GEOS


Лирическое вступление

Ребята, давайте жить дружно.

@litrbooh в последнее время гоняет волны в нашем тихом омуте по поводу перехода на GEOS. Подтрунивает мягко выражаясь над КФ, костерит почем зря команды @golosio и @goloscore.

С одной стороны молодец, нам нужен кто то вроде Навального на голосе, кто бы рубил правду матку, кто мог бы назвать вещи своими именами. Но @litrbooh, ты кажется серьезно перебарщиваешь (как и Навальный обзывая всех подряд ворюгами), потому я не могу воспринимать последние твои посты серьезно.

Во первых команда goloscore вполне хорошая команда, быстро реагирует, общается, они что то делают. Ты же своими репликами и руганью просто де-мотивируешь людей. Будь немного конструктивнее и серьезнее. Ну толку, что ты будешь каждый раз истерично брызгать ядом? Чему это поможет? Может я просто старый стал уже, хз.

GEOS

По поводу самого переезда. @litrbooh набросал табличку для голосования, где предлагает различные варианты. (список не дословный, я не стал копировать “маладежный” сленг @litrbooh, написал как я понял)

  1. Разработка и переезд на GEOS, и сохранение GOLOS c заморозкой токенов КФ
  2. Разработка и переезд на GEOS, и полное отключение GOLOS
  3. Разработка и переезд на GEOS, и будь что будет с GOLOS
  4. КФ оставляет себе средства с ICO и токены КФ замораживаются, GOLOS развивается комьюнити
  5. Не делать GEOS, развивать GOLOS, когда кончатся средства ICO заморозка токенов КФ)
  6. Не делать GEOS, развивать GOLOS

По мне так, все эти пункты сводятся к двум по сути. Разрабатывать GEOS или нет. Почему?

Есть два варианта переезда на GEOS. Первый - бесшовный, предлагаемый КФ, то есть делегаты регулярным голосованием, в виде поднятия нод новой версии, либо принимают ХФ, либо нет. Насколько я себе это представляю, так же и токен GOLOS на бирже bittrex останется за новым голосом.

Второй вариант - абсолютно новая цепочка. Во втором варианте делегаты ну совсем не причем. В новой цепочке будут свои делегаты.

Отсюда вытекает, что при бесшовном транзите либо большинство делегатов не согласны с GEOS и не устанавливают себе новую версию, либо согласны и мы запускаем GEOS.

В первом случае получается полная бестолковщина, зачем тогда делать переход на GEOS таким образом если делегаты все равно против. Тогда уж сразу делать отдельную цепочку. Вот и выходит, что вопрос скорее всего в легитимизации разработки абсолютно нового блокчейна.

Я так понимаю большинство хочет идти по этому пути, и против чего выступает @creator как представитель КФ

Если же основным является желание лишить КФ контроля над блокчейном путем заморозки средств, то я не пойму, что мешает сделать это уже сейчас? Взять да и форкнуть? Ах да, хочется сохранить и биржу bittrex. Хотя мне честно говоря уже тоже кажется, что листинг на bittrex сильно переоценен. Во первых желающих купить токены голоса всего на 3 битка. 160М токенов поделить на 3 биткойна, получается по 0,00000002 BTC (0,00014USD) за токен ))) По мне так и rudex хватит.

Что думаю я

Я месяц назад с восторгом принял желание переехать на кодовую базу EOS. Сейчас же я начинаю сомневаться. Я не сомневаюсь в goloscore, они осилят, мне не нравится, что будет дробление сети. И так народу немного, а еще эти все политические игры и перетягивание лоскутного одеяла на себя. Мне кажется сейчас время уже не то. Время ICO и рождения тысячи и одного блокчейна прошло. Мне кажется надо развивать что то одно. Лучше сделать что то одно, но хорошо. Если уж и переезжать на кодовую базу EOS, то всем вместе, с сохранением статус кво. Экономика, токен.

