Опасный баг GOLOS.IO


Любезная коллега @gloriya не даёт расслабиться, хотя до белого песка под пальмами мне уже почти рукой подать. Напоследок она обрадовала меня новостью про очередной баг "Команды мечты".

Ну а я - вас.

c3655ads-960.jpg


И так. Вот что мне написала сегодня @gloriya

Gl07.jpg
Разумеется , я тут же решил проверить эффект, на одном из своих старых постов, который добросовестно был создан под GOLOS.IO, размещён в GOLOS.IO - добросовестных - благонадёжных 9 днейостик про "паровзики" - настоящие, а эти ваши...оящие, а не эти вашps://images.golos.io/DQmbNo32tMJM8GUpNJ2NsKGDtuig8QfS5yxetJPhU7JjEd1/Gl08.jpg)
Постик был благополучно проапа- - - -
Постик б не знаю, с чего бы это...), но стоило открыть его через GoldVoice - исчез!!
Повторяю ео через GoldVoice - исчез!!
Ну ладно - тут окно выплат уж закончилась. Потеря для моего блога - ччисто эсттическая: на места в топах говнарей-ранжировщиков не претендую , там уже все места расписаны.о если бы я то же самамое проделал с посм, которому меньше 7 дней , то лишился бы вообще какого-то внимания со стороны читателей, не говоря уж про "апы".
Ведь пост, который ни ком не виден - за него и не апает никткто!! ))
И это не смотря на весь гудёж о прелестях "25/75"

Отдельовторяю для позитивных поддержастов Команды ы Мечты : любой в пост превращается в пыль, сколь бы позитивно вы не лизали тут гландамими анусы "легионам" местныхгуру", как только вы согрешили с "некошерным" клиентом блокчейна.И да даже тот факт, чсо своего апа за ваш пост Команда Мечты ты получила 75% из0% заработанных , ничего не значит. Получила? Спасибо - все свободны. )))

Повтор -

И так подробнее и по шагам ещё раз:

1.
Допустимми Качественный КонтентЪ и разместили его в пост через GOLOS.IO.
Прекрасный пост.
Его все читают.
Апают.
И Вы уже предвкушаете замечательное ранжирование от местных аранжировщиков ... влажных мечтателей нью-голоса.
Но вдруг.. (Ах! это вдруг!)... GOLOS.IOm4810).

2.
Но ввдругичинам затупил (а их всегда over9999 этих причин - сеть висит... ноды не нодят... блокчейн не блокчейнит и т.д. и т.п - прочие болезни местных гениев танца с кривыми ногами). А вам вот как раз очень надо иметь доступ к вот этому вот своему прекрасному посту, ну что б друзьям похвастать, какой вы Талантище... лишний раз напомнить о себе местным ценителям "Качественного контента", вы ж уже почтив в ТОПЕ !!...
Да мало ли какие у кого случаются причины , чтобы открыть свой собственный пост, самим собою созданный и собственноручно размещённый..
За не имением валидного доступа через ный_..

3.
За не иммчке открываете его в GoldVoic-e.
Ну, открыли.. Ничего там его в GoldVoic-e.у, него какую-нить ссылочку, и закрыли, с чувством глубокого удовлетворения.
Казалось бы...

Так вот не спешите радоваться.
Потому бы...

4.
Так вот этого , вы попытаетесь вновь открыть этот самой пост в привычном своём GOLOS.IO , то увидите вот это:


6758.jpg


Опаньки!
И никаких шансов ничего другого.
ПиндырЪ.

И вмести с ним - и вашим надеждам на ранжироваие )))
Ещё одна прелестное послание от Команды Мечты!

675778.jpg


Здесь был пост, размещённый через GOLOSIO

67567.jpg


... и здесь он всё ещё есть
сли раньше мы знали, что после октябрбрьского переворота редизай @golosio , посты созданные в GoldVoice не отображаются в GOLOS.IO , ианные в GoldVoice не отс указкой у стены наставляли паству в том духе , что де "Golos.io читает только то, что есть в блокчейне. А коли Пискунуновское греховное подельесть раскольнический промысел, то и его продукты незаконнорожденные мы - правоверные - тоже замечать не будем", то теперь оказывается, что и "законнорожденные" продукты "правоверные" не замечают, хоть в глаза им лопатой.
От-оно как!!
Блокчейн - тут такой "блокчейейн"...

Хотя, казось бы, ведь если пост ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ РАЗМЕЩЁН в блокчейне именно с GOLOS.IO, и команда @golosio клянётся на крови китов, что их боговдохновенное поделье отражает то, что есть в блокчейне, то какие могут быть проблемы?
Ну ладно. Открыл я пост в другом редакторе? И что? Соогрешил?! Лишил го девствеенности?!!
н же вблокчейне УЖЕ ЕСТЬ! Значит ДОЛЖЕН БЫТЬ ВИДЕН !
Я допускаю, что там не отраазятся редакторске правки, сделанные над ним из GoldVois-а, поскольку ГВ - не "в блокчейне") . Но первоначальный - уж РАЗМЕЩЁННЫЙ контент - должен отражаться корректно.
Если это конечно и вправду "блокчейн", а не очередная мулька с напёёрстками...

Друзья!
Я обращаюсь именно к команде @@golosio .
ы как-о разберитесь наконец в своих чувствах.
Одно дело канифолить мозги гражданам всякой демагогией про "ранжирование качественного контента" и прочей болтовней от самозваных корифеев.
Другое - наладить элементарно код "морды", что бы не поганить труд сотен пользоователей , кто вамдоверил.
Если же вы решаете ту жее задачу, что и @ee - "очистить голос" в священном огне "ранжироваания"


eee201jpg

о такчестно и признайтесь. йтесь.

Напишитена главной странице баннер:
"ер:

" ЮзерЪ! Ты почему до ор не свалил отседова?ова?!!!"

И будетлодцы ))).

5473643.jpg)).


