🏴‍☠️Очень Злой Лепрекон


Друзья, я запускаю Злого Лепрекона @zloyleprecon.

Это простой робот, который будет флаговать отъявленных негодяев, которые терроризируют большую часть сообщества.

Ни для кого не секрет, что в данный момент абсолютным победителем среди негодяев на Голосе является @antonkostroma и его твинк @nikolai-ll. Также всем известно, что @ivan.petrov также является его твинком.

Данный субъект в общей сумме выставил 1313 флагов (!!!) пользователям Голоса. Это больше чем месяц непрерывного флагования по 40 апов в сутки. Только вдумайтесь в эти цифры! 1313 раз он запускал руку в карман к другим пользователям.

Также поступает много жалоб на постоянные доносы этого пользователя в чате, выпрашивание флагов для пользователей от Культуры Голоса и т.п. Он лично хвастался, что выпросил у Бустера ставить пользователям флаги. Поэтому точное количество пострадавших от него пользователей неизвестно. Но это очень большие и рекордные суммы.

Он с удовольствием пользуется коллективными сервисами не забывая при этом обильно поливать грязью их участников.

И вот наступила пора собирать камни.

Алгоритм @zloyleprecon довольно прост. С определенным интервалом времени он сканирует ТОП постов по выплате на определенную глубину. Ищет там пользователя @antonkostroma (@nikolai-ll) и ставит ему флаг. Само собой акаунт @now присоединяется к этому процессу.

Смысл в том, что нет смысла флаговать дешевые посты. Я буду флаговать самые дорогие его посты, нанося тем самым максимально эффективные штрафные санкции при минимальных затратах. Вы также легко можете присоединиться к этому процессу с помощью телеграм ботов @vik.

  1. Добавить робота в телеграм — https://t.me/betarobot
  2. Отдать логин
  3. Отдать постинг ключ
  4. Нажать «Кураторы»
  5. Нажать «Добавить куратора»
  6. Ввести zloyleprecon
  7. Нажать 🔙 в меню
  8. Нажать /menu
  9. Из команд нажать на /EvilMode_ON
  10. Нажать «Запуск»

После этого вы присоединитесь к справедливому возмездию и флагованию негодяя.

Данный процесс носит важную миссию. Поведенческая модель завистливого и скандального жлоба-подонка, каждый раз запускающего руку в чужие карманы, разводящего сплетни и слюни в чате и т.п., должна быть невыгодной. Каждый следующий пользователь, который решит повторить антисоциальное поведение должен знать, что его будет ждать справедливое возмездие с заработанными комиссионными.

Мы можем без труда по решению сообщества добавлять в список флагуемых новых негодяев. Так что думайте хорошо в следующий раз, когда ставите флаг людям, которые потратили много сил на подготовку своего поста.

Так что все, кто пострадал от этого персонажа и также те, кто хочет, чтобы флагоносцы, расставляющие флаги сотнями, а то и тысячами "не размножались" на Голосе - присоединяйтесь!

Справедливое возмездие - это очень приятно!


Comments 148


"Также всем известно, что @ivan.petrov также является его твинком."

За клевету флаг. Остальное говно к тебе же и прилипает.

06.02.2018 16:21
0

В рекомендательных целях, за клевету, за оскорбления, за мат, за очередь в Бустере, Аплифте, за то, что перебили в Мобидике, за большие выплаты, за покупку, за продажу апов, за мало текста, за комментарий...

Сиська тараканья, ты кто такой, чтобы решать, кто чего достоин, а кто нет? Считаешь, что у тебя есть такое право? Так и я тогда дам тебе сдачи с комиссией.

Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста.

06.02.2018 16:49
0

Выздоравливай, покерист

06.02.2018 16:51
0

В мобидике начали перебивать очереди? Хороший сигнал. Конкуренция. Мобидик вернет все не сыгравшие ставки в любом случае.

06.02.2018 17:32
0

Что-то непохоже - выплаты мизерные. Раньше были больше.

06.02.2018 17:41
0

Хороший сигнал был бы, если бы это чмо не флаговало пользователей за конкуренцию с ним.

