ПроФФесор - "Лопух"


И в этот раз я не ошибся. Из всего преподавательского состава кафедры биоинженерии и биоинформатики Волгоградского государственного университета. Только один не имеет никакой учёной степени.

И им, конечно, оказался наш самоназванный дутый "профессор", хвастливый рядовой провинциальный препод, пускающий пыль в глаза кучей умных слов, имеющих под собой мало смысла.

Хотя было бы старнным, если бы чувак вместо обучения студентов, использующий их в качестве ботов на Голосе,радостно позирующий в самом дешёвом пиджаке, купленным на всякий случай на два размера больше, делающий кучу ошибок в словах и вообще, не имеющий понятия, что такое пунктуация, оказался хотя бы доцентом. Совсем бы было за державу обидно.

Хорошо хоть Героем Советского Союза не назвался. И на том спасибо.


Comments 406


@now во, какой пидорас оказывается! Присвоил себе научную степерь.

18.07.2020 19:50
0

@professor а как бы он стал профессором? Тогда бы времени поумничать в чатах телеграма совсем не осталось бы.

18.07.2020 20:07
0

@professor а как бы он стал профессором? Тогда бы времени поумничать в чатах телеграма совсем не осталось бы.

18.07.2020 21:42
0

@now, это уже не юмор, и не критика, а конкретный перевод стрелок на личности с наездом.

Причём повод для наезда выбран совершенно тупой. Все, кто не в танке, уже давно знают, что наличие / отсутствие учёной степени в нынешних реалиях говорит только о наличии / отсутствии стремления пихаться на карьерной лестнице, не более того.

19.07.2020 04:29
0

@ivprst, да, конечно. Именно поэтому этот уебан присвоил самостоятельно себе "учёную" степерь. Русский язык он по той же причине не в состоянии выучить? Эти байки иди бабкам у подъезда рассказывай.

Единственное, согласен по поводу, что смешного здесь мало. Но раздела "Боже, какие жалкие уёбки" на сайте нет.

19.07.2020 07:14
0

@now, понимаешь, когда ты одновременно и преподаёшь, и наукой занимаешься, и программированием и общественной деятельностью одновременно - у тебя нихуя не будет времени на то, чтобы технические тексты по три часа выправлять, исправлять и переделывать. Я сам имею привычку писать в высоком стиле и не понаслышке знаю, как это иногда заёбывает и сколько времени отнимает.

А препод и спец он офигенный. Это я отвечаю, потому что лично с ним знаком: он у нас полтора или два года химию вёл. Так что в этом вопросе я вынужден попросить вас заткнуть пасть и не гнать на того, кого вы, уважаемый, в реале ни разу не встречали.

19.07.2020 08:05
0

@ivprst и что он напрограммировал? Задачи для пятиклассников по информатике? Или я по твоему не помню его "шедевров программирования"? Можешь последний прямо сейчас заценить на Гитхабе.

Наукой занимаются его коллеги, а он сидит и умничает в чатах Флотилии Мегагальяна.

Мне так нравится, когда один не очень далёкий ум начинает рассуждать, кто есть специалист, а кто нет. Ты и свои "хорошие посты", которые никто не читает высоко оценивал. И что? Кому ты нахуй нужен в этой жизни, если ты рядовой задрот из телеграма? Свои субъективные оценки можете себе в жопу засунуть.

Для этого и придумали учёные степени, чтобы каждый первый лох не считал себя научным деятелем. А то смотри, у деятеля нет времени выправлять технические тексты, а в остальном специалист он отменный, надо только русский язык ещё подтянуть. Я ору с вас, колхозники.

19.07.2020 08:24
0

@ivprst я, кстати считаю себя чемпионом мира по футболу. Т.к. очень хорошо играю в футбол. Просто времени и желания нет ехать на сборы. Там тренер на тебя орёт и нужно много бегать. Как-то не хочется строить карьеру в таких сложных условиях. Лучше я пивка вместо этого с чипсами попью перед компом. А в остальном я ничуть не хуже Месси или Роналдо. Сын подтвердит.

19.07.2020 08:33
0

@ivprst и что он напрограммировал? Задачи для пятиклассников по информатике? Или я по твоему не помню его "шедевров программирования"? Можешь последний прямо сейчас заценить на Гитхабе.

Наукой занимаются его коллеги, а он сидит и умничает в чатах Флотилии Мегагальяна.

Мне так нравится, когда один не очень далёкий ум начинает рассуждать, кто есть специалист, а кто нет. Ты и свои "хорошие посты", которые никто не читает высоко оценивал. И что? Кому ты нахуй нужен в этой жизни, если ты рядовой задрот из телеграма? Свои субъективные оценки можете себе в жопу засунуть.

Для этого и придумали учёные степени, чтобы каждый первый лох не считал себя научным деятелем. А то смотри, у деятеля нет времени выправлять технические тексты, а в остальном специалист он отменный, надо только русский язык ещё подтянуть. Я ору с вас, колхозники.

19.07.2020 10:29
0

@ivprst я, кстати считаю себя чемпионом мира по футболу. Т.к. очень хорошо играю в футбол. Просто времени и желания нет ехать на сборы. Там тренер на тебя орёт и нужно много бегать. Как-то не хочется строить карьеру в таких сложных условиях. Лучше я пивка вместо этого с чипсами попью перед компом. А в остальном я ничуть не хуже Месси или Роналдо. Сын подтвердит.

19.07.2020 10:29
0

@ivprst и что он напрограммировал? Задачи для пятиклассников по информатике? Или я по твоему не помню его "шедевров программирования"? Можешь последний прямо сейчас заценить на Гитхабе.

Наукой занимаются его коллеги, а он сидит и умничает в чатах Флотилии Мегагальяна.

Мне так нравится, когда один не очень далёкий ум начинает рассуждать, кто есть специалист, а кто нет. Ты и свои "хорошие посты", которые никто не читает высоко оценивал. И что? Кому ты нахуй нужен в этой жизни, если ты рядовой задрот из телеграма? Свои субъективные оценки можете себе в жопу засунуть.

Для этого и придумали учёные степени, чтобы каждый первый лох не считал себя научным деятелем. А то смотри, у деятеля нет времени выправлять технические тексты, а в остальном специалист он отменный, надо только русский язык ещё подтянуть. Я ору с вас, колхозники.

