Робин Гуд | Ноттингем в Огне - Час Пробил


Достопочтенные жители Голоса!

Вместе мы атаковали торгующих отнятыми наградами свободного голоса и добились справедливости. Но не дело бороться с одними и молча взирать на бесчинство троглодитов.

На место отступников пришло зло, отнимающее жизнь у нашего мира, — орды беспринципных и ненасытных орков, способных погрузить во тьму наше будущее!

Вместо долгосрочного будущего они выбирают краткосрочную наживу...

Час пробил! Жители Голоса, взывают нас к спасению! Праведной яростью наполнено устремление наших сердец вернуть справедливость в наш мир! Впереди нас ждёт главное сражение!

Так объединим же доблесть и силу наших голосов! Дадим отпор алчной тьме и мраку! Вернем свет миру нашего голоса!

Теперь наш БэтаРобот (/ru--spravedlivostx/@robingood/robin-gud-or-nachalo) запустил свою флагометную машину в режиме бескомпромиссного стрелка.

С этих пор все следующие за бустерами и продающие Силу Голоса будут флаговаться все посты, которые они будут лайкать:

  • на неделю, продавшие Силу Голоса единожды,
  • на две недели, замеченные повторно,
  • на месяц, продавшие Силу Голоса трижды,
  • на год — продавшие Силу Голоса четырежды.

Каждая взятка бустеру — это золото, направленное против честных авторов. Корыстолюбам не место среди честных жителей Голоса!

Ваш Робин Гуд.

Да прибудет справедливость!


Comments 253


Вы вообще осознаете последствия своих действий, не? У вас в команде есть кто-нибудь ДЕЕСПОСОБНЫЙ?

07.02.2018 11:54
0

Если бы был, то такую хрень не писали бы

07.02.2018 12:13
0

Маразм крепчал)))))

07.02.2018 13:06
0

откуда там дееспособные? Это толпа невменяемых дебилов.

07.02.2018 13:06
0

Особенно доставляет тег "единство".
Хотя, возможно, имелось ввиду единство в оценке их интеллектуальных способностей))

07.02.2018 13:07
0

да хрен его знает кто там с кем един. Какие-то они прям сильно нетрадиционные. На их фоне шизофреники являются образцом нормальности и высокого интеллекта.

07.02.2018 13:13
0

@lokkie, они хотят уронить цену токена до 1 цента и скупить всё себе на низах.
Но кто-то из них задумывался о том, что они будут делать со своими миллионами токенов после того, как GOLOS делистят с Биттрекса???

07.02.2018 13:53
0

Залупу им, а не один цент! Посмотрите.

07.02.2018 14:20
0

Пусть делистят, есть еще биржи. Ниче страшного

12.02.2018 15:53
0

Возможно действительно просто хотят уронить цену токена, инвесторам важно не поддаваться панике, возможно даже докупать от 700 сатоши. Хотя конечно это сверхрискованно. Но я помню в самом начале весь КФ поголовно продавал дропнутые токены, цена была тогда выше чем сейчас, а по 700 сатоши вообще отличный перезаход. КФ знает о состоянии разработки, в отличие от инвесторов, инсайдер по-сути.

p.s. Хотя возможно я слишком сложные схемы строю))))

07.02.2018 14:20
0

инсайдер по-сути.

Это вызывает у меня основное возмущение. Какие - то малолетние педики решают за все сообщество.

У меня есть простые алгоритмы, которые могут дать отпор этим вещам. Если сообщество объединится вокруг них, то уже сейчас можно поставить раком их политику. ( Но не заработать ).

Но судя по тому, что 75% не платит по обязательствам Лепрекона. То такое сообщество ни на что не способно.

Поэтому самый вероятный вариант вижу в прекращении своей авторско - комментаторской деятельности на Голосе и сосредоточении на трейдинге.

Дурака учить - только портить!

07.02.2018 14:54
0

С самого начало было понятно, что Голос это не DAO, и что слишком много токенов остается у фаундеров. Об этом даже alexna писал. Так что меня ничего не возмущает, эти риски адекватный инвестор должен учитывать. Ну а если не учел - сам виноват.

У меня есть простые алгоритмы, которые могут дать отпор этим вещам. Если сообщество объединится вокруг них, то уже сейчас можно поставить раком их политику. ( Но не заработать ).

расклад сил по СГ в пользу КФ-да. А выкупать их токены с биржи чтобы что-то доказать, это безумие. Вон у Фирста много денег, пусть занимается, если ему это надо.

p.s. Я тут глянул другой проект Кибер Фонда - https://coinmarketcap.com/currencies/dao-casino/ , он вообще ниже ICO по данным Token Data, было $0.069 на ICO, сейчас $0.046 , и 491-е место в рейтинге. Если бы инвесторы просто держали эфир, а не меняли его на токены КФ-да, то имели бы сейчас Х2.5 в долларах. Так что Голос относительно "успешный".

Но для меня понятно, что все держалось на связи со Стимовскими китами, сейчас, эту связь КФ-д разрушает, непонятно кто займет их место, и займет ли вообще?

07.02.2018 16:24
0

Знаешь, у меня тоже очень хорошие объемы по итогом месяца на рынке GOLOS - GBG. Сейчас я тоже тормознул скрипт, посмотреть, что будет. Хотя, я не Стимовский кит.

КФ везде говорит, что они не используют техакаунты. А если используют, то втихую, как переливали с @golos на ВП. Без техакаунтов у них не хватает силы.

07.02.2018 17:51
0

Но судя по тому, что 75% не платит по обязательствам Лепрекона. То такое сообщество ни на что не способно.

Выплачивала кураторские даже тогда, когда вознаграждение мое было дико минусовое, хотя могла бы просто объявить форсмажор (когда, например, фурстиккен снял ап 33%, и вместо него выставил на пост флаг за мои 700 гбг)
Если сейчас, по твоим словам, 75% вообще не платит по обязательствам Лепрекона, они должны быть занесены также в ч.с., в чем я сильно сомневаюсь. Так что меня давно следует убрать оттуда.

10.02.2018 17:51
0

Хорошая поддержка GBG в стакане стоит гораздо ниже 700 ;)

07.02.2018 16:45
0

Не обижайся. Это хуйня у тебя на скине)

07.02.2018 18:23
0

Не обижаюсь - эту хуйню туда выставил не я))

07.02.2018 18:39
0

Я имею в виду, что 2 биткоина ни о чем не говорит.

07.02.2018 19:08
0

Согласен. Но более мощной и ранней поддержки в стакане - нет.

07.02.2018 19:13
0

Смысла нет выставлять все токены в стакан. Это открывает намерения и влияет на цену.

07.02.2018 19:50
0

Кхм... в этом стакане не токены ;)

08.02.2018 09:39
0

А ты осознаёшь последствия своих действий? Ты тут уже месяца три как пул воруешь, разжилась за счёт бустеров и прикидываясь дурочкой пишешь фразы типа "Да это же экономическая игра такая, мы просто играем тут и ставим ставки!".
Ну если игра, то может тебе в другом месте поиграть где то? Из тебя и тебе подобных многие пользователи забросили площадку, потому что копейки получать стали и не видят тут перспектив в развитии. А атмосфера жадности и негатива (которую ты и тебе подобные развели тут) тоже многих отталкивает от Голоса.

