Server sync... Block time in database: 1610684937, server time: 1611090964, offset: 406027

Случайная книга


Перебирая книги совершенно случайно наткнулась на довольно интересную книгу о самом одиозном британском политике (по моему мнению)-миссис Тэтчер "Железная леди".

Третий день запоем читаю книгу, действительно интересно, на многие события 70-90 годов начинаешь смотреть по другому. И на политику в целом тоже.

Итак: "Маргарет Тэтчер. Женщина у власти" Крис Огден

Рекомендую к прочтению.


Comments 35


Да кто её помнит сейчас, Малгожату Тэтечерову? :))

26.02.2018 07:55
0

я помню. А тем, кто не помнит-позор. Поэтому у нас в стране никогда и будет приличной оппозиции, а будут идиоты типа Овального, безработного блохера и вождя малолеток.

26.02.2018 07:58
0

Однако очередные выборы продула с треском, и на Фолклендских островах осрамилась по полной :))

26.02.2018 08:20
0

стоп-стоп-стоп. Она единственная из тори, кто три срока подряд пробыл у власти. И на Фолклендах у нее просто не было другого выхода

26.02.2018 08:27
0

Да обычное дело - Черчиль тоже пролетел :))

26.02.2018 08:30
0

и Чемберлен, и Хит...да много кто пролетал как фанэра над Парижем. Ой, то есть над Лондоном.

26.02.2018 08:33
0
26.02.2018 08:36
0

Я , канешна же ниразу не фонат, но..
Вы просто не видели Лондон на излёте Каллагана...
Вот уж Мухосранск тот ещё был - грязища, гавнища, улицы заполнены безрабоными черномазыми, на тротуарах жгут покрышки...
ПиздецЪ.
Кулёк кашатанов - фунт!!! Блядь!!!
Стены домов в копоти, грязные. В воздухе - вонь...Трафальгар - помойка.
Там уже всё дошло до предела. Странно, что англичане Тетчер выбрали. Им уже впору было бы всем своим парламентом в Италию - Муссолини откапывать, что б хоть кто-то порядок навёл. В книжке к стати об всём этом пиздеце всё как-то очень уж деликатно сказано. Но страна реально была ниже плинтуса.
Аргентина на Фолкленадх вышвырнула суровых бриттов, руководствуясь исключительно оценкой их же собственной британской ситуации. Местные островетяне, думаю, вполне готовы были проголосовать аргентинским "вежливым людям" )))

Для человека попавшего в Лондон из Москвы в 1978 году- это был настоящий культурный шок. Примерно такой же, как через 13 лет - 1991-м, когда ехал из Лондона через Москву )))

Ну а когда она всё это гавниеще выгребла, её прогнали.
Очень благодарная нация, ебланы блядь (((

26.02.2018 09:41
0

а люди вообще твари очень "благодарные". Тэтчер ведь реально за уши Британию тащила из говна, долгов и постоянных забастовок.

26.02.2018 09:53
0

Да.
Вспоминая свои тогдашние беседы с местными, и глядя теперь на всё это с позиции прошедших 25 лет, могу сказать: есть такая сущность в мире - "английские совки".
Тогда я этого не понимал (ну потому что со своими ещё толком то не разобрались)
А ведь явления очень даже однотипные.
До Тэтчер на Острове был почти социализм: госсектор в ключевых областях экономики - транспорт, энергетика, связь. Гос- медицина (с таким же пиздецом как наша - очереди, хуёвые врачи, в больницах жопа), гособразование (а ещё в школа палкой били и ставили на колени в угол к классе - "демократия", ебать-копать!!!. физические наказания только вот недавно запретили))
Гос- СМИ - телевидение, радио - везде цензура.
Знаменитая БиБиСи - гос-корпорация. И никакого права на частное вещание! Попытки вести негосударственный эфир заканчивались тюрьмой
Ну или вот так люди пытались

Читаем тут
http://turj.ru/blog/history/2399.html
Итог - немного предсказуем.
И пришла тётя:"Штоза срачь, мать вашу!? А ну все - нахуй! Работать , блять!!!"
Раздала всем люлей. Повыгоняла лодырей. Посадила горолопанов за решётку (А кое, кому - дала спокойно сдохнуть там с голода) Пригрозила приватизировать железные дороги(!!!)
Прошло десять лет и чумазая страна стала выглядеть как нарядная японская куколка, в воздухе парфюм, с асфальта есть можно.

