Топ-100 полезных кураторов с 1 по 15 марта 2019


Всем добрый день!

Источник изображения

Это проект со статистикой о самых полезных кураторах Голоса. Я рад, что многим информация оказалась полезной. Подробнее о том, что означает быть полезным куратором и почему такая статистика важна можете посмотреть в моей предыдущей статье - Топ-30 полезных кураторов за февраль 2019. По просьбе пользователей ГОЛОСа у которых есть желание стать полезным куратором даже при небольшой СИЛЕ ГОЛОСА, публикую Топ-100.

Говоря кратко, полезный куратор - это куратор, уделяющий время и силы на курирование контента в Голосе и, распределяющий пул наград в пользу авторов. А уровень полезности оценивается тем, как много он голосует и как много GBG распределяет.

Как это работает?

  • Каждый куратор распределяет своими кликами (апвоут/флаг) определенный объем пула наград.
  • Этот объем он распределяет между определенным количеством авторов.
  • Для общей осведомленности мы можем оценить среднюю силу клика в %, с которой голосует куратор.
  • Распределенный объем пула - взнос куратора, считается в GBG. В данном случае считается та часть пула наград, которая достается авторам. Кураторская доля не учитывается.
  • Долю взноса куратора среди взносов всех кураторов мы также можем оценить в информационных целях в %.

Польза куратора оценивается в условных единицах (это не привязка к денежным знакам) и вычисляется следующим образом. Вначале определяется общее количество авторов, опубликовавших свои посты за исследуемый период. Позже взнос куратора делится на это количество авторов, а потом умножается на количество авторов, за которых проголосовал данный куратор за период.

Таким образом мы видим, что распределив даже меньшее количество GBG между большим количеством авторов куратор может оказаться полезнее других кураторов. В то же время имея большую силу голоса, но недостаточно активно голосуя, поддерживая небольшое количество авторов, куратор занимает более низкую позицию в рейтинге.


За выбранный период свои посты опубликовало 1551 авторов.

Согласно информации из базы данных в курировании участвовало 4040 аккаунтов.

Всего было отдано 1183936 голосов.

Общий размер выплат за посты 355656,09 GBG.

