Что такое ПУСГ? UPD: Прием заявок закрыт



*

ПУСГ - это программа усиления Силы Голоса. Она направлена на более активное участие кураторов в распределении авторского Пула наград и на его более равномерное распределение между всеми активными участниками платформы.

Как работает программа?

Так как это первый этап программы, то я рассылаю каждому желающему в Силу Голоса 5 Голосов через @dobrobot. Это первый запуск программы и ее финансирование осуществляется полностью за мои средства. В дальнейшем каждый последующий этап финансируется за счет предыдущего. То есть сколько наголосовали за пост, столько средств и будет распределено между всеми желающими в следующий раз. Например, этот пост заработает суммарно 100 голосов и в следующий раз в программе изъявят желание принять участие 100 человек. Значит, каждый из них получит по 1 Силе Голоса.

Финансирование

Так как выплата за пост происходит в ГБГ и Голосах, а программа работает только с Голосами, то все ГБГ будут выводиться на биржу и обмениваться на Голоса.

Как стать участником программы?

Им может стать любой желающий! Достаточно оставить комментарий из слова "ПУСГ" в статье проекта и вы будете включены в рассылку Силы голоса.

Как часто она будет проводиться?

Каждый день будет публиковаться 1 программный пост. Прием заявок заканчивается после первой выплаты за пост.

Сколько в программе зарабатывает @naminutku?

Ноль!

Все средства от поста будут переведены на кошельки участников программы, которые хотят увеличить свою Силу Голоса. Я категорически против того, чтобы зарабатывать на тонюсеньких кошельках голосят.

Черный список

По мере работы программы будет заполняться черный список авторов, уличенных в распространении спама или плагиата. Список критериев на данный момент еще не полностью сформирован. Так что я жду ваших предложений.

Если у вас есть какие-то замечания или пожелания к работе программы, то оставляйте их в комментариях.

Примечание: этот пост не участвует в программе 50/50

Репост приветствуется:)


*

Прием заявок закрыт.
Получены выплаты за пост 148.687 GBG, 14.051 GOLOS, и 84.286 Силы Голоса для naminutku/chto-takoe-pusg


Comments 329


ПУСГ

11.10.2017 08:03
0

Первый))

11.10.2017 08:03
0

ПУСГ

11.10.2017 08:04
0

ПУСГ

11.10.2017 08:04
0

ПУСГ

Я за любую движуху, кроме массовых расстрелов.

11.10.2017 08:06
0

ПУСГ

11.10.2017 08:09
0

ПУСГ

11.10.2017 08:11
0

ПУСГ

11.10.2017 08:11
0

ПУСГ

11.10.2017 08:12
0

ПУСГ
Нынешнее болото нуждается в притоке свежих идей.

11.10.2017 08:13
0

Пусг

11.10.2017 08:14
0

ПУСГ

11.10.2017 08:14
0

Спасибо за отличную возможность поднять силу голоса.

11.10.2017 08:20
0

ПУСГ

11.10.2017 08:17
0

ПУСГ

11.10.2017 08:17
0

ПУСГ

11.10.2017 08:17
0

ПУСГ

11.10.2017 08:18
0

ПУСГ

11.10.2017 08:18
0

ПУСГ

11.10.2017 08:19
0

ПУСГ

11.10.2017 08:19
0

ПУСГ

11.10.2017 08:19
0

ПУСГ

11.10.2017 08:21
0

ПУСГ

11.10.2017 08:21
0

ПУСГ

11.10.2017 08:23
0

ПУСГ

11.10.2017 08:24
0

ПУСГ

11.10.2017 08:24
0

ПУСГ

11.10.2017 08:25
0

Хаха, прикольное слово, кстати. И проект интересный!

11.10.2017 08:26
0

ПУСГ

11.10.2017 08:25
0

ПУСГ

11.10.2017 08:26
0

ПУСГ

11.10.2017 08:26
0

ПУСГ
Хорошая инициатива, спасибо...

11.10.2017 08:27
0

ПУСГ

11.10.2017 08:27
0

ПУСГ

11.10.2017 08:27
0

отказываю по причине пустого блога

11.10.2017 09:44
0

то я рассылаю каждому желающему в Силу Голоса 5 Голосов через @dobrobot.

Это как? Я что-то не понял.
У тебя есть ключи от @dobrobot чтобы из него ты мне 5 Голосов в Силу Голоса прислал?

