Все флаги будут в гости к нам?


"Цвет настроения синий ксантопротеиновый"
ххх
Совершенно неожиданно наткнулся на инициативу @ksantoprotein относительно бота @deathspore из 10 боевых сапролингов.
Более того, мне дали в руки этот инструмент.
За что - не знаю, сам я очень часто в постах использую псевдоолбанские словечки, что с чистотой русского языка сопрягается хуже чем плохо. Да и пишу не всегда грамотно.
ххх
Под программным постом про "спору смерти" в комментах разгорелись баталии не на жизнь...
По сути две диаметрально противоположные позиции можно вычленить из этих баталий:

  • мы все пишем так, как можем. И за ошибки флаговать не стоит. Тем более, ошибиться может каждый. Тем более, "а судьи кто?". Да и Голосу это на пользу не пойдёт (в памяти ещё жив РГ);
  • мы все в свободном пространстве. Здесь каждый делает то, что считает нужным (и что не запрещено законодательно). Обилие копипасты, ошибок, контента низкого качества требует ответных мер.
    ххх
    В общем-то обе позиции имеют право на жизнь, имхо.
    Мне, в силу ряда причин, ближе первая.
    Я сразу Протею так и написал, что не люблю флаги и вряд ли буду их использовать.

Причина первая: не считаю правильным флаговать человека, сделавшего грамматическую-пунктуационную-логическую ошибку. Уж лучше указать в комменте, если сильно зацепило. (Правда, я и это перестал делать - практически никто не исправляет. Тогда зачем?)

Причина вторая: флаг на голосе - это как ядерная бомба для государств или нож для отдельного человека. И даже если флагуют с 5%-ной силой, это крайне, крайне неприятно. Болезненно.
Я пройду мимо. Или заблокирую-отпишусь-не буду читать.

Но это моё мнение, и не факт, что оно правильное.

Так что же, получется Протей сделал плохое дело?

Парадоксально, но я считаю, что такие инструменты как "бот-флагователь" быть ДОЛЖНЫ.

Я точно знаю, когда могу воспользоваться им: например, если увижу рассказ педофила, в котором смакуются подробности. Или если в хамской форме оскорбляют на ровном месте кого-то из юзверей в комментариях (не меня, я толстокож).

Не говоря уже о том, что Протей сделал этого бота безо всякой коммерческой выгоды. А второго бота - вознаграждающего. Вот за это Протею и надо сказать спасибо.

Но я точно знаю, что не буду метать флаги за плохой русский.

Всем хороших выходных!
Ваш,
Серегил


Comments 63


Или если в хамской форме оскорбляют на ровном месте кого-то из юзверей в комментариях (не меня, я толстокож).

А если оскорбляют на ровном месте русский язык?

10.08.2018 09:33
0

@benken я указал свою позицию. И только свою. Не навязываю её. Каждый для себя решает сам.

10.08.2018 09:34
0

@benken кстати, твоя кандиидатура третья на бота флагователя и бота апвотера... за чистоту научного познания. а то кудесник готовит еще одну статью про луну.

10.08.2018 12:15
0

@roman1973 Эта говноинициатива тащемта уже неделю как обсуждается. Правда без лишнего шума, ибо привлекать внимание дурака-профессора не стоит. А бот-флагователь в руках дурака - это как обезьяна с гранатой.
Сколько раз повторял - умение кодить еще не признак интеллекта и вот...
Надеюсь ( да собственно, уверен) однажды он сам провалится в собственную яму, вместе со своими сапролингами, и гаремчиком идущих за ним баб, с их перманентным недойобом.
Все решится само собой...

10.08.2018 09:39
0

@nkl я с уважением отношусь к вам. Но зря вы так. Мы же должны отличаться от обезьян, хоть немного. Не стоит, мне кажется, оскорблять людей.
С уважением,
С.

10.08.2018 09:42
0

@roman1973 Там у потциента такой анамнез, что текущая стадия болезни выглядит вполне логично.

Что харакетрно - все хотели бы видеть грамотные посты. Это нормально.
Все хотели бы взаимного уважениия . Это тоже не обсуждается.
Но что для этого надо сделать?
1.Годный редкатор с надёжным чекспеллингом.
2.Инструменты стилистического тестирования (например такой /ru--mysli/@nkl/a-vam-chitayut-vashi-teksty-vslukh )
3.Содержательное комментирование постов с назначением достойной награды за коменты.

Вместо этого, вылазит на плетень очередной умнеГ и грозится всех неугодных (ему и его сподручным) без разбора заливать гавном.
Про какое такое "увыжение" вы тут толкуете? ))
Ботаник-неудачник просто решил подрубить слегка бабал на мелком рекете. Очевидно это всё что наука, которую он где-то там преподает, способна знать про бизнес.

10.08.2018 09:55
0

@nkl я крайне не люблю перехода на личности. Ваши предложения - здравые. Поддерживаю двумя руками.
А вот шпильки и клейма в адрес конкретного человека - на мой взгляд недопустимы. Как бы я не относился к этому человеку.
С уважением,
С.