Представь картину - ты пришел поиграть в Мобидик, а какое - то говно за тобой бегает с флагами за то, что ты перебил его ставку. Это я о Костроме.

06.02.2018 17:45
0

Конечно это клевета, никогда я за перебитие ставок не флаговал.

06.02.2018 18:01
0

Зло порождает зло, я сам лично выставил более 150 флагов, меня будешь флаговать ?

06.02.2018 16:28
0

Большинство моих флагов лотерее - когда я возвращал всем авторам Голоса деньги, забираемые из авторского пула...

06.02.2018 16:33
0

Так, так, так. А вот тут по подробней. Моих, это чьих? Лично от вас вижу всего 5 флагов. И ни одного лотерее

06.02.2018 16:49
0

От основного акка - antonkostroma

06.02.2018 16:50
0

Вплоть до 12.10.2017 был всего один флаг лото. И 134 флага пользователям.

Большинство моих флагов лотерее

06.02.2018 17:01
0

Не вплоть, а после, вероятно. Я перестал флаговать когда понял что никому это не нужно, всем пофиг на все мошенничества.

06.02.2018 17:04
0

Не вплоть, а после, вероятно.

Ну да, я просто считают от сегодняшнего дня до...

А флаги другим пользователям, это кому то нужно, кроме вас? Всем не пофиг? Не хорошо, не хорошо...

06.02.2018 17:08
0

Это нужно экосистеме платформы. Обман, мошенничество, клевета и тупые оскорбления нужно наказывать, иначе превратится всё в помойку, а не только аккаунты отдельных юзеров.

06.02.2018 17:15
0

слушай, герой, сколько раз ты меня в комментах оскорблял?

06.02.2018 19:54
0

Первым - ни разу.

06.02.2018 20:06
0

@carpe-diem не стоить серьезно воспринимать слова этого подонка. Он всегда будет оправдываться, юлить, обманывать, подлить и стучать. Это патологический лгун и лицемер.

Если ему будет выгодно, то он скажет на белое черное и объяснит свое поведение тем, что белое должно быть черным в интересах всех авторов.

06.02.2018 17:16
0

Так и я не буду флаговать твои посты с грибами за 10 центов.

Я тоже буду "возвращать всем авторам Голоса деньги, забираемые из авторского пула"..., там, где твои выплаты непомерно большие. Или ты поленился изучить алгоритм моего бота?

06.02.2018 16:52
0

Объясните алгоритм работы бота. Посмотрел, у него сила голоса маленькая. Как он может влиять на кита с репутацией 70?

06.02.2018 19:16
0

Сегодня за ним пришло под 300 000 силы. И "оштрафовало" Антошу на 30 - 40 GBG. Будет больше силы и выше курс, будут и штрафы больше.

Репутация нас не интересует. Она практически ничего не дает. Борьба с ней бессмысленна. Мы наказываем рублем.

06.02.2018 19:21
0

Пиздишь сучёнок. Ты ставишь флаги всем недовольным. Час расплаты близок.

06.02.2018 16:55
0

а сейчас вернуть деньги накрученые на бустере не стоитт?

06.02.2018 19:53
0

Все токены Кострома заработал в интересах авторов. И 5-е место среди всех распильщиков пула с помощью бустера он занял в интересах авторов.

Вообще, это мразь жрет и серет в интересах авторов. Ты ему что ни скажи, все для людей старается.

06.02.2018 22:53
0

Это да, восхитительный парень. Мечта

07.02.2018 07:19
0

@sansey, т.е., если чувак снимет золотые серьги с твоей мамаши, потому что у него таких нет, то ты предлагаешь отплатить ему добром?

06.02.2018 17:25
0

Пусть сила моя мала
Буду высасывать души из негодяев
Я с тобой БРО

06.02.2018 16:50
0

Как же ты вовремя друг!!! Это чмо, только что поставило мне флаги на два поста. Второй пост вообще его не касался. Иду присоединяться к боту. Ура!!!

06.02.2018 16:55
0

Вот художества этого негодяя.

https://goldvoice.club/@antonkostroma/flags/

06.02.2018 17:01
0

Присоединился!