11.10.2017 08:28
0

Ему достаточно пополнить добробота и включить режим, в котором он будет вестить 5 голосов тем, за кого проголосует наминутку

11.10.2017 08:37
0

Спасибо за оперативный ответ.
Но зачем такие ходы?
Ведь это будет единоразовый вест пользователю, нет?
Т.е. почему бы не сразу со своего акка?
Или это какая-то другая, новое особое свойство Добробота?
Т.е. тема отличается от обычных, предыдущих вестов Доброота?

Ну, например, он (наминутку), забудется и апнет меня пару раз( в том и другом ещё комментарии/посте),
вместо одного раза, 5 СГ пойдёт мне два раза;
а соотв. какой-нить юзер уже недополучит -
т.к. бюджет наминутки в Добробот был такой-то на столько-то определённых юзеров.

11.10.2017 08:41
0

Проще апнуть, чем вручную переводить;))

11.10.2017 23:38
0

Ключи не нужны. Это бот для автоматизации рассылки СГ.

11.10.2017 08:46
0

Да неужели??))

Спасибо, но более полный ответ мне дал @vik .
Хотя у меня и остались вопросы - вон, расписал ему.

11.10.2017 08:47
0

Закинет на счет добробота голоса. Выставит "кого лайкну, тому 5 СГ".
Потом пробежится по комментариям в этом посте, лайкнет каждого написавшего ПУСГ.

А руками пришлось бы при каждом переводе писать ник и сумму.

11.10.2017 08:52
0

ПУСГ

11.10.2017 08:28
0

ПУСГ
Спасибо)

11.10.2017 08:29
0

ПУСГ

11.10.2017 08:30
0

ПУСГ

11.10.2017 08:30
0

ПУСГ
Ничего не поняла, но я за любой кипиш!) Почему бы и нет?)) ПусГай, чо!

11.10.2017 08:31
0

ПУСГ

11.10.2017 08:31
0

Надо расширить кругозор.)
Репост.
ПУСГ.

11.10.2017 08:31
0

ПУСГ

11.10.2017 08:31
0

уважуха! ПУСГ

11.10.2017 08:32
0

Известный пост @coinbank собрал 593 комментария, и это стало для написателя проблемой, поскольку ему оказалось сложно выполнить обещанное.
Вы не боитесь подобной проблемы? :)

11.10.2017 08:34
0

нет, он же апает с силой 1%, а не 100%

11.10.2017 09:29
0

Под "проблемой" я имел в виду невозможность выполнить обещание. Т.е. в данном случае - нехватку средств для выплат всем пожелавшим по 5 GBG :)

11.10.2017 09:32
0

ага. но коинбанк же остановился не из-за этого
просто сила голоса упала до нуля

11.10.2017 09:36
0

Ну я всё ещё жду и надеюсь на это, да :)
А они где-то это сказали в явной форме - что продолжат апать после восстановления - или это версия?

11.10.2017 09:38
0

нет, но у него уже двое суток Voting Power держится на 30%
если он и проголосует за старые комментарии, выплаты будут только через месяц

11.10.2017 09:48
0

Это понятно.
Но меня бы устроило и через месяц :)

11.10.2017 09:49
0

Коинбанк не продолжил, увы(

16.10.2017 17:33
0

ПУСГ

11.10.2017 08:34
0

Апвоутнул, но Мне ничего не надо, удачного старта. Хорошая идея @naminutku

11.10.2017 08:34
0

норм, вперёд.
ПУСГ

11.10.2017 08:35
0

ПУСГ

11.10.2017 08:35
0

ПУСГ

11.10.2017 08:38
0

ПУСГ

11.10.2017 08:41
0

"ПУСГ"

11.10.2017 08:43
0

ПУСГ

11.10.2017 08:43
0

ПУСГ

11.10.2017 08:43
0

ПУСГ
Не вкурил принципа работы.

11.10.2017 08:44
0

ПУСГ

11.10.2017 08:44
0

@naminutku, заПУСГаем !

11.10.2017 08:44
0

ПУСГ

11.10.2017 08:45
0

ПУСГ
Давайте попробуем ;)

11.10.2017 08:45
0

ПУСГ

11.10.2017 08:45
0

ПУСГ

11.10.2017 08:46
0

Квешн намба ван:

Ноль!

Нахера?


Квешн намба ту:

Черный список

увидели как септ нереально много зарабатывает (по неизвестным никому причинам) и решили тоже капусту порубить?

11.10.2017 08:47
0

пока отказываю по причине пустого блога.

11.10.2017 09:40
0

Да я и не просил пока ни о чём, я только написал свой первый пост. Но перед тем, как его написать, я где-то с неделю изучал что здесь и как. И всё же решился. Потому и знаю про скандал с септом.

