НАВАЛЬНЫЙ (моя «историческая библиотека»)


Ах, как меня отговаривала жена писать о Навальном! А она почитывает иногда Голос и за меня, понятное дело, переживает. «Напиши про Жириновского – это совершенно безопасно, все посмеются – никто за него не заступится… Тебе мало было Берии? Ещё схлопочешь! Навального одни любят, другие ненавидят. Плохо похвалишь – вломят любители, слабо отругаешь – вломят ненавистники. Хуже – только про Чубайса писать. Там вообще без вариантов.» Я говорю – успокойся, дорогая, я буду писать только факты – какое преступление в перечислении сухих и скучных фактов? Никто и не поймёт – я за Навального или против… Жена вздохнула и сказала – тебя может спасти только, если первая же фраза будет – «Навальный вор, сволочь и пиндосский шпион!» Я подумал, и сказал – да ладно, где наша не пропадала…

Алексей Навальный, наверное, самый яркий из современных новых политиков, к тому же в жёсткой оппозиции к существующей власти. Писать о нём очень интересно, как и следить за его деятельностью. Как говорят мои друзья, по отношению к нему есть только два вопроса – что он ещё отчебучит и когда же, наконец, его посадят? Обычный москвич, живёт с семьёй в обычной трёшке, двое детей – а не боится вслух говорить ужасные вещи про Единую Россию и лично Путина! И опять сразу же возникают два очевидных вопроса – почему не боится и почему его не посадят? Вопросы логичные и вполне естественные. Я сам заинтересовался этим феноменом, и начал приглядываться. Возможно, потому что Навальный юрист – он не говорит и не делает ничего противозаконного, а если что и делает, то открыто, не скрываясь и то, что разрешено Конституцией. Вы будете удивляться, но за последний десяток лет придумано и введено несколько законов специально «под Навального», чтобы наверняка преградить ему путь наверх. Хотя, может всё и проще – Навальный – американский шпион и Путин его боится, так как вступятся США и начнётся из-за него ядерная война. Как вам версия? Это я сам придумал! Например, когда он выдвигался Президентом, ему сказала Панфилова – увы, тебе нельзя, закон запрещает. Он говорит – граждане, откройте Конституцию и прочитайте, что там сказано. Я прочитал – действительно – нет запрета. А по закону – есть. И тут как-то неуютно становится – ибо такого быть не может. Или закон надо менять, или Конституцию. А так, как сейчас – нет, не получается, как тот крестик и трусы.

Навальный обратил на себя внимание, когда начал бороться с коррупцией и в результате стал главным врагом Государства. Казалось бы – если он сэкономил государству миллиарды - то дайте ему орден и должность в каком-нибудь контролирующем органе? Он же тогда ещё сэкономит? Но с ним сейчас ситуация, как при Андропове с Солженицыным – законов явно не нарушает, но нам открытый враг. Андропов тоже не смог Солженицына легально посадить и просто выслал его из СССР без суда.

«Дело ВТБ» А Навальному не надо было особо упираться, рассылать по ведомствам шпионов, чтобы раскопать факты коррупции – вполне достаточно сайта Госзакупок. Вот одно из типичных его дел: банк ВТБ объявляет, что покупает 30 буровых установок китайской фирмы на Кипре по 15 миллионов долларов, чтобы потом давать это оборудование в лизинг нефтедобывающим компаниям и получать прибыль. Красиво! Они сидят – а денежки идут.Все довольны. Все – кроме Навального. Он говорит – «если хотите понять, что это за зверь – потыкайте в него острой палкой и посмотрите реакцию…» Он залез в интернет и посмотрел прайс лист этой самой китайской фирмы. Оказывается, что она продаёт эти установки всем желающим по 10 миллионов. А 15 миллионов они стоят на Кипре у фирмы-посредника. Мало того, сделка всё же свершилась и обросла дполнительными накрутками, так, что когда оборудование (десятки вагонов) пришло, то цена его стала такая, что ни один дурак по такой цене брать в лизинг это оборудование не будет. И его сгрузили в чистом поле на Ямале. Причём все были спокойны и деловиты, и считали – всё нормально, деньги заплачены, оборудование доставлено, и кому какое дело? Самое поразительное – действительно – никому. Кроме опять же Навального. Он писал везде, где только мог, и наконец в прокуратуре зашевелились. Что-то из того оборудования потом удалось пристроить, но не всё. Потом слущащие этой лизинговой компании написали Навальному – приезжай сам, Он собрался и съездил. И ему это всё показали – печальное зрелище. Чем кончилось? «Директор “ВТБ лизинга” уволен — не только за это, но в целом уволен. Операция тем не менее не убитая. Мы сейчас работаем над тем, чтобы реализовать оставшееся оборудование. Мы обращались и в правоохранительные органы, но они аргументов для возбуждения дел не видят. Никто из моих коллег, здесь сидящих, никаких денег не брал», — сказал президент ВТБ Алексей Костин про эту сделку на заседании консультационного совета акционеров. Да, результат не сильно впечатляет – «уволен, и не только за это» - но разве Навальный в этом виноват?

