Как жить, баб Шур?..


"Привет, мои хорошие!" Прочитала я про очередную мутную движуху в пользу бедных, т.е. про поддержку так называемых честных авторов; смешно. Опять столовка для нищих духом с бесплатной раздачей требухи и сухарей. Казалось бы, и хрен с ней, с новой столовкой, - ан нет, оказывается, не хрен! Меня в процессе ознакомления посетила чёртова муза. Я вчера сочинила "Песню честного автора", жалобную, на псевдонародный мотив, с плохими словами. Это случилось само собой, я никакую песню не хотела сочинять, мне вообще не до песен.

И вот - проблема, в том числе и моральная: я же обещала - почти торжественно - про Голос больше не петь. Если запишу и выложу, поступлю как мужик какой-то - типа "мужик слово дал, мужик слово взял". А я не мужик! Это к тому же и трудозатратно, и овчинка не стоит выделки, и публика тут - полтора колхозника; положа руку на сердце, пресловутого "уникального контента" это засиженное криптомухами место не заслуживает. Но из любви к искусству хочется спеть про честного автора. И ещё момент: если спеть и выложить, песня перестанет крутиться у меня в голове, что поспособствует душевному здоровью. Как два обессилевших титана, во мне борются два намерения. Стою, как витязь на распутье. И так будет нехорошо, и этак.

Можно записать и сделать вид, что я нарушаю своё обещание не петь песен о Голосе, потому что скоро Новый год (мол, чудеса случаются, бла-бла-бла, сюрприз, щас спою), - но я честный человек, и на Новый год мне с прибором положить. 

Ладно. Подумаю об этом завтра, как говорила Скарлетт. О результатах сомнений и тягостных раздумий вы так или иначе узнаете. 

***


Comments 46


на Новый год мне с пробором положить

Волосы на НГ кладёте? :)

06.12.2017 18:44
0

Ой да ладно, я эту опечатку до вашего коммента исправила)
Она, между прочим, конгениальна картинке.

06.12.2017 18:46
0

Чёрт, я думал, вы Довлатова снова процитировали.:)

"...Николай Тихонов собирал материалы для альманаха. Тетка была секретарем этого издания. Тихонов попросил ее взять у Корнилова стихи. Корнилов дать стихи отказался.
– Клал я на вашего Тихонова с прибором, – заявил он.

Тетка вернулась и сообщает главному редактору:
– Корнилов стихов не дает. Клал, говорит, я на вас с ПРОБОРОМ...
– С прибором, – раздраженно исправил Тихонов, – с прибором. Неужели трудно запомнить?.."

07.12.2017 04:28
0

Я об этом эпизоде вспомнила после того, как исправила))

07.12.2017 11:59
0

Эх...:)

07.12.2017 11:59
0

Хочешь петь? Пей!

06.12.2017 19:10
0

Это вариант.

06.12.2017 19:11
0

Мы всё равно будем все во внимании

06.12.2017 19:11
0

Все там будем. "Во внимании", ёпт.

06.12.2017 19:16
0

Сочините песню про нечестных не на голосе и выложите ее после песни про честных, будет соблюдён баланс, совесть подкуплена и вообще честные не только на Голосе водятся.

06.12.2017 19:30
0

Слишком много работы)

06.12.2017 22:17
0

Не понимаю сомнений. Решила не петь - не пой! Всё равно "полтора колхозника" не оценят.

06.12.2017 19:43
0

Да, вам не понять)

06.12.2017 22:16
0

не издевайтесь
выплаты упали у человека
то ли контент контент
то ли приелось

06.12.2017 19:59
0

поясните вашу мысль, если она есть)

06.12.2017 22:16
0

ага


  1. не люблю слово "контент", звучит как корм
  2. особь женского пола в голом виде к месту и не к месту приедается
06.12.2017 22:25
0

а, вам приелся её голый вид! это неожиданно)

06.12.2017 22:29
0

считаю что для такого "контента" существуют специальные сайты
выпилил ещё в июле
после чего данная особа стала лайкать фоточки и предприняла три попытки обратить на себя внимание подписываясь/отписываясь
(судя по количеству её подписчиков - есть какой-то в этом бзик)
сделал вид что не заметил
в ход пошли флаги
пока один

06.12.2017 22:36
0

Ну вот, женщина на вас внимание обратила, а вы!..

06.12.2017 22:44
0

Бывает...

06.12.2017 22:47
0

А у него тележка есть.

07.12.2017 07:08
0

Я со своей стороны обещаю, что новых песен о Голосе вы не услышите. То есть, конечно, услышите, никуда не денетесь. Но уже не от меня, потому что я завязываю работать для Голоса голосом.
Так записывай, пой...но не выкладывай)) И из головы мотив уйдет, и на голосе никто не узнает... И даже я не узнаю, если совет подойдет.

06.12.2017 20:03
0

Прекратите мне тыкать, в конце концов!

06.12.2017 22:18
0

Шайбу!, ой, песню! Песню! Песню!

06.12.2017 20:28
0

Лучше шайбу)

06.12.2017 22:22
0

конечно, надо записывать! )

06.12.2017 20:55
0

Это с одной стороны. С другой - не надо.

06.12.2017 22:19
0

делай что душе угодно и будет правильная сторона!

06.12.2017 22:22
0

Да ёлки, я же объяснила, что не могу выбрать сторону. Ну шо за люди.

06.12.2017 22:23
0

так не надо выбирать ) отдайся чувствам! они приведут куда надо )

06.12.2017 22:24
0

Чувств у меня нет!

06.12.2017 22:25
0

это иллюзия ) конечно, есть!

06.12.2017 22:26
0

Конечно, есть. Но не здесь.

06.12.2017 22:44
0

у тебя получается чувствам приказывать, где им находиться? это круто!

06.12.2017 22:46
0

С чего ты взяла, что я им что-то приказываю? Откуда ты выводишь свои выводки выводов?

Лучше нах не отвечай.

06.12.2017 22:49
0

Ржу)))))
Не будьте мужиком!

06.12.2017 21:02
0

Да уж, не хотелось бы)

06.12.2017 22:19
0

Честным авторам честно заработанную копейку! Даешь! А нечестным весь остальной пул

06.12.2017 21:35
0

Щас дам, ага, догоню и ещё раз дам)

06.12.2017 22:21
0

Я за чудеса))

07.12.2017 01:59
0

Я тоже за них - когда их делает кто-то другой))

07.12.2017 02:15
0

@natabelu, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 5 позицию - 42 комментарии
08.12.2017 06:27
0

22 цента общественной поддержки
или
168 Голосов... 169

что выбрать в качестве аргумента надобности?

08.12.2017 16:07
0

Ни то, ни другое роли не играет)

08.12.2017 16:11
0