[ПР200] Что и как писать, чтобы попасть в Программу поддержки серьёзного контента


Уменьшаем энтропию — пишем хотя бы непаршиво

В последнее время в Голосе сильно просело качество текста. Это видно невооруженным глазом. Можно заработать дохералион денег, даже если ты написал глубокомысленное «Ня!».

С этим можно бороться. Давайте нам будет не стыдно за свои тексты. Если зарабатываешь на них, то пусть они хотя бы будут осмысленными и интересными. Это тот способ, которым каждый из вас может сделать мир лучше. Вы не просто заработаете денег, вы сделаете это при помощи интересной истории.

Зачем вам это надо?

Если вы напишете хороший текст, у вас есть серьёзный шанс получить поддержку #psk. Наши редакторы ежедневно отсматривают публикуемые тексты с тегом #psk (и не только) и отбирают лучшие. Тексты, на которые пал выбор, получают обзор редакторов и китовые апы. Это значит, что вы получаете деньги и рекламу, потому что на Голосмедиа подписаны почти 2000 активных аккаунтов. Деньги нужны уже сейчас, а популярность — пригодится в будущем. Когда вас и без рекламы будет знать каждая собака (зачёркнуто) каждый на Голосе.

Что значит «хороший текст»?

У меня для вас радостная новость. Хороший текст написать не так уж и сложно. И дело не в том, что это вообще легко. Просто у нас сейчас такое время, когда за хороший текст сходит почти что угодно. Именно такому шлаку (который «что угодно») мы объявляем бой. Пусть пришедшему вслед за нами будет сложнее!

Чтобы текст был хорошим, надо помнить про несколько правил.

Размер имеет значение

Малый размер хорош только для афоризмов и шпаргалок. В любом другом случае хотелось бы видеть, что вы поработали. Поэтому пост меньше 3000 знаков прочитают, но вряд ли к нему присмотрятся, разве что вы сказали что-то очень интересное очень красиво. Я пишу за себя, но, полагаю, у других редакторов схожие взгляды. Получить ап за текст в 2400 знаков — малореально. И дело не только в формальностях. Знаки сами по себе ничего не значат, просто очень сложно сказать что-то внятное маленьким объёмом.

У меня самого получаются тексты от 6 до 10 тысяч знаков. Но тут уж как у вас пойдёт.

Сама, сама, всё сама!

Пишем сами. Я уверен, если у вас хватило ума завести персональный компьютер, а также зарегистрироваться на Голосе, написать 4-5 тысяч знаков вы сможете.

Мы (редакторы Голосмедиа) тоже знаем такие сайты, как Википедия и Гугл. И умеем пользоваться антиплагиатом. Кроме этого, случается, что нам пишут хозяева сайтов, с которых были потянуты тексты. Мы приносим извинения и восстанавливаем справедливость.

Даже если вы написали текст самостоятельно, прогоните его через антиплагиат. Вам будет приятно увидеть, что вы — автор уникального материала.

Унылый рерайт также не приветствуется. Открою секрет: если добавить в чужой текст вводных слов и применить знание синонимов, это всё равно будет чужой текст. И мы это увидим. Честное слово. И он обязательно получится скучным. А это плохо, потому что следующий пункт.

Ух, как это всё интересно-то!

Текст должен быть интересным. Выберите тему, которая интересна лично вам, и про которую вы что-то знаете. И напишите про это максимально просто и доступно. Так, чтобы стало понятно и интересно тем, кто в ней не разбирается. Я уверен, что вам есть что сказать о том, чем вы занимаетесь полжизни или чем активно интересуетесь.

Не беритесь за избитые темы. Можно, конечно, написать про бустер и майнинг с биткоинами, но это страшно большой риск. Всё равно, что петь на Голосе (музыкальном) «I Will Always Love You». Вряд ли получится сделать это лучше Уитни Хьюстон. Поэтому выбираем такие темы, от которых ещё не тошнит или тошнит не всех. То, о чём вы тут ещё не читали.

Это ещё и просто

Ещё одна маленькая хитрость. Если вы проявите чудеса изобретательности, и средняя длина вашего слова в вашем тексте достигнет 9,8 символов, знайте — вы проиграли. С треском провалились. Текст должен состоять из простых слов. Поверьте, так всем будет лучше.

Понятий «имплицитно», «имманентно», узкоспециальные термины и прочий словарь бездомного философа подлежит изгнанию (может даже с позором). Вас читают хорошие, нормальные люди. Не пугайте их, пожалуйста. Пусть им будет не страшно, а интересно.

Средняя длина предложения тоже не должна быть особо большой. Если в ваше предложение можно завернуть жирафа, рад будет только жираф. Длинное предложение сложнее понять. Не рискуйте.

Многие думают, что если писать длинно и заумно, будешь выглядеть серьёзно. Это не так. В подавляющем большинстве случаев это выглядит глупо. И вы, и ваш текст. Поэтому — пишем внятно.