07.02.2018 14:58
0

Все думал, кого не хватает?
Точно! Подстилки администрации с нулевыми знаниями о механике блокчейна!

07.02.2018 15:13
0

Не уважаемый, повторюсь ещё раз: к администрации не имею никакого отношения, а если я и КУЧА ЛЮДЕЙ ещё кроме меня не одобряют бустеры и считают их вредными для всего сообщества - то это не означает, что я или кто-то ещё подстилка.

Твоё мнение и мысли убоги, как всегда, и вводящие в заблуждение других пользователей.

А механика блокчейна тут вообще не причём.
Да, и кстати - этот пост про Робин гуда я увидел благодаря репосту от Грифона, сам я на Робина даже не подписан. Зашёл и выразил своё мнение, которое совпадает с мнением большинства.

07.02.2018 15:38
0

"Зашёл и выразил своё мнение, которое совпадает с мнением большинства."
Шо, прям так и совпадает? А сколько в этом большинстве реальных людей, не считая членов КФ? Трое? Четверо?

07.02.2018 16:14
0

а с чего вы решили, что ваше мнение совпадает с мнением БОЛЬШИНСТВА?

07.02.2018 17:18
0

"своё мнение, которое совпадает с мнением большинства"? Уважаемый, а вы как большинство-то считаете? Просто по умолчанию?

08.02.2018 05:12
0

Зашёл и выразил своё мнение, которое совпадает с мнением большинства.

Поставь себе эту фразу в профиле, шоб народ сразу понимал с кем имеет дело)))

08.02.2018 15:48
0

Она ворует не больше, чем некоторые избранные авторы лампового Голоса до появления бустера, которые втихую договаривались об апах паровозиков с китами, вообще слово воровство совсем не подходит ни к Локки ни к остальным использующем бустера. Токены это собственность чья-то? Они писали посты и с умом пользовались возможностями которые им предоставили, что мешало вам воспользоваться этими возможностями? Отсутсвие знаний? Почему коммунизм переносится в рыночную экономику Голоса? Мы хотим чтобы все стали бедными и ходили на поклон выпрашивать ап у феодалов Голоса, я так понимаю смысл этого поста робингуда. Я вообще считаю разбойника робингуда мерзейшим персонажем, и тот кто называет себя робингудом ассоциирует себя с разбоем. Лучше бы назвались Шариковыми, та же философия взять все и поделить.

07.02.2018 18:21
0

надежда маленькая есть на Golos classic/ если это действительно произойдет

07.02.2018 15:37
0

Это независимые события.

07.02.2018 17:52
0

пока да

07.02.2018 17:59
0

А надо?

08.02.2018 07:29
0

Желательно бы. Для всех сторон.

08.02.2018 08:29
0

Увы, увы. Наши желания тут никто не спрашивает. А голосфонд не понимает, что пилит сук, на котором сидит.

08.02.2018 10:43
0

Команда мечты...хех...кого в этот раз мутузить будете — аплифту? И че с руццким, брателлы? Нифига непонятно

07.02.2018 11:57
0

Крок, сваяй пост на эту тему, а?
Дай моему интеллекту отдохнуть. Голос шокирует с каждым днем все больше.

07.02.2018 12:42
0

Та глянуть же нада, когда эта команда демосранцев с флагами от болтовни к делу перейдет... а то они курят или нюхают странное никак их не поймешь...об чем писать? что дурь забористая и буквы скачут? Ща продутся по кому бум смотреть и описывать....народ вон уже пишет "каждому новичку — по флажку" ..вот это будет тема, хохохо

07.02.2018 12:46
0

Можно было бы скинуться на бота для флагования честных авторов и новичков, тут один товарищ уважаемый предложил :D
Вот это будет тема!

07.02.2018 12:48
0

Всех новичков вырезать!
Продвинуть своих делегатов в ТОП.
Флаговать всем стеком все проекты, дружественные КФ.
Писать отзывы о КФ по всему рунету.
Инициировать проверки КФ и сайта dolos.io на полное соответствие законодательству РФ.
Выполнение и контроль по последнему пункту возложить на гражданку Чалову.

07.02.2018 13:13
0

Кого только считать проектами, дружественными КФ, @now?
Я - основатель сообщества ВП, которое поддержал ГолосФонд.
Я плачу им дань в 20% от сборов и 50% от кураторских.
Но я не разделяю таких их идиотских решений, как ЭТО !!!

07.02.2018 14:39
0

Зачем? так их проапать за бабки...и пущай там им Гуды в попец вставляют...или уровнять ландшафт честных топов в ноль...это как киты решат....хех..по их баблу бьют

07.02.2018 12:50
0

Ну а что по баблу бьют? Те, кто вложился полтора года назад, вложенное отработали и преумножили.Такое ощущение, что на Голос забили болт уже давно.

07.02.2018 12:54
0

ну ща то масса новых.китей...оне не по полрубля свои токены купили или начислили так...они вон на хаях вошли...а им тут прювет такой по бабкам от пирожков с луком...вот эти пущай и репки чешут как свой максимум с пула брать...

07.02.2018 13:11
0

А и то правда.
Закуплюсь на низах, когда какчественный контент дососет последние капли из пула.

07.02.2018 13:13
0

Теоретически никто так не наваривается на проданной СГ, как вокс-попули...

07.02.2018 13:49
0

В каком смысле этих слов? )))

07.02.2018 14:07
0

Голосфонд же продаёт свои апы.

07.02.2018 14:41
0

Ну тут вы не правы, конечно.
Анела как-то объясняла, что это не является продажей апов. Но у нее там красивее было написано, я так не умею :)

07.02.2018 14:48
0

Тут я права, конечно, и именно поэтому те, у кого рыльце в пушку, сочиняют красивые произведения о том, почему это не так :)

07.02.2018 14:53
0

Не только Анела, так и Юдина тоже красиво распиналась про то, что там нет откатов и вообще она не такая, а ждет трамвая.

08.02.2018 05:17
0

@limnade, мы тут все пострадаем от такого идиотизма.
Так что хватит уже делиться на "красных" и "белых".
ЛЮБОЙ инвестор становится мишенью этого удара Робина.

07.02.2018 14:41
0

В том-то и дело, что за голову этого въетнамского робин гуда скоро можно будет награду в биткоинах назначать, потому что он выпиливает только то, на чём не может заработать сам.
И здесь есть уже немало инвесторов, которые могут и чартерный самолёт во Въетнам оплатить добровольцу, чтобы компенсировать хотя бы часть убытков.

07.02.2018 14:47
0

Вьетнамский пишется через мягкий знак, а не через твердый.

08.02.2018 08:13
0

Из-за твоих флагов дебил курс токена упал в днище... Это надо же быть таким идиотом и ломать то, что работало на процветание всех...
КиберФонд - вы реально кретины.

07.02.2018 12:00
0

Так это они биткоин завалили?

07.02.2018 12:02
0

Токен голос резко валиться начал ДО падения битка. И сразу после зафлаговывания постов купивших бустера норвега.

P.S. Память подвела. Посмотрел картинки. Биток начал падать с 19-20 декабря.
Голос в это время рос. И рос сильно. После начала флагов от Робина он начал падать.

Так, что все еще хуже - Голос из-за бустера РОС на фоне падающего битка...

