что думает sept о бустеризации Голоса


Вчера @vp-golos-tv у меня хотели взять интервью на тему «что я думаю о бустерах» по типу того как его взяли у phoenix. Собственно на этот счёт я ещё не высказывался, но от интервью отказался, лучше порассуждаю об этом в формате поста.
@booster является пожалуй вторым по значимости событием на голосе после революции откатов 50/50. Вместе эти две программы полностью изменили расклад сил на платформе, после появления их, топ авторов претерпел значительные изменения. Последним штрихом и логическим завершением этих глобальных изменений блогинговой части Голоса стала биржа апвоутов @thallid_bot. На мой взгляд бустеризацию стоит рассматривать вместе с 50/50, и биржей т.к. это именно эти три элемента в связке создают то, что мы сегодня наблюдаем во вкладке «популярное».

Начнём с бустера, классическая схема по которой сейчас можно зарабатывать на любом посте сносного содержания:

Используя эти три эелемента любой автор с достаточно посредственным контентом может хорошо зарабатывать, схема ещё не заюзана, так что дерзайте ;). Вот живой пример её реализации, советую посмотреть сколько он на этом заработал с вложениями 1500GBG (150-200$). Чтобы зарабатывать на этом сейчас из-за низкой конкуренции достаточно просто додуматься или прочитать у меня в блоге) и найти GBG на первый буст. До появления этих «трёх китов» нынешнего топа Голоса чтобы хорошо заработать на контенте нужно было либо быть таким как @stepanov, либо обладать большой СГ. Сейчас шанс зайти в топ есть у любого, и на мой взгляд это круто.
Отрицательные моменты бустеризации в том, что для попадания в топ качество контента играет не первостепенную роль, и от этого у многих жёстко бомбят пуканы) Но что такое «качественный контент»? Контент он как искусство, его ценность определяет читатель, поэтому невозможно дать точного описание того каким должен быть «качественный контент». Единственный критерий уместный в оценке, пожалуй то что контент должен быть авторским, ну или на худой конец просто уникальным, это более объективная характеристика ценности, поддающаяся описанию. Поэтому что достойнее быть в топе, котики или объяснение работы гудронного каллайдера никто сказать не сможет. Исходя из этого, я считаю что топ Голоса не стал хуже после появления бустеров, откатов и биржи.
Также многие называют аморальным откатные схемы, а тех кто ими пользуются «нечестными авторами». Любое действие которое позволяет совершать код Голоса имеет право на существование, так же как и мнение об этом действии. По этому, я не против ни откатов, ни проявления недовольства по поводу них, код это позволяет. Большая популярность откатных схем показывает значительную недооценку кураторов при распределении вознаграждения по умолчанию. Чтобы автор заработал денег на своём материале, куратору нужно сначала купить или добыть GOLOS, затем перевести их в СГ и проапвоутить пост, это значительные вложения и они должны быть соответствующим образом оценены. Отсутствие комиссии за переводы и добрые кодеры позволяет нам менять % распределения так как хочется и делать это без изменения кода, это прекрасно.
Разные люди проводят разное время на Голосе, всего в сутки есть 40 апов и не всегда есть возможность потратить их все. Чтобы не упускать возможную выгоду от апвоутов у нас есть множество ботов и биржа. Бытует мнение что из-за откатов, ботов и биржи у пользователей пропала мотивация что-то делать руками, все настраивают ботов и забивают на всё, извлекая максимальную выгоду. Возможно такие пользователи есть, делать так их право, я их не осуждаю. На деле я ещё не встречал на Голосе кита, который прочитав понравившийся ему пост не апнул бы его, даже если этот пост без откатов. Ощущение справедливости живущее в каждом человеке не даст нам перейти на извлечение максимально возможной прибыли игнорируя посты которые понравились. Поэтому я считаю что боты и биржа это хорошо.

p.s. Советую вам в полной мере использовать возможности которые дают все эти штуки, и вы будете хорошо плюсовать. Кончено будут свои сложности: драки за бусты, странные очереди и т.д., но оно того стоит. Лично я и дальше буду двигать в топ своих котиков с монетками при помощи бустеров…


Comments 44


Но что такое «качественный контент»? Контент он как искусство, его ценность определяет читатель, поэтому невозможно дать точного описание того каким должен быть «качественный контент». Единственный критерий уместный в оценке, пожалуй то что контент должен быть авторским, ну или на худой конец просто уникальным, это более объективная характеристика ценности, поддающаяся описанию.

Хорошо сказано. Ведь каждый автор считает свой контент качественным! + Если он уникальный, тогда вообще супер. А то, что нытики бегают и засерают комментарии, так это их нее дело. Так как им скучно жить без этого - если не затролил кого-то.

Также многие называют аморальным откатные схемы, а тех кто ими пользуются «нечестными авторами»

По поводу откатов. Примус - уже писал что, если кто-то зарабатывает не честным путем при этом - не выплачивает 50 на 50. Тогда - это всего-лишь коротко-срок их действий. Когда все нормализуется, тогда о них кураторы забудут.