11.10.2017 09:48
0

Не "скандал с септом", а
либо
"скандал с киберфондом"
"скандал с септом по причине поведения киберфонда"

11.10.2017 12:52
0

Просто реально, если ноль, то нахрена?

11.10.2017 09:49
0

я ничего не зарабатываю. моя комиссия 0%.
то что кураторы взяли из дневного пула, то я завтра и раздам им же в виде СГ.

11.10.2017 14:08
0

Я это и из поста понял.))) Я не понял зачем это всё.))

11.10.2017 14:17
0

ПУСГ

11.10.2017 08:48
0

Меценатство ещё никто не отменял)

11.10.2017 09:57
0

ой, знаю я ваше меценатство))) Достаточно на септа посмотреть. Меценат намба ван просто!))

11.10.2017 10:26
0

ПУСГ

11.10.2017 08:49
0

ПУСГ

11.10.2017 08:53
0

ПУСГ

11.10.2017 08:54
0

ну пусг

11.10.2017 08:55
0

"ПУСГ"

11.10.2017 08:56
0

ПУСГ

11.10.2017 08:57
0

ПУСГ

11.10.2017 08:58
0

ПУСГ

11.10.2017 08:59
0

ПУСГ

11.10.2017 09:00
0

ПУСГ

11.10.2017 09:00
0

ПУСГ

11.10.2017 09:01
0

ПУСГ

11.10.2017 09:03
0

@naminutku , я не обнаружила у себя выплат в СГ (5 golos) от добробота(

16.10.2017 17:30
0

ищите 4.999 5 дней назад. это от меня.
https://golosdb.com/@alenafish/powerup

просто в кошельках голоса не отображаются старые транзакции

16.10.2017 17:55
0

ПУСГ

11.10.2017 09:03
0

ПУСГ

11.10.2017 09:04
0

ПУСГ

11.10.2017 09:05
0

ПУСГ

11.10.2017 09:07
0

Спасибо! Получено. Ничего не поняла, но приятно. :)

11.10.2017 10:45
0

ПУСГ
Тоже купился и тоже против расстрелов))

11.10.2017 09:07
0

ПУСГ
Я за любую полезную движуху)))

11.10.2017 09:09
0

Классно, подписалась! ;-)

11.10.2017 09:10
0

ПУСГ

11.10.2017 09:10
0

отказываю по причине пустого блога

11.10.2017 09:37
0

ПУСГ

11.10.2017 09:11
0

ПУСГ

11.10.2017 09:13
0

ПУСГ

11.10.2017 09:15
0

ПУСГ

11.10.2017 09:17
0

отказываю по причине пустого блога

11.10.2017 09:36
0

ПУСГ

11.10.2017 09:18
0

ПУСГ

11.10.2017 09:23
0

ПУСГ

11.10.2017 09:24
0

пока отказываю. вы не ведете блог и не проявляете никакой активности.

11.10.2017 09:34
0

ПУСГ

11.10.2017 09:24
0

спасибо за помощи новичкам

11.10.2017 09:26
0

ПУСГ

11.10.2017 09:26
0

ПУСГ
Идея интересная, но к чему она приведет?

11.10.2017 09:26
0

ПУСГ

11.10.2017 09:28
0

ПУСГ

11.10.2017 09:28
0

ПУСГ

разорим наминутку :)

11.10.2017 09:32
0

Кажется, всё пропало, шеф!

11.10.2017 09:32
0

ПУСГ

11.10.2017 09:34
0

ПУСГ

11.10.2017 09:36
0

ПУСГ

11.10.2017 09:37
0

ПУСГ

11.10.2017 09:38
0

Уважаемый, @naminutku , мне от Вас ничего не приходило в СГ после моего аппа.

15.10.2017 18:19
0

а сейчас?

15.10.2017 18:27
0

Нет

15.10.2017 18:45
0

сейчас пришло, я проверил. у вас в кошельке запись об этом есть

15.10.2017 19:12
0

Проверим)

11.10.2017 09:38
0

апнул ваш коммент выше

11.10.2017 14:05
0

Дякую)
Как клетка?
Уже лучше?

11.10.2017 14:12
0

Стремление хорошее, но в целом ситуацию не изменить...

11.10.2017 09:38
0

ПУСГ

11.10.2017 09:39
0

ПУСГ

11.10.2017 09:39
0

ПУСГ

11.10.2017 09:40
0

ПУСГ

11.10.2017 09:41
0

ПУСГ (самоотвод, слишком уж много народу набежало :))

По критериям - может стоит поддерживать тех пользователей, кто активно голосует? Скажем, не менее Х голосов в течении последней недели. Или Х голосов + Y постов/комментариев за последний месяц.