Понятная картинка

Если вы хотите, чтобы текст воспринимался лучше, поищите к нему яркую, интересную, подходящую по смыслу (ну или хотя бы по ассоциации) картинку. Это облегчит чтение и поможет разделить текст на логические части.

Кроме этого делите текст на части другими средствами. Подзаголовки, как и картинки, облегчают восприятие статьи. Сами знаете, как тягостно читать большие, унылые, серые текстовые кирпичи. Бороться с этим просто: разбивайте материал подзаголовками на смысловые части. Подзаголовки обычно кратко выражают мысль последующего кусочка текста. Будет совсем здорово, если получится пошутить или как-то похулиганить.

А ещё чтение текста облегчает выделение его частей — отдельных слов или предложений. Язык разметки markdown позволяет выделять курсивом, полужирным, обоими одновременно, а также делать заголовки разных уровней (от больших до маленьких).

Если уж взялись переводить

Так как #psk занимается поддержкой серьезного контента (ПСК), мы рады также переводам научных или околонаучных статей. Но — есть одно «но». Если взялись переводить, пожалуйста, пусть текст будет русским. «Она подняла свои руки к своему лицу» — сразу нет. Некогда объяснять, просто поверьте.

Также поверьте в то, что гугл-транслейт видно издалека. Могу посоветовать только одно: прочитайте перевод (даже машинный) и потом напишите, что поняли, своими словами. Получится в любом случае лучше. А вы заодно проверите себя — понятно ли вам самому содержание текста.

Очень обидно отклонять интересные материалы только по той причине, что их переводил неестественный интеллект. Помогите искусственному своим. Вместе вы — сила.

Скажи перфекционизму «Нет!»

Перфекционизм — стремление сделать всё самым лучшим образом. Как правило, он парализует любые начинания. Лучше сделать хорошо и сразу, чем идеально и когда-нибудь потом (то есть никогда). Признаюсь как редактор, нам не хватает не идеальных текстов, а хороших. Просто хороших, интересных текстов. Написать которые не так уж и сложно. Я надеюсь, теперь вы даже примерно понимаете, как это сделать.

Не откладывайте дела в долгий ящик — пишите. Не надо стараться, вылизывать свой текст или пытаться сделать его идеальным. Если при виде его от восторга станут умирать дети — это будет грустно. Вы пишете не для вечности (хоть это и блокчейн), а для сегодня. Для начала будет отлично, если он окажется интересным и понятным большинству читателей. Завтра напишете ещё лучше. Мать настоящего качества — количество, а не ночные бдения. Поэтому пишите. Пожалуйста.

Кстати, самые внимательные догадались, почему я начал объяснять значение слова «перфекционизм». Именно. Это термин, а значит, кто-то может его не знать. Хотите, чтобы вас понимали и читали — поясняйте то, что может вызвать вопросы.

Краткий итог

Если вы сами напишете интересный, понятный, не короткий (от 4000 знаков) текст с темой, на которую мало кто чего писал, у вас есть все шансы получить поддержку #psk. А также завоевать интерес и уважение других читателей Голоса. Только не забывайте ставить тег #psk.

А теперь вернусь к той мысли, с которой начал. Если уж мы продвигаем тексты, пусть в топе висят такие материалы, ссылкой на которые не стыдно поделиться.

P.S. Вы будете смеяться, но у меня получилось почти 8500 знаков. Кажется, это уже рефлекс. Редактор Павлова, угу.

От имени и по поручению ПСК
@nikonov


[ПР200] в заголовке означает, что 200 GBG будут распределены между пользователями, сделавшими репост этой записи до закрытия первого окна выплат. Спасибо за вашу поддержку!


Comments 166


про перфекционизм полностью согласен. Будем пробовать творить. Спасибо за информацию )

26.12.2017 11:01
0

Всегда пожалуйста )) Приходите еще

26.12.2017 11:52
0

обязательно. Я из тех чукч, которые помимо корыстных целей, преследуют еще и познавательные.. Так что добавил Вас, буду читать ;)

26.12.2017 17:07
0

дохералион денег

Рыдаю!!!!))) И с колоссальным удовольствием репощу)))) Надеюсь...нет, я уверена, что среди моих подписчиков большинство осилят чтение 8-ми тысяч знаков без проблем!)))

26.12.2017 11:07
0

Очень рад, что вам понравилось. Надеюсь, они не только прочитают, но и напишут. )))) Ради этого все и писалось ;)

26.12.2017 11:34
0

Ну, вот и Никонов в promo 😙🤣 привет-привет

26.12.2017 11:51
0

Я не планировал, ей богу.
Не в смысле, что я против, упаси боже. Просто написал ))
Здрасте ;)

26.12.2017 11:55
0

и, кстати, я всегда промо читаю как porno - очень удивился твоему заявлению )))))

26.12.2017 11:56
0

Ох, Никонов- Никонов... Откуда ж в тебе стока тестостерона берется?! 😃 Через экран чувствуется!

