Эксперимент на 500 тысяч: могут ли инвестиции в Голос, STEEM и другие криптовалюты заменить пенсию в 2018 году?


В последнее время некоторые участники нашего уютного блокчейна выступают с публичными заявлениями что Голос - это скам, что он скоро закроется, что у него нет перспектив и т.п. Не хочу и не буду переходить на личности - у каждого есть право на собственное мнение.

Но так как я лично считаю, что у Голоса вполне неплохие перспективы, я решил провести практический эксперимент, в котором никак не будет задействован мой китовый жир, а с точки зрения простого человека со стороны проверить эффективность инвестиций в криптовалюту, в том числе и в блокчейн Голоса.

Более того, так как Голос очень часто любят сравнивать со старшим братом (STEEM), он тоже будет проанализирован в ходе эксперимента.

Предыстория: на прошлой неделе в кругу семьи один мой родственник был весьма огорчён очередным снижением ставок по вкладам Сбербанка для пенсионеров. У него как раз заканчивался срок депозита и всё что банк смог ему предложить - это 5% годовых.

Мне показалось что это неплохая идея: взять фиатные рубли, инвестировать их в криптовалюту и посмотреть - насколько такое вложение будет выгоднее традиционного банковского вклада.

Учитывая возраст родственника и желание получать пусть небольшой, но постоянный доход от своих вложений, при выборе криптовалют и блокчейн активов выбор пал на те из них, в которых есть возможность пассивного получения дохода.

Эксперимент уже стартовал: в настоящий момент 500 тысяч рублей примерно одинаково распределены между токенами GOLOS, STEEM, WINGS и мастернодой XMCC.

Эксперимент будет проводиться максимально публично: я подготовил сводную таблицу в которой перечислены все текущие активы инвестирования, их курс на момент вхождения и приведены ссылки на блокчейн эксплореры каждого актива, так что любой желающий может проверить всю финансовую информацию в любой момент.

Так как получение дохода планируется исключительно в пассивном режиме, то я буду готовить обобщённую отчётность о результатах эксперимента в начале каждого месяца. Надеюсь, получится интересный опыт.

Небольшое замечание - почему выбраны именно активы с возможностью пассивного заработка. Вполне вероятно, что более оптимальным в долгосрочной перспективе были бы вложения в более традиционные криптовалюты (BTC, ETH и др.), но в этом случае всегда есть риск падения курсов и в случае такого падения не только уменьшится капитализация основного депозита, но и не будет возможности производить выплату по итогам месяца.

Опять же, даже если курс вырастет, чтобы получать постоянный ежемесячный доход придётся пропорционально курсу уменьшать размер основного депозита - в итоге даже при росте курсов объём основного депозита в криптовалюте будет всё время падать.

В текущем распределении каждый месяц будет получаться доход даже при падении курсов - доход получается в токенах каждой криптовалюты независимо от их курса. В общем, так мой родственник будет чувствовать себя психологически более комфортно. Да и практически у него каждый месяц будет прибавка к пенсии. Насколько большой она будет - посмотрим, мне и самому интересно.

Цели эксперимента

Очевидно, что основная моя цель - это помочь родственнику сберечь свои накопления, а в идеале и ещё немного заработать, чтобы он мог ежемесячно получать значимую прибавку к пенсии. Но это не единственная цель, так как иначе я бы сделал это молча. Дополнительными целями для публичности этого мероприятия мне послужили мотивы показать, что:

  • Инвестиции в криптовалюту это не такое уж сложное дело и даже далёкий от блокчейн технологий пенсионер вполне может быть успешным, если всё сделает правильно, предварительно немного изучив суть вопроса и руководствуясь рекомендациями из правильных источников.
  • Поезд ещё не ушёл - тот факт, что вы не купили биткоины в 2011 году (а даже если купили, то не продали в 2013) ещё не означает, что вы не можете заработать сейчас. Посмотрим, что получится если вложить фиат сейчас, в 2018 году.
  • Будучи энтузиастом криптовалют и всей технологии блокчейна в целом, хочется привлечь как можно больше людей к этому новому явлению, которое, по-моему мнению, существенно изменит нашу жизнь в скором времени.
  • Показать, что Голос не так плох, как его ругают в чятиках и провести практическое сравнение эффективности инвестиций в Голос по сравнению со STEEM.
  • Привлечь внимание потенциальных инвесторов к Голосу. Если эксперимент окажется удачным, надеюсь не только мой родственник и тёща @redhat'a доверят свои сбережения нашему блокчейну, но и ещё будут желающие.