19.07.2020 10:42
0

@ivprst я, кстати считаю себя чемпионом мира по футболу. Т.к. очень хорошо играю в футбол. Просто времени и желания нет ехать на сборы. Там тренер на тебя орёт и нужно много бегать. Как-то не хочется строить карьеру в таких сложных условиях. Лучше я пивка вместо этого с чипсами попью перед компом. А в остальном я ничуть не хуже Месси или Роналдо. Сын подтвердит.

19.07.2020 10:42
0

@octoberfest, а я - балерина большого театра, можешь себе представить? Танцую "полёт шмеля".

19.07.2020 12:54
0

@ivprst и что он напрограммировал? Задачи для пятиклассников по информатике? Или я по твоему не помню его "шедевров программирования"? Можешь последний прямо сейчас заценить на Гитхабе.

Наукой занимаются его коллеги, а он сидит и умничает в чатах Флотилии Мегагальяна.

Мне так нравится, когда один не очень далёкий ум начинает рассуждать, кто есть специалист, а кто нет. Ты и свои "хорошие посты", которые никто не читает высоко оценивал. И что? Кому ты нахуй нужен в этой жизни, если ты рядовой задрот из телеграма? Свои субъективные оценки можете себе в жопу засунуть.

Для этого и придумали учёные степени, чтобы каждый первый лох не считал себя научным деятелем. А то смотри, у деятеля нет времени выправлять технические тексты, а в остальном специалист он отменный, надо только русский язык ещё подтянуть. Я ору с вас, колхозники.

19.07.2020 10:45
0

Вот откуда ты можешь знать, кто чем у нас вообще в универе занимается? Ты что, экстрасенс непризнанный? Если да - то нехер тут сидеть, вали на битву экстрасенсов бабло рубить, хули пропадать такому таланту. А если нет - то см. последний абзац предыдущего моего коммента.

И посты мои не трогай. Их проблема только в том, что все читатели с голоса сбежали.

19.07.2020 12:58
0

@ivprst напиши список всех требований на листке. А потом засунь их себе в жопу!

19.07.2020 13:06
0

@octoberfest, ебать ты умный

19.07.2020 19:35
0

@ivprst напиши список всех требований на листке. А потом засунь их себе в жопу!

19.07.2020 13:25
0

@ivprst и что он напрограммировал? Задачи для пятиклассников по информатике? Или я по твоему не помню его "шедевров программирования"? Можешь последний прямо сейчас заценить на Гитхабе.

Наукой занимаются его коллеги, а он сидит и умничает в чатах Флотилии Мегагальяна.

Мне так нравится, когда один не очень далёкий ум начинает рассуждать, кто есть специалист, а кто нет. Ты и свои "хорошие посты", которые никто не читает высоко оценивал. И что? Кому ты нахуй нужен в этой жизни, если ты рядовой задрот из телеграма? Свои субъективные оценки можете себе в жопу засунуть.

Для этого и придумали учёные степени, чтобы каждый первый лох не считал себя научным деятелем. А то смотри, у деятеля нет времени выправлять технические тексты, а в остальном специалист он отменный, надо только русский язык ещё подтянуть. Я ору с вас, колхозники.

19.07.2020 10:52
0

@ivprst я, кстати считаю себя чемпионом мира по футболу. Т.к. очень хорошо играю в футбол. Просто времени и желания нет ехать на сборы. Там тренер на тебя орёт и нужно много бегать. Как-то не хочется строить карьеру в таких сложных условиях. Лучше я пивка вместо этого с чипсами попью перед компом. А в остальном я ничуть не хуже Месси или Роналдо. Сын подтвердит.

19.07.2020 10:52
0

@ivprst и что он напрограммировал? Задачи для пятиклассников по информатике? Или я по твоему не помню его "шедевров программирования"? Можешь последний прямо сейчас заценить на Гитхабе.

Наукой занимаются его коллеги, а он сидит и умничает в чатах Флотилии Мегагальяна.

Мне так нравится, когда один не очень далёкий ум начинает рассуждать, кто есть специалист, а кто нет. Ты и свои "хорошие посты", которые никто не читает высоко оценивал. И что? Кому ты нахуй нужен в этой жизни, если ты рядовой задрот из телеграма? Свои субъективные оценки можете себе в жопу засунуть.

Для этого и придумали учёные степени, чтобы каждый первый лох не считал себя научным деятелем. А то смотри, у деятеля нет времени выправлять технические тексты, а в остальном специалист он отменный, надо только русский язык ещё подтянуть. Я ору с вас, колхозники.

19.07.2020 10:52
0

@ivprst и что он напрограммировал? Задачи для пятиклассников по информатике? Или я по твоему не помню его "шедевров программирования"? Можешь последний прямо сейчас заценить на Гитхабе.

Наукой занимаются его коллеги, а он сидит и умничает в чатах Флотилии Мегагальяна.

Мне так нравится, когда один не очень далёкий ум начинает рассуждать, кто есть специалист, а кто нет. Ты и свои "хорошие посты", которые никто не читает высоко оценивал. И что? Кому ты нахуй нужен в этой жизни, если ты рядовой задрот из телеграма? Свои субъективные оценки можете себе в жопу засунуть.

Для этого и придумали учёные степени, чтобы каждый первый лох не считал себя научным деятелем. А то смотри, у деятеля нет времени выправлять технические тексты, а в остальном специалист он отменный, надо только русский язык ещё подтянуть. Я ору с вас, колхозники.

19.07.2020 10:52
0

@ivprst я, кстати считаю себя чемпионом мира по футболу. Т.к. очень хорошо играю в футбол. Просто времени и желания нет ехать на сборы. Там тренер на тебя орёт и нужно много бегать. Как-то не хочется строить карьеру в таких сложных условиях. Лучше я пивка вместо этого с чипсами попью перед компом. А в остальном я ничуть не хуже Месси или Роналдо. Сын подтвердит.

19.07.2020 10:52
0

@ivprst я, кстати считаю себя чемпионом мира по футболу. Т.к. очень хорошо играю в футбол. Просто времени и желания нет ехать на сборы. Там тренер на тебя орёт и нужно много бегать. Как-то не хочется строить карьеру в таких сложных условиях. Лучше я пивка вместо этого с чипсами попью перед компом. А в остальном я ничуть не хуже Месси или Роналдо. Сын подтвердит.

19.07.2020 13:23
0

@ivprst и что он напрограммировал? Задачи для пятиклассников по информатике? Или я по твоему не помню его "шедевров программирования"? Можешь последний прямо сейчас заценить на Гитхабе.

