Взгляни на Голос по-новому! Тендер на разработку логотипа


В предыдущих постах в @newgolos мы поделились с вами нашим видением стратегических шагов, которые Голосу следует предпринять для выхода из текущего состояния. Один из ключевых моментов — корректировка позиционирования всего блокчейна.

При грамотном, продуманном подходе позиционирование способно стать прочным фундаментом для последующего «строительства», а именно:

  • для повышения известности и узнаваемости бренда Блокчейн Голос среди целевой аудитории;
  • для привлечения новых пользователей;
  • для увеличения лояльности/доверия среди текущей пользовательской базы.

Достижение положительной динамики по указанным пунктам, помимо прочих объективных факторов, напрямую влияет на курс токена Голос.

Новое содержание

Большинство нынешних юзеров считает весь БЧ Голос «социальной сетью для блогеров», что на деле не совсем так. Это мнение сформировалось у аудитории стихийно, во многом из-за отсутствия единой управляемой маркетинговой стратегии продвижения бренда БЧ Голос.

Результат: потенциал уникального для российского рынка хайтек-ресурса не раскрыт в полной мере. Ведение индивидуальных блогов — всего лишь одна из возможностей, в той или иной мере демонстрируемая/реализованная на примере клиента golos.io и других. Однако, прикладных решений может и должно быть десятки, а в идеале — сотни.

Масштабируемость за счёт создания приложений — вот залог органического, а не искусственного развития, за которым мы видим будущее. В этом контексте позиционирование платформы логично сформулировать как:

Блокчейн Голос — это уникальный технологичный ресурс, позволяющий тематическим сообществам, различным социальным группам, СМИ, медийным персонам, известным блогерам создавать и монетизировать любой контент, вовлекая в этот процесс свою аудиторию последователей.

Новое лицо

Важную роль в формировании имиджа играет фирменный стиль и особенно логотип, по сути, визитная карточка любого бренда или компании.

Логотип - не просто картинка. Он решает определенные бизнес-задачи: соответствует выбранному позиционированию и отражает суть, формирует имидж, «задает тон», апеллирует к нужной аудитории. Одним словом, логотип помогает мгновенно «привлекать и продавать».

Мы считаем, что Блокчейну Голос необходимо не только новое позиционирование, но и новое лицо.

Мы объявляем тендер на разработку логотипа платформы с гарантированным вознаграждением минимум 6 тыс. GOLOS за работу, признанную нами наиболее точно отвечающей требованиям брифа.

Призываем крупных держателей Силы Голоса присоединиться к инициативе и внести свой вклад в увеличение гонорара. Надеемся, что достойная награда послужит дополнительным стимулом проявить себя талантливым творческим личностям.

К участию в тендере приглашаются все пользователи платформы, имеющие навыки работы с графическими редакторами, а также сторонние дизайнеры-профессионалы.

Срок проведения: c 9 по 31 октября 2018 года включительно.

БРИФ

Задача

Разработать новый логотип Блокчейна Голос, на визуальном уровне передающий следующие основные характеристики:

Высокотехнологичный, многогранный, стильный, современный, интеллектуальный, уравновешенный, компетентный, вызывающий доверие.

Позиционирование

Блокчейн Голос — это уникальный технологичный ресурс, позволяющий тематическим сообществам, различным социальным группам, СМИ, медийным персонам, известным блогерам создавать и монетизировать любой контент, вовлекая в этот процесс свою аудиторию последователей.

Целевая Аудитория

Ядро — лидеры мнений, влиятельные персоны, новаторы, владельцы и руководители контентных проектов. МЖ 25-45, образование высшее, доход выше среднего. Расширенная аудитория — все пользователи интернета МЖ 18+.

Пожелания к дизайну

Гармоничные формы и линии; до трёх цветов, в монохроме должен читаться так же ясно, как и при полноцвете. Исключить буквенное решение и использовать только символику!

Требования к предоставляемым файлам

jpg + векторный формат (желательно .cdr)

Порядок подачи работ

Публикация в личном блоге или блоге сообщества с последующим обязательным размещением ссылки в комментариях к этому посту с 9 по 31 октября включительно. Пожалуйста, будьте готовы при необходимости выслать файлы «в кривых» по запросу.

Жюри и принятие решения

Решение о победителе тендера будет приниматься группой Новый Голос. Публикация решения планируется 5 ноября 2018 г. по адресу https://goldvoice.club/@newgolos. При принятии решения будет учитываться мнение приглашённых специалистов и сообщества Голоса.

Автор задания: @santa-barbara
Гарантированное вознаграждение сформировали: @abloud, @eee, @ladyzarulem, @lex, @santa-barbara, @varwar, @vood.one, @yudina-cat.


Comments 161


@newgolos Ух -ты!!!! ))

09.10.2018 14:31
0

@nkl пробуйте;)

09.10.2018 17:38
0

@santa-barbara Как тут принято писать :"Идею одобряю, но от участия воздержусь, пока". ИМХО, тут всё же надо иметь очень прямые ручки ))
А вы - молодцы!!
Действительно от нынешнего красноголового человечка слегка подташнивет - какой-то дизайн дембельского альбома.
Ну и вообще - движуха вокруг ОсновЪ и СмысловЪ "Голосу" на пользу))

10.10.2018 02:28
0

09.10.2018 14:35
0

Высокотехнологичный, многогранный, стильный, современный, интеллектуальный, уравновешенный, компетентный, вызывающий доверие.

Судя по описанию на логотипе должен быть карандаш.

09.10.2018 14:50
0

@ropox 😂

09.10.2018 14:54
0

Не зря ж карандаши на картинке к посту )

09.10.2018 14:58
0

@eee ага ))

09.10.2018 15:10
0

@ropox занято ЖЖ)

09.10.2018 15:35
0

✅🤙 🚀

09.10.2018 14:56
0

@newgolos, ого! Всех "эМ" и, что главное, "Жо" допустили к участию. Эмансипе!

09.10.2018 15:13
0

Сюда приплывал Моби Дик

09.10.2018 15:25
0

09.10.2018 16:10
0

@newgolos У меня только один вопрос, Вы серьезно считаете, что МЖ с доходом выше среднего будет интересен Голос, с доходом в 1 руб за 1 Голос?
P. S. Ребята, у вас сразу ошибка в позиционировании. Причем ошибка критическая.

09.10.2018 16:14
0

Давно так уже...
Голос - это мусорка/игрушка для криптофанов. Всё!
А зазывать людей далеких от блокчейна... ну, хэ, у них что других мест больше нет?

