Как майнить PRIZM


Основу функционирования криптосистемы составляет ее блокчейн. Блокчейн PRIZM поддерживается нодами – опорными узлами блокчейн-системы. Сегодня многие криптоэнтузиасты ставят на свой компьютер ноду и поддерживают функционал блокчейна PRIZM, получая за это вполне заслуженное и ощутимое вознаграждение. Это так называемый форжинг.

Другим способом получения прибыли от криптовалюты PRIZM является парамайнинг – способ увеличения дохода от хранения криптовалюты в своем кошельке. Выгодные условия парамайнинга позволяют получать хороший пассивный доход, а благодаря начислению прибыли от хранения на нее обращают внимание инвесторы.

Самое привлекательное то, что совершенствование механизма добычи и применения криптовалюты PRIZM постоянно совершенствуется. Разработчики не лежат на печи, а продолжают изыскивать способы и методы развития и упрочения сети.

А вообще-то парамайнинг можно организовать прямо в вашем кармане!

Вот, например, сейчас появился крипто-терминал APOS.

По сути дела, это терминал, устройство, позволяющее осуществлять майнинг. Встроенная операционная система APOS - это разработка инженеров APS555, адаптированная для управления узлами криптовалютной сети PRIZM, работающими по протоколам консенсуса PoS.

Это фактически блокчейн-узел в вашем кармане, готовый к круглосуточной работе в режиме 24/7.

С этим изделием майнить легко и просто!

Компания APS555 является лидером на рынке портативных майнинговых машин, которые поддерживают майнинг криптовалют на основе консенсусных алгоритмов Proof-Of-Stake (PoS). Еще никогда майнинг не был таким простым, экономичным и доступным каждому! Вам не потребуются специальные знания для администрирования сетевого узла криптовалюты, криптотерминал APS555 сделает за вас все, что вам необходимо!

Ну, цена, конечно, великовата – примерно ₽33к, но и не в пример тем же ASICам, которые сегодня стоят значительно больше. Например, ASIC, заточенный под Ethereum - Innosilicon A10 Pro+ 6G - стоит больше ₽102к.

Надо отметить, что крипто-терминал APOS содержит полноценную ноду Prizm, в которой можно отследить всю информацию о вашем кошельке в блокчейн, а так же проследить последователей на 88 уровней.

По оценкам тех, кто уже испытал в работе это устройство, оно очень удобно. Многие называют его готовым автоматом для заработка на криптовалюте. Отличное решение для крипто майнинга!


Comments 40


@peshehod, "получая за это вполне заслуженное и ощутимое вознаграждение"

Есть конкретный кейс от форжера?
Сколько монет в кошельке, сколько начислено за месяц, каков профит за вычетом электричества?

26.06.2021 07:22
0

@virt, подпишитесь в телеграмм: https://t.me/forging_pzm Там куча материалов, и только по форжингу. А вообще форжинг отдельная тема. Лично я свою ноду свернул, чему целый пучок причин.

26.06.2021 08:35
0

@peshehod, интесует ваш опыт. Но нет так нет.image.png

26.06.2021 08:59
0

@virt, чтобы в форжинге иметь значительный доход, нужно в кошельке держать 100к. То есть сразу закупиться прилично и форжить. Хотя есть положительный опыт и у майнеров на малых суммах, но это тогда малинка, линукс.

26.06.2021 09:11
0

@peshehod, "как надо" секретом не является. А "как получается" хранят тайну.

26.06.2021 09:17
0

@virt, а вы как хотите?! 😊 Раньше говорили ЧЧВ...

26.06.2021 10:29
0

@peshehod, хочу реальные кейсы от призмачей. За год упрашивания - ни одного. Видимо нет желающих разговаривать о монете, дальше чем рекламные материалы.
Ведь это же "народная монета"? Или нет?

26.06.2021 13:06
0

@virt, народная, но результат у всех разный, не все готовы рассказать, что не проявили настойчивости, не дожали... А еще: деньги любят тишину!
Вот отсюда все начинают: https://t.me/airdropprizm Тут гуру дают ответы на любой вопрос.
Когда установишь ноду, получаешь доступ к статистике, там хорошо видно сколько у кого в кошельке, сколько блоков он сфоржил и что за это получил.

26.06.2021 14:12
0

@peshehod, "Когда установишь ноду, получаешь доступ к статистике"

Интересуют конкретные кейсы. Пока, от призмачей таковых нет. Ни одного. Призмачи старательно создают впечатление, будто это скамный проект, о котором много говорят, но результат никто не получил.

Тут гуру дают ответы на любой вопрос.

дали ответ - при действующем курсе, бабушке нет никакого смысла ставить ноду. Посколько на кошельке надо держать минимум 100к монет (около 80т.р.). Но лучше 500к. Это даст порядка 10% годовых, в монетах.

Действующих форжеров на канале не нашлось. Покрайней мере в момент разговора.

27.06.2021 15:41
0

@virt, ну, это удивительно даже. Напишите в личку Владиславу @SKYZAR. Уж он то точно может все пояснить, я ему отписал...

28.06.2021 04:28
0

@peshehod, он напишет пост хорошего кейса с призм?

28.06.2021 05:52
0

@virt, вы хотите, чтоб я для вас уговорил его на это?

28.06.2021 06:08
0

@peshehod, это был вопрос, а не пожелание. Ведь ответ я уже получил - форжинг - не для "бабушек". Он для тех, кто имеет на счетах более 500к призм.

Однажды читал высказывание, якобы от Билла Гейтса, мол, 80% ресурсов софта уходит на интерфейс. И если Билл как раз ориентировался на "у каждой домохозяйки на столе должен стоять собственный персональный компьютер", затраты на интрфейс были оправданы.

