Вторая Академия: минимальное гарантированное вознаграждение [приглашаю к обсуждению]


Первая Академия не выполнила своих задач. Масштабного увеличения качественного образовательного контента не произошло. Пришло время для перезапуска.

Вторая Академия будет выплачивать гарантированное вознаграждение за публикацию качественных, продуманных конспектов ценных для Голоса онлайн курсов.

Результатом станут серии уникального для рунета образовательного контента.

Неизменная цель Академии -- действовать одновременно в интересах авторов Голоса, инвесторов Голоса и общества в целом.

Проблема первой Академии была в отсутствии контроля качества источников образовательных материалов. Проверка качества каждого поста было непрактичным, приходилось просматривать по диагонали.

Главная проблема интернета сегодня -- массовая дезинформация и фейки. Естественно, она проявляется и в Голосе. Не обязательно в форме осознанной манипуляции, часто из-за отсутствия практики критического мышления и неумения проверять источники.

Ключевая задача второй Академии -- дать высокую степень уверенности в соответствии образовательных постов текущему научному, академическому и экспертному консенсусу.

При этом, Академия должна генерировать уникальный контент, который привлечет новую аудиторию.

Мы действуем в условиях крайне высокой неопределенности. Кропотливо взращивать процессы отточенной системы не представляется возможным. Масштабирование Академии должно проистекать из простоты.

В Голосе много начинающих авторов, у которых нет профессионального опыта в блоггинге, контент маркетинге или социальных медиа. Обучение блоггингу и связанным концепциям составят где-то треть фокуса Академии.

Что означает минимальное гарантированное вознаграждение?

  1. Академия голосует и продвигает каждый соответствующий требованиям пост.
  2. Если пост не набирает $20 в ликвидных(!) токенах, Академия переводит автору дополнительное вознаграждение из своего фонда.
  3. Текущий фонд сформировался из предыдущих выплат за посты аккаунта @academy и составляет 11000 GBG. СГ @academy считается резервом фонда.
  4. Фонд будет восполнятся из будущих выплат за посты аккаунта @academy.
  5. Все выплаты (в GBG и СГ) аккаунта @academy будут направлены на вознаграждения авторам.

Драфт требований к постам-конспектам

  1. Пост должен увеличивать компетентность автора и быть полезен читателям
  2. Пост = конспект одной недели курса
  3. Конспект != перевод или копипаста. Пост может цитировать материалы и включать выдержки, но в целом должен быть написан своими словами. Гармоничное развитие Академии требует рационального подхода к копирайту.
  4. Конспект должен включать в себя не меньше 2 иллюстраций, сделанных в любой форме и с помощью любого инструмента. Качество иллюстраций не будет оцениваться.
  5. Конкретная неделя курса выпадает из программы, если уже есть 3 конспекта данной недели
  6. Пост должен четко разделять контент курса и личное мнение автора, которое должно присутствовать
  7. Возможно, пост должен включать в себя ответы на список вопросов, котторые размещены ниже
  8. Авторы должны использовать тег #академия и тэг конкретного курса
  9. При публикации поста должнен быть отдельно выделен условно главный для автора факт, теория или практика из курса. Этот элемент поста будет со ссылкой включен в пост @academy

Если думаете учавствовать, пожалуйста, озвучьте ваше мнение о требованиях в комментариях

Я рассчитываю, что такая система экономических стимулов будет иметь позитивные экстерналии для всего сообщества Голоса, включая стоимость токена.

Возможный список курсов для первой серии заданий

У меня также подготовлены списки курсов по экономике, бихевиоральной экономике, маркетингу, теории игр и другим релеватных для блокчейна и криптотокенов тематикам.

Возможный список вопросов для поста

  • Насколько интересным для вас был предмет и курс?
  • Какие основные концепции запомнились/заинтересовали?
  • Как можно их применить в жизни и в Голосе?
  • Какие впечатления остались от преподавателя?
  • Отметьте аккаунты, с которыми вы хотели бы поделиться данной информацией и расскажите почему?

Приглашаю к обсуждению проекта всех участников сообщества

Автор заглавной картинки -- techbehr, изображение используется в соответствии с лицензией CC-BY-3.0


Comments 60


Добрый день.
К какому курсу мне отнести пост /ru--golos/@tristamoff/programmiruem-golos-io-imeya-tolko-windows-i-bolshoe-zhelanie-chast-1-podgotovka-sredy

16.06.2017 13:57
0

Вторая Академия не так работает, посты делаются только на основании материалов курсов. В этом суть -- предоставить читателям уверенность в точности информации благодаря возможности аудита источников.