09.10.2018 16:40
0

@raldin Попробуем в следующих постах рассказать подробнее нашу версию УТП Блокчейн Голос и показать, что на деле стоит транслировать при попытках продвижения нашего бренда дабы достучаться до нужной ЦА.

10.10.2018 03:51
0

Блокчейн Голос — это уникальный технологичный ресурс

Еще ошибка. Не уникальный! А форк стима! Форков таких уже много.

09.10.2018 16:42
0

@raldin "уникальный русскоязычный".

09.10.2018 17:32
0

viz.world - еще один "уникальный русскоязычный"
vox.community и еще один "уникальный" (в полудохлом состоянии).
А еще обитает скорум, но русскоязычный он лишь отчасти.

09.10.2018 20:39
0

@raldin С интересом слежу за работой над VIZ и думаю, что у этого проекта большое будущее. Анатолий - уникальная личность, лидер и профессионал. Но пока у Голоса есть фора, и было бы обидно этим не воспользоваться.

09.10.2018 22:02
0

У Голоса и Виза разное позиционирование, как это ни смешно. Голос - платформа (для чего бы то ни было), Виз - софт для копирования и создания отдельных БЧ. Как ЖЖ и Wordpress. Задача VIZ - стать вордпрессом в мире медиаБЧ. Чтобы любая небольшая команда (предприниматель, программист сисадмин и т.д.) могла установить софт, внести необходимые изменения в параметры (на одной страничке) и запустить собственный работающий блокчейн.

10.10.2018 00:59
0

Отвечал на свои мысли, не на комментарий ) То, что я написал про VIZ, относится к софту, разработанному Толей. Если говорить конкретно о viz.world, то в определённой степени этот блокчейн конкурент Голоса. Но его экономика более свободная, чем в Голосе (например, любое приложение может назначать свой процент кураторских, ожидается появление пользовательских токенов). Поэтому правильнее говорить, что отдельные - контентные - приложения или веб-клиенты Виза могут быть конкурентами Голоса.

10.10.2018 14:28
0

@alexfisher , вот абсолютно согласна! ))) И кроме того, надо признать, что у нас мало людей вообще в странах с русс.яз. с доходом выше среднего... Ибо не от достатка люди вообще идут в крипту.. а от отчаяния, хотят хоть как-то один рубль да приумножить... и сетевой бизнес сейчас тоже вновь обрел популярность...

09.10.2018 18:03
0

@alexfisher Курс токена - переменная величина. Позиционирование - постоянная.
Сегодня курс - 1 рубль, вчера, условно, 20 рублей, послезавтра - может быть 50 копеек или 50 рублей. Поэтому нет смысла заниматься позиционированием с точки зрения текущей биржевой стоимости актива. Она - производное.

Есть сам ресурс, технология, продукт Блокчейн Голос. И, на наш взгляд, он по-прежнему обладает набором свойств и характеристик, а так же потенциалом, способным вызывать интерес указанной ЦА. Просто нужно грамотно объяснить дополнительную ценность и отличие от конкурентов, коими в текущей момент могут быть Дзен, ЖЖ. Этой работой нужно планомерно заниматься. Но начинать, помимо прочего, имеет смысл с "вывески". Имеющийся лотип (беспричинно радующийся, прыгающий человечек с головой отдельно от туловища) не отвечает сути продукта, не отражает его ценности.
Поэтому мы призваем привести ребрендинг и даже готовы оплачивать его из личных средств.

09.10.2018 19:45
0

Просто нужно грамотно объяснить дополнительную ценность и отличие от конкурентов, коими в текущей момент могут быть Дзен, ЖЖ.

@santa-barbara, чтобы объяснять нужно не лого перерисовыть.. а словами объяснять. Но у Голоса, увы, нет бенефитов перед Дзен и ЖЖ. И тут хоть Лебедев вам новое лого нарисует, но бенефеты от этого не изменятся. Надо каким-то образом поднимать цены за посты и курирование. Но от цвета лого это не зависит. Привлекаейте крутой рекламой(фразы + картики, возможно отзывы от "именитых" пользователей типа Крока, фотографов, амидбудха и т.п.) людей людей. Вот лучше деньги тратить на рекламу, чем на перерисоввку лого. Хорошая реклама и с тек. лого "пройдет". Но в неё надо вложиться. Помимо того, если ничего с выплатами на голосе не будет происходить, то смыла вообще никакого нет заниматься объяснениями и всей вашей затеей.

10.10.2018 06:30
0

@marina-spring

чтобы объяснять нужно не лого перерисовыть.. а словами объяснять

Надо каким-то образом поднимать цены за посты и курирование. Но от цвета лого это не зависит

Давайте мы будем с уважением относиться к бэкграунду друг друга. Я не буду спорить относительно того, какой софт современнее - вы дизайнер, вам лучше знать. Нам хотелось бы файл в Сorel Draw, в конце концов, мы за это платим. Считайте прихотью заказчика.

А вы в ответ не будете учить дипломированного маркетолога с многолетним стажем работы в рекламном бизнесе, через какие каналы и посредством каких носителей лучше доносить рекламное сообщение/ценности бренда до целевой аудитории.

10.10.2018 07:51
0

дипломированного маркетолога с многолетним стажем работы в рекламном бизнесе, через какие каналы и посредством каких носителей лучше доносить рекламное сообщение/ценности бренда до целевой аудитории.

@santa-barbara, вот именно, маркетолог и занимайтесь маркетингом.. лого уже есть.. Работайте с тем, что есть.. у вас и так куча работы есть.. про каналы, тексты, и т.д. Кроме того, Америка и Россия вообще разные рынки и тренды и аудитория разные.. поэтому и маркетинговые ходы тоже разные...

"нам хотелос бы в Кореле" - вот это другой вопрос. Так и надо писать. Это значит, что вам не профессиональный продукт, а то, что вы умеет "открывать".. Это значит, что профессиональной общей работы тоже не будет.. Всё будет идти в разрезе "мы (впятером или сколько вам) так хотим", а на аудиторию нам плевать.. Это прям аналогия с КФ ))). Я не наезжаю. А просто говорю, как это выглядит со стороны. Есть маркетологи, а есть дизайнеры, а еще есть Проект менагер или Рук. комании. А у вас я так понимаю руководящего вообще нет..