![547364EGGR7fq9cBQ4GgVSkZDUGuqrvHU9/5/DQmP6e3m5VfiTadV4UymWTEj3zp64gvx4W7K5eZi5YXRpRv/547 а всем остальным, кто пытается тут что-то честно писать, и заходит не ради бустеров/самоапов - вот тао писать и заходе:
вы реально можете потерять свои посты, стоит лишь открыть их в "неугодном" ресурсе.
урсе.**

UPD
И да. Если найдётся какой-то очередной мора - -

UPD
И да. Если найдётся какой-то очередной морализд, кто станет мне в монитор совать алкотестер, типа "после праздничков", то вот смотрите что сейчас происходит с этим постом без какого-либо моего участия:
67865567.jpg

Расчетверённый "лайк" от одного акаунта ... двойные каменты в тредах... и т.д.Оставьте себе алкотестер - он вам полезнее.


Comments 106


Давно стараюсь лишний раз посты не редактировать, даже в Голосио, чтобы целее были. Плюс каждое редактирование действует как вызов дежурящих рекламных ботов от @ksantoprotein. Приходится сдерживать свои перфекционистские порывы =)

08.01.2019 03:24
0

@avoice
А я чувствую, что стою на пороге открытия в биологии : некоторые люди/команды людей - безнадёжно тупей спамо-ботов.

Портвеющке вы можете просто написать "stop:" - в большенстве случаев этого достаточно.
Но остановить понос улучшайзинга Голоса - тут, Уп-с-с-с... нужен лом потяжелее.

08.01.2019 03:33
0

@nkl Такие люди даже в Майкрософт работают. Казалось бы, куда уж круче компания. Но тоже, наверное, переживает не самые лучшие времена, приходится набирать кого попало =)

08.01.2019 03:43
0

@avoice
Секундочку!))
Ошибаются все. Я это знаю.
Я сам ошибаюсь.
Увы, это так.

Но тут сбился в комок коллектив говножуев, которые жопу свою, простите, не научились подтирать, а лезут тут всех "ранжировать", строить стройными рядами, поучать этикету, и прочеее бла-бла-бла.
Я сам, если чо, всегда готов поучиться и этикету, и в какой руке вилку держать... но только не у говножуев.

08.01.2019 03:50
0

@nkl Сила в подписчиках, а не в ранжировании и качественном контенте =)

08.01.2019 03:57
0

@avoice
Да. Всё так))
Но, если сделать пост НЕЧИТАЕМЫМ, то и подписчикам не на чем будет "силу" свою показать .

08.01.2019 04:03
0

@avoice с чего это?

08.01.2019 04:32
0

@ksantoprotein Разве не так?

08.01.2019 04:38
0

@avoice нет

08.01.2019 13:20
0

@avoice "Приходится сдерживать свои перфекционистские порывы =)"

Ну иногда не в перфекционизме даже дело.
Вот скажем, один из читателей мне сообщает, что мой пост (в данном случае - этот самый) на Голде ни хрена не читаем от слова вообще


65754536.jpg


@piranya

Иду в Голду - адЪ и садомия!!!
Я не знаю почему он жует буквы, рвёт абзацы, теряет картинки... но пост - реально позор!


34535674.jpg


Какими должны быть мои действия, если я уважаю читателей , которые юзают ГолдВойс?
Правильно: отредактировать.
Однако теперь, стоит мне лишь там что-то исправить - в ИО он исчезнет навсегда.

08.01.2019 12:16
0

@avoice у меня так вышло, что на голосио в предпоследнем посте пропало окончание поста со всеми регалиям с доски почета, вот поэтому и была вынуждена зайти на ГВ, где эти кракозябры в редактировании поста еще были видны и мона было скопировать.

09.01.2019 00:34
0

@gloriya Иногда бывает, что страница с постом в Голосио загружатся не полностью. Помогает Обновление страницы. Без паники =)

09.01.2019 01:24
0

@avoice ну, у меня даже перезагрузка браузера не помогала, не говоря об простом обновлении страницы, на голосио же глюки постоянно.

09.01.2019 01:26
0

@gloriya А девайс, с которого выходите в интернет? Может ему мощности, памяти не хватает?

09.01.2019 01:28
0

@avoice девайс - ПК, и до введения нового дизайна меня все устраивало.

09.01.2019 02:04
0

@avoice
Вот специально ради вас и @gloriya ))
Почитайте коменты к этому посту ниже.
По факту, если на пальцах - ГолдВойс перехватил управление акаунатми (и вашим - и вашим тоже)) ) и делает с текстами юзеров, что ему вздуматеся и пишет в блокчейн от вашего имени что попало - или просто стирает пост. Поэтому ИО его и не видит.
Его вообще уже никто не видит ))) поскольку трудно разглядеть дырку от бублика ))
А то что показывает у себя ГВ - это копия с того, что он стёр в блокчейне, перед тем , как перенести себе в базу и там раколбасить пост как попало (посмотрите сейчас этот мой пост на ГВ - как он там выглядит )))

Это означает, что ваши приватные ключи GOLOS-а больше не приватные.
И денежки ваши - больше не ваши.
И что ещё будет тут написано от "вашего имени" - одному богу ведомо.

Тут как бы масштаб проблемы малость побольше, чем просто "перезагрузите ваш браузер" ))


Так , извините - у меня тайский массаж...

09.01.2019 02:42
0

@nkl Вы уж оторвитесь там на массаже как следует, за нас всех =) Сейчас это более важно, чем приватные ключи в ГВ =)

09.01.2019 02:56
0

Не люблю быть адвокатом Дьявола, но, как говорится, истина дороже. Дрымтима здесь не при делах. После правки в голде тот добавляет свой тег, который но голосио считается некошерным.

08.01.2019 05:04
0

@fainder вот этот пост, который исчез с голосио - я зашла в редактирование, скопировала нужный мне абзац, и даже на обновить/отправить не нажимала - никакого тега от ГВ там не добавлено, но тем не менее пост был сожран: https://goldvoice.club/@gloriya/festival-muzyki-golosa-moi-lyubimyi-klip-scorpio-rising-voskhod-skorpiona/

09.01.2019 00:46
0

Не люблю быть адвокатом Дьявола, но, как говорится, истина дороже. Дрымтима здесь не при делах. После правки в голде тот добавляет свой тег, который но голосио считается некошерным.