Естественно, я не планирую никого призывать следовать моему примеру и вкладывать все свои сбережения в криптовалюту. Я хоть и надеюсь на положительный исход, но результат эксперимента для меня самого совершенно не очевиден. Хотя я лично оцениваю риск инвестиций в криптовалюту не выше, чем хранить деньги на вкладе Сбербанка, но многие со мной не согласятся - это их право.

Тем интереснее будет через год посмотреть, какой результат получится.

И если вы дочитали мой пост до этого места у меня к вам просьба: как я уже сказал в ролике, я понимаю, что текущее распределение средств в эксперименте наверняка не самое оптимальное. Если вы знаете какие-либо криптовалюты или блокчейн активы, которые обеспечевают стабильный пассивный доход и считаете эти активы перспективными (т.е. шансы что они соскамятся незначительны) - напишите об этом в комментариях.

По ходу эксперимента я наверняка буду менять предмет инвестиций в зависимости от достигнутых результатов и ваши подсказки будут очень кстати.

Ссылки:

Блокчейн платформа Wings как способ монетизации экспертных навыков в области криптовалют и заработка на предсказании результатов ICO

Криптовалюты на технологии мастернод: что это такое, зачем нужно и сколько можно заработать

Как грамотно инвестировать в Биткоин, блокчейн и криптовалюты?

Таблица Google.Docs с финансовым отчётом о ходе эксперимента


Comments 84


Какой пассивный доход планируется извлекать из голоса и стимита, 1,5% годовых который капает на силу? Если писать статьи, то да будет 50% годовых, но это уже не совсем пассивный доход. Если хочется по настоящему пассивного дохода, можно обратить внимание на DECRED, 1,5% в месяц с депозита, только успевай билеты покупать)

07.03.2018 10:21
0

Сейчас написанием статей можно и в минус уйти ;) "Спасибо" робингадам

07.03.2018 10:33
0

Как это в минус?

07.03.2018 10:37
0

Если пытаться "прокачивать" посты

07.03.2018 12:31
0

Нет, про написание статей речь не идёт. Доход дейтсвительно пассивный - например курирование, но не только. На этот счёт (по каждому методу и каждой криптовалюте в активе) будет отдельная статья с обзором как и сколько получается по итогу.

07.03.2018 10:41
0

Не каждому хватит на билет декреда.

07.03.2018 11:19
0

В стимите можете сдать свою SP любому боту голосовальщику или на маркете и доход в 25% вам будет обеспечен.

07.03.2018 20:43
0

Вот так всегда пишут: "можете", "любому", "гарантия", "я отвечаю", а ссылками ничего не подкрепляют. В мире так то много чего можно сделать) можно и летающую тарелку изобрести если знать технологии.

08.03.2018 08:27
0

Можете зайти в кошелек мой на стиме и посмотреть, за делегированную SP в размере 160 STEEM я получаю ежедневно 0.127 STEEM, дальше можно лекго посчитать, что в год это примерно 46 STEEM. Если вы делегируете большие значения SP то доход может и до 30% дойти. Это только пассивный доход от делегировпния, без учета постов.

08.03.2018 09:12
0

А каким образом можно делегировать SP? Нужен аппаратный кошелек? Это таким макаром я что, могу по 23 стима в день получать?)

08.03.2018 11:06
0

Аппаратный кошелек для стима не нужен, ваш аккаунт стим является кошельком. Если вы хотите 23 STEEM в день то ваша SP должна быть около 40 тысяч, то есть примерно 120 тысяч долларов. Если у вас такой капитал на стиме то лучше его изучить более досконально, можно заработать больше 25% годовых

08.03.2018 11:52
0

Обратите внимание на MinexCoin.
Сам сначала настороженно к ней относился (мне это все МММ напоминало), но смотрю, вроде как проект развивается. Сейчас дает пассивного заработка около 12% в месяц.
Особенность - при падении цены проценты увеличиваются, при росте - падают. Заработок в фиате получается более-менее стабильный.

сайт - https://minexcoin.com
русский телеграм - https://t.me/minexcoinru

07.03.2018 10:23
0

@cats, А как пользоваться MinexCoin, где можно почитать?

