ПЕТРОВ И БОШИРОВ НАШЛИСЬ!


Дело Скрипалей получает очередную загогулину. Президент Путин объявил сегодня утром, что российские власти нашли Петрова и Боширова и там всё нормально – обычные гражданские лица. Это совершенно неожиданнывй поворот в этом деле, чрезвычайно интересный. Я, честно, – не ожидал. Казалось бы, если англичане в какой-то степени правы в своих подозрениях, то российским властям остаётся только угрюмо отмалчиваться, ибо эти люди засветились очень сильно и поведение их необъяснимо с точки зрения нормального человека. Но нет, ничего подобного – Путин обещал, что оба этих персонажа найдены и в ближайшее время выйдут на связь с журналистами. Не представляю – как и что можно объяснить в этом нашумевшем деле, но и Путин просто так говорить не будет – не тот уровень.

И вот Петров уже объявился, вышел на связь и обещал журналистам на следующей неделе ответить на их вопросы. Не представляю, как можно было за такое короткое время разработать убедительную историю, объясняющую все хитросплетения данного сюжета, тем с большим интересом ожидаю продолжения. Главная трудность – обилие официальных документов, начиная с российского загранпаспорта (включая все документы, на основе которых его выдавали) и кончая британской визой (и всех документов, на основе которых эта виза выдавалась, а там их немало – в том числе выписка о состоянии их банковских счетов с солидной суммой – они же оформлялись как комменсанты, и для них это было обязательным требованием.) А если посмотреть раньше – до поездки в Англию они неоднократно уже выезжали по этим паспортам в Европу вместе и порознь. Интересная работа для гражданских лиц! Если уж они такие крутые коммерсы, то какого чёрта селились в лондонской ночлежке в самом дешёвом номере, да ещё и вместе, обращая тем самым на себя внимание … А ведь нужно предъявить и место работы, и место проживания – а там уж точно ничего не скроешь – журналисты разнюхают. Правда – я вижу пока только один способ не дать ребят в обиду – объявить сбор информации по проверке их рассказов как вмешательство в частную жизнь – тогда немногие из журналистов захотят связываться, ибо накроют таких «исследователей» очень быстро и мало им не покажется.

Но зато, если получится спустить этот скандал на тормозах, - Россия предстанет перед миром белой и пушистой, и тогда все остальные претензии со стороны Европы и США покажутся явно надуманными… Ну, по крайней мере – нам и нашим доброжелателям.

Мяч на нашей стороне. Наша очередь бить по британским воротам.


Comments 31


@nikulinsb = Нет, братан, немного не так! "Наша очередь бить по британским воротам". Не по воторам надо бить, а по головам тех британских трепачей, которы всё это придумали так топорно, что сами же и попались на своём вранье. Не понятно только, почему при отсутствии у британцев копий их паспортов и виз, где подтверждение об их европейских вояжах? Это опять аглицкое неприкрытое вранье видимо? А практика постоянных выездов в Европу мне прекрасно знакома, я сам по многократной шенген-визе выезжал по 4-5 раз в год в разные страны на переговоры и выставки, обычная коммерческая рутина. Давай послушаем парней сначала, а потом обменяемся

12.09.2018 15:24
0

@yurashka13 Так и я жду-не дождусь их рассказа. Но закручено лихо. Но я не заметил никакого вранья англичан - нам передали данные с видеокамер и прочие документальные свидетельства. Англичане их подозревают, исходя из их неадекватного поведения. Ну, не ведут себя так бизнесмены. Об их вояжах надо у наших спрашивать, англичане здесь ни при чём - они не в вояжах их обвиняют. И сам момент отравления тоже не зафиксирован, это их предположение, пока бездоказательное. И в чём англичане-то попались? Пока я вижу, что попались наши два хлопца и жду, что они скажут.

12.09.2018 15:32
0

@nikulinsb а скажи честно - тебе не насрать? Мне, вот, абсолютно! Повлиять на всю эту движуху я все-равно никак не могу, а смотреть это херовое кино мне уже, честно говоря, как то поднадоело...