ТОП-100 полезных кураторов с 1 по 15 марта 2019 года

Аккаунт Кол-во кликов Всего авторов Средн.сила (%) Взнос (GBG) % от всех GBG Польза (у.е.)
1 @misha 572 156 100 14381,38 4,04 1446,48
2 @olegst 480 97 98 21581,97 6,07 1349,74
3 @chugoi 669 166 81 8069,66 2,27 863,68
4 @golosio 2572 507 22 2129,61 0,6 696,14
5 @alexna 207 54 88 15587,88 4,38 542,71
6 @liga.avtorov 525 88 100 9528,04 2,68 540,6
7 @vp-liganovi4kov 525 88 100 9248,79 2,6 524,75
8 @kulturagolosa 311 88 60 8921,63 2,51 506,19
9 @golosinvest 731 191 69 4071,33 1,14 501,37
10 @spinbunny 628 210 100 3632,7 1,02 491,85
11 @maksim 613 119 82 5790,6 1,63 444,28
12 @arcange 4726 664 10 917,1 0,26 392,62
13 @nickshtefan 3166 916 16 636,02 0,18 375,62
14 @lex 624 152 90 3789,8 1,07 371,41
15 @dobryj.kit 6814 955 5 459,89 0,13 283,17
16 @val 194 43 100 9838,91 2,77 272,77
17 @marina 397 49 100 7488,55 2,11 236,58
18 @dr2073 428 57 100 5996,63 1,69 220,38
19 @urri 440 108 90 3063,98 0,86 213,35
20 @primus 435 54 100 5904,31 1,66 205,57
21 @stepanov 563 155 100 1787,95 0,5 178,68
22 @dayush 724 158 100 1370,37 0,39 139,6
23 @shafarevich 433 79 100 2692,86 0,76 137,16
24 @aleco 481 99 97 2126,5 0,6 135,73
25 @santa-barbara 730 173 80 1056,05 0,3 117,79
26 @zhelezka 722 158 80 1153,94 0,32 117,55
27 @varwar 563 155 100 1062,13 0,3 106,14
28 @zheka-ural 1250 110 43 1426,6 0,4 101,18
29 @makis84 861 118 99 1326,61 0,37 100,93
30 @dikanevroman 479 131 100 1136,39 0,32 95,98
31 @vitaly-lvov 559 33 86 4221,26 1,19 89,81
32 @smotritelmayaka 419 54 100 2317,14 0,65 80,67
33 @ladyzarulem 525 88 100 1362,14 0,38 77,28
34 @vik 372 72 100 1649,73 0,46 76,58
35 @psychkrhoz 567 58 100 2035,94 0,57 76,13
36 @lumia 566 158 100 744,47 0,21 75,84
37 @dmitriu 1645 474 31 240,06 0,07 73,36
38 @max-max 1485 234 45 474,02 0,13 71,52
39 @vvk 536 84 94 1300,43 0,37 70,43
40 @ramta 503 55 100 1922,3 0,54 68,17
41 @ivelon 285 15 92 6719,67 1,89 64,99
42 @solox 566 41 97 2216,46 0,62 58,59
43 @richman 476 95 99 917,85 0,26 56,22
44 @boddhisattva 490 85 95 992,27 0,28 54,38
45 @galina1 447 130 100 635,2 0,18 53,24
46 @psychologist 431 57 100 1395,95 0,39 51,3
47 @spinner 462 58 100 1292,95 0,36 48,35
48 @mrarturs 1270 127 44 546,02 0,15 44,71
49 @aid-fund 11964 1551 3 44,2 0,01 44,2
50 @filinpaul 1252 120 44 569,53 0,16 44,06
51 @yudina-cat 452 56 100 1203,01 0,34 43,44
52 @anela 244 72 90 910,43 0,26 42,26
53 @thelonhavenwood 797 373 54 163,45 0,05 39,31
54 @vp-kulinar-club 649 82 100 699,94 0,2 37,01
55 @maksina 583 161 100 351,51 0,1 36,49
56 @vood.one 574 153 100 357,61 0,1 35,28
57 @just-life-gp 485 88 100 614,02 0,17 34,84
58 @bambuk 616 160 90 335,88 0,09 34,65
59 @takimova 551 81 100 643,73 0,18 33,62
60 @denis-skripnik 696 169 61 300,26 0,08 32,72
61 @andrvik 434 56 100 862,31 0,24 31,13
62 @blackmoon 633 156 100 304,28 0,09 30,6
63 @neo 513 120 87 395,12 0,11 30,57
64 @stihi-io 206 53 88 874,04 0,25 29,87
65 @on0tole 317 27 100 1675,28 0,47 29,16
66 @vasyl73 602 139 93 319,06 0,09 28,59
67 @bigm 427 59 100 735,56 0,21 27,98
68 @bender 51 20 92 2120,9 0,6 27,35
69 @poesie-gp 436 50 100 845,94 0,24 27,27
70 @alexko 417 51 100 790,29 0,22 25,99
71 @nikalaich 468 65 100 617,56 0,17 25,88
72 @ratel 1345 171 45 233,72 0,07 25,77
73 @vp-photo.pro-gp 492 84 68 452,72 0,13 24,52
74 @webak 680 172 100 213,47 0,06 23,67
75 @slamm 537 32 85 1109,88 0,31 22,9
76 @singa 565 138 100 255,95 0,07 22,77
77 @antonkostroma 344 87 68 405,55 0,11 22,75
78 @supernova 566 153 100 230,34 0,06 22,72
79 @jaydih 418 59 100 587,46 0,17 22,35
80 @dajana 563 156 100 221,44 0,06 22,27
81 @vp-zarubezhje-gp 499 60 100 573,08 0,16 22,17
82 @anjar 577 81 97 418,9 0,12 21,88
83 @tumma 420 49 100 638,2 0,18 20,16
84 @fractal-gp 483 32 99 970,11 0,27 20,02
85 @t3ran13 468 103 63 299,29 0,08 19,88
86 @yushkov 627 159 100 191,84 0,05 19,67
87 @uanix 464 66 100 459,64 0,13 19,56
88 @chornogorsky 1270 125 44 239,57 0,07 19,31
89 @hellen-g 709 102 99 279,38 0,08 18,37
90 @ms-boss 460 77 100 368,65 0,1 18,3
91 @midnight 819 73 58 388,62 0,11 18,29
92 @dmilash 440 66 100 426,4 0,12 18,14
93 @sharker 337 79 76 352,26 0,1 17,94
94 @chaos.legion 563 156 100 176,44 0,05 17,75
95 @leylar 295 65 99 423,19 0,12 17,74
96 @gennadij 489 60 100 457,67 0,13 17,7
97 @elena-singer 421 49 100 550 0,15 17,38
98 @sky75 1236 104 43 250,24 0,07 16,78
99 @buka 431 57 100 449,7 0,13 16,53
100 @cyros 529 94 100 272,48 0,08 16,51

