Возврат 100% GBG за апвоут


Итак, давайте перестанем тянуть кота за хвост. И перейдем к самой лучшей откатной схемме - 100% возврат GBG за апвоут.

Считаю эту схему самой честной и "не жадной" из всех откатов:

1. Она полностью прозрачна, т.к. я свои меркантильные интересы по заработку Силы Голоса не буду прикрывать ханжескими речами про заботу о новичках и уникальности контента.

2. Она доступна каждому желающему, а не кучке китовых подлиз.

3. Самое главное, вам не нужно тратить свое время на умасливание меня в комментариях, можете вообще меня ненавидеть. 

Справедливое вознаграждение получат все пропорционально своей силе Голоса: ватники и вышиватники, сталинисты и либералы, гомики и черносотенцы, мясоеды и веганы, киты и рыбешки, все, все все...

В качестве бонуса обещаю выплаты с правильным квадратичным начислением, включая все нюансы и констаты из исходного кода.

Данный проект посвящаю моей маме, а также всем владельцам других плохозамаскированных "жадных" откатных схем. Которые мало того, что берут себе очень большую комиссию за откаты, так еще и требуют, чтобы их все любили. 

Считаю свой проект sto апофеозом отката на Golos.io

Напоминаю, каждый апвоут за этот пост получит 100% возврата кураторских.



Comments 93


может все же #сто, а не sto?

26.09.2017 12:00
0

Один из принципов программы - минимальное количество действий для получения вознаграждения. Можно убрать решетку))
Можно вообще убрать тег. Деньги получат все.

26.09.2017 12:04
0

Все равно, если использовать тег, так лучше сто, а не sto.

26.09.2017 12:07
0

Согласен! Вот, что значит, народная программа. Не успела начаться, а уже поступают предложения по улучшению.

26.09.2017 12:08
0

Измените в своем посте пожалуйста, что бы люди не начали использовать sto.

26.09.2017 12:21
0

А если изменить тег на " 100% "
По моему понятнее.
Или апвот100 , коль есть апвот50-50

26.09.2017 12:36
0

26.09.2017 12:02
0

))))))

26.09.2017 12:05
0

Давайте все не будем жадничать! Я абсолютно не против плагиата моей программы.
Наш девиз: "Откат доступен каждому, а не только кучке у корыта!"

26.09.2017 12:06
0

вы здорово подняли мне настроение этим постом. я все ждал кто же наконец запилит 100 из 100 и вот вы тут )) По моему эти простые скриптики здорово качнут пул )) Все гениальное просто. Единственное что плохо, можно ведь писать откровенное УГ в постах но их все равно будут лайкать чтобы получить кураторские. Считаю дни до появления спам-ботов с фотографиями котиков и 50/50 в заголовках ))

26.09.2017 12:45
0

Ну, ничем не хуже лотереи. А даже лучше на 20% и без всяких джекпотов.
А если серьезно, то хорошие авторы начали появляться в топе. И даже некоторые достойны тесты из вокспопули вместо сплошного дерьма из вокспопули.

26.09.2017 12:48
0

@now. про "дерьмо" хорошо сказано..(

02.10.2017 08:13
0

ждем, когда ещё СГ начнут раздавать

26.09.2017 13:08
0

Полностью согласен. В конце концов в топе займут место не просто хорошие авторы. А хорошие и щедрые.

26.09.2017 14:22
0

@now
А вот этого не будет :) Сейчас начнутся упражнения в том, кто больше раздаст, к качеству постов это не относится :)

P.S. Хотел написать, что когда начнут Голоса раздавать :)

26.09.2017 14:23
0

Сейчас в ленте 50/50 есть множество постов со сборами в несколько рублей. Столько и будут получать котики. Много собирать будут популярные авторы в апвот50/50 и в апвот100

26.09.2017 13:08
0

нет - можете сами глянуть тег #апвот50на50
продолжают голосовать за известных, новички собирают те же копейки))

26.09.2017 13:12
0

офигенские мемки... уже над вторым пару минут хохочу

26.09.2017 12:46
0

та сам по паре раз пересматриваю, последний кадр бомба))

26.09.2017 12:48
0

Кстати, как подключиться к вашей программе - сто?
Тоже хочу отдавать сто процентов от голосования за мои посты.

26.09.2017 12:12
0

Пока с моими гарантиями это программа для апвоутеров.
Но ты можешь смело брать скрипт от @ropox и ставить 100% выплату. Единственный минус - там нет точного квадратичного начисления.
Я буду точно в ней участвовать своими лайками.

26.09.2017 12:16
0

прелесть)))

26.09.2017 12:13
0

а следующий этап - 150%, я вам доплачу, только апните?)))

26.09.2017 12:14
0

200% и это в ноль, истинно говорю вам, не в СГ счастье, а в количестве поклонников и подписчиков )

26.09.2017 12:17
0

Откатные схемы должны быть застрахованы от жадных и богатых конкурентов - откатчиков. Они могут начать злоупотребление народной программой.

26.09.2017 12:18
0

Проголосовал только ради мамы! И это серьезно! Надеюсь скоро вся эта эпопея с процентами и откатами закончится и из ленты уйдет весь мусор. Ведь как приятно читать полезные статьи, узнавать что-то интересное, открывать новых авторов!