И вот в 1992-м и слышу от местной лондонской профессуры эти нам привычные знакомые слова: "Эх, вот раньше было... "(до Тэтчер) и длинный перечень халявы, что у них был раньше )))
Да - раньше срали под себя, но всё было даром .
И эту ностальгию, никаким парфюмом не перешибить.

26.02.2018 13:16
0

я в шоке была, когда узнала, что в Англии до восьмидесятых были работные дома....Не говоря уже о прочих прелестях...

26.02.2018 14:08
0

Пунктик у её был: считал что русских на планете слишком дохуя )))
По её оценке - достаточно было б "миллионфф дваццать" )))
А лишних - в газенваген.
Я с этой леди не согласен ))

26.02.2018 09:48
0

у нее был пунктик не только по поводу русских. Если русских она согласна была оставить хотя бы миллионов 20, то ирландцев она выпилила бы под корень, будь у нее такая возможность. Единственные, кого она реально любила и уважала-это американцы.

26.02.2018 09:50
0

Ирландия у них тогда была - типа как у нас Чечня.
И поскольку на Британских островах собственно то англичан и без того никто не любит (ну, разве что индусы ))) ), то как бы странно было ждать симпатии.

26.02.2018 12:38
0

@nkl,странно слышать о любви индусов к англичанам, особенно после того, что корона вытворяла собственно в Индии...Или все благополучно забылось после передачи Индии суверенитета (когда бритты поняли, что бабла на колонии уже не хватает, а из колоний уже качать нифига не получается?)

26.02.2018 14:13
0

Ничостранного.
Среди понаехавших процент "патриотов" всегда больше - это вполне естесственно: они - приехавшие раньше, УЖЕ ИМЕМЮТ доступ к сладким плюшкам, и с этой позиции в каждом новом (следуюшем после себя) приезжающем видят конкурента - врага.
"Мы тут старушку Англию защищаем! А вы - нишеброды, прётесь на халяву!!!"
)))

Так что среди лондонских индусов, фраза "Мы- англичане..", столь же частая, как среди московских молдаван "Мы- москвичи..." )))
Ну и, поездив малость по их "глубинке", был тогда немло удивлён: все знаменитые графсике имения - всякие там "мальборо" - сейчас в собственности выходцев с востока.
Белые люди там только прислуга.
Так что "любовь" - она скорее способ подачи своего статуса: а как ещё объяснить, что "чистокровный пэр", ежели по цвету рожи это мягко говоря не очевидно )))

27.02.2018 00:34
0

Пятнадцать. Я это интервью помню :)

26.02.2018 10:08
0

Мэгги до дрожи и кровавых мальчиков в глазах ненавидела социалистов и коммунистов. Злая она, факт.

26.02.2018 10:19
0

Возможно. Спорить не буду.
Погорячилась она, вобщем.

Вообще, английская русофобия - странная какая-то.
Чем мы им не угодили?
Ни границы общей, ни земель спорных...
Но, блять, где надо - где не надо: лезут прям без мыла в жопу.

26.02.2018 12:41
0

шлепнули внучатого племянника королевы Виктории (если имена не путаю)

26.02.2018 14:14
0

Ах! Пардоньте!
Как же ж я забыл такой факт гордости жителей Екатеринбурга )))

