О планируемых планах по развитию Golos.io


Есть такая особенность в странах бывшего СНГ - когда народ начинает возмущаться по поводу чего-либо, начинается поток новостей про "планы", "внедрят", "в скором будущем" и прочее. Если начать проверять соответствие слов и дел - можно удостовериться в том, что это не более чем замыливание глаз. Но у народа появляется стойкое ощущение того, что что-то происходит.

Так и на голосе. Я про этот пост - Вкратце о ближайших планах по развитию Golos.io. Проверим?

Вы видите конкретику? Я - нет. Вижу абзац размышлений, из которого автор не сделал никакого вывода. Это первое. Второе - о чем вы шепчете? В комментариях тут же отреагировали на то, что боты плевать хотели на то, куда вы засунете кнопку апвоута, хоть на другой сайт перенесите.

Тут уже ведутся работы. Это радует, хоть и не верится, что статистика реализуется в ближайшее время. Пропланируется - да, а вот реализуется-ли?

Читать так - мы видим проблему(очень "насущную"), поэтому мы планируем.

Тоже самое - ничего не разрабатывается, только планируется и ищется.

Тут команда расписалась в своем незнании сути проблемы и свалила все на пользователей. А дело в том, что репост в фейсбук не работает. Да и если бы работал - пользы никакой. Почему никакой пользы? Потому что регистрация на голосе не работает - смысл рекламировать проект на других ресурсах?

Опять "станут" и "ведутся". Но что-то мне подсказывает что сделают. И кнопка репоста станет заметнее. Это прорыв!

Я не знаю, что имел ввиду автор написав "практически решена". Либо что решено на практике, либо что почти решено. Скорее всего второе - иначе не призывали бы уведомлять.

Итак, что по итогу сделано? Ничего. Зато в том же посте вкинули перекличку блоггеров из ЖЖ, на что жжшники благополучно клюнули и засрали счастливыми комментами пост, что они оттуда. Ура-ура!

Я считаю такой подход неправильным. Лучше ничего не писать и выкатить внезапно какое-то обновление. Во-первых репутация ваша не страдает, во-вторых сюрпризы всегда приятнее.

А в целом - политика понятна. Вангую что и дальше будут посты про планируемые планы, а для затравки конпочку какую-нибудь сделают.

Не будьте стадом!


Comments 40


Хорошо написано. По делу. Я только понять не могу, чего все на регистрацию ругаются. Недели полторы - две назад регистрировал жену на Голосе. На все про все у меня ушло не больше трёх минут. Что не так с регистрацией?

28.09.2017 03:46
0

ага, это вы)) хотел вас найти - помню читал ваш пост)) Вот вы один счастливчик, больше никого не встречал. Да и схема регистрации выглядит очень мутной и большинство отпугивает - отправить смс куда-то.. это просто дибилизм))

28.09.2017 03:52
0

Я ещё. Разве что СМС пришлось минут 7 ждать, а так всё элементарно, Ватсон.

28.09.2017 04:27
0

Месяц как смс не доходят у ребят ... Через крипту регистрировать никто не хочет- мол лохотрон и ммм это все , не веришь посмотри что по ящику вещают !!!
И пох тот аргумент что я с крипты живу ...

28.09.2017 06:16
0

регистрировал студентов. 50 прорвались, 15 подвисли и не смогли пройти этот этап. может для статистики пойдет

28.09.2017 04:34
0

Ну я вообще-то тоже зарегистрировалась без проблем. Возможно уже проблема решена. Я где-то неделю назад зарегистрировалась

28.09.2017 05:00
0

ладно, возможно напишу пост о регистрации за деньги))
даже если она и работает - то ее принцип отпугивает, аля - отправьте смс на номер и мы вам пришлем ссылку для скачивания и т.д. Стоимость смс по тарифам вашего оператора, зуб даем))

28.09.2017 05:05
0

Если честно, я не помню, чтобы были какие-то "заманухи" с деньгами. Всё было в рамках обычной регистрации. А смс само по себе сейчас везде уже есть. В последние месяцы я регилась для криптовалют и на биражах и на обменных сервисах, там же везде смс-коды присылают.
У меня на ГОЛОС-е прошло всё нормально и без денег.
Возможно, ты просто не в курсе, что проблема решена(или решена в каких-то отдельных случаях)

28.09.2017 05:09
0

@marina-spring Везде код присылают бесплатно - вам не надо отправлять платное смс. Об этом и толкую))

28.09.2017 05:11
0

Тупо смс не приходит, заинтересовал с десяток ребят с того света ... Можно криптою отслюнявить 100к сатох , да нужно каждому из великолепной десятки втолковать что да как, тем более с вложениями и прочими телодвижениями ...

28.09.2017 06:14
0

Так смс надо самому отправлять на указанный номер. Какие смс все ждут то?

29.09.2017 07:13
0

@rezonator, это обычная схема попила суточного пула наград. Подними стату по опубликованным намерениям и удивишься, что посты "о намерениях" очень даже высокооплачиваемые. Одна студичейн чего стоит ;)

28.09.2017 03:54
0

Вижу-вижу, инициаторы инициатив купаются в бабле)) Но доколе??))

28.09.2017 04:10
0

Пока рак не свистнет ;)
Сам принцип всех "крипто-ресурсов" - это обещания (намерения, пустышка).
Чего ты ещё хочешь от тех, кто взрощен на таком фундаменте. По-другому они не умеют и не знают ;)

28.09.2017 04:32
0

но ведь это жёппа))

28.09.2017 05:11
0

ещё какая!


