Верификация на Bittrex - часть 2 (или Прём напролом) (50/50)


Дорогие друзья, я уже писал о том, как я начал процесс верификации на кривалютной бирже Bittrex. С тех пор прошел целый месяц, а я так и не получил ответ от техподдержки на мой тикет, на отправке которого я и закончил свой предыдущий пост на эту тему. Во многом я похож на Шелдона из сериала «Теория большого взрыва» и терпеть не могу незавершенности. Она меня просто бесит и выводит из себя, и я просто безумно задолбался проверять ежедневно пришел ли ответ от биржи на тикет или нет. Поэтому сегодня я вам расскажу, как я, в конечном итоге, завершил свою верификацию в обход техподдержки. Итак, приступим.

Через неделю после неудачной попытки верификации и отправки тикета в техподдержку я увидел в свою личном кабинете на вкладке Settings > Enhanced Verification вот такое сообщение

В нем говорится, что автоматическая верификация дала сбой из-за того, что имя в моем паспорте и то, которое я указал при базовой верификации, не совпадают. Также тут сказано, что сотрудники биржи будут проводить ручную проверку и эта процедура может занять от 7 дней или больше и, если меня что-то не устраивает, то я могу обратить в техподдержку. Да-да, именно туда, где никто не отвечает ;)).

Ладно, подумал я. Не ясно, конечно, почему имена не совпадают, но видимо у них программа распознавания образов дала сбой. Недельку можно и подождать. И я ждал… И ждал… Прошла неделя… Две… А я все терпеливо ждал и совершенно спокойно, без нервов шил куклу вуду, чтобы поквитаться с биржей после завершения верификации.

В итоге, прождав месяц, я решил воспользоваться инструментом, которым я не всегда правильно пользуюсь, но тут для него настал звездный час. Я решил пораскинуть своими электронными мозгами. Подумав о причинах не совпадения имен, т.е. об ошибке, из-за которой я не могу пройти верификацию, я вспомнил, что имя-то я задал латиницей, что логично, т.к. Bittrex – это американская биржа, а паспорт-то я указал свой обычный с русскими буквами. Разумеется они не могут на автомате определить совпадение кириллического и латинского написания моего имени.

Поняв это, я решил сделать то, о чем они мне и написали в сообщении об ошибке, т.е. снова обратиться в техподдержку. И я завел еще один тикет, но уже не с просьбой верифицировать меня, а с просьбой аннулировать мои промежуточные результаты верификации, чтобы я смог заново запустить автоматическую проверку и передать ей мой загранпаспорт.

Каково же было мое удивление, что на этот тикет они ответили через один час. Да-да. Те люди, которые никогда не отвечают. Никогда-никогда не отвечают на тикеты. Ну то есть никогда-никогда-никогда… Иногда все же отвечают.

Задерживая дыхание и приглушив свет я стал читать их ответ, создав максимально романтичную атмосферу того места, в котором я находился на тот момент. Вот, что здесь написано. Я читаю, что его зовут Брайан и он говорит мне привет. О… милый Брайан… Я так долго ждал твоего ответа… И что же ты мне пишешь? А вот что: из-за возросшей нагрузки на техподдержку им требуется больше времени, чем обычно, на обработку запросов. Они заметили, что я открыл еще один тикет на схожую тематику, поэтому они сразу же закрывают мой новый тикет и просят подождать еще немного ответа на старый тикет.

Ну, все Брайан… Втыкая иголки в куклу вуду, я буду думать только о тебе… Милый мой, родной… Но об этом позже, а пока мне надо проверить мою гипотезу об отклонении верификации из-за того, что я использовал паспорт, отличный от заграничного. И я решил создать новый аккаунт, тем более, что правила этого явно не запрещают.

Правда в них написано, что Bittrex оставляет за собой право ограничивать количество акаунтов на бирже для одного и того же пользователя, но явного-то запрета нет.