10.10.2018 16:15
0

привет. у меня несколько иная точка зрения. прежде чем рекламить какой-либо продукт, нужно иметь готовые разнообразные POS-материалы. это позволит параллельно с продвижением формировать визуальный образ продукта. безусловно, продвижение тоже необходимо. но сейчас задай себе вопрос - а что продвигать? Голос, который переедет на еос рано или поздно? или не переедет? голос, ноды которого сохранят делегаты, не поддерживающие переезд?
а насчет смыслов - есть смысл или нет. тот, кто видит смысл, что-то делает, полезное, на его взгляд (много инициатив на голосе появилось в последнее время). тот, кто смысла не видит - не делает ничего. вот и ответ )))

10.10.2018 09:45
0

@ladyzarulem , POSM материалы - это не лого. Это уже сформированные акции с текстами. Вот маркетолог и придумывает слова и акции в целом. Потом берут лого, этот текст и ищут картинки(в фотостоках, либо заказывают иллюстаторам нарисовать ситуации), и тогда получается ПОСМ(или листовки, или реклама). Но сначала вот именно надо определиться тематически, что конкретно ты хочешь рассказать(донести) до аудитории. Голос уже существует. По большому счету рекламу сделать на разные темы и сейчас можно(я в пред. посте описала даже разные темы). Вопрос в другом, что на всю эту рекламу нужны банально деньги - раз, а второе - ну увидит чек эту рекламу, перейдет сюда, зарегится.. и что? за копейки за первые посты разочаруется и удет. Поэтому лого в данном случае роли не играет. Надо уметь написать бенефиты(идеи найди, потом словами это смачно написать), а маленькое лого в углу листовки(или рекламы) человека вообще "не колышет".

10.10.2018 16:21
0

много инициатив на голосе появилось в последнее время

@ladyzarulem, вот эти инициативы и должны стать "акциями" и УТП(уникальное торговое предложение). Маркетологи совместно с копирайтерами могут написать тексты, а потом уже дать задание дизайнеру скомпоновать это всё вместе с лого и каким-то визуалом в ПОСМ или рекламную картинку. Но со стороны группки людей всё это выглядит, как обычно в общем-то.. писать и думать мы не хотим, мы будем лучше играться в дизайнеров.. ведь это так просто украшать ))). Крутые дизайнеры получают много денег на за просто так ))), а как-раз за функциональный дизайн, который несет смысл и отображает деятельность компании, которая сначала записывается в бриф на разработку лого.

10.10.2018 16:25
0

@marina-spring
так это все потихоньку и делается. может быть, не столь координированно, как надо бы. но делается )

10.10.2018 20:31
0

@santa-barbara попробуй мне объяснить, чем ботоголос лучше жж, например

только не надонадо про заработки, это уже даже не смешно - зарабатывают тут только присосавшиеся к кормушке

11.10.2018 07:08
0

@piranya Попробую, отдельным постом.

11.10.2018 08:05
0

@newgolos хорошая инициатива! Смена логотипа давно назрела. А что делать с названием? Голос - это что? Говори что хочешь, анархия, свобода слова, выплесни свой негатив... вот что? Будет не просто обыграть существующее название. В логотипе как минимум должен присутствовать громкоговоритель!

09.10.2018 16:37
0

Логотип можно не привязывать к названию (да и не нужно).

09.10.2018 16:50
0

@raldin Да, это вы верно подметили. Поэтому мы просим потенциальных участников не заниматься обыгрыванием названия и не использовать буквенные решения в дизайне. Сосредоточьтесь в первую очередьна попытке передать суть позиционирования из брифа ( в тексте поста) с помощью художественных/графических средств.

09.10.2018 17:36
0

@santa-barbara , боюсь, что из-за отсутствия здесь профессиональных дизайнеров логотипов, максимум что получится - художественная самодеятельность людей, далеких от сферы дизайна и без соответствующего образования. )) Настоящие стоящие дизайнеры получают хорошие деньги, поэтому ни на Голосе, ни на Стимите их нет. Они заняты реальной жизнью, т.к. у них там всё зашибись ))

09.10.2018 17:58
0

@marina-spring Отчего же, мне на Голосе встечались талантливые люди разных профессий. Совершенно точно - фотографы и художники. Возможно, и дизайнеры найдутся. Можно привлечь знакомых, фрилансеров.

09.10.2018 19:01
0

@santa-barbara , я -дизайнер ))). Талантливые люди без сомнения есть.. но на голосе их процент очень маленький. Талантливые дизайнеры находят себе достойные места работа(в отличие от фотографов) и поэтому на Голосе им делать нечего. И то, даже наши талантливые фотографы тут уже тоже редко появляются и их посты тоже уже не такие вознаграждения получают. Т.е. даже если и были тут крутые люди(тут и был один очень крутой дизайнер, который человечка перерисовывал), они уже ушли..

Чтобы привлечь знакомых и крутых дизайнеров надо обозначить точную сумму за работу и еще дать гарантии, что вы(группа) будете прислушиваться к его мнению. А то обычно заказчики, не понимающие в дизайне, начинают потом капризничать и вносить свои нелепые правки.. В итоге либо получается фиговая работа, но которая нравится заказчику, либо вообще проект расторгается, т.к. нормальному профи с такими выскочками работать не по нраву.

И есть дизайнерские агенства. Вот можете сами туда и пойти и заказать лого :-)

10.10.2018 06:23
0

@marina-spring , есть здесь профессионалы, но сумма вознаграждения при таком БРИФе будет выглядить для них незначительной. Поэтому могут и не откликнуться.

09.10.2018 22:01
0

@lllll1ll Да, это так. Поэтому мы хотели бы привлечь крупных держателей СГ, согласных с необходимостью ребрендинга и готовых увеличить размер вознаграждения.

09.10.2018 23:56
0

@lllll1ll , профессионал отсюда свалили. И на кореле проффессионалы не работают сейчас.

10.10.2018 05:58
0

@marina-spring , я двадцать лет на кореле, и конца этому не предвидится ). Иллюстратором и прочим тоже владею, но в сфере моей деятельности это не так часто требуется, как корел.

10.10.2018 08:43
0

но в сфере моей деятельности это не так часто требуется, как корел.,

А в сфере моей деятельности сейчас требует EPS. ))). Т.к. у вас город не указан, то как я и писала ранее все регионы из-за нехватики финансов не могут потянуть адоб пакеты.. вот и сидят на что денег хватило. Ну вот тогда и рисуйте новый лого ;-) Вам даже какие-то деньги заплатят ))

10.10.2018 16:04
0

у CorelDRAW Graphic Suite X и Corel PaintShop Pro X с расширением EPS не бывает проблем, поэтому можете, спокойно работать в удобном вам редакторе.
Будет приятно увидеть ваше предложение по заданию после всего здесь сказанного.