07.02.2018 12:19
0

То у голоса агония была.

07.02.2018 12:52
0

Графики с https://coinmarketcap.com/
Ты наверное про это?

07.02.2018 13:21
0

Я понел откуда ты графики тягаешь - с койнмаркета )))
Не будь идиотом - желтым показана ЦЕНА токена Голос в ВТС.
Это совсем не тоже самое, что стоимость ВТС в USD

07.02.2018 13:29
0

16 января был черный вторник))) в тот день все рухнуло вообще. и до сих пор не оклемалось. так, что дата не показательна.

08.02.2018 09:08
0

Не тормози. Смотри график в BTC. Если совсем плохо с аналитическим мышлением, смотри общую капитализацию. 5 - ю сотню вот - вот разменяем.

07.02.2018 12:26
0

Ну, я смотрю два графика – они полностью коррелируют.

07.02.2018 12:35
0

О таких говорят: Смотрю в книгу - вижу фигу.

07.02.2018 12:39
0

Там у ребят свои графики)))

07.02.2018 12:41
0

Я не знаю что это за графики.
Посмотрел картинки на биржах. Биток начал падать с 19-20 декабря.
Голос в это время рос. И рос сильно. После начала флагов от Робина он начал падать - 16 ЯНВАРЯ, месяц спустя..
Так, что все еще хуже - Голос из-за бустера РОС на фоне падающего битка...

07.02.2018 12:49
0

Мое мнение - лучше смотреть на коз чем на сатанинские "непонятные" графики.
Так спокойнее...

07.02.2018 13:11
0

Из-за твоих флагов дебил курс токена упал в днище

КМК впоследствии не значит вследствие.
Даже если то, что ты говоришь – правда, то они заранее проткнули пузырь.

07.02.2018 12:39
0

Короче, эти дЭбилы не могут осознать даже твоей простой фразы. Поясняю специально для умственно отсталых.

Голос стоил 3500 сатошей, а сейчас 1400. По капитализации потерял минимум 70 мест в списке крипты.

07.02.2018 12:49
0

Шаман, глупости какие-то насчёт курса. Практически все монеты просели и проседают уже давно - с начала января примерно. С Робин Гудом это никак не связано вообще, это рынок тормошит туда-сюда.

07.02.2018 15:00
0

а @drotto считается? а то это так же действующий бустер

07.02.2018 12:01
0

А то! Самый мощный бустер же. И стоит неподъемных денег)))

07.02.2018 12:16
0

самый мощный @gemeni же

07.02.2018 12:45
0

@gemini бесплатный же)))

07.02.2018 12:53
0

Так он помер вроде уже, не?

07.02.2018 13:46
0

Пора включать понижение... Нет у этого проекта будущего...

07.02.2018 12:02
0

У меня для тебя печальная новость. Рынок по сути стоит. Продать что - то существенное по нормальной цене не представляется возможным.

07.02.2018 12:35
0

Гораздо более оправдано продать акк целиком, чем тягомотно сливать СГ с неясными перспективами.

07.02.2018 12:44
0

Уникум, а где ты видел биржу аков? Какие же вы тупые!

07.02.2018 12:54
0

@redhat вроде скупал аккаунты и даже кредиты в залог акка выдавал.
Я кстати исправил твой коммент, ты ошибся. Не благодари.

07.02.2018 13:25
0

@nonsense, а кто его купит при таком идиотизме?
И если КФ поступает так глупо, убивая заработок своих же инвесторов, то кому нужны наши аккаунты в мёртвой и агонизирующей системе?..

07.02.2018 13:32
0
  1. Желающие купить за ту или иную цену найдутся всегда.
  2. Я бы не стал называть офисное быдло, закинувшего сюда в ноябре-декабре по совету @now 100$ для бустеризации говнопоста "инвестором". Больше всего бомбит здесь как раз у таких "инвесторов".
  3. Не знаю у кого что агонизирует – мне в моих VP хорошо.
07.02.2018 13:39
0

Лохмандей, я заработал только на Голосе более 10 биткоинов за 2 - 2.5 месяца. Все мои вложения - 1500 GBG.

А у тебя, "великого трейдера" весь оборот в лучшем случае будет 1500 GBG за всю твою историю на Голосе. Так что иди своей мамке рассказывай о своих успехах.

07.02.2018 15:06
0

Что такое "продавать Силу Голоса"? Кого вы будете флаговать?

Алё, бустера уже нет. Что за дислексик пишет? Неужели нельзя найти хотя бы одного человека, который владеет русским языком на минимальном уровне?

07.02.2018 12:04
0

Пошел, апнул четыре раза Голосмедию и досвидос. Сборище инфузорий.

07.02.2018 12:38
0

Я вот вообще не понял, что ты сейчас написал:)

07.02.2018 12:39
0

Да просто заказываешь для кого нить ап и все .
Ну или на оборот заказываешь себе ап и потом за всеми твоими апами флаги идут. Т.е. себе 1 заказал и когото просто опустил.

Ну это я так понял их изречение.

07.02.2018 12:42
0

Для того, чтобы вырубить на год любого пользователя нужно заказать ему 4-е апа.

07.02.2018 12:45
0

Просто АГОНЬ схема! Там реально мегамозг сидит по ту сторону поста.

07.02.2018 12:48
0

Ах, ну так Юдину взяли на платформу китовый ап, чтобы она закатала конкурентов и все выстроятся голосовать исключительно за ленту зе бестоф.

07.02.2018 13:55
0

Как бы я не относился к моральным качествам Юдиной, но такую шизофазию она бы не выдала.

07.02.2018 14:59
0

С этих пор все следующие за бустерами и продающие Силу Голоса будут флаговаться все посты, которые они будут лайкать:
на неделю, продавшие Силу Голоса единожды,
на две недели, замеченные повторно,
на месяц, продавшие Силу Голоса трижды,
на год — продавшие Силу Голоса четырежды.

Может на русский язык переведете? Ведь реально ничего не понятно =))))

07.02.2018 12:09
0

Твинки их будут подвергнуты остракизму до седьмого колена, ибо почитали Золотого Тельца, такие дела

07.02.2018 12:14
0

"С этих пор все следующие за бустерами и продающие Силу Голоса будут флаговаться все посты, которые они будут лайкать:...."

То есть пострадают от флагов посты, которые будут лайкать любители бустера? Где логика или связь? Не совсем понятно...и как-то не по себе стало, люди то хорошие.

07.02.2018 12:11
0

Ваше будущие ? А когда оно стало вашим ?

07.02.2018 12:12
0

Вообще ничего не понял... Про что идет речь? Про вэлпанка? Про биржу? Про upit? Можно по-русски описать намерения?

07.02.2018 12:15
0

Очень хороший пост!
А могли бы вы по никам перечислить, кого будете флаговать?
А ВП и проекты еее тоже будете флаговать?

07.02.2018 12:16
0

Должны, ведь они тоже нарушают

07.02.2018 12:17
0

святое не трожь! А еще лучше-после помой руки, святое тут пованивает

07.02.2018 13:19
0

Надеюсь, что человек писавший сей гениальный пост, будет тоже писать логику бота)))

07.02.2018 12:24
0

Я требую техзадание на бота в студею

07.02.2018 12:27
0

думаю по старинке ручками

07.02.2018 12:33
0

Да это Хипстер 99%. Некоторые обороты речи его выдают.