С другой стороны, честно говоря меня устраивает нынешний голос, технически он вполне себе работоспособный. Конечно смартконтракты его бы улучшили, иметь возможность менять экономику как перчатки заманчиво. Интересной была бы возможность хранения стейта в базе данных, но для этого не нужно EOS. Плюс в том, что есть горсточка работающих приложений под голос, да теже стихи ио @alexna - не надо ничего делать гового.

И кто бы что бы не говорил, вливание средств со стороны КФ все же играет свою роль. Возможно и без КФ можно прожить, но как по мне, команда goloscore по крайней мере делает, что просит комьюнити, в чем проблема? Тут скорее поможет работа над коммуникацией, над совместной работой над изменениями, что все еще оставляет желать лучшего. Под вопросом конечно @golosio, там вообще все странно, но опять же, как по мне, что есть golos.io, что нету, стоимости голосу он вообще не прибавляет и не отнимает, живет за счет КФ, наших личных средств не тратит.

Если сделать нормальным голосование за делегатов. Один голос - один делегат, то я думаю влияние КФ уменьшится, это было бы отличным компромисом без заморозки средств.

Вот и выходит шизофрения из меня. Получается я теперь против разбазаривания средств и переезда на EOS хоть и топил до недавнего времени за это. B делать GEOS ради того, что бы прогнать КФ я считаю не констуктивно.


Comments 54


Вот в том все дело. Мне, как рядовому блогеру, пишущему на Голосе в режиме ЖЖ, не понять идеи и смысла переезда.

02.09.2018 18:38
0

@yuran
ну так не тебе же продавать "конструктор", поэтому и не понятно. Ты главное качественный контент готовь, а остальное за тебя решат, как тебе лучше.

02.09.2018 18:48
0

@litrbooh то, что решат - это понятно. Должен же кто-то решать. Вот только чья светлая голова решила переехать и зачем? Какой в этом смысл? Кроме того, нужен ли вообще контент (любой)?

02.09.2018 19:01
0

@yuran
Смысл очень просто, они не знают как развивать этот блокчейн. Не знают. Прямо же @insider сказал, что при текущей экономике они привлекать пользователей не могут. А @marina подтвердила, что их ресеч если он был, ничего не дал.

Поскольку текущий блокчейн требует сначала думать, а потом делать, они хотят перезать на смарт-контракт, который можно будет в разы легче обновлять, а значит можно будет не думать, а тупо пробовать варианты пока бабки не закончатся.

02.09.2018 19:08
0

Теперь ясно. Спасибо!

02.09.2018 19:15
0

Ну к чему вот такой популизм? "Пока бабки не закончатся". Ты новый компьютер себе для работы покупаешь, что бы ты мог работу быстрее делать, пока бабки не закончатся?

Сейчас порог, что бы сделать изменения на голосе высокие и любое изменение дорого. Уровень делающих и продумывающих изменения должен быть выше. Со смартами было бы проще, да даже как раз на случай, "если бабки закончатся".

Ты же сам ничего делать не будешь, ты будешь делегировать. Оно конечно легко сказать, "воркеры будут нам все делать", а расплачиваться ты будешь ничего не стояшим токеном? Кто будет за этот токен что то делать?

02.09.2018 21:31
0

@ropox
Они именя на руках 3м баксов ничего толкового не сделали и не сделают, это уже пока понять - не сделают! Они своими деньгами будут только продлевать агонию ещё год, два три. Смысл какой?

Сходнет голос классик без из денег, ну и фиг с ним, хороший будет эксперимент. А если не схохнет, а наоборот будет активно развиваться?

03.09.2018 08:22
0

Так что мешает сейчас развивать голос? Можно хоть сейчас делать пул реквесты, за них Баунти обещали всегда.

Даже взять мой ХФ, были же желающие проголосовать за него. Так и сейчас, в принципе любой может подготовить ХФ, а делегаты проголосовать.

Трудно найти нормальных разрабов. У которых есть свободное время, необходимые знания и мотивация.