А вот дело совсем недавнее - «ДЕЛО О ЧАЙНЫХ ЛОЖЕЧКАХ»
Сотрудники фирмы РОСНЕФТЬ сообщили Навальному, что там закупают посуду и другие предметы обихода для вертолёта руководства – ложечки, икорницы, вилки, пледы - на пять миллионов рублей. Откуда такая сумма? Ну, в что бы хотите, если закупочная цена одной чайной ложечки – 14 тысяч рублей? И Навальный выдаёт эту информацию в своём блоге, и поднимается скандал. «А что, сам Навальный жрет руками и вытирается рукавом?» — высказался пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев, отметив, что по его мнению, цена чайной ложки вполне разумна и никто в Роснефти на этих ложечках не собирается навариться. Тем не менее – сделку отменяют, уже стало неудобно. Объяснили так – поставщик отказался подвинуться в цене и сделку пришлось расторгнуть. Мелочь, паршивые 5 миллионов, но почему-то жалко их только Навальному. При том, что у Роснефти было долгов на 5 триллионов (по словам Навального).

Что ещё? Национализм, Русские марши и т.д. Я ничего не слышал и не читал, чтобы Навальный высказывал нацистские взгляды, а русский национализм ничего плохого не имеет, как и любой другой. Вот как определяет национализм википедия: «В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы.» То есть, проще говоря – любить свой народ и его культуру. Не путайте с нацизмом и фашизмом, когда свой народ и свою национальность ставят выше всех других. В общем, исходя из этого определения – я и сам русский националист – мне нравится жить в России среди русских – я нахожу с ними общий язык.

«ГЛАЗ НАВАЛЬНОГО». Одно время по стране расплодились группы хулиганов, которые делали всякие гадости оппозиционерам при явном попустительстве полиции (а то и откровенном натравливании). Мазали дерьмом, обливали мочой и зелёнкой – как этой мрази самим-то было не противно… И Навальному тоже прилетало, и зелёнкой одливали – но Бог миловал, без последствий. Но понятно было, что эти выкрутасы добром не кончатся. И вот – изловчился какой-то гад и попал зелёнкой Навальному в глаз. Глаз воспалился, было потеряно 80% зрения. Народ возмутился, этого ублюдка узнали и попытались заставить полицию принять меры. Тогда власть отступила – Навальному утром позвонили и предложили прийти и забрать из полиции новенький загранпаспорт, чтобы он мог съездить в приличную глазную клинику за рубеж. Перед этим ему в паспорте отказали, так как он условно осуждённый. Государство как бы предложило ему что-то типа размена – да, исполнители лоханулись, но мы взамен дадим тебе возможность полечить глаз. Но исполнителей не отдадим всё равно. Так оно и получилось – глаз подлечили в Италии, а хулигана так и не нашли, хоть вся Москва знала его имя и фамилию. Но с тех пор количество подобных преступлений сошло на нет. Наверное – выводы всё-таки сделали.

Навальный – обычный москвич, без дворцов и капиталов, и не ангел. Он активно участвует в общественной и политической жизни страны, часто и много высказывается, постоянно что-то предпринимает. Естественно – всегда найдётся то, за что его хочется упрекнуть. Ну, так критикуйте, обсуждайте – будем надеяться – он примет к сведению и учтёт. Потому что, когда он станет Президентом, до него станет трудно достучаться.

Уникальность – проверена на text.ru - 82% (за счёт двух цитат).


Comments 80


Я тоже уважаю Алексея и не вижу другого сильного лидера оппозиции. Любопытный факт вам расскажу, Ник, про "навальнят", активную молодежь, которую он вовлек в политический процесс, когда они участвовали в прошлых выборах в качестве наблюдателей. У меня племянница 15 лет сама нашла сайт, где можно было подать заявку на участие в интернете и он-лайн следить за выборами, подсчитывая количество пришедших на избирательный участок. Любопытно, что ее отец - путинист, правда, с семьей не живет (в разводе с женой), но с дочерью общается плотно. Отцу, чтобы не разрушить отношения с дочерью, пришлось стать лояльным к ее взглядам. Я слышала, как она разговаривала с другим "упертым" путинистом - он злился и говорил, что Навальный вас всех заморочил, а девочка была спокойна и говорила очень аргументировано и логично. Она победила 45-летнего дядьку в этом споре. Новое поколение выбирает его, Алексея, причем, самостоятельно. Это будущие избиратели Навального, ну и кое-кто из нас. Спасибо за пост - акт гражданского мужества))

10.02.2019 07:57
0

@sofya Да ну, уж - "акт гражданского мужества", блин... Если бы это было так страшно - я бы, может, и не осмелился... Но ведь Голос - это ещё не 1-й канал? Ну, хотя бы - пока?

