Дети-убийцы, родители-убийцы


Как обычно, немного мыслей... После очередных новостей, очередных "ужастиков", которые травмировали психику читателей, журналистов, очевидцев и соседей убийц или ныне покойных. Не могу сказать, кто чаще убивает дети или родители, так как с большинством дел, к моей огромной радости, простой народ "не ознакомится".

Страшные подробности и полное равнодушие убийц разных возрастов в прямом смысле убивают. Как-то посмотрела видео про девушек-убийц, малолетних убийц. Поняла, что никогда бы не подумала, что хотя бы одна из них сможет обидеть даже животное. Дети стали жестокими благодаря дебильным играм, деградации общества. У них нет нормального детства, нет адекватных увлечений и хобби. Они не хотят создавать как мы и стремиться к лучшему, им больше по душе игры и группы в соцсетях, которые выносят мозг уча как правильно жить, обращаться с близкими, отупляют подростков уже и так ни к чему не стремящихся.

Дети убивают детей, убивают сверстников, родителей, убивают животных. Я даже не знаю, что такое должно произойти, чтобы я удивилась и была шокирована. Криминальная хроника на столько закалила мою психику, что я готова к любым подробностям, потому как сегодня возможно все. Мы сами запускаем детей и потом разводим руками - даже не знаю как там произошло, хороший же был когда-то...Устаем, плюем, надеемся, что перерастет и все будет хорошо. Но это ни так. Запустили сейчас, ждите проблем в будущем, да глобальных.

Шибанутые родители, убивающие детей - отдельная тема. Раньше пугали педофилы и мальняки, какие-то наркоманы и алкоголики, сегодня уже косишься на ассоциальных соседей и думаешь можешь все же стоит позвонить куда надо, пока не поздно. Мы привыкли к тому, что детям якобы лучше с родителями, однако жизнь показывает, что лучше "стучать" и спасать пока не поздно.

Море оправданий, которые я лично никогда не приму во внимание. Нельзя убить ребенка просто потому-что так случайно получилось, я была зла или был зол, проблемы и он кричит, достал и не было денег, так стало лучше. Лучше в детский дом, интернат, дом малютки, вообще не забирать с роддома, если тебе малыш нужен только ради пособия по уходу.

Порой, жалею, что отменили смертную казнь, ее на самом деле не хватает. Делай, что хочешь - максимум, что получишь пожизненное! Убивай, калечь, насилуй - у нас в стране тебя за это никто не убьет, разве что родители жерты, если успеют найти до суда...


/источник altaynews.kz/


Comments 23


@oksana0407
Про соцсети вы зря, конечно.
А в целом да: убить - это так приятно))))
И раз мы строим мир всеобщего благополучия и удовольствий, то среди прочего будет расти и спрос на смерть))

11.08.2018 04:19
0

@nkl спрос на смерть был всегда, всегда мстили и убивали на заказ, но не своих детей и не своих родителей, как сейчас. соцсети зло, как бы то ни было. подростки объединяются в группы и начинается вбивание в их головы такой чепухи. знаю по своей дочке, которая подсев на аниме сейчас отвисает часами с такими же как она фанатами. О прекрасной и милой мужской любви, которую часто отражаются в азиатских мультиках я уже устала слушать бредни...пока даю общаться, год минимум пока переходный возраст не закончится, а потом пойдет загрузка в голову знаний, так как нам надо 9 классов закончить точно.

11.08.2018 14:38
0

@oksana0407 "О прекрасной и милой мужской любви, которую часто отражаются в азиатских мультиках" ))))))

Не мешайте ребёнку тренировать свою фантазию ))

11.08.2018 15:11
0

@nkl ладно дочка смотрит, у кого-то же сыновья этим г..м увлекаются...в 11 надеюсь она просто очарована симпатичными физиономиями педо...гомо..
в общем, парней из ее аниме.

