Comments 95


@redhat имелась судимость ч.1 ст. 115 "Умышленное причинение легкого вреда здоровью" - очень интересно, буду ждать пост:) В частности интересует "умышленное" и "легкого", каким образом происходит дозирование вреда:)) А так то да, поздравляю и поддерживаю!

02.08.2020 15:10
0

@whaler-fund ну фингал кому-нибудь поставишь, вот тебе и 115 УК. Это преступление совершали все мужчины, просто не на всех писали заявление :)

02.08.2020 15:24
0

@redhat :)))

02.08.2020 15:26
0

@whaler-fund
Легкими считаются повреждения, которые влекут кратковременное расстройство здоровья и утрату трудоспособности менее чем на 21 день.Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/journal/prichinenie-legkogo-vreda-zdorovyu/Вот еще интересная статейка: https://zen.yandex.ru/media/id/5bb0f8e7d043b300ab10fceb/umyshlennoe-prichinenie-legkogo-vreda-zdoroviu-poboi-kak-izbejat-ugolovnoi-otvetstvennosti-5bc82a7469c52500aa50509977​"При разбе понятия причинения легкого вреда здоровью, который упомянут в статье, нельзя обойтись без Приказа Минздрава России № 194 "Об утверждении Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека" и Постановление Правительства РФ № 522 " Об утверждении Правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека" ведь именно в этих документах отражены следующие признаки легкого вреда здоровью:
Размер утраты трудоспособности не должен превышать 10% от общей; кратковременность расстройства здоровья пострадавшего человека не должны превышать 21 день, повреждения в виде гематом, ушибов, ссадин и кровоподтеков должны быть подтверждены в форме медицинских справок и заключлючений."
сли всдствие причинения вреда здоровью пострадавший находился на больничном/лечении более 21 дней, то здесь уже можно вести речь о причиненииии вреда здоровью среднейжести.
При желании в принципе всё можно агуглить, а так-то статья адвокаоката по второй ссылке весьма занимательная)))

03.08.2020 00:32
0

@gloriya спасибо:)

03.08.2020 03:59
0
05.08.2020 22:52
0
07.08.2020 22:22
0
07.08.2020 22:31
0
06.08.2020 13:38
0
06.08.2020 13:42
0
07.08.2020 22:25
0
07.08.2020 22:34
0

@gloriya Вы бы спамили где-нибудь в другом месте, у себя в блоге напр.

09.08.2020 08:51
0

@kedgaks я извиняюсь, если задела Вас лично, конечно, но вроде в Вашем блоге я не спамлю?

09.08.2020 17:07
0

@gloriya пришел почитать про жуликов и воров, а тут ваших плюсиков больше чем обычных каментов.Мне лично вот зачем эти плюсики?
читать только мешают.
Есть же тьма старых постов, там нельзя этим плюсованием заниматься?

09.08.2020 17:21
0

@kedgaks наверное, это в каком-то смысле демонстрирует мое отношение к "борцунам" с жуликами и ворами, поскольку первые жулики и воры - сами депутаты. Но тем не менее, Ваше замечание принято)))
Вот, кстати, ниже скрыто какое-то сообщение - как узнать, кто там, и что написал? Жму "показать" - в ответ "Отображаем скрытые комментарии". И ничего не отображает.
Вы, помнится, предлагали формочку в своем посте, где надо ввести логин и пермлинк. А как найти это сообщение, если нет того логина?

09.08.2020 17:32
0

@gloriya "Ваше замечание принято)))" - благодарю за понимание(без сарказма)
"А как найти это сообщение, если нет того логина?" - чуть позже..

09.08.2020 17:56
0

@gloriya

И ничего не отображает.

у меня отображает, правда нужно присмотрется, ответ mister-omortson'a затенен и трудно заметен )


Вы, помнится, предлагали формочку в своем посте, где надо ввести логин и пермлинк. А как найти это сообщение, если нет того логина?