10.02.2019 08:26
0

@nikulinsb)) и все же вы норовите попасть под раздачу)

10.02.2019 08:27
0

@sofya Вы говорите точно, как моя жена. И поэтому вы наверняка правы - тут нет базара.

10.02.2019 08:29
0

@nikulinsb а с другой стороны, если еще и мужчины будут осторожничать, как мы, женщины, то что же вообще будет?!

10.02.2019 08:30
0

@sofya молодежь в большинстве отказывается от телевизора в пользу свободных сми, интересно наблюдать голосование на ютуб за некоторые материалы, до 99% на срезе в 100-500.000 просмотров

10.02.2019 08:35
0

@urri, вот это я и имела ввиду, когда говорила, что молодежь САМА выбирает) Этот дядька, с которым спорила девочка, стал говорить, что она попала под влияние и т.д. Но она сама это влияние выбрала в свободных СМИ, вот что важно. Да, ТВ они не смотрят, это точно.

10.02.2019 08:38
0

@sofya @urri единственный путь у власти приобщить к себе молодежь - выключить интернет! НО этот факт повлечёт за собой непредсказуемые процессы и вряд ли сблизят власть и людей. Клишас нервно чешет свою толстую лысину ...:)

10.02.2019 09:25
0

@mikhailal, властям надо не интернет выключать, а совесть включать) но это невозможно. "Кто же его посадит - он же памятник"))

10.02.2019 10:05
0

@sofya, мужество? Исторически сложилось так, что Голос на 95% состоит из кастрюлеголовых дебилов. Кого тут бояться?

10.02.2019 10:58
0

@now Зато нас, дебилов, много и нам комфортно среди своих. Здоровый коллектив, полное равенство, нет нездоровой зависти. А от умных - одни неприятности. Не зря говорят - с дураком найдёшь - с умным потеряешь.

10.02.2019 11:05
0

Не зря говорят - с дураком найдёшь - с умным потеряешь.

@nikulinsb, если меньше мечтать о колбасе, то можно вспомнить оригинал пословицы и даже понять ее смысл.)))

10.02.2019 11:29
0

@now Не могу - наголодался при совке, никак отожраться не могу. Вот стыдно, а не могу. А духовностью я не наедаюсь - может, калорийность не та?

10.02.2019 11:33
0

@nikulinsb стыд за бесцельно потраченное время, коим является трата времени на добытие ресурсов ради того, чтобы пожирать все вокруг себя, - первый шаг к собственной свободе и интеллектуальному развитию.

Тогда и твои статьи будут чем - то большим, чем "Жанна Д`Арк - говно, потому что я англичанин!"

10.02.2019 12:32
0

@now Ну, не знаю... Мне мои статьи нравятся. Может, у тебя просто вкус плохой?

10.02.2019 12:43
0

@nikulinsb выстраивать оценочную парадигму знаменитых людей, где главным критерием является: "При этом я жил хорошо, а при этом плохо" - полная лажа.

Но справедливости ради я должен заметить, что по меркам топа веб - ресурса golos.io, твои статьи еще и "очень ничего" по сравнению с тем никому не интересным банальным говном, которое мы имеем на данный момент. А по сравнению с твоими никому не нужными "музыкантами", вообще шедевр.))

10.02.2019 12:50
0

@now Спасибо, конечно, на добром слове... Только на счёт "музыкантов" - видно, что не интересен тебе этот предмет. Ну, так мне кажется.

"выстраивать оценочную парадигму знаменитых людей, где главным критерием является: "При этом я жил хорошо, а при этом плохо" - полная лажа" -

а мне кажется - интересной концепцией восприятия истории на собственной шкуре с личной оценкой очевидца. И именно моё личное оценочное суждение здесь и является самым важным - как и в любых мемуарах. Одно дело прочитать о том, как жилось при Андропове в учебнике (ещё неизвестно - кто его писал, может автор тогда и не родился, и кто ему заказал и оплатил этот учебник.) Мне казалось - это очевидно, но оказалось - не всем. Тем не менее спасибо, что оценил это как "полную лажу", а не каким -нибудь "банальным гавном". Но все мои посты основаны на личном отношении и моём личном мнении. По-крайней мере - я могу за него постоять, аргументировать и имею полное право его иметь. И когда кто-то мне говорит - врёшь, не было такого - я всегда могу возразить - нет, я никогда не вру. Это было лично со мной. И я считаю этот аргумент самым главным во все времена. Глаза не обманешь, а уши - легко.

