назначает цену которая будет от 0 gbg если контент офигительный, до 1000 gbg и больше если это полный шлак. Чем хуже контент тем выше будет тариф на покупку апа. Заявка на рассмотрение поста куратором платная что-то в районе 5-15 gbg чтобы избежать спам атаки и платить из этих средств зп кураторам. Возможна доплата кураторам из полученных gbg за апвоуты.
  • Паралельно с работой кураторов идёт продажа апов на аукционе как у @booster или на бирже. Распределение апов возможно пополам 20 апов на работу кураторам, и 20 на аукцион, или в реальном времени с приоритетом авторам чьи посты рассмотрели кураторы.
  • Для того чтобы новички были в курсе об этой штуке, выпускать токены (возможно после ХФ), цена одного токена равна цене одной заявки на рассмотрение поста куратором, токен можно потратить только на заявку рассмотрения поста куратором. Обменять токен на gbg может только куратор. Каждому новичку с помощью бота отправлять по одному такому токену и сообщение о приглашении отправить свой пост на рассмотрение комментарием к первому посту новичка.

Это идея в общих чертах, но суть думаю понятна. Для голоса будет полезно наладить принцип – чем интереснее контент, тем дешевле его раскрутка. Конечно у этой идеи есть масса тонких мест, это черновик, а не готовое решение...


Comments 108


**upvote50-50 сделал реблог :)**

Этот пост участвует в программе 50/50 !

02.12.2017 20:57
0

20 апов со 100% силой маловато будет на столько желающих :)
Но идея в чем-то интересная. Действительно с трагедии перейдем на драму :)
А да, если апнешь, то респектну, а то чтот давно ко мне не заглядывал :)
https://goldvoice.club/@orezaku/blogorgame/

02.12.2017 21:01
0

я стал откатчиком просто) гоняюсь за РОИ... Ок апну, вроде пост у тебя 50/50 судя по тегам

02.12.2017 21:09
0

А может стоит разок апнуть технический аккаунт поддержки уникального контента? И например, забрать те деньги которые были вложены в ап, а остальное отдать в программу?

03.12.2017 14:19
0

Да, НО:
1) Сколько такая система проживет? Я должен заплатить 10 gbg, чтобы мой пост проверили и в надежде, что ап не будет стоит 400-500 золотых, которых, конечно же, у меня нет. Сомнительно, очень сомнительно...
2) Кто вообще будет этим заниматься?
3) Оценка аппа будет субъективна. Особенно если пост относится к "ни к чему". Допустим, "мысли о..."
4) Разбитие на темы? Тем же очень много) Музыка, живопись, новости, торги, спорт, культура, поделки на уроках труда и тд. Кураторов столько не наберешь)

А вообще согласен, нужно что-то менять

02.12.2017 21:06
0

Это стимулирует писать что-то путное.

02.12.2017 21:09
0

а зачем?
"путное" тут тужились писать уже целый год, и что это дало?
выход в топ септовского котика? (я ничего не имею против септа или котика, я просто не понимаю, почему других надо обязательно затрахать)

02.12.2017 21:31
0

Я зарегался ещё ранней весной. А в конце лета зашёл. И гляжу, а народ то уже кто весной был очень не кисло заработал. И без всяких бустеров. И контент был сильно лучше, чем сейчас.

02.12.2017 21:43
0

тогда этих бустеров просто НЕ БЫЛО, и никто не догадался, что можно вот так вот откатывать в таких объемах
но вы сейчас не повернете время вспять уже

02.12.2017 21:46
0

Я про то, что если это всё как-то остановить, то авторы снова смогут зарабатывать именно на контенте.

И Фирстикен призывал одуматься. Но его не послушали. В результате он имеет гораздо больше, чем все вместе взятые и тупо выводит.

02.12.2017 21:58
0

ну вот как вы это остановите, если люди уже почквствовали вкус легких и быстрых денег?