Поэтому я создал новый аккаунт, в котором сразу начал проходить всю процедуру верификации в том же порядке, который я описал в предыдущем посте. Единственное, что я поменял – это обычный паспорт заменил на загран.

И, о, чудо!!! Я увидел эту картинку на своем не голубом экране монитора

Да! Да! Да! Тысячу раз да!!! Я бы даже сказал: Yes!!! Они одобрили мою заявку на верификацию. И в разделе Summary я увидел, что могу выводить с биржи аж целых 100 биткоинов в день.

Что ж, осталось только достать эти 100 биткоинов, и я сразу же их выведу. Зуб даю. Может вы мне апами за этот пост поможете в этом нелегком деле, а я вам верну половину по программе 50 на 50?

Ну, и, напоследок, я хочу сказать, что, разумеется, данный метод прохождения верификации годится только людям у кого есть действующий загранпаспорт. Однако тем, у кого его нет, не стоит унывать. Раз техподдержка иногда отвечает, значит она не теряет заявки, а просто у них реальные запары. Уверен, что рано или поздно они мне ответят и на мой тикет по первому моему аккаунту у них на бирже, но крайних сроков ответов они, к сожалению, не дают. Также мне не известно, что они сделают, когда увидят, что у меня есть 2 аккаунта, может объединят их, а может оставят оба, а может сделают то, о чем я и подумать боюсь. Но ничего, на последний случай у меня есть моя куколка вуду. Хе-хе ;)))

Подписывайтесь на наш канал, здесь говорят правду Подпишись, ну что тебе стоит? А???

P.S. Для ПАУК-а:
1) Текст
TEXT.RU - 100.00%
2) Картинка 1 - уникальна, т.к. я ее сам сделал и мне даже мама не помогала ;), но Yandex с этим не согласен
3) Картинка 2 - уникальна
4) Картинка 3 - уникальна
5) Картинка 4 - уникальна
6) Картинка 5 - уникальна
7) Картинка 6 - уникальна
8) Картинка 7 - уникальна
9) Картинка 8 - не моя - это общеизвестный мем из мультфильма "Шрек"


Comments 61


А ларчик то, просто открывался))
Эх, америкашкиииии))

17.11.2017 18:52
0

Чет я лох, нихуя не понял еще. Для вывода денег на кошелёк из Биттрикса нужна верификация у них?

17.11.2017 18:52
0

Да. Они теперь ее обязательно требуют, т.к. у них начались проблемы с ФБР или еще кем-то. В общем, перестраховываются после истории с биржей btc-e

17.11.2017 23:03
0

Поддержано!

17.11.2017 19:02
0

Спасибо.

17.11.2017 23:04
0

а минималка без верификации есть?

17.11.2017 19:03
0

При создании нового аккаунта, у меня было написано, что вывод 0 BTC, теперь 100 BTC. Реальный ли это 0 или примерно 0, я точно не знаю. Может по мелочи дали бы вывести, а может и нет

17.11.2017 23:06
0

А бабло на старом аккаунте зависло ?

17.11.2017 19:37
0

К счастью, у меня там бабла не было.

17.11.2017 23:07
0

prof.fortran, поздравляю!
Однако думаю, сейчас лучше ответить этому Брайену, мол типа спасибо, я так рад, что объяснили мне ситуацию, но пока было время я завел второй аккаунт c другим паспортом на инглише, поэтому может быть вы просто их объедините в один?

Потому как я понимаю,что проблема с деньгами пока не решена, они ж на старом аккаунте, в любом случае проблема осталась -доступа к деньгам нет. Месяц это слишком много (((.

Вообще я думаю, что объединить эккаунты они не могут(технически), но вот просто включить старый думаю могут как решение всей проблемы :-)

17.11.2017 19:39
0

К счастью, денег у меня там не было. Но написать Брайану, наверное, действительно стоит, чтобы не думали, что второй аккаунт - это попытка их обмана или еще какой-то махинации. Спасибо за совет.