10.10.2018 16:31
0

@lllll1ll , я на Вас не работаю. Так что ваше разрешение- предложение некорректно в своей сути ))). Предложите самим организаторам нарисовть в нем.. раз они знают даже название программы(!) )))

10.10.2018 17:27
0

желательно .cdr

Корел это устаревшее давно уже ПО(сейчас только в регионах на нем что-то делают; вся Москва и весь мир от Корела уже отказались и делают макеты в Adobe-программах). Сейчас надо EPS писать ))), особенно в контексте "Высокотехнологичный, многогранный, стильный, современный, интеллектуальный,...."

09.10.2018 17:53
0

@marina-spring ну как это устаревшее ПО? в каком плане устаревшее? Корел дро постоянно обновляется, если что ;) Последняя версия - 2018 (10 апреля 2018).

09.10.2018 18:33
0

@aleos , я написала ж.. вся Москва и весь мир перешел на Адобосвкие пакеты, т.к. они а)более совместимы друг с другом, т.к. часто части одной работы делаются в разных программах и собирать работу проще из софтов, которые друг в другом "дружат" б)в кореле с цветами проблемы, поэтому от него уже давно тоже "ушли". Но т.к. Адобовские пакеты в общем стоят дороже, то конечно мелкие фирмы не могут себе позволить его покупать, а уж тем более каждый год обновлять(особенно сейчас когда всё перешло на "подписки" и пиратские версии практически исчезли). Поэтому регионы, где фирмы помельче да, работают на Кореле.. Но в сфере того, что новая группка людей хочет поменять Голос в сфере позиционирования, как инновация и для богатых людей, то тут уже тоже надо изначально соответствовать.. Иначе выйдет, как и с КФ: денег жалко на нормальных программеров и маркетологов, поэтому ничего путного с Голосом и не происходит.

10.10.2018 06:06
0

@marina-spring Это как вечный спор Mac и PC. )))
Можно профессионально работать в Corel, а можно делать ляпы в AI.

Кстати, с цветами у Corel очень давно все ОК (там, на самом деле, не Corel был виноват, а Windows, в которой до определённого момента отсутсвовало нормальное управление цветовыми профилями).
Как по мне, так Corel значительно удобнее Illustrator.

PS
Стаж работы в сфере полиграфии и дизайна 21 год. Работал практически на всем профильном ПО и платформах, так что сравнивать могу ))))

10.10.2018 08:26
0

@blog-food спорить можно, но факт остается фактом, все нормальные издательства работают в Адобе. Корел - удел мелких компаний, которым Адобе финансово "не по зубам". Так же как Мак. Все нормальные и крутые дизы работают на Маках. И не только из-за имени ;-). Так что корел в любом случае технически проигрывает всему пакету Адобе

10.10.2018 15:57
0

@marina-spring Кстати, а Вы в курсе, что Егор Жгун, который сотрудник Студии Лебедева и один из авторов карты метро Москвы, работает в Кореле? ;-)))

10.10.2018 18:33
0

@neo , да в том-то и дело, что есть исключения.. и таким именитым людям иногда дозвляется делать что-то не по правилам. Даже я думаю Шумахеры напиваются или ударяют кого-то по пьяни. Но это не значит, что это правильно. Ситуации бывают разные. Но есть "как надо" и есть "исключения". Я вот тоже пару месяцев назад скачала 15 дневный триал корела,т.к. надо было лого от одного заказчика открыть в срочном порядке))). Но зачем мне работать например в кореле, если у меня Иллюстратор стоит официальный(на работе). Конечно по приколу, я могла бы одну работу сделать в кореле.. просто понастальгировать, посмотреть как там сейчас всё работает... Так же и Егор.. возможно просто решил понастальгировать... или они хотели потестить новую версию корела )) Мы , к сожалению, не знаем ситуации.. А так да.. я не фанат Лебедева, но они зашибают кучу денег.. и явно не логотипом, а именно маркетингом и позиционированием, на мой взгляд

10.10.2018 18:41
0

@marina-spring нет, Егор не ностальгирует, а именно работает а нем, это кстати давно известно, Лебедев говорил. Просто, на мой вгляд, к ПО, камерам, компьютерам и мониторам стоит относиться, как к инструментам, потому что это и есть инструменты. А учитывая, что оба инструмента показывают сегодня примерно одинаковый уровень - нет смысла устраивать спор. Опять же повторю, для этой задачи возвможностей Корела более чем достаточно.

10.10.2018 18:54
0

@marina-spring ну уж не знаю как там (и в каких измерениях) живут эти ваши Москва и весь мир Но некоторые мои коллеги (с устойчивым и крепким опытом в сферах феб дизайна и интерфейсов) до сих пор приверженцы старого стиля. И замечу - очень неплохо творят даже в Paint-е, да так, что и фотошоперы языки вываливают.

10.10.2018 17:59
0

@marina-spring, спор дизайнера с дезигнерами ))

11.10.2018 16:25
0

@marina-spring Без проблем, сделайте в Adobe Illustrator, например. Или используйте любой другой удобный вам софт. Тут ведь вопрос не соответствия инструмента позиционированию. А соответствие конечного продукта, созданного в процессе использования этого инструмента. Есть люди, у которых и консервная банка сможет на Луну полететь. Такие вот рукастые)))

09.10.2018 18:56
0

консервная банка

Ну так Голос уже есть... отчего ж он не улетел-то? По большому счету ведь большая команда людей делала этот проект... И лого делалось не на коленке. ведь ICO собиралось с лого, который было не стыдно показать всему миру. А вы сейчас считаете, что ваше мнение(людей не из области дизайна и крипты), может быть более правильным? "Рукастые" могут и с текущим лого Голос продвинуть. Дело совсем не в лого. Я лишь указала, что т.к. у вас в команде нет профи от этой сферы, то ваше ТЗ не соответствует заявленным целям. Вот в ТЗ и не надо было писать про софт. Кто-то может и в 3d max-е сделает объемный лого.

