Про радугу и гейропу)


Такую фотографию разместила голландская авиакомпания, с целью продемонстрировать свою толерантность к нетрадиционным сексуальным ориентациям.

На фото изображены ремни, раскрашенные в цвет лгбт радуги, в различных сочетаниях концов ремня безопасности: девочка-девочка, мальчик-мальчик, мальчик-девочка и надписью: "It doesn't matter who you click with. Happy." Окололитературно переводится как: "Неважно с кем вы чпокаетесь. Рады."

На это последовал очень меткий комментарий: "And only one will save your life."(И только один(вариант) спасет вам жизнь.) Чем он примечателен? Тем, что не вся европа это гейропа и то, что иностранцы тоже обладают чувством юмора, смекалкой и приверженностью к традиционным ценностям.


Comments 19


@ontofractal Не мешало бы объясниться за что ты поставил посту флаг? Он пропагандирует что-то? Оскорбляет кого-то? Не нравится, что гейропа не гейропа и что не стоит безапеляционно вешать ярлыки на весь европейский мир?

Мне вот лично не нравится, что всю европу считают пидарасами и мудаками. Истеблишмент там поддерживает лгбт, бизнес смотрит на этот вопрос чисто утилитарно, потому что выгодно угодить всем сексуальным конфессиям, а обычные люди разделены на тех, кто за лгбт и тех, кто выступает за традиционные ценности, у нас же принято относиться ко всем европейским людям, как безоговорочно поддерживающим лгбт, но это не так.

Полагаю, что ты не стал читать содержание и отреагировал на картинку.

11.08.2017 12:05
0

флаг тут за то, что ты открыто сформулировал свое неприятие лгбт

11.08.2017 14:01
0

Отметить, что не все в европе геи это уже неприятие лгбт?) Очень странно.

11.08.2017 14:05
0

нууу
пост звучит именно так

11.08.2017 15:36
0

Что делать если голландская компания такие визионерские картинки выпускает и находятся люди, которые оставляют подобные комментарии. Я нахожу, что ни разу в этом посте не соврал. А ещё я считаю, что нагнетаемая истерия в сторону Европы, которая создает образ, что вся Европа нетрадиционной ориентации ведет к облегчению организации новой мировой бойни, которую русским пытаются подать как священную войну с фашизмом и геями. Уже все позабывали, что во всех странах живут люди, которые имеют совершенно разные взгляды на жизнь. Прибалтике, Украине и Польше создают образ того, что в России только говно, грязь и быдло, России создают образ, что кругом одни пидарасы, фашисты и никчемные люди, одни из которых загнили в европе, а другие на пороге к загниванию.

Не знаю почему на этот пост мой друг гей посмеялся как над шуткой, а кто-то лепит флаги и находит в этом выражение неприязни. Ну, не знаю, попробуйте пристегнуться гомосексуальным ремнем, закончится это плохо.

11.08.2017 15:51
0

@privateer "вся Европа нетрадиционной ориентации ведет к облегчению организации новой мировой бойни, которую русским пытаются подать как священную войну с фашизмом и геями"
а это где такое? в телевизоре?

11.08.2017 16:10
0

Как ты думаешь откуда взялось это словообразование гейропа? Это программное, инфовойна мемов и новояза. Из телевизора и из уст ботов. Помнишь как быстро в Украине все стали укропами и колорадами, т.е не людьми? Тут такой же подход, т.е опускание потенциального противника до презираемого в русском мире гомосексуализма. Не европа, которая производит на свет высокое искусство и науку, а гейропа - мир извращений и говна.