11.12.2017 19:41
0

Под нечестными я имел ввиду скорее холиваристое "нечистивый" т.е. мерзкий, гадкий, подлый и т.д. Вопрос честности выплат откатчиками вознаграждения кураторам я не рассматривал.

12.12.2017 07:39
0

Зря отказался :) Надо было пропиарить откатные схемы, сказать что вознаграждение кураторов недостаточно и нет стимула отбирать контент, а голосуя за 50-50 даже новичок получает свою копеечку, а кит, вообще, в шоколаде остается ;)

11.12.2017 19:53
0

Да хз, вроде ТВ, а подписчиков в 4 раза меньше чем у меня, решил что моя аудитория больше)

12.12.2017 07:40
0

Браво! шикарный пост без истерики и все по делу.

11.12.2017 19:54
0

спасибо)

12.12.2017 07:41
0

Да нет никакой моральной или финансовой проблемы в этих тонких обсуждениях. Делай что должен и будь что будет. Хочешь плюсов по прибыли - юзай бустер, хочешь смотреть количество прочтений - смотри. Мир и люди, живущие в нем - разные. И мало кому интересно -жив ты уже или - еще нет. Люби себя, цени себя, интересуйся другими взглядами. Но не причесывай мир своим широким гребнем - в нем других, лысых, имеющих право на жизнь - предостаточно.

11.12.2017 19:55
0

собственно да, согласен с тобой. О морали я вообще не рассуждаю, не моё это)

12.12.2017 07:15
0

Вы получили 100.00 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 100.00 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

11.12.2017 20:36
0

Контент он как искусство, его ценность определяет читатель, поэтому невозможно дать точного описание того каким должен быть «качественный контент».

Ключевые слова "определяет читатель". На 800 апов 30 просмотров? Т.е. все читают и "признают контент интересным" не глядя, телепатически?)))

11.12.2017 20:38
0

Это да)) Всё превратилось в ставки на ипподроме, причём лидеров среди жеребцов видно с первых часов. А какой они масти, породы, что они ели перед скачками - мало кому интересно.

11.12.2017 21:01
0

@karmoputnik О, какое точное сравнение! Утащила;)

11.12.2017 21:39
0

У каждого своя картина мира...

12.12.2017 07:45
0

Либо читают, либо доверяют. В системе автоматического голосования присутствует капитал доверия автору, это либо авторы которые нравятся тому кто настраивает ботов, либо им нравится то что за посты выгодно голосовать. В обоих вариантах присутствует регулярный аудит, если автор портится и не перестаёт соответствовать требованиям голосующего, то бот так же перестаёт за него голосовать.

12.12.2017 07:44
0

Я немного о другом. Критерии оценки изменились и контент играет последнюю роль при выборе участников, за которых голосуют. Их и авторами теперь называть бессмысленно. Игроки - более точное определение.

12.12.2017 07:48
0

возможно и так, хорошо это или плохо, хз... Такую линию задал главный действующий стекхолдер coinbank

12.12.2017 08:36
0

Это да, тут что-то можно поменять только вложив свои 500к...если есть желание, конечно. Капитализм)

12.12.2017 09:26
0

Вы получили 100.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 100.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

11.12.2017 20:42
0

"На деле я ещё не встречал на Голосе кита, который прочитав понравившийся ему пост не апнул бы его, даже если этот пост без откатов" - если такое еще существует, то тысячная доля %. Вряд ли киты, продающие апы читают посты других и апают их безвозмездно.

11.12.2017 21:12
0

Существует.

12.12.2017 07:35
0

Да, я знаю, что Вы поддерживали контент, но не людей. Но недавно Вы написали, что теперь Вы не просматриваете посты, а подключили бота. Поэтому я решила, что Вы уже сдались. Если это не так, то извините.

12.12.2017 10:36
0

Да, я подключил бота-автоапвоутера, но понизил его VP до 80%. Таким образом, без разрядки батарейки в сутки получается 50 апвоутов - 40 делает бот, 10 делаю я вручную.

12.12.2017 11:48
0

тысячная доля процента :), ок посчитаем:
1% = 0,01 - 1% в виде числа
0,01 / 1000 = 0,00001 - тысячная доля процента в виде множетеля
40 * 0,00001 = 0,0004 - такое количество постов по вашему мнению апают "продажыне" киты в день
0,0004 / 1 = 1 / 2500 - частота с которой "продажные киты" апают пост, 1 раз в 2500 дней, или 1 раз в 6,84 года
Голос работает не многим более года, т.е. первый ап "бесплатно" продажный кит поставит больше чем через 5 лет)))

За других "продажных китов" сказать не могу, скажу за себя:
Не сижу целыми днями за курированием в поисках "достойных", есть много более важных дел, но свою ленту и другие вкладки просматриваю ежедневно. В среднем апаю "по любви" 4-6 постов, в их число особенно часто входят посты о разработке и интересные аналитические посты, да и любой контент который мне понравился и появилось желание отсыпать автору. В % выражении, даже если брать по минимуму это 4 / 40 = 10+%.

12.12.2017 07:35
0

Немного расстраивает, что из-за квадратичности понравившийся пост даже будучи лайкнут не даст достойного вознаграждения автору (если он мало собрал).