03.09.2018 08:30
0

@ropox

Так что мешает сейчас развивать голос? Можно хоть сейчас делать пул реквесты, за них Баунти обещали всегда.

Не хочу по 10-му разу... @on1x это подробно, публично и несколько раз объяснил в различных чатах и своём посте.

03.09.2018 08:47
0

Ну хотя бы процитируй @on1x или ссылку брось

03.09.2018 08:58
0

@ropox
/goldvoice/@on1x/geos-conclusion

ну и там ещё две ссылки на посты внутри этого

03.09.2018 09:46
0

"Прямо же @insider сказал, что при текущей экономике они привлекать пользователей не могут." - пользователи привлекаются при текущей экономике легко и непринуждённо, даже бюджета на это, кроме апвоутов нескольких китов, для этого не надо. Другое дело, что совершаются действия по выдавливанию пользователей с платформы, поэтому поверить в искренность желания привлечения пользователей категорически не получается.
Переезд решает вопрос распила средств, больше ничем переезд порадовать не может, ибо проблема в отсутствии пользователей, а не в мощности мотора /goldvoice/@ili/tekhnik-i-gumanitariij-na-golose

03.09.2018 05:02
0

@ropox
А вот сейчас я обиделся:
1) Во-первых, я ни над кем не подтруниваю, а говорю как есть.
2) Команда голосио костелится за фактическую растрату средсв командой, у которой нет планов по равитию и монетизации.
3) Команда кора костелится исключительно за их попытки манипулировать мнением делегатов, разумеется они не сами это придумали, думаю тут школа @marina и @creator. Но всё слышали попытки съехать на решение делегатов там, где решение они приняли сами.
4) КФ костылиться по факту за нарушения своего обещания тратить средства прозрачно и неумение развивать сеть, отсуствие планов, дугодумство и прочее.

Ну толку, что ты будешь каждый раз истерично брызгать ядом?

Ждали бы до сих пор ХФ 0.2, а то ты не знаешь, что какое-либо движение начинается только когда яду уже лужа натечет?

Ребята, давайте жить дружно.

Я занимал такую позицию 1,5 года, если ты не заметил. @on1x даже обвинял меня в том, что сижу на двух стульях и выгораживаю КФ, хотя пытался наладить именно адекватный диалог.

Он не наладился и причина мне абсолютно понятна и прозрачна, поэтому дальше дружно жить будет сложно. Да, ты и сам видишь результаты голосования.

Ты думаешь, сам придумал это просто от нечего делать? Оу, нет!

Обрати внимание на то, что в таблице подавляющее большинство проголосовало за разработку блокчейна на EOS.

02.09.2018 18:40
0

Я хочу, что бы был диалог, а не забрасывание какашками друг друга. В любом же твоем посте я вижу желание как можно больнее уколоть. Может это такая норма общения сейчас в России (глянуть теже ролики Навального :) ), я не знаю. Но даже в мелочах "CyberAway" и подобное просто сквозит.

подавляющее большинство

Из 10-и? По сути, проголосовавшие за GEOS хотят два блокчейна, как я это вижу. Я против двух блокчейнов, мне два блокчейна много. Тогда уж пускай остается и дальше развивается один ванильный GOLOS.

Мое сугубо личное мнение.

02.09.2018 20:55
0

Может это такая норма общения сейчас в России (глянуть теже ролики Навального :) ),

Нет. Норма общения это закатывать прокремлевскую истерику и грозить убийством несогласных как на помойках ненависти https://ria.ru и https://russian.rt.com

02.09.2018 22:08
0

@ropox

Я хочу, что бы был диалог, а не забрасывание какашками друг друга. В любом же твоем посте я вижу желание как можно больнее уколоть.

Потому что они не хотят нормально общаться. Ты помнишь, я задал конкретный вопрос, у кого ключи от кошелька ICO и кто отвечает за трату средств. Какой был ответ @creator? цитирую по памяти: "Ключи находятся у группы непубличных держателей, если они заходтят себя опубличить - они сами это сделают."