08.03.2018 10:51
0

@retoldname
Обновил свой комментарий линками на сайт.
Проект делают ребята из Киева.
Планируют выпуск карт через которые можно будет выводить разные криптовалюты. Под это планируют организовать атомик своп.
Процентная ставка в minexbank.com регулируется автоматически в зависимости от рынка.
Монету можно либо намайнить, либо купить https://coinmarketcap.com/currencies/minexcoin/#markets
Далее регистрируетесь на сайте minexbank.com и паркуете монеты (это один из механизмов регулирования цены на монету) Парковать можно на день, неделю, месяц, год. За парковку получаете монеты. Откуда берутся монеты? Это часть сгенерированных монет при майнинге. Одна часть идет майнерам, другая разработчикам из них и оплачивается парковка.
Сейчас месячный депозит - 12.1%

08.03.2018 19:35
0

Спасибо

10.03.2018 12:28
0

почему-то в основном говорят о пассивном доходе, но кроме него Голос дает возможность получать еще и доход от деятельности.
Клиент, приложение, сообщество, журнал... и это далеко не весь список возможностей.

07.03.2018 10:25
0

С точки зрения активного дохода от участия в Голосе - тут возможностей ещё больше. И для этого даже нет необходимости что-то сюда инвестировать.

Но это совсем отдельная тема. В данном конкретном случае у меня нет возможности и времени как-то активно управлять чужими инвестициями, поэтому выбор пал на активы, в которых есть возможность пассивной генерации токенов.

07.03.2018 10:44
0

anela говорит:
почему-то в основном говорят о пассивном доходе, но кроме него Голос дает возможность получать еще и доход от деятельности.

позвольте поинтересоваться, кто оплачивать будет?

07.03.2018 16:50
0

а пассивный кто?

07.03.2018 17:26
0

бинго! Вы правы.
что пассивный, что доход от деятельности оплачивают одни и те же( речь о голосе)

07.03.2018 17:34
0

Пассивный оплачивают вновь приходящие также за пассивным))). В нагрузку еще все оплачивают активный доход авторов, которые ничего вкладывать не собираются, а получать хотят за свою активность))))

12.03.2018 08:06
0

да что Вы говорите... а я и не знала...

07.03.2018 17:37
0

ладно бы Вы одни ..
похоже тут многие .. не знают ..

07.03.2018 17:48
0

...и опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг... Интересный и полезный эксперимент

07.03.2018 10:45
0

прикольная идея)

07.03.2018 11:21
0

Aloha! Меня зовут CryptoBot! Мой хозяин попросил меня рассказать тебе про марафон взаимной подписки и поддержки начинающих авторов! Я подписался на тебя, жду взаимности! Присоединяйся!

Узнать больше про марафон взаимной подписки

07.03.2018 11:24
0

Прекрасный пост или отличная статья для рекламы и информирования населения, показатель будет убойным, так как ныне народ ищет, куда бы вложить свои деньги, но найти не может. Криптовалюта - это отличная альтернатива для желающих подсесть на пассивный доход. И желающих будет много, это точно! Не в таких, конечно суммах, но вот предложить от 500$ до 1000$ на размещение куму-либо найдется прилично! Знаю, что вот сейчас люди готовы говорить с теми, кто возьмет их финансы в управление.

07.03.2018 11:30
0

Заработать это конечно прекрасно, но как выводить потом в фиат? Карты блокируют даже у пенсионеров. Интернет полон прекрасными историями успеха.

07.03.2018 12:05
0

ни каких проблем с выводом, особенно если до 15 000 руб. Я вывожу через ботов в телеграм на карту Сбербанка

07.03.2018 12:48
0

Раз на раз не приходится. Если операция вызывает подозрения у банка - блокируют без разговоров и требуют предоставить подтверждающие и разъясняющие документы. С криптой вы таких документов предоставить не сможете и деньги пропадут. Дай бог у вас такого не произойдет, но историй таких тыщи в интернете.

07.03.2018 13:04
0

Мне вот вечнозеленый банк заблокировал карту за перевод с моей сберовской карты на мою же карту тинькофф. Что придет в голову их системе невозможно предсказать.Продавая крипту через бота иногда сталкиваюсь с задержкой поступления денег, покупатели говорят сбер требует подтверждений и блокирует переводы.