17.11.2017 23:16
0

Вы получили 0.34 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 0.34 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

17.11.2017 21:13
0

то есть, с русским паспортом этот уровень верификации пройти невозможно?

17.11.2017 21:47
0

Автоматически не получится, а через саппорт может и получится, я не знаю. Буду еще ждать ответа на первом аккаунте. Может если при базовой верификации писать кириллицей, то и с русским паспортом получится, но я так не пробовал и вообще не знаю, можно ли там писать кириллицей

17.11.2017 23:11
0

не пойму - а для чего нужна такая верификация? ограничение в 3 битка вас не устраивает, или еще какие-то причины? ?

17.11.2017 23:46
0

У меня изначально было 0 битков, а базовую верификацию пройти не получается, т.к. биттрекс не может найти меня по соц.сетям, по которым он, как я понимаю, и пытается, что-то разузнать. Поэтому у меня выход был только один - посылать им паспорт на полную верификацию

17.11.2017 23:50
0

а я прошла 2-х факторную и все - у меня 3 битка ограничение
правда, заходить ужасно неудобно с этими кодами

17.11.2017 23:51
0

@gloriya Хммм. Странно, везет же. Мне бы тоже 3 битка хватило с головой.

17.11.2017 23:53
0

П.С.О.

17.11.2017 23:53
0

*************

prof.fortran, вызов принят! Этот пост взят под контроль, до истечения суток с момента его написания.
Пока читатели обсуждают новость, вы можете проголосовать за это сообщение. Каждый апвот усиливает поддержку ваших комментаторов.
Подробнее о моей поддержке комментаторов можно узнать тут.
18 ноября, днём, я буду обесточен на несколько дней. О возобновлении работы будет сообщено отдельно, у меня в блоге.

17.11.2017 23:54
0

.

18.11.2017 04:53
0

@gloriyaСкажите когда вы регистрировались на Битрекс? Если давно то раньше такое было а если на днях то вряд ли у вас получиться так сделать.

18.11.2017 06:53
0

а с первого акаунта деньги разрешают выводить? еще вопрос. у мня базовая верификацация я могу сейчас зайти в аккаунт и посмотреть как именно там указанные мои личные данные?

18.11.2017 07:57
0

1) Нет, первый пока завис. Буду продолжать ждать ответа техподдержки.
2) Да, можете. Надо пройти в Settings > Basic Verification. Там внизу страницы будет написано то, что вы вводили.

18.11.2017 12:30
0

поздравляю! терпение и труд всех задолбут!

18.11.2017 13:52
0

Да, точно )))

18.11.2017 15:00
0

А биржу Rudex не пробовали? Там не нужна верификация, как говорят. Или у Bittrex и Poloniex есть какие-то преимущества?

19.11.2017 01:02
0

Пока не пробовал. У Bittrex и Poloniex преимущество в суточном объеме торгов, т.е. продать можно быстрее.

20.11.2017 12:48
0

Спасибо!

20.11.2017 13:16
0

Такой вопрос.. Если были введены неверные данные при базовой верификации, но сразу после этого я отправил свои документы, верифицируют ли меня? Или если в базовой ложные данные то отклонят?

23.11.2017 06:08
0

Они напишут, что имена не соответствуют и начнут ручную проверку, которая не знаю чем завершится, т.к. у меня она идет до сих пор (по первому из аккаунтов). Сегодня этот Брайн после месяца ожидания написал, что придется еще подождать. Видимо еще месяц уйдет, пока верифицируют мой первый аккаунт.