вы реально верите, что местные авторитеты до жирных китов и косаток на качественном контенте выросли? то-то тут чатики так процветают!
просто до этого в чатах о взаимолайках договаривались (и счас это ще живо), а счас все проще, даже не надо изображать никакие приличия

02.12.2017 22:02
0

ну вот как вы это остановите, если люди уже почквствовали вкус легких и быстрых денег?

Просто нужна консолидация стейкхолдеров, в сумме больше, чем стейк Фирстикена. И "добрые" деньги победят "злые" деньги. На словах всё просто, а на деле, ещё надо отваживать всех от Фирстикеновского бустера для перелома ситуации.

04.12.2017 07:52
0

а им это ЗАЧЕМ???
их вполне увстраивает зарабатывать таким образом

04.12.2017 08:03
0

а им это ЗАЧЕМ???
А @sept зачем написал этот пост? Затем, наверное, что он хочет что-то поменять в этой ситуации. Если захотят и остальные, то ситуация поменяется.

04.12.2017 08:07
0

у него тут инвестиции, наверное
если голос рухнет - пропадут

но не все местные миллионеры сюда что-то вкладвали, им проще высосать по максимуму здесь и сейчас

04.12.2017 08:36
0
  1. Автор по сути как музыкант, который без раскрутки не зарабатывает денег, поэтому продвижение заниматься придётся в любом случае, для новичков в этой системе есть токены на бесплатную заявку - закинул хороший пост, заработал gbg, с выплаты на следующую заявку точно хватит и т.д.
  2. Стекхолдеры заинтересованные в экосистеме более дружелибной к хорошему контенту
  3. Оценка любого творчества всегда субъективно, с этим ничего не поделать...
  4. Темы можно разбивать на более крупные группы
03.12.2017 07:59
0

В принципе, да.
Чтож, можно думать и дальше в этом направлении)

03.12.2017 09:14
0

И чтобы была база текстов, как в книге, чтобы можно было открыть и в любой момент посмотреть. А не как сейчас, прошло 3 дня и все после выплат забыли про текст.

03.12.2017 14:16
0

И тот же вопрос: что считать "интересным" контентом?

02.12.2017 21:09
0

и что помешает автору и куратору договориться в чатике?

02.12.2017 21:36
0

Очень здравая идея. Если идея будет реализована, то могу предложить себя куратором.

02.12.2017 21:10
0

а чего на мне не стал тренироваться? Я ведь недавно 1000 гбшек публично предлагал такому крупье\маклеру\куратору..

02.12.2017 21:20
0

Я не видел предложения.
Что делать надо было?

02.12.2017 21:33
0

/ru--apvot100/@bammbuss/igroczkiij-golos-2-vozvrat-100-gbg

02.12.2017 21:34
0

Вот за такое я вряд ли возьмусь ибо я в своих то ставках кое-как на ноль вышел. А тут чужие деньги нужно взять, да и выигрыш гарантировать.
А вот читать посты и выставлять им цену по градации качества это вполне нормальная работа.
А вот в картель я бы вступил.

02.12.2017 21:51
0

Попробуем, а то грустно стало активность падает и интерес к платформе у людей.

02.12.2017 21:16
0

Пока гениальные автыри ждуть талонов на куратора....
обычные трудяги от копирайтерства спокойно и без затей получают свои гонорары...согласно общему тренду развития площадки
https://goldvoice.club/@mimocrocodil/dzhinsa-po-krokodilemu-ili-nagloi-marketingovoi-otchetnosti-psto/

попутно пиля пул с помошью горстки букв и бустера...куда же без него, раз он есть.

02.12.2017 21:17
0

Отличная идея.
Квалифицированный посредник между автором и бустером.
Это зайдет и найдет отклик.

02.12.2017 21:19
0

Вы получили 100.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 100.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

02.12.2017 21:30
0

не взлетит, имхо, ровно так же, как и попули не особо взлетело

просто потому, что "а судьи кто?"
опять поставим "уважаемых" и с высокой репой?

так они уже обделались жидко сто раз, доказав свою ангажированность

гораздо проще и приятнее постить картиночки на сола

02.12.2017 21:33
0

..да там скукота...как и на Галактикке...