Наукой занимаются его коллеги, а он сидит и умничает в чатах Флотилии Мегагальяна.

Мне так нравится, когда один не очень далёкий ум начинает рассуждать, кто есть специалист, а кто нет. Ты и свои "хорошие посты", которые никто не читает высоко оценивал. И что? Кому ты нахуй нужен в этой жизни, если ты рядовой задрот из телеграма? Свои субъективные оценки можете себе в жопу засунуть.

Для этого и придумали учёные степени, чтобы каждый первый лох не считал себя научным деятелем. А то смотри, у деятеля нет времени выправлять технические тексты, а в остальном специалист он отменный, надо только русский язык ещё подтянуть. Я ору с вас, колхозники.

19.07.2020 13:23
0

@ivprst я, кстати считаю себя чемпионом мира по футболу. Т.к. очень хорошо играю в футбол. Просто времени и желания нет ехать на сборы. Там тренер на тебя орёт и нужно много бегать. Как-то не хочется строить карьеру в таких сложных условиях. Лучше я пивка вместо этого с чипсами попью перед компом. А в остальном я ничуть не хуже Месси или Роналдо. Сын подтвердит.

19.07.2020 13:24
0

@ivprst и что он напрограммировал? Задачи для пятиклассников по информатике? Или я по твоему не помню его "шедевров программирования"? Можешь последний прямо сейчас заценить на Гитхабе.

Наукой занимаются его коллеги, а он сидит и умничает в чатах Флотилии Мегагальяна.

Мне так нравится, когда один не очень далёкий ум начинает рассуждать, кто есть специалист, а кто нет. Ты и свои "хорошие посты", которые никто не читает высоко оценивал. И что? Кому ты нахуй нужен в этой жизни, если ты рядовой задрот из телеграма? Свои субъективные оценки можете себе в жопу засунуть.

Для этого и придумали учёные степени, чтобы каждый первый лох не считал себя научным деятелем. А то смотри, у деятеля нет времени выправлять технические тексты, а в остальном специалист он отменный, надо только русский язык ещё подтянуть. Я ору с вас, колхозники.

19.07.2020 13:24
0

@ivprst и что он напрограммировал? Задачи для пятиклассников по информатике? Или я по твоему не помню его "шедевров программирования"? Можешь последний прямо сейчас заценить на Гитхабе.

Наукой занимаются его коллеги, а он сидит и умничает в чатах Флотилии Мегагальяна.

Мне так нравится, когда один не очень далёкий ум начинает рассуждать, кто есть специалист, а кто нет. Ты и свои "хорошие посты", которые никто не читает высоко оценивал. И что? Кому ты нахуй нужен в этой жизни, если ты рядовой задрот из телеграма? Свои субъективные оценки можете себе в жопу засунуть.

Для этого и придумали учёные степени, чтобы каждый первый лох не считал себя научным деятелем. А то смотри, у деятеля нет времени выправлять технические тексты, а в остальном специалист он отменный, надо только русский язык ещё подтянуть. Я ору с вас, колхозники.

19.07.2020 13:25
0

@ivprst я, кстати считаю себя чемпионом мира по футболу. Т.к. очень хорошо играю в футбол. Просто времени и желания нет ехать на сборы. Там тренер на тебя орёт и нужно много бегать. Как-то не хочется строить карьеру в таких сложных условиях. Лучше я пивка вместо этого с чипсами попью перед компом. А в остальном я ничуть не хуже Месси или Роналдо. Сын подтвердит.

19.07.2020 13:25
0

@ivprst, да, конечно. Именно поэтому этот уебан присвоил самостоятельно себе "учёную" степерь. Русский язык он по той же причине не в состоянии выучить? Эти байки иди бабкам у подъезда рассказывай.

Единственное, согласен по поводу, что смешного здесь мало. Но раздела "Боже, какие жалкие уёбки" на сайте нет.

19.07.2020 10:29
0

@ivprst, да, конечно. Именно поэтому этот уебан присвоил самостоятельно себе "учёную" степерь. Русский язык он по той же причине не в состоянии выучить? Эти байки иди бабкам у подъезда рассказывай.

Единственное, согласен по поводу, что смешного здесь мало. Но раздела "Боже, какие жалкие уёбки" на сайте нет.

19.07.2020 10:42
0

@ivprst, да, конечно. Именно поэтому этот уебан присвоил самостоятельно себе "учёную" степерь. Русский язык он по той же причине не в состоянии выучить? Эти байки иди бабкам у подъезда рассказывай.

Единственное, согласен по поводу, что смешного здесь мало. Но раздела "Боже, какие жалкие уёбки" на сайте нет.

19.07.2020 10:45
0

@ivprst, да, конечно. Именно поэтому этот уебан присвоил самостоятельно себе "учёную" степерь. Русский язык он по той же причине не в состоянии выучить? Эти байки иди бабкам у подъезда рассказывай.

Единственное, согласен по поводу, что смешного здесь мало. Но раздела "Боже, какие жалкие уёбки" на сайте нет.

19.07.2020 10:52
0

@ivprst, да, конечно. Именно поэтому этот уебан присвоил самостоятельно себе "учёную" степерь. Русский язык он по той же причине не в состоянии выучить? Эти байки иди бабкам у подъезда рассказывай.

Единственное, согласен по поводу, что смешного здесь мало. Но раздела "Боже, какие жалкие уёбки" на сайте нет.

19.07.2020 10:52
0

@ivprst, да, конечно. Именно поэтому этот уебан присвоил самостоятельно себе "учёную" степерь. Русский язык он по той же причине не в состоянии выучить? Эти байки иди бабкам у подъезда рассказывай.

Единственное, согласен по поводу, что смешного здесь мало. Но раздела "Боже, какие жалкие уёбки" на сайте нет.

19.07.2020 10:52
0

@ivprst, да, конечно. Именно поэтому этот уебан присвоил самостоятельно себе "учёную" степерь. Русский язык он по той же причине не в состоянии выучить? Эти байки иди бабкам у подъезда рассказывай.

Единственное, согласен по поводу, что смешного здесь мало. Но раздела "Боже, какие жалкие уёбки" на сайте нет.

19.07.2020 13:23
0

@ivprst, да, конечно. Именно поэтому этот уебан присвоил самостоятельно себе "учёную" степерь. Русский язык он по той же причине не в состоянии выучить? Эти байки иди бабкам у подъезда рассказывай.

Единственное, согласен по поводу, что смешного здесь мало. Но раздела "Боже, какие жалкие уёбки" на сайте нет.