Ну, что это за цирк? Он нас за баранов держит? И почему после такого я должен с ним нормально общаться? Я 1,5 года пытался вывести их на нормальный диалог. Это случилось ненадолго, весной @marina во всеми контачила, общалась, встречалась. Всё ок было, было потом всё тоже самое - манипуляции и полный игнор.

Т.е. когда Марине надо было, она отвечала оперативно в Телеграмме, очень оперативно. А сейчас у меня к ней сообщение не прочитано с 3го августа.

С 3го августа она не нашла время прочитать личку. И всё бы ничего пока @goloscore нормально общался, но тут началась вот такая же манера, типа съездов на делегатов, которые решили, но как решать решили за них, и сслыки на необходимость ресеча. Т.е. когда мне @mariadia ответила, что % эмиссии, который пойдет в пулл-воркеров надо ресечить, так как это изменение экономики, я это воспринял однозначно - как стеб, хамтсво, издевательсво, я думаю иы понимаешь почему?

Я против двух блокчейнов, мне два блокчейна много. Тогда уж пускай остается и дальше развивается один ванильный GOLOS.

И мне много. Я несколько месяцев назад писал, что разделение Golos это худшее, что может произойти с ним. Тогда мне казалось, что это не нужно и кризыс был преодолен в том числе благодаря тебе была введена линейка.

Но всё вернулось на круги своя, это так дальше существовать не может. Голос разделелется, не зависимо от того передейт КФ на CyberAway или нет. Мне уже это очевидно, когда ты это поймешь тебе проще будет принять решение.

03.09.2018 08:15
0

@ropox скорее всего лучше два рунетовских блокчейна, чем один.
мы же сидим в разных соцсетях, поэтому дробление юнитов неодназначно. они успевают и на воксе попилить пул, и на стимите что-то написать... и еще в новых блокчейнах начать что-то мутить.

но создание ру-комьюнити на зарубежных платформах на самом деле нам ничего не даст в развитии. все-так нужн свой продукт. текущий чейн работает. более того с обновленной командой коров мы не испытваем тех проблем с нодами и пропусками блоков как раньше. коры молодцы. поэтому зачем менять то, что работает? точнее зачем уничтожать-то?

тем более вырисовывается вполне понятная всем картина. геос - это централизованный проект, как таковой децентрализации нет, просто некий конструктор блокчейнов или приложений. вместо создания своей цепочки можно запустить на готовой цепочке свои проекты (ярким конкурентом будет виз)

и уже нареченный голос-классик... да, псевдодецентрализованный, но хоть какие-то намеки анархии присутствуют. каждому будет то, что ему по душе и это на рунете просторах.

почему плохо новый чейн... нет истории, нет торгов... сейчас всё новое воспринимается с большей опаской и недоверием. уж лучше иметь историю и взлетов и падений, чем быть голяком... еще раз, речь идет про рунет-блокчейны

да, увы... сейчас пиар нашего голоса ниже плинтуса и даже мои недалекие от крипты инвесторы почитали какие-то каналы и сформировали для себя негатив из-за этих разборок, так как диванные эксперты не понимая сути делают свои оценки и вводят многих в определенное заблуждение.

но пиар никакая кодовая база не исправит. да будет у нас яма с фантазиями и некое дно, потому что запускать внешнюю экономику голоса крайне сложно, если постоянно что-то меняется ибо это же не один день делает, да хоть и интернет-магазины и прочее подобное. варианты есть, они не такие однозначные и не лежат на поверхности, но каждый кто приходит - хочет заработать... своими оригинальными методами. зачем мешать этому?

и фиг с ними с этими умными токенами на голосе, да и смарт-контракты нужны на самом деле не везде и всюду (дополнительное, что хотят для геоса). Смарты нужны там, где уже есть что-то голтовое и работает экономика, а не наоброт, делать смарты, а потом надеяться что экономисты прибегут и начнут токен крутить себе во благо. да - экономистам сейчас нравится технология смартов. для них удобный инструмент, но он не для каждого бизнеса же.