16.06.2017 14:00
0

то есть полностью разработанный курс нужно сначала на проверку предоставить? Простите, немного не понятно..

16.06.2017 14:11
0

Нужно изучить и понять неделю курс из финального списка (его еще нет), сделать качественный конспект, сделать 2 иллюстрации и опубликовать пост со всем этим и необходимые теги.

В предварительной проверке нет необходимости.

16.06.2017 14:15
0

Отлично! Спасибо! буду ждать финальный список! Думаю, займусь коммуникационными инструментами)

16.06.2017 14:18
0

Записался на журналистику и медиаграмотность от "Бумаги". Когда выложить первый пост? По поводу условий (норм или что-то подправить) смогу сказать, когда начну писать про курс.

16.06.2017 14:09
0

@cheredin круто :) в ближайшие дни, когда будут финализированы требования к посту

16.06.2017 14:11
0

Хорошо:)

16.06.2017 14:12
0

А! Извиняюсь! Дошло! :) курсы, которые вы предлагаете - нужно будет пройти и запостить свое мнение! Я правильно понял?

16.06.2017 14:13
0

Мнение -- только небольшая часть, которая должна быть четко обозначена. Нужен осмысленный конспект по материалам курса.

16.06.2017 14:27
0

Спасибо! Это очень интересно!

16.06.2017 14:30
0

Теория СМИ называется на сайте курса "История и теория медиа". Регистрация на него начинается 3 июля, если что.

16.06.2017 14:23
0

Там начинается новая сессия курс для получения сертификата. Но уже сейчас в процессе предыдущая сессия и ее можно изучать прямо сейчас.

16.06.2017 14:26
0

Ага, спасибо) я забил тему "Журналистика и медиаграмотность" на этой неделе. Пройду быстрее чем за неделю, напишу отзыв.

16.06.2017 16:53
0

я тут все чаще задумываюсь что слишком много времени прового на голосе=)

16.06.2017 14:23
0

это ты к тому, что Академия поможет проводить меньше времени или как?)

16.06.2017 14:28
0

скорее наоборот)) но это я просто предтавил если еще и академические пост чиать=) я тресну скоро))

16.06.2017 14:32
0

Не сразу поняла суть второй Академии. Повнимательнее изучив, кажется, поняла. Это может быть интересно. Я бы, может, даже попробовала 1-2 поста сделать для начала, чтобы почувствовать, как это: что за курсы, какая там инфа и т.п. На первый взгляд интересна тема журналистики, поскольку работала в этой сфере. Но эта тема, насколько я понимаю, уже занята. Подожду тогда списка курсов, может, там что-то интересное для себя найду.

16.06.2017 14:29
0

3 автора могут сделать конспект для одной недели одного курса и получить гарантированное вознаграждение, так что тема свободна :)

Рад, что хочешь попробовать.

16.06.2017 14:32
0

Конкретная неделя курса выпадает из программы, если уже есть 3 конспекта данной недели

Это если по курсу пишет несколько человек? Или я что-то не пойму?

Когда будет полный список? Можно ли писать сразу по нескольким курсам? Взяла бы теорию сми, но интересно, что в маркетинге предложите.

16.06.2017 14:38
0

Это если по курсу пишет несколько человек? Или я что-то не пойму?

Если уже 3 человека отметилось, что делают конспект недели X курса Y, то нужно брать или другую неделю или другой курс.

По нескольким курсам можно писать одновременно. Но, наверное, будет ограничение не больше одного поста в день.

16.06.2017 14:44
0

Понятно, спасибо)

16.06.2017 14:45
0

Правильно ли я понял, что участие нужно принимать в интересной автору тематике, например: ты запостил про паблишинг на русском и английском - значит набирается трое желающих, каждый выбирает себе курс, потом делает выжимку курса, что узнал. И так каждую неделю?

16.06.2017 14:40
0

Участвующих может быть сколько угодно, курс можно выбирать свободно, неделю нужно выбирать так, чтобы конспект определенной недели делало не больше 3 человек.

Неделя курса не привязана к неделе реального времени. Это просто удобный юнит.

Т.е. если кто-то будет работать по конкретной неделе -- пишет об этом в комментариях к посту с финальным списком курсов. И прежде чем начинать, нужно просмотреть комментарии.

