«Качественники» задавлены, активные пользователи и цена токена растут… Проплаченный микрофон доступен каждому, сейчас вещает sept


Если сопоставить биржевые цены на токены GOLOS, GBG с событиями происходящими на Голосе, то напрашивается вывод что оценке наших токенов на бирже «качественный контент» не особо то и нужен. Я не силён в чтении графиков, но до тотальной бутеризации цена GOLOS в битках постоянно шла вниз. Когда народ начал массово буститься и у инвесторов появился хороший ROI (примерно с начала декабря), то дела на бирже стабилизировались и даже появились попытки роста.

Если взглянуть на график активных пользователей от @arcange, то здесь тоже можно заметить хороший прирост.

Многие говорят, что это всё боты, но и хрен бы с ними, главное пускай покупают токены. Если токены хорошо торгуются, значит система жизнеспособна, востребована и имеет право на жизнь. Никто из нас не понимает на что действительно нужно всем остальным, возможно концепция 40 постов в день, не так уж и плоха, раз рисует такие цены. Сейчас ROI от СГ и бустеризации одного поста в день дошла до поражающих воображение цифр. С ака в 300к СГ выходит ~35 * 40 = ~1400 GBG в сутки за участие в группировке @upit и ~1100 GBG приносит бустеризация с откатами одного поста в сутки, итого 2500 GBG или 75 000 GBG в месяц, при 1 GOLOS = 0,8 GBG выходит 20 % в месяц(!). Окупаемость вложений до отбития цены аккаунта всего 5 месяцев. Сейчас вообще нет смысла выводить СГ, пускай работает! Настоящий рай для инвесторов.

По поводу контента, моя текущая гипотеза такова:
Этого всякого разного супер-пупер качественного контента в инете несметнейшее количество, читай и смотри сутками напролёт не пересмотришь. У нас другая фишка - вкладывая в пост деньги, выводишь его в топ и его мать его читают(!), при этом ещё и доход получаешь. Это как платный микрофон в зрительном зале с проплаченной публикой, не важно как ты поёшь – тебя будут слушать. Только на Голосе ты покупаешь публику, отыгрываешь концерт, при этом ещё и гонорар нехилый складывается. Доступ к одному из 40 микрофонов есть у каждого, предложи публике более выгодные условия и она твоя) Но тут есть тонкость, чтобы занять место нужно: либо много GBG чтобы прогнать предыдущего «певца», либо обзавестись мощной СГ, которая будет генерировать достаточно GBG каждый день чтобы с их помощью расчистить себе место. Как ни крути, чтобы получить доступ к кормушке нужны вложения. Для держателей СГ это хорошо, а для тех кто пришёл сюда только с «качественным контентом» пепец как плохо. Собственно эта платформа была создана на средства тех, кто купил СГ, поэтому чтобы что-то заработать нужно вкладываь как это делали первые стекхолдеры. Получается что-то типа сложноустроенной пирамиды, но мать его это работает, так пускай себе живет…

С вами был хреновый, но востребованный «певец» @sept, ваши аплодисменты проплачены, но мне всё равно приятно, спасибо! 🎤 💵 👏


Comments 69


Мы все отзывчивые люди
придём и апнем от души
ты главное не сомневайся
пиши.

Твоё заветное желанье
о профите осуществим
ну что ж ты медлишь в самом деле
зови.

Знак доллара пробел и ссылку
и плюс немного золотых
и всем составом апит двинет
на ты.

Не спишь ночами липнешь в бустер
тебя спасёт upit проект
нас позови получишь вау
эффект.

А если силой не обижен
и ап готов отдать постам
то не раздумывая долго
go к нам.

