Облачного майнинга пост


Привет! Сегодня расскажу об облачном майнинге. Причин для этого несколько.

Во-первых, Hashflare (не пораньтесь реферальной ссылкой) раздает весенние скидки (код HF18SPRNGSL10) на все свои контракты. Причем обычно они это делают тогда, когда падает курс крипты, которую они предлагают для майнинга и, соответственно, снижается интерес к их услугам потому, что снижается их окупаемость. Так что для тех, кто верит в стремительный рост крипты в ближайшее время, это прекрасная возможность накупить, пока не подорожало. 

Из этого же следует и во-вторых. А именно то, что я, руководствуясь собственными соображениями, прикупил у них еще немного (на 100 долларов США) мощностей. Купил я на эти деньги 300 гигахешей SHA-256 и 27 хешей EQUIHASH (ZCash). Ниже сроки окупаемости контрактов (все контракты годовые) по состоянию на 5 марта:

В верхних строчках цены и сроки даны без скидок, а в нижних со скидкой. Срок окупаемости по SHA-256 со скидкой составляет около девяти с половиной месяцев, а Scrypt - чуть меньше семи месяцев. Но я выбрал SHA-256  потому что считаю, что он опередит Scrypt по доходности из-за более стремительного курса биткоина в ближайшее время. Но это мое личное мнение. ZCash я прикупил потому что у него окупаемость 8 месяцев, то есть, при неизменном курсе этой монеты через год получится 50% прибыли. Ну а если она еще и расти будет... Ну, вы понЕли!

И в-третьих, облачный майнинг, и, в частности, Hashflare стал для меня пропуском в мир криптовалют. Потому что свои первые битки и эфиры я намайнил именно там (с прибылью 1000% за полтора года, но это большей частью из-за сильного подъема этих криптовалют), что позволило мне познать радости криптотрейдинга и инвестирования в ICO. Так что я не считаю их скамерами,хоть они и подмочили недавно свою репутацию, превратив бессрочные контракты в тыкву годовые. Да и на тикетах у них прикручен робот (как я думаю), который пуляет в вас пресс-релизами в зависимости от темы обращения. И пиар у них отстой. И связаться с ними практически невозможно, что на гиктаймсе, что в соцсетях. Но платят честно. И уже не первый год (пользуюсь с января 2016 года). Но имейте в виду, любой проект может соскамиться! Поэтому я вкладываю осторожно, не самыми большими суммами, что и вам советую.

P. S. Если надумали-таки прикупить мощностей, имейте в виду, что на вывод битка они поставили лимит - от 0.05 битка, то есть около 570 долларов. Поэтому входить в SHA-256 и Scrypt на сумму меньшую 400 не имеет смысла потому, что вывести их будет затруднительно. Если не ошибаюсь, то только вручную через письмо саппорту. Для эфира и зека лимиты человеческие, по 0.1 что сейчас около 85 и 40 долларов соответственно.

Всем чьмоки и профита!

UPD: Для внесения ясности привожу формулы расчета окупаемости:

  1. Для SHA-256 и Scrypt: В ячейку H2 ввести формулу =G2*E2/F2/(C2-D2), где G2 - стоимость одной единицы мощности в долларах, E2 - количество единиц мощности у меня, F2 - цена биткоина в долларах по курсу с coinmarketcap на момент подсчета, C2 - выплата в биткоинах за текущий день, D2 - плата за обслуживание в биткоинах (для SHA-256 или Scrypt, соответственно).
  2. Для ETH и ZCash: В ячейку G2 вставляем формулу =F2*D2/E2/C2, где F2 - стоимость одной единицы мощности в долларах, D2 - количество единиц мощности у меня, E2 - цена монеты в долларах по курсу с coinmarketcap на момент подсчета, C2 - выплата за текущий день (в соответствующих коинах). 