03.12.2017 16:44
0

всем весело, а вам скукота?
интересно, почему это?
у меня зарегались даже те друзья, которых я и не звала (ссылку, грешна, кинула и в блог, и в вк)

03.12.2017 16:47
0

..не знаю...мне скучно...ну, эдакий инстаграм с твиттером...причем ни то, ни другое меня не плющит...

03.12.2017 17:37
0

а от чего плющит?
от восторгов?
так заинтересуйте публику, чтоб восторглась

(стишки там ваши вполне влезают, читаемы. я видела)

03.12.2017 17:54
0

потому что бабла не наваливают, вот и скушно

03.12.2017 17:57
0

...если Вас это бесит, то, пожалуй, воспользуюсь Вашим советом...а иначе где Вы еще будете питаться отрицательной энергией...)))))))))))))

03.12.2017 18:12
0

я не давала вам никаких советов, вы лжец

картинки со стишками вашими там были ДО этого разговора

03.12.2017 20:00
0

ммммммм, дошло!

там вы такой же, как и все, а не МНОГОУВАЖАЕМЫЙ (три книксена и поцелуй в пятку) СМОТРИТЕЛЬ?

ахахаха )))
то есть про ДУТЫЕ рейтинги и бумажные короны я была права? )))

На Голосе любят за СилуГолоса
Отакот, старина

03.12.2017 16:56
0

..честно говоря, я не очень понимаю о чем Вы...но в любом случае мне на всякие рейтинги изначально наплевать...

03.12.2017 17:36
0

там НЕТ рейтингов =)

03.12.2017 17:37
0

...вот и славно, что нет...

03.12.2017 18:14
0

да, мне тоже очень нравится

03.12.2017 19:07
0

гениально!

02.12.2017 21:38
0

А токены только для новичков или предполагается их оборот?

02.12.2017 21:41
0

Лучше было бы чтобы такой токен нельзя было продать, в противном случае будут злоупотребления.

03.12.2017 07:48
0

Само ядро идеи здравое и толковое, но все издержки, крадут часть выгоды инвесторов. Просто сделегировать СГ на один аккаунт и сделать новый "бустер" с толпой голодных авторов выгодней. Тут скорее сыграет моральная часть, если инвесторы будут зарабатывать, например не 170% годовых, а 140% и их это будет устраивать, то такой проект сможет жить. Ну и самая главная беда, это конечно же оценочное суждение, камень преткновения в любом вопросе, какой пост нереально хорош, а какой просто норм, будут вызывать ожесточенные споры и недовольства.

02.12.2017 21:44
0

Это можно реализовать как у Доброго Кита. Участники/инвесторы апают, вес их голосов по определенным правилам складывается и посты набравшие определенный вес этих голосов получает ап этого "бустера". А доверять оценку одному человеку - не очень правильно.

03.12.2017 16:11
0

Сама идея хороша. Вот только нужен таки спрос на качественный контент у крупных инвесторов. Пока что всё устраивает всех, за исключением тех, у кого просели выплаты при текущем положении дел. А это, увы, не инвесторы.

02.12.2017 21:46
0

Вы получили 100.00 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 100.00 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

02.12.2017 21:57
0

Какая-то странная игра получается @uplift. Ставка, сделанная раньше не проголосована, а ставка на 100 золотых прошла на ура? Что происходит? Человек мало дал? Я лично добила его ставку до 10 золотых. Для Вас репутация должна быть дороже всего! А тут на шулерство смахивает. Призываю Ваш курирующий акк @whalepunk навести порядок и играть по честным правилам. Если уже и здесь шулерство замешано - грош Вам всем цена, как и блокчейну, который позволяет нарушать правила.

02.12.2017 23:27
0

@astramar, на уплифте ставка ниже 10-ти - не срабатывает, а возвращается обратно вам. Прием ставок там принимается от 10-ти и выше. Внимательнее нужно читать правило, данного пользователя.