06.02.2018 17:02
0

Отлично, друг. Получай удовольствие от его плачей и оправданий в комментариях или чате)) Уже начал всем рассказывать, что он "не такой". Кайф!

06.02.2018 17:05
0

Куда я попал))))) Опять поносные разборки. Да взяли, назначили рандеву в реале и решили вопрос как мужики. Смешно читать такого рода посты

06.02.2018 17:35
0

Конечно, все бросаю, вылетаю в Кострому.
Ты из какого села вылез?

06.02.2018 17:39
0

Вот это пошутил:)) Ты чё мне тыкаешь? Я с тобой водку вместе не пил и в сауне проституток не трахал. Разбегись и головой о стену разбейся, тело

06.02.2018 18:30
0

Я не пошутил, я серьезно.
Когда ты приходишь в чужой блог и говоришь о том, что тебе что - то не нравится, то будь готов, что тебе будут не только тыкать, но и пошлют на хуй.
Что - то не нравится - вали отсюда играть в эстафету цвета.

06.02.2018 18:35
0

Не удивительно, что Кострома тебя флагует, баран:)) А ты кроме как посты со своим нытьем клепать больше ниче сделать не можешь. Баба, блядь. Ной и дальше, может Кострома сжалуется над тобой и не будет флаги ставить:))

06.02.2018 18:39
0

Угарнула с эстафеты цвета вслух аж))

06.02.2018 18:45
0

Хахахах! Ты ебанько сельское.
Где ты видел, чтобы я ныл? Я обожаю ругаться. Это все посты хорошего настроения, а не нытья.
Так что вали на хуй отсюда, психолог!

06.02.2018 18:42
0

Даун, да я просмотрел твои посты, половина из них НЫТЬЕ!:)))) Ты телка? Вечно ноющее чмо, постоянно в своих ноющих постах кого-то в чём-то обвиняющее. Фу, блядь, противно. Пошла на хуй, дура!

06.02.2018 18:45
0

@cepera, посмотрел. Понял о чем ты.
Хуторянин, это называется словом "сарказм". Запиши, погугли. Расширяй свой кругозор.

06.02.2018 18:53
0

Ты меня уже подзаебала:) Все, дискуссия окончена, давай, до свидания!

06.02.2018 19:06
0

@cepera, я так и говорил, что все закончится тем, что тебя пошлют на хуй. Но ты не стесняйся, заходи еще, я люблю посылать обмудков из своего блога и готов делать это чаще. До тех пор пока вы не забудете сюда дорогу.

06.02.2018 19:08
0

Ух, Кострома как из пулемёта)))
Все мои комменты зафлаговал)

06.02.2018 19:15
0

@anykeycheg, не бойся. Напиши годный пост. Закинь его разок в @upit, все его старания за год пойдут на смарку. Он тупой. Нет смысла флаговать посты с нулевыми выплатами.

07.02.2018 12:02
0

Да я и не боюсь собственно))) я вообще не понимаю смысла его действий, у меня пока ничего не изменилось)))

07.02.2018 13:36
0

Ух какая штука)))

06.02.2018 17:46
0

Вот не понимаю я таких флаговальщиков. Зря только СГ тратят во вред, лучше бы апы ставили таким как я - месяц пишу посты, стараюсь чтобы людям понравилось, в коментах хвалят и благодарят, а хоть бы кто отблагодарил материально - хорошо апнул или репост сделал, рекорд выплат 0,05 гбг за пост, и то только потому что vvk один раз случайно голоснул. Попробую еще попытать счастья через UPIT если ничего не получится - гори этот голос синим пламенем, не стоят эти 3 копейки потраченных N часов на написание поста.

06.02.2018 17:53
0

Приближается прощальный пост "я устал, я мухожук")

06.02.2018 19:11
0

"хоть бы кто отблагодарил" - кому это надо? сюда инфантильные адики алоизычи влили бабки чтобы они выросли просто так.