08.01.2019 05:04
0

@fainder "который но голосио считается некошерным"

Если б у Дьявола всегда были такие адвокаты - наступило б уже Царствие Божее )))

Так кем же это тег "некошерным" считается?
Кто же их заставляет его таким считать?
Звучит так, как если б я на все-услышание заявил "Fainder-козёл, но я не виноват!" Не думаю, что бы вы к такому моему заявлению отнеслись бы столь же толерантно)))

08.01.2019 05:23
0

@nkl Войну вебморд начали io, спору нет, но после ответных действий голды по выпиливанию записи в блокчейн они поступили единственным возможным способом - заделистили тег голды. Об этом писали, это не подводный камень

08.01.2019 07:42
0

@fainder
Так, секундочку по-подробнее в этом месте.
"Тэг заделистили"?
Имеют право. Это их "морда" - им и решать: с тегами
Но не с постами!
Пост я У НИХ УЖЕ РАЗМЕСТИЛ!!
И они за него УЖЕ "апнули", и УЖЕ отмели свои "75%"
При чём тут "теги" вообще?!
Не нравится тег? Не отражаете мой пост в том "неправильном виде", который оказался испачканный некошерным "тегом". Но "в блокчейне" есть его исходная версия. Чисатя от гэ-ве-шечки! Что мешает ЕЁ ПОКАЗАТЬ?!

Тут всякие хитрожопые гавнюки-ранжировщики краснобайствовали насчёт того, что у Пискунова "вообще не "блокчейн"", а чуть ли не приватная база на сервере, одна единственая, нераспределённая и всё такое.
И эти же гавнюки рвали на себе кружевное бельё, что они де НЕ ОБЯЗАНЫ отражать в ИО содержимое этой базы, раз Пискунов анально отгородился от них (И правильно сделал, как видно!).
Ну так и не отражайте!
У вас есть ИСХОДНАЯ распределённая база в блокчейне, подтверждённая НОДАМИ ДЕЛЕГАТОВ, отгороженная от Пискунва.
Отражайте её.., ёпт!

08.01.2019 11:04
0

@nkl Ви таки всерьёз считаете, что коровы и ишаки (голосКОР и голосИО) будут заморачиваться с версионированием? Да они мелкий баг, где работы с перекурами на час и то месяцами решают

08.01.2019 11:06
0

@fainder
Ваш йумор понятен ))
Но подозреваю, что задача "оставить на Голосе 100-200 авторов" - может быть решена в куда более сжатые сроки, чем "ранжировщики" грезят.
Подобного рода "уязвимости" обычно приводят к полному обнулению площадки как таковой.

08.01.2019 11:10
0

@nkl Та ну, поток спамеров не иссякнет, так что курам всегда будет, что курировать. К тому же толп хомячков не коснётся этот баг. Они просто не пойдут на другую вебморду.

Да, я понимаю, что речь о баге в общем, но в данном конкретном случае может имеет смысл отредактировать пост в тудее и удалить хвосты голды

08.01.2019 11:12
0

@fainder
За совет - спасибо.
Но перспектива вырождения Голоса в спамо-ферму как-то не очень согласуется с оптимизьмом по части "валюты будущего"

08.01.2019 11:24
0

@fainder хотя хвостов от голды в посте никаких нет, попробовала зайти в "тудей", но моих постов там вообще не видно, в настройках может надо ноду проставить?
Сорри, вот счас появились, долго грузилось. Мой блог, моя лента - по нулям, загрузка не происходит. Зашла только, вызвав другого пользователя, и сменив его ник на свой в адресной строке: https://prnt.sc/m4pa11
Вместо этого пропавшего поста - ссыль на ГВ. Ни редактора, ничего там не вижу. Как и в других постах, там текст есть, но редактора все равно не нашла.
"Голосов 646 на сумму 471.491 GBG выплата 49 лет назад
https://goldvoice.club/@gloriya/festival-muzyki-golosa-moi-lyubimyi-klip-scorpio-rising-voskhod-skorpiona/ " - вот и весь пост.
И мне подписаться на саму себя и проголосить за свой отапанный пост еще предлагается. Один клиент краше другого)))))))))))))

09.01.2019 01:30
0

@gloriya Хм, я просто предложил вариант, ни к голде, ни к тудею я не имею отношения. А вот "последняя выплата 49 лет назад" - это похоже здесь в порядке вещей. И голосиои нередко показывает дату предыдущего события как в 1970 году, так и наоборот свежеразмещённый пост "опубликован через 10 секунд"

Есть ещё вот здесь редактирование постов от Вика, может там что получится. Вообще там должно получиться, но я и о тудее так думал

09.01.2019 08:03
0

@nkl, странная цель — оставить 100-200 авторов. Обычно медиплатформы наоборот стараются авторов привлечь))

16.01.2019 23:25
0

@axbezzub
Привлечь пытались.
Не получилось.
Решили попытаться наоборот)))

16.01.2019 23:41
0

@fainder
И кстати, вот ещё косяк. В последние дни я заметил, в ИО коменты ставятся в тред по два раза два раза , даже если отправлял только раз.

56875.jpg

И что приятно, за каждый из них можно апать и получать по 2 (ДВА) АПА за один !! ))
Это ли не прекрасно!!

08.01.2019 06:02
0

@nkl У меня такое первый раз первый раз. Как я понял, это происходит при отправке с могильного приложения. Решил тут давеча установить его

08.01.2019 07:40
0

@fainder
У меня никаких "приложений"
И вообще - я не любитель.
И вообще - был в курсе, что с гэвэши нельяз постить.
И не постил.
Но с какого стеклянного хера, люди свинячат в постах, сделанных и размещённых по их же "правилам", да за которые они уже выплаты получили ?!
Пискунов с меня ни чего не имел, в отличии от.
И не грозился тем более чего-то "ранжировать"...

