Что у умного в голове, то у Никалаича в посте..Как жить дальше?


Как то некомфортно последнее время стало...Феодальная раздробленность в своё время ничего хорошего не принесла ни Руси, ни другим странам.

Когда я 5 месяцев назад заходил на Голос, была "общность". Централизованная.

Можно было писать писать о чём хочешь. И был шанс что тебя заметят. Те, от кого по большому счёту зависит наше "самочуствие" на этом проекте. Независимо от тематики.

Ныне же наблюдается тенденция к размежеванию. К "суверенитету " отдельных тегов, конкурсов, сообществ.

Сперва "Мапала" стала "субъектом федерации. Потом и внутри её пошли "процессы", когда проходили "Конкурсы от "Мапалы". Внимание "патронов" было направлено на конкурсантов, а на "неприсоединившихся авторов" просто не хватало времени и апвоутов.

Про тег ПСК писать не буду много. Там во главе "Дуче", который решает сам ,кто "тварь дрожащая, а кто человек". Ему эта забава по душе. "Нетрудно быть богом". Единственно, что читателей у данного тега немного (если судить по просмотрам). Ну да ладно. Возможно это у меня "личное", за "игнор" на теге.

Недавний пример. "Проект "Жизнь". Прекрасная задумка. 9 из 10 постов на "Голосе"-про жизнь. Но...Вот взяла уважаемая Марина и "ушла" в проект с головой (и с апвоутами) . На 2 недели .

Поддерживала. А как иначе. Если б не апвоуты от Бендера, то вряд ли конкурс был хоть как то заметен. Но в то время, как Марина лайкала вообщем то зачастую "никакие" статьи по большому счету (сразу оговорюсь-на субъективный взгляд Никалаича) ,масса отличного материала другой направленности проходила "мимо".

Прошу правильно понять. Я доволен участием в конкурсе "Проект "Жизнь". Всё было отлично. И хочется продолжать. Я лишь к тому, что "авторитетам" возможно стоит как то равномерно распределять своё внимание. Хотя кто я такой, что б им советовать...

Не успела пройти одна "напасть" под названием "ГолосФест", статьи на тему которого дружно поощрялись на зависть "убогим" авторам пишущим ,к примеру, на исторические темы, как пришла новая...))

Я за проект "Вокс попули". Это хорошая идея, "стайность" для "поддержки и развития авторов"...В принципе "сообщество по интересам" я уже третий месяц успешно создаю на базе тега "История".

Но ...Я думал что всё будет проще и менее бюрократично. Данный формат проекта я лично точно не потяну. "Обязательства в творчестве", это ,конечно ,не ново. У каждого издательства есть план. Только не думал что так скоро "издательства" обоснуются на свободном блокчейне.

Как уже писал, "стайность"дело хорошее. Но только если все "стаи" в равных условиях. А ведь так не будет. К чему это может привести в итоге, я уже описал на примере "Проекта "Жизнь" и ПСК.

Слабые, но "свои" авторы будут продвигаться. А те кто не попал "в струю" будут либо с завистью наблюдать за дикими апвоутами "социально близких", либо "подстраиваться" и кропать не то ,что "хочется", а то что "оплачивается". А это уже мина замедленного действия под весь проект.

По такому принципу работают практически все наши российские СМИ. "Социального заказа". И кто им верит?

Фуф...Вот не хотел нагнетать, честно...Всё гораздо проще, я немного сгустил краски...Всё отрегулируется, всё будет хорошо.

Я уверен.

Лишь бы не процветали на проекты "Авторы". А не "мажоры".

Кстати...Из новичков тоже "мажоров" делать не след...Помочь советом-не вопрос...Поощрить за хороший пост-тоже дело...Но сейчас "забота о новичках" стала модным трендом. Причём зачастую только на словах. Не надо обещать, надо делать...

ДДТ- Мальчики мажоры


Comments 70


Всё будет норм, Никалаич! Это естественные процессы, тем более для децентрализованной платформы. Думаю даже изначально так и задумывалось..

04.08.2017 16:58
0

Богами ? ))

04.08.2017 17:00
0

Разумеется :)

04.08.2017 17:23
0

Причём боги с Олимпа не всегда благоволили боевитой Спарте..А чаще "тороватым" Афинам..

04.08.2017 18:33
0

почти) заграничными спецслужбами))))

04.08.2017 18:16
0

А чем Вам наши не угодили ? ))

04.08.2017 18:36
0

они работают за бугром. им у нас неинтересно)

04.08.2017 18:39
0

@nikalaich хочется верить.. Я не автор, обычный человек, искала сеть, где нет места лицемерию. Только и остаётся, что ждать светлого будущего....но кажется мы уже это проходили.

