Три месяца журналу Рецензент! О Хардфорке, КиберФонде и Vox-Populi.


Всем привет! С момента публикации первого поста от нашего сообщества прошло ровно 3 месяца.

Можно было бы подвести некоторые итоги, но они и так подводятся мной каждый месяц. Поэтому в данном посте хотелось бы поделиться моими мыслями по поводу будущего Хардфорка, ситуации с делегатами и КиберФондом, а так же своими мыслями по поводу Вокс Попули.
Ну, во-первых, список наших делегатов:

Причины по которым наше сообщество не поддерживает Хардфорк от КиберФонда и его делегатов:

1. Отсутствие плана развития блокчейна Голоса на ближайший год. Сколько смотрел по аккаунтам КФ, так и не нашел ни одного внятного поста или комментария о том, что планируется делать с платформой и блокчейном в дальнейшем.

2. Сохранение квадратичной системы выплат. Почему квадратичная система выплат - это зло за последние несколько недель не написал только ленивый, для меня наиболее четкой и обоснованной выглядит позиция @on1x, опубликованная в его посте: /ru--delegat/@on1x/reward-system

3. Увеличение срока вывода СГ с 13 до 20 недель. Оборот токена должен увеличиваться на биржах, а не уменьшаться.

4. Диктаторская позиция CEO КиберФонда @marina, которая ни с кем из Сообщества ни договариваться, ни считаться не хочет и хочет всеми силами быстрее продавить их Хардфорк, который с сообществом и делегатами открыто не обсуждался.

5. Оставленные в коде блокчейна возможности восстанавливать утерянные ключи от аккаунтов. Это дает широкие возможности для злоупотреблений.

6. Отсутствие внятного отчета о потраченных средствах инвесторов, собранных на ICO.

7. Использование технических аккаунтов КиберФонда для голосования за своих кандидатов и продвижение нужных постов.

Теперь несколько слов об участии в проекте Vox-Populi. C самого начала проекта было понятно, что оплачивать делегирование СГ КиберФондом придется ежемесячно всем редакторам и инвесторам сообщества в том числе. Если кто не в курсе, то ежемесячно 20% от всей накопленной СГ передается КиберФонду.

Мы приняли данные условия, поскольку с нуля при квадратичной системе выплат раскрутить сообщество о рецензиях на прозу и поэзию практически нереально. Мы третий месяц собираем инвестиции, но смогли набрать только 15 000 Голосов, что не идет ни в какое сравнение ни с Китом Vox-Populi, ни с другими Китами платформы.

Если бы была возможность делегирования СГ и линейные выплаты, то, возможно, участие в Вокс Попули не потребовалось бы.

Тем не менее, несмотря на все вышеописанное, вся редакция выражает свою большую признательность @marina, @natasha и @phoenix за инвестиции в сообщество и поддержку, особенно на первых этапах становления Журнала. Без них мы вряд ли привлекли бы столько авторов и набрали аудиторию.

Надеюсь, что ситуация разрешится для всего сообщества удачно и мы получим Хардфорк, которым будут довольны и инвесторы, и делегаты, и авторы. Надеюсь, что КиберФонд станет договариваться с Сообществом и наконец-то его услышит.

C Уважением, @hultqvist.


Comments 29


Часть статьи про плохой КиберФонд, другая часть про хороший КиберФонд. Как-то не вяжется, не?

19.11.2017 16:22
0

не все делится только на черное и белое, есть еще полутона.

19.11.2017 16:36
0

Поздравляю с юбилеем, Павел! Надеюсь, что система линейных выплат все-таки будет принята, и работа в Голосе в целом, а не только в рамках сообщества, будет приносить помимо морального удовлетворения, еще и материальное)

19.11.2017 17:09
0

да, это всего лишь три месяца) какой же это юбилей)

19.11.2017 17:12
0

Юбилей) Не спорь со мной) Удачи и новых инвесторов!

19.11.2017 17:15
0

а как это связано то? НА стимите давно линейное, особой прибыли это не приносит

20.11.2017 07:24
0

Вы получили 100.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 100.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

19.11.2017 17:24
0

Паша, @hultqvist, поздравляю! Успехов твоему сообществу!

19.11.2017 18:08
0

спасибо, Оля, сообщество правда уже не только мое давно)

19.11.2017 20:32
0

нет, Паш, не так) дело у вас общее, а сообщество - твоё, потому что основатель - ты.

20.11.2017 17:31
0

Вопрос даже не о планах на год или больше. Вопрос о концепции. Заявлялось, что Голос заинтересован в уникальном и новом контенте. Просто из интереса просматривал неделю самые популярные посты. В большинстве случаев, это откровенный копипаст на уровне средней школы. Люди слегка переделывают тысячу раз слышанное и читанное, публикуют и различными способами выводят на максимум оплаты. Если смысл существования сайта в генерации "logorea" и борьбы за её оплату, то участие в нем авторов нашего сообщества несколько неуместно.