07.02.2018 16:31
0

Нет. Тут нет отсылки к трагедии общин. Похер, что эмиссия токенов - неисчерпаемый ресурс, но для своего электората можно сойти за интеллектуала.

07.02.2018 17:56
0

то есть я продаю если голоса, то за всеми моими апами будут флаги?))) надо кострому апать начинать))

07.02.2018 12:30
0

будут флаговаться все посты, которые они будут лайкать

На все посты флаговалки не хватит.

07.02.2018 12:34
0

Пока

08.03.2018 14:13
0

Пока? Уже комменты бустят.

08.03.2018 14:43
0

Ты же бот спамер!!! Я эксперименты провожу

08.03.2018 14:54
0

Спамить я тоже умею, но обычно этим занимаются другие мои ипостаси. Как эксперименты, могу ли я помочь?

08.03.2018 18:04
0

@vik 100%

08.03.2018 14:45
0

Что вы там курите?

07.02.2018 12:35
0

оббмылки харфорка...

07.02.2018 12:40
0

С большим разочарованием я смотрю на людей, поддерживающих этот пост. Вы своими руками разрушаете все, что до этого создавали. Очень жаль, что вы этого не понимаете.

07.02.2018 12:45
0

Пост поддерживает 4 типа людей.

  1. Дебилы.
  2. Те, у кого на акаунтах около нуля.
  3. Роботы.
  4. Те, кто хочет скупить Голоса за бесценок.
07.02.2018 13:00
0

@now, семёрка китов Робина именно на это и рассчитывает: скупить всё по бросовым ценам. Но они не учли одного: когда токены GOLOS будут стоить по 1 центу за штуку, они останутся королями в мёртвом царстве призраков!..

07.02.2018 13:35
0

семёрка китов Робина именно на это и рассчитывает: скупить всё по бросовым ценам.

Откуда такая информация?

07.02.2018 13:49
0

Скажем так, это единственная альтернатива версии о полном дебилизме.

07.02.2018 14:14
0

У меня на аккаунте около нуля, но я не поддерживаю. Баба Яга (то есть я) - против. Я добропорядочный автор, не спамер, не плагиатор, но меня никто не знает, я не кручусь в среде китов, меня не пиарят топовые блоггеры и, поэтому без сервисов покупки апов и репостов, я так и буду тратить свое время на написание трудов, которые никто никогда не увидит и не оценит. Меня такой вариант не устраивает, потому если я словлю хоть один флаг за покупку апа либо репоста - это будет война, и флаганувший 100500 раз об этом пожалеет. Все слышали? ВОЙНА БУДЕТ! Забьют мне репу своими превосходящими СГ - я еще аккаунтов нарегаю, сколько надо будет - столько и нарегаю (или куплю на бирже), и думаю, всем понятно как их буду использовать в войне. Может с сервиса и не вытравлю, но дискомфорта доставлю максимально.
Не говоря о том, что эту схему могут использовать нечистоплотные блоггеры в нечестной конкуренции - просто заказав от своего имени платный ап неугодному пользователю, и последний будет в результате зафлагован, несмотря на какое-либо отсутствие вины. Я не знаю, что может быть в голове вместо мозгов у людей, которым вообще такая идея пришла в голову.

07.02.2018 13:50
0

Присоединяюсь

07.02.2018 14:03
0

истину глаголите

07.02.2018 15:31
0

@now Жаль :(
Ну если чо, то я в ТГ есть и прочту с интересом.

07.02.2018 15:32
0

Скажем так, это единственная альтернатива версии о полном дебилизме.

@now Cкажем так, предложили версию о цели соскамить Голос с последующим делистингом с биржи :)
Жду еще версий. Мне интересно.

07.02.2018 14:31
0

Делистинга, как и 1 цента никто не допустит. Даже если кто - то будет хотеть обратного. Поверь, я знаю о чем говорю.

07.02.2018 15:08
0

Я-то верю. И было б хорошо, если бы ты пояснил развернуто.

07.02.2018 15:15
0

Я стараюсь никогда не врать и не лицемерить. Поэтому я просто не буду писать, т.к. не хочу говорить правду)

Все будет хорошо на бирже, не считая каких - то мировых катаклизмов.
Внутри Голоса судя по всему ситуация такой же жопной и останется и учитывая возможность появления конкурирующих сервисов, ничего хорошего здесь не будет.

Больше чем на бирже даже при самых оптимистичных раскладах у меня заработать не получается Учитывая, что я побил все рекорды по распилу авторского пула, это все равно не перебивает доходов на бирже за аналогичный период только по искомой паре.

07.02.2018 15:26
0

У меня один вопрос по поводу прочитанного воззвания: какой болбооп это придумал?

07.02.2018 12:46
0

Я думаю тот же, что и поддержку токена на этом этаже

07.02.2018 16:43
0

Малоуважаемые Робины, дайте вывести остатки стека и продать хотя бы по текущему ссаному курсу (который обвалился благодаря вам). А дальше флагуйте друг друга в самых изощренных позах. А когда токен скатится до сатоши/штука будет самое веселье.

07.02.2018 12:46
0

Наркоманы из киберфонда в очередной раз показывают нам свою тупость и отвагу.

07.02.2018 12:49
0

Только сегодня думал вернуть не проданные 50к в СГ до лучших времен, но судя по всему лучших времен не будет...

07.02.2018 12:54
0

Все так подумали. Только куда их девать?

07.02.2018 13:21
0

По такому курсу продавать не выгодно, @now.
Но мне интересно, сможем ли мы выкупить падающие в цене ГОЛОСа, чтобы обломать коварный замысел этих жир-трестов из КФ?

07.02.2018 17:28
0

Можно просто не продавать и пиздячить все, что движется и что против нас. Объединенной СГ уже хватит, чтобы пощелкать всех врагов. Пойдет ли на это сообщество? Уверен, что нет, т.к. в большинстве своем жадное и трусливое.

Значит, отсосут, и по делом.

07.02.2018 17:41
0

07.02.2018 12:54
0

Как сказал великий человек

07.02.2018 13:06
0

земля ему железобетоном

07.02.2018 13:58
0

кому? КФ-у? Ну да.

07.02.2018 14:04
0

Кто на ком стоял, соблаговолите выражаться яснее. Пользователи должны знать за что теперь полагаются флаги КФ и кому именно.

07.02.2018 13:14
0

Антон, у тебя много недоброжелателей, я так поняла :)
Готовь попку :)

07.02.2018 13:16
0

А вдруг это такой хитрый мазохист?

07.02.2018 14:15
0

Всех новичков вырезать!
Продвинуть своих делегатов в ТОП.
Флаговать всем стеком все проекты, дружественные КФ.
Писать отзывы о КФ по всему рунету и на Стиме.
Инициировать проверки КФ и сайта golos.io на полное соответствие законодательству РФ.
Выполнение и контроль по последнему пункту возложить на гражданку Чалову.

07.02.2018 13:16
0

@robingood, ты сам убьёшь наш "Голос" своими флагами.
Теперь единственный выход, который ты оставил инвесторам, - это вывести всю СГ и продать свои токены на бирже, уронив курс GOLOSа в ноль.
В итоге на "Голосе" останетесь только вы, уважаемые киты Робингуда.
Но все ваши миллионы СГ рубля ломаного стоить не будут.
Вы станете королями мёртвого царства призраков.
Одумайтесь, пока не поздно!!!