19.07.2020 13:24
0

@ivprst, да, конечно. Именно поэтому этот уебан присвоил самостоятельно себе "учёную" степерь. Русский язык он по той же причине не в состоянии выучить? Эти байки иди бабкам у подъезда рассказывай.

Единственное, согласен по поводу, что смешного здесь мало. Но раздела "Боже, какие жалкие уёбки" на сайте нет.

19.07.2020 13:25
0

@ivprst, да, конечно. Именно поэтому этот уебан присвоил самостоятельно себе "учёную" степерь. Русский язык он по той же причине не в состоянии выучить? Эти байки иди бабкам у подъезда рассказывай.

Единственное, согласен по поводу, что смешного здесь мало. Но раздела "Боже, какие жалкие уёбки" на сайте нет.

19.07.2020 13:25
0

@now зря ты этот балаган с твинками затеял
с другой стороны повод задуматься о защите от подобного
... о более действенной защите, чем есть сейчас

19.07.2020 04:58
0

@kedgaks почему зря? Какой смысл тратить своё время на этих уебанов? Читайте про Призм сами. Мне этот типа раскаченны акк, как сизифоф труд. Больше вреда от него чем пользы. Только не говори мне, что ты об этом никогда не задумывался. Лично я не думаю, что это твой основной ак. По любому где-то въёбываешь часы своего свободного времени в никуда)))

19.07.2020 07:18
0

@eqq пиши с основного ака )) чую этот опять "расстреляют"
и не получится дискуссии (

19.07.2020 07:25
0

@kedgaks, основной уйдёт последним. Вместо десятка постов "До свиданья"))) И тусуйтесь без меня со своим "ПроФФесором". Жалко было на ветер выкидывать. Немножко похулиганим на прощание.

19.07.2020 07:29
0

@eqq вижу тебя что-то сильно задело, негодяи посмели флаговать нау? ))
Че ты зациклился на "ПроФФесоре" ?
Такой же пользователь, как ты, Вася, Петя..

19.07.2020 07:33
0

@kedgaks, давно хотел доебаться до этого косноязычного дебила, но не было повода. Меня вообще не задело. Нашёл хороший повод слиться.

19.07.2020 07:36
0

@eqq "вообще не задело" - лукавишь ) просто так ничего не делается )

19.07.2020 07:52
0

@kedgaks, немного тошнит, когда мне ставит флаги редкий самовлюбленный уебан вроде нашего тупоголового "профессора". Я просто начинаю разочаровываться в человечестве. Это так же уёбищно выглядит, когда вор добровольно сотрудничает с мусорами.

Там дохрена мне флагов поставило людей. Но у них хотя бы есть какие-то положительные качества в отличие от этого чмыря.

19.07.2020 07:58
0

@eqq эээээ
зачем уподобляешься бамПупсу, Линде-дурочке?
зачем вот эти оскорбления?
тыж взрослый человек, епта, мозги работают, а как в детском саду (((

19.07.2020 08:03
0

@kedgaks, так я же обоснованно. Можешь поискать первые посты, как рекламирует себя этот чудик в дешёвом пиджаке и тогда всё станет понятно. Просто у меня хорошая память.

Оскорбления - самое эффективное средство, если они обоснованы. Если ты называешь умного человека дураком, то это выглядит уёбищно. А если дурка дураком, тогда это самый эффективный и точный способ выражения своих мыслей.

Поэтому я не рассказываю про каких-то там мифических китов, которые держат курс, чтобы что-то там сделать или не предлагаю платить мне за флаги и т.п.

Я тебе могу пояснить любое своё слово о том, что это тупой самовлюблённый хвастливый уебан.

19.07.2020 08:14
0

@eqq не, отложим вопрос межличностных отношений между вами на потом, давай это обсуждение заканчивать.
предположу лишь что:
либо кто-то из вас первый бросил какаху во второго,
либо "профессор" когда-то помешал тебе зарабатывать тут
больше вариантов не вижу

19.07.2020 08:41
0

@kedgaks у тебя слишком практичный подход. Ничего этого не было. Просто с таким моральным бекграундом флаг лепить не по понятиям.

19.07.2020 08:49
0

@eqq если вот это вот все выше, только из-за флагов в твой адрес якобы со стороны ксантопротеина, тогда возможно тебе придется извинятся. Еще раз переспрошу - ты на 100% уверен что жал кнопку именно он, а не другой человек?

19.07.2020 08:57
0

@kedgaks не придётся. За аки отвечает их собственник. Можешь дать свою машину пьяному порулить. Потом в суде потребуешь извиниться.

19.07.2020 09:00
0

@eqq некорректное сравнение
Правильней уж с родитель-ребенок сравнивать, если про ответственность.
Вырос ребенок, родителя в суд не потащат за его грехи
upd
а так получается завод можно засудить, только за то что на выпускаемый им авто иногда ездят пьяные

19.07.2020 09:59
0

@kedgaks, кстати, прахвесар уже появился и тоже ругается, флаги ставит. Так что всё нормально.

Или ты всё-таки думаешь, что быдло с прахвесарам сидят по очереди с одного ака и я должен перед одним из них извиниться?

19.07.2020 09:37
0

@eqq незнаю, честно.
и кто там сидит, и извинятся\неизвинятся

19.07.2020 09:57
0

@kedgaks вот это у черепушки припекло так припекло.

19.07.2020 20:21
0

@ksantoprotein выиграть не может, противники оказались посильней линды-дурочки

20.07.2020 05:13
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@hiisoac предположу что раундов будет не один )
ты мне-то зачем сто раз повторяешся? ) тем более со слабенького ака
флаганут любой из этих повторов(а флаганут точно) - все, репа ниже нуля, я просто напросто могу не успеть заметить все эти 100500 копий )
или второй вариант - надоест ждать пока браузер думает грузитьне_грузить копии - просто блок,
не потому что хуйню про себя боюсь )) не люблю читать, просто спам не нравится )

20.07.2020 14:02
0

@kedgaks,
тестирую пропускную способность. Сорян, постораюсь не повторяться, ...скрипты, понимаешь ли. На флаги мне пофиг, т.к. у меня этого добра десятки тысяч. И можно будет в любой момент практически бесплатно наделать ещё сколько угодно. В ближайшее время планирую сократить общение, т.к. травма практически прошла и т.к. тут кроме тебя и @vvk вообще не с кем о чём-то серьёзном разговаривать. Просто цирк рукожопых задротов, которые не могут ни работать нормально, ни считать свои же деньги. Если хочешь получить ответ то лучше пиши мне к любому комментарию @now.