04.08.2017 17:08
0

Умение приспосабливаться-залог эволюции...))

04.08.2017 18:26
0

Идем к локальной централизации и редактуре (читай цензуре). Голос, ау!!!

04.08.2017 17:15
0

Кое где уже пришли...Спасибо...Я рад что не один..))

04.08.2017 18:27
0

Главное-правильный прикорм..))

04.08.2017 18:31
0

Раскройте рты, сорвите уборы..)
Хорошая песня, и пост хороший. Особенно последняя часть понравилась) новички, зачастую, даже не успевают ничего понять, за что им падают тыщи)

04.08.2017 17:18
0

И это их портит...Умных-на время...А некоторые становятся "собаками ,сидящими в будке..у них расцветают в душе незабудки..." )) И уже они начинают учить учить остальных "жизни"...Одна из моих любимых тем в Истории-"Падение Римской Империи"...Всё начинается с малого

04.08.2017 18:29
0

хихи, Никалаич) мне кажется данная система, "увидел-лайкнул (лайк мне привычней говорить), "не увидел-иди отдыхай" не сможет наладить, а точнее, отладить производство нашего творчества. и, действительно, эффект толпы "ура! там бабло дают, или ух ты что-то новенькое!", создает дисбаланс авторского равноправия... наблюдаю некоторую картину, когда авторитетные (инвесторы), просто глушат ЗАТОЧенные тексты автором, эээ, как бы сказать поласковей, ну не очень информативными постами. я так поняла, что за определенным тегом сидит ВАССАЛ) и он как-бы человек, с очень сугубо субъективным мнением, поэтому, чтобы попасть в любимчики, нужно возлюбить его взгляды на жизнь. мне, кстати, уже не первый человек жалуется, что поймав флаг от высшего разума, можно просто тупо забить на свою писанину. да, и насчет, запрещенных тем) почему-то, где-то в углах тайного общества доносится слушок о запретных темах. да, хоть та же политика) когда я сюда пришла, мне сразу сказали, чтобы молчала за эту тему. а почему? ведь можно же красиво подисскутировать. здесь же нет четкой направленности, к политическим дебатам. для меня большим разочарованием является не запрет политики, а огромная ЖОПА на весь экран со всеми вываливающимися оттуда последствиями. тут как-бы размывается грань между НЮ, и между ПОРНО. а порнофотки на голосе имеются, видела и не раз. эх, чо то тоже, Никалаич накипело.
а по поводу ажиотажа новых проектов, со смакованием перспективы мне напоминает вот это действо из горячо любимого Ералаша)


@nikalaich

04.08.2017 17:24
0

Тимуровцы рисовали звезды на домах бойцов Красной Армии назло занимавшим деревню немцам..))

04.08.2017 18:38
0

Оно не то что накипело...У меня то всё в порядке..Грех жаловацца..За 5 месяцев практически касатка...Дело в тенденциях...Надо продвигать конкурентноспособные в интернете статьи...Независимо от их авторов..И уж тем более невзирая на их "конкурсность" или "начинающность"..))По моему..

04.08.2017 18:41
0

я про них же) про тенденции. нет объективности. надо нафиг всех раскулачить, меня так на Родине Ильича учили))))

04.08.2017 18:46
0

И раскорячить..))

04.08.2017 18:52
0

Никалаич, из любой затеи можно создать и зло планетарного масштаба и не меньшее добро. Благими намерениями как говорится. Давайте не забывать, что есть честь, совесть, достоинство и справедливость. Ведь Вы об этом хотели сказать? Как бы это квазитехнологично ни звучало, блокчейн поможет возродить эти забытые слова.

04.08.2017 17:32
0

Он уже это сделал..Но вечный спутник прогресса его братец регресс..

04.08.2017 18:34
0

Если вы тот самый Николаич из ЖЖ, то помню-помню )))

04.08.2017 18:01
0

Не бывал в ЖЖ...))

04.08.2017 18:35
0

А жаль )))

05.08.2017 04:55
0

))

05.08.2017 10:47
0

От сердца написано...

04.08.2017 18:04
0

Но не от ума..))

04.08.2017 18:35
0

Не соглашусь.
А все-таки мое предложение стоило обсудить)

04.08.2017 18:46
0

Йопт..А где предложение ? Не видел

04.08.2017 18:51
0

Блин, зря чтоли я тебя упоминал как всегда "всуе"))
Я думал специально меня проигнорили))
Правда предложение было в рамках вокспопули, по которому ты сегодня прошелся))
/vox-populi/@andrvik/vox-populi-novyi-etap-razvitiya-golosa

04.08.2017 18:56
0

@andrvik Щас,гляну....)) По Вокс Попули я не проходился...Потому что его инициатора уважаю...Я лишь вставил свои пять копеек...