08.01.2019 10:52
0

@nkl Беру самоотвод с поста адвоката дьявола

08.01.2019 10:59
0

@nkl это еще до НГ началось, и мне тоже нра)))) апайся и апайся, по три раза))))
Хоть один приятный косяк подарили))

09.01.2019 02:23
0

Было бы прикольно, если поставив тег #goldvoice в комментариях к чьему то посту, можно было бы тоже удалить пост из выдачи )

08.01.2019 06:50
0

@svamiva Из выдачи в ИО - его и сейчас не увидеть, если комент под ГВ создан/отредактирован.
Типа "приват-чата" для Одноглазого "ИО".

Но приватность она только до той поры, пока кто-то не зашёл под ГолдВойс.
Так что - это просто кривобокость кода, увы, неприятная.
Ведь сейчас, чтобы восстановить пост в ИО надо фактически его скопировать из ГВ и выложить заново, со всеми последствиями для "оригинальности" и прочим нытьем местных сектантов "качественного контента".
А если уже есть ссылки на этот пост, репосты, комментарии ...
Свинство, короче.

08.01.2019 06:58
0

@nkl мне в ТГ представитель голосио так и предложил, заново пост напечатать.
Но пост неординарный, он был напечатан на конкурс фестиваля музыки, и дублировать его как то не с руки. Если бы это были мемасики, другое дело.

09.01.2019 02:31
0

@gloriya "Представителю голосио" надо бы застрелиться черенком от совковой лопаты. Потому что эти дебилы допустили массовый слив приватных ключей пользователей.
Читайте коменты к этому посту.

09.01.2019 02:46
0

@svamiva, а разве в комментах тег можно выставить?

09.01.2019 02:27
0

@gloriya да. собственно клиенты и копируют теги родительского поста, или добавляют свои. хотя это не обязательный шаг

09.01.2019 04:30
0

а как свой тег выставить на коммент?

09.01.2019 05:13
0

у веб морд нет такого, через свои скрипты - можно

09.01.2019 05:17
0

У меня был пост, еще на заре ратования за 75% процентов кураторских, что вся эта каша заваривается для того, что б остался десяток нужных авторов, а все остальные как бараны их апали. еее меня тогда очень забавлял, обвиняя в не знании экономики и основ инвестирования

08.01.2019 08:29
0

@vpervye1
Да.
Вероятно, "глубокие знания экономики" фатально несовместимы с навыками делания работоспособных продуктов.
Увы. ((
"Понять - простить..." (С)

08.01.2019 10:49
0

А ты видел, как криво выглядит твой пост с голжвойса? Это жесть вообще

08.01.2019 09:14
0

Знаете, девушка.
Я уже в том возрасте, когда женщин выбирают не по признаку "красивая / некрасивая", а по принципу "даст / не даст".
ХерЪ с ним, что "криво".
Но на ИО - вообще никак ((

08.01.2019 11:15
0

бгг )))

08.01.2019 11:20
0

Баг это серьезно. Репостнул. Но в выходные дни разрабы не работают, а завтра уже и читать не станут.
Надо либо дубль поста делать, либо скинуть ссылку на пост в саппорт Голос ио.

08.01.2019 11:14
0

@bammbuss
" в выходные дни разрабы не работают"

Что-то мне подсказывает, что кроме выходных у Команды Мечты других дней недели не бывает )).
Но насчёт "читают - не читают" в посту не единожды упомянуты Священные Имена - кому-нибудь да достучится.


Спасибо за репост ))

08.01.2019 11:27
0

@nkl не за что)
Саппорт (ссыль выше дел) у Голос ио работает и в выходные дни. Дежурный разраб отвечает и реагирует.

08.01.2019 11:31
0

@bammbuss, это не баг. Это скрытое от пользователя редактирование поста Голдвойсом.
Golos.io здесь ваще не при делах :)))

08.01.2019 14:24
0

@investigator Не баг так не баг. Рабочая неделя у людей завтра. Ваще пофиг уже мне на этот блювальный голос. Вал с Мишей и их шестерки сподлянили людям нехило так. К Лету вся эта хуета накроется медным тазом.

08.01.2019 16:27
0

Можно ссылку на строчку кода, которая это делает? Предположу, что люди по ошибке нажали Enter инициализируя отправку "редактирования" через ГолдВойс. Но виноват ГолдВойс, конечно же. Вообще, прекращайте им пользоваться, это же бесовское все!

09.01.2019 06:58
0

Есть минимум 2 (две )причины заходить на ГолдВойс.
1)ИО не всегда доступен / корректно работает
2)Посты, написанные и выложенные под ИО отражаются Голдвойс-е некорректно.

С первым, если ни куда не торопишься, можно подождать (день - два .. хе-хе..)

Но со вторым : посмотрите как на Голдовйс-е выглядит этот мой пост и как он выглядит в оригинале на ИО. Если я хоть немного уважаю своих читателей, то я обязан его привести в порядок.
Увы... теперь это приводит к потере читателей.

09.01.2019 08:00
0

Понимаешь, проблема известна уже давно. Я полтора года назад говорил про несовместимость смешанного markdown. Тут либо писать нормально html, либо издеваться над markdown пытаясь подстроить под разные обработчики. В каждом языке программирования есть по 2-3 библиотеке, которые "обрабатывают" markdown. Например, ГолдВойс, использует https://parsedown.org/ для обработки markdown. И он отлично показывает свою работу в строгих markdown тестах. Но как только начинается вольное толкование перевода строк и смешение html с markdown - начинается проблема. Поэтому каждый движок обрабатывает markdown тексты близко, но по-разному в нюансах. И исправить это невозможно (такая проблема будет у любых разных клиентов к блокчейну, так как они будут использовать разные библиотеки для обработки markdown текстов).

Это одна из проблем. Вторая - в часть паблик нод встроен оптимизатор, который на низком уровне прогоняет редактирование постов через unidiff, реализация которого опять же разная для разных языков программирования. Я всегда был за его отключение, поэтому отключен его при разработке VIZ: https://github.com/VIZ-World/viz-world/commit/70ff833a9204cd0973f0423d24ba60c19865bbc2

Предположу, что проблема как раз в unidiff, который не всегда верно работает при utf8mb4, по-крайней мере у меня ушел почти месяц в свое время на написание своей реализации для php, которая дает сбои только на больших текстах.