Та-не...
Они нам ещё раньше говнить начали.
Здесь на Дальнем Востоке осаду Петропавловск англофранцузской эскадрой в 1854 году помнят.
И первое русское поселение, которое ещё до Владивостока тут возникло - сожгли, поубивали всех. А это 1858-й год - формально никакой войны с ними даже не было. И поселение это никому не мешало. В итоге, пришлось строить крепость, флот , ну и далее по списку...
Потом ещё японцев на нас науськивали.
Русско-японская война 1905 года - это конечно эпично. "Гордый "Варяг"", всё такое (песенка, к стати, изначально немецкая ))) и по словам там под "желтым дьяволом" вовсе не японцы имелись виду, а нечто более привычное))) )...
Но то что базой русского флота был в то время не Владивосток, а японская Йокогама, как-то не принято сейчас говорить. Непатриотично ...
А ведь русский флот у японцев фактически базировался на тех же условиях, как сейчас авиабазы в Сирии.
Русски в ту пору по-богаче японцев были - соотношение примерно такое же, к сейчас Россия / Сирия . По сути Тихоокеанский флот содержал не только этот город, но и всю префектуру.
Но встряли эти гавнюки и заврете...

В общем, гавнистый народец, чего уж.

27.02.2018 00:55
0

ну тут, полагаю дело в том, что морской царицей и крупнейшим колонизатором Англия хотела быть единолично, без конкурентов

27.02.2018 05:23
0

А хотелка не отмёрзнет?)))
"Владычество" там к слову сказать не всегда было безупречным, даже когда было.
В американскую гражданскую войну, когда по-первости конфедераты северян маленько стали плющить, и по задору рревоюлюционному, позвали англичан, что б те, морские порты Севра блокировали, северяне... хм-м-м... попросили русского царя, подсобить им флотом.
Янки (северяне), в отличие от свободолюбивых реднеков (южан) ваще чо-та раскайфованно вели своё хозяйство: флота не имели от слова абсолютно.
Ну и пошла петербургская эскадра Нью- Йорк тогдашний их зачпоканый городишко с моря прикрывать, что б его уж совсем с лица земли не стерли ихние же братья по родству - гейропейские цивилизованные общечеловеки.
Зиму 1863-64 гг. там простояли на дежурстве, защищая законное правительство от тогдашней Империи Добра (чем то на сегодняшнюю ситуацию в Сирии похоже).
Так, видя это дело, английский флот, как-то так без лишнего энтузиазма вдоль Канады поошивался, и пошёл обратно, типа у матросов мыло кончилось, носки стирать, надо де на базу возвращацца.

История, как бэ намекает: там где заканчивались папуасы, там и "владычество" куда-то исчезало.

27.02.2018 06:36
0

Интересная тут беседа у вас!))) Повеселее, чем в топе))

26.02.2018 10:56
0

Присоединяйтесь. Уж больно тема благодатная для обсуждения, учитывая личность героини

26.02.2018 10:59
0

А тут, походу, собрались на заваленке старички - косточки погреть на солнышке, повспоминать былые времена, когда деревья были большие )))
Семки полузгать.

26.02.2018 12:35
0

ну а что? зачетные семки)))))))

26.02.2018 14:14
0

Очень жесткая леди - "железная" 100%

26.02.2018 16:23
0

Приход Тэтчер был обусловлен текущим положением дел в стране. Великобритания нуждалась в ней. Но время идет, все меняется. Новое поколение британцев посчитало, что время Леди вышло и стране нужны новые лидеры. Ей просто надо было вовремя уйти самой.
Судьба сильных лидеров примерно одинакова во всех странах - например, Де Голль во Франции тоже нужен был французам только для решения кризисных ситуаций, а затем от него отказывались. Кто-то должен не бояться брать на себя ответственность за жесткие, непопулярные, но очень необходимые решения.

26.02.2018 16:42
0

да, это так и есть. Суровые времена требуют суровых мер и суровых людей, а не бесхребетных нытиков

26.02.2018 16:46
0

Точно. Всему свое время отведено. Главное чтобы бесхребетные нытики и суровые люди не перепутали когда и кому приходить к власти....

27.02.2018 00:59
0

и ведь путают...А потом страны перестают существовать или устраивают никому не нужные перевороты и войны...Как-то так. Увы, увы....Своевременность редкое качество

27.02.2018 05:21
0
27.02.2018 05:46
0