Лично я уже отпраздновал победу. Для меня это был фриролл. Т.к. я не могу проиграть, что-то большее чем репу ака @now. Который имеет для меня аюслютно никакой ценности, если он кого-то не злит. Как сам видишь, что-то осознанное я уже несколько лет не пишу и не собираюсь. Я бы мог и с других аков оставлять по одному посту в день, если бы мне это было интересно. Но я был уверен, что эти олени не смогут ни рассчитать силы, ни подождать и ссадят свои батарейки гораздо раньше, чем у меня останутся прокаченные твинки. Как в итоге и получилось, когда выехал очередной уже практически на сутки неуязвимый для них акаунт с репой 75. А есть ещё аки с репой 75, 76, 77 и даже 78.

То, что они ссадят акаунт @now у меня никаких сомнений не вызывает. И если они даже выпилят меня хардфоком на несколько долларов, то с моей субъективной точки зрения эти две мелочи совершенно не могут окупить даже то, что я уже сделал. Ибо кроме ребят из делегатского чата Прахвесара поддержало всего два человека - @ivprst и Лединацгул. И всё. Так себе результат на 80 просмотров.

Недавно @lex написал, что в месяц уходит 2000 долларов на "обслуживание проекта". И это наверное еще не считая тридцатку делегатских серваков. Вот это уже интересные суммы. Мне кажется надо быть совсем неумным человеком, чтобы обращать внимание на аки, которые могут пострадать максимум на несколько долларов, если ты ежемесячно вкладываешь сотни.

При нынешних раскладах я практически неуязвим здесь. Вообще без всяких аков с репой. И это я ещё не нашёл тысячи аков gmail, которые у меня когда-то были. Им либо придётся крутить гайки с бендвичем и регой новых аков и тем самым наступать на мозоль своей влажной мечты о мифических новичках либо смириться с текущим положением дел. Третьего не дано.

20.07.2020 14:37
0

@leprecon на обслуживание всей инфры уходит макс 500$, и ты прекрасно знаешь что делегатские содержать копейки. За тысячами баксов, это тебе на ИО, там любят писать что всё дорого.

Если по жизни кроме хейтерства заняться больше нечем, ну что ж, показывай и дальше свою суть.

А про "неуязвимость", смешно, вопрос лишь в сумме которую жалко тратить из фонда на тролля, ты и сам это отмечаешь...

20.07.2020 15:01
0

@lex,
ты сам писал про 2000$ в недавнем комментарии с гордостью. Или уже забыл?

Спасибо, что разрешил.

Это когда вам было жалко денег из фонда? Если ты или Прахвессар напишут заявку, то Алекс её даже читать, наверное, не будет. Просто вы же удавитесь скорее, чем откажетесь от своей влажной фантазии о новичках. Хотя, лично я последнего "новичко" видел среди призмачей, каждая история которых заканчивается будущей ролью Призма в мировой экономике.

20.07.2020 15:10
0

@leprecon а с каких пор затраты на развитие стали относить к "обслуживанию проекта", не меняй ничего и его поддержка будет стоить копейки.

С учётом твоей активности в последнии дни, несколько нелепо читать морализаторство по Призм от хейтера.

20.07.2020 15:22
0

@lex,
Извини, что не соблюдаю ваш деловой протокол. Приношу глубочайшие извинения своим читателям и доношу до сведения, что фразу "обслуживание проекта" следует читать как "затраты на развитие".

Мне вообще не похер на Призм. Это не моя проблема. Т.к. я не вкладывался в него и не собираюсь. Даже справедливости ради стоит сказать, что сочинские призмачи могут хоть два слова связать в отличие от большинства голосян, которые тут ошиваются годами. Я люблю Сочи, в этом городе я провёл немало детских лет жизни, поэтому с удовольствием читаю статьи до начала рекламы Призма.

Я уже говорил, что я не пример для подражания и никогда не лез со своим свиным рылом в морализаторство и рассуждения о том, кого из моральных уродов выпилить, чтобы другим моральным уродам было здесь ещё комфортнее. Призм - это проблема тех, кто приходит впервые на главную страницу того проекта, куда вы вкидываете по 2000 баксов ежемесячно, а значит, и ваша, но никак не моя. Так что мимо.

20.07.2020 15:35
0

@lex,
и вообще, не понятно, если "вам жалко денег из фонда", то зачем вы это всё начинали? Попросили бы Прахвесара рассчитать риски, либо сразу готовились бы раскошелиться. По твоим обещаниям должно было быть меньше говна, но я что-то его не замечаю. Вон один @greenhorn с вами без всяких ботов справляется чисто на энтузиазме единомышленников. И сколько не крутите гайки мне это не помешает опять раскачать заминусованные аки до нужной репы. Вон Блокчейнд же обделался и перестал играть в игру "самодостаточности флагов", когда увидел ак с репой 75 раскаченный исключительно на самоапах комментариев. Время ботам не страшно. Вопрос только в моей лени и жадности. Скажу честно, что пока в мои планы покупка Голосов не входит. А там поживём - увидим. Это же блокчейн. Всё осталось в нём. Как только репа станет выше нуля, всё вернётся на круги своя.

20.07.2020 15:19
0

@leprecon в эту игру можно было и не играть, только зря ты считал что она интересна только тебе. Показал ровно то что и ожидали, остальное несколько наивно, вроде бы все в курсе что это блокчейн...

20.07.2020 15:26
0

@lex,
так я хорошо разбираюсь кому похер, кому реально в кайф, как и мне, и у кого зарево от пердака будет полыхать выше Везувия. Первые мне вообще не интересны. Вторые, когда нет третьих. Третьи, как Прахвессар или Блокчейнд - это моё хобби. Особенно когда они пытаются косить под первых или даже вторых.

20.07.2020 16:00
0

@leprecon греенхорна можно утопить в один миг, два раза его "откапывал" ) а ведь могу наоборот )

20.07.2020 15:36
0

@kedgaks,
Это прекрасно, что среди делегатов, ещё есть совсем немного здравомыслящих людей. Но всё это бесполезно. Ибо Алекс рано или поздно может обеспечить себе весь Топ делегатов. Стратегия дальнейшего развития понятна. Выпиливай воркеров, херачь статьи про Призмы и не выёбывайся. @lex с Прахвесарам и Блокчейндом защищают свои финансовые интересы. Остальные - петрушки для вида, теряющие свою долю в проекте.