16.06.2017 14:42
0

Достаточно сложная система взаимодействия авторов. Или просто я не так интерпретирую информацию.
Посмотрел часть курсов по ссылкам. Допустим есть курс The Story of Fake News. Курс платный, длительность 2 недели. Предположим, я расстался с 29 баксами и пошел на курс. 2 недели прошло и я окончил курсы и должен запостить по курсам серию обучающих постов. Я должен кооперировать с теми кто пошел на такие же курсы? Или впринципе с теми кто пишет по данной тематике?
В чем суть "недельности"? Смена темы курсов?

16.06.2017 14:47
0

Вприципе суть я понял, но тематика первой серии для меня не очень подходит. Я подожду выхода других серий. То что курсы бесплатные увидел. То есть "вход" в участие это соответствующий комментарий под постом с оглашением списка курсов. Например "Я записался на курс А, начало тогда-то, конец тогда-то, по окончанию напишу серию постов по теме курса." Таких человек по курсу максимум трое, и необходимо самостоятельно отслеживать, кто пойдет на эти курсы. Если ранее трое уже отметились в курсах - тебе нужно выбрать другой курс.

16.06.2017 15:18
0

Выскажу своё мнение, сугубо личное, как обычно :)

Подозреваю, что всё это завершится точно так же как и для первой академии, но продержится чуть дольше, либо скатится в публикации низкосортного контента вроде того, чтобы начал доминировать в первой. Почему? Во-первых, $20 — это копейки по сравнению с реально затрачиваемыми усилиями специалиста. По своему опыту могу сказать, что эту сумму нужно назначать не за пост, а за 100-1000 символов (в зависимости от разных факторов). Качественная картинка может занимать 1–2 часа работы, стало быть, $10–$20 самого обычного специалиста.

Во-вторых, сама философия Голоса не располагает к публикациям нетленного контента. Если бы академия издавалась дублирующим журналом в реальности, то был бы хоть какой-то смысл. А так читать никто не будет, посты будут уходить вниз.

В-третьих, здесь нет и не будет серьёзных специалистов в достаточном количестве, чтобы достоверно давать своё заключение о качестве. Таким образом, что-то похожее на науку хотя бы приблизительно в принципе публиковать не имеет смысла, это никто не сможет проверить. Только научно-популярное, не сложнее википедии (которую тоже проверить получается не всегда). Отсутствия тянущего вверх высокого уровня будет автоматически способствовать скатыванию вниз.

Постепенно задумка начнёт превращаться в рутину и всё посыпется. Имхо, конечно. Но грамотно продуманный проект, как это принято в академической науке, строится по более сложным принципам. Использование же метрологически несостоятельных терминов вроде «компетенция автора», «интерес курса» и пр. заставляет подозревать, что создатели не потянут задумку даже в таком непродуманном виде, потому как не обладают нужными управленческими навыками.

По моему комментарию может сложиться впечатление, что я задираю планку. Нет, я опираюсь на то, что должно быть на самом низком уровне любой научной школы, отсюда реальная наука только начинается.

Можно со мной не соглашаться, но время всё равно покажет :) Мой опыт подсказывает, что задача продумана плохо для того, чтобы приносить пользу. А имитационная деятельность ВСЕГДА возвращается в виде отрицательной обратной связи её организаторам.

Надеюсь, я ошибаюсь в своих оценках.

16.06.2017 17:20
0

Ты слишком самоуверен :)

16.06.2017 17:22
0

Ну, это у тебя весьма самоуверенное высказывание. Я же сказал, время покажет.

И кроме того, перевод замечаний, высказанных по делу, на оценку личности... ну ты сам знаешь, что это значит :)

16.06.2017 18:44
0

Очень интересное направление, надеюсь это действительно повысит качество образовательных материалов! :)

16.06.2017 17:56
0

Не знаю, буду ли я подготавливать пост-конспект в результате, но на курс «Научные тексты — учимся писать на русском и английском», благодаря @ontofractal, записался! Тема для меня интересная! Спасибо!

16.06.2017 18:47
0

добрый день!
я хотела бы поучаствовать.

  1. я правильно понимаю, что перечислен возможный список курсов для первой серии заданий- а это значит, что можно найти другие и их предложить?
    2.если это не полный список курсов, и нет возможности самим выбирать - то когда может быть второй список?
  2. если я выбираю тему из вышеперечисленных курсов - когда я должна начать писать пост и как часто?
16.06.2017 22:46
0

Мне интересно было бы принять участие по теме Веб-дизайна, если курс на русском языке. Надеюсь, в следующем списке будут варианты на эту тему.

