Новый ботнет на Голосе вышел из спячки и начал вывод токенов на биржу


09.05.17

На Голосе только что (утром) активизировалось более 2000 аккаунтов, которые все одновременно сделали вывод на один кошелек на bittrex, memo 83799c6e32d244ac80d. Это можно посмотреть на http://golosd.com/@bittrex , где они заняли последние 10 страниц (а на каждой 250 записей).

Это явно скрипт.

Аккаунты не одинаковые, три типа по объему Силы Голоса и соотв. выводу. Грубая оценка:

1650 аккаунтов типа /@samoylova-an/transfers выводит по 125 голосов, осталось 1500, итого 1500х1650=2 475 000 golos, вывод по 206,5к голосов в неделю (при выводе 13 недель)

500 аккаунтов типа /@jokercul/transfers выводит по 240 голосов, осталось 2887, итого 500х2887=1 443 500 golos, вывод по 120,3к в неделю.

300 аккаунтов типа /@viktorvedernikov/transfers выводит по 459 голосов, осталось 5517, итого 300х5517=1 655 100 golos, вывод по 137,7к в неделю.

Итого этот ботнет обладает примерно 2450 аккаунтов с суммарным портфелем в 5,57млн. голсов и мощностью слива 464,5к голосов в неделю (при выводе 13 недель). Это даже больше, чем у Синергена+ботнет обнаруженный Артемом Ейсковым. И это похоже еще не все!

Эти аккаунты имеют сброшенные пороли, видимо это те, что передали БМ после изъятия у Синергена:

Вроде на видео передачи ключей Бизнес Молодости Осипов публично обещал, что они будут переданы завтра живым людям и они вольются в Голос? Попробую найти. Но пока получается, что этого сделано не было? Я прав?

Плохая новость на 9 мая ((

p.s. Похоже этот скрипт еще и кошельки вешает на рексе (GBG послал - не принимает, Golos не пробовал), так что вот бизнес-идея для памперов: вальнуть спамом кошельки, и быстренько пампить, ROFL))

Дополнление:вот для сравнения аккаунт из ботнета Синергена http://golosd.com/@dasar , обратите внимание: пароль сменен сразу после создания аккаунта, голос за делегата Синергена не отозван:
Так что скорее всего этот ботнет из тех аккаунтов, которые передали БМ. Хотя точно знают только в Киберфонде и в самом БМ.


Comments 45


Чем это грозит?

09.05.2017 11:09
0

Пока я не понял, что будет делать этот объем на бирже))) Ну а так чем - если все на продажу, давление на токен, ниже цены монеты

09.05.2017 11:23
0

как по мне это отлично! чем больше стимов на бирже тем лучше для всех) если и будет просадка, то явно не надолго)
подставляйте ведра и ждите)

09.05.2017 11:09
0

БМ с Синергеном это вроде половина ICO? Если половина инвесторов уходит, это хорошо?

09.05.2017 11:21
0
  • чем меньше китов тем лучше)
  • БМ с синергеном ведут пока такого рода активность, которая стоимости/пользы голосу особо не добовляет, так что они мертвый груз для голоса. лучше пускай придет новая кровь со своими идеями, чем плохо???
  • давай смотреть с точки зрения экономики - чем больше токенов на рынке тем меньше курс, вродь как плохо, но с другой сейчас все крипты идут в рост и вопрос времени когда и голос стрельнет, да и чем дешевле токен тем больше инвесторов на него посмотрят) но в целом важны не стоимость, а объемы. так что чем большетокенов на рынке, чем дешевле он, тем и объемы будут выше) так что куда не глять, везде плюсы?

а какие минусы Вы видите?

кстатии что они уходят не мудрено. Они сделали половину ико, но их не желают видеть в делегатах. чего тут мудреного?

09.05.2017 11:28
0

С точки зрения экономики только могу ответить. Есть такой момент: железо гнется, гнется, отпустишь - возвращается в прежнюю форму. Но если перегнуть - ломается! И уже не восстановится. Если ваши рассуждения развить, то самое хорошее ICO - после которого все инвесторы все сразу продают)) В общем, многовато будет, если весь БМ на выход пойдет.

09.05.2017 20:13
0
  • жадность, все не продадут, темболее за дешего)
  • если говорить о восстановлении и очень низком курсе голоса, опять это гуд, самое то для возникновения среднего класса.

есть одна печатльная вещь - 1000 мальков лайкают постоянно достойные посты, но от кита достаточно 1 лайка, чб по приколу запулить половину пула кому-то за прикольную на его взгляд картинку. так что чем больеш людей - тем лучше)

09.05.2017 23:01
0

жадность, все не продадут, темболее за дешего)

Там 400% в баксах прибыль. Учитывая, что Синерген уже вышел более чем на половину, ему не жалко будет слить БМ хоть по нулям в баксах. А это 424 сатоши. Рулит сливом явно он чую. Сначало сам вышел, потом уже БМ подтягивает. Почитай внимательно, что Литвинов пишет ниже. БМ свой проект мутят - форк Стима. Денег у них больше, народу тоже больше. Прогеры, надеюсь, хуже. Но все равно, дело плохо. Голосу сейчас нужен гениальный менеджер, генератор сногсшибательных идей. Который думает с утра до вечера, чтобы такое сделать, чтобы криптомир ахнул. И реализация в коде. Надо обойти Стим по бизнес модели. Иначе Голос загнется.