06.02.2018 19:17
0

От того, что они поставят кому-то ап вместо флага, их убудет? Или денег у них убудет? Тем более если пост действительно хороший и полезный.

07.02.2018 08:04
0

Без линейки и без активной разработки цена GOLOS уйдёт так низко, что пул будет просто никакой. Тогда смысла держаться за квадрат уже точно не будет.

07.02.2018 08:05
0

@lindsay, ты не права. Те люди, которые пилят авторский пул не решают такие вопросы, как линейная функция.

07.02.2018 11:54
0

Сурово !

07.02.2018 11:46
0

Не про вас (да вы в курсе)

07.02.2018 12:28
0

Здесь ОЧЕНЬ много авторов. Думаю, наилучшая стратегия сейчас просто изредка пописывать в удовольствие и общаться в комментах, набирая аудиторию. При линейке ситуация будет лучше.

06.02.2018 20:50
0

@vvk Привет! Что значит "при линейке"? Сорри, если это что-то базовое. Я тут месяц всего (или уже), стараюсь побыстрее разобраться, но имеются еще побелы )))

06.02.2018 22:22
0

Линейная кривая распределения пула наград. Сейчас квадратичная.

07.02.2018 03:42
0

Я на Голосе не так давно, но по результатам перечитывания всего того сонмища грызни за пул, который я перечитала здесь за сегодняшнее утро, вряд ли кто-то допустит здесь появление линейной системы, так как это приведет к более равномерному распределению пула (читай, кормушки), а значит те, что сейчас в полном шоколаде, станут недополучать прибыли и они костьми лягут чтобы этого не случилось. А выяснить кто это очень просто - достаточно посмотреть, кто активнее всего выступает против линейки))

07.02.2018 07:57
0

"При линейке" – азаза. Свежо питание да серится с трудом.

06.02.2018 22:37
0

По-любому. Как ни крути, пул - один. Если ты заработал 1000, то кто - то другой получит 0.005.

06.02.2018 23:02
0

Ап!
Хоть это климатическая загадка: каким ветром в дурку заносит вменяемых людей? ((((

07.02.2018 00:22
0

Вы просто нетерпеливая )))
Морды охранникам царапаете, то-сё...
Не надо так спешить: в природе имеется несчисленное множество явлений, которые вам, как не торопись, не в жисть не обогнать. Скорость света, например )))
Расслабьтесь, и получайте удовольствие от мелких неожиданностей )))
Я вот на ваш блог подписался. Неожиданно?

07.02.2018 00:37
0

Ну я на Вас уже давно подписана. А охранник в общем-то, заслужил. Ибо нефиг :)

07.02.2018 06:12
0

Очередной этап битвы за пул?

06.02.2018 18:09
0

Мне сложно подобрать слова, чтобы выразить всю глубину вашего скудоумия. Иногда мне пишут вещи над которыми я долго думаю. Но тем не менее не могу найти ответ, как можно таким образом выстраивать причинно - следственные связи.

06.02.2018 18:14
0

Пожалуй, вы правы. Иногда я бываю очень странным.

06.02.2018 18:23
0

Я тебе не "выкал", и ты мне тоже не "вычь"))

06.02.2018 18:26
0

кстати, Ваня уже больше не мой студент и в свободном плавании...

06.02.2018 19:56
0

Не знаю о чем ты. Но мне кажется, что вы там все-таки что - то варите в своей лаборатории. Я хочу с вами))

06.02.2018 23:00
0

Во, вот это тема. Так-то мне религия не позволяет флаги ставить, но за робота я не отвечаю. Хе-хе;)

06.02.2018 18:18
0

Мне вот интересно, присоединятся ли все, кого он гнобил? Или будут тихо стоять в сторонке?

06.02.2018 18:25
0

Можно будет посмотреть позже. Сегодня еще не все знают, но 9 флагов почти на 300 000 уже получил.

06.02.2018 18:30
0

Я присоединюсь, как тоько до компа доберусь. Пару дней и я с вами. Пока попрошу кого-то кидать линки на посты этого лицемерного говножуя. Флагану ручками. Только ведб это чмо новых твинков наплодит. Надо следить и за этим

06.02.2018 19:09
0

Пока нет новых постов, которые стоит флаговать. Наплодит твинков, будем флаговать твинков. Будет хорошо шифроваться - тоже хорошо, чмо должно нас бояться.