07.02.2018 13:21
0

Снова проугорал с "инвесторов".

07.02.2018 13:51
0

я вас не понимаю - вы же сами апы и покупаете и продаете - вы хотите, чтоб вам летели на ваши посты флаги?

07.02.2018 17:24
0

Смотри, когда ты нищее завистливое чмо, которое за пол года не смогло заработать больше 500 СГ, то радость от чужих проблем может легко перекрывать его доходы с нулевого стека.

07.02.2018 18:03
0

Лишь бы у соседа корова сдохла, типо? или "боже, выткни мне один глаз, но у соседа - два?
Все равно не понимаю таких людей.
Этот пользователь 22 часа назад продал свой ап на бирже - (не говоря о предыдущих днях) - теперь все его посты должны флаговаться неделю, как минимум - это просто должно загнать его в ноль.
Мне кажется, он просто не понимает, что происходит, хотя там - не пойми, что написано.
Кого ж таки собрались "наказывать", продавцов или покупателей апов?

07.02.2018 18:26
0

сотни пользователей покупают апы от всех сервисов - флагов на всех не хватит, значит таки, флагование будет выборочное,
мне кажется, сообществ и проектов еее это не коснется

07.02.2018 18:48
0

какие-то глупости про инвесторов и курс Голоса. Уйдут одни "инвесторы", вместо них придут другие. И вообще - считать инвесторов тех, кто купил токены голоса на бирже и завёл сюда - не очень правильно. Это не инвестиции в проект, а обычная купля-продажа и движение туда-сюда: кто-то вывел на биржу, а другой купил на бирже и завёл сюда.

Курс всех монет падает и уже давно, с Робин гудом это никак не связано.

07.02.2018 15:05
0

Это называется спекулянты. Без них тоже никуда.
Но я объяснять не буду.

Учитывая ваши интеллектуальные способности, единое слово "инвесторы" используется для упрощения и облегчения коммуникации с вашим разумом.

07.02.2018 15:17
0

А если сюда реальных денег с биржи не принесёт,где ты их возьмешь на поддержку новичков? Бустер по твоему нарисовал 4 млн. Голосов и его нельзя считать инвестором? Где бы ещё таких найти, кто несколько миллионов долларов потратит на поддержку шедевров новых Пушкиных с просторов бывшего СССР, с радостью отдаст их и каждый вечер роняя слезу умиления будет читать посты из 5 строчек, взятые из новостной ленты гугла.

07.02.2018 18:41
0

Бустер, он же - Фирстикен - это один из немногих настоящих инвесторов, которые купили токены на ICO, если я не ошибаюсь. Если ошибаюсь - поправьте.

08.02.2018 16:57
0

Не помню, тут sept не так давно писал о тех кто заходил с ICO, вроде там фирста не было, то есть он покупал на бирже, да и вообще какая разница как были получены токены, на ICO или на бирже, и там и там большой объем стоил приличных денег

08.02.2018 17:27
0

@borisss Ну и?) дальше то что? Мы тут должны все обслуживать интересы личного обогащения так называемых "инвесторов", которые что-то купили там и зашли на платформу? Где это написано и сказано, что все должны подстраиваться под "инвесторов" и смотреть на то как они пул грабят, а все остальные получают тут гроши из-за них?

09.02.2018 15:13
0

Где это написано и сказано, что все должны подстраиваться под "инвесторов"

DPOS как бы... говорит сам за себя.

09.02.2018 16:35
0

Прям, повторяешь мои мысли четырёхмесячной давности) У них вот аж где стоит поддержка

07.02.2018 16:42
0

Значит будем покупать выше них, чтобы этим сильно жадным товарищам ничего не досталось.

07.02.2018 17:22
0

我不明白你的意思

07.02.2018 13:24
0

他们自己不明白他们写的是什么

07.02.2018 13:38
0

Прекращайте уже это!
Никакого увожения!

07.02.2018 13:41
0

התהילה לאוקראינה

07.02.2018 13:48
0

វីរបុរសសិរីរុងរឿង!

07.02.2018 23:23
0

这些怪胎想摧毁我们已经工作了很长时间的一切。

07.02.2018 18:10
0

አስቂኝ ነው! ነገር ግን አስተርጓሚ እንዲጠቀሙ እረዳለሁ;))

08.02.2018 17:18
0

Наконец-то. У Голоса-пирамиды будущего точно нет. У Голоса-экосистемы есть шансы сделать что-то достойное. Ключевой момент -- формализация критериев и равнозначное отношение ко всем участникам экосистемы.

07.02.2018 13:25
0

Ты такой прямо непредсказуемый. Обналичил токены по высокому курсу, попользовался продажными апами, а теперь тут заливаешь с нулем в кошельке и надежде откупить токены по одному центу.

Вы просто заебали прикрывать свои шкурные интересы "заботой о будущем Голоса".

07.02.2018 13:31
0

Та не говори, нужно было ждать пока пузырь продажи апов и откатов схлопнется и только тогда в панике продавать. Лол.

07.02.2018 13:39
0

Я об этом и говорю. Ты просто хочешь поиметь нынешних держателей Голоса на деньги. Так и пиши об этом прямо, а не свисти про "будущее голоса" и "формализацию критериев", пытаясь казаться умнее и лучше чем ты есть на самом деле.

Пиши: "Я вас поимел! Хотел откупиться по 8 центов, а тут некоторые туговатые ушлепки предоставляют шанс откупиться по 1 центу", чтобы продолжать кошмарить своим стеком рядовых пользователей.

Кстати, в некоторых цивилизованных странах такие действия с целью манипуляции биржевым курсом - уголовно-наказуемое деяние.

07.02.2018 13:46
0

07.02.2018 13:51
0

Я также допускаю, что эти уроды хотят сделать нечто подобное, вынудив пользователей продавать свои активы за копейки, чтобы еще больше увеличить свое влияние и потом накидывать кучу бабла Популям или подобному УГ.

Сборище лицемерных утырков!

07.02.2018 13:52
0

Всё правильно сделал. Эти дурачки надували пузырь и ставят это себе в заслугу, а сейчас бомбят.

07.02.2018 13:53
0

Нищеброд, а ты тут вообще при чем? Ты же тут с июля! И у тебя всегда при любом курсе ноль на фазе!

07.02.2018 13:58
0

Та не говори, нужно было ждать пока пузырь продажи апов и откатов схлопнется и только тогда в панике продавать. Лол.

почему на Стимите не схлопывается, а наоборот недалеко от ATH в 100к сатоши находится (если не считать старта Стмита конечно, когда цены были совсем неадекватными)?

07.02.2018 14:39
0

Тоже вернется скорее всего. Но само осознание, что может в следующий раз подняться на 1000% будет задерживать в экономике моного токенов СТИМ.

07.02.2018 14:47
0

С квадратом это невозможно.

07.02.2018 13:48
0

Ну да, я за внедрение линейной функции расчета вознаграждений. Показатели стима резко выросли после ее внедрения. Просто нужно флаговать мусорный контент.

