Как создается Ад



***

«Хватит обобщать» - фраза, в последние дни очень актуальная для Голоса. Ее смысл состоит в том, что мы все должны относиться друг к другу как к личностям. Мы все уникальны, мы все особенные и каждый из нас заслуживает внимания.

В то же время вы мне можете возразить, что это полный бред. В теории все верно. Но, как обычно это бывает, практика говорит об обратном.

Самая большая проблема самопровозглашенных лидеров в том, что они тратят слишком много энергии, тщетно пытаясь контролировать все и вся. Я имею в виду то, что когда с нами кто-то пытается наладить диалог, то он потребляет наше внимание и время, которые изначально ограничены. Можно испытывать восхищение и благородство к людям с противоположными взглядами. Но скажите мне: как часто вы меняли свое мнение, если кто-то вам навязывает свое?

Есть сильные индивидуалисты. Но в большинстве своем люди чувствуют себя более комфортно в группе единомышленников и им легче действовать, когда ответственность за их действия размывается на безликое «мы», чем индивидуальное «я».

Поэты создают стихи, программисты – программы, путешественники – карты. Ад, по иронии судьбы, создают индивидуалисты…


***

Иногда эмоции переполняют нас и бьют через край. Это случается каждый раз, когда, являясь частью определенной группы, вы все больше замечаете в ней недостатков и превращаетесь в ее ярого противника.

Большинство людей не мыслят оригинально, и я недостаточно высокомерен, чтобы заявить о себе обратное. Проблема в том, что люди часто сами себе создают проблемы, когда им некуда девать свою энергию.

Человек не может существовать в одиночку. Люди – единый механизм.

Я считаю, что все негативное, что происходит сейчас на Голосе идет ему во вред, а не на пользу. Это все является результатом отсутствия единых правил реагирования на различные чрезвычайные ситуации. Но они будут выработаны в процессе саморегулирования самим сообществом авторов Голоса. И если бы это негатив не выплеснулся наружу сейчас, то это произошло бы через месяц, полгода или год.

Люди предсказуемы.

Это непопулярная точка зрения, но нам всем лучше действовать сообща, а не в одиночку. Это экономит наши силы и энергию. Пытаясь в одиночку изменить мир, высока вероятность того, что вас примут за сумасшедшего, на которого не стоит тратить время.

Доверяйте друг другу. Доверьтесь мне. И я доверюсь вам…


***


Comments 40


* дадада :)

19.07.2017 21:25
0

заходите, у нас как раз некому за котлом смотреть.

19.07.2017 21:28
0

спасибо, воздержусь :)

19.07.2017 21:31
0

картинка вообще огонь;))

19.07.2017 21:29
0

Но они будут выработаны в процессе саморегулирования самим сообществом авторов Голоса. И если бы это негатив не выплеснулся наружу сейчас, то это произошло бы через месяц, полгода или год.

Поэтому такие прецеденты - это хорошо. Пусть будет сейчас, зато избавимся от проблем в будущем.

19.07.2017 21:30
0

да хз :)

19.07.2017 21:32
0

сейчас очень много грязи и мало критики по существу

19.07.2017 21:40
0

Да, согласен. Но всё имеет конец, и эти срачи - не исключение. Просто нужно переждать, а правильное решение выработается само собой.

19.07.2017 21:44
0

Всё верно! Долой адские тенденции - работать только на позитив, даже несмотря на систематическое сопротивление и зашкаливающую "угрюмость" отдельных индивидов =)

19.07.2017 21:30
0

@tinochka ухала на море и весь Голос погряз в междоусобицах. Скорее бы она вернулась.

19.07.2017 21:41
0

Или скорей бы в Голос разобрались между собой воюющие стороны :)

19.07.2017 21:52
0

Уверен, что стремление к объединению в группы и общины черта присущая человеку как виду. Нахождение в социуме - его естественное состояние. Доверившись коллективному опыту, человек может не просто снять с себя ответственность, размыв ее на группу, он просто меньше будет попадать в неприятности, ведь многие правила, прямо как правила дорожного движения - написаны кровью. А когда начинается негилизм, когда начинается индивидуализм, когда во главу угла ставится свое эго, когда традиции и правила, выработанные веками нарушаются - это наверняка закончится плохо. Любопытно, что именно такого человека в христианской культуре, которой более 2000 лет, и принято считать гордецом. Принято считать что он совершает самый страшный грех отрываясь от коллектива и пытаясь быть обособленным.
Также очень любопытно, как такой образ действий, эгоизм, гордыня, индивидуализм и лидерство (в плохом смысле слова) пропагандируются тем же самым Голивудом и составляют основу основ западных ценностей. В противоположность традиционным нашим ценностям: семье, общине, альтруизму...

Конечно нужно доверять друг другу, прощать и помогать. И тогда всё будет хорошо.

19.07.2017 21:35
0

если процесс саморегуляции назвать анархией? как долго такой процесс просуществует, цепляя за собой как снежный ком все больше людей? но прецедента долгого существования анархии нет. всегда заменялась диктатурой для управления обществом.
а кибуц в израиле? вот где самоорганизация в основе в чистом виде закладывалась. но и там есть те, "кто равнее" и управляют мнением и остальной массой именно они. управляют. может быть сумбурно написал, но просто не совсем понял ваш тезис об объединении для действия сообща. сообща против\за кого?