26.09.2017 12:18
0

Для этого нужно позакрывать все без исключения откатные программы.

26.09.2017 12:20
0

это такая же "откатная" программа, что и сейчас официально существует на Голосе: 25% кураторам, а 75% авторам. или 80%, которые раздает голосмедиа. или 60% или сколько там %, которые раздает Лото.
никто не же заставляет голосовать за эти проекты. так и в 5050.

26.09.2017 12:46
0
  1. 100% не 80%
  2. И уж тем более не кучка у корыта как в ВП
  3. 50 на 50 - хорошая программа. Но100% лучше 50%.
26.09.2017 12:53
0

и как же это сделать с технической точки зрения? )) это вообще реально? ))

26.09.2017 12:48
0

Отменить гбг и начислять всем какой-нить неликвид, который можно вытащить черт знает когда через тридцать три транзакции например.
Но вряд ли всё пойдёт по такому пути, потому что тогда инвесторов не будет никогда.

А в целом норм революция. Доказывает естественный ход событий, что олигархат всё равно будет сметён людьми, даже если у них нет на это ресурсов, но их просто больше. Это потрясающий прецедент на Голосе. Значит и у русских работает :)

26.09.2017 15:14
0

@slavix, sto оказалось лучше. Теряется сто в окружающем тексте.

26.09.2017 12:23
0

Я против загаживания Русского языка всякими англицизмами.
Если сто теряется используйте #сто в тексте и сто в тегах к посту.

26.09.2017 12:31
0

Надо делать еще один технический аккаунт - "100% куратору" )) Желающих будет много. Это для авторов будет похоже как продвижение в "промо" - только промо никто не смотрит, а тут будут многие просматривать прежде чем проголосовать.

26.09.2017 12:26
0

Можно запилить целую майнинг - ферму с постинг ключами.)))))))
Но лично я не хочу связываться с чужими активными ключами.

Думаю, что здесь всех уже тошнит от "технических аккаунтов". Ты приходишь в блогосферу, а спустя время тебе насильно говорят - вы теперь журнал.

А желающие могут и так присоединяться к программе. Скрипт от @ropox в открытом доступе.
При этом им не обязательно отдавать свои тексты и славу техническим аккаунтам вроде популей.

26.09.2017 12:33
0

Можно и просто по тегу, а не так как технический аккаунт 50/50. Только отсеивать тех придется кто по не знанию тег поставит ))

26.09.2017 12:43
0

Поэтому на данном этапе я гарантирую правильные выплаты по своему аккаунту. Каждый может также при желании это сделать. Со временем кидалы останутся без лайков.
А то тут уже некоторые начали заявлять авторские права на тег.

26.09.2017 13:00
0

Данный проект посвящаю моей маме, а также всем владельцам других плохозамаскированных "жадных" откатных схем.

Мм, выглядит так, как если маму в один ряд с ними поставил.
Или это ошибочная интерпретация?

26.09.2017 12:28
0

Не, это у меня шутки такие неудачные)))

26.09.2017 12:34
0

удачные. в этом месте ржал в голос.

27.09.2017 18:03
0

то есть ты как автор зарабатываешь ровно ноль?

26.09.2017 12:34
0

Нет, я зарабатываю силу Голоса. Плюс благодарность читателей. А для благодарных читателей мне не жалко раздать все ГБГ до нуля.

26.09.2017 12:41
0

Так это же и есть 5050. Здесь тоже 100% ГБГ раздаются обратно кураторам, а автору достается только СГ,

26.09.2017 12:42
0

Это где такие новшества???

26.09.2017 12:46
0

а ты думал, что в 5050 раздается только 50% ГБГ?
только 100%.

26.09.2017 12:47
0

Почитай, внимательно, везде у siberianshamen написано 50% GBG
Ты можешь без проблем изменить в конфиге скрипта 50% на 100% и тогда будет 100%)) И запустить программу 100% возврата без моего авторства и под любым тегом. Я это только приветствую.

26.09.2017 13:09
0

@urri тег должен начинаться с букв
Но думаю на этом не стоит заострять свое внимание. Главное, честность, прозрачность и справедливость.

26.09.2017 12:39
0

Тогда пока такие варианты - sto , сто , апвот100
Пусть народ проголосует комментами в отдельном посте. Если мы все вместе делаем новый тег )

26.09.2017 12:49
0

"апвот50-50" уже вошел в видимые теги справа.
Думаю "апвот100" хорошо станет рядом.

26.09.2017 13:16
0

Если честно, я хочу заниматься математикой, программированием и нагибанием антинародных, антиавторских и антикураторских жадных схем.

Все то, что заставляет писать меня лишние знаки не приносит мне удовольствия))

А программа 50 на 50 в любом случае придет к программе 100. Т.к. из всех перечисленных минусов откатов она не до конца справилась лишь с жадностью)

26.09.2017 13:22
0

Согласен программа 100 вытеснит 50-50
Пойду сделаю пост с тегом "апвот100"

26.09.2017 13:33
0

С меня лайк. Пусть будет много тегов. Пользователи выберут самостоятельно какой им нравится. Это и будет настоящая децентрализация.