03.12.2017 11:53
0

Я вообще ОЧЕНЬ внимательна @dexterous, и еще скрины научилась хорошо делать.
А Ваш ответ дает мне право предполагать, что "имеет место сговор двух и более лиц ..... "
По скольку других ответов скорей всего не последует - оставляю за собой право вынести этот вопрос на обсуждение. Без уважения к Вам и вашим товарищам...

03.12.2017 16:46
0

@astramar. Я то за лучшее решение. И чтобы все было по людски. Я просто один раз заметил то, что вы внесли ставку в размере 8 гбг, я хотел зайти после вас. НО вижу то, что вы ап не получили, потом начал думать, неужели лаганул бустер. Оказалось что нет, когда обратил внимание на правила бустера в его посте. Там четко указано то, что минимум ставка 10 гбг. Все что ниже 10 сгорает и возвращается обратно. Я именно так - это понял!

03.12.2017 16:50
0

кароч, пока распределяют напрямую деньги, а не баллы, как в Сола или в ХайВей.уа, ничего не поменяется: будут откаты и коррупция

сумму награждения от баллов за пост надо было изначально отвязать: лайк и дизлайк
просто чем больше СГ у аккаунта, тем больше он может этих лайков и дизлайков за определенный период раздать
совсем боты и новички с пустыми акками чтоб вообще не могли, пока постами и/или камментами силу какую-то не заработают

02.12.2017 21:59
0

Ну, слава богу, хоть ктото из сильных мира сего задумался о перспективах.

02.12.2017 22:05
0

Заранее прошу прощения, но как я с помощью нашего Крока дотумкала: - все в очередь за талонами на ап - Да здравствует социализм конца 80х! Киты (косатки) рулят!
А то, что сегодня @uplift тупо кинул две ставки не очень "крупных рыбок" это как называется? - Кидалово.... И вся эта токених...ция такое же кидалово. Не верю больше НИКОМУ!
Меняйте Белую бумагу! Первая строчка должна быть: сделайте для нас работу, потратьте N времени, а мы (Голос) вас поимеем, как умеем....
Ничего лично против Вас @sept не имею, напротив, Вам сердечная благодарность, - просто не знаю, где высказаться ...

02.12.2017 22:08
0

Ни разу не читал белую бумагу - маркетинговый шлак.

03.12.2017 07:52
0

у меня разок тоже пропала ставка которую за кидывал в booster, но там я указал неправильную ссылку на чужой пост который уже апал бустер. Вряд uplift вас хотел кинуть, вам просто не повезло, увы такое иногда случается

03.12.2017 15:03
0

Дело не в ставке, @sept, дело в том, что uplift на ровном месте, в процессе игры, вдруг взял и поменял условия.
И вместо 1 гбг как было с самого начала, заявил что с этого момента минимальная ставка 10 гбг. Человек поставил 2 гбг, так как рассчитывал, что ему хватит, а тут, о-п-а-н-ь-к-и, - 10.
Я глянула в его кошелек - действительно нет гбэшек, тут же, на этот же пост добиваю 8 гбг в течении 5 минут. И что Вы думаете - не сработала ставка.
Начинаю писать, сбрасывают неработающую ссылку, по-итогу, сегодня утром открываю первый и единственный пост аплифта,а там измененные условия игры.
Это как называется? Я называю это кидаловом.
Все скрины с указанием времени сделала. Прежде, чем выносить на обсуждение такое поведение хотела дать людям время хотя бы просто извиниться. Пришел ответ от @dexterous про невнимательность.
Я что "лохушка"? Терпеть не могу таких дешевых разводов. И после этого хотят, чтобы кто-то сюда какие-то деньги заводил?
Я сюда не за этим пришла и не хочу, чтобы меня какие-то "наперсточники" разводили.
Извините, что и Вас в это вовлекла, просто Вы были ближайшим, кто делал ставки после этого.

03.12.2017 16:30
0

Я бы на вашем месте попробовал связаться с Онатоле, показал бы скрины. Уж больно незначительная сумма чтобы вас кто-то пытался на неё кинуть.