26.12.2017 12:17
0

@brika Тактичность - твоя сильная сторона (одна из). Могла написать логорея ))))

26.12.2017 14:39
0

не, это "о темпора, о морес!", а не тестостерон

26.12.2017 12:19
0

это текстостерон))

26.12.2017 14:25
0

Чо началось-то опять? Где откат за репост?
Блин. Пришлось прочитать всю простыню. Думал в тексте где халява спрятана.
Не надо так:(

26.12.2017 11:16
0

Есть откат!

26.12.2017 11:20
0

То-то же. А то ишь ты, забыли они;)

26.12.2017 11:26
0

Ну хоть кто то объяснил. Я думала, что здесь никто не читает чужие посты кроме меня.

26.12.2017 11:17
0

На самом деле, Вы не так уж и далеки от истины.
А Вы точно читаете чужие тексты? :)

26.12.2017 11:20
0

Читаю. Контакт совсем забросила. Здесь намного больше интересной информации.

26.12.2017 11:29
0

Приветствую призыв! Поставьте у booster, upit and uplift:)) Там есть за что платить! Всем пример.

26.12.2017 11:18
0

спасибо, мне действительно это интересно...я скорее технарь и писать совсем не умею, а хочется...вот и повторюсь - спасибо )

26.12.2017 11:24
0

Пожалуйста. Это и правда не сложно. Тоже своего рода технология. Просто этому в школе не учат ((

26.12.2017 11:29
0

Вы получили 100.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 100.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

26.12.2017 11:31
0

Вы получили 100.00 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 100.00 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

26.12.2017 11:33
0

Очень полезная информация! Задумалась, нашла свои ошибки. Когда только зарегистрировалась на ГОЛОСе, думала, что умею писать. Хотела писать о семье и об отношениях, но быстро исчерпала эту тему. Хочу писать! Это здорово! Хочу писать полезные и интересные вещи) спасибо за статью)

26.12.2017 11:55
0

пожалуйста ) Это и правда не очень сложно. Как Чехов писать не начнешь, но хотя бы базовых ошибок избежишь. Главное - пишите

26.12.2017 11:57
0

Конечно, пишите. Не забудьте, правда, притарить на бирже местных GBG денег на пару-тройку тысяч рублей, что бы было, с чего начать))).

26.12.2017 23:31
0

Может, попробовать... А то у меня уже руки опускаться стали.. Хотя, надо просто хорошо потрудиться и набраться терпения

26.12.2017 11:56
0

Конечно, обязательно надо пробовать.

Просто по шагам выполнить. Меня сначала они самого злили, а потом я присмотрелся, и увидел, что такие тексты и правда читать легче. То есть это не абстрактная теория, а практика. Дочитали же вы до конца )) Хотя тут многабукаф

26.12.2017 12:01
0

Да не, я не про многабукаф)) Попробовать самоутвердиться на Голосе. Получается, что самому одному ну никак не получается. Либо в сообщества, либо по конкурсам, либо вот в psk.

26.12.2017 12:05
0

а, понял. да, это грустно. одиночкам тут никак. по крайней мере пока (((

26.12.2017 12:10
0

но мы хорошие, правда ))

26.12.2017 12:10
0

А как тут сообщества организовываются и ведутся?
Ссылочкой бростесь.

26.12.2017 22:18
0

@tivita1963 А я просто не знаю (((
Меня пригласили в уже готовое

26.12.2017 22:27
0

С интересом ознакомился с вашим текстом. Есть ньюанс: это борьба не за хороший текст, а за примитивный, против чего вы сами, как заявили, хотели бы бороться и вернуть голосу его былую славу (тост). Вас многие неверно поймут. На будущее (добрый совет) рекомендую объяснять причину. Слепящий экран. Лист перпендикулярно перед тобой - если комп. С ним, как с книгой, не приляжешь. И не сказать, что с планшетом проще. Не перелистнешь, стакан с колой не поставишь, следишь за зарядкой. Дальше: много других постов. Ваш должен быть привлекательным. Глаз должен зацепить его сразу - не зацепил, читатель ушел к другому тексту. Формат, шрифт, как вы сидите - и так далее - все это создаете сложности, усиливает усталость.
То есть внятное объяснение, что речь идет сокращении не как художественной необходимости, а необходимости практической. Можно привести в пример японские стихи. Дорогая бумага, тушь, кисточки. Каллиграфии учат годами. Чем короче, тем лучше. В смысле экономичнее.
У вас же - чем мне статья не нравится - в ней призыв к сокращению слов как в письменной, так и в устной речи потому, что так лучше вообще. Чего стоит пассаж о длине предложений. Это совсем уж...

26.12.2017 11:57
0

Я тоже не хочу примитивных текстов и не агитирую за них. Но если выбирать между путанным текстом, который едва ли понимает сам автор, и простым, внятным, четким текстом, я голосу за второй.

Если писать регулярно, то в этой рекомендации пропадет необходимость. Хотя, длинные предложения а ля Марсель Пруст, очень редко когда нужны, все же.