11.10.2017 09:41
0

И как это реализовать? Вручную каждого проверять - много времени же уйдет)

11.10.2017 09:52
0

тут спасет только бот, которые это все будет отслеживать

11.10.2017 14:04
0

ну да, скрипт нужен типа того, что у golosmedia

P.S. Меня исключите из раздачи, а то я смотрю тут народу столько набежало, что страница грузится с трудом :)

11.10.2017 18:44
0

ПУСГ

11.10.2017 09:43
0

этот акк используется только для игры в лото. отказано.

11.10.2017 14:04
0

ПУСГ

Ура!

11.10.2017 09:44
0

ПУСГ

интересная тема

11.10.2017 09:45
0

Исправь на "ПУСГ"

11.10.2017 10:21
0

точно, спасибо!

11.10.2017 14:59
0

ПУСГ

11.10.2017 09:47
0

ПУСГ
Я понял, что это акция это что-то наподобие беспроигрышной лотереи? Что будет, Если будет вообще каждый пользователь сайта участвовать?

11.10.2017 09:47
0

ПУСГ

11.10.2017 09:48
0

ПУСГ

11.10.2017 09:49
0

ПУСГ

11.10.2017 09:52
0

апнул ваш коммент выше

11.10.2017 14:02
0

ПУСГ

11.10.2017 09:52
0

ЗаПУСГ :))

11.10.2017 09:53
0

ПУСГ

11.10.2017 09:54
0

ПУСГ

11.10.2017 09:56
0

ПУСГ)

11.10.2017 10:00
0

ПУСГ

11.10.2017 10:01
0

ПУСГ

11.10.2017 10:02
0

ПУСГ

11.10.2017 10:02
0

ПУСГ

11.10.2017 10:02
0

ПУСГ

11.10.2017 10:03
0

@naminutku, спасибо, получила обещанное! ) честно говоря, не верилось - думала розыгрыш)))

11.10.2017 10:04
0

Отличный ПУСГ !

11.10.2017 10:04
0

ПУСГ ничего не понял, но за. Я за любую раздачу слонов.

11.10.2017 10:05
0

ПУСГ

11.10.2017 10:08
0

ПУСГ

11.10.2017 10:09
0

ПУСГ

11.10.2017 10:10
0

ПУСГ

11.10.2017 10:12
0

ПУСГ

11.10.2017 10:13
0

ПУСГ

11.10.2017 10:13
0


Не переживайте. Видите свечу в 4:00? Это @naminutku закупился)))

11.10.2017 10:19
0

ПУСГ + и подписка в добавок.

11.10.2017 10:21
0

ПУСГ
И я туда же!!!

11.10.2017 10:22
0

ПУСГ

11.10.2017 10:25
0

отказываю по причине пустого блога

11.10.2017 14:00
0

ПУСГ

11.10.2017 10:26
0

ПУСГ, говорю
давайте свой эксперимент...

11.10.2017 10:30
0

ПУСГ

11.10.2017 10:31
0

ПУСГ

11.10.2017 10:32
0

ПУСГ

11.10.2017 10:32
0

ПУСГ naminutku в этой программе только твои посты принимают участие или так же как и 50/50?

11.10.2017 10:34
0

кто хочет - может запустить свой ПУСГ

11.10.2017 13:54
0

ПУСГ

11.10.2017 10:39
0

ПУСГ

11.10.2017 10:45
0

ПУСГ

11.10.2017 10:53
0

ПУСГ

11.10.2017 10:57
0

ПУСГ

11.10.2017 11:00
0

ПУСГ

11.10.2017 11:08
0

ПУСГ

11.10.2017 11:08
0

ПУСГ

11.10.2017 11:12
0

ПУСГ

11.10.2017 11:16
0

апнул ваш коммент выше.

11.10.2017 12:09
0

@naminutku простите не удержусь от комента - я понимаю примерно смысл и цель этой программы, мои восхищения. Знаю что вы нестандартно мыслите, и постоянно пробуете что-то абсолютно новое.

11.10.2017 11:19
0

ПУСГ

Пользуясь случаем приглашаю авторов в наше сообщество, где мы делимся опытом семейной жизни и воспитания детей!