технически согласен... первый вопрос на повестке - зачем гасить текущий чейн?

02.09.2018 18:42
0

Смарты нужны чтобы "приделать" к голосу что-нибудь толковое. Говорят EOS вполне дружественнен к разработчикам. А это как раз самое важное для роста. Появятся нормальные приложения.

02.09.2018 22:22
0

@arturio777 что-нибудь толковое - это что? вот ты сам будешь вкладывать свои деньги, чтобы тебе воркеры запилили нормальное приложение и ты бы начал зарабатывать на геосе? или ты знаешь таких заказчиков, которые ждут и будут ждать именно этого?

03.09.2018 03:12
0

@ksantoprotein Во во..И я про то...Пропаганда- страшная штука...Негатив рулит , а позитивного пиара от КФ я не вижу...И каких то объединительных движух, вроде прошлогодних фестов, Проектов Жизнь, ВП и т.д, где все бурлило, пускало пузыри и привлекало своим движением косяка "крупную рыбешку"

05.09.2018 20:47
0

@nikalaich о да, пропаганда... жаль спецы вымерли в этой области

06.09.2018 03:09
0

Некоторые даже с семьями )

06.09.2018 21:15
0

@nikalaich жестокая шутка

06.09.2018 22:31
0

@ksantoprotein По "объекту" и шутка..

10.09.2018 21:10
0

@ropox

Вот и выходит, что вопрос скорее всего в легитимизации разработки абсолютно нового блокчейна.

ДА! Бинго! При этом они удалили в таблице голосования для делегатов вариант с отказом от разработки прототипа. Т.е. они своё решение разрабатывать прототип под ЕОС, как бы автоматически сделали делегатским... делегаты же согласовали.

Всё было бы ОК, если бы Костя не вещал про остановку старого БЧ. Даже если 19 ТОП делегатов голоса примут пичфорк с гашением старой ноды, резервные делегаты могут спокойно подхватить цепь.

Это требование изначально маразматическое.

02.09.2018 18:46
0

В предложенном @Litrbooh независимом голосовании из топ-26 делегатов пока проголосовало 10 человек. Восемь из них - @vvk, @on0tole, @captain, @litrbooh, @blockchained, @semasping, @xanoxt, @asuleymanov - высказались за пункт 1. "Переход на новый блокчейн CyberAway c сохранением старого блочейна Golos с выпиливанием аккаунтов CyberFund за невыполенние обязательств".
@steepshot за вариант 3. "Переход на новый блокчейн - Cyber Away, и пофигу что будет со старым"; @t3ran13 за вариант 5. "Против траты средств собранных на токенсейле/ICO медиаблокчейна Голос на разработку других сторонних цепочек, типа ГЕОС".
За сценарий развития Креатора и Марины (CyberFund) - Вариант 2. "Переход на новый блокчейн CyberAway с выключением старого блокчейна Golos" - пока никто их делегатов не проголосовал. Электронная таблица голосования: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VYuelujMezFiGDylfwmH72U2Qk2tE_LUGj8mfK79LQI/edit#gid=0

02.09.2018 18:47
0

Все бы кажестя хорошо, объеденяем все ресурсы и развиваемся на всю катушку. НО. Есть множество людей(по слухам и по моему видению), готовых инвестировать в наш бч, но все помнят историю с норвегом и ооочень малоэффективное развитие под рулением КФ, и после этого вряд ли будет много желающих инвестировать сюда при присутствии КФ. Я тоже не хочу разделения, но из двух зол выбирают? По поводу Литрбуха - не согласен. Он просто говорит, отбрасывая всю шелуху, а форма выражения, это уже его дело. Нужно пилить этот бч, на который и собирали бюджет на исо, но нужно его именно пилить, прислушиваться к комьюнити и тд, да хотя бы просто не тупить.