26.12.2017 12:06
0

А я длинные предложения люблю! Их не любят те, кто не знает правил пунктуации! :))))

26.12.2017 12:41
0

Ну, если вы пишете для себя, то конечно, можно писать что угодно и как угодно. Но мы же говорили о том, как писать понятные тексты для других. Это совсем другая задача.

26.12.2017 12:47
0

Типо, плебс, он диктует вектор развития языка, прально? Окей, гуд,абракадабра! ))

10.01.2018 13:59
0

много дельных советов, спасибо вам ))

26.12.2017 12:13
0

Спасибо, что прочитали. На своем опыте проверено. Мне помогло )

26.12.2017 12:19
0

программа поддержки серьёзного контента проводится разработчиками? если я напишу интересную статью с хештегом пск, на какую поддержку я могу расчитывать?

26.12.2017 12:29
0

Вот тут можно почитать /promo/@promo/pskfaq

Но вообще, идея очень проста. Вы публикуетесь, ставите тег psk, если попадаете в день, когда дежурят редакторы по науке они обязательно прочитают ваш текст (мы отсматриваем все, опубликованное с этим тегом). Если в этот день нет особо шикарных текстов, вы можете попасть в пятерку лучших. Те, кто в нее попадают получают гарантированный апвоут от кита. Это существенное повышение выплат. И реклама, потому что обзоры читает большое количество людей. Как-то так.

26.12.2017 12:35
0

Ну то есть никаких гарантий нет (можно не попасть в пятерку), но есть шанс, что апнут китовым апом. Из этих двух текстов (этого и ссылки) понятно примерно как получается.

26.12.2017 12:37
0

Что-то я не понял. Это свежий текст? Репост? Рерайт? Потому что ЭТО я читал более месяца назад.

26.12.2017 12:38
0

Мы этот текст публиковали уже 18 раз, правда, исключительно для вас. Теперь вот решили показать всем.

26.12.2017 12:56
0

Я уж думал, у меня глюки :))

26.12.2017 13:12
0

Да, авторы пишите тексты согласно этой методички. Но обязательно прокачивайте свои творения всеми способами продвижения.

26.12.2017 12:49
0

Вы меня, конечно, извините. но прокачка - это одно. а продвижение - это другое... :-)

26.12.2017 13:06
0

в этом и смысл поста. чтобы прокачивать что-то достойное, а не "я проснулся и умылся"

26.12.2017 14:04
0

Просто, насколько я знаю, есть ошибочное мнение, что достойные посты в прокачке не нуждаются. Хотел заметить, что одно другому не мешает. Надо и качественно писать, и грамотно продвигать для получения максимально возможного дохода.

26.12.2017 14:32
0

+100500
Безусловно

просто я в прокачке не силен. поэтому и пишу только про то, что умею )

26.12.2017 14:35
0

Сделал репост статьи, но почему-то не за все репосты по программе [ПР200] приходят выплаты((

26.12.2017 12:51
0

Вас нет в списке репостов этого поста, например. И в вашем блоге нет репоста.

@anima, посмотри, плз, получал ли этот пользователь выплаты за репосты.

26.12.2017 13:42
0

@eee за позавчера и вчера получал. А за yes!liberty выплата ещё не пришла.

26.12.2017 13:55
0

@anima, у меня та же проблема... Репост есть, а выплаты не вижу.

11.01.2018 16:29
0

на вашей странице репоста нет

11.01.2018 16:49
0

Странно. За этот пост и апал и кликал по репосту (стоит зелененькая стрелочка), повторное нажатие ничего не дало. Проверил у себя в блоге, действительно статьи нет. http://prntscr.com/hsgzd3 Следующий раз буду внимательнее проверять. Честно, достал тупить Голос. Иногда чтобы поставить ап приходится по 3 минуты ждать.

26.12.2017 14:53
0

Вы пишите, если что, мы отзывчивые :)

26.12.2017 17:20
0

@anima, отзовитесь, пожалуйста, тогда и на мой репост.

29.12.2017 10:42
0

Обеими руками за!!!
Больше текстов, хороших и разных, как говорил В. В. Маяковский! :-D

26.12.2017 12:58
0

Спасибо, @nikonov! Очень конструктивно!
С большим удовольствием прочитала Вашу статью)

26.12.2017 13:05
0

спасибо и вам ) мне тоже очень приятно, что не зря писал. живая обратная связь - это здорово

26.12.2017 13:55
0

Спасибо за полезную информацию. Всё просто и ясно. Хоть что-то прояснилось.

26.12.2017 13:29
0

Это не единственный способ написать годный текст, конечно. Но одна из схем. если вам пригодится - буду рад

26.12.2017 13:58
0

Согласен. Написано все по делу.

26.12.2017 13:31
0

пасибо )

26.12.2017 17:12
0

Хороший призыв.