07.02.2018 13:54
0

В Стимите смогли встроить POS-майнинг в свою экосистему. И сделать мир лучше этим, дав алтернативу желающим вложится в майнинг финансово не через покупку оборудования, а через просто держание стека и аренду его (создания кредита в системе). На Голосе же подобное (конечно совершенно уродски при квадрате выходит) не хотят внедрять.

Позиция КФ-да: несите деньги, мы их у вас изымим через инфляцию и раздадим своими напечатанными на ICO токенами кому считаем нужным. Этим типа создается ценность какая-то, долгосрочная, смотрим на курс, плачем, и кому это надо?

07.02.2018 14:49
0

а вы шутник, однако. Забавные шутки пишете.

07.02.2018 13:55
0

Он не шутит. Просто он боится, что если курс пойдет вверх, то он со своими планами пойдет гулять лесом и канет реку забвения Голоса.

Позиция довольно грамотная с математической точки зрения, я и сам хорошо продал на хаях. Но раздражение вызывает его попытка казаться Д`артаньяном в этой сложной ситуации для многих пользователей.

07.02.2018 14:09
0

Очень боюсь. Так страшно, ты прям пророк, смог проникнуть невероятной силой своего разума в мои самые сокровенные планы, ггггг.

07.02.2018 14:19
0

Само собой, раньше ты был популярен, а сейчас мало кто утруждает себя прочтением твоих заумных технических сентенций, даже там, где они не нужны. Это неприятно.

Но, чтобы это понимать, не нужно иметь много мозгов.

07.02.2018 14:39
0

фиговый какой-то Дартаньян...

07.02.2018 16:45
0

вот интересно - это целенаправленное выдавливание людей из проекта, или же в команде реально такие дебилы?

07.02.2018 13:35
0

Да кто тебя выдавливает, кому ты нужен, латентный?

07.02.2018 13:46
0

вообще-то я женат, так что твои обвинения беспочвенны. а судя по тому, как ты защищал заднеприводных, то ты сам к этой категории относишься))

07.02.2018 13:49
0

вообще-то я женат

Я и говорю что ты латентный. У меня, в отличии от тебя, даже в мыслях нет идеи, что я поменяю ориентацию от того, что увижу педиков на улице.

07.02.2018 13:57
0

ты либо читать не умеешь, либо на столько туп, что делаешь какие-то необоснованные выводы. иди зад подставляй своим заднеприводным дружкам

07.02.2018 14:15
0

сила есть - ума не надо

07.02.2018 13:58
0

Чет ничего не пойму, посмотрел посты, никаких флагов... Только сам нахватал и все...

07.02.2018 14:06
0

Дважды прочитал, ничего не понял...
Кого бить-то будут?

07.02.2018 14:11
0

Короче, кого попало, я сделала такой вывод.

07.02.2018 14:21
0

Есть опасение, что Робин закончит как в этом отрывке.
(торопливые, мотайте на 4:45)

07.02.2018 14:13
0

Грустное кино.

07.02.2018 14:21
0

Состояние дома напоминает состояние Голоса.

07.02.2018 15:12
0

Все многогранно, все многогранно...

07.02.2018 15:16
0

Главное ведь (не только в фильме)
Не состояние дома, а отношение людей к состоянию дома.

Получается люди своим отношением заслуживают "такой дом"
А фильм прекрасный. Ясно показывает отношение большинства.

08.02.2018 06:31
0

Придурки! Вы хоть понимаете, что ваш план не осуществим? Даже я, с неполным средним образованием понимаю это.
Ваш план - это пук во вселенную.

07.02.2018 14:30
0

Праведной яростью наполнено устремление наших сердец вернуть

сердца наполнены праведной яростью, а кошельки пустые, так что кормить авторов предлагается, тем, кто покупает токены здесь и сейчас, но покупают их только ради POS-майнинга, POS-майнинг не нравится праведным, и они неистово с ним борются, но денег однако на прокорм дармоедов не дают, нет, ну прям какие-то когнетивные расстройства у праведников, не могут достаточно простые причинно-следственные связи выстроить между спросом на токены и размером кормушки, ROFL))

07.02.2018 14:30
0

Люди на пирамидах и других особенностях человеческой психики входят в ТОП - 10 крипты. А эти даже в ТОП 400 скорее всего не удержатся.

07.02.2018 14:41
0

Не, это не наш РобинГууд

07.02.2018 15:01
0

Моя твоя не понимать, иди обратно в лес...

07.02.2018 15:06
0

Как засуетились то сразу бустероманы и продавцы лайков) Чуют, что разбогатеть тут уже не получится как раньше, если Робин будет долбить всех причастных к откатам и бустерам.

Пишут какую-то глупость мол "что же вы делаете? инвесторы все уйдут!" и "курс токенов обвалится!". Уйдут одни "инвесторы", вместо них придут другие, и вообще - считать инвесторами тех, кто купил токены на бирже и завёл сюда - не совсем правильно. Это обычная торговля и движение туда-сюда: один вывел на биржу, другой купил там и завёл сюда.
А курс токенов Голоса никак не связан с Робином, сейчас все монеты падают и падают уже не первый месяц, весь рынок лихорадит.

07.02.2018 15:27
0

aleos
Уйдут одни "инвесторы", вместо них придут другие

А "другим" инвесторам зачем приходить? чтоб инвестиции свои просрать\похоронить?
и это, без "инвесторов" автырей то кто кормить будет? КФ? Впопули?
не забывайте, фантиков(токенов) каждый день печатается гора, и эту гору должен кто-то выкупать ежедневно, чтоб цена хотя бы на месте стояла

07.02.2018 16:16
0

затронуты интересы абсолютно всех держателей СГ Голоса, и если сейчас кидают одних инвесторов, вынуждая их покинуть платформу, для чего приходить другим, не подскажете?

07.02.2018 16:25
0

@gloriya , хоспади, да хватит уже эту чушь писать про инвесторов!! Какие инвесторы, блин?)) Инвесторами можно считать лишь тех, кто ИЗНАЧАЛЬНО вложился в проект Голос и закупился токенами на ICO! Вот они реальные инвесторы, они инвестировали в этот проект и он начал работать. Таких тут единицы. Все остальные, кто закупался токенами уже позже и совсем недавно на бирже - это обычные покупатели, это движение активов туда-сюда! Кто-то выводит на биржу, а другие покупают там и заводят сюда. Всё очень просто.

Тут каждый второй выводит на биржу и потом заводит обратно. Значит каждый второй инвестор, получается, судя по вашей логике?) Но это не инвесторы, конечно же.

08.02.2018 14:08
0

Напишите пост об этом - и убедитесь, что вас не поддержит даже 1% пользователей, а те, кто мог бы вывести реальные средства в фиат, но вместо этого закинули их в СГ, закидают вас флагами. Разговор окончен.

08.02.2018 18:01
0

ну ты и позорище. прям одноклеточные и то умнее тебя

09.02.2018 03:51
0

@tarimta Хочешь что бы и за тебя взялись как за нау? Из тебя злоба, агрессия и оскорбления так и прёт, смотрю, хотя - я тебе сказал уже давно, что знать тебя не знаю и не хочу, и не трогал тебя.
Добьёшься того, что за многочисленные и беспочвенные оскорбления многих пользователей Голоса тебя задолбят флагами, а потом забанят на сайте. Компромат на тебя есть, наказание рано или поздно настигнет.