07.03.2018 20:48
0

и ни чего страшного. Звонишь в сбер = подтверждаешь, что я = это я. А за платёж отвечаешь - возврат долга.

08.03.2018 11:08
0

Они мне без всяких звонков взяли и заблокировали, сначала прислали смс что подумают и проверят, и все, я захожу в сберанк онлайн а там сюрприз-карта заблокирована, мне вот заняться нечем, только в колл-центры звонить и ждать полчаса пока карта разблокируется.

08.03.2018 11:16
0

Оч интересно, а как давно это было, и как скоро разрешилось? я про перевод со сбера на тинькофф. Кошмар, я это делаю почти каждый месяц - теперь боюсссс

08.03.2018 22:25
0

Пару дней назад

09.03.2018 04:53
0

@borisss
и чем это закончилось?

09.03.2018 08:50
0

Ну вот у меня была потребность фиат (500к) ввести в биткоины для этого эксперимента - точно также и вывод происходит. P2P обмен битков на фиат никто не отменял.

Могу написать статью на своём примере. По факту в крупных городах проблем в обменом криптовалюты на наличные нет. Хотя есть определённый риск и нужна осторожность, особенно если речь о крупных суммах идёт. Но в целом никакие кредитки для этого не нужны.

Хотя и по кредиткам есть отличные варианты. Главное - не использовать карты российских банков. Если интересно - могу написать.

07.03.2018 13:00
0

Да, было бы интересно. Лучше заранее все вопросы продумать, особенно если личную пенсионную программу мутить;)

07.03.2018 13:12
0

конечно интересно!

07.03.2018 15:29
0

И я бы с интересом послушала

07.03.2018 17:04
0

Мне тоже интересно

07.03.2018 17:19
0

Заработать это конечно прекрасно, но как выводить потом в фиат? Карты блокируют даже у пенсионеров.

вот и нужно переходить на оплату криптой )
банки фтопку )) шутка, но может доживем )
по делу:
"пенсионную"( или единственную) зачем светить ?
заведите для этих целей еще одну(две, три ...) карту и выводите на нее(предложений море)
пользоваться по возможности проверенным обменником\биржей
не используйте карточку как транзит для обналичивания
что еще? .. вспомню напишу ..

07.03.2018 17:23
0

@primus , очень бы хотелось чтоб не только Голос, STEEM и т.д. сравнивали, но и вклад в Сбербанка. Интересно посмотреть реал - крипта. Где выгодней на длинной дистанции. Для пенсионеров и инвалидов это выход из сложной ситуации.

07.03.2018 12:16
0

У крипты, особенно у крипты с пирамидоподобной экономикой - а к Голосу это относится на все 146%, есть одна особенность - в один прекрасный момент вся эта крипта может обратиться в тыкву, а человек, вложивший все средства в крипту - в человека без копейки денег в кармане.

08.03.2018 15:54
0

Главное чтобы ваш родственник имел хорошее здоровье и крепкие нервы, а то при очередном «обвале» он увидит 200-300 тыр. вместо 500... Оно конечно через несколько месяцев вернётся и вырастит скорее всего, но это надо пережить.
И как же правило «не вкладывай в криптовалюту больше, чем готов потерять»?

07.03.2018 12:37
0

Всё правильно говорите. Поэтому я и не вложился в стандартный криптопортфель BTC/ETC и далеее по списку - чтобы в случае просадки курса не было психологических проблем.

А так даже если курсы и упадут, то ежемесячный доход всё равно будет. И просадку курса можно легко пережить, т.к. в месяц всё равно что-то капать будет постоянно. А потом и курсы подравняются.

07.03.2018 13:03
0

И правило «не вкладывай в криптовалюту больше, чем готов потерять» абсолютно верно, так что я не рекомендую следовать моему примеру, если вы не понимаете, что делаете и не осознаёте полностью все риски.

Но эксперимент должен получиться интересным, особенно с учётом того, что его результаты пока абсолютно непредсказуемы.

07.03.2018 13:19
0

а риски на ком будут лежать? -:)

09.03.2018 09:12
0

Можно попробовать зарабатывать на курировании с помощью бота-апальщика. Это тоже будет своеобразный пассивный заработок: ты спишь, или работаешь, или гуляешь, или делаешь что-то ещё, а бот апает и с этих апов что-то ещё течёт.

07.03.2018 14:00
0

это вам не дом-2, тут точно интересно!