12.09.2018 15:48
0

@dayver А мне - так ужасно интересно! И мне совершенно не насрать - это же моя страна! И поворот этот для меня неожиданный и мне очень интересно - сумеем ли мы выпутаться из этой некрасивой истории?

12.09.2018 16:13
0

@nikulinsb это и моя страна в том числе. Но что просиходит на политических игрищах, в которые я не могу никак вмешаться - мне похер. Оно так или иначе закончится. Как - покажет время

12.09.2018 19:41
0

@nikulinsb , данные с видеокамер с одинаковым временем секунда в секунду???
Не смешно смотреть это кино?

12.09.2018 16:40
0

@maximus00 Братан, если бы ты верил своим глаза, а не чужим языкам - ты бы про это не говорил. Мне - не смешно смотреть это кино, а очень грустно. Похоже, что если тебе подсовывают такие аргументы, то по существу сказать нечего. ПО СУЩЕСТВУ - это хотя бы - кто это такие? И уже дело десятое, во сколько и какими коридорами они пробираются.

12.09.2018 17:04
0

@nikulinsb , мне тоже не смешно. Тот бред с доказательствами, который несут англичане, выглядит примерно так:

12.09.2018 17:22
0

годно! )))
"щяс поест и выйдет"

12.09.2018 17:24
0

@maximus00 Я тебя внимательно читаю, но не понял - в чём ты видишь бред англичан? Камеры зафиксировали странное поведение двух россиян и они хотят знать - кто эти ребята и что делали в Англии? При этом они подозревают их в серьёзном преступлении. При этом все доказательства - косвенные, прямых нет. Вернее, есть - в их номере обнаружены следы Новичка, но можно сказать, что англичане специально его туда нанесли в приступе русофобии.

12.09.2018 18:03
0

@nikulinsb , да сказать можно что угодно, хоть следы Новичка, хоть следы Старичка.... Лишь бы найти повод сделать Россию виноватой. А прямых доказательств не будет НИКОГДА... Потому что их просто НЕТ :)

12.09.2018 18:28
0

@maximus00 Ну, хорошо, а зачем англичанам делать Россию виноватой? Вот жили до сих пор нормально, и вдруг решили нагадить? Из голой русофобии? Вот у вас есть желание нагадить Англии? У меня, например - нет. Я никому - никакой стране мира, включая Берег Слоновой Кости - никому нагадить не хочу. И я не думаю, что другие страны спят и видят, как бы нагадить русским - у всех своя жизнь, все живут своими интересами. И на счёт НИКОГДА я бы тоже никогда не зарекался. Сколько всякой дряни открылось после того, как распался советский блок! А сколько откроется потом про наше время!

12.09.2018 19:27
0

@nikulinsb Вы как будто на другой планете живете...

13.09.2018 15:37
0

@maximus00 Мне моя планета нравится. А на чужую не лезу.

13.09.2018 16:02
0

@nikulinsb = Тут можно долго спорить, братан, но моя позиция предельно проста - провокация и подстава гнусных англичан шита белыми нитками, никаких прямых доказательств у них нет и не будет, кроме придумок самой гнусной желтушной прессы

12.09.2018 17:07
0

@yurashka1312 Твоя позиция понятна, но мне хотелось бы услышать - что же скажут бизнесмены Петров и Боширов? И позиция англичан мне тоже понятна - они хотят проверить свои подозрения, которые и у меня возникли бы, при таких данных.

12.09.2018 18:00
0

Ждем-с, Ники... поживем - посмотрим, но англичанам не верю ни на слово, жутко лживая и изворотливая нация

12.09.2018 18:11
0

@yurashka1312 Можно подумать - я предлагаю кому-то верить на слово... Да и англичане такого не предлагают.

12.09.2018 19:31
0

Ага, они не предлагают, они сразу ОБВИНЯЮТ, с открытым забралом и нагло идут напролом, чтобы спровоцировать, что является их основным занятием уже более 300 лет, когда Петра I угораздило состряпать российскую империю им в пику. Они этого никак Петру и всем нам простить не могут...

12.09.2018 19:37
0

@yurashka1312 Ты забыл про наших в Катаре, чудом избежавших смертной казни. Там тоже нас "обвиняли, чтобы спровоцировать". Вот такие же ребята и работали.