23.11.2017 06:38
0

Тоесть теоретически, заблокировать аккаунт за заведомо ложную информацию при базовой верификации они не могут?
А то я тут напараноился по поводу прощания со своим балансом

23.11.2017 06:44
0

Уверен, что в любом случае будет разбор конкретной вашей ситуации через саппорт. Думаю, что в конечном счете они должны разблокировать возможность заново ввести данные, либо сами их введут по вашим документам

23.11.2017 07:11
0

Спасибо

23.11.2017 12:03
0

Тоже столкнулся с невозможностью вывода средств... придётся проходить эту верификацию. Загранпаспорта, к сожалению, нет, попробую писать кириллицей - посмотрим что из этого выйдет.

24.11.2017 04:43
0

Если получится кириллицей, то отпишитесь, пожалуйста, по результату.

24.11.2017 11:22
0

Хорошо)

24.11.2017 11:46
0

Не пиши кирилицей не прокатит. Лучше права водительские. У меня получилось на новом аккаунте пройти верификацию по загран паспорту. Я внимательно с него ввел всю информацию на английском. Имя фамилия и т.д.. А потом по примеру сканировал его и по примеру фотку делал. И все прошло на автомате.

28.11.2017 12:30
0

Спасибо за совет. Попробуем. Хотя я им писал, что мог допустить ошибку при загрузке скана русского паспорта и просил очистить инфу, но ответа также не было! Такие дела... Будем создавать тикеты до победного

24.11.2017 04:57
0

Самое противное, что они мне все новые тикеты очень быстро закрывают, а на дополнительные сообщения в старом тикете не отвечают. Я им тоже писал, чтобы мне обнулили верификацию, чтобы я ее заново прошел в автоматическом режиме, но они не реагируют.

24.11.2017 11:26
0

А что делать если есть средства на аккаунте? Я зарегаю новый аккаунт и подтвержу с помощью заграна, а как это повлияет верификацию существующего с деньгами на счете?

24.11.2017 08:11
0

В моем случае, к счастью, средства были выведены до того, как началась вся эпопея с обязательностью верификации. Если средства остались, нужно терпеливо ждать через саппорт. Они мне в одном из немногочисленных сообщений написали, что расширяют группу саппорта и попросили новые тикеты не открывать. Типа намекнули, что помнят обо мне. Главное на них сильно не наезжать в сообщениях. Читал где-то, как он один товарищ пригрозил им судом и они его забанили. Не знаю правда это или нет, но лучше не рисковать.

24.11.2017 11:31
0

Вчера появился статус у моего тикета, что проблема решена, но по факту ничего не изменилось, и даже никакого ответа от них не получил. Это нормально?) Отправил им в этом же тикете скрины, и письмо что ничего не сделано. Может быть разумнее закрыть тикет и еще раз вопрос задать?

26.11.2017 07:51
0

Боюсь, что если они считают, что решили вашу проблему, то они уже не мониторят сообщения в этом тикете. Думаю, что надо открывать новый тикет.

26.11.2017 08:17
0

Крупная американская биржа bittrex занимаются мошенничеством. Под видом проверки документов, они замораживают счета клиентов, у которых на их активах находятся крупные суммы денег. На этой бирже я работала с августа 2017 года вывод средств, делала всего лишь один раз, без всяких проверок документов. Сумму денег я вывела не в большом количестве, чтоб проверить вывод средств. Они спокойно вывели в течении 10 минут Остальная крупная сумма денег осталась на их счетах.. А однажды я захожу в свой кабинет и обнаруживаю в кабинете, что мой депозит WARNING ABOUT DEPOSITS

и лимит вывода стоит -0 (ноль) в сутки. И выставляют условия о проверки якобы документов

Я отправляю им свои документы на проверку, мне приходит ответ на сайте

Я ждала от них ответа ни семь дней, а целый месяц. Повторно пройти проверку не возмножно, на сайте - отсутствует кнопка (иконка) для прикрепления документов, А в технической поддержке пишут


И все и ни какого ответа одни боты На бирже нет обратной связи, нет телефона, чтоб связаться и узнать причину их незаконных действий. Этим занимается крупная биржа. Люди заводят свои средства, а вывести оттуда они не могут. Я хочу Вас предупредить. не заводите свои средства на эту биржу, пока Вы не пройдете верификацию, проверку документов. Если они занимаются таким мошенничеством. они могут придумать еще что ни будь, чтоб вы не могли вывести средства. Сейчас они придумали проверку документов. Если кто ни будь сталкивался с такой проблемой напишите, куда можно обратиться, чтоб помогли вывести свои активы Мой номер билета 390966 Всем спасибо за понимание!