Comments 16


Вкладываться у них в SHA-256 еще не выгодно и потому, что с каждой неделей прибыль уменьшается и прилично. Если в октябре с 1TH/s в сутки были начисления 0,0002 BTC, то сейчас 0,00004 BTC. Цифры указаны с учетом вычета за электричество

06.03.2018 07:26
0

Согласен. Но я лично рассчитываю на то, что рост курса биткоина в ближайшие месяцы будет опережать рост сложности вычислений и прибыль таки будет расти. Но это мое личное ИМХО.

06.03.2018 07:43
0

Возможно, но вопрос в прибыльности майнинга. Если рассчитывать только на рост курса, то ИМХО можно просто закупиться битком и ждать :)

06.03.2018 07:50
0

Прибыльность все-таки есть. И по моим расчетам, при росте стоимости биткоина опережающей рост вычислительной мощности сети, прибыльность будет ещё выше.

06.03.2018 09:33
0

На данный момент без скидки 1TH/s стоит 180$. Покупаем, завтра с вычетом электроэнергии мы получим первый доход в $0,52. Считаем окупаемость - 347 дней (180 / 0,52). Это не учитывая растущую сложность. Прибыльность? Контракт годовой, а значит мы просто за год (может быть! зависит от сложности и курса, т.к. за электроэнергию по курсу снимают) вернем свои вложения. Если есть уверенность, что будет расти курс битка проще просто им закупиться :) ИМХО Если что-то не учел в расчетах - покажите свои расчеты

06.03.2018 09:40
0

Чуть выше другому человеку ответил по поводу методики расчётов. Беру только реальные цифры, чтобы иметь точную информацию. Если надо, могу формулу в пост дописать.

06.03.2018 09:48
0

@roly, так и я ж цифры не с головы беру :) точно также из личного кабинета. Добавляйте расчет в пост, ознакомимся :)

А уж если прям точно говорить о майнинге то давайте посмотрим на BTC. Купить 1TH/s сейчас стоит 0.01632600 BTC. При этом при не растущей сложности за год намайнится 0,02809419 BTC из них (по текущему курсу) 0,01167733 BTC уйдут на электричество. Итого: 0,02809419 - 0,01167733 = 0,01641686 BTC мы (может быть! а скорее всего меньше из-за растущей сложности) будем иметь на балансе. Вложили 0.01632600, а через год имеем 0,01641686. Разница 0,00009086 BTC. Вот вам и прибыль

06.03.2018 09:53
0

Добавил! А ваши цифры по какой формуле подсчитаны?

06.03.2018 11:19
0

Вот тут все расписал - /ru--kriptovalyuty/@mstorm/schitaem-dokhodnost-maininga-hashflare

06.03.2018 16:02
0

Окупаемость преведена не верно, единственное что у них себя сейчас окупает это SHA-256, но при условии роста сложности этот момент под вопросом. Раньше у них был бессрочный контракт, сейчас годовой. Имхо я бы не вкладывался в эту затею, т.к. правила они меняют в одностороннем порядке. И завтра ваш годовой контракт могут сделать полугодовым.

06.03.2018 07:47
0

По поводу нечётного изменения контрактов я согласен полностью. Поэтому вкладываю туда по минимуму. И то только потому что уже заработал на них и смог вывести свои деньги. По поводу расчётов. Я беру данные из личного кабинета, вычитаю из на численного за текущий день списанное за обслуживание, делю на количество контрактов по соответствующей валюте, переводу в доллары по курсу коинмаркеткеп, потом делю текущую стоимость контракта на результат и получаю количество дней, за которые контракт окупится. Все вычисления производятся в электронной таблице. В чем вы видите ошибку и как сами вычисляли окупаемость?

06.03.2018 09:43
0

Приветствую, ознакомьтесь с данной статьей, думаю вам будет интересно. Хорошая статья!
/blog/@henryroo/golos-bounty-blog-soobshestvo

06.03.2018 08:30
0

Спасибо, ознакомлюсь.

06.03.2018 09:44
0

Благодарю за подписку. Ответил взаимностью)

19.03.2018 10:02
0

Спасибо!

19.03.2018 18:59
0