Геи в России: ущемляем права меньшинств или хотим оградить от них молодое поколение


Я не гомофоб, сразу скажу, мне все равно где кто и с кем, если люди не навязывают свой выбор окружающим, не афишируют свои отношения на улице. 

К примеру, мне лично все равно на соседей что живут вдвоем в соседней многоэтажке и любят друг друга так что не описать. Однако я буду дико возмущена, если эта пара будет лобызаться у подъезда, когда один будет провожать другого на работу и чмокать в щечку или хлопать по попе любя.

В Европе геи неприкасаемые, их нельзя обижать и оскорблять, ведь они просто не такие как все. Они родились не в том теле, их растлили в детстве, воспитание родителей не так повлияло на психику и вот он, результат, который не все хотят воспринимать нормально.

Геи могут там и жениться, и даже становиться родителями (правда пока приемными). Они везде: в политике, в искусстве, в учебных заведениях и больницах. И попробуй только ущемить его, сразу подаст в суд, да еще и выиграет.

/фото взято с сайта meaws.com/

Наши геи не такие активные и самоуверенные, так как у нас в стране их мягко говоря не любят и при любой возможности стараются "перевоспитать" в нужное русло. Да и слово "гей" у нас редко когда используется в лексиконе у народе, русский язык богат другими, более звучными и интересными словами.

Примеры из живой природы меня как-то не впечатляют, ибо нет нормы в таких вот отношениях. У животных, причем далеко не всех, подобное поведение(сексуальное) возможно лишь когда вожак/глава клана/старший в стае или кто там еще (в биология я не сильна) показывает молодняку кто тут главные.

Весь животный мир же нацелен на размножение, а в паре М+М размножение не предусмотрено. Премия Чаплина все еще не выдана, думаю так и останется не востребованной. Комик явно хотел поиздеваться)))

Статью за мужеложество в 1993 году у нас отменили (появилась еще при Сталине). Отношение народа к пе..., пи..., Геям! осталось таким же.

Не примут у нас геев в ближайшие десятилетия, разве что денег они смогут отсудить хорошо. Им бы гей парадик, а все против. Опять заявку - незяяя. 

Не ущемляют вас, защищают от гнева народа! 

Вы бы знали как на Кавказе народ ждал парада в этом году. Готовились как могли, уже и зрительные места делили по маршруту шествия, ведь было бы на что посмотреть.  Отказали, печалько печальное. Сразу думаю побежали обиженные товарищи жаловаться в суд по правам человека, обделили и обидели, запретили плохие дяди.

/фото взято с сайта 24tv.ua/

Гомосексуализм у нас в стране никогда не считался нормой. Врожденные отклонения в психике или чем-то еще, психологические травмы, желание сделать карьеру и пробиться выше любимыми способами и местами - народу по фигу как вы стали такими как сейчас. Живите тихо и мирно, не пропагандируйте свою якобы нормально и естественность, не показывайте свои чувства к друг другу прилюдно, не растлевайте молодежь и тогда, возможно, вас просто не будут угнетать и гнобить.



Comments 27


я тоже против них, хотя я не гомофоб.

31.05.2017 20:42
0

Думаю многие разделяют точку зрения, что не должно быть открытой пропаганды, парадов, флагов и т.д. Хотя возможно мы рассуждали бы иначе , если росли бы в Америке или Европе...
А остальное - это личное дело каждого...

31.05.2017 20:46
0

знаете как неприятно гуляя в парке видеть впереди идущих парней которые прижимаются друг другу и что-то шепчут на ушко. пришлось резко сворачивать и уводить детей, пока не заметили и не начали задавать вопросы.

31.05.2017 20:48
0

Я прекрасно понимаю, сам вырос на Кавказе )) Но вижу что в других странах, крупных мегаполисах, всё иначе. Поэтому и согласен только отчасти с вами, что все отношения дома, в компании друзей - дело одно, сам общаюсь и нормально к ним отношусь. Но в общественных местах, открытая пропаганда с "плакатиками", ваш пример выше и прочее - не одобряю...

31.05.2017 20:54
0

я привыкла к тому, что наши поп звезды с кавказа геи некоторые, не буду перечислять. по городу не видно то и не рискнут показаться, а вот в парке встретила. видно думали никто не заметит их воркование.

31.05.2017 21:00
0

Мне кажется, что гей парады существуют из-за негативного отношения к ним со стороны общественности, возможно, если бы люди относились к ним как ко всем остальным они бы не были столь популярны?

31.05.2017 20:52
0

Или же, как в Европе, у нас бы в школах разрешили проявлять свое внутреннее я. У них уже и мальчики в платьях ходят, и туалеты отдельные для трансгендеров. Они блин детей уже усыновляют, а потом громкие дела - папы насиловали приемного сына с 5 лет. парень не стал геем, но что у него в душе было все эти годы. Парады это начало, а что пойдет за ними... Я лично против чтобы их разрешали, считаю что дальше будут бОльшие требования.

31.05.2017 20:59
0

Есть еще громкие дела, батюшка в церкви годами насловал детей, но никто не думает, что нужно церкви прикрыть. Очень много аморальных и вопиющих случаев в мире, где папы насиловали детей, которых делали вместе с мамами, с этим ничего нельзя поделать, к сожалению . . .

31.05.2017 21:20
0

Я отношусь к ним как ко всем остальным. Но не понимаю, зачем открыто афишировать то, что противоречит природе... Знаю, вопрос философский, а что есть норма и т.д.