11.08.2017 16:17
0

я просто от людей никогда не слышала этих слов - гейропа, колорады. разве что совсем от низов. типа, от таксистов, которые мыться не научились
тв не смотрю, а печатные сми все больше иронизируют над величием россии. пример, https://www.kommersant.ru/doc/3373507
коммерс же не оппозионный, да? самое обычное издание для всех

11.08.2017 17:31
0

Западный мир тоже хорош, там идет программирование на тему того, что русская армия не такая уж сильная и во вторую мировую войну не сделала чего-то уж сверхособенного, идет подача, что русские это варвары, которые ни на что светлое не способны. И наши говорящие рты этому вторят начиная обсуждать, что Россия толком ни одной войны не выиграла, что все успехи под сомнением из-за слякоти, мороза и говна, в которых захлебнулся неприятель и был закидан этим самым говном и шапками, без стратегического мышления и героизма, а тупо по-варварски.

11.08.2017 16:22
0

то, что погода нам в войнах на нашей территории помогает - с этим не поспоришь. как и с тем, что к моменту войны большая часть ясных военных умов была далече или расстреляна

мысль про русских варваров в европе опять же имеет хождение среди варваров. люди в культуре и науке бурно сотрудничают с русскими, да и офиц новостями интересуются слабо

11.08.2017 17:34
0
  1. Погода, да, конечно, помогала, но я так же прекрасно знаю, что мой дед ордена не за снегопады получил, а за реальный героизм. Он о войне рассказывал мало, но держались они очень стойко, несмотря на постоянную смерть и бомбежки, которые землю пахали так, что его засыпало почти что на метровую глубину, когда он выносил раненных из под артобстрела.
  2. Низы как раз и попадают в самую беспощадную мясорубку и они и составляют самую легкоманипулируемую массу, потому как невежеством всегда легко управлять. Про иностранцев если говорить, то я достаточно много общаюсь с ними; чему-то они удивляются, что у в России не так, как они думали, но в основном общаемся без всяких проблем и барьеров, никакой озлобленности или презрения я практически не встретил за всю свою жизнь, попалось лишь несколько агрессивных русофобов.
11.08.2017 18:03
0

люди - герои. это вообще не обсуждается
сверхчеловеческая выдержка
я про то, что стратегия и тактика командования были не на высоте. об этом часто пишут в европейской исторической аналитике

11.08.2017 18:39
0

@privateer тут такие дискуссии у вас. я в посте ничего не увидела оскорбляющего, для меня всё норм. Эту деликатную тему я не очень люблю, потому что считаю что так много шумихи из-за этого. Я за свободу любых отношений, но опять же парады, рекламы, лозунги и плакаты - это уже попахивает крестовыми походами. Найти человека с кем можно прожить жизнь, с кем будет хорошо, свободно и кого ты будешь всегда любить - это тяжело и в наше время одинаково тяжело как в однополом вопросе так и в двуполом. И плакаты про брак, про" чтобы крепким был союз срочно нужен карапуз" меня просто выводят. Тот кто это делает не знает базовой психологии, не говоря уже о более серьёзной, Эриха Фромма не читали явно.
Ну да впрочем, у нас есть добрый друг немец, жили они в Берлине долго долго, а потом под сорок лет родился у них малыш. И они свалили на в Швейцарию, когда ребёнок дошёл до подросткового возраста. И он нам объяснил, что он примет своего ребёнка любым, ему не важно гей не гей, но при этом пусть половое созревание пройдёт не во "всёвозможноБерлине", а в Швейцарии все свободны, но шумихи меньше.
У европейцев на нас странный взгляд, как и у нас на них. Чтобы их понять надо их увидеть, надо пожить с ними, узнать их, а им узнать нас. По Задорнову Америку изучать гиблое дело. Про Вторую Мировую Войну факты "забродили", и мне это необъятный пласт. Можно потихоньку обсуждать. Главное сейчас, чтобы не повторилась история. Я войны боюсь, очень боюсь, хотя понимаю, с современным оружием страдать не будем, умрём сразу, но это как то не жизнеутверждающе ваще.
А страдают люди и любят, одинаково везде. Несчастны они тоже одинаково.