Про мальков, китов и несправедливость мне смешно читать извини. "так что чем больеш людей - тем лучше)" - что же вы все тут, а не на Фейсбуке? На ФБ намного больше людей)))

09.05.2017 23:25
0

Так это не половина, а один инвестор.

Плохо было бы, если бы случилось массовое разочарование в платформе. А выход одного, даже очень крупного инвестора - это только благо, т.к. открывается возможность зайти на Голос всем желающим по низкой цене.

09.05.2017 11:30
0

Согласен. Зайдут новые люди, кому интересен проект!

09.05.2017 12:54
0

Низкая цена не всем нужна)) С точки зрения цены, если БМ полностью выходит, нужно ~600BTC для выкупа их доли по текущему курсу 1500-1700. Это очень много для Голоса. Но вообще пока непонятно, выход это, или может просто перекладываются с лишних аккаунтов. Я внимательно посмотрел, 450к не выходило сегодня. Да и вообще токен держится бодро на сильном росте биткоина, так что я пока в свой прогноз из прошлого поста верю

09.05.2017 18:47
0

Может кто-то хочет из ботнета сделать одного мощного кита, и уж тогда показать всем кузькину мать))

10.05.2017 19:11
0

2 @everythink

Может кто-то хочет из ботнета сделать одного мощного кита, и уж тогда показать всем кузькину мать))

да не... седня лили они много. Чтобы сделать кита, нет смысла на биржу загонять, так можно передать внутри Голоса

10.05.2017 21:51
0

ахах в точку

09.05.2017 20:06
0

Это просто вывод перед падением\ростом Биткоина.

09.05.2017 11:29
0

@park.bom - действительно, плохая. Спасибо за инфу. Ну вот опять проявляет себя лик БМ: обещания не исполняются, аккаунты используются только для одного: получения заработка конкретных лиц. Что особенно грустно, если БМ написали скрипт для этого, значит, это действие вполне осмысленное. Как давно они планировали слить эти аккаунты? С того самого момента когда входили на ICO или с того момента как поняли, что в голосе их не любят и любить не станут? Ведь они также обещали объяснить всем участникам БМ, что их система работает на БЧ Голоса, объяснить как это всё работает и улучшить капитализацию платформы таким образом, и что? Тоже не исполненное обещение. От них только негативные встряски итак ещё не окрепшему до конца сообществу. Конечно, хорошо, если эти аккаунты полностью "сольются" и они больше не будут осуществлять никакой активности, НО. Кто сказал, что они сольются? Моё имхо - они продолжат автоматическое курирование популярных постов скриптами и ботами, и планомерно, каждый месяц или чаще, будут просто выводить часть собранных средств себе. Не принимая фактического участия, и высасывая соки из платформы, обрушивая итак не высокий курс. На мой взгляд, сотрудничество с такими "господами" как БМ было большой ошибкой КиберФонда. И самое печальное, что теперь с этим ничего не поделать. Вот так, на этапе проектирования децентрализованной инфраструктуры, была совершена всего одна ошибка в пользу централизации (массовая генерация аккаунтов для БМ), и она до сих пор имеет свои последствия (и неизвестно, сколько ещё будет иметь). Уверен, если бы у платформы не было никакой связи с БМ, тут было бы больше качественных, независимых блоггеров и сообщество в целом было бы здоровее. Впрочем, я об этом писал уже целый пост, один из двух моих зафлагованных постов (второй - про митинг навального ;)

09.05.2017 12:29
0

На мой взгляд, сотрудничество с такими "господами" как БП было большой ошибкой КиберФонда

никакой ошибки. весь объем ико давным давно под собственным управлением.

09.05.2017 12:52
0

весь объем ико давным давно под собственным управлением.

Не понял, это как?

09.05.2017 18:50
0

ну а кто этим все управляет?) ты? я?)
кф управляют

09.05.2017 18:52
0

@mrgreen - читай ответ @litvintech ниже. Ну и тут важно понимать: деньги инвесторов это лишь малая шестерёнка большой машины. Конечно, этими деньгами можно распорядиться эффективно или не очень. НО. Основные детали все не в деньгах, а именно в коде, в токенах голоса, золотых, в здоровом (или не очень) сообществе. А когда на платформе есть 8 с лишним тысяч аккаунтов, управляемых ботами (читай - одним-двумя людьми), это может очень неплохо пошатнуть любую децентрализацию и вообще идею площадки уничтожить. Собака порылась именно в системе голоса, к сожалению. Остаётся лишь надеяться, что других хороших активных аккаунтов в голосе будет всегда настолько больше, чтобы доля вот этих махинаций БМ сузилась до статистической погрешности. Но для этого надо, наверное, чтобы Голос показали по ТВ. КиберФонд, @litvintech, ребята, у вас там деньги с ICO остались? Го всё в 1 ролик на 1 минуту на первый канал ))))) в каждой штуке есть доля

09.05.2017 19:29
0

Что-то опять не понимаю: монетами с ICO управляют те, кто их купил и владеет. КФ не управляет и не голосует монетами БМ. Ты же видишь, они про ботнет на 2500 аккаунтов узнали только из этого поста. Так что БМ сам по себе.