С другой стороны, если он сделает секретного твинка с достойным поведением. Так и флаг ему в руки. Это будет еще лучше. Показатель того, что система работает.

06.02.2018 19:11
0

Вот если бы Анелу (мечтательно)...

С другой стороны, пусть живёт.

06.02.2018 18:28
0

Анела норм, но мне не ясен её подход к флагованию мата в личных блогах. Видела её флаги на постах даже с проставленным тегом. Этого понять не могу. Пример - https://goldvoice.club/@researched/kak-zashitit-svoi-bitkoiny/ и еще несколько в том же блоге есть. Но, думаю, с ней можно просто договориться мейби. (На самом деле я так говорю, конечно же, потому что боюсь и у меня нет выбора)

06.02.2018 18:52
0

договориться со мной нельзя... флаги ставлю на посты с тегами временно, до тех, пока не будет возвращена возможность скрывать их из ленты, как это было раньше. Даже если тег стоит, в ленте (в названии и первых строчках) мат присутствует., сейчас его видно.
либо тег был добавлен уже после того, как флаг был поставлен... но чаще всего время уже упущено и снять флаг невозможно.

06.02.2018 19:02
0

Я не знала, что сейчас нельзя поставить фильтр на отображение матерных постов. То есть для вас главное, чтобы мат не попадал в первую строку и заголовок? Если так, то это реально нормально.

06.02.2018 19:06
0

да это именно так - подобные вещи портят имидж платформы и у нас на Голосе есть несовершеннолетние... как-то не очень хорошо подавать им такой пример.

06.02.2018 19:11
0

Значит забираю слова обратно, все правильно делаете, адекватная и полезная позиция, особенно в перспективе)

06.02.2018 19:18
0

да поговорить всегда бывает полезно, многие вопросы выясняются...

06.02.2018 19:22
0

Ничего не понял. У каждого в настройках есть возможность полностью скрывать посты с тегами 18+

06.02.2018 20:24
0

нет, сейчас нет... скрыватеся только картинка, причем в постах с матом может скрываться вполне себе безобидная картинка, а мат в названии прекрасно виден в ленте

06.02.2018 20:30
0

Вот так - не только не скрывает, но еще и привлекает внимание

06.02.2018 20:32
0

В голдвойсе та ж фbгня, тока там ещё и флаги на видимость постов не влияют:

[здесь была картинка]

08.02.2018 01:12
0

Все претензии – к погромистам Голоса. Это не проблема пользователя – он честно поставил теги мат и NSFW.

06.02.2018 22:45
0

Это проблема и пользователя, который поставил тег , который НЕ ВОЗМОЖНО отфильтровать настройками - пусть обращаются к программистам и жалуются на полученные по этой причине флаги.

08.02.2018 07:05
0

И что вам мешает в настройках выбрать "скрывать всегда?"

07.02.2018 09:46
0

Блин, теперь сама чувствую себя полной блондой. Мне UX помешал это найти на Голос.ио, когда пошла туда проверять слова Анелы. Я пользуюсь Голдвойс, там с этим проще - можно скрыть вообще любой тег не выходя из "Ленты новостей".

Надеюсь, что теперь, когда всё ясно, то флаги постов с тегом "мат" прекратятся.

07.02.2018 12:29
0

именно так и есть и оно сейчас не работает - с декабря 2017 года - картинку я Вам показала
Команда Голос.ио внесла изменения.

07.02.2018 17:53
0

Вот здесь о том, как "поправили" теги /golosio/@golosio/novosti-golos-io-razrabotki-i-uluchsheniya
обсуждение в комментариях

07.02.2018 17:58
0

@html, это дело Голдвойса, я пользуюсь Голосом и мне, как и другим пользователям не приятно натыкаться на подобное в ленте, я уже не говорю о том, что здесь полно несовершеннолетних...
Пользователи имеют право иметь возможность полностью скрывать из ленты то, чего не хотят видеть.