26.09.2017 13:36
0

согласен, тоже готов запилить эту систему, а как реализовать откатъ, технически?

26.09.2017 14:28
0

Это стопроцентный успех! Аффтар пеши чаще!)

26.09.2017 12:45
0

Вот это я понимаю размах :) Куда там 50-50, 99-1
Хороший ход - можно нехило прокачать Силу Голоса.
Жаль, что СГ непонятно начисляется, не учитывая биржевых цен на токены

26.09.2017 12:45
0

Кстати, это распространенный миф.
Базовый токен - Голос. А вот из Голоса гбг начисляется по "коррупционному" непонятному фиду. Что как раз делает большой разрыв между доходами кураторов и авторов.

26.09.2017 12:51
0

Почему миф? Из двух вариантов:
ставить в публикации 100% в СГ
продать ЖБЖ, купить Голос, перевести в СГ
По второму пути выходит больше Голоса.
А по Голосу согласен - он основной токен. ЖБЖ - бонус

26.09.2017 13:09
0

Смотри, система сначала начисляет Голоса, а потом переводит их в ГБГ по курсу фида.

26.09.2017 13:12
0

Согласен и читал об этом на Голос

26.09.2017 13:13
0

Т.е. основной - в смысле базовый. Он понятно начисляется. Ты можешь посмотреть это в исходном коде.
А вот ГБГ начисляется потом по курсу фида, который выставляют делегаты. Откуда они его берут, наверное, известно только делегатскому чату))

26.09.2017 13:13
0

Загадочный делегатский чат :)))
Спасибо большое за ликбез

26.09.2017 13:15
0

Делегаты ставят курс в зависимости от цены голоса на бирже.
Посмотрите здесь как считается: http://steemul.ru/price/

27.09.2017 19:22
0

Если программа sto удастся, а она удастся, если не будут мешать другие жадные откатчики. То я планирую написать серию постов о некоторых алгоритмах исходного кода.

26.09.2017 13:25
0

У тебя классно получается. Думаю, будет интересно читать.
Возможно, через пару дней мы увидим на Голос разные схемы от 50 до 100 откатчиков.
50-50 стало прецедентом и киты на это пока закрывают глаза.

26.09.2017 13:49
0

Спасибо. Киты ничего не могут сделать. Они должны либо отказываться от собственных схем. Либо честно конкурировать. Либо в тупую глушить конкурентов, чтобы продвигать собственные "полезные и незаменимые" программы, что станет жестким прецедентом.

26.09.2017 13:58
0

Тогда это тупик?

26.09.2017 14:03
0

Уверен, что это не тупик. А только начало понимания некоторыми категориями, что как бы они красиво не называли свои схемы и кучка приближенных не поддакивала им в комментариях, обычные пользователи прекрасно все видят в чьих интересах все это делается.

26.09.2017 14:13
0

вот это другой разговор, а то выяснилось, что жуки 20% себе оставили :)

26.09.2017 13:07
0

:)))

26.09.2017 13:14
0

@now, Вы сделали мой день))))))

26.09.2017 13:27
0

еще одна непонятная схема)

26.09.2017 13:39
0

А что непонятного? Вы проголосовали за мой пост и принесли мне своим голосом 1 ГБГ
После того, как я его получил, я обратно отправил 1 ГБГ Вам.

26.09.2017 13:42
0

@now и все?)

26.09.2017 13:45
0

Да, просто ткнуть мышкой в лайк.))

26.09.2017 13:47
0

Не интересно, ибо можно было спокойно голосовать за свой комментарий.

26.09.2017 15:16
0

Не пиши ерунду, чем больше собирает пост, тем больше выплата. Тем больше каждый дает ГБГ, тем больше мой возврат. При чем у меня учтена квадратичная функция.

26.09.2017 15:26
0

А время у тебя тоже учтено?

26.09.2017 15:31
0

Жду теги "двести", "триста", "пятьсот" :)

26.09.2017 14:05
0

За "триста" бывают только шутки)

26.09.2017 20:15
0

зато честно

26.09.2017 14:26
0

@litrbooh Рано или поздно рынок скорректирует правильное отношение суммы возврата к хорошему тексту.

26.09.2017 14:26
0

@limnade, Посмотрел код - время будет учтено!

26.09.2017 16:10
0

Т.е. те, кто проголосует последними - получат больше?

Я всё равно тебе апвоут не поставлю без "Слава Украине!" )))

26.09.2017 16:13
0

Без разницы. С моей стороны получат ровно столько сколько дали.
Кураторские выплаты вне рамок этого поста.

26.09.2017 16:15
0

Forever?

26.09.2017 18:37
0

Сначала, когда я прочитал пост, я подумал, что ты рофлишь, А потом я прочел комменты и понял, что нет.

26.09.2017 20:02
0

Отличная идея..спасибо

27.09.2017 07:32
0

жесть
и посмеялся, и задумался
жму руку)

27.09.2017 18:05
0

@now, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 90 комментарии
28.09.2017 06:03
0