Вам не надоело?!!


Я не про "рок-календари" - уже хер с ними, притерпелись.. Я про вот эту блямбу на первой странице "морды", где какие то там "ямы" самопиарят себя ликом блаженного Ванечки -Продайпакетик.



Ну покантовали малость журналюшку вежливые люди в "цифре", потёрли ему морду об наждак. Ну покрутили ручку арифмометра.. в порядке профилактики.
Делов то!
Отпустили же уже.
Какого хрена третью неделю тут торчит эта "гражданская позиция" тех самых рукожопов, которые нормально то клиент настроить не умеют, что бы не глючил через раз.

Ребята! Сколько вам ЗАПЛАТИЛИ за эту "вашу позицию"?
Сисьняюся спросить - " кто заплатил?" (да и мне мне пофиг, если честно) .
Но вот любопытно: "СКОЛЬКО?"
Чисто шкурный интерес. Может , я тоже малость подрубить балба на летний отпуск хочу - какую-то "позицию" толкнуть с наценкой. Ещё правда не решил какую.
Вот размышляю. Изучаю рынок.

Но не ТАКУЮ - это точно.
Такое ГАВНО - просто брезгливость не смогу перебороть: ЭТО - точно не моя позиция.
И определёно - далеко не всех, кто пользуется клиентом GOLOS.IO.
Почему бы вам не утащить её по тихой грусти на свою страничку и не разукрасить всё на ней в цвета неудержимой демократии и свободы слова?!



Кстати про свободу.
Тут едва ли не на каждом углу ставится в пример - "как там у них".
Так вот "У них" - если кому-то интересно, выглядит ВОТ ТАК:


Карта мира с Вики, показывающая концентрацию заключённых на 100 000 жителей.
Самый густой цвет ... а вот и не угадали! Не Россия!
Гуще всего сажают в тюрьмы в США.
В настоящий момент в колыбели мировой свободы мотает срок
2 121 600 человек,
Это больше чем все зеки России и Китая вместе взятые.
Это больше чем все зеки России и Китая, и всех после советских стран.
Это больше чем все зеки России и Китая и ещё 30 европейских стран всех вместе взятых.
Это вообще больше любого из всех!
Каждый четвертый (!) человек в мире, кого лишили свободы ( по обвинению или ПОДОЗРЕНИЮ) сидит за решёткой в США.
Убийцы, насильники, наркодорговцы , педофилы? Да..
А ещё - если громко включил музыку в квартире...
А ещё - если бросил на тротуар стаканчик недоеденного мороженного...
А ещё - если поставил на свой комп нелицензированную Винду. Да-да! Мой юный друг- криптоинвестор, пускающий слюни на "свободы" за Большой Лужей и поносящий "крровавый путинский режим в рашке" - сейчас бы ты уже мотал там срок за свой шибко продвинутый и ушлый "криптомайнинг" на хакнутом компе..
Реальный срок, причём. Не виртуальный.


Или вот училка переспала с учениками.
Не "подростками", а вполне себе призывного возраста балбесами - курсантами Военно-Воздушной Академии.
Получи 22 года тюрьмы! Ибо нефиг быть такой свободной.
Училка получила!Не курсанты!!Про тех отдельноПро тех - отдельнуха добстных американских офицеров: настучали на педагогиню только ПОСЛЕ получения диплоломов и лейтенантских нашок. А до этого - все годы учёбы исправно ходили на занятия сексом английским языком и молчали , жидко подристывая под страхом отчисления дальновидно планируя Возмездие Фемиды.

Впрочем, можете ничего этого и не делать, если лень. Лежите на диване. Спите.
Вот сюда


вас могут запечатать лишь по ПОДОЗРЕНИЮ в подготовке террористического акта.
Запомни этот симпатичный силуэт красивых башенок по периметру заборчика. Так в ясный летний день выглядит кусочек "Флоренс" в штате Колорадо : "федеральная тюрьма максимальной безопасности" (The United States Penitentiary Administrative Maximum Facility (ADX)) в классификации тюрем США. Здесь отбывают люди получившие НЕСКОЛЬКО ПОЖИЗНЕННЫХ СРОКОВ . В том числе и те, кто лишь неосторожно что-то где-то брякнул не впопад.