10.02.2019 13:06
0

@nikulinsb "музыканты" неинтересны 99.9% людей. А если и интересны, то это все уже давно написано по 100 раз.

И сколько Андропов был при власти? И что он должен был стараться ЛИЧНО тебе понравиться? Человек делал СВОЕ дело и делал его хорошо, в т.ч. и в Венгрии. КГБ не должны любить, его должны уважать и бояться. И весь мир знал, что такое КГБ. Также как и знал, кто такой Дзержинский, Столыпин, Савинков, Рейли и мн. другие.

А твое же оценочное суждение сводится исключительно к заполненности брюха разными сортами говна.

10.02.2019 13:19
0

@now Ты немного не так всё понимаешь. На счёт музыки - я тут тоже излагаю своё оценочное о ней суждение, которое ты не найдёшь в Википедии. Но если тебе эта тема неинтересна - то и говорить не о чем. Теперь на счёт Андропова. Ему на меня - насрать, но мне на него - нет, ибо он в значительной степени определял мою жизнь, когда был у власти. Бояться я их боялся - но уважать - хрен. Вот об этом я и пишу. И кому это интересно - прочитают. А не интересно - тоже не беда, был бы пост - а бустеры на него найдутся. Ведь именно возможность заработка и привела меня сюда, и надежда обратить Голоса в твёрдую валюту ещё не угасла - как это ни покажется смешно тебе, который начал раньше и успел гораздо больше.

10.02.2019 13:27
0

@nikulinsb я ни разу не читал. Итак, очевидно, что эта тема почти никому не интересна, чтобы ты там не писал. И количество просмотров об этом говорит явно. Если ты даешь там свое оценочное суждение, то можно смело дополнительно утверждать в таком случае, что твои заголовки - также полное говно.

Между страхом и уважением почти нет грани.

10.02.2019 13:32
0

@now
Да ладно вам... )) Зато , какую знатную перекличку топикстартер организовал )))

Хотя, по мне, цивилизованные люди должны уважать биоразнообразие, и фундаментальное право каждой кучки мещанского говна иметь свой ГолосЪ ))

11.02.2019 09:43
0

@nkl так что отличает кастрюлеголового от нормальных людей - это нетерпимость к противоположной точке зрения. Их можно понять, ведь их талантливых и одаренных, кто - то всегда обворовывает и они вынуждены влачить жизнь жалкого куска говна...

Поэтому с подобными общаться можно только в их стиле, иного языка это стадо не понимает.

11.02.2019 13:59
0

@nikulinsb Не надо путать жадность с голодухой.
От голода - мозги становятся светлее, мысли - яснее.
А жлоба - сколько ни корми - ему всё только "жрать /срать / и все вокруг виноваты".

11.02.2019 09:46
0

При известной критической массе таких людей, как А.Навальный, имидж России в мире возрос бы неизмеримо больше, чем сейчас, когда держиморды правят бал и держат в страхе чужих, чтоб свои боялись.
А.Навальный раскрывает глаза на лицемерие власти и уровень воровства, которого не знала страна от древнейших времён до развала СССР. Разве можно за это его постоянно преследовать? Можно только гордиться тем, что есть такие люди! Значит ещё не всё потеряно в России!

10.02.2019 08:56
0

@ms-boss всех, конечно, больше всего волнует имидж России в мире)))

10.02.2019 10:55
0

Сразу же скажу - я не за тех и не за тех, я всегда выбираю истину. Истина в том, чтобы без эмоций взглянуть не на слова, а на дела человека. Слова могут вообще не соответствовать действиям говорящего. С большинством чиновников любой страны понятно - во власть идут те, кто готов к этому. Там свои условия и большинству из нас они чужды. Своеобразное сито. Любой оппозиционер тоже хочет власти, то есть в принципе он ничем не отличается от тех, кто уже в ней. И вот начинается самое интересное - никто не придет к власти без сильной поддержки откуда либо. Кто поддерживает материально Навального? С кем встречается и как часто? Поняв кто благоволит ему, можно легко увидеть главную нить всей затеи. Так было всегда. И пока человечество управляется феодально - ничего не изменится. Все "оппозиционеры" такая же когорта, жаждущая власти, как и те, кто у власти. Глобальных изменений не произойдет, если одни сменят других. Повторяю: это касается всякой власти, не только у нас, а в любой капиталистической стране. А то, что вещают СМИ это да 20 процентов правда, и на 80 ложь. Любая газета или телеканал принадлежит капиталисту, и вливает в наши мозги то, что прописано этим хозяином. Нет независимых, все живут за счет рекламодателей и капитала владельца.