09.02.2018 13:28
0

@gloriya , на каком основании флаг влепила? Я тебя оскорблял или маты гнул тут? Или спамил? Нет. Лишь выразил своё мнение, что считаю ваши песни про обделённых инвесторов - чушью.
Флаговать за то, что чьё-то мнение не совпадает с твоим - это беспредел и низость. А на беспредельщиков рано или поздно найдётся управа и ответ.

09.02.2018 13:16
0

пусть возьмутся)) и не ври, ты хамил и оскорблял меня на пустом месте, завравшийся недалекий хамчик. И не надо мне угрожать, я тебя не боюсь. А ты кроме как угроз в интернете ни на что не способен

10.02.2018 20:40
0

@tarimta Да что ты говоришь?) а ну ка, покажи мне ссылку или скриншот где я тебе хамил и оскорблял НА ПУСТОМ месте. Если я один раз ответил грубо на твои оскорбления - так это была ответная реакция на твои действия и оскорбления.
Я и не угрожаю, а просто ставлю тебя в известность, что рано или поздно пользователей вроде тебя будут наказывать. Наказывать есть за что - ты массово оскорбляешь и флагуешь многих пользователей платформы просто потому что тебе кто-то не нравится.

12.02.2018 09:17
0

Инвестор — лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), размещающие капитал, с целью последующего получения прибыли (инвестиции). Если тот или иной проект будет убыточным, то капитал будет утрачен полностью или частично.

28.02.2018 18:21
0

Кто кого кидает и вынуждает покинуть платформу? Прекратите эту чушь и глупость писать про инвесторов и курс токенов. Если кто-то закупается на бирже токенами и заводит их сюда, то там при сделке нигде не написано, что закупившийся токенами должен тут устраивать перекос пула и обделять 90 и более процентов пользователей Голоса, которые не участвуют в откатных схемах. И никто таким "инвесторам" ничего не обещает при сделках и вводе токенов на платформу.
Платформу покидают как раз обычные пользователи и новички, которые из-за действий вот таких "инвесторов" не видят никаких перспектив в развитии тут.

09.02.2018 13:41
0

Вы, видимо, считаете, что люди шли сюда с инвестициями, чтоб апать ахинею, которую Вы тут развешиваете по всему Голосу и Ваши оскорбления?
Флаг еще один - за пренебрежение и продолжение оскорблений в адрес ВСЕХ инвесторов Голоса.
То, что они настоящие инвесторы, Вы прекрасно понимаете, что следует из Ваших же циничных слов:

Уйдут одни "инвесторы", вместо них придут другие.

Рекомендую во избежание последующих флагов не применять указательных выражений, типа: "прекратите", а также таких слов, как "беспредельщики" в отношении инвесторов, "чушь" и "глупость". Они особенно сильно раздражают. Если будете продолжать досаждать своей безграмотной ахинеей - будут флаги еще.
Вам же русским языком написали - что больше не о чем с Вами говорить.
Идите в ... Компартию плиз. А ко мне прошу больше не обращаться.

09.02.2018 19:22
0

ты что идиет?

07.02.2018 20:03
0

ой, ну кто бы тут рассуждал о разбогатеть. Ты от зависти слюной захлебываешься. Жаба давит так, что кислород к мозгу не поступает. Ты не смог заработать ни до бустеров, ни во время бустеров, не сможешь заработать и когда-либо еще. Просто потому что для этого нужен хоть какой-то интеллект. Курс токенов Голоса связан напрямую, это я тебе недоумку ответственно заявляю, ибо новые киты появились в Голосе именно с появлением бустеров. Новые киты- это влив новых денег, увеличение спроса- рост токена.Так что ты бы сначала мозги включал, прежде чем утверждать что либо. А если не способен, то сиди молча- умнее казаться будешь

09.02.2018 03:49
0

здесь был длинный комментарий, но его уже нет.

07.02.2018 15:51
0

За Красных или за Белых?
Ты за Луну или за Солнце?

07.02.2018 18:21
0

100% определённость подъехала)))

07.02.2018 18:40
0

Каждая взятка бустеру — это золото, направленное против честных авторов. Корыстолюбам не место среди честных жителей Голоса!

Это прямое оскорбление всех тех, кто вынужден приспосабливаться к бездействию киберфонда.

Ишь выискалось. Корыстолюбие, честные авторы. Что за бред сивого идиота после пьянки? Белочка догнала?

Я не спорю что есть авторы интересные, которые тем не менее покупали голоса. И вот тут такой я, человек продающий голоса, т.к. с постов все равно хер заработаешь. Решил продать немного голосов и получить пару копеек. Потому что не хочу я покупать голоса и сраться из-за жадности со всеми кто их покупает ради распилки пула.

Ну не хочу и все. И вот я продал этих голосов и опа.. Я взяточник? А не пошли вы бы с такой терминологией в жопу?

Искренне, без надежды вернуться.

Я все таки подожду ввода линейности в алгоритм. А елси его не будет трында голосу. Ибо какому инвестору нужна такая херота, которая тут творится.

Вот я как инвестор вложивший бабос в ваш флагомёт что получу взамен? +2 цента к постам? Втопку всю систему.

07.02.2018 19:21
0

истину глаголите

07.02.2018 20:05
0

Предложите для начала сообществу стратегический план развития платформы. При отсутствии данной информации, текущие действия вызывают только негативные эмоции. Когда нет открытого диалога и взаимного уважения интересов, не стоит ожидать всеобщей любви.

08.02.2018 03:23
0

У кого-нибудь есть расшифровка этого послания? Что значит "продавшие Силу голоса" - речь идет о продаже аппов? А если продавец ничего не пишет, как его будут флаговать? Мне кажется, что данная инициатива никак не повлияет на продавцов апов, они просто перестанут постить, а многие из них и так ничего не постят.

08.02.2018 04:04
0

так по тексту вроде бы будут флаговать тех, за кого проголосуют покупатели или продавцы апов...Короче, там хрен поймешь кто, кого, как и в какое место.

08.02.2018 05:30
0

Лол... проиграл с фанатика-максималиста... Кому чего вернул? Не понятно. Сам никогда не покупал тут голоса, но видел что у людей хоть какой-то шанс появился пусть не выклянчить у китов голосенку, хоть купить ап и посмотреть на какое-то движение GBG и СГ на своем аккаунте... Сервис необходимый для роста проекта и ликвидности монет в сети Голоса... Чо вы тут творите особо не понятно?!

08.02.2018 09:59
0

@osra111 , @gloriya Да не, я просто вижу, что очень многие недовольны перекосом пула, который идёт из-за откатов и бустеров. Наверное пару сотен таких постов видел только в своей ленте новостей, не говорю уж о других постах которые я не видел.
И довольно много людей забросили Голос из-за бустеров и откатов, потому что нету перспектив в развитии для новичков в такой ситуации. Это факты и это и есть мнение большинства. Спорить с этим не нужно.