20.07.2020 15:47
0

@kedgaks,
Это прекрасно, что среди делегатов, ещё есть совсем немного здравомыслящих людей. Но всё это бесполезно. Ибо Алекс рано или поздно может обеспечить себе весь Топ делегатов. Стратегия дальнейшего развития понятна. Выпиливай воркеров, херачь статьи про Призмы и не выёбывайся. @lex с Прахвесарам и Блокчейндом защищают свои финансовые интересы. Остальные - петрушки для вида, теряющие свою долю в проекте.

20.07.2020 15:51
0

@leprecon "мне это не помешает опять раскачать заминусованные аки до нужной репы"
флаговать тоже можно на автомате, и чет внутренний голос подсказывает что выиграют в этой войнушке те у кого больше СГ.
Против тебя миллионов 25-30 сейчас, сколько ты можешь противопоставить?
Тыж дружишь с математикой - считай )
updа ведь могут и никалаич с линдой подключится(последняя вряд-ли конечно) - считай еще почти миллион сила )

20.07.2020 15:47
0

@lex рано или поздно о защите от атак думать надо,
лучше поразмышлять что подкрутить заранее.
А если подобных Нау "тестеров" будет 10, 100, что тогда?
Линда хотела по 10-20 гигов в месяц в БЧ записывать - чет сдулась..

20.07.2020 15:19
0

@kedgaks да, так и есть, подобные "развлечения троллей" лишь помогают обратить внимание.

В блокчейне всегда будут варианты для хейтеров, это не централизованное приложение где и защиту впилят вмиг и найдут и обламают ручки )

20.07.2020 15:31
0

@leprecon "То, что они ссадят акаунт @now у меня никаких сомнений не вызывает"
вижу что акк @now приговорен к "закапыванию" ..
"И если они даже выпилят меня хардфоком" - не, ни одного обычного пользователя выпилено не будет, будь он трижды бамбусом ) максимум - скрытие с клиентов.

20.07.2020 15:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks, не соглашусь. Я считаю, что первый раунд я выиграл, т.к. Блокчейнд обосрамшись начал просто банить аки с репой 75. Можно было бы ещё дискутировать по этому поводу, если бы они сразу так поступили. Но попытавшись меня победить естественным образом они отсосали, т.к. ссадили свои батарейки под ноль, а у меня ещё остались самые мощные аки. Мало того они влили кучу лишних ГБГ в топ по бестолковке залили, как будто я планирую с ними сейчас соревноваться. Пусть Призмы повисят. Это как раз соответсвующий уровень этому ресурсу. Уверен, что пассивному наблюдателю всё понятно, как бы задроты тут не тужились. И пост о прахвесаре уже более чем достаточно просмотров имеет, особо больше я и не смогу выжать. Все, кто мог и так уже вкурсе))

20.07.2020 13:31
0

@kedgaks,
а по поводу Линды-дурочки, так я и не планирую "нагибать Голос", хотя местные самые дешёвые через жопу настроенные АПИ ноды падают от пятистрочного скрипта на Питоне. Я просто испытываю удовольствие от того, когда мокаю лицом в дерьмо некоторых местных закомплексованных дурачков, которые пытаются перед пенсионерами делать пальцы веером. Вроде нашего Прахвесара. Даже ак @now мне нужен только для того, чтобы позлить некоторых местных лошков. Вон Прахвесар так спешит флаг поставить, что даже не может дождаться, когда его батарейка поднимется больше 20%. Тупые эмоциональные, не умеющие ждать животные...

20.07.2020 14:11
0

@leprecon получается чтоб нормально поспамить - придется поднимать свою )
готов понести некоторые затраты ради херни?
хотя не, не херня, сейчас благодаря тебе выявляются слабые стороны )
ты - тестировщик )

20.07.2020 14:35
0

@kedgaks,
тут я не совсем понял, зачем мне своя нода. Мне кажется, что я уже нормально "проспамил". А прицепить по 40 комментов в день одной транзакцией к двум-пяти акам никакого труда не составляет. Ведь не обязательно это сдуру делать всё сразу за несколько часов, как местная публика и типа "великий покерист-шахматист Прахвессар". Наверное, можно было и догадаться, что если я подставляю аки под 40 флагов за раз, то у меня что-то имеется ещё за душой.

Я могу это делать постепенно в щадящем режиме: месяц, другой, третий. И когда будет всё готово поднять репку нужным твинкам. Можно писюны на первую строчку ещё закидывать, можно вырезать и скрывать всех новичков с сайта. Много чего ещё можно.

Да и ВПНы никто не отменял, плюс ещё у меня стоят без дела безвенитляторные компы с 16 гиг оперативы. Так уж и быть выделю несколько киловат в месяц на это дело. Один хрен это удовольствие будет за год меньше стоить, чем они недавно пожгли ГБГ.

Да и вообще это нельзя назвать спамом. Я делаю записи в блокчейн пропорционально своему стеку и бендвичу соответственно. Это кривой клиент показывает то, что не нужно. Я больше того скажу, я могу записать туда лично что-то с авторским правом и влупить клиент за его нарушение. Это владельцы домена и клиента должны думать, что отображать у себя на сайте, а не я.

Да, я тестировщик. Но тщеславные лохи этого не поймут. Мне ещё должны за это и заплатить бы. Думаешь стоит подать заявку?)))

20.07.2020 14:56
0

@leprecon
"тут я не совсем понял, зачем мне своя нода" - вот из этого я сделал вывод - "местные самые дешёвые через жопу настроенные АПИ ноды падают"
своя будет настроена не через жопу )

20.07.2020 15:06
0

@kedgaks,

  1. VPN
  2. Не будет. Т.к. могу заблокировать весь входящий траф.
  3. Для моих целей мне не нужна стабильная работа. Достаточно двух трёх транзакций в сутки.

Я стараюсь не писать о том, в чём не разбираюсь. Я же не Прахвесар.

20.07.2020 15:23
0

@eqq "когда мне ставит флаги редкий самовлюбленный уебан вроде нашего тупоголового "профессора""
а может это уже не его акк ? ) не задумывался? также как вот эти твинки, с которых спамишь - были когда-то чьими-то, сейчас твои )

19.07.2020 08:08
0

@kedgaks, а какая разница? Всегда хотел высказаться по поводу этого конкретного персонажа.)))

