История одного поста топового откатчика, сколько стоит игра в бустеры и продвижение, профит, расчёт прибыли.


Благодаря накопленному капиталу и наработке авторитета sept смог выбиться в топовые откатчики и ежедневно выкатывает посты, которые стабильно попадают в топ 1-10 постов по выплатам за сутки. Сегодня расскажу о том как это происходит и какова доходность такого постинга на примере недавнего поста «Заснеженная даль».

Шаг 1. Занимаю очередь в @booster и @uplift Делаю я это за сутки, чтобы занять удобное для себя время. Стараюсь чтобы окна обоих бустеров находились рядом друг с другом.

Шаг 2. Готовлю материал. У меня этот процесс занимает от 10 мин, до нескольких часов. Над материалом этого оста я работал ~20 минут, основная работа заключалась в поиске фотки в личном архиве. Пост был готов примерно за 4 часа до его публикации.

Шаг 3. Публикация поста. Чтобы пост преждевременно «не протух», я его публикую примерно за час до подхода моей очереди в бестерах.

Шаг 4. Рубилово в бустерах. Иногда прокачивание поста происходит гладко, иногда с шероховатостями, а иногда за место приходится прямо таки рубиться, несмотря на то, что занимал очередь. Своё место я защищаю очень жёстко, для создания нужного имиджа готов пойти на убытки. С этим постом пришлось бороться в обоих бустерах, в @booster дуэль ставок закончилась моей победой с объявленной ставкой в 450 GBG, а вот в @uplift был настоящий MORTAL KOMBAT c отчаянной и непредсказуемой @mirta о чём она даже написала пост. Её окно было сразу перед моим, кто-то влез в него, она его пропустила, и решила что это значит что очередь сдвигается, с чем я был категорически не согласен и предложил устроить дуэль ставок. Далее в кракации:
Sept – поднимаю до 150 gbg
mirta – ставлю 160 gbg
sept – поднимаю до 190 gbg
mirta – поднимаю до 200 gbg
sept – ок, я пас, играете вы.
На последней минуте mirta пишет: «я передумала, sept заходите вы»
Ну, ок, отлично, раз окно добровольно освободилось, я посчитал что наши ставки сброшены и поставил свою стандартную ставку в 120 gbg. Но нет, это оказывается задело mirta, несмотря на её добровольный отказ заходить, я оказывается должен был ставить 190 gbg, но видите ли зашёл на халяву)) Такая вот «Л» - логика))
Итого, буст @uplift мне достался за 120 gbg.

Шаг 5. Покупка апов. После того как получены апы @booster и @uplift становится выгодно покупать апы @upit и берживеков на @thallid_bot
Upit мне обошёлся в 212 GBG
За апы биржевиков я заплатил 181 GBG и 165 GOLOS

Шаг 6. Выплата откатов. Для майнинга GOLOS я использую классический подход «бустеры + откатная схема + биржа» поэтому после того как выплата за пост получена, необходимо рассчитаться перед теми кто апал пост за откаты. Для расчётов с кураторами я всё таки решил использовать Криптобабушку со своим стоп листом, куда входят те у кого я покупал апы, всем остальным выплачиваю 80% GBG от их вклада в пост. Она работает в несколько раз медленнее чем откат скрипт @ropox, но зато очень стабильно, и если что-то пошло не так её очень просто запустить на продолжение выплат, учитывая тех кому выплаты прошли. Чтобы не платить пустым ботам, останавливаю выплаты на 0,002 GBG. С помощью криптобабушки было выплачено 568 GBG.

Шаг 7. Подсчёт дохода. Пост «Заснеженная даль» получил 2213 GBG и 431 СГ (~575 gbg), всего ~ 2788 GBG
Расходы на продвижение: 450 + 120 + 212 +181 + 220 (165 GOLOS) + 568 gbg = 1751 GBG

Профит: 2788 – 1751 = 1037 GBG (166 $ или 9794 руб.)

