Server sync... Block time in database: 1565931969, server time: 1566764540, offset: 832571

ГОРБАЧЁВ (моя «историческая библиотека»)


«Послушайте, ребята – что вам расскажет дед. Земля наша богата, порядку только нет.»

Вот хочется мне поговорить о Горбачёве. Вот чувствую я – может это кончиться неприятностями, но мне не привыкать. Знаю, знаю я, братцы – не всем он люб на Голосе, зондировал уже почву. На всякий случай, скажу сразу – не нравился мне Горбачёв и я с удовольствием заменил бы его, к примеру, на Навального. Или на Владимира Буковского. И я приветствовал от всей души, когда его сменил мой любимец Ельцин. Так что хвалить я его не собираюсь, не бейте меня хотя бы пока. Но с позиций буржуазного объективизма я должен осветить наряду с отрицательными качествами и его положительные стороны, которые есть у каждого человека, даже совсем пропащего.

Я жил при Горбачёве и хорошо помню это время. В моё время в школе, когда мы писали сочинение про Героя нашего времени, меня учили расставить по местам его положительные и отрицательные стороны, а потом от этого плясать. Именно так я и сделаю. Начну, естественно, с отрицательных – их явно больше.

Отрицательные качества Горбачёва М.С.
1.Лысый
2.Пятно на лбу. В своё время коммунисты уверяли, что это его Бог пометил, якобы – это знак, чтобы не выбрали Генсеком. Не помогло.
3.Устроил антиалкогольную кампанию. В мая 1985 года в очередной отпуск мы поехали с женой в очередной отпуск отдыхать в отель системы «Спутник» в Тбилиси, с тем, чтобы вволю попить тамошнего вина. В первый день мы в основном намечали – куда пойдём и что будем пить, а на второй день в гостиничном баре подавали только пепси-колу – наступил сухой закон. Слава Богу, в городе вино продавать продолжали, но после 14 часов. Ставим Михал Сергеичу минус. Кстати, потом в Киеве мы праздновали с друзьями мой день рождения, в ресторане «Киев». Нам принесли на шестерых одну бутылку шампанского – сказали – больше не положено.
4.Развалил могучий СССР. Да, есть немного.
5.Молчал про Чернобыль, чтобы не портить народу настроение на праздник. Да, это так. В это время я как раз был в Киеве в командировке, и там шёпотом передавали слухи о Чернобыле, но никто не боялся. Я должен был улетать 30 апреля, но поменял билет на второе мая – мы с друзьями прекрасно отпраздновали праздник у меня в люксовом номере гостиницы «Днипро», окна которого выходили на Крещатик и под нами шли эта самая демонстрация трудящихся. Мы славно напились, а ведь если бы я знал, как это опасно – я был бы дома.
6.Развалил могучую промышленность, которую Сталин строил-строил. Да, есть такое, но у него есть оправдание – продукция этой промышленности была не нужна, и та, что осталась – умерла самостоятельно – при Ельцине.
7.Ушёл из Афганистана и признал наше поражение, хотя можно было ещё повоевать. В его оправдание можно сказать, что на Земле оставалось ещё много мест, где мы воевали, воюем и будем воевать.
8.Нашёл и привёз в Москву Ельцина – злейшего врага России и Горбачёва. Да, в людях Михал Сергеевич не разбирался абсолютно, лучшие друзья его и подставили, когда затеяли ГКЧП.
9.Подкаблучник. Не расставался с женой, даже на приёмах.
10.Отдал задаром ГДР. А надо было с немцев бабла взять – за свободу-то.

Ну и т.д. – прямо скажу – надоело. Можно ещё миллион пунктов насчитать – нвы замучаетесь чичитать – а писать.

А теперьрь попробуем коротенько набросать положительные кача Горбачёва М.С. :

