Вам не нужен CyberWay? Вариант как сохранить старый Голос


А также сохранить GBG в кошельке и на бирже, и полюбовно разойтись с неэффективным управлением от CyberFund. Мы готовы предложить сообществу решение, работа над которым велась уже достаточно долгое время и достаточно широким кругом пользователей блокчейна Golos.

Благодаря усилиям инициативных участников сообщества, уже написан и готов к применению код для форка Голоса, который будет запущен однновременно с запуком CyberWay. Этот форк сохранит Golos.io в том виде, в котором мы его знаем и любим, за исключением одного нюанса: аккаунты CyberFund и аффилированные с ним аккаунты будут удалены из цепочки.

Ознакомиться с готовым кодом можно прямо сейчас по ссылке:
https://github.com/golos-classic/golos/tree/golos-classic

Вопросы, сомнения, неэффективное управление

Как мы все, вероятно, помним, CyberFund не проводил опроса сообщества касательно того, считаем ли мы целесообразным переезд на EOS или нет. Нам был предоставлен выбор между двумя опциями: "готовимся к переезду, но продолжаем работать над БЧ Голос" или "готовимся к переезду и приостанавливаем работы над БЧ Голос". Мнения сообщества не спросили и касательно принудительной конвертации GBG в Golos по курсу ниже биржевого. Это стало грубым нарушением принципа DPoS и вынудило сообщество избрать столь же бескомпромиссный образ действий - а именно, вышеупомянутое удаление аккаунтов CyberFund из цепочки.

Кроме того, деятельность CyberFund вызывает множество других вопросов. Например: почему команда получает оплату за разработку CyberWay из средств, собранных на ICO для разработки БЧ Голос? Почему эта же команда получит дополнительную оплату в виде 5% новых токенов? Почему сообщество, владея сейчас на 100% токенами блокчейна, после переезда будет иметь только 45% токенов нового блокчейна (а также 100% токенов приложения Голос, при том что токен приложения не равнозначен токену блокчейна). И так далее, и тому подобное.

Разойтись мирно

Теоретически, и CyberWay, и старая цепочка Golos могли бы мирно сосуществовать параллельно друг другу. Но, увы, неотъемлемым элементом функционирования нашего блокчейна является торгуемый на бирже токен. Согласно планам CyberFund, после переезда на CyberWay токен Golos продолжит торговаться на Bittrex, но будет использоваться только внутри приложения Golos (что, вероятно, негативно скажется на его стоимости). Торгуемый же на Bittrex синтетический токен GBG (токен с обеспечением) планируется с помощью эмулятора кошелька заменить на новый токен блокчейна CyberWay. С чем тогда останется тот форк Голоса, что будет поддерживать старую цепочку? Очевидно, без собственного токена.

Мы считаем такое положение дел нелегитимным. При сохранении старой цепочки - именно той, которой инвесторы доверили свои средства на ICO - CyberWay превращается в сторонний форк. Те токены Golos и GBG, которые торгуются на Bittrex, должны принадлежать блокчейну, чей код ждет своего часа на Github. CyberWay же имеют полное право заплатить за листинг своего нового токена на любой выбранной ими бирже и пользоваться им на свое усмотрение.

Таким образом, сейчас мы пытаемся донести сложившуюся ситуацию до биржи Bittrex (где торгуется 90%+ токенов Golos/GBG на внешних биржах) с обоснованием легитимности нашей позиции. Если вы разделяете нашу точку зрения, знайте: вы имеете реальный рычаг воздействия на ситуацию, использовать который предельно просто - в том случае, если у вас есть верифицированный аккаунт на Bittrex.

Децентрализация в действии!

Если вы поддерживаете первоначальный Голос, если вы против принудительной остановки работы изначального блокчейна, то вы можете помочь сохранить:

  • Голос в таком виде, в каком он существует сейчас;
  • токены Golos и GBG на бирже Bittrex.

Для этого нужно дать понять руководству биржи, что сообщество Голос против переезда. Мы написали текст обращения в службу поддержки - и призываем вас сделать то же самое. Достаточно просто скопировать тот текст, что приводится ниже, и отправить его в службу поддержи Bittrex со своего верифицированного аккаунта на бирже.

Ссылка на службу поддержи Bittrex: https://bittrex.zendesk.com

Текст обращения:

The community of Golos media blockchain is protesting against the mismanagement and straightforward damage to the project caused by CyberFund (top management team of Golos). We consider CyberFund’s actions illegal, and these are the reasons why.

