Война миров или сказ о @mommo


Всего две недели назад на Голосе прогремела новость о первой в его истории принудительной блокировке пользователя, который нарушил правила платформы.

Рыцари Лиги Справедливости вдохнули с облегчением и пировали свою первую яркую Победу над Темной стороной Голоса.

Кто-то возмущался, как я, о цензуре на децентрализованной площадке, кто-то отнесся с пониманием к действиям команды Голос.

Режим прекращения боевых действий сохранялся почти 2 недели. Теперь же снова @mommo вернулся и терроризирует своих обидчиков.

В итоге от блокировки Моммо пользователи и выиграли, и проиграли. Теперь мы на Golos,io не замечаем деятельности Моммо, но он активно следит за нашей из альтернативного веб-клиента.

Получается он МОЖЕТ нас флаговать, а мы его нет. Мы даже отвечать ему не можем.

В итоге получается, что война продолжается как бы из двух параллельных реальностей. И я не вижу в ней победителей...

В этом я вижу недостаток сайтов, которые работают на блокчейне. В них нельзя физически ограничить деятельность пользователей в отличие от традиционной модели работы сайтов.


Comments 55


кстати, @on1x, ты планируешь забанить Моммо у себя в клиенте?

07.09.2017 16:32
0

??? Почему я должен сделать это?
Ко мне приходил лишь 1 человек и жаловался на картинку в его посте. Картинка хостится на стороннем сервере. Он ушел жаловаться на нее туда хостеру.

07.09.2017 16:34
0

Конечно, тебя заставить никто не может.
У меня вопрос такой: команда Голоса избавляется от нарушителей платформы, но они продолжают свою активность в альтернативных клиентах и гадят Голосу.
справедливо ли давать вторую жизнь таким нарушителям?

07.09.2017 16:37
0

Не получал никаких весомых жалоб. Мой телеграм открыт для подобного.

Я считаю, что лишать пользователя доступа к клиенту публичного блокчейна - пустое дело. Он может запустить свой tolstoy в той же локалке, и продолжать писать в Голос. Или вы хотите идти по каждому клиенту и просить закрыть тот же http://golosd.com/@mommo ?

У себя на стороне https://goldvoice.club сделал 3 состояния пользователя - обычный, скрытый от всех, скрытый от поисковиков (его посты скрываются из главной ленты и ленты тэгов). Моммо относится к последним. Но его подписчики или авторизованные пользователи смогут просмотреть его профиль и темы (а если подписаны, то полноценно получают его посты в свою личную ленту).

07.09.2017 16:53
0

получается как в сказке: казнить нельзя помиловать. любое из решений не приведет к нейтрализации деструктивной деятельности муму.

07.09.2017 18:00
0
@on1x эта ситуация, кстати, в плюс. Теперь народ ринется в Голдвойс, чтобы с моммо разобраться.
))
07.09.2017 17:05
0

У меня своя позиция по поводу этого. Не менее и не более.

07.09.2017 17:07
0

Дело не в вашей позиции, а в том, что народ подтянется.

07.09.2017 17:09
0

Да сам заметил его сегодня, был очень удивлен. обидна так как вредит многим новичкам.

07.09.2017 16:34
0

нужна кнопка "отключить моммо от интернета"

07.09.2017 16:38
0

Интересно, он флагует по какому-то определенному принципу, или просто тех, кто подруку попал?

07.09.2017 16:40
0

Я сегодня попала ему под руку...

07.09.2017 16:41
0

Мне тоже Кулинар-клуб флаганул.

07.09.2017 16:42
0

завтра в отчете по флагам засветитесь:) хотя это и печально:(

07.09.2017 16:43
0

Я уже думала, что этот отчет по флагам какой-то.. двусмысленная вещь.
Не столько неприятно получить флаг, сколько в отчет попасть.

07.09.2017 16:46
0

скоро он будет флаговать все посты подряд. уже бота настроил. по крайней мере так грозится.

07.09.2017 16:42
0

И что это ему даст..

07.09.2017 16:43
0

моральное удовлетворение

07.09.2017 16:44
0

Мораль - это не там.

07.09.2017 16:47
0
Картинку красивую подобрали.. с любовью.
)
07.09.2017 16:44
0

Сама система задумана как система для взрослых. А играются в неё как дети.

Не нравится пользователь - игнорируй. Не нравится пост - не ставь апвоут.
Нет жеж, флаги, драки, ругань и пр. Теперь вот даже попытка бана.

07.09.2017 17:05
0

Человек был заблокирован из-за нарушений Условий пользования, пункт 5.5.7 вообще-то. К его флагованию и троллингу это никакого отношения не имеет. Не написал бы поста как наркотик делать, не заблокировали бы. Так и троллил бы всех дальше.

08.09.2017 17:38
0

а мне два дня назад какой-то идиот рецепт про тыкву флаганул

07.09.2017 17:07
0

У него СГ=2600, пусть хоть обфлагуется, вреда практически никакого.Тем более, если будет ставить много флагов, придётся понижать мощность каждого флага.

07.09.2017 17:27
0

Представляю себе, что начнется, если моммо или подобный ему вольет в СГ.

07.09.2017 17:56
0

будет как на стиме: кто-нибудь хороший настроит бота, который будет нейтрализоывать мощным апом его флаги.