1.Лысый. Народнродная примета – значит, добрый. В повышенной злобности и жестокости никто не может упрекнуть Михал Сергеича, скорее – в мягкости и нерешительности, что, конечно – тоже не хорошо, но всё-таки не так болезненно.
2.Пятно на лбу. Демократы уверяли, что именно это пятно указывало на то, что этот человек подведёт КПСС под монастырь – а я считаю это безусловно хорошим знаком.
3.Антиалкогольная компания. Женщины, у которых мужья и дети пьют – на него молились. И смертность понизилась, и травматизм. А главное – он сам признал, что зря он её затеял и я лично его простил.
4.Развалил СССР. За что ему отдельное спасибо от меня, иначе Россия никогда бы не стартанула так стремительно вверх к успеху и процветанию, освободившись от братских республик, сосущих её, как свиноматку.
5.Молчал про Чернобыль. Неправ он, конечно – но как я славно отметил в Киеве этот праздник! В конце концов я мог бы уехать из Киева пораньше – но сам не уехал. За весь СССР я говорить не могу, а от себя лично – прощаю. Тем более, что я до сих пор жив-здоров.
6.Развалил промышленность. Однозначная благодарность. Та промышленность, что была в моём Мухосранске, производила что-то тяжёлое и никому не нужное, или что-то лёгкое, но не нужное ещё больше. Магазины и склады были забиты товарами, которые были никому не нужны, а не хватало совсем другого, но это почему-то не производили. Я уже вспоминал на голосе нашу обувную фабрику – мама моя, я даже в гроб не стал бы одевать этот кошмар! Зато не было безработицы, все эти предприятия выполняли и перевыполняли план, а портреты передовиков этого производства висели на площади. Но за обувью ездили в Москву.
7.Ушёл из Афганистана. Да, поздно, да, нужно было раньше. Но другие только говорили, а он – сделал. И прекратился приток цинковых гробов в чёрных тюльпанах. Низкий поклон за это.
8.Нашёл и привёз в Москву Ельцина – своего могильщика. Сыграл роль Иоанна Предтечи (Крестителя) – дал миру строителя капитализма в России. Сам бы он не справился – однозначно. Спасибо, Миша, за Борю!
9.Подкаблучник. Как я его понимаю! У меня тоже жена красивая и я с ней никогда не спорю. И попробовал бы я её куда-нибудь не взять…
10.Отдал задаром ГДР. Молодец, не стал клянчить денег за то, что мы и так обязаны были сделать. Огромная страна-победитель в войне клянчит бабло с побеждённых – но богатых. А жильё своим военным наша страна обязана строить в первую очередь и ни на кого не глядя, но что-то и богатая Россия в годы бешеных нефтяных денег так и не построила жильё своим офицерам.

Интересно получилось – вроде во всём виноват Горбачёв, а вроде – и не очень-то виноват. Наверное, я где-то что-то не учёл. Ну, бывает, вы уж простите меня, братцы – я же не учебник истории писал, а как я помню Михал Сергеича. А я лично помню его именно так.

Text.ru - 100.00%


Comments 25


Согласна, все так и есть))

07.02.2019 14:48
0

сосущих её, как свиноматку

Классная фраза. Поперхнулся от смеха, и облил стол чаем.

07.02.2019 15:02
0

Все орут - развалил.. Как можно развалить то, что уже развалилось? Он по-старинке думал глобально, а нынешние упыри глобально только о своих карманах думают..

07.02.2019 22:48
0

Он отменил повторно крепостное право.

08.02.2019 08:05
0

@ruslandis Боюсь, что и в этот раз - ненадолго.

08.02.2019 09:00
0

Фишка в том, что если человек дебил (Горбачев) или животное (Ельцин), он все равно иногда может делать что - то, что идет тебе лично на пользу. Это просто совпадение, и совсем не означает, что его можно за это уважать. Даже не нужно.

Наглядный пример. Ты работал за 30000 рублей. И дебил - директор развалил предприятие. После развала ты сразу находишь замечательную работу за 100 000р. Повезло? Да! Но петь диферамбы бывшему дебилу - руководителю вовсе не обязательно.

08.02.2019 13:10
0

@now Да я с тобой согласен, братан. Смог заработать - и молодец, и не надо петь дебилам дифирамбы! Кто бы спорил, тем более - я и заработал, и Горбачёв мне не сват... Но с другой стороны - я и не собирался петь ему дифирамбы. Просто перечислил - что в голову пришло - что он сделал хорошего на моей памяти, а что - плохого. И если посмотреть на твои слова с другой стороны - я что, по-твоему, должен его дерьмом облить с ног до головы за то, что он дал мне заработать? Мне кажется - это было бы нечестно. Я всегда помню и добро и зло - это помогает мне взвешенно относиться к человеку или событию.

08.02.2019 14:04
0

Россия никогда бы не стартанула так стремительно вверх к успеху и процветанию, освободившись от братских республик, сосущих её, как свиноматку.

Буду рассматривать "стремительные старты", как хорошую шутку.

По второй части вопроса - нихера не понятно. Почему этот вопрос не был вынесен на рассмотрение, когда за "свиноматку" свои жизни отдавали жители других республик? В т.ч. и тех, до которых Гитлер даже топать не собирался?

Ответа, кроме того, что некоторые жители "свиноматки" охуевшие ебаные эгоистические мрази, добра непомнящие, готовые за палку колбасы продать своего ближнего, я не нахожу.

Буду благодарен, если господа - любители сурьезного контенту, мне подкинут какие - либо варианты.