В таблицу не вошли аккаунты, которые являются инвесторами бустеров. Их аккаунты не вошли в список, так как они не уделяют сил и времени на курирование. Поэтому, на мой взгляд, оценивать их действия как полезный труд невозможно. Также важно заметить, что они продают свой апвоут, не отслеживая какого качества посты будут поддержаны.
Если в ТОП все-таки попали аккаунты, которые продают апвоуты или по ошибке выбыли те кто на самом деле не продают апвоуты, вы можете указать это в комментариях, это позволит сделать статистику более точной.

В отдельной таблице я приведу информацию об аккаунтах, которые не вошли в ТОП, чтобы вы могли составить полную картину о ситуации в курировании на ГОЛОСе.

Аккаунт Кол-во кликов Всего авторов Средн.сила (%) Взнос (GBG) % от всех GBG Польза (у.е.)
1 @tetron 535 64 100 16919,22 4,76 698,15
2 @aleks 405 46 99 13728,9 3,86 407,18
3 @synergen 537 63 100 9089,5 2,56 369,21
4 @yuppy 538 64 100 7587,52 2,13 313,09
5 @abrakadabra 493 61 100 7908,01 2,22 311,02
6 @gusaru 439 52 100 8199,15 2,31 274,89
7 @fomka 1103 198 42 1746,13 0,49 222,91
8 @jazzycrypt 612 119 82 1641,86 0,46 125,97
9 @payer 543 65 100 2513,77 0,71 105,35
10 @litrbooh 600 127 84 1150,09 0,32 94,17
11 @whalepunk 315 25 100 5693,67 1,6 91,77
12 @tcher 424 60 100 1634,29 0,46 63,22
13 @golos.loto 480 52 100 1874,13 0,53 62,83
14 @whaler-fund 687 86 76 1009,6 0,28 55,98
15 @gryph0n 546 75 98 1120,29 0,31 54,17
16 @dreamer 542 67 100 1244,88 0,35 53,78
17 @cats 512 94 94 876,13 0,25 53,1
18 @elenakorotkova 353 41 100 1718,11 0,48 45,42
19 @ksantoprotein 765 347 57 184,3 0,05 41,23
20 @naminutku 687 143 77 428,06 0,12 39,47
21 @mrblock 538 67 100 872,12 0,25 37,67
22 @ovchinnikov 540 66 100 883,53 0,25 37,6
23 @wobbler 538 65 100 875,37 0,25 36,69
24 @sinte 546 131 99 426,39 0,12 36,01
25 @gidlark 534 70 100 720,87 0,2 32,53
26 @gildar 539 68 100 664,82 0,19 29,15
27 @pioner777888 442 57 96 627,23 0,18 23,05
28 @glados 529 60 100 544,65 0,15 21,07
29 @mimocrocodil 453 50 100 608,37 0,17 19,61
30 @park.bom 487 59 100 511,36 0,14 19,45
31 @tarimta 494 62 98 482,59 0,14 19,29
32 @varja 505 69 100 413,09 0,12 18,38
33 @strecoza 554 71 100 365,55 0,1 16,73

Буду очень благодарен вашим конструктивным комментариям в моем блоге!
Выражаю благодарность @boddhisattva, за то что он передал мне этот проект.


Stablecoin MILE


Comments 79


В таблицу не вошли аккаунты, которые являются инвесторами бустеров. Их аккаунты не вошли в список, так как они не уделяют сил и времени на курирование. Поэтому, на мой взгляд, оценивать их действия как полезный труд невозможно. Также важно заметить, что они продают свой апвоут, не отслеживая какого качества посты будут поддержаны.

В принципе, верно, но отмечу, что некоторые кураторы из второй таблицы как продают, так и вручную курируют. Также отмечу, что среди них есть и те, кто продвигает чужие посты в промо сжигая для этого свои GBG.