19.07.2017 21:48
0

Постоянные баталии в Голос не красят Голос.
Думаю, что желающие инвесторы не захотят вкладывать свои средства в Голос.
И где пропал фирстикен?

19.07.2017 21:51
0

Нервно курит в сторонке! В стиме!

19.07.2017 21:56
0

Вы думаете, что нервно?
Человек принял решение, запустил алгоритм его реализации и наверняка успокоился.
Процесс идет, чего теперь метаться.

20.07.2017 06:37
0

Психанул он не слабо!)))
И свалил на Стим.

20.07.2017 11:22
0

Фурстикен пропал после своей эпической речи на норвежском)) Ну а причины надо уточнять у него, в принципе его легко найти на Стиме в его программе для речевого чата, которую он рекламит прямо в шапке https://steemit.com/@fyrstikken. Хотя с 90% вероятностью он ушел из-за того, что ему не позволили делать то что он хочет (лайкать все посты)

Можешь провести расследование и пообщаться с ним, думаю будет интересный пост. Может я и ошибаюсь.

20.07.2017 10:12
0

Раньше отголоса был позитив, теперь изза пророка хотя бы денечек по старому, но нет, что не день, то негатив и мой ник у него в постах. Эх, реально печально

19.07.2017 22:40
0

@t3ran13, вставлю 5 копеек от "конька". Терпенье и труд всё перетрут.))) Я очень вовремя зашёл в систему, чтобы путь мой начался с грязной лужи. Рассмотрел вдали прочный мрамор. Эта "по-римски" надёжная дорога видна, дайте срок. Ещё не год. Всё получится!

20.07.2017 14:08
0


(с) Ксения Ланетина

19.07.2017 23:20
0

В последнее время, у меня такое ощущения, что Ваш аккаунт взломали и блог ведет другой человек)

19.07.2017 23:20
0

это всё смена аватарки повлияла! нужно провести исследование о влиянии аватарки на характер

19.07.2017 23:25
0

думаете?...

19.07.2017 23:26
0

предполагаю, что аватарки, как маски, также влияют на наши поступки и характер, как и мы, выбирая и примеряя их на себя..

19.07.2017 23:28
0

я не меняю аватарки

19.07.2017 23:34
0

значит нашли своё и чувствуете это, мне тоже близка моя

19.07.2017 23:39
0

ну свою я сама и сделала)))

19.07.2017 23:41
0

Правильно!!! Больше позитива, а еще мне соседка - одесситка говорила всегда, - Сигожа, таки если ты споришь не из-за денег - замлочи первый, иначе, люди не поймут, кто из вас дурак!))) так вот я стараюсь, на провокации не отвечать, хотя попытки были, ищите позитивных людей , а негатив -пока вы его не захотите услышать он будет вместе со всеми гадостями в том человеке откуда он исходит)) всем добра и мира!!!

19.07.2017 23:55
0

Предлагаю всем хорошим людям объединиться и убить всех плохих!

20.07.2017 00:12
0

Предлагаю всем хорошим людям объединиться и убить всех плохих!

Браво! @eee Мне это нравится )) (сижу вот и хохочу сама с собой над вашей фразой... со стороны, наверное, - та еще картинка... )))))

20.07.2017 04:38
0

это кстати перефраз Толстого, приписываемый ему:

хотя на самом деле было так:
Передел из статьи Толстого "Пора опомниться": "Если сцепились рука с рукой люди пьющие и торгующие вином и наступают на других людей и хотят споить весь мир, то пора и людям разумным понять, что и им надо схватиться рука с рукой и бороться со злом, чтобы их и их детей не споили заблудшие люди."

20.07.2017 04:54
0

Спасибо @del137, познавательно. Люблю такие детали узнавать из жизни (из произведений) великих. Но перефраз хорош, что ни говори... этакая игра логических посылов ))

20.07.2017 05:11
0

Наверно действовать сообща сработает на Голосе) в жизни сообща не бывает почти...верно написано сначала..все мы люди разные)

20.07.2017 04:46
0

anela74 · 7 часов назад
В последнее время, у меня такое ощущения,..

Вот уже целый ряд статей, похожих на змею, ухватившую себя за хвост. Мысль двигается по кругу и непонятно, в каком месте останавливается, что вообще автор хотел сказать, кроме приглашения к дискуссии.
Не могу расценить это иначе, как провокацию.. чтобы втянуть в разговор и накрутить себе авторское вознаграждение.

И если бы это негатив не выплеснулся наружу сейчас, то это произошло бы через ..

Негатив существует наравне с позитивом и это объективно. Попытки снизить его накал возможны, но он все равно будет накапливаться и время от времени выплескиваться. И не суть важно, что именно послужит поводом. Все, кому нужно, проорутся и успокоятся.. на время. К объективным процессам нужно относиться объективно.

20.07.2017 07:03
0

К концу поста, я был почти уверен, что меня заманивают в какую-то секту =)))
А нет, показалось =)))

20.07.2017 07:18
0

поздно, вы уже состоите в секте Добра

20.07.2017 08:16
0

Вот же-ж блин!
*убирает канистру бензина обратно под стол

20.07.2017 08:27
0

ад в каждом из нас... хороший пост. спасибо )))

20.07.2017 20:43
0