08.02.2019 13:21
0

@now Ну почему же шутку - про стремительные старты. Кто едет в Россию на заработки и куда ездят россияне? Может, это россияне ездят калымить в Украину, Молдавию, Таджикистан, Армению, Киргизию, Беларусь? так что - если это и шутка, то она мне удалась.
Теперь на счёт жизней. Много в СССР пришлось отдавать жизней и часто хер знает за что и кому ("интернациональный долг" называется), ну а в войну отдавали жизни не за РСФСР, а за СССР - а это весьма большая разница - по крайней мере - для меня.
Теперь на счёт колбасы. Почему-то считается, что те, кто хочет колбасы - эгоистические мрази, а которые согласны обходиться крупой по талонам - духовно богатые. Вот на хрен мне не нужна ваша духовность, если для этого надо голодать. Сначала накормите, а потом можно и про духовность поговорить. так что - извините, но сначала - колбасу. А потом - видно будет.

08.02.2019 14:12
0

@nikulinsb

  1. Жители Песото ездят зарабатывать в Лесото. Но это не говорит, о стремительных стартах Лесото. Это говорит лишь о том, что в Песото еще большая жопа.
  2. Ты охуенно и благородно придумал. Оказывается как долг, так интернациональный, а как возвращать, так "это не мы".
  3. Духовность - это ты совсем загнул, об этом даже речи не идет. Просто вряд ли можно назвать человеком существо, которое тратит свое время на мечты о том, каким сортом бухла и жратвы набить свою требуху. И так считают очень многие.
08.02.2019 14:36
0

@now Ну вот и славно - вроде договорились. Выяснили точки зрения, остались при своих и даже матом друг друга ни разу не послали. Мне нравится - заходи почаще.

08.02.2019 15:54
0

Вот на каком нибудь другом ресурсе закидали бы тухлыми помидорами. Большинство наших сограждан ненавидит трех современных политиков: Горбачев, Ельцин и Чубайс.

08.02.2019 21:41
0

@borisss Отлично сказано - "Большинство наших сограждан ненавидит..." И что? Большинство наших граждан ходило на демонстрации два раза в год, держа в руках портреты Горбачёва и Ельцина (Чубайса на горизонте тогда просто не было). И я ходил. И что из этого? Теперь они все "дружно ненавидят"... А я сам для себя решаю - любить мне или ненавидеть, только и всего. И не меняю привязанностей по стадному инстинкту.

09.02.2019 05:11
0

@nikulinsb У меня тоже нет стадности и к Ельцину с Горбачевым не испытываю ненависти и даже к Чубайсу(этого мне точно не простят).

11.02.2019 19:13
0

Горбачева на Навального! Ух ты, здорово, шило на мыло, банально, но факт. Меня в моем советском детстве перекормили колбасой так, что я ее до сих пор не очень... Может поэтому мне кажется, что Горбачев преступник, а Навальный просто дурак. К тому же, тут уже без стеба, навральный по приезде в эст онию целовался и миловался с такими ублюдками, для которых цель жизни одна, чтобы Россия умылась кровью. Видите ли эстохи же не могут не похвастаться, так что инфа ровно из новостей, даже не инсайд.

08.02.2019 22:37
0

@albion Я уже говорил где-то - искажать фамилию оппонента - дурной тон. Я в такие игры не играю - это не мой стиль ведения дискуссий. Да и какие здесь могут быть дискуссии, если один преступник, а другой -дурак? Коллега Альбион их давно раскусил, ему всё ясно. Одно только меня удивляет - автор верит, что где-то есть люди, цель которых - чтобы Россия умылась кровью. Может и есть пара сумасшедших, но обычным людям не до этого. Вот вы сами подумайте - есть у вас в жизни такая цель, чтобы какая-то страна умылась кровью? У всех цель - жить самим и радоваться.

09.02.2019 05:19
0

@nikulinsb ну и пусть, что дурной тон, если бы навральный не врал, то не был бы навральным, а таких уродов, которые мечтают только об одном - чтобы Россия превратилась в пыль, я ежедневно вижу и читаю в местных новостях.

09.02.2019 08:12
0

@albion Ну, вам виднее.

09.02.2019 08:17
0

@nikulinsb вот именно...

09.02.2019 13:38
0

09.02.2019 14:45
0

"Развалил могучий СССР." Тему изучите не по телевизору, что ли.

09.02.2019 16:06
0

@lolol Вы что-то путаете - мне не нужно пользоваться телевизором, чтобы составить своё мнение - я же тогда жил... И тем я изучать не собираюсь, слава богу - шкура моя всё помнит. А что мои слова вам не нравятся - так тут ничего не поделаешь, это всего лишь моё частное мнение, и я не претендую на абсолютную истину. И никого не учу, кстати - что ему говорить и делать. Хотелось бы взаимности.

09.02.2019 16:33
0

@nikulinsb Да я же не навязываю вам. Я тоже думал, как вы. Оказывается я был не прав относительно роли Горби в развале Союза. Удачи.

09.02.2019 21:32
0