Думаю, когда ГолдВойс отделится от Голоса, кросспост станет более актуальным, без всяких проблем с редактированием.

PS ГолдВойс всегда был за использование html, внедрена расширенная поддержка тэгов (что позволяет сделать текст цветным или вставить спойлеры в текст и тд).

09.01.2019 08:26
0

1.Совершенству предела нет
2.Всегда будут нестыковки
3.Кто-то обязательно впереди, остальные - тупят.
Но по сабжу есть маленький ньюансик: пользователь "с улицы", которого чуть ли плясками черлидерш зазывают на Голос под лозунгом "В блокчейне ничего не пропадает, а будешь постить/коментить - заработаешь", морально не готовить созерцать "404-ю ошибку" там, где только вчера был его дивный постик.

Я понимаю, что мы сейчас с вами о разных вещах, но то о чём я - означает, что нынешняя нараспашку ВЫХОДНАЯ дверь с "Голоса" закроется только за последним юзером. И это может случиться гораздо раньше, чем кто-то тут обещает кого-то ранжировать )))

Такие дела.

09.01.2019 08:50
0

Мне нет дела до того, кому и что обещает Голос.ио. У ГолдВойса свои взгляды на то, как использовать блокчейн (хранение хэшей достаточное условие в текущей механике Голоса). Учитывая, что клиент Голос.ио станет местом с производным токеном Голос от токена КиберВей, очевидно, что ГолдВойс скорее всего поедет на другой токен (отличный от Golos и GBG). Такие переходные моменты неудобные, но придется их "потерпеть". Ну и по-возмущаться никто не запрещает :)

09.01.2019 08:54
0

@nkl, ты немного некорректно написал. Если открыть пост в ГВ ничего не произойдёт, а вот если его открыть для редакции - то да.
Дело в том, что в БЧ нет функции "редактирования поста" - всегда, когда ты вносишь какое-либо изменение изменение пост заново записывается в БЧ. Т.е. сколько изменений сделал - столько раз пост будет записан.

08.01.2019 13:02
0

@investigator
По-моему буквы русские. И написано вроде не много.


5464574675.jpg


Да. Формально, такая операция "открыть для редакции"... даже если вообще никакой редакции не производится ))))))

Но речь вообще не про это.
Исходно холивар полыхал про то, что ничего "пискуновское в БЧ не записывается"
У него де локальня база данных и вообще, он - на окраине помойки.
Зато у нас на Голосе - свой БЧ с блекджеком и шлюхами.

Теперь выясняется, что Толик невозбранно пишет топором по БЧ, а 33 дебила слюнявят "ранжирование" в кулачок... ))) и настраиваются собирать бенифициарские.

08.01.2019 13:15
0

@nkl , открыть пост, то бишь в своём Блоге тыкаешь на пост и читаешь его. Прям, только что проверял. :)
Исчезает из ленты Голоса только тогда, когда открыл пост, а под постом ткнул в "редактировать". Вот тогда (даже если и не изменил и одной букафки) пост заново летит на запись. А так как пост улетает из Голдвойса, с которого они не отображаются в лентах Голоса, он и исчезает.
Исчезает сугубо потому, что копия этого поста на самом деле отредактирована! Но не тобой, а Голдвойсом. В теле твоего поста будет линк на пост в базе ГВ. Выглядеть это будет примерно так:
https://goldvoice.club/@investigator/grafikainfo-dopolnenie-k-postu
То бишь, в БЧ запишется новая редакция твоего поста, в теле которого будет лишь линк.
Это баг не c Голос.ио, а хитровыебанных мудаков с ГВ :)

08.01.2019 13:50
0

@investigator Я примерно могу понять механнику того как "хитровыебаные мудаки" пишут к СЕБЕ в СВОЮ БАЗУ.
И это - не состав. Чья база - тот и хозяин : пишет себе, что хочет.
Но пост ДО этого УЖЕ был записан в БЧ, про который нам тут говорили , что "хитровыебанные мудаки" от него отгородились. И тогда что мешает "морде" ИО тупо ИГНОРИРОВАТЬ чьи-то упражнения с чьей-то локальной базой?

08.01.2019 13:57
0

@nkl , да они отгородились. И твой "не редактированный" пост записался в локальную базу ГФ. А в БЧ записалась новая редакция твоего поста со ссылкой на него в базу ГВ,
Так как веб морда голосио отображает только последние редакции, то и отобразить сможет только пост со ссылкой, а так как посты со ссылкой на ГВ ущемляют зрение небожителей Голоса, то такие посты в лентах Голоса не отображаются.
Так, что твой пост спиздил Толик.

08.01.2019 14:00
0

@investigator
Толику он и нах не упёрся - мой пост )))
А вот туповатость вебморды ИО, которая - да-да - об этом и речь!!! :

"Так как веб морда голосио отображает только последние редакции," ((С) investigator )

  • причём тупо любые последние, а не те, что она же сама проверила только что на кошерность - в этом и есть причина пиздеца.
    Вот так же и с ранжированием будет.
    Или там снова "толик_виноват"?! )))
08.01.2019 14:06
0

@nkl, бля...
Последние редакции - это актуальные версии постов и комментариев. Если ты отредактировал пост, то эта версия актуальна для тебя, именно её Голос и отображает.
Твой пост отредактировал Голдвойс. Теперь он (твой пост про паровозики) содержит только одну строчку текста (выделено желтым маркером):

("https://goldvoice.club/@nkl/v-goru-napryamik-pyatnichnyi-parovozik/")
Всё.


Кто же виноват, если за тебя (и других юзеров) посты редактирует Голдвойс? Golos.io?
Добрый совет - меняй ключи :)))

08.01.2019 14:14
0

@investigator "Теперь вскрывается то, что ГВ редактирует посты. "

"Теперь" - это сколько? Час? День? Месяц?
Срач - с 20 ноября вышел из латентной фазы.
Если оператор акаунтов видит, что приватность ключей пользователей утрачена, то наверное надо не "добрых советов" в тредах ждать, а тупо объявить пользователям ВСЕМ, что так и сяк : "Гардероб за ваши шапки больше не в ответе"
Наверное, это должен быть БАННЕР №1 на Главной странице, а не синюшный Дед Мороз, над дебатами за "ранжирование в экономике Голоса". О какой тогда экономке вообще тут пиздеть, если кошельки у всех нараспашку - Гуляй поле?! )))
Это во-первых.