Но для меня очевидно, что его. Мало кто сможет какую-то малозначительную хуйню расписать на столько знаков и ещё кодить что-то там для этого.

19.07.2020 08:39
0

@now А почему только два коммента видно? Цензура крепчает:))))

19.07.2020 06:28
0

@ladynazgool в грязном белье есть желание покопаться ?
или спам поизучать? ))

19.07.2020 07:08
0

@kedgaks Я просто не понимаю, зачем скрывать комменты - пусть остаются. Вот студент аргументированно возразил в верхем комменте на наброс топикстартера. Этого достаточно, имхо.

19.07.2020 07:51
0

@ladynazgool если будет 100500 копий одного и того же высера - тоже не скрывать?
лично мне не интересно по сто раз перечитывать одно и тоже - это отнимает мое драгоценнейшее время )

19.07.2020 07:53
0

@kedgaks Так не читайте, он же не в вашем блоге пишет:) Интересно, насколько нужно заминусовать, чтобы вообще коммент не видно было, даже серым шрифтом?

19.07.2020 08:30
0

@ladynazgool ниже нуля

19.07.2020 08:31
0

@kedgaks Не, вот здесь, например, /ru--blokcheijn/@ksantoprotein/reputacionnye-voiny#@gisborne/re-ksantoprotein-reputacionnye-voiny-20200718t095227461zhh комменты всех зафлагованных ниже нуля видно, если нажать кнопочку внизу. А в этом посте они просто пропали. Загадка:)

19.07.2020 08:44
0

@ladynazgool щас разберемся )

19.07.2020 08:47
0

@kedgaks Хотя и там тоже - из заявленных 125 комментов реально видно только 53. Так неинтересно, все же хотелось бы видеть все аргументы - а где какахи, где конфетки, я бы сама разобралась:)))

19.07.2020 09:53
0

@ladynazgool самому интересно ) будем разбираться

19.07.2020 10:01
0

@ladynazgool
если пользователь заблокирован в блоге, другие его вообще не увидят
причина видимо в этом
комментировать с основного клиента заблокированному невозможно, но напрямую в бч - вполне
updне, не то ..

19.07.2020 10:10
0

@kedgaks Не то - вчера тут были комменты с твинков Нау, сегодня их нет - не хватает 3 штуки. А блог - его, или он сам своих твинков здесь заблокировал. Хотя и такое может быть, конечно:)

19.07.2020 10:34
0

@ladynazgool
https://golos.in/@orange1/commentsпочемуто этот твинк не виден в компании других тут
понять пока не могу(в число заблокированных там вроде не входит)
плюс там еще комментил напрямую в бч вот этот твинк(заблокирован уже на самом клиенте):
https://golos.in/@vam/comments

19.07.2020 10:55
0

@kedgaks А как ответы на последний пост Нау посмотреть прямо в блокчейне? Я там пробовала поменять "parent" и "parentPermlink", но не вышло:) Наверное, надо еще что-то поменять или доступ нужен?

19.07.2020 12:46
0

@ladynazgool минутку

19.07.2020 12:50
0

@ladynazgool
https://ropox.app/steemjs/api/social_network/get_all_content_replies?blockchain=Lex&ws=wss%3A%2F%2Fgolos.lexai.host%2Fws&parent=now&parentPermlink=lokha-vidno-izdaleka&voteLimit%3D10000=&voteOffset%3D0=

запрос, если не ошибаюсь, выдаст ВСЕ каменты к посту

author - кто комментирует
parent_author - кого комментируют
body - сам камент
ну и там еще куча технической инфы
(если хотя бы 100-200 английских технических знать, разобраться леко :-) )
возможно более простые методы есть, я первый попавшийся задействовал)

19.07.2020 12:59
0

@kedgaks Спасибо вам огромное!

19.07.2020 13:21
0

считайте )) авторы каментов там на текущий момент :
"author": "orange1",
"author": "orange1",
"author": "orange1",
"author": "ladyzarulem",
"author": "firstlesson",
"author": "firstlesson",
"author": "firstlesson",
"author": "firstlesson",
"author": "firstlesson",
"author": "firstlesson",
"author": "durg",
"author": "durg",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "raldin",
"author": "veryberry",
"author": "veryberry",
"author": "veryberry",
"author": "veryberry",
"author": "veryberry",
"author": "veryberry",
"author": "homsys",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "dvajaym",
"author": "dvajaym",
"author": "dvajaym",
"author": "dvajaym",
"author": "dvajaym",
"author": "dvajaym",
"author": "dvajaym",
"author": "dvajaym",
"author": "dvajaym",
"author": "dvajaym",
"author": "dvajaym",
"author": "dvajaym",
"author": "free-mind",
"author": "gisborne",
"author": "gisborne",
"author": "gisborne",
"author": "gisborne",
"author": "gisborne",
"author": "gisborne",
"author": "gisborne",
"author": "gisborne",
"author": "gisborne",
"author": "gisborne",
"author": "gisborne",
"author": "gisborne",
"author": "professor",
"author": "professor",
"author": "professor",
"author": "professor",
"author": "professor",
"author": "professor",
"author": "professor",
"author": "professor",
"author": "professor",
"author": "professor",
"author": "professor",
"author": "professor",
"author": "homsys",
"author": "ksantoprotein",
"author": "firstlesson",
"author": "durg",
"author": "vam",
"author": "veryberry",
"author": "kpt",
"author": "dvajaym",
"author": "dvajaym",
"author": "gisborne",
"author": "gisborne",
"author": "professor",
"author": "professor",
"author": "firstlesson",
"author": "ksantoprotein",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "kpt",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "vam",
"author": "kedgaks",
"author": "ksantoprotein",
"author": "kedgaks",
"author": "ksantoprotein",
"author": "ksantoprotein",
"author": "ladyzarulem",
"author": "dvajaym",
"author": "gisborne",
"author": "professor",
"author": "free-mind",
"author": "homsys",
"author": "dvajaym",
"author": "gisborne",
"author": "professor",
"author": "homsys",
"author": "homsys",
"author": "ksantoprotein",
"author": "kedgaks",
"author": "ksantoprotein",
"author": "kedgaks" - - - - -
используемый инструмент: тыц ( там надо подождать пару сек, пока нода ответит )

19.07.2020 11:12
0

@kedgaks Да, здесь все правильно - 128. А может, Нау их просто удалил, это возможно? Я почему обратила внимание - вчера сразу после опубликования поста было 2-3 коммента и все от самого автора (то есть его твинков), а сегодня зашла - комменты совсем от других акков, а те вообще исчезли. Потер он их, скорее всего.