10.10.2018 06:02
0

@marina-spring

И лого делалось не на коленке

У меня есть серьёзные сомнения по этому поводу)) Возможно, потому и не улетел. Точнее, улетел не туда))

Если вам кажется, что в отношении лого всё в порядке или "и так сойдёт", это ваше право. Не хотите рисовать в Кореле или вовсе нет желания рисовать - тоже никаких проблем. Считаете, что мы занимаемся чем-то ненужным и делаем всё неправильно? Окей, не беда.
Значит, у нас разные точки зрения на какие-то вещи. Это нормально)

10.10.2018 07:21
0

У меня есть серьёзные сомнения по этому поводу

@santa-barbara, а вы КФ это говорили? А когда сюда пришли.. что об этом не писали ))) ? (я не лично обращаюсь, а ко всей группе). Только вдруг сейчас стало ясно, что лого - фигня )))? А всё остальное нормально...
Просто это выглядит со стороны, как "вдруг" группка людей, у которых личных блогов-то нет(а почему перестали писать?), решили воспользоваться чужим продуктом(на который как бы то ни было угрохано куча денег и ресурсов; в любом случае такой БЧ и клиент отгрохать чисто с практической т.з. - очень затратно), заявив, что вообще ничё не нра.. и давайте начнем с лого... В таком случае честнее было бы создавать свой клиент(как Стихи, как Голдвойс) с новым именем и тогда всю эту байду заитевать. "Голос" уже устоявшееся имя с устоявшимся лого, имеет на биржах коины.. и есть группа КФ , которые и решают какое лого и когда должно быть. Сейчас вообще будет Еос.. и если КФ(или кто-то там вместо него) захочет, они и так сменят лого..

10.10.2018 16:09
0

@marina-spring

есть группа КФ , которые и решают какое лого и когда должно быть. Сейчас вообще будет Еос.. и если КФ(или кто-то там вместо него) захочет, они и так сменят лого..

Т.е. это ваше понимание того, как должен работать децентрализованный ресурс на базе блокчейн?)))

10.10.2018 16:27
0

@santa-barbara , есть люди, которые запустили Айсио и собрали народные средства. Если ваша группа считает, что они не главные - ну так идите к ним в офис, сядьте и скажите, что вы теперь будете решать какой будет новый лого и на каком блокчейне дальше будет существовать ресурс(на еос или на стиме). Есть группа разработчиков и они решают вопросы с лого с позиционированием. Вы я так поинмаю - волонтеры, которые по идее должны отображать мнение сообщества, а для этого надо общаться с сообществом и спрашивать мнение.. А не также единолично решать в каком ПО надо рисовать новый лого причем на волонтерских основаниях ))

10.10.2018 17:29
0

@marina-spring А почему вы решили, что ваше мнение отражает консолидированную точку зрения сообщества и является единственно правильным?) У вас своё видение, у нас - своё. Судя по всему, не только в вопросах дизайна))
Мы услышали, что ваша точка зрения с нашей не совпадает. Ну что ж, бывает. Значит, конкретно с вами нам пока не по пути. Возможно, в будущем найдутся точки соприкосновения.

10.10.2018 20:10
0

@santa-barbara , такой же вопрос и к вам ))). "А почему вы решили, что ваше мнение... " Вы голосование проводили, что лого не нравится большинству? И что надо менят лого в первую очередь, чтобы "всё поперло"? Это всем извстно, что разные есть т.з. но замахиваться на лого платформы как-то некорректно, особенно для людей из сферы маркетинга и бизнеса(еее, в частности.. с его неумением общаться с народом). Причина провалов совсем не с лого.. поэтому тем нелепее выглядит ваша инициатива

11.10.2018 05:17
0

@marina-spring

  1. Не вижу смысла проводить количественное исследование/опрос, поскольку большинство текущих пользователей не является ядром ЦА, которую требуется впоследствии привлекать. См бриф выше. Вы, в частности, тоже не ядро ЦА. Возможно, по этой причине идея ребрендинга вызвает у вас такое отторжение. Это нормально и предсказуемо. Блокчейну Голос (не клиенту golos.io, о нем тут речь не идёт) нужно масштабирование приложений за счёт привлечения opinion makers, состоявшихся публичных персон, раскрученных блогеров, различных соц групп СО СВОЕЙ, уже сложившейся аудиторией последователей/юзеров/читателей и так далее. Та же Бузова, про которую вы выше писали. У этих лидеров есть ресурсы, в том числе финансовые и человеческие, на создание клиентов и инвестирования адекватных объемов СГ под свои проекты. Позиционирование всего Блокчейна Голос как "места, где любой может прийти, ничего не вложить, просто пописывать в меру таланта в своём личном блоге, с надеждой получать копеечку" больше не работает. И не будет, ибо в лучшем случае сгодится для клиента а-ля golos.io Чем быстрее мы все придём к пониманию сего факта и начнем перестраивать сознание, тем быстрее сможем начать менять ситуацию к лучшему.
  2. В отличие от тех, кто твердит "надо что-то делать с выплатами, надо как-то поднимать курс токена", мы предлагаем конкретику - что именно нужно делать и в какой последовательности. Более того, делаем и оплачиваем это из своего крамана. Не вашего. Что приводит нас к еще одному пункту.
  3. У меня лично в 40 раз больше оснований считать себя в праве менять что-то на этой платформе, чем у вас. Потому что мой стейк тут в сорок раз больше вашего. Совокупная же СГ участников, разделяющих мнение, что такого рода стратегию стоит принимать в рассчет, гораздо больше миллиона.

Можно было бы продолжать разговор, но мне кажется, дискуссия вышла за пределы конструктивного русла. Хорошего дня!

11.10.2018 06:00
0

@marina-spring , логотип голоса рисовался фаундерами на коленке и был передран с одной картинки со стоков, где был похожий человечек, только других цветов.

Мне он нравится, потому что простой и узнаваемый, а это главное. Кому-то он не нравится и они считают, что голосу нужен ребрендиг. Это их право.

Если вы хотите поуйчаствовать, ну нарисуйте в Adobe Illustrator, если это будет вектор полностью и поучаствуйте.

10.10.2018 08:34
0

Если вы хотите поуйчаствовать

@litrbooh, не хочу )). Т.к. разаработка лого - это отдельное течение в дизайне и крутые лого разрабатывают специальные дизайнеры, а не любые.. Я не занимаюсь логами :-). В любом случае сущесвующий лого уже на международном поле известен и застолблен. А вот с новым будут проблемы... т.к. это будет всего-лишь какой-то рисунок..

10.10.2018 16:00
0

@marina-spring , поостереглись бы так смело заявлять о том, в чём, исходя из вашего сообщения, слабо рабираетесь )

09.10.2018 21:49
0

@lllll1ll , ха-ха... Это вы бы поостереглись так относится к оппоненту ))), не зная о нем кем он работал и где )).