А для чего надо было делать установку ноды "для бабушки", если бабушке от ноды никакого проку?

Знаете. я как-то встречал упоминание, в духе "когда призм будет стоить 200 баксов, то один блок в месяц уже будет отбивать ноду". Как мне кажется, "когда призм будет стоит 200 бакксов", нод (именно нод, не форжеров) будет столько, что при минимальной 1к монет, блок будет попадаться раз в год. Т.е. бабушки снова пролетают мимо.

Я согласен с идеей "нищеброды не должны получать одинаково с богатыми" (ведь большой вклад подразумевает бОльшие риски), но тогда не понимаю идеи о "народности prizm". Для чего это заигрывание с "простолюдинами"? Даже на рекомендуемом вами канале, упомянули большоую волатильность шанса получить блок из-за постоянно прыгающего количеств нод.
Ежедневно их ставят пачками, и также пачками удаляют. Какая от этого польза сети?

28.06.2021 06:32
0

@virt, народность, скорее, от парамайнинга. Тут точно даже бубушка справится, а Форжинг - удел продвинутых и ... яростных!

28.06.2021 07:00
0
@peshehod, "а Форжинг - удел продвинутых"

(

image.png

image.png

Но мой посыл заключается не в форжинге как таковом. А в отсутствии примеров успешной работы с Prizm.

Я не просто так описал кейс "вложил 10 баксов, через год забрал 40". Пошаговая инструкция - то, чего ждут 90% обывателей-инвесторов, на которых и расчитан призм. Конкретный, живой пример.

На голосе было немало описаний, как заработать на бустере. В тот период цена токена подскочила. Люди знали - сделай как я, получишь конкретный результат. Кто-то успел даже квартирку прикупить, публикуя и прокачивая посты через бустер норвега.

Prizm выбросли на рынок весной 2017 года. Где кейсы? Не тупые придуманные похвастушки "теперь я вышла на достойный уровень", а конкретные кейсы - "купил 1000 монет по баксу, призвал под себя 1000 человек, сейчас у меня сетка из 5000 человек. Сумарно у них 1млн. монет. Это мне приносит 1к монет в сутки. Половину сливаю по стакану, половину скидываю в рост стека. Сейчас в рублях выходит по штуке баксов месяц."

Неужели за четыре года не нашлось ни одного удачливого призмача? Почему когда спрашиваю о конкретике, все призмачи моментально превращаются либо в рыхлых амёб, либо в агрессивных борцунов с троллями?

Как приглашать в Prizm людей, если нет ни одного примера получения прибыли и действий приведших к этому?

28.06.2021 10:23
0

@virt, а зачем кого-то куда-то приглашать? Вам икать захотелось? пригласили бы в биток по 20К в 2017, а потом доказывали бы что вот по 3К - это "крипта мечты" и вообще. а люди продали "дачи, машины, ковер, телевизор" и накупили на все битка по 20 и 3 года сидели бы на коре дуба с подорожником (это самые упоротые веруны) или скинули бы с потерями. кто захочет "форжить" - сам придет, прочитает и будет делать или не делать. а звать "в крипту" - это, имхо, не совсем то занятие, которое нужно. тк. "гарантированного дохода в ХХ % годовых тут нет". тк. даже всеми любимый биток возьмут и похерят на корню "законодательными актами" и всякими "репрессиями" и все. больше иксов не будет, как и самого битка и тд и тп.

29.06.2021 19:54
0

@ecurrex-ru, вы переводите разговор из ключа "чем хорош Призм", в "зачем это рассматривать".

Мы точно находимся под заметкой о "самой продвинутой криптовалюте мира". Тут впервом абзаце заявлено "Сегодня многие криптоэнтузиасты ставят на свой компьютер ноду и поддерживают функционал блокчейна PRIZM, получая за это вполне заслуженное и ощутимое вознаграждение."

Где можно посмотреть на "вполне заслуженное и ощутимое вознаграждение"?

"благодаря начислению прибыли от хранения на нее обращают внимание инвесторы"

На что именно обращают внимание инвесторы?

И самое главное

а зачем кого-то куда-то приглашать?

Хочу посмотреть вживую на уникальный парамайнинг. Хочу показать потенциальному участнику реальные примеры успешного успеха. А он примет решение, покупать призм или нет.

Но немогу никого пригласить, поскольку кроме калькуляторов, от призмачей ничего не добъёшься. Они стрательно делают вид будто бы за эти годы никто не заработал ни копейки.

Не понимаю, что происходит? Почему они ведут себя как скамеры?

30.06.2021 10:01
0

@virt, https://prizmbank.ru/mob/blockchain/
тут тоже кое что есть.

26.06.2021 20:22
0

@virt, кейса по форжингу нет. тут "как звезды лягут". может подпишешь блок, а может и нет. причем от количества монет вроде как не влияет (но должно быть больше 1К). а вот парамайнинг - там просто капает от количества захомяченных, как и с СГ - чем больше, тем больше капает. но опять же, в отличии от голоса - они там сразу "ликвидные" (надо только какую-то транзакцию по адресу сделать - либо получение, либо отправка). лично у меня "нафоржилось", согласно отчета, 2213 призм за полгода (как шлюз работает). а сколько "напарамайнилось" - я хз, такой цифры в кошельке нет, а считать - лень.

28.06.2021 13:28
0

@ecurrex-ru, ну да, форжинг ведь только вчера появился...

29.06.2021 04:08
0

@peshehod, супер

30.06.2021 19:56
0