07.09.2017 17:59
0

Чтобы прямо вот совсем всерьёз гадить, да ещё и успешно преодолевать защиту добрых китов, нужны многие миллионы токенов. Если какой-то гад скупит их на бирже, лично я буду только за, т.к. это сильно поднимет цену токенов )

Система Голоса так построена, что специально разбалансировать её очень сложно. Вредишь в одном месте - в другом становится лучше.

07.09.2017 19:35
0

я согласен с этим. но блакировка моммо вышла всем боком.

07.09.2017 17:58
0

Да никак она никому не вышла, если смотреть с т.з. объективных последствий. А то, что кто-то переживает из-за флагов... У людей всегда найдутся поводы переживать.

Сообщество должно пройти через все возможные ситуации, чтобы научиться правильно в них действовать, и чем раньше, тем лучше.

07.09.2017 18:12
0

вот тебе и мне толстокожим его флаги пофигу. а мелочь переживает.

07.09.2017 18:17
0

Мелочи надо привыкать. Рано или поздно десяток флагов под постом станет нормой.

07.09.2017 18:21
0

Артем, для вас может вреда никого, а вот для коньков и рыб вред на лицо...
Если бы меня начали флаговать, когда я только пришел на Голос, желание писать статьи наверняка бы пропало.

08.09.2017 11:37
0

Он ждал две недели потому как у него выплаты стояли в очереди. Почему его заблочили но не сняли свои аппы например @marina я не пойму. В итоге он получил свои деньги, чего он и хотел и начал гадить как и обещал.

07.09.2017 17:54
0

жесть, я не знал об этом.

07.09.2017 17:55
0

Что за момо? и каким образом его принудительно заблокировали? тут ведь нету админов и невозможно кого-то заблокировать, насколько я понимаю)

07.09.2017 18:18
0

наркоман, обманщик и прочее

07.09.2017 18:21
0

наркоманы в соц сетях сидят?) Не знал об этом. А насчёт блокировки то что? Как так "принудительно его заблокировали"?

07.09.2017 18:23
0

закрыли доступ к golos.io
но к голосу можно подключиться и через альтернативный веб-клиент https://goldvoice.club

07.09.2017 18:25
0

ясно) а как закрыли то доступ ему? Значит, цензура тут всё таки есть и у сайта есть админы, которые могут забанить любого?

07.09.2017 18:27
0

Моммо? А кто это? Первый раз слышу
1504522204_1.jpg

07.09.2017 18:18
0

и почему я вам не верю?

07.09.2017 18:20
0

Используй силу, Люк;)

07.09.2017 18:21
0

Люк закрыт, ночью обещают дожди

07.09.2017 18:23
0

ты кстати в топ кураторов вышел:)

07.09.2017 18:24
0

Вот что ботоводство животворящее творит!))
Не томи, выкладывай!)

07.09.2017 18:34
0

А я ведь предупреждал... Догадывался, что так оно и будет в итоге... Потому как надо было уничтожить страницу моммо физически, а не перекрывать к ней доступ!

08.09.2017 17:35
0

Это как? Бомбу скинуть на все города, где располжены ноды делегатов и майнеров?

08.09.2017 21:41
0

Я наверное очень плохо разбираюсь в блокчейне, но, почему бы просто не создать команду на удаление этой страницы, и всего что с ней связано, всего программного кода, у всех делегатов?

08.09.2017 22:51
0

Можно наверное. Как бы общими голосами делегатов заблокировать аккаунт. В новом блокчейне EOS у делегатов будет возможность отключать неправильные приложения.

Но пока и без этого обходились. То, что mommo заблокировали, мне кажется только хуже зделали. Человек, неважно какой, но заработал довольно прилично монет и его блокируют за неадекватное поведение. Что бы вы на его месте делали, если у вас не осталось рычагов давления? Вы бы бросили несколько тысяч GBG или попытались их вернуть доступными способами?

Я не защищаю mommo, но и не согласен с методами.

08.09.2017 23:18
0

А какие методы по-Вашему лучше? Как можно избавить ГОЛОС от тролля, вымогателя и просто больного человека, при этом чтобы его ещё и не обидеть?

08.09.2017 23:57
0

А какие методы по-Вашему лучше?

В большинстве люди тут из-за денег, и это основной двигатель. Уже было пару человек подбных mommo и вы возможно о них даже не слышали, но о которых тут говорили. Если люди начинают терять источник дохода, они просто уходят. Тут много методов саморегуляции и блокировка была одним из экстремальных. mommo могли бы просто зафлаговать, лишить дохода. На каждый его флаг можно было ставить апвот и нивелировать эффект флага. Да мало ли. Надо было дать человеку забрать свои монеты и уйти тихо. А так спровоцировали хлопать дверьми.

В любом случае о моммо уже можно забыть. Вернее в памяти останется как первый и надеюсь последний случай блокировки. Хотя кто знает. У руководства сайта новые планы.

09.09.2017 00:16
0

Флаговали его даже бендером. И знаете что? Очки его репутации не упали ни на йоту! А по поводу

Надо было дать человеку забрать свои монеты и уйти тихо.

Вы видимо не читали что момо писал в своих постах и комментариях.))
Он просто болен, и уходить тихо не собирался в любом случае. Если вообще собирался уходить, в чём я сомневаюсь.

09.09.2017 05:24
0

@naminutku, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 9 позицию - 48 комментарии
09.09.2017 06:21
0