Рассматриваемый пост получил оба 100%-ых буста, и хорошо окупился, но бывают случаи когда этого не происходит, поэтому мат ожидание одного поста прими равным 80% от полученного за этот пост профита.
1037 0,8 = ~830 GBG (133 $ или 7850 руб.)
Так же стоит добавить:
~1200 GBG нужно отдать авансом, до получения прибыли.
Чтобы еженедельно выводить полученный профит из СГ, сейчас нужно:
431
7 13 = 39221+ СГ
После ХФ при той же доходности
431
7 * 20 = 60340+ CГ
431 – та часть выручки которая идёт в СГ
7 – количество постов в неделю
13 и 20 – количество недель

Месячный доход при 30 постах :
30 * 830 = 24900 GBG (3984 USD, 235056 руб.)

В общем, весьма доходное дело требующее некоторых вложений и наличия СГ. Цифры примерные, могут значительно отличатся в зависимости от размера ставок, покупаемых лотов на бирже и т.д. Дерзайте, у вас тоже получится ;)


Comments 74


Мы все отзывчивые люди
придём и апнем от души
ты главное не сомневайся
пиши.

Твоё заветное желанье
о профите осуществим
ну что ж ты медлишь в самом деле
зови.

Знак доллара пробел и ссылку
и плюс немного золотых
и всем составом апит двинет
на ты.

Не спишь ночами липнешь в бустер
тебя спасёт upit проект
нас позови получишь вау
эффект.

А если силой не обижен
и ап готов отдать постам
то не раздумывая долго
go к нам.

Used MGESTS: 6278.
Изменение pending_payout_value: 97.972.
Прогнозируемая авторская выплата до: 1.958 GBG, 0.000 GOLOS, 0.382 GP.
Прогнозируемая авторская выплата после: 38.698 GBG, 0.000 GOLOS, 7.552 GP.
Investors: "vvk", "alexko", "prettykaty", "naminutku", "lady-in-red", "tarimta", "gryph0n", "vasyl73", "strecoza", "sergiy", "wealthycat", "studychain", "vp-cosmos", "damm", "erikkartmen", "med", "smotritelmayaka", "andrvik", "lokkie", "gildar", "vp-bodyform", "pioner777888", "dreamer", "alenevaa", "maksina", "lira", "chugoi", "rizhaya.vorona", "elviento", "commodore", "jurgan", "vpodessa", "retoldname", "onur1s", "goldvoice", "golos-zoo-fund", "upvote50-50", "siberianshamen", "pavel.didkovsky", "wedge", "spinner", "orezaku", "mamasetta", "filinpaul", "irinadob550", "elena-singer", "vp-golos-tv", "bammbuss", "varja", "gidlark", "amalinavia", "sinte", "yuran", "bovary", "eduard", "html", "tumma", "slon21veka", "veritas", "dexterous", "mishka", "dikanevroman", "kot", "bot50-50".

16.12.2017 19:42
0

сильно. вроде бы все ясно , но почему-то осознанно не иду на это)
а по такому принципу поливает и @retoldname растет как на дрожжах)

16.12.2017 19:43
0

Как много оказывается теряют баблишка, те авторы которые отказываются пользоваться бустерами и остальными способами продвижения по идейным соображениям. Мне кажется очень зря.

16.12.2017 19:51
0

конкуренция все время усиливается, потратить 1700gbg легко, а вот выйти в плюс при этом бывает и тяжело!

16.12.2017 19:58
0

здесь уже подключается свежая голова + кофе :)) @yurgent71

16.12.2017 20:03
0

Затраты большие, но высокий профит того стоит.

16.12.2017 20:15
0

Шаг 5. Покупка апов. После того как получены апы @booster и @uplift становится выгодно покупать апы @upit и берживеков на @thallid_bot
Upit мне обошёлся в 212 GBG
За апы биржевиков я заплатил 181 GBG и 165 GOLOS

А может чутка наоборот все? В первую очередь upit потом уже бустеры, а после бустеров биржа. мм?