10.02.2019 09:31
0

@svetozarhobbot Всё было и всё будет, и нет ничего нового под солнцем... "Глобальных изменений не произойдет, если одни сменят других." И тем не менее - глобальные изменения от смены власти происходят, и ещё какие! Я это наблюдал за свою жизнь неоднократно... И я надеюсь - что впереди опять грядут изменения, и будет лучше - чем вчера. Так веселее жить.

10.02.2019 09:36
0

@nikulinsb Насчет "веселее" - согласен.) Я тоже пожил и при Брежневе, и при всех остальных, кто там дальше был. Но как и вы все жду, что станет лучше, а не только веселее.

10.02.2019 09:42
0

@svetozarhobbot Блестяще!

10.02.2019 10:38
0

@svetozarhobbot Зрите в корень, те, с кем встречается, общается и решает дела этот господин в ближнем зарубежье, это злейшие враги и ненавистники России, я это точно знаю, я там живу и все это из местных новостей. Для себя давно решила составлять только личное мнение и добросовестно смотрела в ютюбе ролики навального и его публичные выступления. И что, говорит складно он только в своих роликах, причем заметно, что читает титры. И вот пример из одного публичного выступления, сама видела "...в прошлом году в России было полтора миллиона налоговых проверок, когда я стану президентов, я их вообще отменю, в пятьсот раз меньше сделаю..." Речь то бессвязная, но детям нравится, ровно до той поры, когда они подрастут, женятся или выйдут замуж, родят детей и тут поймут, что садики нужны и школы, и врачи с больницами, и все это должно быть доступно не только богатым и знаменитым, так что без налогов никак. К тому же он очень жалко выглядит при публичных дебатах, не держит лица, перебивает оппонентов и всякое такое... Будущий президент:))) это вряд ли...

10.02.2019 11:58
0

@albion У кастрюлеголовых - свой, собственный мирок, только им понятный. Это я про ТС. Там что то бурлит и кипит, стуча крышкой по краям кастрюли.

10.02.2019 12:06
0

А бой состоялся? Я видел ролик начальника охраны Путина, в котором он вызвал Навального на кулачный бой. )

10.02.2019 09:59
0

@mgaft1 Естественно - дуэль не состоялась. По дуэльному кодексу, тот, кого вызывают -имеет право на выбор оружия. Навальный выбрал диспут на ТВ, и военному стало скучно.

10.02.2019 10:26
0

@nikulinsb Это был отличный ход. Драться на кулочках ТВ явно умел, а вот к диспутам совсем видно не приучен. )))

10.02.2019 10:34
0

@mgaft1 Также, как и Навальный - к кулачным боям. Трудно им искать консенсус.

10.02.2019 10:37
0

@nikulinsb

Размахнулся тогда Навальный
и ударил от словом царева опричника
прямо в левый висок
со всего плеча )))

10.02.2019 10:48
0

@mgaft1 "Божья роса!" - подумал тот.

10.02.2019 10:52
0
10.02.2019 10:58
0

@nikulinsb башку разбивать - интеллекта не надо. Интеллект такая штука, которая даёт возможность развиваться в сторону прогресса, а кулаки - в сторону подворотни.

10.02.2019 12:12
0

Навальный - талантливый журналист с командой. Т.к. лично даже с не очень сильным оппонентом в дебатах - просто никакой.

Наиболее точно Навальнят можно охарактеризовать емким словом - "лошье". Очевидно, если человек молодой и смотрит часами разоблачения в инете, вместо того, чтобы учиться, работать или как - то по другому готовиться к жесткой конкуренции в капиталистическое мире, то никем, кроме как современным рабом для тех, кто не занимался такой ерундой он не станет.

10.02.2019 11:12
0

@now  так у нас, вроде, феодализм...:)

10.02.2019 11:19
0

@mikhailal, феодализм для тех, кто сильно увлекается изучением расходов наворованного чиновниками. Я вот знаю, что это конченные вороватые пидорасы, которые в детстве мечтали только о колбасе. Достаточно Пескова послушать 2 раза и выводы очевидны.

Нах. мне тратить свое время еще на то, чтобы узнать кто конкретно, сколько и на что тратит наворованное? Алексей талантливо эксплуатирует тупость молодежи и дает им интересное, но бесполезное шоу. Поэтому они живут в том мире, который им показывает Алексей.

Лично я живу в свободной стране, где высокие доходы извлекают даже очень тупые, но трудолюбивые люди, пока 15-летние лохи изучают видео Алексея или предвыборные программы кандидатов в президенты Украины.

10.02.2019 11:41
0

@now а сколько вам лет и где работаете?:)))

10.02.2019 11:55
0

@mikhailal, я уже 12 лет нигде не работаю. Чего и всем советую. Если при капитализме ты ходишь на работу, значит, в 99.9% случаев ты уже проиграл и где - то в юности ты хорошо дал маху.

Но это еще не самое дно. Я знаю пациентов, которые ходят на работу и при этом еще агитируют за капитализм - вот эти точно пациенты клиники.