09.05.2017 20:39
0

ико=покупка. после покупки никто ничего никому не должен по идее.
про 2.5к аккаунтов..тут еще не ясно кто куда и где... ну, мне так кажется.. может синерген.. может нет.

09.05.2017 20:43
0

Да, это было ошибкой с нашей стороны
Вангую, что за этим стоит @synergen, у которого в планах запуск цепочки им под БМ (кодовая база уже под MIT)
Тем временем Бизнес Молодость @osipov.petr и @dashkiev.mihail показали, что для них партнерские отношения и как они ведут бизнес.

09.05.2017 19:11
0

@litvintech спасибо за видео. Думаю, после него все вопросы отпадают ;) А вот что за "цепочка под БМ"??

09.05.2017 19:16
0

под цепочкой - блокчейн имелся ввиду. а в общем смысле имелось ввиду, что они запустят свой отдельный блокчейн (используя код стима-голоса), настолько же связанный с голосом, насколько голос связан со стимом. суть в том, что где-то месяц назад код стима перевели под мит лицензию, и теперь чтобы запустить форк голоса, не нужно делится силой голоса с фаундерами стима (как в свое время с ними делились при создании голоса).
просто берешь код с гитхаба, создаешь генезис блок и вперед

09.05.2017 19:48
0

тру стори

09.05.2017 22:46
0

Блин, вот это совсем совсем плохо.

09.05.2017 23:00
0

@litvintech, если честно я изначально был в шоке, от того что вы решили в Голос привлечь эту секту. Что вы хотели от них увидеть в Голосе?
Так же я был против работы разрабов на запуск проектов БМ, сколько времени убили в общей сложности - 2 месяца?

Ладно, нет худо без добра, они свои токены на ИКО купили - пусть дальше чего хотят с ними делают, выходить по рынку будут долго...

09.05.2017 21:42
0

а если быстро, то ведра уже стоят=)

09.05.2017 23:05
0

ну они нам с ико помогли и то соль) мы то впереди их, ресурсы есть, если не ступим, то фиг нас догонишь) Все зависит от личной заинетерсованности каждого в проекте)

09.05.2017 23:04
0

@litvintech как планируется решать данную ситуацию?

10.05.2017 20:30
0

там цепочка камментов обрывается, поэтому здесь

про ролики)... я начал, ага))...

/ru--golos/@mrgreen/tekst-protesta

09.05.2017 19:41
0

все в порядке, это голос)

09.05.2017 12:53
0

чем дальше вникаю в площадку, тем интереснее))
подпишусь на вас

09.05.2017 13:21
0

Подтверждаю, это аккаунты, которые были переданы БМ.

09.05.2017 18:49
0
09.05.2017 19:15
0

Не исключен вариант, что эти аккаунты "лишние" оказались, Осипов в видео говорит о 5т. человек в зале, передано было им 7898 . Я зафиксировал вывод с ~2500 аккаунтов, 2500+5000 примерно 7898. Я все же надеюсь, что такой крупный инвестор останется в проекте надолго.

Хотя доходность в долларах у инвесторов сейчас 400% , за полгода, это настолько нереально для обычного бизнеса, что зафиксировать сами руки тянутся))

09.05.2017 20:33
0

A great investigation. Продолжайте держать нас в курс!

10.05.2017 13:44
0

Спасибо!

10.05.2017 16:58
0

А почему GBG кошелек на bittrex не работает?

10.05.2017 20:07
0

Это вопрос к бирже. Да, что-то часто стал висеть

10.05.2017 21:47
0

@park.bom, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 3 позицию - 41 комментарии
  • Выплаты - 8 позицию - 361,9160 GBG
11.05.2017 07:23
0

Ботнет снова массово выводит GBG на Биттрекс - ставьте ведра)

31.05.2017 11:07
0

откуда у ботнета GBG? У него только golos. Да, я в курсе их "расписания", но они сейчас более хитрО действуют, выводят но не сразу сливают. Синерген вообще вывел и ничего не продал... Можно смотреть общее число голосов (и GBG) на бирже /@bittrex/transfers, да там 500к добавилось только что, но учитывайте, что они и так не продали где-то 2млн.

Но вы поаккуратнее доктор, биржевая игра затягивает, и весьма неблагоприятно влияет на здоровье))) А ведра давно стоят... Кто же его знает, когда они решат слить выведенное...

31.05.2017 11:20
0