02.09.2018 18:51
0

@varwar, по поводу @litrbooh совершенно верно подмечено. Он высказывает точку зрения большой группы людей, но выгребает негатив сполна - и за себя и за того парня. Смотрим на результаты голосования делегатов: 8 из 10 за тот вариант будущего для медиаблокчейна Голос, который озвучивает @litrbooh. А ведь кроме делегатов есть ещё и широкие массы простых голосян, где его предложение не менее популярно. Сейчас в чатах и конференциях идут обсуждения, формируется позиция. Следующая неделя станет показательной.

02.09.2018 18:58
0

Не вижу смысла в переезде для самих пользователей платформы. Новые фишки можно создавать и на том, что уже есть, при этом не рискуя уже имеющимся: народом, токенами, потенциальными инвесторами и др.
Хотя уже только от одной шумихи о переезде есть ярко заметные потери, потому что паникеры сливаются, от чего страдает и токен, и блоги мертвеют.
Так переезд нужен для укрепления власти и отмыва ещё пачки битков? Стоит ли это всех очевидных будущих и текущих потерь?

02.09.2018 20:25
0

готовых инвестировать в наш бч, но все помнят историю с норвегом и ооочень малоэффективное развитие под рулением КФ

То, что затюкали бустера флагами - это было решение толстых владельцев силы голоса. Не скажу, что они сделали это красиво и элегантно, но это было их право. Выпиливать аффилированные с КФ стэки? Типа @creator и другие? Насколько это будет это отличаться от того, что они делали зимой с РГ? Да и с вводом линейки их влияние так и так снизилось. Надо просто продумать, что бы еще и снизить вероятность "захвата блокчейна". Возможно фича "1 Голос за одного делегата" поможет в этом.

То, что завалили проект, согласен, но с другой стороны КФ не управленцы, от слова совсем никак. Я как представляю, они удачно инвестировали, видно что у них есть виденье свое, но вот управлять запущенными проектами они не умеют. Возможно сейчас у них стало лучше получатся, но в прошлом году была просто катастрофа. Просто это понимание пришло нам слишком поздно.

По поводу Литрбуха - не согласен. Он просто говорит, отбрасывая всю шелуху, а форма выражения, это уже его дело.

Насчет формы выражения, я просто привык по другому общаться. Возможно это и нормально в русскоязычной тусовке, тогда сорри.

Нужно пилить этот бч, на который и собирали бюджет на исо, но нужно его именно пилить, прислушиваться к комьюнити и тд, да хотя бы просто не тупить.

Так последнее время так и идет. Даже пошли на то, что бы запилить ХФ19, не смотря на то, что они считают это потерей времени. Я считаю, что goloscore нормально работает и вполне себе. В 19-ом ХФ, практически все хотелки учли, может и не совсем так, как виделось, взять хотя бы Воркеров, но все еще обсуждаемо.

02.09.2018 21:16
0

@ropox

Насчет формы выражения, я просто привык по другому общаться.

Ты же был в дискордах, я что плохо с ними общался предыдущие два года? Нормально общался. Но я не люблю, когда об меня вытирают ноги. Не хотят общаться нормально, будем общаться вот так.

03.09.2018 08:17
0

@ropox возьму на себя смелость заявить от 🌸женской половины Голоса🌸: мальчики! делайте, что хотите, тока чтобы это: а) было просто б) не тупило в)было симпатично г)подняло бы токен.

02.09.2018 19:20
0

Разработка и переезд на GEOS, и сохранение GOLOS c заморозкой токенов КФ
Разработка и переезд на GEOS, и будь что будет с GOLOS

Оптимально. Но лучше - первое. "Выжившего" определит время.

02.09.2018 22:14
0

позволю и себе вступить в дискуссию.

Конструктор сайтов на крипте - это стильно, модно, молодежно, и, я допускаю, будет даже реализовано как-то по-человечески, и тогда даже покупо будет не так больно пользоваться (неудобно там - жуть!)