13.09.2018 06:54
0

@nikulinsb = К сожалению, катарский инцидент почти не помню, не могу судить... А в части "наших ребят" ты прав, проколов очень много, как и явного непрофессионализма, джеймсбондами никак не рождаются, ими становятся. Тут надо вспомнить В.Бакатина, ещё одного ставленника "чудо-кадровика" Е.Лигачева, которого вытащили из кемеровского обкома и кинули на рукойводство МВД, а потом заодно до кучи и КГБ. Под крылом меченого Горби ему удалось тогда за полгода макс-но дезинтегрировать гб-шные структуры и прежде всего разведку. Я знаю, что говорю, мой сын после 3-х лет сержантской погранки пытался поступить туда, но знакомый чел в очень большом звании мне категорически не посоветовал подставлять сына, т.к. у них начались массовые увольнения и даже самоубийства. Так Бакатин сумел всего за 0,5 года разрушить основу элитной некогда СВР, а после туда стала попадать всякая блатная и кумовская шушара. Про уровень ГРУ я вообще молчу, голимый непрофессионализм и сплошное попадалово. А сейчас пошла отрыжка того времени, что эти лучшие друзья ЦРУ посеяли в конце 80-начале 90х, то мы и пожинаем...

13.09.2018 08:44
0

@yurashka1312 Ну, насколько я знаю, Бакатина затем и посылали в КГБ - разворошить гнездо и понизить градус агрессивности. Я сторонник теории, что разведка вообще не нужна нормальной стране, которая не собирается воевать за мировое господство, ни внешняя, ни тем более - внутренняя. И я всю жизнь в этом убеждаюсь, наблюдая за их подвигами. Реальной пользы от разведки нет и не было, кроме как выявления и перевербовки агентов друг у друга. Но это только моё мнение.

13.09.2018 11:03
0

@nikulinsb = Я забыл, что мы мы с тобой во взглядах на роль Горби и Ко., вкл. Бакатина, очень кардинально отличаемся, но я не сторонник давиловки и пусть мы останемся при своих...
В отношении твоего взгляда на разведку - ты правильно написал ключевые слова "в нормальной стране", а где она эта нормальная страна? Россия? Или Англия? Не дай Бог ты скажешь США? Про внутреннюю охранку я целиком с тобой согласен, но тайная канцелярия и сапоги-стукачи - это явная отрыжка царского режима, начиная с петровских времен. А вот в части внешней, то тут наша разведка за редким исключением охоты на Троцкого, ответная и вынужденая мера. Давно минули в прошлое движение Коминтерна и Варшавский договор не существует, да и почти родное Штази уже 30 лет как сгинул. А вот агрессоры-законодатели внешней разведки из МИ6 и Лэнгли традиционно занимают самую активную позицию в организации провокаций и цветных революций. Ну и что ты предлагаешь, как твой любимец Горби им сдаться на милость и обе щеки подставить, когда он Бакатину приказал сдать все схемы проослушки американ.посольства, или как Козырев вообще перебежать к ним, чтобы не дай Бог не прогневить хозяина? Нет уж нафиг, их надо на туфте ловить и мордой об стол... А вот признание Петрова и Боширова РТ обставлено просто смехотворно и не убедительно, подлые англичане-исполнители отползут как пить дать...

13.09.2018 14:01
0

@nikulinsb чудны дела твои Господи))))

12.09.2018 15:38
0

@nikulinsb

Вопрос немного невпопад. Ну хорошо, совсеим невпопад.

Хочу вас спросить как специалиста по шансону.

Эта песня - шансон?

12.09.2018 19:25
0

@mgaft1 Братан, все границы всех жанров - условные. На мой взгляд - шансон 100%. Или попса 100% . Или попса и шансон пополам. Или всё- что угодно. Я со всем соглашусь.

13.09.2018 06:51
0

@nikulinsb Спасибо! Ценю ваше экспертное мнениие!

13.09.2018 10:24
0

@nikulinsb Ура! Дурдом продолжается...

12.09.2018 19:52
0

@nikulinsb, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 6 позицию - 20 комментарии
13.09.2018 06:08
0

14.09.2018 15:11
0