16.12.2017 19:54
0

а смысл разбазаривать кураторские на купленные апы? загоняется страшный кит...и все себе а не на сторону....разумно.

16.12.2017 20:08
0

что-то я с этого момента зашел в ступор. Надо бы кофейку сделать, чтобы понять смысл. ))

16.12.2017 20:25
0

черепушу нау почитай....кураторские при правильном вызове бустеров обрезаются практически в нуль...сборный хвост юпита и апфлита не получает ничего, потому что впереди них апнул мега кит...а вот если сначала их после 30 минут...а потом полирнуть китом...то вся купленная тусовка получит неплохие кураторские в СГ...а идут они таки с общей суммы поста....ну как то так...

16.12.2017 20:37
0

Благодарю, Кракомтушка)) Грамотно объяснил.

16.12.2017 20:58
0

Тоже верно, но кураторские в любом случае поедут к отктчиками, либо коинбанку, либо юпиру, либо аплифту. Дело в том что ты не можешь апнуть реньше 36-ой минуты пост покинбанком, поэтмоу если он будет апать совсем нулёвый пост, то кураторские там заберут много. А вот если вызвать юпит на первой минуте, то суммарно более большая часть кураторских пойдёт автору поста, т.к. те что апают раньше 30-ой минуты получают меньшим % от круторских. Другое дело что юпиту выгодней апать посты на первой минуте, чем после коинбанка, но лично меня это не заботит)

17.12.2017 06:05
0

Вообще я с тобой согласен, для топовых откатчиков типа тебя и меня выгоднее будет сразу после публикации вызывать юпит, так больше базовых кураторских пойдёт автору. Для тех кто не уверен в том что сможет отбить затраты на юпита оптимальней сначала пробустить пост, а затем вызывать юпит.

16.12.2017 20:39
0

Раньше же зависело от цены поста, а сейчас от батареи.
Теперь я уловил суть upit перед и после, на данный момент. - Благодарю.

16.12.2017 21:01
0

Вы получили 50.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 50.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

16.12.2017 22:55
0

Тут такой момент, что upit платит стабильно и в среднем больше, чем участие в 50/50. Соотв., если вы пускаете upit перед теми кураторами, у которых вы в фаворитах в ботах, то им обрезаются кураторские под ноль и нет уже смысла быть в фаворитах, лучше уйти на стабильный upit + биржа, что является наиболее популярным вариантом на данный момент. У меня сейчас вариант фавориты на лидеров 50/50 + биржа,но так как авторы начали вызывать upit сразу, этот вариант становится проигрышнам.

В итоге авторы 50/50 сами способствуют миграции кураторов на upit и биржу, где потом покупают их ап дороже, а кураторские идут в основном в откатчик.

18.12.2017 01:35
0

@sept, получается, что когда вы делали ставки с миртой, они возвращались вам обратно, и только пришлось потратиться на последнюю в 120gbg?

16.12.2017 19:56
0

они это обсуждали друг с другом, а не через реальные ставки!

16.12.2017 20:05
0

а понятно, спасибо! тогда действительно мирта могла обидеться...

16.12.2017 20:20
0

прими равным 80% от полученного за этот пост профита.
1037 * 0,8 = ~830 GBG

Здесь, похоже, ошибка надо умножать на 0.64 (0.8*0.8), но в текущей ситуации по-моему еще меньше. Я вот с последним постом отстоял внушительные очереди и заходил крупными ставками в свое время, но получил всего 33%

16.12.2017 19:57
0

80% взял по собственным ощущениям, чтобы получить более точное значение нужна выборка хотя бы за месяц, пока её нет. У меня пока вроде получается выбить 4 из 5 100%-ые апы в обоих бустерах. Возможно потому что если кто-то кроме меня претендует на окно, начинаю агрессивне торги, и могу позволить себе поставить в убыток, возможно поэтому и получается, плюс очередь занимаю в одно и тоже время и за сутки+

16.12.2017 20:09
0

Просто я хочу сказать, что все что менее 100 из-за квадратичности очернь резко падает. Напр. мои недавние 33% дают в 10 раз меньше, чем 100%. Поэтому прибыль уменьшается драматически, а не на 20%.