10.10.2018 05:55
0

@marina-spring на мой взгляд, это заявление не соответствует действительности :-) Корел не только сохранил невероятное удобство работы, но и избавился от недостатков в виде неточной цветопередачи. Теперь это просто великолепное ПО.

10.10.2018 11:58
0

@neo , еще раз.. я не говорила, что корел не великолепное ПО. Просто есть монстры рынка, которые круче(Адобе). Я вот на HP ноутбуке сижу.. но не утверждаю, что hp круче макбука )). Так же и вы со своим Корелом. Ну нет у вас денег на Адобе(и желания изучать новый софт), ну и сидите в своем Кореле(я тоже лет 16 назад в Колере рисовала). Большие и солидные конторы все сидят на Маках на Адобе

10.10.2018 17:32
0

@marina-spring есть такая поговорка: наличие хорошего инструмента не подразумевает наличие хорошего мастера. А Корел и Иллюстратор - всего лишь инструменты. Через eps и pdf можно экспортировать что угодно и куда угодно, поэтому сегодня нет никаких ограничений на пользование тем или иным пакетом, то есть это только и исключительно выбор дизайнера или конторы. Кроме того, на мой взгляд, Корел удобнее и проще в освоении. Чего стоит только создание прозрачности в Иллюстраторе, которое в Кореле делается одним кликом. В общем, с учетом того, что раньше Корелу можно было предъявить лишь проблемы с цветом, от которых давно избавились, сегодня выбор инструмента это личное дело каждого. Ну и потом, это же логотип. Тут ограничение цветов - всего два или три. Маленькая картинка, простые символы. Возможностей Корела для этих задач - за глаза. Поэтому это не спор, а скорее холивар, бессмысленный и беспощадный.

10.10.2018 18:41
0

@neo
ваще!!! )))

10.10.2018 20:42
0

@neo Про Прозрачность улыбнуло !

16.10.2018 13:30
0

А по большому счету от смены логотипа ничего не изменится.. Силёнки и деньги нужны для других действий, нежели просто перекрасить квадратики и кружочки в другой цвет.
И кроме того, а с чего взяли, что сущ. лого плох? Мне вот он очень нравится. Есть деньги - направьте их на пиар; за счет правильных фраз и дополнительных изображений можно достичь нужного эффекта экономики(а от смены самого лого чуда не произойдет).

09.10.2018 17:55
0

@marina-spring, это не конкурс советов, а тендер на разработку логотипа.

09.10.2018 18:46
0

@romapush , )))) Ну да, ну да.. группа неких людей возомнила себя новым КФ )) и считает, что посты от их имени не имеют права на оспаривание. Господа, с таким позицинионирование себя вы вообще себе поддерживающих не найдете. Идите лучше в КФ работать, раз таки умные.. и поизучайте Корел, сами ведь можете нарисовать лого - ведь вы всё знаете

10.10.2018 05:57
0

Марина. считала вас очень доброжелательным и позитивным человеком, с удовольствием читала ваш блог. здесь вижу в комментариях какую-то агрессивность, и мне не понятно, чем она вызвана. найдем мы поддержку, не найдем - если вам инициатива не интересна, какая разница? и разве кто-то спрашивал у вас совета, кому куда идти работать? и с чего вы взяли, что мы все знаем?

мы знакомим сообщество со своим видением будущего проекта. если оно не совпадает с вашим - разве это повод высказываться в таком ключе?

10.10.2018 09:56
0

десь вижу в комментариях какую-то агрессивность,

@ladyzarulem, а как еще можно реагировать, когда очередная группка людей считает себя в праве командовать существующей работой платформы, причем никто из низ не является ни делегатом, ни членом КФ? просто пользователи платформы, которые не ведут свои блоги решили что они теперь будут параллельно КФ властвовать ? ))) Кому не нравится что-то существенное - идут и делают свой клиент - тот же Стихи, мапала, голдвойс.. С чего вдруг они решили, что вправе выбирать новое лого? У них есть время? пусть лучше свои блоги пишут интересные... А то руководить это все думают заслуживают (как будто MBA получили), а вот пользоваться ресурсом - собственно зачем они тут регистрирвоались - типа "уже не царское это дело". Вон Крок пишет себе и пишет.. и денег зарабатывает... А вот еее и Барбара не могут писать.. , так решили с чего-то, что они теперь могут заняться вопросом лого и позиционирования(а КФ можно подумать этим вопросом не занимается? )))

10.10.2018 17:39
0

и мне не понятно

@ladyzarulem, да бесит уже.. когда вместо того, чтобы писать блоги(для чего этот сайт и есть) простые людишки начиют строить из себя руководителей и бизнесменов. Раз они руководители и бизнесмены пусть идут в КФ и просятся к ним на работу. Вот это будет по-делу! А тут свои посты разводить(у еее это уже какой по счету проект?) - это как махать своими яйцами перед остальными.. Мол, мы вот такие крутые.. сейчас займемся позиционированием и именно у нас сейчас всё получится! А КФ как будто не пытался это делать? Надо тоже немножко голову включать.. и как бы ни относились к КФ(я тоже не в восторге от их работы), но они дейсствия делали и раз всё так плохо, возможно что сам проект реально на данное время в России провальный.. не любой стартап выгорает. Надо просто не только себя считать умным, но и смотерь на опыт прошедший.

10.10.2018 17:45
0

Вы прекрасны. Продолжайте комментировать этот пост, пожалуйста. Мы ваши комментарии на цитаты разбираем и сохраняем.

10.10.2018 18:40
0

@eee, а вы на большее и не способны ))). Только буковки собирать и разбирать. На стимите что проект тоже не задался, зачем сюда обратно вернулись? Делайте там деньги ))))

10.10.2018 18:43
0

Продолжайте, не останавливайтесь.

10.10.2018 18:44
0

@eee , о, видите, я вам уже нравлюсь ))).

10.10.2018 18:46
0

@eee , над кудесникомалтаем можете также постебаться? Или кишка тонка с мужиками общаться.. и только с женщинами такие реплики можете "отпускать" ?

10.10.2018 18:44
0

Ещё, пожалуйста.

10.10.2018 18:45
0

@eee , у вас опыт в сексе по телефону, я смотрю имеется.. )))

10.10.2018 18:47
0

Не останавливайтесь!

10.10.2018 18:48
0

@ladyzarulem, успокойте вашего Коллегу. И вот почитайте ему лучше мораль о том, как надо общаться с людьми :-) чтобы посты были в будущем вежливы в отношении такого Господина

10.10.2018 18:54
0

Вот, хорошо. И ещё один комментарий, прошу.