10.02.2019 12:03
0

@now ох, что-то не здесь не то ...:((

10.02.2019 12:04
0
10.02.2019 12:05
0

@now !!! :)

10.02.2019 12:06
0

@mikhailal мне около 40)) Еще в школе у меня было 8 спортивных разрядов, я был КМС по шахматам, лучше всех играл в любую карточную игру и легко запоминал колоду из 36 карт. Если бы можно было предположить, что Алексей тогда выдавал свои ролики о несправедливости 90- х, у меня бы просто не было времени их смотреть.

После 19 лет я пошел мягко говоря сомнительной дорожкой навальнят гедонистов - "любителей колбасы". И это в конечном итоге привело меня к необходимости ходить на ненавистную работу по найму. Постепенно я завязал с этой тупиковой ветвью капиталистической эволюции. Но это получилось исключительно благодаря моему школьному заделу.

10.02.2019 12:14
0

@now вообщем, я так понял, вы "заточены" под Навального. Чтобы никто про него не говорил в плане позитива.. :) Смотрящий, так сказать за темой:))))

10.02.2019 12:16
0

@mikhailal чувак, если ты серьезно думаешь, что есть какой - то лох, который кому - то будет отслюнявливать кеш, чтобы тот выискивал, а потом писал на ресурсе, где общается несколько сотен калек "ниочем" что - то плохое о Навальном раз в полгода, то у тебя серьезные проблемы с интеллектом.

10.02.2019 12:24
0

@now вообщем, я прислушиваюсь к вашим аргументам, но они меня не впечатляют. Пока, к сожалению, так. НО потом, быть может, станет интереснее.

10.02.2019 12:26
0

@mikhailal а тебя так просто не возьмешь... Хорошо, не развивайся физически и интеллектуально, ходи на работу и смотри ролики Навального. Вдруг выяснится, что у Пескова есть еще n-й ребенок, который живет за границей, а ты пропустишь эту важнейшую информацию.

10.02.2019 12:44
0

@now Пожалуй, соглашусь. Сначала надо стать человеком, получить образование и специальность, а потом уже иметь своё мнение. Пока тебя кормят-поят родители - твоя задача стать на ноги и обрести независимость и самостоятельность. А своё мнение - штука дорогая и не всем по плечу. А если неоперившегося пацана попрут из школы или ВУЗа и закроют путь в профессию - Навальному легче не станет, скорее наоборот. Жизнь - борьба, и к вступлению во взрослую жизнь нужно готовиться. Я бы давал избирательное право только тому, кто платит налоги. Если он живёт на чужой счёт или на пособие - это не избиратель, таких покупают за бутылку водки, ему уже всё равно.

10.02.2019 11:21
0

А я вот не могу понять, почему многие простые люди его боятся как черти ладана. Они как завораженные повторяют "американский шпион". Но факты говорят, что его полностью прослушивает ФСБ как минимум с 2009. Эти прослушки всплывали на суде. И вот что интересно, если он шпион, и за ним следит ФСБ, та какого хрена его ни разу не поймали?!
Может шпийён как раз не он?
И второй момент - многие россияне так сильно боятся его прихода к власти, как будто могут потерять все. Но прикол в том, что у этих самых людей ничего и нет. Так что они боятся потерять?! Стабильную никудышность своей жизни?!

10.02.2019 15:25
0

@yurgent71 Есть мнение, что он не шпион, а агент влияния. Тут есть некоторая разница. Шпион шпионит, а агент влияния - влияет. То есть, он охмуряет наивных жителей России в ту сторону, куда прикажет Госдеп (ну как на Украине - это же ясно). А завербовали его тогда, когда он проходил обучение в американском университете (ясное дело - чему его там учили). Потому его и штрафами не испугать - сколько надо, столько ему из США и пришлют, там же никаких денег не пожалеют, лишь бы навредить России, каждый американец только об этом и думает.

10.02.2019 15:41
0

@nikulinsb а всю сегодняшнюю элиту разве не завербовали?! У них там все капиталы и дети! У Навального же в штатах пока ничего не нашли. Сейчас наша страна демпингует цены на нефть и не хочет договариваться с ОПЕК, не давая ценам на нефть закрепиться на высоких уровнях. Все это как раз на руку США и Европе. Просто посмотрите на совет директоров Роснефти: https://dialog-sochi.ru/znakomtes-sovet-direktorov-rosnefti/ Но простым людям проще верить, что именно Навальный агент влияния. Что ж, если его слова не будут расходиться с делами, то я не против такого влияния ;)

11.02.2019 05:08
0

Моё отношение к Навальному изменилось не в лучшую сторону с тех пор, когда я прочла его первые статьи в журнале "Город". Это издание не продавалось, а лежало в свободном доступе в разных учреждениях и офисах.
В своих статьях Алексей конкретно выступал против Путина и руковолства Роснефти. Статьи были грамотные и подтверждались фактами. Но потом Навальный вышел в народ.
2 года назад я разочаровалась в Навальном, когда поняла, что он ничего, вообщем-то, не делает, а только собирает инфу . Инфа - это круто. Но для чего? Что дальше ?
Пока - ничего!