Used MGESTS: 8140.
Изменение pending_payout_value: 171.897.
Прогнозируемая авторская выплата до: 2.241 GBG, 0.000 GOLOS, 0.356 GP.
Прогнозируемая авторская выплата после: 66.702 GBG, 0.000 GOLOS, 10.606 GP.
Investors: "orezaku", "studychain", "yuran", "vpodessa", "jurgan", "lira", "amalinavia", "bammbuss", "vp-cosmos", "rizhaya.vorona", "fxmonster", "kot", "redhat", "soulmate", "sharps", "rusalka", "varja", "golos-zoo-fund", "tumma", "slon21veka", "mishka", "sergiy", "elena-singer", "upvote50-50", "mamasetta", "prettykaty", "konstantin", "vasyl73", "commodore", "vp-golos-tv", "eduard", "onur1s", "chugoi", "ukrainian", "katrin", "alenevaa", "pravda", "optimist", "elviento", "veritas", "med", "dexterous", "retoldname", "lokkie", "lady-in-red", "maksina", "filinpaul", "erikkartmen", "wedge", "gidlark", "wealthycat", "pioner777888", "damm", "strecoza", "pavel.didkovsky", "sinte", "goldvoice", "gildar", "kostikus", "gryph0n", "siberianshamen", "vvk", "dikanevroman", "tarimta", "naminutku", "cats", "ovchinnikov", "spinner", "alexko", "dreamer", "smotritelmayaka", "dmilash".

21.12.2017 19:15
0

Аплодисменты, чо
Только в зале-то сидело 15 слушателей, а 230 одобрили без посещения, просто за откат

21.12.2017 19:17
0

не торопитесь, это только начало выступления, публика ещё подтянется ;)

21.12.2017 19:18
0

Но идея верная - саморегулирование

Качественный, не качественный - само рассосется

21.12.2017 19:21
0

Если тогда прочитал каждый 15. То сейчас прочитал каждый 5 человек. Всё верно говоришь. Вам делить пул только. Вложившимся. А мы смертные и центом перебъёмся за пост. Дал бы мне микрофон хоть раз кто-нибудь)))) Стол накрыть на Новый Год)))

22.12.2017 12:01
0

"Качественников" жалко. Мы не можем рушить мечту , что за частушки-нескладушки, за их ламповое общение с исправлением орфографических ошибок и ежедневными пожеланиями доброго утра нельзя получать по сто баксов и более. Надо найти для них схему у кормушки.

21.12.2017 19:18
0

Будем думать...

21.12.2017 19:30
0

Я вообще не понимаю, зачем ребята из "триады" пытаются что-то писать. Достаточно же делать как онурис, постить шлак типа этого

21.12.2017 19:24
0

ну такх при текущем общественном настрое для расипила пула нужен предлог, чем собственно шлак типа этого и является, хоть автор и старался как мог создавая его)

21.12.2017 19:32
0

Сейчас "чистые" авторы уже в таком положении, что все поезда ушли и мчатся с геометрической прогрессией все дальше от них.

21.12.2017 19:36
0

норм движ...крокуше нравится...

21.12.2017 19:29
0

Ну раз крок доволен, значит всё в порядке)

21.12.2017 19:49
0

тут вон на меня в бустер девочки незнакомые ставят, хехехе..как же быть недовольным...а мы им откатываем доляху бустерску...

кооперация как бы...

21.12.2017 20:07
0

Крок как всегда красаучег! Тольк вот ему бы местом своим обзавестись у бустера как sept и дела бы вообще пошли у него

21.12.2017 20:52
0

откат 100...ну крайне жесткая штука...голды нет вообще....так что тут с постоянным местом в очереди ну никак.....всплесками будем по возможности....

21.12.2017 20:54
0

вкладывая в пост деньги, выводишь его в топ и его мать его читают(!)

Откуда такая убеждённость?

21.12.2017 19:39
0

Это не убеждённость, а факты. Сравни сколько просмотров у "качественного" копеечного поста, и у шляпы которую хорошо пробустили

21.12.2017 19:47
0

Я сравнивал одинаковые посты с бустом и без. Чем больше вложено, тем дороже каждый "просмотр".
Просмотр в кавычках именно потому, что он не даёт представления о количестве именно читающих.
А вас читаю из ленты. В популярном вообще не бываю. там сплошной словесный дрищ.

21.12.2017 20:24
0

Я сравнивал одинаковые посты с бустом и без. Чем больше вложено, тем дороже каждый "просмотр".

Дороже и прибыльней)

В популярном вообще не бываю. там сплошной словесный дрищ.