08.02.2018 07:10
0

Вот здесь о том, как "поправили" теги /golosio/@golosio/novosti-golos-io-razrabotki-i-uluchsheniya
обсуждение в комментариях

07.02.2018 17:59
0

Спасибо. Только сейчас же уже есть пункт "Всегда скрывать". У меня точно был Оно есть, но не работает?
Прочитала пост причину изменения. https://goldvoice.club/@dinosaurmike/teg-nsfw-smotrim-na-staruyu-problemu-kak-na-interesnuyu-zadachu/ странная позиция про возможность отключать отображение nsfw-постов: "Такой возможности, по идее, быть вообще не должно!", как по мне, то пользователю круто иметь возможность вообще по любому тегу фильтровать.

08.02.2018 01:18
0

именно об этом я и говорю. Как Вы видите, программисты в курсе.

08.02.2018 06:59
0

Синдром вахтёра это возрастное, за это нельзя сильно винить. Бабушка на вахте в женском общежитии свято уверена, что поголовно все проживающие в общаге есть проститутки и без её нелёгкого каждодневного бдения всё скатится в щика-а-арный бордель. На самом деле, возможно и скатится, но не все же проститутки.
Ну, не верит бабушка в децентрализацию! Чтож теперь её флажками обкладывать? Да и как правило, без "дела" они совсем с катушек съезжают;)

07.02.2018 06:20
0

Вы описали вполне себе рабочую модель психоза :)))

Т.е. если в жизни бабушки не будет блокчейна Голос - ей сразу полегчает, так что выпиливать её отсюда благое дело.

07.02.2018 10:38
0

Без заключения врача я на себя такую ответственность взять не могу:))

07.02.2018 11:21
0

@now, я с вами!
Накажем негодяя

06.02.2018 18:35
0

/ru--golos/@polyideic/voina-flagov-prodolzhenie-razvitie-golosa

06.02.2018 18:38
0

@vik утверждал, где-то я это видела, что если кто-то будет использовать его ботов для флагования, он это прекратит...

@vik , я не ошибаюсь?

06.02.2018 18:46
0

Он бы не ставил evil mode. И почему он не прекратил это когда флаговали Коинбанк?

Смысла нет в этом. Боты Вика всего лишь используют возможности блокчейна.

06.02.2018 18:51
0

... почему не знаю, но вспомнила, что где-то у него это видела...
не могу сказать, что поддерживаю, но не верю в результат т.к. однажды сама регулярно ему их ставила... урок впрок не пошел-с... (он флаговал все подряд (нормальные посты) у пары человек - взамен получал мой, пока не прекратил... в тот раз)

06.02.2018 18:57
0
  1. Его это точно не сделает хорошим человеком))) Но при этом он заплатит реальными деньгами за свое скотство.
  2. Следующий такой "герой - скандалист" задумается над своим поведением. И вероятность появления такого урода в будущем будет меньше.
06.02.2018 19:00
0

НУ, я сама сторонник показательной порки в некоторых случаях, но ... ситуация неоднозначная... сговор по флагованию (Робина помню)... может все плохо закончиться, как и любая война - разрушение, но не созидание.

06.02.2018 19:09
0

@anela, я не случайно выбрал @antonkostroma. У этого чела однозначная репутация у подавляющего большинства сообщества. Кроме @eee и его подчиненных, я ни от кого не видел хорошего слова в его адрес.

06.02.2018 19:16
0

тут не могу не согласиться...но пример может оказаться заразительным, а процесс выйти из под контроля...)

06.02.2018 19:19
0

Это блокчейн. Кто хочет, тот и будет ставить. Мы ничего не можем сделать, пока в нем есть флаги с технической точки зрения.

Зато это очень эмоциональный инструмент. С ним не скучно. Можно услышать множество мнений "за" и "против"

06.02.2018 19:26
0

да, флаг очень эмоциональный и действенный инструмент... но пользоваться им надо раньше, когда человек только зашел на платформу. Людей видно сразу, кто и что... вот сразу и надо объяснять, чего делать не следует.... если слова понимать отказывается.