Back in 2016, CyberFund arranged an ICO to make a fork of Steem. And since then there have been a lot of questionable actions, and a long history of ignoring the investors rights, and going against investors wishes, and diluting investors share, a lot of that context and evidence is saved in Golos blockchain. They used ICO funds to hire and train programmers during their tenure as part of GolosCore or Golosio teams, with a lot promised but never delivered.

Last year CyberFund made the decision to move to EOSIO codebase, and launch a new blockchain called CyberWay. This is being done without any consent from the community. There was no opinion poll regarding the move, which totally contradicts the DPoS principles. What we are witnessing right now is wasteful spending of ICO money or, rather to say what can be considered, open embezzlement.

A large part of Golos community is firmly against abandoning the current chain during the move to EOSIO codebase, but CyberFund plans compulsory halting of the existing chain. Of all the community, CyberFund is the only entity with the access to ICO funds. GolosCore is a structural part of CyberFund, since their salaries are paid with ICO money, which contradicts the promises made to the community during the ICO. However, we would like to emphasize it once again: Golos community never made the decision to use this money for moving to EOSIO codebase. Another thing is that during the move CyberFund plans to default on GBG tokens, as well as severely dilute the existing share of Golos stakeholders.

Therefore, the community of Golos itself, using its own financial and labour resources, decided to maintain the original chain of Golos, as it is the project that the investors trusted their money to. The code is ready to be used right now. The fork is planned to be launched simultaneously with the compulsory transfer to EOSIO codebase to retain the original chain.

The community took the decision to eliminate CyberFund and all the accounts affiliated with it from the new fork of the original Golos chain, in order to allow no more misuse of the original stake that CyberFund granted itself for launching the chain, before it began actively misusing ICO money. The new fork is aimed at supporting the further development of the original Golos, according to its original aims and purposes.

Moreover, the community is against CyberFund’s plan to forcefully swap Golos and GBG tokens for CyberWay tokens, while diluting the original shareholders and defaulting on the GBG debt. We would like to keep both listed just as they are. In preparation for the swap, CyberFund created a wallet emulator in attempt pass new CyberWay tokens as Golos ones - which completely contradicts the wishes and the intentions of the community.

Please find attached the code that the we are planning to use to maintain the original Golos chain. We would like to ask for your support, hoping you consider our actions as rightful and legal, unlike CyberFund’s arbitrariness. The community has been more than happy to be using Bittrex as the main trading platform, and would love to keep the mutually beneficial cooperation the way it exists.

https://github.com/golos-classic/golos/tree/golos-classic


Твиттер Golos Classic Workgroup, приглашаем подписываться и ретвитить понравившеесяhttps://twitter.com/GolosClassssic

Созглядами разных сторон по переезду на CyberWay можно ознакомиться по ссылкам:

Посты от команды @goloscore

Развитие. Путь на децентрализацию. Предложение о переводе блокчейн Голос на EOS протокол, О смене технологии и идеологии, Новости Golos•Core. Подведение итогов встречи на Discord от 08.08.18. Голосование, Разбор технических ньюансов перехода на EOS, Технические детали транзита. Архитектура, Новости Golos•Core. Подведение итогов голосования. Реализация системы воркеров., Вопросы по переезду на EOS

Посты от делегатов

@vik ♻️ О переходе на кодовую базу EOS (С позиции текущего witness)

@ropox Мое отношение к переезду на EOS кодовую базу, GEOS

@t3ran13 Почему предложение о переводе блокчейн Голос на EOS-протокол - утопия и технологический бред, #2 - Почему предложение о переводе блокчейн Голос на EOS протокол - утопия и экономический бред., Делегаты и упрямые Основатели в лице CyberFund, Общение с представителями golosio, goloscore и CyberFund, Стиль работы goloscore, golosio и CyberFund

@litrbooh Вопросы? Ответы!, Костя, не переживай! Главное, что голос читают!, У Golos.io нет стратегии развития, и перезд на GOLEOS не спасет, Golos.io: Итоги встречи в Discord, Переезд Golosа на GOLEOS – идеальный момент для полюбовного расставания с CyberFund, Новый блокчейн голоса Cyber Away или как манипулируют мнением делегатов Golosa, Скорей бы на Geos, Итоги голосования делегатов по алгоритму переезда на GEOS (он же CyberAway)

@vvk Про переезд на EOS-based чейн

@captain EOS or not EOS. Is the question?