Что я могу сказать, это продукты нашей жизнидеятельности)

21.12.2017 20:43
0

Дороже и прибыльней)

Тот разбор был в контексте, что бустер якобы клёвый инструмент для рекламодателей.
Но как оказалось, чем больше вкидываешь, тем меньше "просмотров" на каждый рубль.

21.12.2017 20:47
0

Справедливости ради, у любой шляпы читателей и почитателей всегда будет больше, чем у чего-то умного.

22.12.2017 00:05
0

Голос это экономическая игра. для успеха здесь не важен контент.

Для людей, владеющих даром слова, и желающих монетизировать его, с мая месяца открылся Яндекс Дзен.

Там уже более трех миллионов авторов, там в лидерах корифеи ЖЖ и не только его.
Платформа Дзен просто создана для авторов, там есть Бизнес-План и команда профессионалов, сидящих в Офисе. Это очень важно, когда есть Юр. лицо и юр. адрес, БП и Правила.

Сейчас переношу туда по три поста с Голоса в сутки (зарегился за сутки до злосчастных изменениях в Правилах Дзен) и количество просмотров за 1 мой пост там легко переваливает за 5.000!

С учетом того, что я никогда не зарабатывал себе на жизнь писаниной, мне выгодно курировать на Голосе и оттачивать стиль письма на Дзене. Хочу книгу написать на склоне лет.

На Гугле мой акк тоже подключили к рекламе, да там вышло 8 баксов в месяц и я отключил ее. Позавчера лишь снова подключил.

Как после НГ Яндекс изменит Правила в пользу авторов (уже обещано), то опять приду на Голос и отчитаюсь постом. Наверняка будет многим интересно.

21.12.2017 19:49
0

Конечно! Интересная тема, обязательно чиркани что-нить об этом

21.12.2017 19:54
0

вот спасибо!

21.12.2017 19:54
0

То есть Голос перестаёт быть платформой для блогов? Зачем вы тогда с текстами заморачиваетесь? Пишете пару слов и бустером. Эффект тот же.

22.12.2017 01:30
0

Текстами давно не заморачиваюсь.

До бустеров текстами набрал овер 6 000 СГ, вчера купил на бирже и ввел еще 2000 голосов в СГ.
Днями куплю и заведу еще овер 2000 голосов.

Не надо давать советы взрослым людям, когда их не просят. Покажи пример делом.

22.12.2017 04:09
0

@bammbuss полезная инфа, спасибо! добавил в друзья, буду читать. Настроить систему под себя - это здорово!

22.12.2017 16:14
0

Вы получили 100.00 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 100.00 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

21.12.2017 20:11
0

Вы получили 100.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 100.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

21.12.2017 20:13
0

Растет, потому что выгодно поднимать силу голоса. Рано или поздно кому-то захочется получить девиденты. Начнет сливать один, потянутся другие. Тут трындец и настанет. Игра это, просто игра...

21.12.2017 20:25
0

я например всегда вывожу девиденты, у всех разные фазы накопления, кто-то строит капитал, кто-то его обналичивает...

21.12.2017 20:30
0

По моим наблюдениям стадное чувство у местных китов-инвесторов не сильно развито, изначально вложение средств в проект Голос было очень рискованным шагом, и скорее всего вкладывали средства которые если что не жалко потерять, а сейчас когда проект стоит на ногах, приносит прибыль было бы большой глупостью забирать из него деньги.

21.12.2017 20:34
0

Правильно ли я понял, что с ништяками за уникальность контента на этом покончено?
Я не с претензиями, просто чтобы ориентироваться на будущее.
Палюбе спасибо тебе за то, что уже было сделано в плане вспоможения творческим нищебродам.

21.12.2017 20:27
0

Думаю что эта эра закончилась, теперь в почёте инвесторы, хотя на Голосе есть спящие киты которые ещё могут этим заняться в будущем...

21.12.2017 20:31
0

@sept, в Одессе на такие случаи говорят: "У моего сына такая красивая девочка, аж страшно с ней рядом идти по улице".