07.03.2018 14:18
0

Вы получили 100.00 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 100.00 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

07.03.2018 15:11
0

Золотой ты человек дядя Примус! Таких как ты бы Голосу штук 100 тогда бы и жизнь тут глядишь наладилась...

Отличный эксперимент!

07.03.2018 16:23
0

Было много подобных статей, в т. ч. и у тебя. Но пришла кучка неандертальцев - дегенератов, которые думают, что люди будут вкладывать свои сбережения, чтобы простимулировать шлюховатых баб лезть с голой жопой на пальму.

08.03.2018 15:59
0

Увы, порезали всё РОИ нахрен, но я на них не в обиде)) на Голосе очень хорошо поднял и через него пришёл в крипту

09.03.2018 06:01
0

У меня тоже неплохо получилось. Но смысл как раз в том, что голос рассматривается как шиткоин, который существует только с целью скинуть его в нужный момент времени.

09.03.2018 23:13
0

Меня достаточно живо заинтересовал Ваш эксперимент на 500 000! И даже жена отвлеклась от своих дел и до конца досмотрела видео, хотя она очень скептически относится к криптовалютам в целом. Все ваши эксперименты в предыдущем достаточно успешно окупались и поэтому (хоть Вы и не Джон Макафи) хочется следовать за Вами и повторять Ваши успехи, но делать это осмысленно, а не просто повторением! Отсюда и ряд вопросов, частично на которые Вы ответили в предыдущих своих постах. Например: Wings, можно использовать для голосования за проекты на их платформе (при сумме свыше 1000), но это ведь не пассивный заработок! Про платформы Голос и Стимит Вы достаточно часто сообщаете в своем блоге, но про пассивный заработок с этих платформ ранее не писали. Если учитывать полезность ваших статей и Ваш вес как автора -
из этого будет толк, но это опять не пассивный заработок! Про Monoeci (XMCC) вы ранее не упоминали, у XMCC сейчас развернуто 1983 ноды это значит, что данный проект уже прошел стадию своего зенита и скоро закат! Хотя я хорошо помню Ваш эксперимент с ArcticCoin и в данном случае только остается поверить Вам на слово! Итог: я буду терпеливо ждать продолжения, потому что на данный момент к повторению за Вами я не готов...

07.03.2018 16:28
0

Wings, можно использовать для голосования за проекты на их платформе (при сумме свыше 1000), но это ведь не пассивный заработок!

Для меня в данном случае пассивный, так как я всё равно голосую за проекты в WINGS и сделать это с двух аккаунтов совсем не сложно. Но согласен, это у меня такой индивидуальный вариант. В общем случае WINGS нельзя считать системой с пассивным доходом, так как там безусловно требуется давать правильные предсказания.

Про платформы Голос и Стимит Вы достаточно часто сообщаете в своем блоге, но про пассивный заработок с этих платформ ранее не писали.

Будет отдельная статья, в том числе со сравнением этих двух платформ.

у XMCC сейчас развернуто 1983 ноды это значит, что данный проект уже прошел стадию своего зенита и скоро закат

Мне как раз нравятся сети, в которых много мастернод. Это позволяет довольно точно прогнозировать получаемую прибыль. К тому же если большое количество монет залочено в мастернодах, то шанс резкого обвала курса ниже. Да, такие монеты не дают 200% прибыли в месяц, но свой небольшой процент они вполне отрабатывают. Тут как раз вопрос баланса возможной прибыли и рисков. В данном случае стабильность для меня была важнее.

08.03.2018 12:07
0

Интересный эксперимент)) Буду следить за ходом вашего эсперимента)

07.03.2018 16:51
0

Отличный эксперимент полезно посмотреть всем. Я уверен, что пассивный доход от криптовалют сильно обгонит сберабнк. Даже без написания постов Стим дает около 25% годовых от SP на Голосе можно заработать и больше.

07.03.2018 20:42
0

А как по прогнозам какая платформа из 4 инвестиций будет приносить больше, какая меньше? В Голосе мне кажется очень мало разных проектов.

07.03.2018 20:57
0

Проект отличный. А если еще участвовать в баунти компании - например в TokenGo а потом прикупить токенов на ICO TokenGo - то профит еще больше будет. Все-таки кроме простой покупки я бы еще и участвовал в рекламной компании проектов что-бы увеличить прибыль или сократить убытки.