Короче, реальность - она малость разнообразней ожиданий.
Ну и Бог с ней.
А к @golosio лишь один вопрос:
не надоело?!


Comments 26


Ну хто платить той і замовляє музику ) А щодо тюрем, то за кордоном відкупитись від правосуддя набагато важче, тому посадити можуть кожного

29.06.2019 14:21
4

@oleksaua
Я не запитав "хто?"
Я запитав "скільки?" ))))

29.06.2019 14:25
4

"скільки" то ж мабуть комерційна таємниця )

29.06.2019 14:32
3

@oleksaua
Мабуть. ))
Але не поставиш питання - не впізнаєш.

29.06.2019 14:47
2

Как много внимания уделено Пиндостану. Училке жизнь сломали по нашим понятиям не за что и она там ни одна такая. Ну так закон там такой. А в России за ловлю покемонов сажают в то время, как мир смеётся над этим. Жаль, по дебильным законам нет статистики, там то, небось Россия впереди планеты всей, а вот по заключённым да, судя по этой карте, пока на втором почётном месте

29.06.2019 16:58
3

@fainder На 20-м.
Россия - на двадцатом месте. Очень много демократий толерантных впереди. Я ж для чего ссылку даю под картой?
Вот оттуда и все "истины" растут - от лени ткнуть по ссылке.
И про дебильность законов, тоже от незнания.
Как вам штраф за поливание лужайки перед своим домом во время дождя?
А как запрет на вкладывание мыла в почтовый ящик?
А выгуливание крокодилов по четной стороне улицы - ЗАПрещено!!!

А вот за ловлю покемонов где попало я бы точно, как в Пакистане, бамбуковыми палками дебилов насмерть забивал. Потреблядство поколения Z , никого вокруг, кроме себя любимих , не замечающих, реально уже достало.
Свобода - это хорошо... Пока не переходит в раскайфованную вседозволенность и наплевательство на окружающих.

Только, какое все это имеет отношение к сабжу ? Дурацкой плашке на глюкующей вебморде.

29.06.2019 17:33
0

@nkl Про крокодилов смешно и не про них тоже. Там прецендентерное право и поэтому такие законы появились. А какая отмазка у вас по поводу покемонов? Как можно оправдать такой бред? А то мне непонятно, кто дебил в данной ситуации. Те, кто эту глупость принял или те, кто без объяснений поддерживает.

29.06.2019 17:36
2

@fainder А-а.. Ну да... Несли "прецедентное право" - то и Четыре пожизненных срока за ПОДОЗРЕНИЕ - это нормально.
До-о-о! Нормапльн! Чо...

Дебил - тот , кто ловит покемонов.
А остальное, тонкости настройки.
Если это можно вылечить - значит принудительное лечение в лагерях.
Если нет, значит принудительный труд в лагерях.
И сука, пиздеть палками уебков, пока не поймут, что нехер в публичном месте вести себя, как скоты.
Бамбук новыми.
Или Вам чем то не нравится бамбук?))

29.06.2019 17:46
2

@nkl

Ну если "прецедентное право" - то и Четыре пожизненных срока за ПОДОЗРЕНИЕ - это нормально.

Я такого не говорил, вы приписываете мне свои нелепые высказывания

К бамбуку я нейтрален, в моей местности он не растёт, я всё ещё жду аргументации (наверно уже зря) вины ловящего покемонов или Пасси райот или ещё стопицот случаев наказания невиновных людей из=за дебильности законов России

29.06.2019 18:06
2

@fainder
Вероятно вам нравится это "ожидание", потому что матерщина "на камеру" малолетноего долбоёба в публичном месте, куда люди ходят про своих умерших родственников вспоминать, для вас не аргумент вины. Зато легкое переобувание в полёте, в стиле "я не говорил" , "вы приписываете"- врождённый навык либерастов - сильно помогает справиться дискомфортом логики.
Счастливый вы человек. )))

Кстати, да - сучкам пискам-риоткам мало дали.
Таких вообще надо заживо камнями забрасывать, что бы другим не повадно.
Попробовали бы они сплясать на Площади св. Петра в Ватикане или в Соборе С. Патрика в НьюЙорке... Ну-ну... Я бы посмотрел )))

30.06.2019 01:28
0

@nkl Извините, я вновь подумал о вас лучше, чем вы есть и ожидал разумного диалога

30.06.2019 07:01
2

@fainder "Диалог"?!!
Ой! Не смешите мои тапочки ))))))))))
Вы и подобные вам, больше всего на свете НЕ ХОТИТЕ ДИАЛОГА.
Вы - хотите НАВЯЗЫВАТЬ СВОЁ МНЕНИЕ, потому что только его считаете единственно правильным.