Детей воспитывают, пока они лежат поперек кровати... когда дитятко выросло, его уже не переделать и не вразумить, как правило.

06.02.2018 19:36
0

Эти деньги никуда не уходят. Они забираются от Костромы и распределяются между другими более вменяемыми пользователями.

06.02.2018 19:27
0

это мне известно.

06.02.2018 19:33
0

Что ж вы не договариваете, что я ставил флаги мошенникам и постящим автоматическую статистику. Или так как они ваши друзья, то имеют индульгенцию на Голосе? Лицемерненько.

06.02.2018 20:08
0

у Вас все мошенники кроме Вас... я прекрасно помню, как Вы меня оговорили переврав все мои слова... идите, Вы, пожалуйста... к бустеру...

06.02.2018 20:28
0

не все, на Голосе много прекрасных авторов. А те двое - доказано мошенничали и обманывали. Хорошая у вас компания.

06.02.2018 20:36
0

Вот ваша подружка только что вместе с другими мошенниками зафлаговала мой пост просто так. Вы будете в ответ её флаговать как флаговали меня за флаги дмилашу?

08.02.2018 14:38
0

Дебил, ты значение слова мошенничество и воровство понимаешь?

Тряпка, уже начала сопли пускать...

08.02.2018 16:52
0

ванька - не костромы, догадываюсь чей, но не уверен. видел его комментарии
судя по тексту... человек сильно старше

06.02.2018 19:22
0

Кострома любит обвинять без доказательств. Пусть жрет теперь ответку.

07.02.2018 12:16
0

нужно еще посты транслировать в отдельный чат, бота не хочу, но не распроданые апы могу с пользой юзать

06.02.2018 19:50
0

По сути это может сделать любой, не обязательно я. Если будет желающий, я могу сдвинуть время флагования Лепрекона.

07.02.2018 12:10
0

Данный субъект в общей сумме выставил 1313 флагов (!!!) пользователям Голоса. Это больше чем месяц непрерывного флагования по 40 апов в сутки. Только вдумайтесь в эти цифры! 1313 раз он запускал руку в карман к другим пользователям.

06.02.2018 22:36
0

Данный субъект в общей сумме выставил 1313 флагов (!!!) пользователям Голоса. Это больше чем месяц непрерывного флагования по 40 апов в сутки. Только вдумайтесь в эти цифры! 1313 раз он запускал руку в карман к другим пользователям.

одним запучстил, другим pool увеличил

06.02.2018 22:37
0

С математической точки зрения так и есть. Поэтому думаю, что будет справедливой обратная операция.

Кострома возвращал средства в пул при помощи других, теперь пришло время вернуть средства в пул при помощи Костромы.

06.02.2018 23:04
0

Вы получили 100.00 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 100.00 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

06.02.2018 23:23
0

@now, а как насчёт флагования КГ и её чихателя? Комменты на 5%, посты больше.

07.02.2018 02:29
0
  1. КГ не получает большие выплаты в данный момент.
  2. Я не хочу принимать единоличные решения. Будет интерес. Объединяйтесь, пишите, мне только никнейм в код добавить и все.
07.02.2018 12:00
0

Продублирую то что Протею оставил в комментах.

Еще раз и большими бы буквами написать. Любой соцсети или блогплатформе нужны авторы и много авторов от кошечек до марсоходов. Иначе инвесторы уйдут и хоть флаги себе в анус вставляйте от радости. Токен погибнет или это не видно? Вы сами своими руками токен убиваете. Может вы все прекрасные ученые, может замечательные мужья, но явно с экономикой мало знакомы. А в экономике главное инвестор и интерес к токену, а не личные терки. Капитал штука подвижная и если здесь не будет получать прибыль (а кто ее сейчас получае по сравнению с январем), то просто уйдет в другое место. Флаги вообще должны исчезнуть как класс.
Глядя на все происходящее, я лично ни копейки не вложу в Голос. Стоимость аккаунта упала за пару недель в более чем 3,5 раза. Это прямое следствие всякого рода событий, которые не комфортны для инвесторов.