12.12.2017 15:56
0

dr2072 апнул мой последний пост бесплатно, хотя продает свои апы на бирже аж за 300 GBG.

13.12.2017 05:04
0

Еще бы Ваши посты китам не апать, таких постов единицы здесь.

13.12.2017 06:20
0

каков самый оптимальный способ заполучить "GBG на первый буст"?

12.12.2017 03:31
0

Купить на бирже

12.12.2017 06:00
0

@sept, то, что вы написали выше, относится к заработку Авторов, а я хочу спросить насчет вознаграждения Кураторов.

На Голосе неоднократно говорилось, что лучше апать на 30-й минуте и до, ключевое слово "до", прихода Кита, а сейчас все призывают апать только "жирные" посты, тот же @leprecon дал Инструкцию, как следовать за ним.

Получается раньше было выгодно "до" прихода, а сейчас в самом конце, когда уже отметились и киты, и косатки и дельфины и сотни ботов?

Где правда? Или Кураторы раньше понапрасну мониторили посты на визит китов, ждали 30-ю минуту или на самом деле все происходит иначе, надо было просто смотреть и апать посты почти суточной давности или кураторов водят за нос, призывая на пост?

Если теория 30-й минуты верна, то какой смысл кураторам апать посты, где уже побывали верхи голоса?

12.12.2017 07:22
0

Базовый алгоритм кураторских выплат состоит из двух частей:

  1. уменьшающийся размер % кураторских в зависимости от времени апа относительно публикации поста от 0 до 30 мин, чем раньше поставить ап, тем меньше будет % кураторских
  2. На сколько сильно после поставленного апа остальные пользователи увеличили вознагрждение поста, и был ли наш ап самым сильным на момент голосования, если ап был самым сильным (по СГ) и после награда поста во много раз увеличилась то это к хорошим кураторским.
    Теоретически можно получить до 25% от выплаты поста, на практике это % во много раз меньше.

При использовании откатных схем выгоднее всего апать посты которые уже набраби максимальную выплату, т.к. вознагржадение считается по принципу суммы силы всех апов и возведении их в квадрат, об этом писал хороший пост @now советую его отыскать.

Чтобы получить максимум с кураторских нужно выбрать тововых откатчиков типа меня, чьи посты всегда хорошо собирают и кто платит откаты и настроить бота на апвоут их тем реньше чем меньше СГ аккаунта, т.к. такую схему используют многие и нужно чтобы на момент апа он был одним из самых сильных.

12.12.2017 07:59
0

Благодарю @sept, подробно разъяснили.

12.12.2017 09:08
0

Алгоритм распределения взломали при пособничестве инвесторов, обычно в таких ситуациях принято что-то делать.

Качество ленты хуже чем у самого ущербного СМИ.

Если бы по такой "децентрализованной" схеме раздавали научные гранты, то большая часть их бы досталась вечнодвигальщикам, гомеопатам, плоскоземельцам, и прочим альтернативщикам

12.12.2017 08:13
0

Никакого взлома бро! Всё в рамках действующего кода.

12.12.2017 08:24
0

А какая разница в рамках кода или нет? Алгоритм не работает так как должен, надо менять.

12.12.2017 08:45
0

Ну так те пользователи которые решили что нужно что-то менять, так и сделали - поменяли алгоритм выплаты кураторского вознаграждения

12.12.2017 08:51
0

То есть теперь качество отбора лучшего контента возросло?
В ленте Популярное теперь самый лучший контент?

12.12.2017 10:34
0

Sept, привет.
"После того, как пост получил буст он привлекает кураторов, в расчете получить хорошие кураторские"
Здесь имеется в виду получить откат? Ведь кураторские будут хорошие, если буст апнет после кураторов а не до, или что-то путаю?

12.12.2017 10:35
0

Новичек никогда не получит хороший процент от бустера, его всегда перебьют. Это так же как со старой схемой, писателей как степанов было много, но он был замечен. также и с бустерами хоть сколько вливай в него денег в топе будут одни и те же лица

12.12.2017 14:51
0

Вы можете написать для ПСК, получить там апп и далее дополнительно выгодно бустерить, предварительно купив GBG (если у вас их нет). Но потребуется навык писать интересно. Да, я был в свое время замечен, но без интересного контента никто не обратил бы на меня внимания.

13.12.2017 04:58
0

Прямо теория заговора какая то) Можно там выиграть Лёха, лично я видел много примеров выбивания 100%-ого буста с небольшими ставками и очень низкой СГ.

13.12.2017 05:11
0

@sept, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 7 позицию - 42 комментарии
  • Выплаты - 1 позицию - 4835,7380 GBG
13.12.2017 06:29
0

Прочитала совестливо статью, многое не поняла, так как я новичок, и только сегодня зарегистрировалась. Я выставила 2 статьи (тема недели: Почему отказ ранит душу" и "как пережить отказ"), писала на одном дыхании, и хотелось бы, конечно, услышать, что они - "качественный контент". За статью спасибо.

13.12.2017 19:42
0