10.08.2018 18:22
0

@roman1973 да это просто анонимный троллик голоса, а шпильки ему крайне необходимы иначе от меня же никакой реакции на происходящее... пыжится пыжится... а конструктива по флагам у него нет и не будет, так как у троллей, как известно мозгов ни бумбум, даже у маленьких. вот и остается ему держать марку и возвышаться над ботаником только в попытках опустить его унижениями, фактически это слив сабжа.

10.08.2018 22:32
0

@ksantoprotein всё, что я писал @nkl, могу повторить и Вам. Александр, НЕДОПУСТИМО переходить на личности, имхо. Чтобы Вам не написали. Прошу Вас больше этого не делать, хотя бы под моими постами

11.08.2018 10:38
0

@roman1973 чутка погорячился

11.08.2018 11:29
0

@ksantoprotein благодарю за понимание

11.08.2018 11:48
0

@roman1973

Цитирую сабж:
"Если @natabelu оставит комментарий в виде строчки "кгам", то бот флаганет пост/коммент как бы намекая."

Т.е. ставить флаг автоматом, только потому что одна личность ставит клеймо на пост "КГАМ" - Крео гавно автор мудак ( если вы не в курсе, что означает эта аббревиатура) - это по вашему норм? Причем с автором при этом бот не знаком, как и автор бота...
Странная у вас избирательная этика.

10.08.2018 23:09
0

@nkl я не знал этой расшифровки. Вот @lenarius написал тоже. Если это так, то недопустимо. @ksantoprotein - это так? Такая расшифровка?

11.08.2018 10:39
0

С таких делов тогда крока что-ли палкой гнать за его стиль? Туда, чёт, желающих мало рассказать пойти, поумничать о правописаниЯх...
Интересно, сколько б стоил токен Стимита, если б там за херовый английский можно было леща отхватить, или за пост не на английском???
Повод доипаться что-ль?

10.08.2018 09:57
0

@dimarss а ведь на Голос со стимита постят через гугл-переводчик. Например это регулярно делает Брон из Техаса, закупивший голосов на десятки тысяч баксов. В отличии от вложивших в платформу лишь "мысли опыт пиксели энергию" и прочую чухню...
И что теперь этого амера флаганут за его гугл-перевод? Идиотизм будет если флагонут и кретинизм если не флагонут- ибо где тогда их правила?

10.08.2018 13:04
0

@bammbuss а разве есть правила? Вот в этом и проблема, во вкусовщине. И не только для бота-флагователя, но и для пск, например.
Потому и не хочу.

10.08.2018 18:21
0

@dimarss справедливости ради, могу сказать, что флагуют на Стимите, и флагуют нещадно. Голос отдыхает. Правда, флагуют например за самоапы. Но и небезызвестная Патрисия например существует. Так что ничего нового.
По поводу языка - согласен. Собственно, про это и был мой пост

10.08.2018 18:20
0

@roman1973 Я не выставил ни единого флага ни на голосе ни на стиме. Для меня подобные инициативы просто апофеоз синдрома вахтера и грамарнаци. Огорчает что Протей вляпался в подобное.

10.08.2018 12:49
0

@bammbuss Он не просто вляпался, он инициатор и этим горд. Что само по себе о многом говорит.

10.08.2018 13:07
0

@rualev нет, не думаю. Инициативу эту ему подкинул один вечный лузер, кмк. Ну да пох, голос добивают целенаправленно. Кто в него вкладывался деньгами, пусть тот его и спасает. Силы и средства у них для этого есть, нет лишь воли и фаберже.

10.08.2018 13:22
0

@bammbuss можно имя в студию, этого лузера?)

10.08.2018 18:18
0

@roman1973 нет. я решил быть незлобивым и кротким.

10.08.2018 18:23
0

@bammbuss а жаль). Что с вами случилось? Вы не заболели, часом?))

10.08.2018 18:24
0

@roman1973 эх, мил человек.. уже почти полгода как супостаты отступились от меня, найдя себе иные жертвы...а я всегда был и остаюсь самым мирным и боязливым участником проекта Голос.

10.08.2018 18:43
0

@bammbuss пацталом)

10.08.2018 19:04
0

@rualev а почему вы решаете за человека? Мне меньше всего нравится, когда обсуждают не посты или инициативы, а переходят на личности. Но это моё мнение.
С уважением,
с.

10.08.2018 18:18
0

@roman1973 Про инициативу я Протею прямо высказал, обсудили уже. А это уже выводы и послесловие.

10.08.2018 18:32
0

@rualev понятно.

10.08.2018 18:35
0

@bammbuss ну если есть флаг, значит, он для чего-то нужен. Я ставил флаги, и на Голосе, и на Стимите - но только в ответ. Синдромы не определяю. Я просто высказал своё мнение.
С уважением,
С.