03.12.2017 17:13
0

Говорю же, дело не в ставке, @sept. А в том,что правила внезапно изменили и известили об этом путем редактирования старого поста. Человек не читал, не рассчитал средства... но в очереди отстоял. Так что, upliftу трудно апнуть... им это что, денег стоит? Изменили правила - сделайте пост, дайте людям время ознакомиться. И нигде у них не написано, что нельзя с двух акков за один пост ставить. И связываться больше ни с кем не буду - вчера написалась, я для них никто, пыль. Сделаю пост, что я думаю на эту тему и "куда я попала..."

03.12.2017 17:36
0

В чем я вас @astramar развел? Я писал ниже.

Не понимаю, зачем закидывать 1, 2 до 8 гбг. Когда в правилах пишется то, что минимум ставка 10- ти. В чем тут развод?Если вы сам попались на свою ошибку.

03.12.2017 17:20
0

Это может быть очень интересно и продуктивно

02.12.2017 22:12
0

А правда, что функция делегирования должна вот-вот появится? Кажется ожидание ХФ затянется еще не на один месяц

02.12.2017 22:13
0

Мы можем и не дождаться выхода ХФ.

02.12.2017 22:45
0

А можно создать(организовать) бустеров для фотографов, историков, путешественников, котиков,...
И поднять цену входа в бустер, чтобы автор сам решил - стоит его публикация бустера или нет

02.12.2017 22:43
0

Идея интересная - мне нравится.

02.12.2017 23:14
0

"Мы сделаем свой ПСК, с правильными кураторами и свою @golosmedia с правильными инвесторами" )

Так бы и писали, что хотите использовать схему, которая существует в Голосе уже с мая, только подмять её под себя. Как обычно.

02.12.2017 23:35
0

ну вы же не запатентовали эту "схему", так что ее могут использовать все, кому это захочется делать

я - не, но возмущения вашего не понимаю: уж септу-то вы не прикажете идти в вконтактик?

02.12.2017 23:52
0

Конечно не запатентовали. Более того, я только за. Больше psk, хороших и разных.

Я просто хотел бы чтобы вещи называли своими именами. Особенно те, кто не так давно считал psk порождением зла, а сейчас восхищается слегка измененной схемой, ключевое отличие которой в том, что теперь и авторам надо платить.

03.12.2017 00:05
0

сколько у вас всех субличностей - с ума можно сойти

и как вы можете ожидать искренности от людей, где вся площадка сверху донизу пропитана лицемерием и двойными стандартами? вы вовсе не похожи на "блаженного" (с) ж - весьма рассчетливы и циничны

03.12.2017 00:09
0

Простите, я потерял нить нашего диалога на этом месте.

03.12.2017 00:18
0

еще бы, я так-то с ейсковым разговаривала, а тут херак - какой-то кертар
можно и нить потерять

но слог не потеряешь - тот же

03.12.2017 00:22
0

Она считает, что ты - мой твинк )

03.12.2017 02:55
0

А вот сейчас обидно было.

но слог не потеряешь - тот же

Я то всегда считал что уж хотя бы слогом то отличаюсь

03.12.2017 03:10
0

Ржу в голос от этой ветки )

04.12.2017 07:49
0

Ровно никакого возмущения, только ирония. Септ даже придумать ничего сам не может, только ворует чужие идеи без упоминания, что они уже успешно работают.

03.12.2017 02:54
0

только подмять её под себя

да это уже какая-то мания преследования))) Где в тексте Септа есть что-то, дающие намеки, что цель подмять под себя PSK? А аналога Голосмедии (нечитаемых дайджетстов для прокликивания своими паравозиками) в тексте вообще нет. Да и подмять можно, только оторвав двух китов-альтруистов КФ от вашего паровозика, а до них еще добраться надо, и вряд-ли Септ с этой задачей справится.