А во-вторых: что за беспомощность сосунковая?
"А-яй-яё! Какое горе! Толя втихушку колбасит посты доверчивых лохов-инвесторов! А мы - в сторонке теребим платочек!"
Не можете с Толей совладать? Запретите юзерам заходить на ИО со старыми ключами! Это же просто: "Срок вашего ключа истёк. Создайте новый - пройдите по ссылке".
Бля - чо , вчера только за клавиши сели, ебаные-смешные ?

Я не претендую на ваши симпатии к Команде Мечты))).
Но для меня они - пидарасы на генетическом уровне, исключительно предмет однополой любви.
Хотя оправданий можно придумать - неисчерпаемо.

08.01.2019 14:44
0

@nkl, уж меня-то трудно "связать с командой мечты" :)))
Но в данном случае они не при делах, от слова "совсем". Валить всё на команду по привычке - не конструктивно, а главное - глупо.

08.01.2019 14:52
0

@investigator
Почему-то "не при делах" на Голосе те, у кого больше всех прав.
Ввести бенифициарские неспросясь - на "раз"!
Отхерачить хардфорком половину авторов - раз плюнуть.
Запилить "вебморду", от которой даже верблюду уже не плюётся - да как два пальца об асфальт...
...И мы ещё ранжировать вас тут собрались...

А как обеспечить устойчивость кода - ой!-не-е-е-! мы не при дела-а-а-х....

Может и так.
Но я не могу это совместить с инвестиционными претензиями местных гуру.
На каких дураков это расчитывается, если людям предлагают вложить деньги в просто дырявый мешок?

Либо лосося надо умерить, либо "дела" себе в жизни искать пропорционально объёму мозгов.

08.01.2019 15:12
0

@nkl, команду мечты надо ебать и в хвост, и в гриву, но только по делам. А исчезновение постов как раз не их рук дела. И они ничего с этим (исчезновение постов после редакции в ГВ ) сделать не смогут, даже если бы и очень захотели. Это не их епархия, а Пискунова.

08.01.2019 15:15
0

@nkl Громко, по делу!

08.01.2019 18:36
0

@investigator забыл добавить, что при входе на ГВ он от твоего имени проводит броадкаст кастом джонса, типа фиксирует вход. а так как сейчас оплата по бендвишу этой операции в 100 раз больше, чем коммент, то мелкаш может просто войдя и выйдя из вебклиента ГВ заблокировать свои действия на блокчейне.

09.01.2019 04:35
0

@ksantoprotein, о как!
Не даром я ключики поменял сразу как ты заметил проксирование.

09.01.2019 05:28
0

@investigator

А в БЧ Golos записалась новая редакция твоего поста со ссылкой на него в базу ГВ,

Это раньше так было, а сейчас на голосио вообще поста не видно, даже с простой ссылью на ГВ

09.01.2019 02:43
0

@gloriya, да, не видно, потому что веб-клиент голосио не отображает посты с ГВ, но в БЧ такой пост записывается. (Иначе на ГВ апвоуты за пост не распределяли награду. Т.е. Голосуя за пост в ГВ, фактически ты голосуешь за пост с линком, какие отображались до фильтрации веб-мордой голосио).

09.01.2019 08:29
0

@investigator то есть, заходить в редактирование поста с ГВ нельзя, даже не внося изменения)

09.01.2019 17:36
0

@gloriya, заходить в редактирование можно, но кликать "Отправить" нельзя. Потому как, если кликнешь - пост автоматически отредактируется: тело поста запишется в БД голдвойса, а в БЧ Голос уйдёт новая редакция поста с одним только линком в голдвойс. (ну, а посты созданные с ГВ в веб-клиенте Голосио не отражаются.)
Если зашла случайно в редактирование, то выходить из редакции, чтобы не потерять пост в вебклиенте голосио, надо закрытием вкладки браузера.

10.01.2019 06:57
0

у меня так уже три поста пропало

08.01.2019 19:38
0

Не спешите обвинять команду. Вот что мне ответил представитель Голосио Dennis White в ТМ:

Здравствуйте, Алиса! С Новым годом) Посты, которые создаются (или в которые вносятся изменения, как в Вашем случае) на Голдвойсе, на golos.io не показываются. Это связано с недавними нововведениями на Голдвойсе
Так что рекомендую постить и редактировать только с Голоса)

09.01.2019 00:03
0

А этого "Дениса" по жизни случайно не Капитан Очевидность зовут?
В жопу такие "рекомендации".
Почитайте коменты под этим постом. Из разъяснений некоторых коллег картинка куда менее приятная чем просто "рекомнедуем".
А картинка такая что ГолдВойс каким-то образов ВЛАДЕЕТ КЛЮЧАМИ акаунтов и делает с постами то, что ему вздумается.
Посмотрите как выглядит сейчас мой пост на ГолдВойсе.
Это при том что на ИО он вообще никак не выглядит.

И ваши колючи ! Ваши тоже!!! Или вы надеетесь что это вас не касается ?)))
Сегодня он трёт /редактирует посты в блокчейне , как будто это делает сам юзер.
Завтра он от вашего имени напишет пост "Разбомбите Кремль!" и за вами придут "люди в штатском" без понятых.
Попробуйте ИМ объяснить, что вы тут на голде,типа всего лишь в "приватном чатике"... ага...

Депривация ключей от акаунтов - это серьёзнейшая уязвимость платформы!!
По факту - полный слив!

Тут надо проблему ОПЕРАТИВНО РЕШАТЬ, а не отбрёхиваться вялыми "рекомендациями".
А эти гавнюки говнопрожектами про говно-"ранжирование" блажат второй месяц, дебилы, мля...

09.01.2019 01:50
0

не смог воспроизвести баг.