@on1x Переход Голоса на форк ЕОС

Пользователи Голоса

@eee Пятница 13-е в Голосе. Первая серия. Что на самом деле предлагает goloscore?, Переход на платформу EOSIO: что будет с токенами Голоса?, Переход на платформу EOSIO: как переходить?, Зачем Голосу пользовательские токены?

@yakubovruslan Что будет с Голосом

@denis-skripnik EOS или не EOS, часть 7: смартконтракты в DApp Golos: нужны ли, что они могут делать?

@chugoi Будущее Голоса, Технократы, экономисты, гуманитарии и немного магии, Позиционируя Голос: в поиске новых направлений. Часть 2

@ultrastod На пути к Изумрудному городу Элли поджидал... развод. 1 мысль про экономику Голоса

@ksantoprotein Психология перехода на GEOS(отцы-основатели), Гений Профессора Мориарти об экономической блокаде Голоса

@mimocrocodil ( 💯 апвот) Третьего не дано?

@anykeycheg EOS иль не EOS? Вот в чем вопрос.

@ladyzarulem О Golos в полный голос, Мнение делегатов о состоянии дел на Голосе. Часть 1, Мнение делегатов о состоянии дел на Голосе. Часть 2

@karavai Развернутый ответ для ladyzarulem. 02-29111

@romapush О ситуации вокруг перехода на ГЕОС и возможного форка медиаблокчейна GOLOS

@newgolos Новый Голос: децентрализация, конкуренция, интересы инвесторов, Новому Голосу не нужны инвесторы

Подготовленлено Golos Classic Workgroup https://twitter.com/GolosClassic


Comments 71


А какой будет адрес блокчейна? Кто будет заниматься техподдержкой, работой в пользователями, договариваться с биржей? Кто будет оплачивать эти работы?
@newgolos и Golos Classic Workgroup - это одно и тоже или нет?
Вопросов не меньше, чем к ГолосКор :)

29.03.2019 14:43
0

@benken-love, вопросов много и это естественно. @newgolos и Golos Classic Workgroup - это совершенно разные группы. В группе @newgolos и в группе Golos Classic Workgroup примерно по 20 человек, но они взаимно пересекаются лишь тремя участниками.

29.03.2019 14:46
0

Артема зря не взяли. Он по крайней мере экономически подкован ...а стучатся на биржу, и делать войнушку среди сообщества совсем не гуд для голоса в плане роста цены актива...

Не туда немного ваш классик завернул. Ну и битрекс на сегодня уже не так нужен. Не те объемы. Можно было поискать другие биржи коих сотни.

Пусть куна или лайвкоин добавят классик. Поделитесь частью раскулаченных токенов у киюерфонда. По моему такой вариант наиболее оптимален.

29.03.2019 15:58
0

@raldin Kuna аффилирована с CF

29.03.2019 16:02
0

@on0tole ну и что? Они самостоятельно никакого решения принять не могут? От добавления классика ни у кого не убудет.

29.03.2019 16:04
0

Артема зря не взяли

Меня сложно куда-то "взять" или "не взять" ) Я "сам по себе мальчик" (с) хожу, куда хочу. Сюда пока не очень хочу. Но наблюдаю с интересом.

29.03.2019 16:18
0

@eee тяжело им будет... наворотят делов.

29.03.2019 16:31
0

@raldin, объёмами займётся наш старый знакомый, глубоко законспирированный гражданин Норвегии, которого на Голосе знает каждая собака. Надеюсь, что шуба вновь будет заворачиваться. Всё только начинается. :)

30.03.2019 00:16
0

@raldin " Артема зря не взяли. Он по крайней мере экономически подкован ..."
Хорошая шутка)). В мемориз!

30.03.2019 03:57
0

@now ну умно рассуждать, точнее делать вид умных рассуждений, он умеет как никто другой)Тут ведь не поспоришь. @raldin просто путает между быть и казаться

30.03.2019 13:10
0

@now +100500

30.03.2019 17:30
0

@now он не наэкономил, он где-тоо там подкован - даже не представляю где его подковали.

31.03.2019 18:27
0

а видишь ли ты какое-то мирное решение вопроса?