07.03.2018 22:44
0

Вау!Финстрип!Как в старые добрые времена у блогеров "бомжей".Подписался.

07.03.2018 23:57
0

в общем-то, недавно где-то видел информацию, что в штатах пенсионные программы решаются в т.ч. через инвестирование в биржевые портфели. А конкретно специализированные программы с весьма сбалансированной стратегией автоматической торговли, в т.ч. и на форексе. Сказать что был удивлен это ничего не сказать

08.03.2018 01:13
0

Многа букаф...
А по факту, любой "эксперимент" над пирамидами оставит из этого многобуквия только четыре:
СКАМ

Не вы первый, не вы последний: сколько существуют пирамиды, столько люди верят в их способность оплатить "безбедную старость".

08.03.2018 04:45
0

Почему столько флагов от китов? Чем такое начинание и этот пост не по нраву @creat0r @litvintech @vitaly-lvov @speculator @kristina @insider ???

08.03.2018 07:47
0

Это местный робингуд. Он отбирает деньги у бедных и оставляет их себе. Всё это ради Общего Блага, поверьте на слово.

08.03.2018 08:45
0

Наоборот должны всячески продвигать, что бы пользователи шли на платформу. Если не нравиться этот проект двигали бы другой, они только флагуют и не поддерживают. Бред а не робингуд.

08.03.2018 12:25
0

Этот робингуд участник специальной олимпиады. Не судите его строго.

08.03.2018 15:58
0

Были бы судьи, вернее а судьи то кто? А из флагователей никто не может ответить?

08.03.2018 20:18
0

Так не царское это дело с холопами дискурс разводить))

08.03.2018 21:12
0

Похоже они решили снизить курс тоекнов голоса до околонулевых сумм. только вот зачем?! /ru--golos/@yurgent71/prostaya-yekonomika-platforma-golos-zadachki-po-matematike

15.03.2018 07:58
0

В Стиме обрати внимание на наш проект с пассивным доходом. На сегодня то ли самый прибыльный, то ли один из самых.

08.03.2018 09:39
0

Рукалицо. Докатился.

08.03.2018 17:44
0

Вопрос только к временному интервалу эксперимента. Если говорить про пенсии то достоверно значимым можно считать результат полученный на интервале в несколько лет. Который хоть как то можно пролонгировать на одно-два десятилетия - срок пенсии. А если речь идет про несколько месяцев или пусть даже год на этом вряд ли оправдано пенсионную стратегию строить.

08.03.2018 09:46
0

Пока срок эксперимента планируется в год - чтобы соответствовать стандартному сроку банковского вклада. А там посмотрим.

08.03.2018 12:08
0

..я за любой кипиш!!!...удачи в эксперименте...

08.03.2018 20:19
0

Интересно! Отнесу к себе (репост) и хочу не упустить анализа результатов.

08.03.2018 20:41
0

Интересно будет понаблюдать за результатами.

09.03.2018 06:39
0

А легко ли будет сохранить чистоту эксперимента? слишком много соблазнов

09.03.2018 10:06
0

@primus, отличный эксперимент! Интересны ваши прогнозы - какой процент дохода ожидаете вы?

09.03.2018 22:46
0

а видео о том, как настроить пассивный заработок для этих валют, будет? хотелось бы увидеть

12.03.2018 18:57
0

@primus, добрый день. Извините, что не в тему, но не вижу другого способа связаться с Вами. У меня есть вопросы по циклу "Автоматизировання торговля альткоинами", в комментарии к этим статьям написать не могу в силу давности публикации. Я написал Вам в Telegram, логин gluchenso. Могли бы Вы уделить мне 2 минуты и ответить на пару вопросов? Был бы благодарен.

14.03.2018 07:27
0

Интересный эксперимент. Есть ли какие-то уже результаты? Посты с ними?
Пошёл смотреть таблицу.

31.03.2018 06:00
0

Интересны методы пассивного заработка с инструкцией по шагам в каждом из четырёх блокчейнов.
На Голосе я знаю Мобидик, upit, биржу апвотов, а если говорить про полупассивные методы: вклады в upit с целью продвижения постов и получения прибыли, вклады в uplift, биржу и мобидик с той же целью.
Может что ещё у вас есть?
Благодарю. Буду следить за вашим экспериментом: может и свои накопления пенсии по инвалидности вложу.

31.03.2018 06:41
0