написал коммент через голос ио. далее зашел через ГВ и нажал кнопку редактировать. ничего не делал. пошел по другим менюшкам. коммент ГВ не отредактировался в хеш.

более того при попытке отредактировать коммент через ГВ - пишется ошибка, тогда как изначальный коммент из ГВ спокойно редактируется.

у меня вывод - вы развели откровенную хню

09.01.2019 05:08
0

@ksantoprotein
Походу "хню" - "хня"- "хне" - твоё любимое слово в жизни, которое тебе всё заменяет )))
"Не смог воспроизвести" - молодец чо

А я - смог, причём только что с коментом к "Привету"
/ru--apvot100/@privet/fjnllbnfvusbxhll9fd2aa
https://goldvoice.club/@privet/fjnllbnfvusbxhll9fd2aa/

(Хотя пост был про потери ПОСТОВ, а не коментов. Но спасибо, подсказал)

Ты ж у нас типа гуру блокчена : пройди ссыль, глянь в базе - когда комент появляется, когда и где исчезает.

Люди тут уже пачками посты теряют, а он "не смог".
Ну, подавай резюме в Команду Мечты, ёпт... ))))

09.01.2019 06:13
0

причем тут комменты - ты возьми не коммент, а пост (не новый, а тот, который не жалко, про пробирки), и проверь на нем

09.01.2019 07:21
0

С коментами - всё то же самое :чуть коснулся их ГэВэшкой - кирдык.
Только что на вашем любимом "Привете" проверил

https://goldvoice.club/ru--apvot100/@privet/fjnllbnfvusbxhll9fd2aa
https://goldvoice.club/@privet/fjnllbnfvusbxhll9fd2aa/

Просто вниз по Волге ключи поменяли ))) - вот и "не смогли воспроизвести баг", поправляя очки на носу.
Только юзеров, таких професоидных, кто со связкой ключей по блокчену бегат на всём Голосе и двух дюжин не набрать.
В основном то народ заходит редко, постит мало. Нибось не все ещё знают что "квадратичную шкалу " заменили линейкой. И вот для таких - это чистое попадалово.

09.01.2019 07:46
0

чуть коснулся их ГэВэшкой - кирдык

редактировал?

09.01.2019 08:35
0

Тут даже если НИЧЕГО не делаешь - считается "редактирование". Ведь команда "копи-паст"- это редакторская утилита

09.01.2019 08:53
0

@nkl, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 71 комментарии
09.01.2019 06:18
0

вот это здорово!

09.01.2019 10:11
0

...редактирование своего поста в блокчейне фактически означает публикацию нового...я с этим столкнулся очень давно, когда ВИК только придумал своих ботов...предположим, вы опубликовали пост и за него проголосовал какой-то "паровозик"...прошло несколько дней и вы увидели, что в текст вкралась ошибка и решили исправить ее...редактируете пост и если за эти дни в паровозике появился кто-то еще, то этот человек проголосует за ваш исправленный опубликованный пост...по крайней мере так было раньше, сейчас просто этого не замечаю, потому что не слежу за паровозами..)))

09.01.2019 14:04
0

@smotritelmayaka
Да хоть 100500 "новых"
Речь не о них.
Речь об исчезновении "старого" и/или превращении его в "невидимку" (если уж верить в легенду про то что "из блокчейна ничего не пропадает").
И если я сам старый пост не стирал, то кто тогда это сделал?
Когда говорили что нельзя ПОСТИТЬ с ГВ, потому как ИО это не видит - было понятно: пост с ГВ не попадает в блокчейн.
Редакторская правка старого поста - сиречь "новый" рядом со старым" - сделанная на ГВ тоже будет невидна - это тоже понятно.
Куда СТАРЫЙ пост делся, если я его не стирал?!

investigator - говорит, что за меня его трёт сам ГВ моими же ключами, и вполне убедительно доказывает это скриншотом.
Толик - зуб даёт что ГВ ни при делах.
Команда Мечты - ни при делах.
Портвеюшка - как всегда "умнее арифмометра" (поменял ключи и думает что у него всё нормально).

А между тем, народ просто ещё с праздников не вернулся и не вкусил в массе всей "прелести" ситуации. Пока косяк подтвердили отчётливо только @gloriya , @frodogrodno и ваш покорный слуга.
Причём отдельно замечу - "новация" эта появилась совсем недавно. Ещё в декабре (т.е. явно после "отщепления ГолдВойса" 20 ноября) я вполне безболезненно редактировал и посты и коменты в голдвойсе, без потерь их в ИО. Тех редакторских правок ИО конечно "не видел", но и исходный пост не терял.
А вот вчера - опаньки..!

09.01.2019 14:53
0

@nkl ..ну что я могу тебе сказать...не секу я в этих тонкостях блокчейна!...хреново, что пропадают...(((...но я пользуюсь ГВ сейчас исключительно когда раздаю призы за конкурс - там это как-то удобнее сделано...а после того как голос.ио снял свою мзду с авторов - публикуюсь только там, соответственно и правлю там же...

09.01.2019 17:56
0

@smotritelmayaka
Чуть выше говорил об этом Пискунову, но поскольку в тредах читать коменты - не царское дело, вынужден скопировать теперь вам:

"Есть минимум 2 (две )причины заходить на ГолдВойс.
1)ИО не всегда доступен / корректно работает
2)Посты, написанные и выложенные под ИО отражаются Голдвойс-е некорректно.

С первым, если никуда не торопишься, можно подождать (день - два .. хе-хе..)

Но со вторым : посмотрите как на Голдовйс-е выглядит этот мой пост и как он выглядит в оригинале на ИО. Если я хоть немного уважаю своих читателей, то я обязан его привести в порядок.
Увы... теперь это приводит к потере читателей."


И да, вы правы - инструментарий работы с токенами, если это требуется для каких-то специфических ситуаций общения с пользователями (в вашем случае - конкурсы, в моём - эксперименты с ЛОМ-ами ) на ГВ куда более продвинутый чем в ИО.
Так что ИГНОРИРОВАТЬ ресурс Пискунова , как минимум нелепо, чего бы тут не писали фанаты Команды Мечты и пастыри Всеобщего Ранжирования.