10.10.2018 19:16
0

@eee , Вы подаете хороший пример для составления УТП ))) для @santa-barbara - прямо кладезь уникальных текстов для привлечения новых пользователй. Не позорьтесь уж лучше, раз написать нечего

11.10.2018 05:25
0

@marina-spring Возможно, мы недостаточно четко изложили это в посте, поэтому я напишу еще раз тут - в первую очередь Блокчейну Голос нужно ПЕРЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ(в том числе чёткое разделение понятий блокчейн Голос и клиент golоs.io). Ребрендинг и, в частности, соответствующий правильному позиционированию логотип - это всего лишь верхушка айсберга. Но неотъемлемая часть процесса.

10.10.2018 07:35
0

Предлагаю вместо нового лого заплатить деньги Бузовой )), пусть тут зарегится, один пост напишет и у себя в инстаграмме пост сделат с призывом сюда идти. ))) Результат будет бОльше, чем от просто перекрашивания квадратиков в другой цвет(особенно людей, кто дизайном профессионально не занимался))) )

09.10.2018 18:06
0

@marina-spring Кому нафиг упёрлась эта Бузова? Её целевая аудитория - это девочки подростки и дамочки чуть постарше, обделённые умом и сообразительностью. А то, что у неё подписчиков типа много в инсте - ни о чём не говорит это, ибо я уверен что большая часть подписчиков у неё куплена для раскрутки аккаунта.

09.10.2018 18:27
0

@aleos , ты "не в теме" как сейчас происходит раскрутка. Как раз через таких как Бузова и происходит увеличение аудитории. На данный момент лидеры мнений имеют высокий вес в части покупки товаров. У нас фанатизм очень распространен. А не лого перекрашивают, особенно в корелах, особенно без обозначения точного вознагражения да еще среди аудитории, где практически нет проф.дизайнеров. Если уж так хочется новое крутое лого - идите к Лебедеву(ну или поменьше, но в нормальное агенство, где расскажут, почему лого именно такое, почему цвета такие и т.д., т.к. лого должно нести еще и смысл, а не просто понравится еее или сантабарбаре. А опыт в лого имеют люди, которые этим занимаются на постоянной основе в нормальных студио. И таких людей на Голосе нет, у них жизнь в реале занята клёвыми вещами, чем тут постики за 3 коп. постить или читать рерайты Крока и пска всякие)

10.10.2018 06:12
0

@marina-spring , эти образцы не из вашего портфолио, случайно,
_



если вы студию Лебедева находите приоритетной?



10.10.2018 16:10
0

@lllll1ll , как ни крути, но Лебедев для Москвоского метро проекты делал ))) Или ты ставишь его под сомнение? Это самое именитое в России дизайн-агенство.

10.10.2018 17:25
0

@marina-spring , вы это написали под одним из предложений этой студии. Оно вам нравится?

10.10.2018 18:14
0

@marina-spring лидеры мнений - это ты про кого? Про Бузову что ле, извини?)) Какой из неё лидер мнения? Лидеры мнения в интернете - это например, Вилсаком, если речь идёт о технике, смартфонах и т.п., Навальный - если речь о политике, Обломоф - если речь о кухне/готовке, и т.д.

10.10.2018 18:20
0

@aleos , ну да. ты правильно понимаешь.. Бузова -лидер мнений для кучи девочек ))) разного возраста.. А коль в России у нас женщин больше, чем мужчин, то аудитория женская больше... значит лучше девочек-лидеров использовать для привлечения :-)

10.10.2018 18:28
0

@aleos , сейчас прсото среди молодежи главное не ютую, а инстаграм.. и там вот бывшие Дом-2 явно лидируют.. и Бузова, и Боня, которая счас в Россию вроде вернулась, и Бородина... короче те, у кого фоток много пафосных.. всем ведь девочкам хочется богатые наряды и дорогие апартаменты...

10.10.2018 18:30
0

@marina-spring Мы учтём ваше предложение) Но в текущий момент проводим тендер на разработку логотипа и пока готовы платить только за то, о чём идет речь в посте выше;)

09.10.2018 19:50
0

Логотип менять нужно, конечно. Мне вообще не нравится текущий лого, он абсолютно ничего не выражает и к слову "Голос" не имеет отношения, на мой взгляд.

09.10.2018 18:25
0

однозначно стоит попробовать

10.10.2018 06:01
0

@newgolos, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 1 позицию - 828 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 47 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 1 позицию - 587,878 GBG
10.10.2018 06:15
0

Для каждого направления нужен свой знак
Например карандаш подписывающий блоки, знак для медиаблокчейна
✎☑☑☑

10.10.2018 07:27
0

привет. ты думаешь, у блокчейна не должно быть единого лого?

10.10.2018 09:58
0

Может быть один основной логотип, и путем добавления дополнительных элементов создать логотипы для направлений.
Вот кубарики символизируя цепочки блоков держатся за руки)
/[ '' ]\/[ '' ]\/[ '_' ]\

10.10.2018 11:10
0

@ruslandis
можно попробовать идею, вполне. но мне кажется это не просто будет )

10.10.2018 20:39
0

@newgolos Мой вариант /ru--golos/@neo/ru-logotip-dlya-novogo-golosa

10.10.2018 12:26
0

@neo вот это оперативность!) получили, спасибо!

10.10.2018 16:19
0

@newgolos ИДЕЯ Я хочу чтобы опытные дизайнеры да и просто художники, обратили внимание на мою идею. Я "набросал" эскизы (возможно будущего логотипа) для Голоса. Прошу вас взглянуть, может быть вам понравится такая идея и вы захотите её реализовать /ru--logotip/@ephemer/logotip-dlya-golos

И вариант 2

Вариант 3

10.10.2018 18:37
0

@ephemer получили, спасибо!

10.10.2018 20:14
0

@newgolos Грамотно перерисовать jpeg в кривые CorelDraw не сложно. Вы даже сами можете на бумаге ручкой нарисовать, перенести в CDR дело техники. Для печати его скорее всего все равно дорабатывать придется, из-за особенностей этого процесса.

11.10.2018 04:14
0

@newgolos второй вариант /ru--golos/@neo/ru-logotip-dlya-novogo-golosa-chastx-2

11.10.2018 11:16
0

@neo вижу, спасибо! попробую на днях набросать отдельный пост с общим фидбэком по тем вариантам, что мы получили. пока, увы, их немного.