10.08.2018 18:17
0

Изначально этого бота запускали против глупости одного всемизвестного школьника. Сейчас вот предложено запускать против вопиющей безграмотности. С говностихами вообще отлично зашло - автыри даже в плюсе осаются после апа бабушки.
В конце концов тема автоматических флагов не Профессором на Голос принесена, а широко известной в узких кругах шайкой КГ/АМ.
А так-то я тоже против флагов, ибо розжигание розни. Статья такая есть в УК)

10.08.2018 19:21
0

@lenarius как полностью расшировывается КГ/АМ?

10.08.2018 21:29
0

Если интересует каноничная расшифровка, то КреативГовноАффтарМудаг, а тут, в голосе, сократили просто до КГ

10.08.2018 21:48
0

@lenarius слышал, но почему - то сразу подумал, что это что - то местное. КГ - культура голоса и т.д.

10.08.2018 22:31
0

Ну, благими намерениями известно куда автострада вымощена... Называть себя культурным не каждый отважится)

10.08.2018 22:38
0

@lenarius если это правда - то неприемлемо.

11.08.2018 10:35
0

Ну, я просто давно и не очень ровно дышу к организации "культура" Голоса, поэтому перегибаю порой. Особенно по пятницам. В отличие от вышеупомянутой КГ, которая действовала анонимно и загоняла неугодивших в жестокий минус, Профессор предложил прозрачный и не слишком жестокий механизм... Так сказать, механизм нежного поджопника, чтоб слегка подтолкнуть офлагованного в сторону самосовершенствования)

11.08.2018 15:04
0

@lenarius неприемлемо было не в твой адрес, извини за ты. Я про расшифровку - не знал этого. А насчёт жёскости - не знаю, не уверен

11.08.2018 15:55
0

@roman1973 креатив гениален, автор молодец

11.08.2018 16:03
0

@ksantoprotein ))) и при этом флагует?

11.08.2018 18:57
0
11.08.2018 19:25
0

Общепринятая расшифровка легко гуглится - это древний мем. А в контексте культуры Голоса я его за уши просто притянул. Сейчас, вроде, КГ более полезным делом занялись - апают себя и ближний круг. Кароч, не мешают и не отсвечивают)

11.08.2018 17:33
0

@lenarius а что за бабушка такая? Собственно, и я против флагов), о чём и пост

11.08.2018 10:34
0

Да нельзя её никнейм всуе упоминать. Никогда не знаешь на метле прилетит или вместе с избушкой на курьих ножках....

11.08.2018 15:06
0

@lenarius часом не о кружке рукоделия речь? чё-та я туплю

11.08.2018 15:53
0

Нет, хотя, да. Куклы вуду тоже так себе увлечение) Апасно, кароч. Не заставляй меня)

11.08.2018 17:25
0

Живите пока, хотела сначала написать все что думаю о флагометателях, да потом лень стало тратить силы.

10.08.2018 21:05
0
10.08.2018 21:51
0

Да, Саша, я тоже не поняла реплику!

11.08.2018 04:45
0

@oagalakova Оля, там в начале был просто восклицательный знак. Потом Настя написала - но я опять же не понял. Как бы я жил дальше без её разрешения? Ума не приложу)

11.08.2018 10:33
0

@roman1973, это тебя как бы пощадили. И ты должен быть благодарен, что ты удачно "отскочил")))

11.08.2018 09:26
0

@now да? Кому я должен, всех прощаю), уж тебе ли не знать. Но ЧЮ у тебя отменное, надо признать)

11.08.2018 10:34
0

@roman1973 главное ответку не давать, а то "экзекутор" настолько восприичев, что после первого мелкого конфликта преващается с сопливую барышню.

Спасибо.

11.08.2018 11:55
0

@lindsay а вы пост-то прочитали? Моё мнение насчёт флагов? Или только комменты?

11.08.2018 10:41
0

@roman1973, использовать флаги на комментарии - это совсем бесполезная трата ресурсов. Пусть этим занимается жополаз из Костромы.

10.08.2018 21:32
0

@now во только не поминай это имя, плиз. Мне хватило баталий в чате Вика. Чем дальше от его комментов - тем лучше). И не оскорбляй слово "жополиз", прошу.
А в комментах - иногда такой срач, что сложно удержаться. Но пока ни одного флага не поставил.

11.08.2018 10:36
0

@roman1973, слава Богу я в чатах не сижу, может быть по этому мне хватает энергии на комменты)) Жополаз - это не опечатка и совсем другое значение имеет, нежели "жополиз")))

Но сообщество ему немножко спесь обломало, так что комментит оно очень редко.

11.08.2018 11:51
0

@roman1973 Поддерживаю полностью! Вообще не приемлю флаги, минусы. Кроме случаев оскорблений и описанной Вами ситуации. Четкий пост, правильный, на мой скромный взгляд.)

11.08.2018 21:08
0

@shadenataly благодарю Вас за тёплые слова.
Рад знакомству
Ваш
С.

11.08.2018 23:19
0

@roman1973, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 59 комментарии
12.08.2018 06:24
0

Пора переходить на криптографию и стенограммы.

12.08.2018 06:45
0

@golem7 привет) Рад тебе, глиняный. Как дела?

13.08.2018 11:13
0