Мгновенное снижение силы голоса или почему бы и нет...


Ну здравствуйте добрые люди! Сидел, сидел тут, и вдруг... вспомнил о такой фиче как сокращение времени понижения силы голоса которая в этом хардфорке вроде как (а может нет) осталась без внимания. А ведь, подумать если, фича эта довольно-таки интересная. Пусть сила голоса выводится не 10 недель (или сколько?) а мгновенно, то есть - сразу.

Изначально ограничение на быстрый вывод силы голоса из системы сделали что б токены быстро не сливали. Но если подумать слегка... нигде подобной штуковины не наблюдается.

Захотели продать биток? Ради бога! Бери-продавай... и тебе не нужно ставить на понижение "силу биткоина"... почему-то кто-то где-то решил что если токены представится возможность вывести сразу то народ ломанется всё сливать расталкивая друг друга локтями. С чего бы это? Дураков которые сливали бы за бесценок не так много. Быстрее сольют, точно так же быстрее вольют обратно. Циркуляция! Вот!

Поэтому и подумалось мне сейчас а не отменить ли понижение силы голоса. Пусть выводится сразу. И реакция сообщества будет более выраженной. Не понравилось что-нибудь?... пошел на биржу и продал. А щас что да так? Пока понизишь цена токена уже сотню раз изменится.

Уникальная фича... на стиме такого нет. А что интересно - реализуется легко. Типа мы такие крутые, в голосе уверены, поэтому даем вывести сразу.

Не знаю как на сие фичу отреагирует биржа но по-моему всякие ограничения по времени... не есть добро.

В качестве альтернативы предлагаю вообще отменить вывод силы голоса! Почему нет? Повысил - значит будешь отбивать за счет продажи апов или как-то по-другому. Мотивация усилится.

В общем, друзья, думайте. Тема актуальная. Можно поступить и так и сяк. Вывод сразу или вывод 100 лет спустя. Любые эксперименты приветствуются. Но по мне лучше - вывод сразу. Не согласен с развитием голоса? Хоп и продал! Поживее немного станет и объемы на бирже возрастут.

Пару слов о стабильности ...это миф! Цена может колебаться очень резко. Я имею в виду "долгий вывод" не вносит никакой стабильности по цене.


Comments 11


Мгновенный перевод СГ в токены приведет к злоупотреблениям, когда аккакунт с высокой СГ голосует, потом передает другому аккаунту, тот голосует, и т.д.

10.04.2018 20:36
0

Злоупотребления можно убрать. Этот вопрос к кодерам. Здесь вопрос другой... нужно ли радикально сокращать период понижения силы голоса.

10.04.2018 21:28
0

они и убраны, отчасти таким способом

10.04.2018 21:29
0

Уберут и по-другому. Не дураки сидят. Просто делалось это не из-за злоупотреблений а из-за... что б голоса очень быстро не распродали. Этот страх мне кажется ложен.

10.04.2018 21:32
0

Проверять команда не хочет :) так у них есть запас по времени, если нужно будет как то реагировать.

10.04.2018 21:36
0

Привет @raldin, очень рад знакомству!
Нашёл твою статью в числе релевантных по моим интересам :)
Хорошо пишешь, интересно. Я подписался на тебя.
Скоро тоже начну писать хорошие обзоры.
Давай дружить?
Подпишись и ты на меня @biblionic
Успехов, друг!

17.04.2018 19:54
0

Думаю, желание вывести СГ не лучшим образом сказывается на имидже платформы. Эта не выводимая быстро сумма дает необходимую инерцию, типа "все в порядке".

11.04.2018 01:53
0

Имидж понятие растяжимое... надо дать людям свободу пусть выводят когда хотят. Быть может... и вводить обратно начнут тоже активнее.

11.04.2018 16:17
0

Поддерживаю уменьшение времени вывода, хочу на 19-й HF предложить снизить с 13 недель до 8 недель например. Вообще хоть на сколько-нибудь снизить.

11.04.2018 12:01
0

До одной недели можно. Что б никто не злоупотреблял - как раз после прохождения окна выплат.

Долгий вывод голосов пока еще никто не обосновал, инвесторов такая мера вряд ли удержит от слива своих голосов если те уже решились на это.

11.04.2018 16:16
0