10.02.2019 15:59
0

@laiminga Ну и мозги у тебя...

10.02.2019 16:58
0

@ms-boss Что не так с моими мозгами?)))

10.02.2019 20:42
0

@laiminga странное у вас понятие про "ничего не делает". Да он делает побольше, чем многие прокуроры. Многие же хотят, чтобы он делал еще больше, не понимая, что у него вообще нет никаких гос.функций. Он же просто известный блогер, поэтому может делать только то, что может делать обычный человек. А не "крутой" чиновник, наделенный властью.

11.02.2019 05:15
0

@yurgent71 Извините, но я с вами не согласна! Если Алексей просто блогер, то зачем он создавал свою партию и баллотировался в президенты?

11.02.2019 19:16
0

@laiminga, с чем вы не согласны?! С тем, что он не является госслужащим, обладающим властными полномочиями?! Я именно это написал в предыдущем комментарии.
Что касается партии, именно затем и создавал, чтобы с помощью нее попытаться пробиться к власти и в конечном итоге получить власть. Но сейчас то он просто блоггер.
Единственная его сила - его популярность (но и то, она еще довольно небольшая). Все что он сейчас может делать, не нарушая закон, он делает.
Вы мне честно скажите, какие действия вы хотели бы видеть с его стороны сейчас, чего он не делает?
Многие, например, хотят, чтобы он помогал финансово бедным или строил больницы или ремонтировал дороги. А кто-то наверное еще хочет, чтобы он ходил по воде и излечивал больных. Ну вы поняли, наверное, в чему я клоню?
Очень хочу от вас услышать конкретику по моему вопросу

13.02.2019 17:20
0

@yurgent71 Если я смогу поговорить с Алексеем, то я ему спрошу - что он хочет сейчас?
Я в нём видела не просто кандидата на пост президента.
Я в нем видела сильного соперника власти. Навальный умён, но его ошибка в том, что он сделал своей аудиторией YouTube и статьи о коррупционерах. Это ему удобно, но это вернуло его на несколько лет назад.
Я смотрела его батл с Стрелковым перед выборам,и Навальный ему проиграл по всем ответам и вопросам. Моё отношение к Стрелкову неоднозначное, поэтому провал Алексея для меня стало неприятным, Я писала об этом большой пост в Гугле.
Что я жду от Навального сейчас? Уже ничего. Он не представляет опасности для власти, а значит уже ничего не может. Это печально.

13.02.2019 20:44
0

@laiminga на самом деле, у него план есть. и он гораздо более детальный, чем у всех остальных. Я даже подозреваю, что на следующих выборах кандидат от партии власти скоммуниздит часть предложенного командой Навального. Насчет "своей аудиторией YouTube и только пишет статьи о коррупционерах" - я так и не услышал от Вас, а что он еще должен делать?! Ходить по воде и исцелять слепых? На самом деле его кампании были самыми креативными. Он выступал даже перед небольшими группами потенциальных избирателей. Если память не изменяет, то все остальные кандидаты вместе взятые появлялись на людях гораздо меньше (некоторые и не появлялись).
Кроме того, его команда не только пишет статьи в интернете, но и заявления в прокуратуру и в ФСБ и в другие органы. Можете поискать заявления, они их выкладывают в интернете.
Но для Навального, например, полностью закрыты все центральные каналы. Если вы хотите видеть его там, то претензии не к нему, а к тем, кто не пускает.

14.02.2019 09:04
0

Навальный удобен для всех. С такими можно играть в демократию для публики. Другое дело Немцов, Политковская.. Царствие им небесное. Их боялись.

10.02.2019 22:10
0

@vasyl73 Братан, а ты считаешь, что Навальный не опасен? И его не боятся? Этакий смирный мальчуган, очень удобный для власти?

11.02.2019 10:31
0

@nikulinsb, думаю он не опасен. Его закрывают/выпускают и дают раздувать огонек. Если бы он был опасен по настоящему , то его бы уже изолировали

12.02.2019 21:20
0

@vasyl73 Ваша точка зрения понятна. Все - кто на свободе - власти не опасен. Ну, что же - в этом есть резон. Как только перестанет хватать тюрем - власть поменяется.

13.02.2019 06:41
0

@nikulinsb, тюрем не перестанет хватать. Со времен ленина и троцкого тюрем хватает. Не хватает у оппозиции стержня, а у кого хватает тот не жилец

13.02.2019 21:37
0

@vasyl73 Так, может, вам самому попробовать? А то так и не дождётесь идеальных кандидатов...

