Патриотизм и реальность


Я патриот, как и 10-30 лет тому назад. Я не хочу никуда выезжать и уезжать, я все еще верю в лучшее будущее для своих и не только детей. Патриотизм мой "нынешний", правда, исключил гордость за страну. Родина-мать все еще крута, сильна, но она убила в людях все уважение к власть имущим. Сложно было себе в этом признаться, но так и есть.

Вроде как деньги дают народу в тяжелое время, помогают в пандемию, но параллельно подняли, вспомните, ни так давно пенсионный возраст. Представьте какая экономия с учетом среднего возраста смерти по стране. Строят школы, больницы, чинят и латают дороги и тут же поднимают штрафы и коммунальные платежи.

Халявы никакой нет если сесть и немного так подумать. То, что дается как помощь изначально с людей и сдирется, просто не явно. Нищета, алкоголизм, наркомания, отупление молодежи - это разве повод для гордости? Да, есть страны где в сотни тысяч раз хуже, но у них ведь нет таких ресурсов и возможностей как у нас.

Я не понимаю, почему народ должен собирать на лечение детям в то время как властьимущие разве что грипп не лечат за границей. Я не призываю снижать зарплаты депутатам, я хочу чтобы они принимали законы, которые позволят людям жить не от зарплаты до зарплаты.

Только вот народ у нас пассивный, лишь умирая, наверное, единично кто-то да сможет выразить протест уже ничего не боясь...


/фото с сайта gstatic.com/

К чему это все? Сегодня позвонила подруга, хотела попрощаться - уезжает на ПМЖ в Грецию. Там ее любимый мужчина, там его работа. 6 лет они пытались перевести его бизнес в Россию - да кто ж даст тут нормально работать.

В итоге решилась. Собралась с мыслями, продала имущество и вот через 4 дня улетает. Рада за нее искренне. Ей понравились люди, страна, ее приняла семья любимого, работа нашлась на два ее высших с нормальной зарплатой. Тут же она работала за 17 тысяч... рублей с высшим юридическим и экономическим...


Comments 48


@oksana0407, так и есть. Гордиться страной где даже работающее население нищее, очень трудно. Про пенсии вообще молчу... Убожество, даже при стаже 30-40 лет... Деноминации, девальвации. Только голову приподнимешь, приспособишься, найдешь подработку, и тут опять - удар. Как будто караулят...
У меня соседка одинокая, вышла на пенсию два месяца назад - 9,5 тыщ... Даже если не платить ни за что, на еду 316, 666 руб в день! Опять работу ищет...

21.10.2021 14:11
0

@nadiyamikhno, мама 11 с мелочью получает - 26 лет стажа. знакомые все до 30 лет у кого стаж максимум 12,600. живи и ни в чем себе не отказывай...я дотяну до 15 лет минимума и все, оставлять свое здоровье на работе чтобы потом всю пенсию тратить на лекарства я не хочу.

21.10.2021 14:21
0

@oksana0407, Да: у нас страна в раскоряку стоит и развивается.

В плане внешней политики, военной сферы всё круто, а вот экономика слаба. А всё благодаря тому, что как были в этой сфере антинародные люди, так и остаются. Хорошо нас связали в экономическом плане в девяностых...
Центробанк по конституции подчиняется ФРС, в правительстве тоже подчинённые МВФ финансовики, в думе тоже есть люди, которые вообще о стране не думают...

Поэтому у меня гордость на половину...
Но надеюсь, что изменится всё к лучшему.

21.10.2021 15:03
0

@denis-skripnik, этой надеждой и живу, но все эти выплаты и повышения одновременные ни к чему хорошему не приведут. народ не знает чему радуется, чем больше денег - тем выше инфляция опять же.

21.10.2021 15:08
0

@denis-skripnik,

В плане внешней политики, военной сферы всё круто...

Расскажи это народу Украины. особенно тем 16 тысячам людей, которые погибли на Донбассе.
Звездец, если и ты в ту же степь, то пора мне точно с Голоса валить, никого тут больше не осталось, кто понимает что реально происходит, куда вы катитесь, по какому пути идёте, с какого политика начала-середины 20 века берете пример, и к чему это вас может привести.

21.10.2021 16:43
0

@lindsay, Ну я как-бы и не скрывал никогда своей позиции, что мы не агрессоры и т. п., но тему эту стараюсь не поднимать, т. к. уважаю мнения других людей.
Но раз в этом посте была тема затронута, прокомментировал. Вот и всё.

21.10.2021 18:21
0

@lindsay, люди на Донбасе погибли вблагодарая дурости вашего руководства, которое развязало гражданскую войну. Россия тут абсолютно не при чём, она лишь в этой ситуации решает вопросы свой безопасности. Войска НАТО на упоротой территории где люди готовый уши отморозить на зло северному соседу - это не то, что нас нужно.

21.10.2021 18:27
0

@lindsay, то есть, если бы не Россия, то вся эта кодла, что пришла к власти посредством переворота спокойно бы захватила всю территорию Украины и все было бы замечательно?

22.10.2021 11:10
0

@esperos, не кодла, а люди, вырвавшие Украину (хоть и не всю) из когтей России. Если бы не Майдан то сейчас Украина была бы частью союзного государства с РФ. Лично я быть частью зла не желаю. Могли вляпаться как Беларусь или Казахстан. Благодаря Майдану мы удрали от России. Да, израненные, да с оторванными по живому кусками тела, но благодаря им не стали частью путинского-гундяевского гулага и за это им спасибо.