Мне очень, очень хочется творить хорошие тексты. Даже серию. Но - неудачный опыт мешает, увы. Может быть мои размышления будут полезны:

  1. Вот если бы Вы сказали:

Наши редакторы ежедневно отсматривают публикуемые тексты

и добавили, что по каждому направлению есть скользящий график и даже если вы создали текст супер какой, то он не будет обязательно поддержан... На мой взгляд так более верно. И мои действия были бы более осмысленными.

Почему? Потому как есть ожидание, вызванное объявленниями редакторов (PSK) и несовпадающая реальность. Мне не совсем понятно, зачем элемент рулетки Вам нужен? Хотите тексты, или хотите 30% (к примеру) отличных текстов без поддержки PSK? Ну так и скажите об этом. С другой стороны, Вы сами творите реальные (а не провозглашенные) правила. Разве плохо, когда они всем понятны?
Как знаете, Ваше дело.

  1. Альтернатива. у автора

Для хорошего (зачеркнуто) отличного текста нужно время. У меня - часов 6 (наука или экономика). Пример я дам в конце комментария. Нужно систематизировать исследования, или поднять архивы. И плюс красиво изложить и оформить. Кроме смыслового содержания нужна отличная форма подачи.

Если это содержание облечь в хорошую форму, для обществ Голоса, то времени достаточно от 1 до 3 часов. Простой, понятный текст, примерно по 3000 знаков каждая часть. Итого, поддержка чуть меньше чем у Вас, но гарантированно. Что интересно, комментарии есть и это приятно. И если нужна доработка - автору понятно объяснят (я так думаю).

Итак, с учетом непредсказуемого графика у Вас, в итоге за текст имеем затрат по времени меньше, а по сумме - ненамного хуже. Если не учитывать бустер.

Я на Голосе чуть больше месяца. Может быть ошибаюсь.

Желаю удачи вашему направлению и здоровья редакторам. С наступающим!

Вот обещанная ссылка:

/ru--chelovek/@karavai/immunnaya-i-nervnaya-sistemy-simbioz-kotoryi-glupo-ignorirovat

26.12.2017 13:41
0

Я понимаю о чем вы пишете. Но это получается магазин - я вам текст, вы нам то-то. К сожалению, в жизни так не работает. Во всяком случае на голосе такого нет. Иногда ты просто пишешь и надеешься, что поддержка будет. Если писать много и хорошо часть из постов будет поддержана. Это лучшее из того, на что можно пока рассчитывать.

Впрочем, это немножко другая тема, чем написание хороших, внятных текстов.

26.12.2017 14:02
0

К сожалению, в жизни так не работает.

Я инженер. Если не работает - могу починить.

Или буду там, где починили и работает. То есть есть диалог, ясные цели, понятные оптимальные технологии.

Спасибо за отклик. С наступающими праздниками!

26.12.2017 14:11
0

Ох, если бы можно было починить жизнь так, как вы говорите.

Спасибо. Вас тоже с наступающими! ))

26.12.2017 14:15
0

Если уж мы продвигаем тексты, пусть в топе висят такие материалы, ссылкой на которые не стыдно поделиться...

Вот согласна, пусть в топе висят достойные статьи, а всякий бред! Мой Репост!

26.12.2017 14:06
0

Очень рад, что я не один хочу внести посильный вклад в улучшение атмосферы. Бустеры, конечно, не исчезнут, но хотя бы хороших текстов больше будет

26.12.2017 17:12
0

@nikonov, Вы не одиноки, наши авторы-зарубежники тоже активно работают в этом направлении..

26.12.2017 19:46
0

спасибо вам за это
мне кажется вы у нас регулярно и бываете ))

26.12.2017 20:02
0

спасибо вам за это
мне кажется вы у нас регулярно и бываете ))

26.12.2017 20:08
0

Подскажите куда вставлять текст для проверки правописания и орфографии?

26.12.2017 14:48
0

Я боюсь это только в ворд. Я им пользуюсь. Вообще, чтобы ошибок не было, надо дать тексту отлежаться. Я когда через денек его читаю, очень много за собой вижу. Так что, если нет под рукой корректора, то самому. Обращая внимание на проверку орфографии в ворде.

26.12.2017 17:08
0

Чтоб отлежаться терпения надо , я пишу на мобильных устройствах по дороге домой или на работу.

26.12.2017 19:59
0

Text.ru Не все, но многое можно с его помощью исправить.

26.12.2017 18:39
0

Спасибо не разу не пробовал,

26.12.2017 19:57
0

он и орфографию проверяет? я его как антиплагиат использую

26.12.2017 20:07
0

Да,там посмотрите, рядом есть плашка Проверить Орфографию.

26.12.2017 20:16
0

класс!

26.12.2017 15:14
0

а как же "краткость - сестра таланта"? Вроде Чехова слова..

26.12.2017 15:17
0

Это когда художку пишут годится. Вы бы хотели вместо курса матанализа маааленькую шпаргалку?