16.03.2019 12:31
0

@cats не спорю, но кто эти загадочные кураторы знают только они сами )

16.03.2019 12:39
0
16.03.2019 12:41
0

++ ))

16.03.2019 12:45
0

Вы наградили автора токенами VIZ

16.03.2019 12:47
0

@cats ++ Заработало ))) Уже бросил эту идею с плюсиками )))

16.03.2019 12:50
0

++ работает только если плюсики сначала коммента. А у вас идет обращение @cats, бот видит, что плюса вначале нет и дальше не смотрит :) И, кстати - плюсов можно сейчас ставить до 5. Больше плюсов - выше энергия с которой идет награждение :)

16.03.2019 12:56
0

Вы наградили автора токенами VIZ

16.03.2019 12:57
0
17.03.2019 13:17
0

Вы наградили автора токенами VIZ

17.03.2019 13:17
0

Вы наградили автора токенами VIZ

17.03.2019 13:21
0

@cats
++ так правильно?

17.03.2019 14:30
0

++ @ladyzarulem вот так, видимо, надо будет добавить еще одно условия в программу, а то многие плюсы после обращения ставят и бот не видит. Бот ответит если нашел команду, если нет - нет.

17.03.2019 19:01
0

Вы наградили автора токенами VIZ

17.03.2019 19:01
0

@cats
мне ответил, значит, нормально )

17.03.2019 20:20
0

Вот смотрю эту статистику, ну где то треть этих ников, не добавляют посты и не пишут коментариев, некоторые вообще имеею одинаковую статистику.
Я понимаю что они являются заувалированными бустерами, но голосуют они тоже в каком то паровозике. Где бы "посмотреть" на эти "паровозики" и сколько они приносят в среднем?

16.03.2019 12:41
0

@mrarturs с паровозиками не смогу помочь )

16.03.2019 12:46
0

@olegst ++ Ну и ладно
image.gif

16.03.2019 12:52
0

В таблицу не вошли аккаунты, которые являются инвесторами бустеров. Их аккаунты не вошли в список, так как они не уделяют сил и времени на курирование.

Это полная хрень! В твоей таблице больше половины продаются в бустерах. И ты это прекрасно знаешь. Пользаприноситель блин.

16.03.2019 13:01
0

@pioner777888 перечислите по списку, с радостью перенесу во вторую таблицу...
кстати, тут все сошлось?

16.03.2019 14:04
0

@olegst И чем же я так тебя обидел, что аж флаг схлопотал? Наверное, за то что на ТЫ перешел? Или нет, наверное за ХРЕНЬ? А, наверное ты в "пользоприносителе" что-то обидное увидел, а может в "блине". Ну да ладно, чего там гадать - работа у тебя такая.

16.03.2019 19:32
0

@olegst И если уж тебе доверили такое важное дело, публиковать таблицу кураторов, то ты пожалуйста не делай это спустя рукава. Элементарно, заходишь в кошелёк каждого из тобой представленных добросовестных кураторов и смотришь, сколько из них постоянно получает токены за продажу апов от upit и sci populi. Поверь и проверь, а не делай доверенную тебе работу тяп-ляп. Или смени свои формулировки:

В таблицу не вошли аккаунты, которые являются инвесторами бустеров. Их аккаунты не вошли в список, так как они не уделяют сил и времени на курирование. Поэтому, на мой взгляд, оценивать их действия как полезный труд невозможно. Также важно заметить, что они продают свой апвоут, не отслеживая какого качества посты будут поддержаны.

Особенно улыбнуло, что @golosio уделяет силы и время на курирование и отслеживает какого качества посты были поддержаны.

16.03.2019 20:13
0

@pioner777888 да, в этой стате все не так. от слова совсем. боты - полезные кураторы, оказывается:)

16.03.2019 21:06
0

@pioner777888 некоторые инвесторы скрываются от прямых переводов от того же sci-populi. так что даже если провести "расследование" все равно в первом списке останутся инвесторы бустеров. флаговые войны научили скрываться

17.03.2019 13:41
0

долго смеялся с первой таблицы, ну да ладно, пусть будет

16.03.2019 13:36
0

@litrbooh спасибо )
главное пользователи активизировались, а то кажется что из здесь нет ))

16.03.2019 14:04
0

@olegst тогда кого так активно лайкает КГ со всем паровозом? Видимо тех пользователей, которых нет. Ну либо себя любимых.