22.10.2021 12:13
0

@lindsay, ой, все, я в дальнейшей дискуссии не учавствую. Добра вам, привет из Донецка, части империи зла

22.10.2021 12:15
0

@esperos,

части империи зла

надеюсь, ненадолго 😊

22.10.2021 12:19
0

@lindsay, зря надеетесь 😂

22.10.2021 12:20
0

@esperos, история рассудит

22.10.2021 12:21
0

@denis-skripnik, иногда лучше жевать, чем говорить. Видно, что в политике вы ни бум-бум. 🤦

21.10.2021 17:04
0

@aleos, Не согласен с вашим мнением. Но спорить не буду. Каждый останется при своём.

21.10.2021 18:05
0

@denis-skripnik, ну ты абослютно не прав. Не надо слушать вранье про ЦБ, нужно просто почитать закон о центральном банке, тогда тебе будет абсолютно понятно, что все активы ЦБ полностью принадлежат РФ и ЦБ полностью контролируется группой Путина. Другой вопрос в этой группе явные саботажники, и не только по части экономике, но и по части военной сферы - знаю изнутри.

Пока гордиться можно только тем, что темнейший в 2007 году осознал что нас в НАТО и Европу не возьмут, поэтому начал проводить самостоятельную внешную политику.

21.10.2021 18:25
0

@denis-skripnik, "В плане внешней политики, военной сферы всё круто, а вот экономика слаба."

Со всеми разосрались. Постоянные провалы в оборонной промышленности. Это вы назваете "всё круто"?

Центробанк по конституции подчиняется ФРС"

Это в какой статье конституции прописан ФРС?

в правительстве тоже подчинённые МВФ финансовики

Вы случайно не Федорова наслушались? Его роль заключается в рассказывании сказок, что Путин не вор, а просто маленький, слабенький чиновничек.

21.10.2021 20:56
0

@oksana0407, пока не выезжал за границу, тоже был патриотом, считал, что лучше России в мире нет страны ("я другой такой страны не знаю..."). А оказалось, что даже в азиатских странах думают о том, как бы ещё улучшить жизнь людей и только у нас - на чём бы ещё сэкономить...

21.10.2021 16:08
0

@optimist, у меня, увы, когда была возможность выехать на лето в ту же Англию, я отказалась сказав, что мне и тут хорошо. А потом универ, замужество, работа... Все, что я видела - Абхазия, Краснодарский и Ставропольский край, РСО-Алания, Ингушетия, Таганрог, Ростов и столица наше родины. Тут даже не выбрать где лучше, где хуже. Есть работа - люди мягко говоря не очень, нет работы - народ отличный.

21.10.2021 16:36
0

@y01, смотря на фото вспомнила Индию, где работа переходит по наследству. показали мальчика 7 лет, отец умер и он стал на его место, почтальоном работает.

21.10.2021 17:53
0

@oksana0407, да, мы зачастую упускаем возможности, которые даются легко и просто, а потом расплачиваемся за упущенное. Тоже очень жалею, что не начал путешествовать по миру лет на 10-20 пораньше. 10 лет поездил и всё, карантин, без прививки никуда...

23.10.2021 06:24
0

@oksana0407, пост про то, что "у меня малая СГ, но я бы хотела влиять на жизнь страны"? Так вложитесь, осознайте, что вот эти вот налоги - они ваши, а не отданные мифическому государству как откуп за страх перед властью и требуйте от политиков исполнения своих хотелок по развитию государства хотя бы на местном уровне. Ваши мелкие царьки - уродливы и наглые, отгрызают у вас и ваших детей силы и будущие возможности. Но, позволю угадать - вы же одна такая в стране и ваш голос ничего не изменит? От лица всех пройдох, жирующих на бюджете - огромное вам спасибо за вашу пассивную позицию и налоговые поступления. Но впереди еще будут транши многодетным из их же налогов и прочие бонусы, всё хорошо. Хищник не дурак, травоядных режет по мере надобности. А травоядные - сами ищут зелень посвежее.

21.10.2021 21:06
0

@ultrastod, я плачу мизерно налогов как самозанятой и на пенсию особо не надеюсь. и да, воевать с системой смысла нет, когда ты один. написали явное и хотите этим удивить?

21.10.2021 21:12
0

@oksana0407, просто непонятно, чего вы ждёте от страны, в которой вы проживаете "не поднимая глаз, по краешку её судьбы"? Откуда должен приехать принц и всё исправить? И кому эти иправления вообще нужны? Людям, у которых нет голоса? А что нужно тем, у кого он есть? Точно тоже самое, что безголосым? Для этой публики ежегодно отнимаются из сельхоз пользования участки под кладбища, что еще нужно для счастья? Повторюсь - если нет СГ, но есть желание - не на чем лететь в свою мечту.

21.10.2021 21:23
0

@ultrastod, я надеюсь, что после смены нынешнего "правителя" и начнутся изменения, которые и экономику восстановят, и производство наладят, и сельское хозяйство реанимируют.

21.10.2021 22:19
0

@oksana0407, у общества, к сожалению, нет запроса на изменения.

22.10.2021 07:59
0