21.12.2017 20:42
0

Я Голос забросил на несколько месяцев - стало не интересно по причине низкого заработка. Статьи писать я не мастер, но вот комментировать могу и умею. Комменты тут популярностью не особо пользуются и денег на этом не заработать. Торчать здесь часами с нулевым выхлопом мне не интересно.
А без комментов соцсеть будет мертва.
Но вот сейчас в Голосе, лично для меня, стало поинтереснее, поэтому я и пишу этот комментарий.
А вообще, в Голосе очень много интересно материала, пусть, иногда и не особо уникального, но мне это не особо важно - мне нужна качественная, полезная и интересная информация.

21.12.2017 21:34
0

@cats я тоже тут месяца три не был, я вчера снова заглянул посмотреть что происходит. Буду наблюдать. Добавил в друзья.

22.12.2017 16:06
0

Вот объясните мне какой это такой рай для криптоинвестора в Голос? Да облачный майнинг столько же примерно дает в фиате, просто купить с пяток криптовалют и ни-че-го не делать будет такой же профит или больше. Здесь же надо что-то делать, "создавать контент", толкаться в очередях, платить откаты, рисковать что голос уберут с битрекса, из СГ его быстро не вывести - 20 недель после ХФ будет - это капец как долго. Неужели я не права?

22.12.2017 04:51
0

Облачный майнинг на мой взгляд пресомнительная вещь, сложность постоянно растёт это убивает прибыльность, другие монеты хорошее дело если за ними что-нибудь стоит, Голос один из не многих примеров работающего БЧ, сейчас большинство монет на рынке крипты голая спекуляция

22.12.2017 08:37
0

Растущий продолжительное время токен - лучший маркетинговый ход.

22.12.2017 05:36
0

это да, надо чтобы токен рос в цене и не только в фиате

22.12.2017 08:39
0

Народ, а куда бабло кидать, чтоб посты бустить?)

22.12.2017 08:31
0

на аккаунт @booster, советую сразу не бросаться в пекло, а понаблюдать что происходит и поискать инфу как это работает

22.12.2017 08:36
0

Спасибо, да, надо разобраться сколько надо платить и отбивается ли вообще)

22.12.2017 08:47
0

на днях собираюсь написать пост о том сколько примерно будет стоить занять место у кормушки, пока по ощущениям для этого нужен запас в 3-5k GBG и грамотные действия

22.12.2017 08:58
0

О, это очень интересно. Еще не менее интересно, что будет с токеном gbg, куда дойдет в связи с этой движухой)

22.12.2017 09:13
0

Привет, @sept! Пользователь @rezonator прислал вам подарок:

Хотите отправить подарок? Читайте тут.

22.12.2017 10:02
0

Да стартовать с "качественным контентом" здесь глупо. "Качественный контент" в Голосе нужно выкладывать когда наберёш нужное количество аудитории. В противном случае все твои усилия по созданию контенты "спустяца в унитаз" в смысле уйдут вниз по ленте и толку от них не будет.

22.12.2017 11:45
0

"Качественники" задавлены!
Ааа... нет, не все. Септ ты недосмотрел.

22.12.2017 14:24
0

все ясно

22.12.2017 12:42
0

Здравствуйте. У вас в заголовке статьи написано: "Проплаченный микрофон доступен каждому". Далеко не каждому.
К примеру, вы писали в одном из комментариев, что для Бустиризации нужно 3к GBG, что равно 30000 рублей (Минимум), а таких сумм у многих нет, т. к. у большинства даже заработные платы под 30000-50000 рублей в месяц. О каких тогда микрофонах для каждого можно говорить :-)?
И это не говоря уже о студентах и людях с огр. возможностями, у которых суммы гораздо меньше, если ещё не устроились работать.
Но я, кажется, нашёл свои методы заработка на Голосе, и они вполне меня устраивают. Так что этот коммент не относится к жалобам на несправедливость.

22.12.2017 14:28
0

Зарабатываешь на репостах?

22.12.2017 14:32
0

Нет. Такие посты сложно искать (По крайней мере я не знаю, как это делать). Да и времени на это нет, поскольку эти 3 недели полны контрольных, зачётов и экзаменов - на ленту и новые посты не хватает времени.
У меня есть идея: сделать тег "плачузарепост", но думаю, стоит ли сделать ради одной этой идеи пост с предложением или нет. Всё-таки такой пост не несёт никакой информации.