24.11.2017 11:37
0

Да, я тоже жду уже более месяца и получил точно такой же ответ от того же Брайана. Не знаю мошенничество это, или они настолько испугались ФБР после истории с биржей btc-e, что просто перестраховываются. Денег у меня на счету не было. Пару дней назад получил еще одно сообщение от этого Брайана примерно с таким содержанием: "мы расширяем штат группы саппорта, не заводите новые тикеты, мы о вас помним".

24.11.2017 11:50
0

паскудство уже то что они переобуваются на лету - был лимит в 0,025 битка в сутки для старых неверифицированных аккаунтов и мне хватало.. (рассуждал что за неделю - две смогу порциями вывести, попадая на комиссию, в случае чего) причем они нигде не написали что изменят лимиты. А теперь всем таким аккам лимит - 0 и ошибка с верификацией. Они реально захолдили много денег.. и крутят ими сейчас по своему желанию.

28.11.2017 09:01
0

Да, мне тоже обрубили такой лимит на первом акке. Поведение этой биржи и вправду очень подозрительно

28.11.2017 17:19
0

Здравствуйте, сегодня столкнулась с той же проблемой, не прошла с первого раза верификацию, попробовала включить двухфакторную защиту по программке, которую вы указывали в прошлом посту, скачала вроде бы, но не пойму как ей пользоваться, не могли бы подробнее подсказать как на компьютер устанавливать https://chrome.google.com/webstore/detail/authy/gaedmjdfmmahhbjefcbgaolhhanlaolb?hl=ru и как ей пользоваться, для чкйников, мои попытки не увенчались успехом, чтобы код прочитать...Заранее спасибо

25.11.2017 22:27
0

Хорошо, сегодня вечером постараюсь написать небольшой пост об Authy.

26.11.2017 08:22
0

Спасибо, как будет время напишите пожалуйста, я полный чайник в этих делах, а битрекс мой теперь заблокировали, если можно версию как на компьютер, телефон слабенький, вряд ли выдержит приложения))

26.11.2017 20:56
0

Написал
/ru--obrazovanie/@prof.fortran/davaite-autentificirovatsya-dvukhfaktorno-50-50
Если останутся вопросы, то напишите их в комментариях к посту, и я постараюсь на них ответить.

27.11.2017 09:07
0

Привет, спасибо за пост, столкнулся с такой проблемой, я ввел не коректную информацию в basic veryficaytion и отправил фото гражданского паспорта, вопрос можно ли саппорта попросить обнулить базовую инфу ?

02.12.2017 12:19
0

Спасибо за ваши тексты, очень познавательно, сам столкнулся с такой же проблемой. Жду пока еще меньше семи дней, но видно не дождусь. А для нового аккаунта вы старую почту использовали?

30.11.2017 12:43
0

Привет! Нет. Завел новую почту. А потом в своем тикете, на всякий случай, написал Брайану, что завел второй аккаунт для того, чтобы пройти верификацию в автоматическом режиме. Правда он ничего не ответил)

02.12.2017 21:31
0

@ghoullof Привет! Теоретически можно, но когда я для этого завел новый тикет в саппорте, мне его сразу закрыли со словами, что у меня на тему верификации уже тикет есть и новый заводить нельзя. Даже не знаю, сколько еще придется подождать прежде, чем они наконец-то расширят штат техподдержки для ускорения работы.

02.12.2017 21:42
0