04.08.2017 18:59
0

@andrvik Прочёл..Отписал..Вот смотри..ВСё в тему...Твоя статья "Аллилуйя Глас Народа" 80 баксов...Моя статья "Не аллилуйя" - 1 бакс...)) Всё логично..)) тока логика мне эта не ндра.. ))

04.08.2017 19:07
0

Это случайность. Как говорится попал в тренд сам того не ожидая.
Напишу завтра подобную, ничего уже не будет.
Не в этом ведь дело. Мысль объединить усилия и ресурсы для поддержки темы.

04.08.2017 19:10
0

Вот про этот "тренд" и моя статья... Прямо как родная компартия..Похвалишь с трибуны-получишь повышение..))

04.08.2017 19:19
0

Так я не трендовый. Статью историческую про взгляд на историю через картины Сурикова два дня писал - 40 рублей. Обсуждаемый пост - 15 минут...
Поэтому согласен с тобой.

04.08.2017 19:27
0

Всегда..

04.08.2017 19:19
0

@andrvik Ну так ..Я это всё давно прохавал..."Решения 27 съезда партии в жизнь"..)) Хотя, справедливости ради надо отметить..Если у меня получались по настоящему хорошие посты (редко)-их обычно замечали...Но не в таких, есно размерах, как оссану любой инициативе "авторитетов"..))

04.08.2017 19:32
0

Эт жалко про Сурикова не видал ..))Моя любимая тема.."Переход Суворова через Альлы"..Лезли в горы, а как спускацца-не подумали,.Потому на жопах ,с улыбкой..Рассея, йопт..)

04.08.2017 19:34
0

Ну вот и пиши после этого в тэг "история")))
Я Суворова не поминал. Рассматривал "Боярыню Морозову", "Утро стрелецкой казни" /ru--istoriya/@andrvik/istoriya-vzglyad-na-istoriyu-skvoz-polotna-velikogo-khudozhnika

04.08.2017 19:41
0

Так понастырней надо..Я ж пишу, что если кого пропустил-скидывайте ссылки..Я в один вечер всё просматриваю за неделю,времени доунт..)) Но косяк мой, пропустил..)) Включу в отчет на следущей неделе..

04.08.2017 19:47
0

@nikalaich = Реагирую чисто в тренде: респект и уважуха! Тема в тему, вернее в глаз, только вчерась столкнулся с таким подходом на ПСК и удивился: как же я так вляпался в Голос? вааще куда я попал? А теперь понял - я похоже на того самого дуче напоролся и его славную рать... Причем, у дуче этого сленг сродни плохо воспитанному школяру, дорвавшемуся до халявного инета... Всё правильно написано, надо эту надуманную разобщенность да в мирных целях, а обособленность и разобщенность как история показывает знамо дело к чему приводят

04.08.2017 18:30
0

Тут такое дело..Артём ЕЕЕ ,"хозяин " тега...Якобы либерал..Антисталинист и Антифашист...На словах...Просто парень дорвался до власти...О которой мечтал в реале..Всё просто...Это и обидно..В целом то неплохой мужик, умный...Но уже с гнильцой..

04.08.2017 18:44
0

мне мама всегда говорила, чтобы мне власть не давали) потому что это может закончиться плачевно)

04.08.2017 18:50
0

Телец ?))

04.08.2017 18:51
0

нет, как ни странно, Водолей)

04.08.2017 18:57
0

@chika25 Тогда ничё страшного..Опасны у власти мы, Тельцы..На своем примере убеждался...Верим в то,во что верим...А это чревато..

04.08.2017 19:09
0

@chika25 А ты не знаешь скока у ЕЕЕ аккаунтов ?Голосмедиа,Эконмаг, ЕЕЕ..Думаю что и ВАЛ-это тоже он..))

04.08.2017 19:17
0

не знала @nikalaich
но слышала, что у многих имеется.

04.08.2017 19:24
0

@chika25 Так он и не скрывает..)) Сам пишет,сам себя лайкает..)) Ну и для китов планктон разводит, они тоже не прочь у него "полайкаца"..)) Капитализм штука жёсткая..

04.08.2017 19:28
0

@nikalaich = Я это понял, хозяин тайги, блин... Ну а мне по фиолетовому барабану, кто он, а если либерал, то это однозначно пустоплет без принципов... ну тогда мне с такими фриками не по пути, и я на его хозяйство в пск забиваю болт, чесслово, не хотел никак сгущать, но такая гнильца не прощается...