26.12.2017 17:07
0

Вероятно, зависит от ситуации

26.12.2017 18:11
0

Я имел в виду ситуацию, когда читаешь текст на незнакомую тему. Лично я предпочитаю чтобы он был внятным и понятным. А не лаконичным и афористичным. Афоризмы и намеки будут уместны, когда я буду в теме шарить. Впрочем, это кому как

26.12.2017 20:06
0

Я имел ввиду ситуацию
@nikonov, в "иметь в виду" - всегда раздельно: в виду.
Слитно - это когда "ввиду того, что скоро Новый год" (напр.)

26.12.2017 20:47
0

спасибо, я поправил.
вроде и знаю. я ошибаюсь в других местах, обычно.
то ли ступил, то ли привычка не проверять, что пишу с телефона. ((((
спасибо еще раз

26.12.2017 20:59
0

Спасибо! Уже узнаю Вас по стилю. Легко, доступно, без фанаберии.

26.12.2017 16:22
0

Спасибо большое )) Мне очень приятно. Я как раз хотел узнать - у меня получается писать нейтрально или есть особенности, по которым можно опознать. Вы прям с языка сняли. Точнее ответили на то, что на этом языке вертелось )

26.12.2017 17:09
0

Да-да, именно так) Нормально, доходчиво, без словечек, которыми безбожно напичканы сегодняшние некоторые "перлы". Соскучилась по добротному четкому слогу. Приятно читать.

26.12.2017 18:18
0

Я уже у себя написал, что конкретно на этом проекте писать уникальные посты - это бессмысленная трата времени. Просто от нечего делать в свободное время - еще можно. А с целью какой-либо выгоды точно не сюда) Объем, тематика, опыт и уникальность для голоса также значения не имеют, можно просто новости постить, для количества)

26.12.2017 16:33
0

Ну, выгода же может быть не только материальной. Я вот, например, пишу для самодисциплины. Для развития умения писать тексты, для проверки, насколько самому мне понятна или не понятна та или иная тема.

А то, что тут не магазин текстов, это да. Увы.

26.12.2017 17:10
0

Ради нематериальной можно в том же ЖЖ писать, тормозит меньше хотя бы)

26.12.2017 17:14
0

Это да. Хотя они его испортили. Лучше уж на дримвив. Или повезде

26.12.2017 17:46
0

Нужно и интересно)) Спасибо!

26.12.2017 16:49
0

Спасибо большое. Вы бы знали, как это приятно )

26.12.2017 17:11
0

Я несколько раз пытался пробиться к вашему брату в тег, но безрезультатно. Оказывается дело в объеме)))

На днях попробую снова постучаться)

26.12.2017 17:17
0

попробуйте )
Правда, я сразу предупреждаю, что гарантий нет. Ну то есть, это не магазин, но мы рады хорошим текстам.

26.12.2017 17:33
0

В связи со всеобщей бустеризацией, теперь ни где нет гарантий))

Порой даже жалеть начинаю, что обещал в азартные игры не играть. А то тоже примкнул бы к этому дилижансу))

26.12.2017 18:22
0

Я попробовал - не выходит. Не из того что теста. А вы... Раз дали слово, то да надо держаться. Ищите аналог. Например разнузданное просвещение )))

26.12.2017 18:46
0

)))
Не, клуб нудистов, тоже не мое. Посмотрим...несколько статей в виде сценариев уже больше месяца во вкладках висят, руки не дойдут довести до ума.

К стати, про майнинг))) только я несколько иначе воспринимаю всю эту кухню блокчейна.

27.12.2017 04:58
0

Читать посты это не про голос. Я думал мы тут в лото и в бустеры играем.

26.12.2017 16:59
0

А это от нас зависит. У меня вот есть несколько подписчиков, которые именно меня приходят читать. Так что это кому что надо. Может вы напишите так, что вас будут просить о продолжении. Я в вас верю ;)

26.12.2017 17:11
0

Если из тысячи голосов вас прочитает 10 человек, я не считаю, что ради этого стоит писать. Я уже пару месяцев пишу в группы весьма интересные статьи. Но я вижу что отклика на материал очень мало, как и просмотров по отношению к апам. В этом вся суть голоса.

27.12.2017 06:13
0

привет, Макс!

26.12.2017 17:23
0

Привет:)

27.12.2017 06:10
0

по моему после бустера это глас в пустыне. Большинство пойдет по линии наименьшего сопротивления(((

26.12.2017 17:10
0

вы знаете, есть у французского рыцарства девиз "делай что должно и будь что будет". да, я не устраню бустер. но у меня хотя бы тексты внятные (хочу надеяться). хотя бы так

26.12.2017 17:16
0

позиция достойная уважения!

26.12.2017 17:19
0

присоединяйтесь ;)

26.12.2017 17:39
0

попробую. неясна только тематика

26.12.2017 17:41
0

то,что интересно самому, не?