19.07.2020 12:05
0

@ladynazgool если на камент никто не успел ответить - да, его можно удалить

19.07.2020 12:07
0

@ladynazgool "Так не читайте, он же не в вашем блоге пишет"
ничего подобного
я шляюсь по чужим блогам в поисках интересного, изредка, я читатель )
а спам и бесконечное перебрасывание каках мешают общению )

19.07.2020 08:34
0

@ladynazgool "пусть остаются" они остались.В самом блокчейне.

19.07.2020 07:59
0

@now аааахаххаахаа, вот уморил, засранчик. никогда не скрывал что ни разу ни доцента и ни разу ни граммаци и ни разу ни олигаршенок. а четких пацанчиков с смеками и в трико пережил.

так что с наслаждением смотрю на твои жалллостливые потуги. давай исчо, клоунчик.

19.07.2020 09:02
0

@ksantoprotein, наслаждайся, тупая устрица! Мне тоже в радость. Смотрю от счастья даже в кнопки попасть не можешь.

Конечно, не доцент, ты сразу в прахвесара себя назначил.

19.07.2020 09:11
0

@octoberfest ага ага, лошарик

19.07.2020 09:21
0

@ksantoprotein, прахвесар, не ругайся. А то ребята из Мегагальяна тоже начнут о чём-то догадываться.

19.07.2020 09:24
0

@ksantoprotein, что там? Подсела батарейка, прахвесар? Придётся немного подождать, почитать о себе правду и "понаслаждаться".

19.07.2020 09:51
0

@octoberfest ??? ты там чего, слюной исходишь? мне нравится твой юморной пост, прокачай его чтоль

19.07.2020 10:01
0

@ksantoprotein, а чего мне слюной исходить? Это же я вас нагнул, а не вы меня.

19.07.2020 10:31
0

@ksantoprotein, а чего мне слюной исходить? Это же я вас нагнул, а не вы меня.

19.07.2020 10:42
0

@ksantoprotein, а чего мне слюной исходить? Это же я вас нагнул, а не вы меня.

19.07.2020 10:52
0

@ksantoprotein, а чего мне слюной исходить? Это же я вас нагнул, а не вы меня.

19.07.2020 10:52
0

@ksantoprotein, а чего мне слюной исходить? Это же я вас нагнул, а не вы меня.

19.07.2020 13:25
0

@ksantoprotein, что там? Подсела батарейка, прахвесар? Придётся немного подождать, почитать о себе правду и "понаслаждаться".

19.07.2020 10:42
0

@ksantoprotein, прахвесар, не ругайся. А то ребята из Мегагальяна тоже начнут о чём-то догадываться.

19.07.2020 10:42
0

@ksantoprotein, что там? Подсела батарейка, прахвесар? Придётся немного подождать, почитать о себе правду и "понаслаждаться".

19.07.2020 10:45
0

@ksantoprotein, прахвесар, не ругайся. А то ребята из Мегагальяна тоже начнут о чём-то догадываться.

19.07.2020 10:45
0

@ksantoprotein, прахвесар, не ругайся. А то ребята из Мегагальяна тоже начнут о чём-то догадываться.

19.07.2020 10:52
0

@ksantoprotein, что там? Подсела батарейка, прахвесар? Придётся немного подождать, почитать о себе правду и "понаслаждаться".

19.07.2020 10:52
0

@ksantoprotein, прахвесар, не ругайся. А то ребята из Мегагальяна тоже начнут о чём-то догадываться.

19.07.2020 10:52
0

@ksantoprotein, что там? Подсела батарейка, прахвесар? Придётся немного подождать, почитать о себе правду и "понаслаждаться".

19.07.2020 10:52
0

@ksantoprotein, прахвесар, не ругайся. А то ребята из Мегагальяна тоже начнут о чём-то догадываться.

19.07.2020 13:25
0

@ksantoprotein, что там? Подсела батарейка, прахвесар? Придётся немного подождать, почитать о себе правду и "понаслаждаться".

19.07.2020 13:25
0

@ksantoprotein, прахвесар, не ругайся. А то ребята из Мегагальяна тоже начнут о чём-то догадываться.

19.07.2020 13:25
0

@ksantoprotein, что там? Подсела батарейка, прахвесар? Придётся немного подождать, почитать о себе правду и "понаслаждаться".

19.07.2020 13:25
0

@ksantoprotein, наслаждайся, тупая устрица! Мне тоже в радость. Смотрю от счастья даже в кнопки попасть не можешь.

Конечно, не доцент, ты сразу в прахвесара себя назначил.

19.07.2020 10:42
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

1

19.07.2020 14:23
0

@ksantoprotein, наслаждайся, тупая устрица! Мне тоже в радость. Смотрю от счастья даже в кнопки попасть не можешь.

Конечно, не доцент, ты сразу в прахвесара себя назначил.

19.07.2020 10:45
0

@ksantoprotein, наслаждайся, тупая устрица! Мне тоже в радость. Смотрю от счастья даже в кнопки попасть не можешь.

Конечно, не доцент, ты сразу в прахвесара себя назначил.

19.07.2020 10:52
0

@ksantoprotein, наслаждайся, тупая устрица! Мне тоже в радость. Смотрю от счастья даже в кнопки попасть не можешь.

Конечно, не доцент, ты сразу в прахвесара себя назначил.

19.07.2020 10:52
0

@ksantoprotein, наслаждайся, тупая устрица! Мне тоже в радость. Смотрю от счастья даже в кнопки попасть не можешь.

Конечно, не доцент, ты сразу в прахвесара себя назначил.

19.07.2020 13:25
0

@ksantoprotein, наслаждайся, тупая устрица! Мне тоже в радость. Смотрю от счастья даже в кнопки попасть не можешь.

Конечно, не доцент, ты сразу в прахвесара себя назначил.

19.07.2020 13:25
0

@now ура, нау вернулся) пост в раз юмор

19.07.2020 10:28
0

@now супер!

19.07.2020 10:28
0

Блин, кто комменты удаляет? Я только хотел расслабиться, поругаться там, пальцы на клаве разогреть, чтобы быстрее работали, и вдруг - херак - ругаться не с кем...

19.07.2020 11:19
0

@ivprst поищи внизу неприметную кнопку (ПОКАЗАТЬ)

19.07.2020 12:04
0
19.07.2020 12:51
0