... Даю ссылки - кликайте - читайте
-Не хочу - У меня единственно правильное мнение
...Прочитайте материалы дела по " писярайтам" и покемонщикам
-Не хочу - у меня единственное правильное мнение

Ну так и общайтесь со стенкой - та на всё согласна )))

Вот про это собственно и сабж: НАВЯЗЫВАНИЕ мнения.
ГОЛОС.ИО считает что все должны думать так же, как как они - насрать на мнение других
Вы считаете, что все должны думать так же как вы.
"Все должны со мной быть согласны, что хулиганство - это норма, свинячить в общественных местах - это норма. Д е м о к р а т и ч е с к а я. А кто не согласен - с тем невозможно вести "разумный диалог".
Странно только - а чем тогда вы отличаетесь от тех, по поводу которых сами "несогласны"? )))

Знаете, я пожалуй с вами соглашусь: хулиганство - норма.
Вот менты слегка и "похулиганили": выхватили из толпы жруалюшку-покемона, отпиздили его со ментовским видеием"прекрасного", со вкусом отпиздили, вкусом, даром что не владаеет инфой "про бамбук".
А чо? Ментам тоже бывает весело ))))
Могут и вас при случае с бамбуком познакомить, в порядке развлечения.
Это же весело!
Очень интересно будет почитать тогда ваш постик на тему "А в чём вноваты были менты, которые "искали покемонов" между моих рёбер?"
Заранее с вами согласен )))

30.06.2019 09:55
0

@nkl Очень много демократий толерантных впереди. -

Куба, Туркменистан, Сальвадор ... так себе демократии.
PS. по французской вики Россия на третьем месте -483 заключённых на 100.000 населения

30.06.2019 12:35
1

@vpervye1 У французов как всегда - своя арифметика: они ,видать ,население тюрем вместе с надзирателями считают )))
Отчетность УФСИН http://pda.fsin.su/structure/inspector/iao/statistika/Kratkaya%20har-ka%20UIS/index.php - штука таки публичная, "спрятать" там "ошибку" на без малого 200 000 человек весьма проблематично.

01.07.2019 00:02
0

Сурово, конечно,но.
Наши зк на их тюрьмы смотрят как на санатории. А поселух у янки вообще нет как явления. ИВСы так даже и сравнению не подлежат

29.06.2019 19:50
3

@fareast-history
Кончено, нельзя сравнивать лишь цифры.
И да , в америсе нет ИВС-ов.
А у нас - не "частных тюрем", и порядок устанавливает вообще не закон, а хозяин заведения.
И вообще - если там за решёткой сплошь санаторий, то почему же там так много хочет из него сбежать и почему так много средств тратится на предотвращение побегов? )))
Григорий Пасько (если вы с ДВ, то знаете эту фамилию) , отсидевший за предательство у нас 2 года (что я счетаю просто плевок на тех кто ходит под погонами - предателю "два года"!), будучи всем таким из себя насквозь либерстичным и демократичным вот как описывает своё посещение Синг-Синг:
"на человека, впервые попавшего в тюрьму - будь то в США или в России, - тюремная обстановка "давит" и вызывает неприятные чувства. Наш переводчик Елена все время твердила, что ей страшно. Ларри держался молодцом. Во всяком случае, внешне никакого беспокойства он не выказывал. Что касается меня, то ни казематы, ни обстановка Синг-Синга, ни тем более типично зековские лица некоторых заключенных каких-то особенных чувств не вызвали: кто видел одну тюрьму, тот видел их все." https://web.archive.org/web/20090223051516/http://punitor.narod.ru/PB0015.htm
Т.е. фетиш может быть и разный. Но результат "удара по мозгам" - везде один.