Но как мы видим заказчиков этих сайтов? Пришел такой условный Потапенко с котлетой, запилил себе сайт со своими видосиками, херак - а они и с блокчейна, сцуко, куда-то пропадают! Неужто проклятые ольгинцы дотянулись? Нет, это литрбух с анелочкой флагуют потихоньку, скрывая нескрепное из ленты: это ж ИХ, ИХ (!!!111АДЫНАДЫНАДЫН) БЛОКЧЕЙН!!!111

И кому легче от того, что инфа остается в бч, если она пропадает из морды?

Если любая условная таримта может из самого блокчейна посмотреть все содержимое чужого сайта или блога, и потом в красках обдристывать с пенька владельца и его семью до седьмого колена?

Ну хоть что вы тут пилилите, не придут сюда никогда нормальные люди, пока вы все позволяете себе такие вещи, потому что "ну код же позволяет", и "нахер ты сюда вообще приперлась?" (да где б я еще взглянула в такие бездны, ну)

...

Пыс: к автору поста спич не относится, вопросы риторические, просто мнение услышать

Ну, кидайте флаги/тапки/помидоры, давно не было

03.09.2018 05:51
0

Считаешь, что флаги вообще стоит исключить из кода?

03.09.2018 07:12
0

@piranya

многие ждали, что их перевезут на бч, лояльный к юзерам

так чего же вы в эту площадку не инвестировали?

03.09.2018 08:48
0

@piranya
ну хватит уже нытья-то, вроде взрослая женщина...

03.09.2018 12:36
0

@ropox, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 5 позицию - 24 комментарии
03.09.2018 06:40
0

Технологически GEOS более интересен. Проблема в том, что у КФ слишком много стэйка. А при переезде ещё 5% от токенов БЧ уйдёт командам @golosio и @goloscore как бонус. Как они себя поведут в новом чейне, каких поставят делегатов, захотят ли изменить правила выбора делегатов - не понятно. Именно поэтому старый Голос можно оставить как запасной аэродром.

Что может сделать КФ для улучшения ситуации? Прямо сейчас сжечь свои стэйки, которые они насыпали себе на моменте запуска. Чтобы не висел этот дамоклов меч над community. Или передать в резервный фонд воркеров, когда они будут имплементированы.

03.09.2018 06:44
0

Впервые слышу от кого-то, что "насыпали много". В какую суммы ты оцениваешь их работу? Судя по вот этому документу https://docs.google.com/spreadsheets/d/1FwDp4yBbQ6Ae9Co0dWKxvq2nj2TWB1oiiMvY2E1oVck/edit#gid=1643380944&range=C6 каждый из фаундеров получил 7.5 Биткойна при запуске Голоса. Кроме того, они получили 7% от всех токенов сети, судя по этой ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-VsZEUK37XQ7HuQ4mjE3lk-1UImSFAcmhJlyu7k0NoY/edit#gid=1729194510&range=B13

Все участвующие в ICO знали эти условия.

03.09.2018 07:18
0

@on1x

Все участвующие в ICO знали эти условия.

Знали, но были и другие условия. Развивать голос и прозрачно тратить бабки. Ну, вот будем избавляться от одних условий для компенсации нарушения других.

А главное же, что КФ хочет новый БЧ запустить, а значиту словия будут меняться и мы их обсуждаем.

03.09.2018 08:20
0

Да, но ведь получается, что те кому такие условия не понравились, не стали участвовать ни в ICO, ни пытаться что-то делать и в работающем чейне. А те кто зашёл по-глупости, повыходили когда увидели с кем имеют дело и сколько у них стэйка. Сжигание может улучшить эту ситуацию.

03.09.2018 09:57
0

Зачем это в текущей ситуации, когда "желающие" могут запустить свой чейн. Сделать айрдроп юзерам при желании и добавлять ценности своим токенам.

03.09.2018 10:04
0

Чтобы избежать раскола сообщества.

03.09.2018 10:46
0

Его уже не избежать.

03.09.2018 10:58
0

Скорее, сохранить инфраструктуру. С новым чейном придётся заново поднимать ноды, выводить новый токен на биржи, подключать эксплореры, переделывать боты, подключать веб-морды и т.п. Можно, но занудно.