14.02.2019 07:21
0

@nikulinsb, мне это не нужно - я живу в Украине. От ситуации в вашей стране зависит наш мир и спокойствие в Украине. А вам я пожелаю в ближайшем будущем идеального кандидата

14.02.2019 17:27
0

@nikulinsb, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 6 позицию - 421 Голосов
  • комментарии - 2 позицию - 59 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 3 позицию - 367,012 GBG
11.02.2019 06:09
0

Жена дело говорит.
Всё равно после слов "..самый яркий из современных новых политиков.." дальше можно не читать )))

11.02.2019 09:33
0

@nkl Братан, а как я мог написать "самый тусклый" - если все только и говорят о Навальном? Причём равнодушных -нет, или любовь и уважение, или лютая ненависть. Если бы он был никакой - то наверное, не засветили бы ему зелёнкой в глаз, да ещё после долгой охоты? Так что - извини, написано правильно. Ну а ты, братан, конечно - можешь не читать, да, похоже - не для тебя и написано.

11.02.2019 09:41
0

@nikulinsb
Не читаю, ибо по контрольным словам - понятно.
Не понятно другое: вот хочешь ты срубить сотню-другую халявных апов? Никто ж не против.
Я - точно не против.
Руби!
Пиши про свою любимую гвономузыку , гопоту, блатоту, счастлвых хапуг, барыг, шансон и что там тебе ещё родное...
У тебя есть вой читатель.
Ценители (-цы) ! И это хорошо!
Для того и Голос.

Но зачем лезть туда, в чём ... как бы это так дипломатично сказать... ни уха - ни рыла?
Славы захотелось?
Авторитета?

На говне авторитет не заработаешь
Бабло - да. И то немного.
Уважение - точно нет.

11.02.2019 10:01
0

@nkl Братан, вот ты снова поднимаешь вопрос о том - куда и кому можно лезть, а кому - нельзя. Я пишу в своём блоге о том, что мне интересно - это ведь не преступление? Я пишу и искренне выражаю своё личное отношение к данному предмету, мою личную точку зрения. Почему нет? Я что, выступаю как эксперт? Я, nikulinsb имею право иметь своё мнение на всё, в том числе и на то, где я ни уха ни рыла. Но ведь я и не говорю, что моя точка зрения единственно верная? Наоборот - я приглашаю всех несогласных со мной высказываться, все мнения с интересом читаю, и, если мне есть что сказать - комментирую. Единственная просьба - без флуда и взаимных оскорблений, без ругани и перехода на личности. Вот ты придрался к моему определению Навального "яркий политик". Но не привёл никаких аргументов - почему. Я же не назвал его ни плохим, ни хорошим - а именно "ярким" - о котором многие говорят. Так в чём твоё несогласие и почему? И почему я - по твоему - не достоин уважения? Я разве сделал кому-то гадость? Обманул? Ругался и оскорблял? Мне кажется - топча меня, ты пытаешься возвыситься сам. Вот какой, мол, я крутой - как я ему выдал! К тому же я тебе ничем не мешал, а ты уже успел дать мне кучу советов - о чём мне писать, а о чём - не писать. Спасибо, конечно - но разве я тебя об этом спрашивал? А если я к тебе в блог приду и начну тебя учить - что тебе надо делать и как? Нет, братан - это не катит. Хочешь высказаться по теме поста - высказывайся смело, а мы выслушаем и обсудим. А писать мне о своём уважении - не надо.

11.02.2019 10:22
0

@nikulinsb "я свои посты прокачиваю за деньги, поэтому сколько надо голосов - столько и куплю, даже если никто пост не прочитает."
Это прекрасно!
И, как я уже сказал выше - я не против.
Но чем больше "прокачан голосам блог" - тем меньше он уже "твой личный".
Это как в квартире у себя, в своей собственной квартире, можно слушать музыку, себе в удовольствие.
А можно врубить колонки так, что у соседей на кухне опрокинется холодильник .
И не факт, что сосед всегда будет только жалкий ботаник-терпила, в страхе "уважающей" твоё священное право собственности. Может оказаться просто псих с дробовиком.

Пока ты не"прокачиваешь" покупными голосами - бложик "личный". Как ручку Громоксти вкрутил - не удивляйся, что не все окажутся в восторге от халтуры.

По сабжу: спорить о "яркости" Навального - себя не уважать. Те кто живёт в России - это уже давным давно поняли. "Навальный - яркий политик" - это просто детектор терминальной маргинальности.

11.02.2019 11:10
0

О! Ональный Сисян! Красавчик!

11.02.2019 11:14
0

12.02.2019 06:55
0