26.12.2017 17:45
0

то есть любая легальная тематика, история к примеру. Я математик по образованию (Казанский мехмат) советского образца. Думаю, что чисто мое профессиональное, мало кому интересно и понятно будет)))

26.12.2017 17:53
0

история это гумнауки, конечно же можно (история, философия, пхсиология). экономика, наука, кукльтура, политика..

26.12.2017 18:09
0

знаете попробую как время будет. обязательно. спасибо за толчок)). А то уныло как то под бустера ложится)

26.12.2017 18:24
0

Бустерить пост, уже имеющий солидную выплату, намного выгоднее, чем "с нуля". ПСК даёт "стартовые" 200-300 гбг совершенно бесплатно, их можно разогнать до 2 тыс. с относительно небольшими затратами. Квадратичность - она такая. Вот и считайте.

26.12.2017 19:14
0

посчитаю спасибо за совет

26.12.2017 19:30
0

С интересом прочитала снова :)) Ага :)) Вот я стесняюсь спросить. Тексты должны быть научными ? А истории из собственной жизни, "художественная" проза ?

26.12.2017 17:12
0

Снова? ) Два раза прочитали? (если да, то это приятно).

По поводу содержания. ПСК - поддерка серьезного контента. Вот тут немножко про это написано. /promo/@promo/pskfaq

Вообще, если вы о чем-то серьезно рассуждаете, приводите какие-то данные, сравниваете две точки зрения, короче, если это не просто "я проснулся и умылся", то это тоже идет. другое дело, что все равно это куда-то будет относиться. Но проще, конечно, околонаучное.

26.12.2017 17:19
0

Добро! Спасибо вам, что поддержали меня! Просто был день рожденья брата, плюс похмелье... Не до стихов. А вообще думал сдаться. Но что-то мешает; как-то: низкое число просмотров (100), замёрзший рейтинг, лень, нехватка терпения и путаность в чатах. Итак, с чего и как правильно начать общение без треволнения, чтобы стать блогером успешным? Спасибо Вам! Ожидаю...

26.12.2017 17:49
0

Спасибо за подробное разъяснение! Улыбнул юмор))

26.12.2017 17:54
0

Я хихикал когда писал, да. Иногда хочется похулиганить )))

26.12.2017 18:52
0

Я хихикал когда писал, да. Иногда хочется похулиганить )))

26.12.2017 18:54
0

Смотрю: Голос - такой Голос)))

26.12.2017 19:24
0

Голос рулит: мой коммент пропал, ваш продублировался - весело живём)))

26.12.2017 19:27
0

да, тут надо быть готовым ко всему. Я вам уже 3-й раз отвечаю на этот комент. и с мобильного, и с компа... ((

26.12.2017 20:03
0

О! Второй пропавший коммент вдруг воскрес, а первый, видимо, канул в небытие блокчейна, хотя и утверждают обратное)) Писала, что похулиганить иногда можно, если сильно хочется)))

26.12.2017 20:06
0

Неужели 8500 тысяч знаков? Не верится, прочитала на одном дыхании) Поняла, буду писать)

26.12.2017 18:16
0

Репост сделала, но не из-за награды, а затем, чтобы не потерять)

26.12.2017 18:18
0

Я тоже поэтому репощу - чтобы искать проще было.

Пишите обязательно.
А про знаки, да, 8500 примерно. Может редактор чуть подрезал.

26.12.2017 18:50
0

Все верно... только как преодолеть ступор... не могу писать большие статьи, словарный запас невелик(((

26.12.2017 18:33
0

А вы попробуйте писать для себя. Какбудто вы сами себе объясняете. Никто тут словарный запас не проверяет, поверьте. Просто попробуйте

26.12.2017 18:59
0

Да я писала... лет 5 с текстами... и редактором... видно, "перенасытилась")))

26.12.2017 21:07
0

тогда я не верю в "маленький словарный запас" ))))
но если переели, то понимаю. это серьезно

26.12.2017 21:10
0

Если совсем серьезно, нет сил много печатать, сидеть за компьютером, зрение подводит. Но это между нами, да?))

26.12.2017 22:53
0

я никому ничего не скажу ;) как нерадивый студент на экзамене

26.12.2017 23:03
0

А ещё чтение текста облегчает выделение его частей

Считается же, что все ровно наоборот, и чрезмерное форматирование только затормаживает процесс чтения.
По собственному опыту могу сказать, что когда вижу жирненький, глаза сами на него перескакивают, и остальное уже не читаю.
А уж когда подзаголовки многократно дублируют содержание текста - это вообще раздражает. Будто надо каждые тридцать секунд давать читателю кусочек сахара в виде броской фразы, чтобы он дотянул до конца статьи.

26.12.2017 22:02
0

Я делюсь своим опытом. Могут быть и другие точки зрения.

Выделения по тексту полезны для повторного чтения. Хотя, чрезмерно это нехорошо, да. Тут соглашусь.

