Последние дни авторов... или что-то намечается


Похоже инвесторы побеждают авторов. 100%-ный апвот входит в обиход. С одной стороны а как же авторы, так нельзя!. С другой стороны голос должен расти. А расти он не может, так как экономика поломана и инвесторы не спешат вкладываться в голоса, не видя перспектив.

По-моему новые предложения очень круты при условии их правильной реализации. Починим топ. Увеличим прибыль для кураторов. А донат покроет издержки. Спамеры отсеятся. Годные авторы выживут и пойдут в рост. По-моему, стакан наполовину полон нежели наполовину пуст?


Comments 32


Hello, @raldin. You received 20% upvote from Flotilia.


Здравствуйте, @raldin. Вы получили 20% апвот от Флотилии.

23.11.2019 16:15
0

@raldin нет, всё будет не так. Боты будут генерировать 40 постов херни в день, сами себя апать и приность инвесторам прибыль. Никаких блогов здесь больше не будет. Ценность площадки рухнет в ноль, ибо это скам. Стоимость токена - в ноль. Ибо никакой практической ценности от такой площадки.

23.11.2019 17:21
0

@zaebooka вот ты зря тогда накупил так много голосов.

23.11.2019 17:45
0

@raldin я уже понял)

24.11.2019 05:59
0

@zaebooka 100% кураторских не будет. Их вовсе не будет. Будет начисление на СГ и возможность донатов из полученной эмиссии и/или из собственных средств. По крайней мере я буду отстаивать такой вариант.

В этом случае можно будет вбухать в 5 постов по 500 GOLOS, а не в 40 минимум по 7. Это считаю очень классным. Да и донаты получать более приятным (знаю по себе).

Конечно будут несознательные личности, выводящие всё полученное, но они сейчас самоапаются, так что ничего не изменится в этом плане.

Те же, кто хочет донатить, но не желает этого делать вручную, будут использовать инструменты автоматического донатинга фаворитов.

24.11.2019 03:42
0

@denis-skripnik не строй иллюзий. Добротный контент не стоит гроши. 5000 золота автору за пост задонатишь? Нет. И никто не задонатит. Профи уйдут отсюда. Будет дроч с ботами, генерирующими посты и самоапающимися по 100%. Если же будет начисление за СГ без кураторства, смысл площадки? Надо переделывать всю концепцию и клиент. Надо вообще убирать поле для написания постов - оно не нужно. А сейчас в бой пойдут твинки - 10-15 аккаунтов будут постить 40 говнопостов с копипастой и апать во имя инвесторов. Потом полетят флаги - и мы узрим очередную флаговую войну. Проходили уже...

24.11.2019 06:03
0

@zaebooka По 5000 нет, но 500 да. А это даже по нынешнему курсу 50 рублей, и это больше, чем сейчас получают посты благодаря апам. Лучшие авторы так вообще будут получать несколько донатов и возможно наберут 5000 GOLOS.

24.11.2019 07:23
0

@denis-skripnik 50 рублей ЗА СТАТЬЮ. А должно быть за 1000 знаков минимум 100 рублей. Если, конечно, вы хотите авторский текст, уникальные картинки, полезность для пользователей и объем. А за статью это смешные расценки.

24.11.2019 10:50
0

@zaebooka Да. Но тем, кому мало, остаётся наращивать СГ в надежде дождаться, когда будет курс по 2 рубля за токен или больше. А то и включиться в игру донатов.
Да и не один же донатор у авторов хороших, а несколько.

P. S. На счёт хороших текстов согласен. Но одна биржа, если брать текст хорошего качества от профи, рекомендует 80 руб. за 1000 символов. А есть и по 40, хотя это не профи.

P.P.S. Сегодня днём думал свалить с Голосов обоих, т.к. надоела напряжённая атмосфера, постоянные ругани и отсутствия компромиссов / понимания.
Мне, как программисту, нужно общение, но не такое. Такое уже надоело.

24.11.2019 14:59
0

@denis-skripnik видишь, даже тебе надоело) могу сказать, что мои расценки за тысячу варьируются от 40 до 240 рублей за тысячу знаков. На двух биржах. Зависит от сложности, разумеется. И это не считая доходов с АТ. Знаю, что некоторые райтеры и за 500 пишут продажники...

24.11.2019 16:00
0

@zaebooka при текущем курсе голоса даже 50руб за статью хороший подарок и неплохая стимуляция стараться писать что-то дельное и полезное.

24.11.2019 15:06
0

@raldin так можно ж писать дельное и полезное за хорошие деньги) зачем привязываться к Голосу?

24.11.2019 15:56
0

100% кураторских не будет. Их вовсе не будет.

Как тогда ранжировать контент? Вроде обсуждались квадрат и 100%-ые кураторские. При квадрате и таких высоких кураторских стал бы выгоден отбор качественного контента.

24.11.2019 14:47
0

@raldin Это было изначально в идее vvk. Не знаю, как он сейчас считает, но как мне кажется, 100% кураторские с 5% в пул контента - лишнее. Когда написал ему об этом, ВВК согласился или написал, что возможно (не помню).

А ранжировать как ВК: лайки/дезлайки на уровне сайта.

24.11.2019 15:11
0

@denis-skripnik тогда влияние китов снижается на ранжирование контента? Лайки-дизлайки легко накручиваются.

24.11.2019 15:49
0

@raldin Да. Но и курировавших немного. Может вы и правы на счёт того, что лучше сделать бонус для курирующих. Просто не уверен, что распределять большую часть будут кураторы, а не майнеры или те, кому пофиг.

24.11.2019 16:02
0

@raldin Тоже думаю всё будет хорошо. Конечно останутся те, кто будет выводить и продавать всё полученное в соответствии со своей СГ, но они же сейчас самоапаются и выводят. Так что разницы нет.

А те, кто апают, будут донатить вручную или автоматически. Отличие лишь в том, что передаются суммы, что гораздо лучше процентов; что можно вбухать в 4 поста от 200 до 500 GOLOS, а не минимум 40 постам по 7 GOLOS (мой случай). Кроме того, донаты приятнее получать, чем апы (знаю по себе). А если ещё сделать игровой момент в виде рейтинга донатящих за месяц, будет вообще супер. А я его планирую делать.

Плюс, понятие "распил пула" и ругань из-за этого исчезнет, т.к. каждый будет получать в соответствии с СГ и будет распоряжаться полученным как захочет.

24.11.2019 03:39
15