11.10.2018 20:33
0

@santa-barbara просмотрел варианты... эм, теперь стало интересно почитать фидбек.
видимо придется брать аванс и подключать ПОМ для маркетинга

13.10.2018 17:42
0

11.10.2018 16:19
0

@santa-barbara, @abloud, @eee, @ladyzarulem, @lex, @santa-barbara, @varwar, @vood.one, @yudina-cat, вы совсем с людьми не общаетесь и кроме денег не в теме.. Ваш запрос надо адресовать сюда: @digital-design (у них и телега есть..) Вот там ваши исполнителя сидят

11.10.2018 17:19
0

@newgolos а вот и логотипы, встречайте - /ru--golos/@raldin/logotip-dlya-golosa

Карандаш, блокнот... полагаю от этого концепта и следует отталкиваться.

12.10.2018 16:43
0

@raldin Спасибо за попытку;)

14.10.2018 09:58
0

@newgolos Привет! Подписался на ваш канал! Надеюсь на такой же ответ, взаимную подписку и дружбу. Спасибо! Желаю удачи вам!

12.10.2018 23:19
0

@newgolos Третий вариант /ru--golos/@neo/ru-logotip-dlya-novogo-golosa-chastx-3

15.10.2018 07:37
0

@neo Получили, спасибо!!!

17.10.2018 20:07
0

@newgolos, мои варианты логотипа на конкурс: https://goldvoice.club/@niita74/moi-predlozheniya-po-logotipu-na-konkurs-newgolos/

15.10.2018 07:45
0

@newgolos З варианта первой версии
/goldvoice/@crypt0man/logotip-dlya-novogo-golosa-versiya-1

15.10.2018 13:25
0

@newgolos ...кроме того, хочу дать ссылку на мою прошлую работу - делал ее просто для себя...
https://goldvoice.club/@smotritelmayaka/geos-i-kak-ya-ego-vizhu-5/

15.10.2018 18:00
0

@newgolos это только мнение
/ru--golos/@yuran/ru-logo-golosa

16.10.2018 09:07
0

...прикольно!!!...мне нравится...

16.10.2018 19:15
0

спасибо!

17.10.2018 05:48
0

@yuran Оригинально, спасибо!)

17.10.2018 20:06
0

@newgolos /ru--golos/@posadki/novyi-golos-logotip

16.10.2018 13:53
0

@newgolos А насчет ЦА вам все таки подумать стоит, я б даже сказал - настоятельно поменять рамки по текущей ЦА.
Ибо таким образом получается что мнение подавляющего большинства юзверей платформы вас глубо не колышит, да, вам от них важно одобрение, важно чтобы они ставили голоса, комментили записи, репостили да и вообще активничали, лишь бы ГОЛОС работал (как платформа) а вот все СОЧНЫЕ ПЛЮШКИ извините - новаторам и высшим "ШИШКАМ".

Это гнустноватый подход к реализации любых идей в принципе. Потому что именно этот самый, подавляющий "нищенский" контенгент и есть и колесо и двигатель и цепь и парус всей платформы.

Только мнение большинства, всегда и везде определяет дальнейшее развитие и смысл.
Потому что только среди этого большинства имеются действительно яркие таланты и настоящие самородки, с характерами революционеров, которые ничем и без ничего могут перевернуть сознания и целые миры.
В отличие от тех, кто когда то приложил минимум усилий, достиг высот и бросил всё, потому чо получил алчную власть или одобрение тех, кто стоял еще выше.

Это я вам про мир в целом. Потому как свои миры, вы создаете точно в таком же мире, и в свои миры заключаете те же самые правила, что и существуют в настоящем. А ведь блокчейн это прозрачность, прежде всего.

Будьте, попрозрачнее к людям....
Понятное дело, что вы здесь первопроходцы и собственное эго не позволяет слушать или прислушиваться к "зеленым новичкам". Но ведь голос (как и блокчейн) создавался для всех.
Вот и сделайте правила для всех, одинаковыми.

Кто такой певец, без зрителя?
Правильно, никто.

16.10.2018 18:41
0

@ephemer Привет! Нам важно и ценно мнение текущих юзеров. Как новых, так и давно обитающих на Голосе. Еще больше нам важно сделать проект Блокчейн Голос успешным, в том числе финансово. Что неизменно принесло бы пользу всем и каждому, и вам в том числе. Вы же хотите быть частью привлекательного, а не стагнирующего проекта с невнятным потенциалом и будущим? Мы пытаемся найти работающую схему и предлагаем стратегию, базирующуюся на нашем коллективном опыте и накопленных знаниях. И эти знаниях говорят нам, что ядро ЦА Голоса и его новое позиционирование должны быть таким, как мы указали выше в этом посте. Мы очень надеемся, что большинство юзеров это поймут и разделят нашу точку зрения.

17.10.2018 20:23
0

@newgolos это для примера "как не надо"
/ru--golos/@yuran/ru-takoij-logotip-nam-ne-nuzhen

17.10.2018 15:33
0

@newgolos
Вариант 2
/ru--golos/@newgolos/logotender#@konti/re-neo-re-marina-spring-re-neo-re-marina-spring-re-newgolos-logotender-20181016t133037763z

18.10.2018 09:37
0

@newgolos Здрасьте вам люди добрые!) Примите и мой концептик на рассмотрение)
/ru--golos/@brainmechanic/novyi-logotip-golos

18.10.2018 22:02
0

Моя конкурсная работа: /ru--golos/@yurgent71/konkurs-novyi-logotip-golosa
p

22.10.2018 11:04
0

@yurgent71 не хочу никого обидеть, но очень напоминает вороток на кране :-)

25.10.2018 11:12
0

Не вижу в этом ничего обидного)

25.10.2018 20:16
0

@newgolos Идея с "лайками" /goldvoice/@crypt0man/logotip-dlya-novogo-golosa-versiya-3

30.10.2018 20:23
0

@newgoloshttps
Галочка = Голос
Блокчейн = Алмаз
Галочка + алмаз = Блокчейн Голос
/ru--golos/@kucinskaya.alla/logotip-dlya-blokchein-golos

31.10.2018 00:46
0

@newgolos
/thallid/@ksantoprotein/ksantoprotein-1540982772

информация для тех, кто рисует логотипы. может будет полезным проведенной исследование на голосе своими силами.

31.10.2018 10:58
0

@newgolos Несколько мыслей по поводу логотипа от @amikphoto
/ru--golos/@amikphoto/ru-logotip-golos

31.10.2018 14:40
0

Спасибо, презентация - супер!

04.11.2018 06:31
0