03.09.2018 20:19
0

@ropox Если говорить про риски, то:

  1. Усиливается централизация. Так пусть будет один чейн централизованный, а другой нет.
  2. Я никак не могу поверить в golosio. Что они сделают в плане интерфейса непонятно. Дай Бог, если просто получится перелицевать текущий клиент под новый блокчейн.
  3. Надо как-то победить недоверие инвесторов. И так ситуация, что "и хромые к нам не ломятся гурьбой" (с), так еще и централизация стека в одних условных руках играет злую шутку.
  4. Требовательность EOS к ресурсам.
  5. Нет четкого плана как оно будет после переезда, как в плане экономики, так и в техническом.

Да, есть и плюсы в таком преходе. Это более современный чейн, смарт-контракты. Попытался найти какие-то еще плюсы и не вспомнил... Можно подумать о минусах текущего блокчейна - кто и как его будет поддерживать, кто будет развивать, приживутся ли воркеры и т.п. Но деньги у КФ рано или поздно кончатся все равно, поэтому эти вопросы встанут рано или поздно на любом чейне.

03.09.2018 07:36
0

@ropox, к сожалению, мазохизм - "национальная" черта совков. Пока в репу не дашь, понимания не приходит. Так и с КФ. @litrbooh ещё мило к ним обращается, а они срать хотели на него и на всех нас вкупе, да и на тебя тоже, не обольщайся :)
Конструктивный диалог начнётся тогда, когда кого-нить из них за попку возьмут и яйца в кулачке сожмут - вот тогда оне запоют совсем подругому. Садо-мазо же.

03.09.2018 14:20
0

Не факт. Вдруг они подумают что это всего лишь массаж?

03.09.2018 20:44
0

@raldin, может быть.., у мазохистов свои привычки :)

04.09.2018 03:56
0

@ropox Раньше был за переход на форк EOS с закрытием текущего чейна, а сейчас думаю, что пусть будет. Только пусть токен будет в новом, а текущий переименуется, например, в golosClassic, а токен пусть называется, к примеру, GOLOSC. И пусть именно текущий блокчейн заново листится.

04.09.2018 15:54
0

Really? В смысле серьезно?

04.09.2018 21:05
0

@ropox Сидит рыбак - не клюет... То ли рыбы нет , то ли рыбак не умелый, то ли виноваты ребятишки, бросающие в воду камушки...))

05.09.2018 20:10
0

@ropox Вопрос скорее всего не в "перезде", а ликвидации раскола на Голосе. Именно он не позволит нормально развиваться...КФ молча делает свое дело , работает, обратная связь его с сообществом минимальна, она в основном "делами", поддержкой Проектов . А спикеров Голоса от КФ я не слышу..И это не есть Гут...Противники КФ , считающие что он виноват во всем (и Кеннеди убил) почему то забывают о зимнем курсе токена ...А это ведь тоже было при "режиме правления КФ" )) И прошлый год в среднем курс токена был приличный...И движуха была, и обратная связь КФ и сообщества....А сейчас слышно всюду только критиков КФ, "на каждом углу", во всех чатах, в постах, в коментах..Один рефрен- "мы все умрем", КФ-воры, Голос-гавно. ..И о каких инвесторах и новых авторах тут можно говорить...Надо объявить перемирие. Будет мир- тогда без разницы, где развиваться, хотя я лично за развите того, что имеем, резервы не исчерпаны, переход ради перехода? Как у рыбаков - "У противоположного берега рыба лучше клюет"...Но...Может это просто нежелание уходить из зоны комфорта, в конце концов это я пришел на Голос, а не Голос с КФ ко мне...И я приму те "правила игры", которые предложат люди, этот Голос создавшие и двигающие его..))Сорри за путанность, у меня тоже " мысли прут "вразнобой", не знаю что лучше

05.09.2018 20:33
0

@ropox все-таки, критика - это лучшее средство для развития!

01.10.2018 11:45
0