ПыСы классно ты прокололся, прямо наружу все ваши грязные инсинуации вылезли

17.03.2019 12:44
0

Список пользователей, которых поддерживает Культура Голоса всегда было не сложно увидеть. Раньше они были частью отчетов сообщества Культура Голоса, если настаиваешь мы можем возобновить такие отчеты, нам нечего скрывать...

17.03.2019 12:51
0

@olegst у тебя как с логикой? ты же сам пишешь, что активности пользователей не наблюдается. А отчеты ваши - так там вы по кругу сами себя апаете. Лично ты сколько апов в сутки на себя любимого получаешь, расскажи сообществу голоса, а?

17.03.2019 13:25
0

на пальцах одной руки сможешь посчитать... (я говорил про апвоуты собственным аккаунтом, даже при наличии делегированной силы голоса это не тоже самое, что Культура Голоса).
Забыл уточнить, Культурой Голоса я никогда себя не поддерживал, но тебе в это поверить невозможно...

17.03.2019 13:43
0

@olegst , просто из первой таблице, многие ники знакомы по отчетам с покупки апов :)

17.03.2019 18:25
0

@litrbooh не в курсе такой статистики, а те кто хотят с первой таблички во вторую перейти молчат... ))

17.03.2019 18:27
0

@chugoi и @olegst @kulturagolosa @vp-liganovi4kov - как бы давно уже не косатки. ваша статистика учитывает делегированную СГ?

16.03.2019 21:04
0

Буду очень благодарен вашим конструктивным комментариям в моем блоге!

@naminutku Наши комментарии или не конструктивные или нам не рады.

17.03.2019 10:28
0

определяется эта польза степенью полезности автору этого бреда лично. Ну и КГ в частности, ведь на проектах КГ он тоже зарабатывает

17.03.2019 12:32
0

флаг как несогласие с мнением

17.03.2019 12:48
0

@olegst нет такой опции для флагов. Стыдно не знать об этом главному в Кг

17.03.2019 13:25
0

у тебя нет, у меня есть...
если не прекратишь троллить репутация в ноль сядет...

17.03.2019 13:46
0

боюсь разочаровать. не получится вот так в легкую просадить репутацию таримты в нуль. к кибервею даже не поспеете

17.03.2019 14:00
0

@ksantoprotein для нормального тролля ничего не жалко )

17.03.2019 14:06
0

боюсь те, кто делегировал вам СГ не поймут ее расход. так же вы просто технически не сможете сейчас это сделать с ней. тут нюансы расчеты... лучше не говорить в открытую то, что просто не сможете сделать. это снова выставляет вас дилетантом в вопросах блокчейна голос

17.03.2019 14:54
0

@ksantoprotein возможно я сказал сразу результат, хотя подразумевал процесс, мои слова лишь означали что флаги будут, если будет продолжаться разжигание ненависти и троллинг... ...с другой стороны репутация это не только циферки возле названия аккаунта, хотя эта составляющая у нее давно в нуле ))

17.03.2019 14:59
0

думаю в этом вы с ней сравнимы, в определенных кругах и у вас составляющая репутации так же давно на нуле.

17.03.2019 16:16
0

@ksantoprotein так пиздабол он и в африке пиздабол. Первый раз что ли, что-то брякнет,не подумав, потом начинает выкручиваться

17.03.2019 18:16
0

@olegst ой боюсь боюсь боюсь, как же я переживу потерю какой-то сраной репутации. А ты поменьше угрожай, этим ты себе карму портишь, а не только репутацию. И я не троллю, я констатирую факты. К слову, речь не о апах от ака КГ, а от так называемой программы поддержки

17.03.2019 18:06
0

@tarimta а кто-нибудь может мне объяснить смысл репутации вообще? Ну, кроме самолюбования разве)

17.03.2019 19:23
0

@olegst да, вот что еще. Ты пишешь гораздо чаще меня. Так что мои флаги под твоими постами бьют тебя значительно сильнее и материально ощутимее, чем твои и твоих подпевал. Готов платить из собственного кармана за флаговую войну со мной? Тогда начинай, а на результаты посмотрим, ведь не факт, что я за собой не привлеку еще парочку недовольных твоей двуличностью