13.08.2017 12:47
0

Да, согласен. Сейчас очень сложно в отношениях между людьми, одни себя сложно найти, другие становятся слишком придирчивы и настолько самоуверенны в своих силах, что позволяют разрывать отношения на раз. Я замечаю, что люди зачастую не хотят решать достаточно простые противоречия и не стремятся сохранить брак. Я много достаточно думал об этом и прихожу к тому, что это проявления эгоизма, который дхармическими религиями обозначается как одна из основных причин проблем. А про геев могу сказать, что всё-таки очень союзы эти ещё менее прочны, чем неустойчивые браки. Конечно, есть исключения, но часто гомосексуальные люди бывают гедонистичны и гиперсексуальны. По крайней мере, среди моих друзей геев таких большинство. Сейчас попалась статья huffington post на тему одиночества геев. Там говорится про то, что несмотря на принятие со стороны общества, несмотря на легализацю браков, геи в 3 раза чаще страдают депрессиями, в 10 раз чаще совершают самоубийства. "Из всех вновь прибывших в Нью-Йорк геев, три-четверти испытывают депрессии, злоупотребляют наркотиками, алкоголем и завязывают рискованные сексуальные связи." - говорится в статье. Сами они говорят, что причиной является чувство одиночества, которое не покидает их, даже когда они в паре. Эта тема пристально рассматривается западной наукой, но пока ответа на то, что является ключевым фактором нет. В Голландии, которая уже 15 лет как легализовала однополые браки, вроде должно быть по-другому, среда максимально благоприятна для однополых людей, но ситуация та же - алкоголь, наркотики, одиночество и депрессии. Возможно, ситуация изменится, когда начнут производить на свет детей от двух однополых родителей. Современная эмбриология к этому очень близка. Конечно, одних детей недостаточно для того, чтобы сделать союзы прочнее, но всё-таки наличие ребенка уменьшает вероятность одиночества в старости. Ребенок это ещё и социальная ответственность, которая не совместима с злоупотреблением наркотиками и алкоголем.

Чтобы войны не было люди должны понять насколько они похожи, насколько схожи цели и ежедневные потребности. Если бы не правящие классы, действия которых движимы ограниченностью ресурсов, то войны уже были бы невозможны. Надеюсь, что наука успеет решить проблему с ресурсами, до того, как конфликт перейдет точку невозврата. Современная наука, как бы её не ругали и не критиковали, тем не менее каждый год прогрессирует. Я знаю как минимум несколько областей, в которых наука в ближайшие десятилетие может совершить прорыв, который кардинально изменит наши жизни.

13.08.2017 13:55
0

Если бы не правящие классы...

13.08.2017 14:10
0

Большая политика это не так просто. Я как-то задумался на тему опиумных войн и фактического геноцида китайцев при помощи опия. Каким сейчас был бы Китай, если бы все погибшие китайцы дали потомство, если бы опием не была подорвана экономика Китая? Вопрос сложный и неоднозначный.

13.08.2017 14:25
0

у мужа моего родственники живут в Мюнхене, мы сними часто пересекаемся, и вот однажды мы поехали в Швейцарию. И они нам давай рассказывать. В Швейцарии дорого. В Швейцарии люди такие снобы, они не любят никого кроме швейцарцев, они в гости ходят только по приглашениям, они такие закрытые, они педанты, они там ... Мы с Сёмой так смеялись, ведь это то, что мы вообще - то про немцев думаем)))-

13.08.2017 12:50
0

Может быть к швейцарцам все пытаются втереться в доверие?))) Всё-таки преуспевающая страна))) Снобы, возможно-возможно) Я знаю одного швейцарца, который знает четыре языка в совершенстве и говорит, что в швейцарии три-четыре языка это норма, а это сказывается на мышлении и культуре. Впрочем, Швейцария многообразная страна, во франкоязычной её части может быть всё по-другому)

13.08.2017 14:03
0

Мы бывали только во франкоязычной части, там многие люди тоже говорят на трёх языках, а порой и на 4, французский, немецкий, итальянский - норма, плюсом идёт английский.

13.08.2017 14:09
0