Вообще программа Септа не так уж и похожа на вашу, в ней упор на коммерческий интерес инвесторов, есть уникальный момент платной заявки на рассмотрение возможной поддержки от Бустера, разная цена за поддержку в зависимости от экспертной оценки, в целом интересно, но скорее всего нежизнеспособно - ROI будет меньше, чем в обычном Бустере типа upit.

03.12.2017 04:25
0

Тут идея в том чтобы крупные стекхолдеры сознательно пожертвовали частью своего РОИ в обмен на более дружелюбную экосистему для хорошего контента.

03.12.2017 07:50
0

Проект сильный, сложно будет только найти достаточно много СГ для того чтобы составить конкуренцию Фирстикену. Как только введут делигирование, он пригласит к себе в Бустер, на Стимите он так делает...

04.12.2017 03:21
0

"Подмять под себя" имелось в виду - новый "ПСК". Он же явно захочет им рулить. К нашему-то у него никакого доступа быть не может. Не знаю, чем вы читаете.

Схема концептуально абсолютно та же: СГ от крупных держателей, которой управляет группа кураторов. Коммерциализация - дополнительная опция. Если бы нам это было надо, давно бы ввели.

Нечитаемые отчёты - это вы с ПАУКом спутали. У нас отличные обзоры, которые пишут отличные авторы.

03.12.2017 14:28
0

вот у тебя пукан то бомбит)) Это просто идея, не более. Не собираюсь я ничего возглавлять.

03.12.2017 15:06
0

да я ржу просто, было бы из-за чего бомбить. ты сейчас предлагаешь идеи, отработанные мной примерно весной-летом.

у нас на "после ХФ" намечены намного более интересные и масштабные штуки, до понимания которых ты дойдёшь к следующему лету и опять "сделаешь открытие" )

03.12.2017 15:53
0

Очень специфическое чувство юмора, которое не отличить от горящего адским пламенем и бомбящего пукана. Каков человек, таков и юмор... Не претендую ни на какие открытия и изобретения, делюсь соображениями не более...
На мой взгляд идея описанная в этом посте существенно отличается от ПСК с помощью которого ты усиленно поощряешь своих кураторов.

03.12.2017 17:10
0

Не знаю, чем вы читаете.

Как написано, так и читаю))

Так бы и писали, что хотите использовать схему, которая существует в Голосе уже с мая, только подмять её под себя. Как обычно.

забываете русский видимо, речь идет о схеме в мае, это ПСК, ее хочет подмять Септ по тексту. Я понял так, что подмять - сделать похожую, но более успешную. Может и получится.

Коммерциализация - дополнительная опция.

LOL, это главное на Голосе.

Если бы нам это было надо, давно бы ввели.

да понятно вам это не надо, вам нужны спонсоры, а не инвесторы. И программа ваша нерыночная, Совок-2.0 строите на Голосе вместе с Попули, LOL.

У нас отличные обзоры, которые пишут отличные авторы.

сам себя не похвалишь, никто не похвалит)) Хорошо, отличные, нечитаемые и никому не нужные обзоры)))

p.s. ПАУК я даже не знаю, что такое, и не объясняйте. Схема у всех программ по спасению Голоса от зла одинковая)) Уж скорее бы КФ отключил социалку, вот тут Голос и попрет в цене.

04.12.2017 03:32
0

Может конкуренция полезна?

03.12.2017 14:20
0

Безусловно, я только за.

Но уверен, что септ всё сделает как всегда: микро-поддержка огромного количества графоманов и жирный кусок себе в карман вместе со статусом "благодетеля малых сих".

03.12.2017 14:30
0

..трудно не согласиться...Вы просто опередили мой комментарий, поэтому свой не пишу...

03.12.2017 16:46
0

Ооооо!... "Чтобы изменить ситуацию, нужна консолидация крупных стэкхолдеров и с помощью их СГ изменение текущего тренда вывода в топ чего угодно, на предпочтение интересных постов всякой херне...." - не удержалась и законспектировала)))....

03.12.2017 03:38
0

Готов быть куратором, есть собственная система оценки, и цель выпустить лучшие статьи отдельной книгой: "Энциклопедия прогресса"

03.12.2017 04:18
0

Инвестору интересно спать или тусоваться и пару раз в день поглядывать на капнувшие проценты.