17.06.2017 08:48
0

Надумаете просвещать в естественных науках - дайте знать. Я в генетике соображаю, могу изложить для общественности.

17.06.2017 09:16
0

интересно, означает ли это создание именно видео к курсов?Вопрос актуальности видео на Голосе озадачил меня уже давно. Плюс темы выходящие за рамки предложенных...

17.06.2017 17:09
0

Нет-нет, не видео. Текст + иллюстрации :)

17.06.2017 17:11
0

понимаю) но узковато для меня получается, не развернуться...

17.06.2017 17:14
0

узковато, значит мало тем? Я расширяю список курсов

17.06.2017 17:15
0

и это тоже))) Мне было бы проще сделать видео курсы) Опять таки все будет упираться в предмет так сказать преподавания)))

17.06.2017 17:17
0

Серьезно? Вот как для вас выглядит видео курс по програмированию?

18.06.2017 12:44
0

@ontofractal, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 2 позицию - 171 Голосов
  • Выплаты - 1 позицию - 4746,6030 GBG
18.06.2017 07:02
0

О! Так это моя тема! Я этого и искал тут, на Голосе.

19.06.2017 06:59
0

Надо будет просмотреть недооценённые посты...

19.06.2017 08:23
0

Добрый день! Я недавно на Голосе. О первой Академии не знаю ничего.
Немного не поняла первый пункт:

Пост должен увеличивать компетентность автора

  1. Для чего это нужно?) Если я правильно понимаю, предполагается, что автор конспекта проходит какой-либо материал (судя по посту - это курс на Курсере), а потом про него рассказывает своими словами, чтобы было просто и полезно? Тогда у меня вопрос: можно ли предлагать найденный мной курс? Можно ли участвовать в этом проекте, конспектируя книгу?
  2. У меня как раз была идея после прочтения книги по EQ и психологии, сделать несколько постов по этой теме.
  3. А также я сейчас прохожу курс "Структуры данных и Алгоритмы", и могла бы его законспектировать.
19.06.2017 12:37
0

Конечно, буду рад предложениям, сейчас формирую список. Структуры данных и алгоритмы который на джаве на корсере?

19.06.2017 12:39
0

Курс "Алгоритмы и струтуры данных" на C# : https://itvdn.com/ru/video/algorithms-and-data-structures

А также книги по EQ и математике:

  1. Книга про EQ: "Эмоциональный интеллект. Российская практика" от издательства МИФ: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/psychologies/russian-practice/
  2. Книга про занимательную математику в реальной жизни: "Удовольствие от x" от издательства МИФ: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/joy-x/
19.06.2017 12:51
0

Эти темы несколько специфичны, для первого этапа я хочу попробовать более общие/вводные темы. Но я сам с удовольствием проголосую за такие твои посты. И приглашаю к участию в Академии. Вот-вот опубликую пост.

19.06.2017 13:28
0

Не совсем поняла вас. Вы имеете в виду, что все упомянутые мною темы специфичны?

19.06.2017 14:05
0

Давай на ты плиз :)

Да, для первого этапа лучше подходят более общие темы.

19.06.2017 14:52
0

Давай)
Психология подходит?

19.06.2017 14:55
0

Вот тут список курсов и тем: /ru--akademiya/@academy/vtoraya-akademiya-start-eksperimentalnogo-etapa

19.06.2017 14:56
0

Спасибо)))

19.06.2017 14:59
0

можно взять тему про работу мозга? самой интересно поизучать

19.06.2017 14:47
0

Список курсов Академии опубликован вот тут /ru--akademiya/@academy/vtoraya-akademiya-start-eksperimentalnogo-etapa

Но за пост про работу мозга я проголосую и без академии)

19.06.2017 14:54
0

Это меня радует))
а в рамках академии я могу это делать? :)

19.06.2017 16:22
0

В рамках Академии пока только те курсы, которые есть в списке)

19.06.2017 16:24
0

Спасибо большое за полезные статьи

19.06.2017 22:21
0

Коммуникационные инструменты для построения репутации
могу принять в этом участие?

23.06.2017 13:37
0

@ontofractal
интересует указанная программа,
но в рамках образования по платформе Голос.

Мой комментарий на эту тему в
/ru--novosti/@liga.avtorov/afisha-proekty-na-platforme-golos

16.07.2017 16:20
0