Но мой пост не о тюрьмах как таковых, а если уж про то - "адекватность карателной системы".
Вот у того же Пасько читаем дальше:
"Вошел типичной наружности зек: слегка затравленный, с бегающим и колючим взглядом исподлобья, с готовностью тотчас сказать "есть, сэр" в ответ на малейшее замечание охранника, с очень короткой стрижкой и землистым цветом лица. Он назвался Олегом Григоренко, уроженцем Киева, бывшим - тут настал мой черед удивляться искренне - капитаном 2-го ранга, бывшим механиком атомной подводной лодки Северного флота. Лет двенадцать тому назад он уехал жить в Канаду. В один из приездов в США убил человека. (Говорил, что к нему пришли с пистолетом, а он, обороняясь, из пистолета нападавшего и убил.) Приговорили бывшего кавторанга к 15 годам лишения свободы. 10 уже отсидел. Последних два года - в блоке облегченного типа. Надеется вскоре выйти на свободу. Вот такая история" (там же)
Т.е. мужик, защищая свою жизнь, убил нападавшего из того смертельного оружия, с которым тот на него напал. Это чистая самооброна даже по нашим "дебильным", как тут пишет @fainder , законам.
А вот хер вам! Получи "пятнашку"!

А так вообще-то - да! "У соседа и уксус слаще"...
И лучше му будеим пускать слюни на соседский уксус, чем , скажем наведм прсотой порялек в функционировании клиента GOLOS.IO. Потому что починить дырявый код - это же ду-у-у-у-у-мать надо. Проще то налепить тут "ямы" про Ваню - и ты уже вне критики.

30.06.2019 01:16
1

@nkl  тут давеча в Steem их Travelfeed /SteemitWorldMaps отдельного клиента запилили, собираются кусать TripAdvisor. Ну это я так, к слову.

30.06.2019 01:48
3

@nkl, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 10 позицию - 13 комментарии
30.06.2019 06:30
1

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
ruta, mister-omortson, mp42b, oksana0407
Поэтому я тоже проголосовал за него!


dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас:

30.06.2019 09:43
1

30.06.2019 16:22
1

Я бы сказал насчёт этой жабы - "Я мы голунов". Но только матом....
И пост короткий написал: "Я не Иван Голунов". Не путайте всех с собою, потворствуя таким мразям. Он где то в ленте..

30.06.2019 16:25
1

@finder Спасибо )))

30.06.2019 23:43
1

@nkl Земляк, вопрос действительно принципиальный. Моё мнение - Голунова, наркобарыг стрелять насмерть и сразу при взятии с понятыми. Прям на месте. И всё. Я достаточно с ними столкнулся, как и с катастрофическими последствиями их "бизнеса". Это выжженная уже земля и напалм. Лишь размазанное во времени..

Голунов - носитель и двигатель в оппозиционном СМИ той самой идеи - либерализма и вседозволенности. Она нам чужда.

01.07.2019 11:35
2

@finder Ну, кто там прав, а у кого пакетик - мне отсюда плохо видно.
А потому - и не судить.
А вот то что мне НАВЯЗЫВАЮТ мнение, даже не спросясь - это напрягает.
Сам я не ахти какой блогер. Но пару сотню постов тут разместил. Причём все мои посты далёки от политики и размещал я их просто потому, что ресурс/движок был интересный.
А теперь ВНЕЗАПНО выясняется, что Я - ГОЛУНОВ!!
Оп-ля!
Схуя?!!
Меня никто не спрашивал.
И даже не предупреждал.
И ладно бы ещё , кабы такое мнение мне навязывал какой-то авторитетный или хотя бы вызывающий доверие человек.
Но ведь по факту "голуновым" меня делает бригада рукожопов, которая за год (и за нехилые зарплаты) не сумела наладить безотказную работу ресурса - того, что между прочим, не ими был создан, и между прочим худо-бедно, но таки работал лучше, пока эти рукожопы не пришли.
На самом деле, у команды @golosio есть конкретный круг ОБЯЗАННОСТЕЙ : обслуживание платформы .
Вот пусть этим о занимаются.
А иначе это выглядит, как если б скажем @ladyzarulem приходит в парикмахерскую, а ей там говорят:
"Не-е-е-т. Причёску мы не умеем. Мы умеет только стрижку "на голо", но при этом на затылке вам напишем синим фломастером "Да здравствует великий Азербайджан!!"

01.07.2019 13:27
1

Д

30.06.2019 16:25
1

30.06.2019 16:59
1