29.03.2019 14:44
0

@ladyzarulem, вижу. Конкретно по торговой площадке bittrex: два блокчейна - два токена. Не придётся заново проходить дорогостоящую процедуру листинга и не будет вопросов по эмулятору кошелька. На bittrex не торгуются токены проектов на кодовой базе EOS (возможно из-за регулятора https://www.sec.gov/ , т.к. биржа американская), уже с этим могут быть проблемы. К тому же транзит на новую архитектуру блокчейна - это хлопотно, дорого и не совсем оправдано. Часть сообщества не хочет этого и не поддерживает (ну не хотим!).
Сейчас всё это, возможно, выглядит как ахтунг без объясний = паника и содержит элементы рейдерства за bittrex. Но что делать той части аудитории, которая не хочет принудительного улучшайзинга?
Принудительно на EOS, принудительно размыть долю владения, принудительно замена токенов. Не слишком ли много принудительного?

29.03.2019 14:47
0

@romapush вариант интересный, надо о нем подумать, спасибо.
а насчет транзита - так он же уже проведен. есть же тестнет, правда, у него нет морды, и пока мы как обычные пользователи не можем там поучаствовать.

29.03.2019 16:31
0
30.03.2019 17:30
0

Поддерживаю. Средства из ICO Голос должны быть потрачены до последнего на Голос. Токены Голос и ГБГ должны оставаться живыми и в листинге. Кому горит листить новый токен - пусть платит отдельно и листит его, как новую валюту, а не путём подмены (уничтожения) старого токена.

29.03.2019 14:47
0

@goldenbogdan гбг не жалко. Потеря не большая.

29.03.2019 15:50
0

@raldin кому как, я вот не хочу что бы его выпиливали.

01.04.2019 20:28
0

Вообще надо бы какой-то более подробный тьюториал по тому, как отправить запрос в поддержку, там же хренова туча вариантов.
Ну т.е. я навскидку выбрала "wallet maintenance" и зависла...

29.03.2019 15:02
0

@limnade, на zendesk.com с аккаунта, прошедшего верификацию на #bittrex (можно и без верификации, но оригинальный подтверждённый e-mail - это большой плюс. Сразу видно, что не купленный ноунейм запрос) путём копипасты подготовленного обращения.
Но я понимаю, если это красиво оформить в виде поста с пошаговой инструкцией, то количество отправивленных месседжей будет х2, х3. Сделаем в ближайшее время.

29.03.2019 15:11
0

@romapush Отлично, спасибо :)

04.04.2019 17:21
0

You got a 79.05% upvote from @rentmyvote courtesy of @blockchained!

29.03.2019 15:23
0

В Роджера Вера такими темпами превратимся очень скоро...

Это стало грубым нарушением принципа DPoS и вынудило сообщество избрать столь же бескомпромиссный образ действий - а именно, вышеупомянутое удаление аккаунтов CyberFund из цепочки.

Дпос нельзя нарушить. Его можно только взломать найдя уязвимость. Все что происходит на голосе происходит в согласии с "консенсусом" сообщества. В конце концов зачем проводили (то есть, я хотел сказать - участвовали) в таком ICO где куча голосов доставалась киберфонду.

Теперь он вправе рулить так как пожелает.

И кстати: битрексу пофиг. Это не биткоин чтобы с ним (с голосом) заморачиваться. Разозлятся - делистнут, что б почем зря не спамили в саппорт. Только повод дайте!

29.03.2019 15:49
0

@raldin, назвали ICO токенсейлом и вложив 40 btc завладели 600.

Теперь он вправе рулить так как пожелает.

Ну-ну. :) Освоенные вовсе не на развитие блокчейна GOLOS биткоины c ICO им уже фактически простили, хоть площадку можно сохранить? Или будем безропотно смотреть на это "уходя, гасите свет"?

29.03.2019 16:04
0

@romapush ну так "развивали" же. Хардфорки провели. Сайт перелопатили. На биржи добавлялись. Формально придраться сложно.

29.03.2019 16:17
0

@raldin

Теперь он вправе рулить так как пожелает.

пусть рулит, никто не против

29.03.2019 16:11
0

А куда там кто то кого то на картинке куда то тащит ? На сеновал что ли ? Эликлировать силически?))

29.03.2019 16:09
0

@nikalaich Норвега же ждут. Тренируются, епт...

30.03.2019 04:01
0

.