Танцы вокруг текстового контента подавляющему числу не интересны. Вы не построите рай там, где 9 из 10 инвесторов будут уходить даже не вложившись.

Биткоин переигрывает Голос вместе со всеми процентами, а тут еще делиться ROI.

03.12.2017 07:57
0

в этой схеме должны быть заинтересованы такие стекхолдеры как КФ, Бендер, Алехна и другие основатели платформы, частные инвесторы в подобную схему конечно же не будут заходить

03.12.2017 08:02
0

Будет еще одна благотворительная библиотека без просмотров, комментариев и с большими выплатами.

Пачка редакторов будет довольна, выплаты остальных станут еще меньше.

03.12.2017 08:17
0

Тут суть должна быть в том чтобы скидку давали не всякому мудрёному контенту, а тому что реально круто и перспективно, хотя оценить это действительно сложно... это идея не более, не думаю что она будет воплощена

03.12.2017 08:22
0

реально крутое взлетит само
но не здесь уже, увы

03.12.2017 11:57
0

Да нужно создавать контент для привлечения людей, а не как криптокопилка. Чтобы на Голос шли за интересными вещами, а не за криптой.

03.12.2017 14:14
0

@sept ,Вы можете привести хотя бы несколько примеров,почему потенциальному инвестору стоит вывести с биржи,например,биткоин,и вложить в Голос?Я имею ввиду не с патриотической точки зрения,а какие реальные могут быть конкурентные преимущества перед другими альтернативами - даже в том случае,если удастся изменить ситуацию при помощи реализации предлагаемой Вами схемы(или любой другой).

Действительно,кто мог бы сейчас хорошо и убедительно провести нам презентацию на тему:"Почему мне стоит инвестировать в Голос,а не в фабрику циплят-бройлеров".

03.12.2017 19:50
0

Ну @eee же просматривает как-то psk.

03.12.2017 14:13
0

@now мудрый пират,хорошо выразил суть!) Инвесторам интересно быть ИНВЕСТОРАМИ,а не вложить куда-то деньги,а потом ещё тащить это за уши.

03.12.2017 19:38
0

Не взлетит.
Слишком сложно + конкуренты появятся без таких заморочек, у них будет покупать быстрее и проще.

03.12.2017 08:36
0

Идея интересная. Однако много "подпорок". Система сама на мой взгляд должна предоставлять такие условия, которые стимулировали бы как минимум конкурентную борьбу, выливающуюся в некую справедливость, выгодную большинству. Это бы и привлекало бы людей на платформу.

03.12.2017 08:56
0

Да пора уже по-честному - здесь никому не нужен контент.
Кроме Вас, как вы показали своими действиями. Хорошими делами)

03.12.2017 13:29
0

а на "Голосовых" роботов не действует проверка по схеме "Я не робот"? или какое-либо более изящное техническое решение, закрывающее тему голосующих роботов))

03.12.2017 19:35
0

капча... про что я недавно писал.

03.12.2017 21:03
0

@sept, спасибо за идею! Думаю такие предложения нужны голосу и побольше, чтобы можно было выработать правильную стратегию.
Я считаю, что инвесторы организующие бустер должны работать по условиям платформы, ради её блага, а не во вред. Если бустер не хочет работать по заданным правилам - заблокировать. Это должно решаться на уровне руководства.

А то что может сделать общество - флаговать некачественные посты, апнутые бустером, за несогласие с выплатами. Но как правило общество либо боится ответных флагов, либо тоже зарабатывает на откате. Поэтому нужны сильные кураторы, занимающиеся флагованием постов, а народ последует за ними.

03.12.2017 22:53
0

@sept, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 2 позицию - 1209 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 101 комментарии
  • Выплаты - 1 позицию - 3506,1370 GBG
04.12.2017 06:14
0

А не проще сделать аналог ПУСГа наминутки, но с бустером?

06.12.2017 14:07
0