08.02.2018 16:50
0

указывать не нужно с чем спорить, а с чем нет. Это первое. Второе-бустеры и откаты возникли как ответ на пилеж пула ограниченной кастой святых местного разлива. И как раз богомерзкий 50-50, бустер (когда ставки были небольшими) давали возможность хоть немного приподняться новичкам. Я знаю, я сюда аккурат в ноябре пришла. И что-убили бустера-лучше стало? И не надо утверждать, что местный токен падает из-за битка. Бток пошел в рост, а здешняя валюта скоро дыру в полу пробьет. Продолжайте топить за "честность", "ламповость" и прочую чушь

08.02.2018 16:59
0

И что-убили бустера-лучше стало?

Убили только одного из трёх, да и то - не убили, а просто пофлаговали посты прокачанные бустером. Остальные два бустера продолжают работать: это аплифт и юпит. Поэтому до сих и лучше не стало. И кроме бустеров ещё и началась торговля лайками на бирже, от этого тоже лучше не становится. Узкой группе людей это выгодно, конечно.

И не надо утверждать, что местный токен падает из-за битка

@osra111 , где я такое утверждал? Между строк читаешь что ли? Я говорю что ВЕСЬ РЫНОК криптовалют штормит уже не первый месяц! Практически все монеты упали в цене в 2-3-4 раза, понимаешь или нет?!?
Токены Стима тоже просели в 2,5 раза за последние пару недель, и что? Там тоже Робин Гуд виноват?
Или кто виноват в этом? Мозг включай хоть иногда и смотри на общую ситуацию по ВСЕМУ рынку, а не слушай нытьё некоторых товарищей тут, которые винят Робина в просадке курса.

И вообще - мне с тобой особо не о чем беседовать покуда ты подписана на товарищей вроде нау, делаешь репосты его негативных и порой лживых постов, и т.п. Не с теми дружишь, они тебя ничему хорошему не научат.
Всего доброго.

08.02.2018 17:34
0

И вообще - мне с тобой особо не о чем беседовать

После стены текста это выглядит очень убедительно!

08.02.2018 20:06
0

ну как же...Светлый эльф просто не может промолчать.

09.02.2018 05:06
0

эльф светлый, ты мне не советуй что делать. Не в первый раз уже об этом говорю. И свою голову включай. Вы тут дикий социализм пытаетесь ВСЕМ навязать-не проканает. И мне с тобой беседовать вообще не о чем, независимо от того на кого ты подписан.

P.S. На будущее-ты не пуп мира и твое мнение не есть истина в последней инстанции. Запомни. И продолжай вариться в мечтах о том, чтобы вернуть прошлое.

09.02.2018 05:01
0

@osra111 , Если тебе беседовать со мной не о чем - нахрена постоянно лезешь ко мне со своими никчёмными комментами? Не я к тебе лезу, а ты ко мне.
Я тебе объяснил уже про курс токенов и инвесторов - если не поняла до сих пор, то ничем помочь не могу. Иди и дальше тогда лайкай ради откатов посты различных мерзких, эгоистичных и жадных типов, которые уничтожают платформу, и поддакивай им.

09.02.2018 14:17
0

а новичков кто кормить будет, если инвесторы уйдут? ты? так ты даже на кусок хлеба не заработал, бездарь. Если не будет инвесторов, заинтересованных покупкой токена, то и авторам останется сосать лапу. А чтоб инвестор был заинтересован, нужен рост токена, а не утопические идеи какчественного контента. Хотя в твоем блоге даже намека нет на качественный контент

09.02.2018 03:55
0

а они в кружочек сядут и будут друг друга апать. По кругу. Великое развитие платформы, че уж

09.02.2018 05:07
0

дык для этого надо хоть что-то писать, а они даже элементарно на вопросы пользователей ответить не способны, че уж говорить об отдельных топиках. Ну может всех командой раз в месяц родят один пост

09.02.2018 05:37
0

сильно сомневаюсь. Если честно порой одолевают сомнения вообще в факте их существования....Хотя вот отдельные товарищщи говорят, что время от времени видят их, о чудо, живьем....

09.02.2018 05:54
0

@aleos Что-то здесь в комментах не видно никого из авторов этих "пары сотен статей", а вот что инвесторы сюда уже не пойдут на такое безобразное кидалово - это уж точно. И не Вам указывать, каково "мнение большинства", и с чем нужно спорить, а с чем - нет. Вы бесите своей наглостью, враньем и некомпетентностью, я бы посоветовала Вам следить за своим языком.

09.02.2018 19:36
0

@gloriya , Слышь чё, умная, вежливая и образованная, ты мне два флага влепила ни за что ни про что. И ещё при этом оскорбляешь меня. Бешу я её, видите ли) Повторяю для особо одарённых вроде тебя: если ты не согласна с чьим то мнением - это не повод флаговать. Хамишь и занимаешься беспределом на пустом месте тут ты, а не я. Я тебе не хамил, не оскорблял и не флаговал, а лишь высказался, что считаю твоё мнение про "инвесторов" - чушью. Считаешь моё мнение чушью - ок, высказывай свою позицию, доказывай, но без истерик и флагов.

Что-то здесь в комментах не видно никого из авторов этих "пары сотен статей"

А не догадываешься почему их не видно тут? Да потому что многие не знают про Робина - это раз. А два - не хотят получать ушаты дерьма, оскорблений и флагов за своё мнение, что бустеры и откаты это плохо и они вредят всему сообществу. Ты и тебе подобные откатчики тут же истерику устроили и гнобите сразу всех не согласных, вот и помалкивают многие, не хотят в это встревать.

Ещё раз увижу от тебя флаг или оскорбление в свою сторону - с тобой разговор будет другой уже, который тебе не очень понравится, а может быть тебя и забанят даже за нарушение правил сайта.

09.02.2018 20:42
0

Трудно понять, чем Вы вообще занимаетесь на блокчейн-платформе с Вашими крайне коммунистическими убеждениями.
Поясняю. Во-первых, я Вам не Тыкала, и детей с Вами не крестила. Во-вторых, такие слова, как "чушь", "истерика", "глупость", "беспредел" и прочее дерьмо от безграмотного лузера выслушивать в свой адрес молча я не собираюсь. А уж еще и угрозы - так это Вы уже перешли все границы, и сами провоцируете на флаги. Мне кажется, скоро Вы сами себя своим языком забаните - поскольку хамите всем, кто с Вами не согласен.
Я Вас предупреждала по-хорошему - что лучше не лезть ко мне с таким своим "общением". Доказывать Вам чего-либо конечно же не собираюсь, ибо это ниже моего достоинства. Флаг за хамство, оскорбления и угрозы. И повторяю - разговор окончен.

10.02.2018 00:01
0

@gloriya А с чего вы решили что не совпадает?

12.02.2018 16:00
0

Пусть вообще всех кто пул пилит зафлагуют нахер. Зажрались.

12.02.2018 16:00
0

Вы только по апу коинбанка флагуете? Похоже, это вычислили.

27.02.2018 19:31
0

а чего то не понятно тогда , если вы отбираете награду у плохих , то кому она достается то ? смоттю ленту - одни нули. в кого не ткну - пост больше рубля не набирает !! робин гуд - крал у богатых и давал бедным ! а тут богатые у бедных крадут последние токены взятые в долг .. хреновое у вас товарищ понятие о добре= снимите ник не позорте славное имя робингуда ! (или я путаю что то, и в ваших действия есть какой то глубокий смысл и благо для всех.. так разъясните тогда )

28.02.2018 18:17
0