Дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Точка.


НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!!! Не могут мужчина и женщина дружить.

Я помню в подростковом возрасте, мне казалось, что дружба не имеет половой привязки.
И своих друзей мальчиков я воспринимала именно, как друзей. Мы вместе гуляли, общались обо всем на свете. Делились переживаниями. И, казалось, что нет ближе людей. Казалось, что так будет всегда.

О, как же я ошибалась.

Каждый из них рано или поздно пытался выбраться из френд зоны. Каждый. Кто-то настойчивей, кто-то робко. Кто-то сразу говорил о чувствах. Кто-то прекрасно притворялся несколько лет подряд. Даже дружил с моим молодым человеком. Но вскрыл карты сразу, как я стала свободной барышней.

Давайте, разведу понятия. Дружба - это близкие, долгосрочные отношения с другим человеком без интимной близости. Все отношения, где есть сексуальный подтекст, под мое понимание дружбы не попадает.

На данный момент те мужчины, которых я называю друзьями, на самом деле друзья моего мужчины. И если по каким-то причинам мой мужчина перестанет с ними общаться, то максимум, что я смогу, это поздравить его бывших друзей по особым праздникам. С трудом представляю, что мы созвонимся и встретимся с ними вечером просто так. За жизнь поговорить.
А если вдруг мы с моим мужчиной разойдемся, то как бы я хорошо не относились к его друзьям, они останутся друзьями для него, а мне станут приятелями и старыми знакомыми.

Так что, как бы я не убеждала себя, что этот мужчина со мной дружит, все это оказывается фальшью и отрицанием очевидного.
Я пыталась оправдать статус некоторых людей в моей жизни дружбой.
Но никто не хочет со мной дружить. Я проверяла))) Так и говорила: "Прости, готова предложить только дружбу". Псевдодрузей моих сдувало, как первые осенние листья)))

Бьюсь об заклад, что если я сегодня напишу в соц.сетях,. что свободна и выложу какой-нибудь грустный пост, мужская часть моих друзей активизируется))

В общем, либо вас свели общие знакомства, работа и т.д., и вы искренне считаете друг друга хорошими людьми - и это еще не дружба. Ваша связь иллюзорна и временна. Либо кто-то из вас молчит и ждет подходящего момента, чтобы перевести отношения на другой уровень.
Третьего не дано.

P.S. Той дружбы, того доверия которое есть у меня с девчонками, не было и не будет ни с одним мужчиной.

Да и вряд ли мужчина ведет себя при женщине 100% также, как ведет себя с друзьями. А если вдруг ведет, то он не видит в женщине женщину. А это уже совсем другая история.


Comments 22


Да и вряд ли мужчина ведет себя при женщине 100% также, как ведет себя с друзьями. А если вдруг ведет, то он не видит в женщине женщину. А это уже совсем другая история.

А как лихо был закручен сюжет)))

27.08.2017 22:39
0

Конец предполагает, что дружба все таки возможна? :)

27.08.2017 22:45
0

Конец предполагает у автора софизм.
Дружба возможна даже между кошкой и собакой, если на то пошло,
"Вряд ли кошка ведёт себя с мышкой (попугаем, хомячком) 100% также, как ведёт себя с друзьями. А если ведет, то не видит в мышкой (попугае, хомячке) еду. А это уже совсем другая история."
Не, ну правда.
А почему бы ещё и не:
дружить мужчине с мужчиной и не видеть в мужчине мужчину?
Какая разница? :)
Сорта дружбы - право слово, это жуть.

27.08.2017 22:51
0

Не хотите аргументировать свою точку зрения отдельным постом и поучаствовать в нашем конкурсе? ;)
/ru--psikhologiya/@process/zhurnal-psikhologiya-konkurs-muzhchina-zhenshina

27.08.2017 22:57
0

Нет, ведь он у вас провокационный!))

Хотяя, у меня тоже был один
/golos/@shenanigan/vnimanie-konkurs-dlya-golosa-priz-10-000-za-smekalku-potyanem

На самом деле, хотел бы вас (вашу коллегию) попросить о важной вещи: задумайтесь и начните проводить конкурсы с весьма ценной составляющей: прикладные для социума Голоса.
В качестве примера из своих:
на один - указал ссылку выше,

также эстафета
/golos/@shenanigan/estafeta-prazdnik-golosa-startovyi-post
(пока, кроме моих 2х "дней", только ещё одна попытка-пост)

проверил способность (боязнь, внимательность, не знание)
участников поставить флаг, даже когда мне ничего не грозит
(расписал ведь)

/ru--golos/@shenanigan/igra-vo-flazhki-razrabotka

Подумываю о других вариантах взаимодействий на Голосе и повышению как образованности так и социальной сплочённости,
призываю и вас - направить вектор своих способностей в данном направлении. :)

27.08.2017 23:25
0

Софизм))))
Улыбнули)

То, что собака не съела кошку, а кошка мышку, это ну ни как не говорит об их дружбе. Дружба между ними существует только в реальности смотрящего. Вы их наделяете этими отношениями, чувствами друг к другу.