Что касается вариантов - это публикация в сообществах vox-populi, а также продажа апвоутов на бирже одной (Но это пока тестирую: сегодня пробовать начал только).
Также есть момент с ограниченностью числа апвоутов в сутки: хочется голосовать за интересные мне посты, а не только за все подряд, которые приносят прибыль, но апвоутов можно делать только 40, что не очень удобно: скорей всего буду делать 15 продаж апвоутов в сутки, а 25 - проставлять вручную.

А вообще перепробовал много вариантов (Сравнительно много): golos.loto - капейки, апвот50-50 - непостоянный и небольшой доход. Сделал недавно также отслеживание авторов, публикующих посты с хорошей прибылью, но бот не апвоутит что-то их.

22.12.2017 14:42
0

Сейчас на Голосе, ситуация в среднем хуже чем в России, в смысле уровня откатов и распилов. (Субъективно)

Эксперимент показал, что государство эффективнее, чем народная децентрализация, и криптоанархия.

22.12.2017 15:18
0

Это всего лишь еще один этап на Голосе.
В финале зарабатывать будут авторы раскрученных аккаунтов с качественным контентом и авторы приложений.
Если конечно КФ не убьет движок своими ХФ.

22.12.2017 15:16
0

ХФ ещё не скоро) Кстати а почему ваш акк не бустит посты? СГ хорошая, материал есть, осталось только прикрутить желание и точно сможете там занять минимум 1 окно в сутки.

22.12.2017 15:24
0

Мне не нравится очередь в бустер, там много негативных эмоций. А лезть без очереди и портить отношения с теми, кто покупает апы, не хочется. Они же по сути клиентами получаются. Кстати, по моим подсчетам получалось примерно 10% в месяц пассивного дохода на апах, а не 20%.

22.12.2017 15:31
0

10% от продажи апво + 10% ещё от одного пробустенного поста с откатами в сутки, итого 20%

не нужно ни с кем портить отношения, один раз занять очередь в какое-нибдуь место и далее писать что всегда буду ставить в это время, а дальше решайте сами...

я там ни с кем никогда не ругался и не ругаюсь

22.12.2017 15:41
0

А тогда да. 20% в месяц, конечно, неплохо.
Но думаю недолго продлится лафа.
Очередь разбухла настолько, что новые уже не умещаются, сейчас начнут лепить новые акки и рубиться с теми, кто в очереди.

22.12.2017 15:43
0

так и будет, это уменьшит эти 10% но не сильно, тем кто заходчет отбивать место придётся доставать профит из СГ, а делать это могут еженедельно себе позволить только те у кого СГ >40к поэтому сильно рентабельность поста не упадёт

22.12.2017 15:46
0

..а я время от времени все равно буду публиковаться...)))..я и раньше не очень обращал внимание на выплаты, а сейчас и подавно...ну, капнет что-то и хорошо, а не капнет, так кто-нибудь просто прочтет - тоже неплохо!..))))...

22.12.2017 15:36
0

у вас поэтов с соревнованиями и математикой беда, слишком вы идеалистичны для циничного мира откатов....

22.12.2017 15:39
0

...деньги конечно не помешают, но не люблю когда деньги мешают ...)))...эх, надо вставить эту коротенькую мысль в очередную стихотворную нетленку...)))))))))))

22.12.2017 15:43
0

хорошо сказано! прям афоризм)

22.12.2017 15:44
0

@sept очень интересно ты всё рассказываешь, несмотря на то, что пост проплачен, апплодисменты вполне заслуженные ;) добавил в друзья, буду читать

22.12.2017 16:09
0

спасибо бро)

22.12.2017 17:01
0

@sept, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 8 позицию - 1440 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 67 комментарии
  • Выплаты - 2 позицию - 7808,2820 GBG
23.12.2017 11:06
0

Я-то думал, что один такой - ушёл на полгода, но вернулся на Голос. Не знаю чем, но магнитит точно Голос. Хотя экономического смысла мне здесь быть нет - пока чуть больше ноля навары идут. Стараюсь хотя бы по посту в день делать, но только свой материал, ну и апать, когда есть время. Апаю вручную, после чтения.
Что дальше будет, не знаю. Хотя здесь интересно.

23.12.2017 19:48
0