10.01.2019 02:28
0

Грабаул! Караулят!
То есть - караул! грабят!))

10.01.2019 10:41
0

@tortellini
Ну-ну...
Злато от диавола.
Вот когда @tortellini выложит постик под заголовком "Бога нет" - тогда и посмеёмся.
Я - точно ))) А осталось - уже чуть-чуть.

10.01.2019 11:14
0

@nkl
А я не хочу смеяться над вами.

11.01.2019 06:21
0

@tortellini
Смените приватные ключи к акаунту, а то точно будет не до смеха.
Люди тут дело говорят.

11.01.2019 06:47
0

@nkl
Хорошо.
Спасибо)

11.01.2019 06:50
0

@tortellini
Старые запишите на бумажечку (или скопруйте кнопкай Print Screen на клавиатуре и распечатайте на бумажечку, что бы вы сами символы могли прочесть) и только после этого - меняйте.
А то бывает , люди и старые ключи убили, и новые не запустили.. и всё - "гейм овер""

11.01.2019 07:16
0

@nkl спасибо, бро)
Очень предусмотрительно вы меня предупреждаете. Потому что я хотя и не блондинка, но тоже могу зашифроваться так, что для меня наступит "гейм овер"))

11.01.2019 10:23
0

@nkl - прочитал все комменты и ржу. Сначала хотелось сделать фэйспалм. После - побиться головой об стол. Дальше уже начал просто ржать, затем - истерично ржать, и под конец сполз под стол биться в истерике))))

Только одна фраза подходит под это всё: "Мы делили апельсин, много наших полегло", в контексте "Мы улучшали Golos - много наших полегло!"

А какие перлы тут прозвучали... про "понос улучшайзинга" (мне вспомнилось, когда я магазином руководил, одну сотрудницу приходилось чуть ли не бить по рукам каждый день, чтобы не улучшайзила всё подряд - но там была ситуация чуть иная, каждый день я ей читал лекцию, что "будь я собственником этого магазина, я бы одобрил большую часть твоих идей, но собственники сети установили свои упоротые стандарты, которым мы должны соответствовать или хотя бы уверенно делать вид, что соответствуем, поэтому - убирай из зала твою самодельную табуретку, её здесь быть не должно, нас всех уволят за неё!")

И я порадовался, что так ни разу и не смог зайти в goldvoice. Хотя - должен заметить - туда ушли многие действительно хорошие авторы, но я не очень понимаю, что они там делают, если их посты сложно увидеть, прочитать и апнуть...

Зато, действительно, яснее проступает цель всех улучшайзингов и хардфорков - оставить на Голосе 100-200 авторов. В общем, такая политика ясна и даже логична. Фаундеры, киты и инвесторы имеют право тем или иным способом решать, кто им нужен на основанной и финансируемой ими площадке, а кто нет.
Да вот только, боюсь, площадка пойдёт ко дну, как Титаник - раньше, чем успеют выгнать всех "неугодных")

11.01.2019 14:06
0

@eldar-adov

Если фаундеры умные люди, то этот "титаник" перед выходом в рейс был застрахован на всю сумму. ))
Если нет - то своего ума там просто не к чему пришить : в итоге эволюции организм представляет собой одну жопу.

Ну и ранжирасты доставляют )))

11.01.2019 14:12
0

@nkl
Lindsay как-то писала, что фанудеры давно начали сливать свои токены - не знаю, правда или нет.
Наверняка, на существовании сайта Голос многие хорошо заработали. Но все последние события говорят о том, что Голос медленно помирает.

11.01.2019 14:28
0

@eldar-adov
Так это все знают... Даже не обязательно для этого быть Линдой...
В январе после Первой Флаговой Войны слился Фристикен ("норвег") - главный идеолог "бустеризации".

Под бустеры тогда народ активно денежки нёс. Ну вот - собрал и свалил.
На выходе , на прощание устроил Вторую Флаговую войну.
Деньги на Голос уж не несли, но курс токена в результате разборок слегка подогрелся (перед падением - "делили апельсин" ))) ).
В разгар Второй - на максимумах курса стал выводить КиберФонад и пастырь "Качественного Контента" - да-да - он самый, тот который за ПСК, он же пресловутый мега кит "вал"(по доверенности), а нынче - за "ранжирование" тут фуфайками по ушам новичкам ездит ))
Все эти братки вышли на 18-м ХардФорке - 4 апреля 2018 года. Голос тогда был ещё по 37 центов.
А сейчас готовятся по второму разу отжать остаточек.
Правда "отжимать" тут уже - только слёзы. Но видать им даже такие "деньги" нужны - к красивой то жизни быстро привыкаешь )))

Но какая-то часть денег ещё осталась. Та же "Команда Мечты" свои зарплатки из ICO до сих пор получает. Потому и не чешутся особенно: "Голос" - лечи не лечи - всё равно сдохнет. А как айсиошные деньги кончатся - разбегутся по другим таким же "проектами".

11.01.2019 14:54
0

@nkl история медиаблокчейна Голос в нескольких абзацах)

"А как айсиошные деньги кончатся - разбегутся по другим таким же "проектами".
Увы, но похоже - к этому всё идёт.

Впрочем, Голос принёс много пользы)) Лично для меня это - импульс к творчеству (опа, за графоманию платят - солью-ка я сюда старое и напишу кое-что новое) + новые знакомства + много новой информации по крипте и собственно, такому явлению как "медиаблокчейн".

12.01.2019 21:30
0

@eldar-adov Ну, о преимуществах Голоса я уже тут не раз говорил.
К сожалению и недостатки не дремлют.
С осени стал очевиден откат людей обратно в свои ЖЖ, особенно тех, кто привык писать серьёзно хоть не "на публику". Это тем более симптоматично, что сам ЖЖ уде давно в жжжопе.
Но местные гуру выстроили себе свой мирок Истин, и ... Да!!! - тоже пытаются превратить голос в свой личный ЖЖ )))

13.01.2019 01:50
0