16.12.2017 21:06
0

это да, нужны именно 100%-ые апы, на них делается практически весь профит, когда выбился 50% и меньше это работа примерно в ноль, если будет 4 100%-ых и 1 50%, то где-то и выйдет 80% о которых я писал. Вот пример такого поста:
/ru--apvot50-50/@sept/ochen-silno-plyushit
но я даже на нём вроде в плюс вышел

16.12.2017 21:10
0

80% взял по собственным ощущениям

Боюсь у новичков так не получится, об них могут в очереди и "ноги вытереть"

16.12.2017 21:30
0

Наблюдая за битвами вокруг бустера прихожу к выводу, что профессионалы покера имеют преимущество из-за того, что у них есть большой опыт игры в которой дружба с математикой крайне важна. Это не комплимент, просто вы, lokkie постоянно впереди в этих играх, now тоже вроде покерист если не ошибаюсь.

16.12.2017 22:23
0

А чего, без бустеров теперь голоса от китов не получить простолюдинам?

16.12.2017 20:15
0

Получить можно, но теперь это будет происходить гораздо реже

16.12.2017 20:18
0

С какой ставкой нормально заходить на бустер, средний чек для одного поста? Можно не заморачиваться покупкой апов и откатами или тогда работа бустера будет впустую?

Может кто знает хорошую статью про это почитать для новичков? А то я только в голос врубился, а тут бустеры какие то появились.

16.12.2017 20:27
0

Так эта статья, как раз про это.

16.12.2017 20:30
0

Ну не знаю, я вот хоть и с высшим техническим образованием, но из написанного и половины не понял

16.12.2017 20:33
0

забей) тут в сраку долбятся и говорят, что это норма :)

16.12.2017 20:33
0

погляди посты из моего блога, там есть необходимый материал, сложи это всё в кучу и получишь то что нужно. О примерных затратах на бусты и биржу написано в этом посте, читай внимательней ;)

16.12.2017 20:34
0

Ок, соберу этот пазл)

16.12.2017 20:35
0

Тут каждый день ситуация меняется, прогнозировать вперед все сложнее и сложнее

16.12.2017 21:32
0

В @booster - от 200 гбг, в @uplift - от 30 гбг. Все, что меньше, окупается редко.
Идеальная ставка 350 и 100 гбг, их редко перебивают.

17.12.2017 03:40
0

Вы получили 100.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 100.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

17.12.2017 05:47
0

Вы получили 100.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 100.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

16.12.2017 20:26
0

Вы получили 100.00 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 100.00 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

16.12.2017 20:42
0

Ждем пост по профиту с продажи апов и откатов

16.12.2017 20:52
0

СИЛА ГОЛОСА акка влияет на всю эту арифметику? Или иожно с маленькой СГ?

16.12.2017 20:54
0

СГ влияет на то как быстро вы сможете майнить GBG получая откаты и продавая апы на бирже и на сколько быстро сможете выводить полученный профит, чтобы он выводился за неделю сейчас нжуно ~40к СГ, после ХФ ~60к

16.12.2017 20:58
0

Мне кажется, в этой схеме критически важным является получение 100% апа @booster, при 50% вложение порядка 1000 GBG не окупится даже после биржи и upit

16.12.2017 21:03
0

Если пост интересный, то может хватить и 50% ап от бустера. Но я вот сейчас схватил всего 32% у бустера и 33% у uplift -утром будет видно ушел в убыток или всё-таки вышел на небольшую прибыль.