04.08.2017 18:52
0

Ему пофиг на твой болт..)) Он себе завел 10 аккаунтов и сам себя с них ублажает..)) Запули в Голос полляма бакинских да пофлагуй его..А то у меня щас свободных нет..))

04.08.2017 18:55
0

а чо так можно?)

04.08.2017 19:00
0

Неееаа, я на такого ни время, ни тем более баксы тратить не хочу, пусть живет в своих акк-тах и ботах и радуется пока... сам сгинет скоро

04.08.2017 19:01
0

@yurashka1312 Эт вряд ли...Путин вон 17 лет "загнивает"..))

04.08.2017 19:14
0

@nikalaich = Ну давайте всё же рассуждать реалиями... Божий дар с хозяином чулана как то не катит сравнивать...

04.08.2017 19:21
0

@yurashka1312 У ЕЕЕ божий дар ? Не заметил ))

04.08.2017 19:24
0

@nikalaich = Никалаич, а вы у нас шутничок, однако:), как жеж можно заметить то, чего нет:), Божий дар у того, кто на 5й срок собирается ввиду вынужденной безальтернативности... этож надо так вовремя родиться:)

04.08.2017 19:38
0

@yurashka1312 Рецидивист ?

04.08.2017 19:41
0

@nikalaich = яподстолом:), Вовчик-рецидивист, мне нравится такая кликуха

04.08.2017 19:47
0

Ну а как один из столпов "Голоса" ясен пень имеет поддержку у "авторитетов"...Не исключаю и "блокировку" неугодных авторов по его просьбе..Хотя...Вряд ли..У меня ,у Анелы, у Таримты и Трана всё нормально..тьфу-тьфу-тьфу...)) Пылю..

04.08.2017 18:48
0

@nikalaich = Про поддержку авторитетов что то сомневаюсь, чел с таким низким рейтингом и чтобы сразу в столпы? Скорее инициативный, безапелляционный и нахрапистый и не дюже воспитанный, а на счет "блокировки" неугодных... не хочется думать, что реальные столпы Голоса могут пойти наповоду у подобных инициатив...

04.08.2017 20:04
0

Дюже воспитанный..И инициативный..И апвоуты от одного из главных китов ВАЛа разлает..Скорей всего сам он и есть ВАЛ..))

04.08.2017 20:31
0

@nikalaich = Ну и пусть, чем бы дитятко не тешилось... пусть куражится, если ему так нравится, главное что его действия шиты белыми и толстыми нитками, как и его массовые апвоуты за считанные секунды на уровне примитивных приписок и накруток... Ничего себе либерал, а пользоваться пошлым наследием прошлого ему значит в кайф, ну-ну..

04.08.2017 21:08
0

в данный тег не пишу, ибо вызываю нервное недовольство у заядлых псковщиков, владеющие качественным рерайтом (не про всех). но в ближайшее время буду писать) ибо люблю ненавязчиво умничать)

04.08.2017 18:55
0

@yurashka1312 Он в законе

04.08.2017 19:49
0

@nikalaich = Согласен! Самиздат! Сам издает - сам следует!

04.08.2017 20:08
0

))

04.08.2017 20:32
0

Попустительство приводит к проблемам..Проверено в 30-х годах прошлого века..))

04.08.2017 21:20
0

@chika25 И пущай..Не дай бог...На нас вниманье обратят..Трамп..Все к Трампу..))

04.08.2017 18:46
0

@nikalaich, прорвемся! Не вешать нос!

04.08.2017 19:00
0

А чё остаёцца вешать ? Я ж пловец...Боксер по окончании карьеры вешает перчатки на гвоздь, футболист-бутсы..А мне что ?

04.08.2017 19:15
0

@nikalaich = Неужели плавки? Не может быть, надо помнить любимый лозунг сталеваров: вся наша сила в плавках!:)))

04.08.2017 19:43
0

))

04.08.2017 19:47
0

Грусть у шкапчик, причем в дальний угол;)
А то я ещё песню гардемаринов спою:))

04.08.2017 19:46
0

"Не вешать нас, гардемаринов?"

04.08.2017 19:48
0

@nikalaich, и их носы тоже;)

04.08.2017 21:51
0

Так всегда бывает)

04.08.2017 19:37
0

Никогда не было что б ничего не было..))

04.08.2017 19:39
0

@baltiyka И всё остальное..)

04.08.2017 21:54
0

я только это и хотела сказать)))

05.08.2017 08:22
0

))

05.08.2017 10:47
0

@nikalaich, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 2 позицию - 84 комментарии
06.08.2017 06:30
0