29.03.2019 20:51
0

Отправил на биржу обращение, поскольку считаю, что КиберФонд озадачен исключительно собственным обогащением за чужой счёт. Хотя и не думаю, что это поможет.

30.03.2019 01:32
0

Значицца, сегодня день обсуждений - сохранять ли Golos классик. Весь вечер обсуждали это в чате. Главный всплывший вопрос примерно такой - после всех хардфорков, редизайнов, робингудов, флаговых войн, тонн копипасты, засравшей Голос (нет, птицы по четвергам - лучший контент по сравнению со всякими постами в стиле "Спасибо за 75", постами, состоящими из 2-3 слов, натыренных в инете картинок, цитат на арабском - ради трёх копеек)... после всего этого проект выглядит так, будто по нему сначала проехалась святая инквизиция с запретом на рекламу и внешнюю монетизацию, а после сбросили бомбу как на Хиросиму.

И вот, значит, имеем мы, значит, сотни гектаров радиоактивного пепла, на которых вяло бродит полторы цапли (и те лишь по четвергам). Вопрос - можно ли на месте этого радиоактивного пепла сделать цветущий сад?

Единственное, что мне пришло в голову во время обсуждения - раскрутка блог-платформы Golos при помощи SEO за счёт - чего? Правильно, уникальных текстов адекватных авторов, которых у нас полно. Я не придумал ничего нового, это предлагал @azarod. Значит - имеет смысл поддерживать авторов, пишущих уникальный контент. А чтобы это был именно контент, рекламирующий площадку - имеет смысл проводить конкурсы в стиле "Эпических 90х", только больше конкурсов и больше разных тематик. Тематики подбираются специалистами по SEO, исходя из соображений, по каким поисковым запросам мы хотим видеть ссылки на посты Golos-а.

"Эй, автор, мы готовы насыпать тебе ликвидных токенов за уникальный креативный пост о... здоровом образе жизни и правильном питании" - и аффтар настрочит уник, аффтар ещё как настрочит. Голодный аффтар у нас в рунете пока не вымер.

...и что, в самом деле раньше никто не думал о том, что так пиарить Голос?.. Хотя нет - подумали, psk же был.

30.03.2019 01:55
0

@eldar-adov Вы этот камент явно не в ту ветку запостили.
Тут все многобуквие топика на самом деле в простом лозунге: "Хотим Фристикена на княжение!" (Впрочем, еще не факт, что он сам того хочет).
Но это как в годы войны - полицаи хлебосольно встречали эсэсовцев , напряженно вглядываясь в даль - не тарахтит ли цундап уже, так и эти Рампауши ( там еще и Блевушины и прочая гоп-компания маячит) уже начистили сапоги .ю
Агащазблин...
Вся эта суматоха в стиле "Хватай мешки - вокзал уходит!" - очередной фейк и лохотрон разорившихся бустероманов. Хотят по-новой сметанку на говне собрать.
Ну-ну...
Хотеть - не вредно.))

30.03.2019 04:15
0

Нам нужен нормально работающий "Голос", с которого не разбегаются люди.

30.03.2019 03:47
0

@avoice Камент - не по адресу ))))

30.03.2019 04:16
0

Нам нужен нормально работающий "Голос", с которого не разбегаются люди.

30.03.2019 03:47
0

@romapush, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 7 позицию - 469 Голосов
  • комментарии - 4 позицию - 30 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 9 позицию - 445,435 GBG
30.03.2019 06:06
0

Я вот думаю, как 20 человек на чисто своем энтузиазме, бесплатно будут им заниматься. Ну ладно без еды и воды, все кто из мяса погибнут в течениее месяца, а железо и софт кто после будет содержать и добавлять.

30.03.2019 10:23
0

@mrarturs, напомню, что первый полноценный форк Голоса, который гвардейский, дважды краснознамённый ансамбль .core азартно внедрял почти календарный год, в итоге сделал @ropox за две недели, занимаясь этим по вечерам после работы.
И потом, почему бесплатно? Мы вкладываемся уже и готовы ещё. Код написан, оттестирован и оплачен. Ноды и сопутствующая инфраструктура поддерживаются и исправно работают. Критических уязвимостей не наблюдается. Будем расширяться, приглашать специалистов.