16.12.2017 21:35
0

Вы получили 50.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 50.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

16.12.2017 22:55
0

на 100%-ых апах обоих бустеров делается большая часть профита

17.12.2017 06:07
0

Хорошо написано)
Пойду ругаться с биттрексом...уки, вывод без верификации обрезали((

16.12.2017 21:24
0

да просто верефицируйся и всё будет ок)

17.12.2017 06:08
0

Со среды уже верифицируюсь))

17.12.2017 06:28
0

Вот нигодяй! Ничесный аффтар.
Кто таких не будит апать у того плус адин к вьетнамнской карме. И буит скидка в кабаке. Наверное.

16.12.2017 21:59
0

каждый сам решает что лучше, откат или карма со скидкой в кабаке)

17.12.2017 06:09
0

Ну, мне из этого ясно только одно - что это игры для богатых, а нам, бедным, только и остается, что сидеть под корягой ))))))

16.12.2017 22:07
0

Смотря кого считать богатым, чтобы выйти в топ нужно не так уж и много, <200$ по текущему курсу, если выделить на это дело ~600$ то наверняка получится. Зато доход будет быстрым и значительным.

17.12.2017 06:11
0

Этот расчет верен для топового откатчика ) согласна. Но для новичка ситуация заведомо проигрышная. Мой брат писал мануалы на тему "быстрый заработок в интернете" про бинарные опционы, у него была "беспрогрышная" система с пошаговым алгоритмом, математическими расчетами и живым видео в качестве доказательства того, что следуя системе проиграть невозможно. Но в итоге я знаю, что проигрывали все. На этом он и зарабатывал )))))) Это все натуральные азартные игры, казино. А в казино ходят не для того, чтобы зарабатывать.

17.12.2017 07:56
0

Спасибо, что посчитал, @sept. С тобой приятно играть))

17.12.2017 03:31
0

Спасибо) С тобой тоже, один из самых адекватных игроков)

17.12.2017 06:12
0

Зачем в этой понятной и простой схеме нужен такой затратный момент как написание поста? Почему бы не постить фотку с телефона, или просто «привет всем, сегодня классная погода» и зарабатывать 1000 GBG не за "от 10 мин, до нескольких часов", а за 30 секунд. Итоговый профит в выражении руб/час получится значительно приятнее.

17.12.2017 14:20
0

Мне всегда доставляет, как противники доп. вознаграждения утрируют ситуацию до абсурда.
Очевидно, что за подряд идущие посты "сегодня классная погода" даже любители золотишка будут голосовать с меньшей вероятностью. Да и профит еще и моральным может быть, я вижу по постам, что Септ не вымучивает, пишет себе в кайф.

17.12.2017 15:13
0

Ты понимаешь, есть определенные внутренние правила, на уровне морали, при нарушении которых становится мягко скажем некомфортно.

Я давно сосчитала все эти цифры, приведенные в посте. Для меня это весьма и весьма ощутимые деньги, и я запросто (с технической точки зрения) могла бы броситься с головой в ваш откатный междусобойчик. По моим расчетам сумма получается еще больше. Но когда медианная выплата в целом по площадке упала в шесть раз за месяц, мне очевидно, что блог-площадке пиздец. Если это все выплывает во что-то новое - прекрасно, буду кусать локти и завидовать вам, предприимчивым капиталистам ;)

17.12.2017 15:23
0

Расскажи про внутренние моральные правила? Я же правильно понимаю , что запостить "привет всем, сегодня классная погода" можно, а прокачать такой пост аморально? Может все-таки это не проблема автора? Пусть от угрызений совести страдают продажные бустеры и кураторы

17.12.2017 16:09
0

Расскажи про внутренние моральные правила?

Я не считаю, что, например, мои лучшие и интересные (на мой взгляд) посты достойны того, чтобы искусственно перетягивать пул с постов других авторов.

запостить "привет всем, сегодня классная погода" можно, а прокачать такой пост аморально?

Да. Содержимое личного блога полностью во власти автора. Ото вроде бы очевидно. А вот оценят ли кураторы такой пост - уже вопрос в области их субъективного мнения. Я видимо не поняла сути вопроса.