17.03.2019 18:22
0

Прежде чем такое публиковать, достаточно зайти в кошельки пользователей из первого и списка и увидеть, что они регулярно получают выплаты от бустеров

Флаги за публикацию, даже немного не проверенной информации, такое ощущение, что публикация ради публикации, а не ради полезной информации для пользователей

17.03.2019 13:23
0

Я не собираюсь полностью вникать в принцип работы схемы бустеров, даже после того как я посмотрю все кошельки и учту есть у них приход или они только сами тратят на прокачку все равно найдутся те кто напишут, что есть в списке те кто прокачивает посты методом, который ничего в кошельке не отмечает. Для исключения из основной таблицы, я руководствовался списком в которой были названы инвесторы бустеров. Инвесторы бустеров были названы пользователем, который не по наслышке знает кто инвестор этой схемы...

17.03.2019 13:40
0

Я не собираюсь полностью вникать в принцип работы схемы бустеров

тогда может нет смысла публиковать статистику кураторов? дилетантство тогда чистой воды.

к сожалению ваш консультант по инвесторам бустеров пропустил 30% по списку еще из прошлого вашего отчета. и я оставил там свой коммент. ничего не поменялось, может есть смысл найти другого консультанта?

так же вы технически не подкованы настолько, чтобы идентифицировать тех кто стоит в паровозах и считаете этих кураторов полезными, хотя они так же апают НЕ читая. то есть я вполне могу понять некую статистику, где указаны ручные кураторы и исключены те, кто стоит в бустерах или паровозах от вика. такая статистика интересна. а вот то, что сделали вы - увы. сыро и главное не сходится с изначально объявленной целью.

лучше ничего не делать, чем делать ничего.

17.03.2019 13:57
0

@ksantoprotein вы можете читать любую статистику которая вам нравится и не читать мою...
для меня она показывает эффективность определенных кураторов, которые я уверен осуществляют вручную... остальное контекст...
кстати консультант не мой, а больше ваш, не виноват я что эта истеричная особа не всех инвесторов бустера перечислила, спешила наверно ))

17.03.2019 14:04
0

немного не понял, этот коммент что-то вроде оправдания своих действий?

мне это напомнило что-то вроде того, мол я пишу что хочу, если не нравится - проходите мимо. но вот беда. когда на голосе что-то подобное писали обычные пользователи, то все равно к ним приходили... флаговали, писали комменты, хейтили итд итд.

вы решили сделать вполне интересную идею по курированию, я вам говорю, что сделали статистику плохо и лучше бы ее улучшить. можете встать в позу и не прислушиваться к советам.

а по поводу консультирования... у меня не может быть консультант по определению в вопросе бустинга.

17.03.2019 14:53
0

@ksantoprotein как именно вы предложили улучшить?
Я не заметил между словами, которые только характеризовали как все плохо по вашему мнению...

17.03.2019 14:56
0

увы, услуги профи недешевы нынче, поэтому между словами и не заметите.

17.03.2019 16:15
0

@olegst так статистика для тебя лично? то есть она нужна только лично тебе? для чего тогда ты ее постишь на голосе, заведомо зная, что она не только не точная, но и не отвечает действительности?

17.03.2019 18:19
0

она точна и отвечает действительности, она не соответствует восприятию некоторых лиц, но это другой вопрос... диалог закончен...

17.03.2019 18:22
0

@olegst диалоги я с тобой вести и не собираюсь, но... факт остается фактом, инфа недостоверная, а по глупости твоей или по лени еще и не проверенная. Но... ты же ни за что не признаешься в этом. как и в том, что программа поддержки от кг - это круговой самоап

17.03.2019 22:35
0

@olegst диалоги я с тобой вести и не собираюсь, но... факт остается фактом, инфа недостоверная, а по глупости твоей или по лени еще и не проверенная. Но... ты же ни за что не признаешься в этом. как и в том, что программа поддержки от кг - это круговой самоап

17.03.2019 22:35
0

+++

17.03.2019 19:05
0

Вы наградили автора токенами VIZ

17.03.2019 19:05
0

Флаг за преднамеренное введение пользователей в заблуждение.

17.03.2019 18:31
0

В чем именно проявилось введение пользователей в заблуждение?