07.02.2018 03:45
0

Я соглашусь. Но, добро должно быть с кулаками. Если люди не въезжают в такие простые концепции - нужно учить рублем.

07.02.2018 11:57
0

Так и я с этим соглашусь. Просто нужна одна, показательная акция, но так что бы всем понятно было. И после злой Лепрекон должен уйти на покой и быть неким домокловым мечом, а не превратится в сведение счетов. Опасность этого Лепрекона, как раз в том, что он из оружия возмездия может стать оружием мелких обид и пакостей. Поэтому предлагаю сделать еткую и понятную инструкцию и стратегию применения Лепрекона. То есть на данный момент жертва выбрана, Лепрекон сделав дело в течении определенного времени и когда будет принято решение, что человек получил сполна, уходит в спящий режим. Это важно и это стратегически верно. Или я не прав?

07.02.2018 15:42
0

Культуру голоса флагуй и иже с ними

07.02.2018 05:31
0

/ru--vozmezdie/@now/ochenx-zloij-leprekon#@now/re-retroscope-re-now-ochenx-zloij-leprekon-20180207t120001283z

07.02.2018 12:17
0

@now
немного информации по обычному лепрекону, есть такой юзер
@alexandergolos
он постит десяток постов в сутки, лепрекон к нему приходит, но он же не откатывает и более того там же штрафы по постам. взгляни

07.02.2018 05:32
0

К сожалению там таких "героев" пруд пруди. Я даже не знаю, что делать.

Склоняюсь к тому, что ничего, т.к. по сути данное поведение, есть основное лицо сообщества, а не наоборот, к моему глубокому сожалению. Добавил его в ЧС.

07.02.2018 12:12
0

@now, ну, детский сад, ей Богу!
Флаговать за флагование - это как расстреливать ради мира.
Не проще ли примириться, успокоиться и нормально работать, друг мой?
Половина постов на "Голосе" о том, что кто-то плохой и давайте все его задавим. Да, такие кадры бывают, кого нужно лупить всей толпой: Моммо тому пример. Но это единицы.

@now, попробуй успокоиться и взглянуть на ситуацию со стороны.
Флаговать кого-либо - это тупиковый путь. Нужно сотрудничать.
Ом 🙏

07.02.2018 11:21
0

Дружище, это не пост слов в отличие от других. Это пост дела. Мразь будет получать справедливое возмездие. Пока не вернет в авторских пул больше средств, чем вернули другие авторы.

07.02.2018 12:08
0

Вот читаешь и понимаешь какие люди стали мелочные и алочные

07.02.2018 18:38
0

@now Вроде вчера вроде всё правильно сделал, но мой флаг в паровозе не пришёл. Флаганул руками. Удалил бота и решил всё по новой сделать. Только не фига не получается, нажимаю на старт выдаёт Error. Где я протупил?

08.02.2018 18:58
0

Не знаю. Иногда некоторые боты Вика глючат. Просто добавь другого бота.

08.02.2018 21:43
0

Да блин не добавляется. Всё время Error. Что за хуйня.

09.02.2018 05:20
0

Друг, тут уже скорее всего кроме Вика тебе никто не поможет.

09.02.2018 09:25
0

Пока буду в ручную мониторить этого пидара. Вик в отпуске. Может кто-то будет в личку сообщать как паровоз сработал.

09.02.2018 10:17
0

добавь-ка к списку злого леприкона этого алеоса или как там этого хамовитого придурка зовут. Давно напрашивался, сейчас начал мне угрожать

10.02.2018 20:42
0

@now
Обычный @leprecon, похоже, остановился.

09.02.2018 13:01
0

Злой леприкон) Классненько))

14.02.2018 15:14
0

Прикрути какую нибудь стату по злому леприкону. Очень интересно.

16.02.2018 17:49
0

@tarimta, будет слишком много чести для никчемного лоха @aleos
Пусть пока лижет анусы за 0.0001 цента)) Как только его отлиз жоп станет чего - то стоит, подумаю.

18.02.2018 13:40
0