Если Вы про мою поделку
то где логин вводите redhat
где пермлинк - idem-unichtozhat-partiyu-zhulikov-i-vorov
[START] - вывалит все комментарии под этим постом

09.08.2020 18:09
0

@kedgaks благодарю за донат))))

у меня отображает, правда нужно присмотрется, ответ mister-omortson'a затенен и трудно заметен )

у меня он тоже виден затемненным, но на предыдущей странице

09.08.2020 19:32
0
07.08.2020 22:21
0
07.08.2020 22:30
0

@redhat ты уверен что Голосу это пойдет на пользу? Поздравляю тебя больше холодного рассудка тебе и мудрости в делах!

02.08.2020 15:46
0

@docsait я думаю, если в заксобраниях будут лица понимающие в крипте, то всему криптосообществу будет лучше.

02.08.2020 18:23
0

@redhat едва ли там найдутся такие лица -:)

03.08.2020 01:47
0
06.08.2020 13:37
0
06.08.2020 13:41
0
07.08.2020 22:24
0
07.08.2020 22:34
0
07.08.2020 22:21
0
07.08.2020 22:30
0

А в партию не хочешь вступить?

02.08.2020 18:15
0

@benken нет :) вступить во что-нибудь я всегда успею.

02.08.2020 18:24
0

@redhat я конечно подержал забавы ради, но очень интересно кого ты там собрался победить выдвигаясь в облдуму очередного пердищенска? Вопрос о власти в этой стране не может решаться на выборах, он будет решаться на улице(если будет конечно), и не надо выдвигать аргументы вроде уничтожить систему изнутри, чтобы что то изменить в этой стране нужно полностью уничтожить ВСЮ систему, к счастью делать для этого особо ничего не требуеится, тк система уничтожит сама себя в силу непреодолимого системного кризиса и заложенного в ее основе архаичного рентного экономического базиса

02.08.2020 18:17
0

@on0tole как ты себе это представляешь? очередная революция?

02.08.2020 18:24
0

@redhat отлично представляю, миллионы людей выходят на улицу требуя ухода диктатора, силовики и армия не будучи идиотами встают на сторону большинства и диктатор бежит что есть ног в Сирию, зимбабве или куда там его готовы принять. Проблема только в том, что власть в рашке пока чтр опирается на пассивно лояльную поддержку большинства, протест маргинален и не носит массовости, запроса на перемены в обществе нет, но кто знает как быстро все случится. В Румынии от первых неполитических забастовок до бегства местного диктатора прошло менее 2 недель...

02.08.2020 18:32
0

@on0tole ну а как уход диктатора поменяет систему? грубо говоря те 1000 семей, которым принадлежит 85% активов страны никуда не денуться.

02.08.2020 18:33
0

@redhat уход диктатора сам по себе никак не поменяет систему, равно как и приход к власти Нэвельне или Красношапки, ибо цель у всех вас попасть в систему а не уничтожить ее. С высокой долей вероятности к власти придет новая диктатура(очень хорошо на этой территории воспроизводится проекция коллективного бессознательного населения страны-авторитаризм в том или ином виде). Поэтому по уму нужно полностью уничтожить это фашистское государство, а оппозиции прийти к консенсусу относительно дальнейшего развития одним их основных пунктов которого будет недопущение построения очередной диктатуры

02.08.2020 18:57
0

@on0tole Уход Путина не решит проблему, потому что ватники которые в подавляющем большинстве, тут же выберут себе нового Путина (и хорошо еще, если не Сталина).

02.08.2020 21:25
0

@lindsay я про это же и пишу, что смена царя путина на царя навального ничего не изменит, нужно уничтожить всю систему полностью, и построить новую принципиально другую с нуля, это очень трудоемкий процесс, и качество жизни ваты упадет в процессе еще сильнее,тк фонды потребления придется урезать в пользу фондов развития, так что холопы вполне могут свергнуть новую власть которая будет заниматься развитием, чтобя вернуть царя, стабильнлость и продолжить паразитировать на трубе до талого(то есть до смерти ресурсной федерации, которая к счастью неизбежна).