Именно по-этому все ЦБ и ФРС в аху@. Криптомахинаторы разуют недалёких граждан (крипто-зомби), а расхлёбываться придётся правительствам.

28.09.2017 05:49
0

на что жжшники благополучно клюнули и засрали счастливыми комментами пост, что они оттуда

Умеем, можем, практикуем.

Хотя и мы не единогласны. Выходцам из Топа ЖЖ подавай жетоны, подвешенный пост, промоблоки в ленте и в блогах и прочую фигню, что в итоге ЖЖ и убило. А лично мне это нафиг не нужно.

28.09.2017 04:19
0

никакого негатива в сторону жж)) просто отвлекли народ на перекличку, как в детсаде прям))

28.09.2017 04:51
0

А, это ... а это известная жежешная фишка. Очень помогает выйти на первое место в рейтинге по количеству комментариев к посту.

28.09.2017 05:19
0

ага, понял, спасибо))

28.09.2017 05:20
0

Вообще я поддерживаю такой скептицизм, но, просто думаю, не надо так уж сильно "чморить" команду, они - каждый по отдельности- не могут что-то сильно изменить. Я думаю, вся причина в руководстве, которое слабовато в построении современных систем коммуникаций. Отсюда нет никакой стратегии, четких роадмэпов и планов, нет модели видения платформы в целом(дизайн, промо, система поддержки интересного контента...). Обычные работяги низшего звена и так стараются, но если нет дирежера, то слабовато получается выступление. Кроме того, насколько я могу по жизни судить, обычно ТОП-ы сами вообще "не в теме" соц.сетей, т.е. они и сами и не "писатели", и поэтому не представляют, что надо клиентам(нам) и проблем не видят. :-(

28.09.2017 05:06
0

Но ведь если топы все-таки осознают, что если чутка поднапрячься и как-то наладить-таки коммуникацию внутри команды - денег больше осядет в карманах)) Но пока что такая работа вызывает и будет вызывать тучу вопросов и негативных мнений о проекте)

28.09.2017 05:09
0

А мне кажется, там основная проблема не в коммуникации между членами команды, в а том, что нет Звена Высшего - принятия решения и выстраивания планов: сегодня Иван ищет соц.сети и делает анализ каких модулей нет на Голосе и нужны ли они; завтра на общем собрании мы из этих предложений отбираем стОящие; послезавтра на неделю даем Пете-дизайнеру нарисовать как такой модуль в какое место пределать к Голосу; через неделю программист Антон начинает верстку и программирование этого модуля; через месяц - мы внедряем этот модуль на Бета-сайт и т.п.
Т.е. это работа руководиля, и это ответственность за всю платформу. Вот тут думаю, нет такого профи-человека, там обычный инвестор сидит скорее всего, который вообще не понимает как IT "разворачиваются"

28.09.2017 05:14
0

Говорим об одном и том же)) Полностью согласен. Остается вопрос - главный инвестор нашел деньги для того, чтобы вложиться в проект, почему он не найдет намного меньшую сумму, чтобы нанять директора - неизвестно))

28.09.2017 05:17
0

А вот тут уже ему денег жалко )))) Он и возьмет директора, но за маленькие деньги, на которые согласится не профи, но зато будут "понты" в трудовой книжке(или резюме). Инвесторы думают, что на кнопочки нажимать любой дурак сможет, поэтому им жалко нормальной суммы на ЗП (((

28.09.2017 05:20
0

Проблема организации - это не проблема руководителя, вернее проблема организации руководителя - это проблема руководителя, а все остальные должны организовываться сами.

Я не понимаю в чём такая уж большая сложность собраться всем вместе выделить свои задачи из общих, выделить задачи, от которых зависят чужие задачи и приоретизировать их, и потом одну за другой решать свои задачи.

28.09.2017 09:32
0

И да, заметила, что возможно непонимание было со словами "система коммуникаций". Я имела в виду, что ГОЛОС - это система коммуникаций между людьми, вообще :-)

28.09.2017 05:17
0

Директор по маркетингу. Куда уж "директористее" и "дирижеристее"?

28.09.2017 05:54
0

хах, точно)) а мы тут размышляем - руководства нет)) ахахах)) я уже не могу, слов не хватает))) просто ору, медиаблокчейн)))

28.09.2017 06:22
0

Главное - затруднить работу ботам! Ишь, развелись бессовестные, апают не глядя.

28.09.2017 06:54
0

может "дириЖИРистие"?))

28.09.2017 09:56
0

Может. Смысл от этого не меняется )

28.09.2017 10:59
0

))) маркетинг и техническая часть разные штуки. И даже опять же если кто-то есть, то ошибка на нём в большей степени, нежели на трудягах программерах и дизайнерах :-)

28.09.2017 11:39
0

маркетинг и техническая часть разные штуки

Несомненно. Но, как мне кажется, знать в общем, как работает блокчейн, обязан каждый руководитель.

28.09.2017 13:18
0

я тоже вчера вечером прочитал этот пост-заявление от разработчиков, и посмеялся от души)))

28.09.2017 05:38
0

Над пунктом про спрятанные кнопки апвоутов угорал даже hipster, судя по лайкам ))))

28.09.2017 05:58
0

Я вовсе за то что бы скинуть пальто, с плеч под названием бот!!! Вот!!!

28.09.2017 06:18
0

Планируемые планы - это как масло масленное?

28.09.2017 09:54
0

именно

28.09.2017 10:23
0