30.03.2019 10:33
0

@romapush Кому то дано превращать воду в вино, а кому то только кислород в углекислый газ и пищу в гавно. Noize MC

30.03.2019 10:57
0

@mrarturs, бэкенд готов, над фронтендом ещё работают специалисты. После форка обновится делегатский топ, а в остальном глубокие изменения не планируются, вообще по принципу "не навреди" будем продвигаться. В процессе консультаций с владельцами работающих на Голосе сервисов и приложений, они просили об одном: не надо ломать то, что работает. Работоспособность и удобный функционал.

30.03.2019 11:08
0

@romapush Короче говоря вы хотите оставить все как есть. А какое развитие будет, простая блог площадка по типу;
хочешь чтоб тебя увидели, купи буст
хочешь чтоб тебя читали, купи кита
хочешь чтоб тебе каполо, пиши ботом и апай другим?

Думаю очень посредственно об этом.

30.03.2019 11:32
0

@mrarturs, это с какой стороны посмотреть. Технари и биржевики вообще не рассматривают Голос как блогосферу. Литераторы биржу видели только на картинках, а код представляют как "механические кишочки" какой-то железяки.
Пусть каждый развивает ту часть, в которой компетентен.

30.03.2019 11:37
0

@romapush какой Ваш интерес во всем этом?

30.03.2019 11:40
0

@mrarturs, играю в долгострок. Мне кажется, что это самый живучий блокчейн проект в зоне .ru
К тому же, мне нравится иногда писать. Для собственного блога вполне подходящее место (хранилище).
Но в последнее время я пишу всё меньше, недостаточно мотивации. А на бирже провожу всё больше времени.

30.03.2019 11:46
0

@romapush я бы сказал ранее не имеющий аналогов, но сейчас появляются новые проекты. Но вы об этом прекрасно знаете, и остаетесь здесь. Значит возможно у вас совсем другая цель. Но это абсолютно ваши дела, я просто поинтересовался.

30.03.2019 11:59
0

А кто заключал договор с Битрекс?
Не Марина ли с кем-то?
И как сохранить тогда токен?
Не, я только ЗА мысли в этом посте, Ром.
Вот тока помогут ли письма на биржу?
Если да - отошлю, не проблема
Жму руку,
С.

30.03.2019 17:33
0

@roman1973, Константин утверждает, что листинг токенов на bittrex осуществлялся через него.

30.03.2019 17:35
0

@romapush Ром, ну мож тогда у него спросить, как сохранить токены в листинге?

30.03.2019 17:37
0

@roman1973, это фаундер и партнёр Марины по КФ. Спросить-то можно... :)
Поборемся, человек предполагает, а там как фишка ляжет. В любом случае, у нас уже есть RuDeX. С другими биржами и торговыми площадками будем работать.
Сегодня gusaru завёл 7 млн. в СГ. Свечи простреливают до 291 сатоши на bittrex.
Пойдёт движуха. Никогда такого не было и вот опять.

30.03.2019 17:39
0

@romapush но если обязательным условием переезда будет делистинг старого Голоса и ГБГ, то всё будет печально.
Спросите?

30.03.2019 17:52
0

Здравствуйте, скажите как я могу купить немного голосов что бы перевести в силу голоса, не много в моем понимании на 5$? На биржах там минимум 50$((

31.03.2019 07:51
0

@chefbogdanov на Биттрекс вы спокойно можете купить Голоса за биткойны "на 5$" .
Другое дело, как завести туда "5$ в биткойнах" не заплатив при этом "5$ комиссии", это вопрос...

Вроде бы @redhut здесь занимался обменом на рубли, спросите у него.

31.03.2019 11:21
0

@svamiva  больше спасибо за информацию ))))

02.04.2019 19:00
0

Теоретически, и CyberWay, и старая цепочка Golos могли бы мирно сосуществовать параллельно друг другу

absolutely!

Но, увы, неотъемлемым элементом функционирования нашего блокчейна является торгуемый на бирже токен.

Есть сотни проектов с капитализацией выше чем у Голоса, токен которых "не торгуется на Биттрекс", а торгуется лишь на какой нибудь говнобирже.

Лично я хотел бы сохранения Голос Классик ( хотя бы в качестве некой песочницы, в которой могли бы обкатываться различные идеи )
Но предлагаемый "роадмэп" - это фейспалм.
Теоретически раздуванием скандала вы можете добиться делистинга токенов Сайбервэя, но наоборот, добиться от Биттрекс листинга вашего токена путем раздувания скандала - исключено.
Очень жаль что те, кто по вашему призыву подхватился спамить саппорт Биттрекса, этого не понимают.