11.08.2018 15:58
0

@oksana0407 "у кого-то же сыновья этим г..м увлекаются"
)))
Наверное вы будете удивлены, но среди мужчин -поклонников аниме в РФ примерно половина - военнослужащие, офицеры. Было как-то исследование на эту тему))
Так что... просто бывайте почаще рядом с ребёнокм и пусть он говорит, а вы - слушаете))

11.08.2018 16:09
0

@nkl мне приходится их разделять, беря то одного с собой, то другого по делам. по-другому общаться не получается - ревнуют, перебивают друг друга. А так, раз в неделю хотя бы получается поговорить нормально с каждым)))

11.08.2018 16:15
0

@oksana0407 "ревнуют, перебивают друг друга"
Да уж... Тяжело так, согласен ))

11.08.2018 16:41
0

@nkl старший уже серьезный мужчина, в 14 лет выше мамы. средняя в 11 считает, что она уже взрослая и полна идей и эмоций. младшей 7 и она, как часто бывает, мамин "хвостик", который хочет быть самым любимым ребенком в семье))

11.08.2018 16:46
0

@oksana0407 "она, как часто бывает, мамин "хвостик", который хочет быть самым любимым ребенком в семье"

Часто он и есть - самый любимый )))

И по-моему, ваши опасения насчёт субкультуры немного избыточны. Дети имеют такое же чувство реальности, как и взрослые. Просто не злоупотребляют им )))

11.08.2018 16:50
0

@nkl я сапожник без сапог, разбираю проблемы чужих детей и, увы, не всегда могу со своими найти общий язык.

11.08.2018 16:54
0

@oksana0407 Ха!
Убеждён, что те навиные предки, которые хвастают, будто у них с детьми "полный контакт", просто не всё знают )))
Нет на свете таких родителеий, у которых был бы прекрасный "общий язык с детьми".
Да, наверное, он и не нужен ))

11.08.2018 17:00
0

@nkl помнится, в школе как-то классрук нам на собрании говорил: "Детей нельзя бить!"...Все: "Ага, ага...". И только я засмеялась))) Сказала, если совсем не бить, то на шею сядут в определенном возрасте. Пару раз ремнем по пятой точке иногда надо.

11.08.2018 17:06
0

@oksana0407 Жесть!!!
Подписался на вас! Надеюсь на взаимность!)

11.08.2018 05:49
0

@konstantin72 пользы от меня немного с моей СГ, читаю тоже не часто чужие посты, так как времени мало и трачу его на определенные темы только))

11.08.2018 14:39
0

@oksana0407, да жесть есть и больше её сейчас. Только я думаю, что тут не игры и соц.сети виноваты. Это уже следствие. Родители проводят время не с детьми, а на работе(больше времени; с детьми даже наверное бабушки-дедушкин не сидят), т.е. родители сами не учат "разуму" детей. Плюс всякие кружки-секции сейчас стали платными, т.е. детям попросту недоступны нормальные активити.
А так-то игры и соц.сети можно в образовательном русле использовать. Только опять же вопрос в том, что родителям некогда искать правильные ресурсы и еще обучать детей (((.

11.08.2018 08:13
0

@marina-spring а как не проводить, если их надо одеть и обуть. у меня лично времени нет почти свободного, даже лето моя голова не отдыхала...((( бабушка у нас такая, что дети бегут, второй вообще они не нужны - сами родили, сами занимайтесь было сказано еще лет 10 назад. в кружки ходим, по 2-3 у каждого, ибо без них вообще деградируют...

11.08.2018 14:41
0

@oksana0407 , ну ты - исключение! :-) У тебя ж дети не такие, как из новостей ))). Это я про тех, которые тебя в изумление приводят.

11.08.2018 15:04
0

@marina-spring я все боюсь упустить момент и недосмотреть, времени на все не хватает. надо контролировать и с кем общаются, и что смотрят, и учебу,и зарабатывать. мама говорит иди на нормальную работу, но пока это нереально. за 15-17 тысяч самое большее на руки я дома буду только вечерами и в выходные. дети будут сами себе предоставлены.

11.08.2018 16:00
0

@oksana0407 = Для меня тема убийства детей, как и убийства детьми - явно запретная, присоединяюсь к тебе в сожалении об отмене смертной казни, для некоторых категорий преступлений она просто необходима, но по решению присяжных, конечно...

12.08.2018 00:37
0

@yurashka1312 конечно, раньше убивали часто и невиновных. просто потому как расследования велись не самым лучшим образом, а признания выбивались силой. но все же, преступность не была такой как сейчас...

12.08.2018 08:51
0

@oksana0407 - Да, согласен, при усатом вожде народов была другая жесткая практика, при Хрущеве и Брежневе судебные решения спускались сверху по блату, а дальше всё стало иметь свою цену, и подкупные судебные органы - это самой большой бич нашего общества

12.08.2018 13:37
0