19.11.2017 20:01
0

скоро для таких целей просто создадут полностью автоматические программы, как для генерации, так и для "чтения" "уникального" контента - я с вами полностью согласен, человек в этой "пищевой" цепочке ни к чему )

19.11.2017 20:31
0

Shef, программы-то написать раз плюнуть. Только за нее хоть доллар заплатить надо, а эти бесплатно пишут. А читать не надо совсем - взять хоть этот пост: прочтений 55, голосов 65. Но это наше сообщество, обычная картина: прочтений 10, голосов 20. Боты...

19.11.2017 20:39
0

Ваня, дело как раз в квадратичности, когда один Кит может любой пост вывести в топ и не важно сколько мальков проголосует за другой качественный контент. Поэтому одна из важнейших вещей в Хардфорке - изменение квадратичных выплат за посты, хотя бы просто на логарифмическую или линейную.

19.11.2017 20:34
0

Павел, не в популярности вопрос. Вопрос в идеологии: можно строить блокчейн на контенте, тогда неважно его качество. Нарабатываешь "уникальный контент" и ловишь выгоду на росте числа сгенерированных знаков. Соответствующая идеология и у "авторов" - они заняты генерацией, даже на вопросы не отвечают...

19.11.2017 20:45
0

блокчейн - это не только контент

19.11.2017 20:49
0

Собственно, этим, наверное, и объясняется кривоватость работы сайта: вот ты с Игорем ответил мне, а я вижу число ответов - 1. Иногда вручную захожу посмотреть ленту или комментарии, есть что-то новое - а извещений нет. Про редактирование текстов... Я бы с радостью грузил pdf-ки, нет возможности. Почему я не могу с компа загрузить рисунки? Почему ссылки, которые ты даешь на конкурсы в Хроме открываются, а в Опере - нет? Сдается мне, под "уникальным контентом" идеологи этого сайта имели в виду совсем не то, что под этим термином понимаем мы.

19.11.2017 20:52
0

Рекомендую пользоваться goldvoice.club, мы как редакторы его давно используем, там шире функционал и есть много чего нет здесь, а блокчейн и контент тот же. Попробуй, там нет проблем с разными браузерами и комментариями. Этот сайт команда проекта бросила еще 8 месяцев назад.

19.11.2017 20:55
0

А Вы когда планируете доинвестироваться? Может, я к этому времени наберу побольше голосов, и поучаствую а размере от 2,0 до 5,0 тысяч.

20.11.2017 17:06
0

воскресение последний день

20.11.2017 17:15
0

У меня в остатке только 1,0 тыс с небольшим в наличии. Не подскажите, где можно увидеть список инвесторов на озвученные 15,0 т.голосов? Вы уже соглашение подписали с фондом? Если нет, то я смогу свои 300 голосов, которые внесла довести до 1500, если Вам это интересно. К сожалению, все остальные у меня в СГ и оставшиеся идут на инвестиции в другое сообщество.
Но некотое время спустя можно же доинвестироваться, как делают другие

20.11.2017 17:31
0

Да, конечно, интересно, присылайте, список всех инвесторов тут: https://goldvoice.club/@recenzent/otchet-o-deyatelxnosti-soobshchestva-recenzent-za-oktyabrx-vyplaty-investoram-i-ikh-doli/ соглашении о доинвестировании пока не подписано. Мы уже два раза доинвестировали, в ноябре будет последний раз.

20.11.2017 17:43
0

Постараюсь что-то еще собрать, пока можете включить меня к первым 300 - еще 1200 голосов. Если получится собрать еще, отпишусь. Я думала, что вы еще не вносили взносы, потому что я вроде не подписыала соглашение от вашего сообщества. Значит, я ошиблась.

20.11.2017 17:49
0

у меня есть один вопрос, который лучше задать в телеграмме или в чате. Я и там и там с ником, как в блоге, как мне Вас найти?

20.11.2017 17:51
0
20.11.2017 17:54
0
  1. Увеличение срока вывода СГ с 13 до 20 недель. Оборот токена должен увеличиваться на биржах, а не уменьшаться.

Про оборот токена это реально бред. У нас ПОКУПАТЬ никто не хочет. Продавать есть много кому. Так что оборот - это когда есть и те, кто покупают и те, кто продают.

В данный момент на продажу выставлено 5 миллионов Голосов. А купить хотят всего на 11.5 биткоинов.

Так что привязывать срок понижения к обороту на бирже - это как минимум странно.

20.11.2017 19:00
0