17.12.2017 16:21
0

С технической может и да - я помню твой головокружительный успех в освоении программирования :))) А с т.з. психологического комфорта - нет, ибо это будет непоследовательно. Следуешь своему слову, молодец.

Это обычный бизнес, обычный рынок, о какой морали речь? С тем же успехом можно орать, что вк поступил аморально, подключив рекламу на страницы.

Насчет пиздеца блог-площадке. Весь этот праздник жизни в любом раскладе должен кем-то оплачиваться. Рекламодателями или инвесторами. Первых нет и не предвидится, вторые, поглядев на "кураторские слезы", ставили сг на понижение.

Ну скажи мне честно, как ты бы аргументировала другу-инвестору необходимость вливания в Голос 10 000$ ? "Здесь классные авторы, они классно пишут, надо их немножко проспонсировать, захолдив 10 000$ на полгода! Ну прибыль еще получать будешь, да, целых 20% годовых!"

Так что ли?

17.12.2017 16:37
0

Мой головокружительный успех в программировании до сих пор читает блоки по порядку и дошел только до 1,5 миллионного блока. Нужно переносить анализ блоков на серверную сторону. Разбираюсь пока что как это сделать.

ще получать будешь, да, целых 20% годовых!"

Я скорее склоняюсь к тем, кто за пересмотр кураторских, но на уровне кода бч, а не жалких костылей типа 50/50 и бустеров.

В остальном отвечу вопросом на вопрос: ты правда считаешь, что система выживет с падением медианной выплаты до уровня погрешности? ) Лаример не просто так по приколу добавил в изначальную концепцию контент и назвал все "An incentivized, blockchain-based, public content platform."

17.12.2017 16:54
0

Ну прибыль еще получать будешь, да, целых 20% годовых!

До бустера, когда Шафаревич стал китом, были расчеты, что он отобьётся примерно за год. Что составляет в районе 100% годовых.

18.12.2017 06:14
0

"Любителям золотишка" абсолютно пофиг за что голосовать. Ибо ни биржи, ни боты, апающие жирные посты, контент не читают принципиально.

18.12.2017 06:10
0

Потому что даже в откатной схеме то насколько контент понравится кураторам определяет доходность поста, не все апы даются за откаты, с откатами вовлечённость кураторов намного больше, это как просто написать умный пост или написать умный пост и показать в конце сиськи, конкурентное преимущество перед другими авторами которые не показывают сиськи не платят откаты.

17.12.2017 16:51
0

Показать в конце ню-фото безусловно читерство )) Но это читерство в рамках социальных мотиваций, а не финансовых.

17.12.2017 17:10
0

@booster решает всё так что всё наладится. Система интересная

17.12.2017 14:58
0

В общем, весьма доходное дело требующее некоторых вложений и наличия СГ.

а зачем СГ? В этой схеме нужны только GBG ну и 165 Golos на покупку Алекса. Что-то все слишком просто для такой доходности, народу много, что-то странно, что все еще не делают))

18.12.2017 00:26
0

Часть дохода за пост прилетает в СГ. Что бы его вывести, нужно включать понижение.
В неделю выводится только часть.
Необходимая СГ нужна что бы каждую неделю выводить недельный заработок.

18.12.2017 06:31
0

Шаг 5. Покупка апов. После того как получены апы @booster и @uplift становится выгодно покупать апы @upit и берживеков на @thallid_bot

этот пункт не соблюден в этом посте, @upit вызван первым и всего через 5 минут после публикации поста. Соотв. кураторские тех кто голосует по 50/50 убиты в ноль, и кураторы этого проекта проигрывают как upit так и бирже. В общем, 50/50 близка к логичному завершению: через развитый свободный рынок СГ то, что делала она, решается проще и более предсказуемо.

18.12.2017 01:23
0

@sept, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 1 позицию - 70 комментарии
  • Выплаты - 9 позицию - 4658,8340 GBG
18.12.2017 06:39
0

А сила голоса автора поста сильно влияет на расклад?

18.12.2017 08:47
0

все увидел ответ

18.12.2017 08:48
0