Но странно это всё. Все эти принятые на уровне законов в некоторых странах - Родитель 1 / Родитель 2, нужно быть толерантным когда 2 папы или 2 мамы... ((

31.05.2017 21:01
0

Я считаю гомосексуализм нормальным явлением, меня совсем не напрягают парады геев или двое мужчин или женщин, держащихся за руки в парке. Даже если кто-то считает это пропагандой, люди просто так не решают для себя к кому их влечет или не влечет, как говорится, сердцу не прикажешь :).

31.05.2017 21:03
0

а как это объяснить это ребенку который видит ? сказать : да это норма, они такие и можно, чтобы он считал, к примеру, после признаю в любви ему и ухаживания однополого с ним человека нормой и сомневался. а может стоит попробовать разок, а может и вправду это нормально. примерно как попробовать закурить и потом решить надо оно тебе или нет.

31.05.2017 21:06
0

Я поэтому и говорю, что человек не принимает решение к кому ему испытывать влечение, а к кому нет, если им нравятся женщины, то они не будут хотеть попробовать с мужчиной и наоборот, вот, мы все тут, напрмер, люди традиционной ориентации и все думаем, что быть геем - это нормально, но вот вы же не задумываетесь о том, что было бы интересно "попробовать" с другой женщиной, может я тоже гей, так и другие чувствуют кто им нравится, а кто нет.
Но это лишь мои 5 копеек хаха

31.05.2017 21:17
0

ну вот после таких попробую, мне кажется у многих крыша и едет. кого то совратили, кого то соблазнили, кому то денег дали "за разок" и понравился легкий заработок. видела документальные фильмы о подростковой проституции, именно подростки когда предлагали мальчики себя мужикам.

31.05.2017 21:21
0

Я тоже смотрела такие фильмы и документальные и художественные, несамые приятные зрелища, но это часть жизни вокруг нас.

31.05.2017 21:23
0

Я не соглашусь с вами что геем можно стать наблюдая за ними,геями рождаются,это природа даёт сбой,но гей парады совершенно не нужны как и браки между ними,брак это союз мужчины и женщины для рождения и воспитания детей,геи спокойно могут жить вместе без всякого вмешательства государства,поскольку детей они иметь не могут то и защита их семейным кодексом тоже не нужна.

31.05.2017 21:26
0

на счет наблюдения...многие подростки смотрят на красивую жизнь геев и начинают верить в то, что возможно стоит и попробовать. сколько было программ о секс-туризме, именно к нам едут за тем чтобы расслабиться старые извращенцы, которые могут в прямом смысле озолотить.

31.05.2017 21:33
0

Не надо преувеличивать,за сексом пожилые извращенцы едут в Тайланд,там это целая индустрия и родители сами поощряют мальчиков идти на это в надежде денег заработать. Красивая жизнь есть не только у геев и я как-то не замечал выпячивания в фильмах или ещё где-нибудь такого момента что если ты гей то у тебя автоматом будет красивая жизнь,как-то раз увидел случайно в ресторане известного историка моды празднующего день рождения в компании молодого парня и других похожих личностей,мне даже противно стало от их манер и жеманства,не понимаю какого нормального парня это может привлечь.

31.05.2017 21:47
0

@kotturinn среди религиозных служителей много очень растлителей, там такие суммы выплачиваются в одном только Ватикане, чтобы молчали те кто подал в суд. но уже репутация подпорчена у многих.

31.05.2017 21:24
0

@oksana у нас в метро полно таких)

31.05.2017 21:27
0

И в Питере, если подруге верить. Говорит соблазняла одного у себя на работе, ни в какую ) а баба симпатишная очень даже

31.05.2017 21:53
0

@ borisss в Тайланде трансов море + груди делают еще некоторые для пущей красоты не меняя всего остального, и лица покрасивее чем есть. но в 30 лет это уже страшилы неописуемые, истасканные. ни так давно на 5 канале программу видела.
на счет красивой жизни, просто не хочется конкретно писать о наших звездах и не только, которые запросто сделали карьеру именно таким образом. Им нужна была слава и деньги, кое-кому смазливый мальчик на время.

31.05.2017 21:52
0

развели тут пидарасню, чем меньше вы говорите об этом - тем меньше пидаров!

31.05.2017 21:53
0

так если не говорить, они рано или поздно убедят всех что это норма. будут думать что никого не трогают, такие все милые и приятные добрые дядечки, а в итоге молодежь начнет деградировать. готы вон уже появились, эмо...я лично только панков признаю )

31.05.2017 21:55
0

а если акцентировать, то будет хуже

31.05.2017 21:56
0

почему вы так думаете. есть проблема, ее надо как-то решать. думаете лучше будет когда перед фактом поставят. типа у нас теперь как в Европе, они охраняются законом и могут работать где хотят и кем хотят. Пришли вы к врачу-гею, не нравится, но блин по закону вы не должны его обижать и говорить не трогай меня!

31.05.2017 22:00
0

@oksana0407 = Оксана, полностью согласен с вашей позицией, а в вашем последнем абзаце готов ППКС. Я абс-но равнодушен к этим ненормальным проявлениям как у женщин, так и мужчин, но категорически против их показухи и публичного глумления над демократией, которая на западе уже давно подмята и растоптана, отвергаю полностью любые спекуляции на этой почве, считаю её чуждой для нашей страны со смешанным религиозным укладом

01.06.2017 11:24
0

@oksana0407, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 4 позицию - 26 комментарии
02.06.2017 07:53
0