03.08.2020 04:32
0

@on0tole
Россия - была, есть и будет империей ЗЛА, независимо от того, какая там будет власть. Власть это не самая большая проблема, власть делает одно: - по принципу представительной демократии, воплощает в жизнь чаяния и пожелания народа (отжать Крым, убивать "хохлов" на Донбассе", Америку в радиоактивный пепел и вообще "весь мир в труху".

05.08.2020 14:14
0

@lindsay а кто говорит, что власть это самая большая проблема? проблема в том, что народ-говно, а власть это просто проекция коллективного бессознательного "народа" (назвать население роисси народом без кавычек рука не поднимается). Какой народ, такая и власть, и оппозиция соответствующая, говно к говну.

05.08.2020 18:15
0

@on0tole не согласен.
В великой России - великий народ,
хотя говнистые да - попадаются

06.08.2020 08:07
0

@kedgaks позволю поинтересоваться в чем заключается "величие" России? не в ежегодных парадах же крашеной советской техники?

По поводу великого русского народа, как я выше уже писал называть население территории РФ народом у меня язык не поднимается. Народ это социальный субъект, так или иначе проявляющий свою культурную, историческую, политическую субъектность. В свою очередь исконно русский человек непременно отказывается от субъектности в любом виде и в любой ситуации. Выражается это примерно так:

  • я то че, я как все
  • мы люди маленькие, от нас ничего не зависит
  • начальству виднее
  • не лезь куда не просят, без тебя обойдутся
  • не мы такие, жизнь такая
  • ты чо умнее всех? тебе больше всех надо?
  • бог терпел и нам велел
  • молчи дурак, целее будешь
  • и тд и тп

Угадай народ какой великой страны изображен на фото?

06.08.2020 15:01
0

@on0tole

в чем заключается величие России

достаточно оглянуться назад.
но соглашусь, былое величие тает на глазах, можешь радоваться


Угадай народ какой великой страны изображен на фото

в других странах таких людей нет совсем, ага ага

06.08.2020 18:10
0

@on0tole

не в ежегодных парадах же крашеной советской техники?

конечно же нет,
я расцениваю эти парады как дань памяти погибшим в ВОВ
только и всего

06.08.2020 18:28
0

@on0tole пока система будет уничтожать себя - время наших жизней закончится и наши дети унаследуют тот же прекрасный мир, в котором мы законсервированы. С чего-то нужно начинать и это всегда - малая точка, которая изначально противостоит внешнему старому миру и позже распростаняет свой взгляд и философию на близлежащие пространства, привлекая сторонников, которые видят в новой структуре преимущество. Новый жизненный опыт @redhat дает нам возможность взглянуть и поучаствовать в меру своих сил в реализации своих фантазий относительно будущего. Или похоронить их, как без этого. Будем наблюдать за тем, кто победит - @redhat Яблоко или Яблоко - @redhat .

02.08.2020 18:51
0

@whaler-fund само собой надо с чего то начинать, прежде всего с преодоления рабской/варварской сущности в самом себе, и так далее, я лишь сообщил, что проект ресурсная федерация будет уничтожен независимо от чьего либо действия/бездействия просто сам по себе. И возможно гораздо раньше, чем многим бы хотелось...

02.08.2020 19:14
0

@redhat Круто .Поздравляю !

02.08.2020 21:10
0

Мой родственник был первым секретарём Московского горкома КПРФ, был депутатом госдумы, задержался всего лишь один срок за то, что высказывал свои мысли, несогласия, критиковал действующую власть, за что и убрали отовсюду. Так что "уничтожить" это громко сказано.

03.08.2020 08:32
0

@galina1 я почему-то уже давно уверена, что там честным людям не место)))

09.08.2020 17:57
0

@redhat Проживая с редхатом в одном городе и зная его как жёсткого циника, помня его похуиистическое отношение к людям, буду голосовать против. Барыга он и в яблоке барыга. Не дай бог таких во власть. Диктатор шоколадом вспомнится

03.08.2020 11:36
0