Про заголовки открытый вопрос. Нельзя же все впихнуть в заголовок - все равно в тексте останется что-то интересное. Но, опять же, имхо

26.12.2017 22:32
0

На самом деле правил нет. Главное, чтобы было интересно. Если вы напишете с тегом пск крутое что-то, то и без картинок и подзаголовков может зайти )

26.12.2017 22:33
0

А можно здесь публиковать свои авторские статьи, которые уже опубликованы на других сайтах?
Или желательно их все-же переформулировать и проапдейтить?
Как это соотностися с правилами? И с поддержкой читателями?

26.12.2017 22:15
0

В пск лучше не надо. Есть еще одно сообщество или я не знаю как назвать, они проверяют оригинальность. Мы вроде как с ними сотрудничаем. Так что лучше рерайт. Ну или хотя бы проверьте на антиплагиат на text.ru

26.12.2017 22:29
0
Ну как бы плагиат у самого себя звучит весьма странно. :)
Ладно, есть куча набросков неопубликованных и тысяч 8 презентаций.
)
Можно попробовать.
26.12.2017 22:33
0

соглашусь. странно ))
но еще не такое бывает. правила иногда делают странные штуки. Достаточно вспомнить чемпионат Гренады 1994 года (пример известный из теории игр). Может уже знаете, но там получилось смешно. когда команда чтобы выиграть пыталась забить гол не только в ворота противника, но и в свои. Кажущаяся глупость была совершенно обоснована. Все потому что правила ))

26.12.2017 22:35
0

Спасибо за очень нужную информацию! Есть над чем подумать. Для себя сделала открытие, что я, оказывается, немного перфекционист, так как мне мешает - "...Лучше сделать хорошо и сразу, чем идеально и когда-нибудь потом..."
Кто бы подсказал, как с этим бороться? Ведь это так мешает взяться за "перо"...

26.12.2017 23:07
0

А попробуйте делать черновой набросок. Может это снизит давление. Черновик не обязан быть совершенным

27.12.2017 08:20
0

Ну это же текст для тех, кто пользует бустер, биржи и т д.
Смысл писать на голосе без бустеризации ?
Если проще и выгоднее фоточки на Steem постить пять раз в сутки.

26.12.2017 23:38
0

Соглашусь, что качество текстов упало, ввиду движения авторов по пути наименьшего сопротивления. Пожалуй, стоит внести в рекомендацию, готовить текст локально. Сам два раза уже попался на этом, потеряв больше половины текста, над которым трудился до глубокой ночи.
Единственный минус, когда регулярно пишешь в #psk, что запостить какую-нибудь картинку или ерунду уже не солидно)))

27.12.2017 05:11
0

Привыкаешь к стандарту, да ))) я завел какой-то смешной тег. Типа бубубу и пишу в него когда просто хочется побубнить. Но вообще голос не ЖЖ тут особо не попишешь (((

27.12.2017 08:17
0

"Некогда объяснять", в случае, когда объяснение заняло бы не более 2-х строк, свидетельствует или о неуверенности объясняющего или о явном неуважении к читателям, мол, все равно не поймете

27.12.2017 05:46
0

Некогда объяснять это мем. В данном случае играет роль шутки. А они не всегда удаются

27.12.2017 08:19
0

Редакторы ПСК вы смеетесь что ли над нами, у вас такая вот х.йня попадает в программу поддержки серьезного контента /ru--nauka/@marina-nilova/vesna-v-alpakh-i-kraudsorsing-v-nauke ? PS. Я ничего не имею против этого автора, но ваш выбор крайне чудной.

28.12.2017 04:50
0

@promo, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 151 комментарии
28.12.2017 06:38
0

репост

28.12.2017 07:19
0

Ну, наконец-то я понял! А то читаю, пытаюсь понять, как же здесь "жить". И вот теперь настала пора и для моего сознания. Только сейчас я понял, в чём же идея Голоса и как надо писать. А то из-за обилия постов и статей я запутался и не мог понять, как же всё устроено здесь и в чём суть. Теперь понял. Спасибо!

28.12.2017 12:49
0

Поздравляю, вы выиграли в лотерею Крохотрон и получили мой крохоголос с силой 44.00%. Думаете, что не играли ни в какую лотерею? Значит, это сделал за вас @robot или другой доброжелатель. Бустер-шмустер, я тоже так умею.

28.12.2017 14:20
0

@markvial вы сделали репост до закрытия первого окна выплат?

29.12.2017 11:09
0

Уточните для перфекциониста, как должен выглядеть тег в окне создания поста? "psk " или "#psk" ?

10.01.2018 13:57
0

в строке тегов под постом просто перечисляете без решетки.

10.01.2018 16:06
0

"Наши редакторы ежедневно отсматривают публикуемые тексты с тегом #psk" ... Тег должен быть первым? Как понять, что "смотрины" новичка уже состоялись? ))

11.01.2018 16:26
0

О, спасибо. То, что искала.

25.01.2018 23:10
0

А если слишком длинный  текст, то обычно ниасиливаеца

25.05.2019 19:50
0