17.03.2019 18:34
0

@olegst в том что Ваша статистика врёт, Вам было об этом сказано не однократно другими пользователями, как в первом посте, так и тут, и Вы, как человек, который давно пользуется БЧ, состоит в КГ, взял на себя ответственность ранжировать, судить и оценивать труды других участников, Вы должны как минимум проверять то что публикуете.

17.03.2019 18:40
0

@anykeycheg постарайтесь вникнуть в статистику до того как делаете выводы на основе чужих слов, пользователи были разделены на две таблицы только по признаку являются ли инвесторами бустеров или нет, укажите хоть одного из второй таблицы кто не является инвестором бустера и я лично напишу ему извинение... ...в остальном никакого ранжирования не было произведено, эта статистика выходила больше года назад и на протяжении долгого периода времени, никого не волновало ранжирование, но видимо речь идет о личных задетых чувствах, а не в подаче информации...

17.03.2019 18:44
0

@olegst в посте Вы пишете что в первую таблицу не вошли инвесторы бустеров, это не правда.

17.03.2019 18:54
0

@anykeycheg я писал:

Если в ТОП все-таки попали аккаунты, которые продают апвоуты... вы можете указать это в комментариях, это позволит сделать статистику более точной.

Вы готовы помочь в формировании правильной статистики?

17.03.2019 18:57
0

@olegst нет. Но это не значит что можно публиковать не правильную статистику, которая по сути обманывает людей.

17.03.2019 19:06
0

@anykeycheg еще раз, статистика точна и в согласии с указанным алгоритмом, она не соответствует восприятию некоторых лиц, но это другой вопрос...

17.03.2019 19:09
0

@olegst т. е. В первой таблице нет никого кто продаётся в бустерах?

17.03.2019 19:13
0

и еще раз... вам... стастистика НЕ точна. ибо как владелец одного из бустера авторитетно вам заявляю.

не умеете строить правильную статистику - не беритесь или нанимайте профи.

17.03.2019 19:14
0

спасибо, я постараюсь учесть некоторые пожелания в следующем выпуске...

17.03.2019 19:17
0

Флаг за недостоверную информацию вводящую в заблуждение пользователей Голос.

17.03.2019 18:37
0

@pioner777888 по вам все достоверно, пользуетесь бустерами - находитесь во второй табличке...
за флаг спасибо, человека видно по действиям...

17.03.2019 18:40
0

@olegst Мне всё-равно в какой я табличке, можешь меня вообще не публиковать в своих отчётах - я не обижусь.

Теперь о флаге - я, как и ещё несколько пользователей написали тебе в комментах, что твоя статистика не отражает действительности в ней много ошибок и она вводит людей в заблуждение. Нужно просто исправить или изменить формулировки. В отличии от тебя я написал причину по которой поставил флаг. А за что ты флаганул мой коммент я так и не понял.

человека видно по действиям...

Тут я с тобой совершенно согласен, если вспомнить то, как вы с КГ устроили мне травлю и очернили мою репутацию не разобравшись в ситуации.

17.03.2019 19:14
0

@pioner777888 перестанешь курировать, выпадешь из первой сотни и я не опубликую )
о серьезном, флаг был поставлен за неуважительное отношение...
твои слова только подтверждают, что ты предубежден раз на тебя влияет то, что с тобой происходило раньше...

17.03.2019 19:22
0

@olegst Блин.... неуважительное отношение... перечитал пару раз, так и не нашёл.

твои слова только подтверждают, что ты предубежден раз на тебя влияет то, что с тобой происходило раньше...

Но вот с чего ты это взял? С тех пор прошло очень много времени. Я же не бегал за тобой всё это время и не ставил флаги. Или ты думаешь, что я так долго выжидал и вот сейчас таким образом решил мстить?

П.С. извини что на ТЫ. Я просто так привык общаться в интернете - наверное так он меня воспитал.

17.03.2019 19:39
0

@pioner777888 я не против ТЫ, если это не приводит к фамильярности...
Тебе есть за кем бегать ))
У каждого свое восприятие уважительного и неуважительного отношения, в силу разного воспитания...

17.03.2019 19:45
0

@olegst интересный ты парень, всегда сумеешь все повернуть и вывернуть. Ну да ладно. На этом откланиваюсь.

17.03.2019 19:57
0