Болванка обращения к Биттрексу должна выглядеть примерно так:

Мы, X, Y и Z являемся действующими топ-делегатами Голоса и не планируем обновляться на новую версию кода при планируемом HF
Мы уверены, что нас поддержит необходимое для устойчивой работы количество резервных делегатов и значительная часть сообщества.
Мы являемся администраторами такого то репозитория, куда мы клонировали нынешний код - никого не трогали, никого не выпиливали, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ !!!
Просим сохранить поддержку старой версии "Голос Классик" (и для этого в дальнейшем обновлять код уже из нашего репозитория )

И только в том случае если даже такой подход не сработает, тогда уже, по принципу сгорел сарай - гори и хата можно заниматься "переделом собственности"

31.03.2019 09:49
0

@svamiva, текст можно усовершенствовать и смягчить формулировки, это не догма. Буду благодарен, если напишете более квалифицированный вариант обращения.
Ядро группы составляют т.н. "токсичные делегаты", они уже сыты по горло невозможностью что-то изменить в одной упряжке с КФ. Инициативой для форка стало желание сохранить старую цепочку, от которой отказался нынешний менеджмент. КФ планирует погасить ноды и остановить цепь.
Без развода никак, но его условия даже не обговариваются. Чужое мнение игнорируется, предложения не ставятся на голосование.
Оптимальный вариант - дать возможность пользователям проголосовать стеком и выбрать на каком блокчейне они останутся.

31.03.2019 10:21
0

@romapush я не бываю на дискордах )

токсичные делегаты

Ну вот очень важно понимать, что в американской корпоративной культуре "токсичность" - это самый большой грех. С токсичными чуваками никто не будет иметь дело no matter what.

Для работы над текстом обращения могу порекомендовать @santa-barbara

31.03.2019 10:51
0

@svamiva ++ навряд ли биттрекс оставит голос как классик если с него будет что-то или кто-то выпилен. И это, в принципе, правильно.

01.04.2019 20:42
0

Я бот наград VIZ. Наградить не могу - автор не подключен.
как подключиться и получать награды
как заблокировать бота
подробнее о боте

01.04.2019 20:42
0

@cats разумеется.
Голос вообще изначально попал на Биттрекс только потому что их об этом, условно говоря, "попросил Стимит".

01.04.2019 21:27
0

+++++++
)

04.04.2019 17:54
0

Я бот наград VIZ. Наградить не могу - автор не подключен.
как подключиться и получать награды
как заблокировать бота
подробнее о боте

04.04.2019 17:54
0

Огонь бро

31.03.2019 15:05
0

Вам не кажется, что шум нужно было поднимать раньше ?

31.03.2019 15:10
0

@gidlark, нам не кажется, что это шум. Это форк.
Разделение вызвано желанием сохранить Golos в том виде, в котором мы его знаем и любим, тот самый медиаблокчейн, создававшийся на средства инвесторов, доверивших свои средства на ICO.
Раньше ему ничто не угорожало, никто не собирался менять архитектуру блокчейна, кодовую базу, куда-то переезжать.

31.03.2019 15:23
0

@romapush Про кибервей мы уже знаем больше чем 6 месяцев, шум подняли только сейчас. Вот это я имею ввиду

31.03.2019 17:28
0

@gidlark, на каждом дискорде поднимались эти вопросы. Вот там действительно, дым стоял коромыслом. Но dpos30 позволяет обладателю крупной СГ (35%+) назначать делегатский топ и тасовать его по своему усмотрению в любое время. CyberFund в сложившейся ситуации может контролировать назначение 17 делегатов из топ-19.
Если под шумом вы подразумеваете флешмоб с обращениями к bittrex, так это из-за того, что о планах использовать токены таким странным образом стало известно только сейчас.
А принципиально, мы не возражаем против разработки CyberWay. Наоборот, пусть быстрее переедут. Мы остаёмся на Golos Classic.

31.03.2019 17:39
0

31.03.2019 17:32
0

Не буду комментировать много...
Просто скажу одно, точнее покажу...

Да, я за голос!
Ничего не имею против других блокчейнов...
Но голос роднее, привычнее...

03.04.2019 20:45
0