Мы же говорим о дружбе, как взаимодействии между ЛЮДЬМИ) Вполне реальное понятие.

И моя последняя фраза, которую вы взяли за основу, была о том, что, например, вот сидит компания мужчин. Общаются. Выпивают. О чем-то спорят. Изменится ли их поведение, если добавить в эту компанию женщину? Станут ли они выбирать выражения (попросту перестанут ли материться?). Мои наблюдения таковы: темы и настроения в присутствии женщин у мужчин всегда меняются, даже если они все хорошо очень знакомы. Потому что с ними рядом Жен-щи-на. За которой принято и ухаживать. При которой принято выбирать выражения. А если вдруг эта женщина в доску своя и ведет себя также, и ругается громче всех матом, вы уж меня простите, но женщину в ней не видят. Ни компания, ни она сама, раз так себя ведет.

28.08.2017 15:00
0

Да, общечеловеческие отношения лучше.
Нету ограничений, накладывамых гендерными стереотипами.

28.08.2017 15:02
0

Прикольная версия)) имеет право на жизнь. Однако вариант не видит в женщине женщину, а если видит просто хорошего человека... в любых закономерностях, законах, правилах ,всегда бывают исключения, увы, даже в аксиомах... при определенных условиях и они теряют свою истинность...

27.08.2017 23:06
0

Наверно есть) я не встречала)

Ну вы же видите этот хороший человек мужчина, или женщина) Без привязки к гендеру общаются только дети до определенного возраста (им по большому счету все равно, мальчик или девочка перед ними, но и то, родители подскажут, как можно, а как нельзя).

28.08.2017 15:24
0

вот только положил трубку мобильного, рассказал про тему, в деталях, посмеялись... как оказывается мы не общались на прям интимные темы, но оказалось что у нее есть мужчина для всяких амурных дел, )) просто она его не афишировала... так что мы примерно в равных условиях, в отношении полов, и почему то общались, тема последнего звонка, как настроить интернет в планшете, настроили... ну и естественно поздравления с праздником... всё

28.08.2017 16:06
0

Вот меня всегда интересует, зачем пишутся посты на эту тему. Это же бесконечный спор, а главное, что в этом споре решается? Иногда вот я вижу, что это по-сути способ решить именно свою дилемму, но тогда и нет смысла спрашивать об этом у широкой общественности.

28.08.2017 19:00
0

А зачем любой текст пишется? Высказать точку зрения, рассказать о наболевшем, подтолкнуть к обсуждению.

Конечно, все останутся при своём мнении) но разве я не могу высказать своё?

29.08.2017 12:47
0

Это ни в коем случае не упрек. Скорее интерес, к какому итогу вы бы хотели прийти.

29.08.2017 13:00
0

Я хотела поделиться своими соображениями и личным опытом) Итог не предусмотрен☺

29.08.2017 13:03
0

Подтверждаю! Находиться в иллюзии дружбы женщины и мужчины, наверное, может только женщина. Мужчины почти всегда знают чего именно они хотят, когда общаются с женщиной - они хотят наслаждаться.

Предел наслаждения может быть разный. Максимальный - это секс, взаимная любовь.

Автор, возможно, не учла один вариант - это секс по дружбе. Мужчина может согласиться на дружбу, если в этой дружбе будет секс без обязательств ))) Хотя, конечно была оговорка в статье, что это уже совсем не дружба.

30.08.2017 12:23
0

Добро пожаловать в нашу лодку=))

30.08.2017 12:33
0

Полностью с тобой согласен. Лучший друг - жена.

30.08.2017 18:51
0

Рада, что откликнулось)

30.08.2017 20:31
0

Полностью поддерживаю автора, чистая правда!

03.09.2017 14:18
0

Подозреваю, если девушка делает большой упор на своей сексуальности, всё так и будет -- зачем кому-то дружить с такой)

05.09.2017 16:14
0