11.10.2017 11:21
0

ПУСГ

11.10.2017 11:23
0

ПУСГ

11.10.2017 11:24
0

ПУСГ

11.10.2017 11:25
0

184 коммента)))

11.10.2017 11:27
0

мне кажется стоит внести ограничение по репе. поскольку у нас есть пользователи с малой сг но только потому, что ее вывели)
Смысл таких откармливать? Шанс профукали, их проблемы)
И чб не кормить спамеров, нужно сделать минимальное ограничение по репе. С нулем репа будет 25. значит минимальную платнку следует увеличить до 28, что соответвует 10 000 000 rshares, если я правильно помнб формулу)

11.10.2017 11:28
0

28?
Тут вжуух и 38 зарабатывают в репу только так...

11.10.2017 12:50
0

ну значит 40) не знаю, но плинтус думаю нужен)

11.10.2017 19:58
0

кого не знаю - просматриваю блог.
нет постов - нет поддержки.
а тут есть чьи-то твинки с репой 50 и пустыми блогами.
кстати, позже прогоню список прокомментировавших и посмотрю, есть ли чьи-то твинки.

11.10.2017 13:52
0

у меня есть акаунт которыя я регал для другого человека, но это не я!
ну и 2 ПУСГа от меня=)) исключительно в рамках тестирования ПУСГа!

11.10.2017 14:21
0

да, завязка на посты - плюс) вообще нужно бы уже давно озадачиться этой темой)

11.10.2017 19:57
0

ПУСГ

11.10.2017 11:29
0

ПУСГ

11.10.2017 11:30
0

ПУСГ

11.10.2017 11:32
0

Спасибо, репостнул!

11.10.2017 15:22
0

ПУСГ

11.10.2017 11:33
0

ПУСГ

11.10.2017 11:33
0

ПУСГ

11.10.2017 11:40
0

ПУСГай все получится!

11.10.2017 11:44
0

ПУСГ

11.10.2017 11:47
0

ПУСГ

11.10.2017 11:49
0

ПУСГ

11.10.2017 11:49
0

СУГС

11.10.2017 11:50
0

ой, не то

ПУСГ

11.10.2017 11:50
0

т.е. вывод - @naminutku читает комментарии "вручную".

11.10.2017 12:54
0

ессесно:)

11.10.2017 13:50
0

Да, но апвоут ты поставил не под ПУСГ

11.10.2017 13:51
0

ПУСГ

11.10.2017 11:53
0

ПУСГ

11.10.2017 11:54
0

ПУСГ

11.10.2017 11:57
0

"ПУСГ"

11.10.2017 11:58
0

ПУСГ. и у меня не пустой блог, а даже с картинками!

11.10.2017 12:03
0

ПУСГ

11.10.2017 12:08
0

ПУСГ

11.10.2017 12:14
0

ПУСГ

11.10.2017 12:48
0

ПУСГ, попробую тоже)

11.10.2017 12:56
0

ПУСГ

11.10.2017 12:57
0

отказываю по причине пустого блога

11.10.2017 13:50
0

@naminutku, попробуем!
ПУСГ

11.10.2017 13:02
0

ПУСГ

11.10.2017 13:09
0

ПУСГ

11.10.2017 13:26
0

ПУСГ

Отсеивать ботов которые как мухи на мед налетят !!!

11.10.2017 13:33
0

ПУСГ

11.10.2017 13:35
0

И подписался!

11.10.2017 13:36
0

ПУСГ

11.10.2017 13:40
0

ПУСГ

11.10.2017 13:43
0

ПУСГ
Аббревиатура норм!
А в чем подвох-то?

11.10.2017 13:48
0

это программа во многом исповедует ту же философию, что и 50/50: распределять Пул более равномерно и справедливо.

11.10.2017 14:11
0

приветики, @naminutku милый! вон, сколько набралось ПУСГающих у тебя! и это хорошо.

11.10.2017 13:55
0

ПУСГ

11.10.2017 14:01
0

ПУСГ

11.10.2017 14:02
0

ПУСГ

11.10.2017 14:15
0

ПУСГ

11.10.2017 14:16
0

ПУСГ

11.10.2017 14:18
0

ПУСГ

11.10.2017 14:18
0

ПУСГ

11.10.2017 14:20
0

ПУСГ

11.10.2017 14:25
0

@olegst спамит @cheetah-ой

11.10.2017 14:29
0

ПУСГ

11.10.2017 14:41
0

ПУСГ

11.10.2017 14:42
0

ПУСГ

11.10.2017 14:45
0

ПУСГ

11.10.2017 14:47
0

Добробот - хорошее дело. Буду вам благодарна, если подскажете ссылочку по его настройке. Гбг когда-то настроила и забыла. Ещё бы голос настроить на отправку приголосовании.

11.10.2017 14:58
0

Настройка забылась, потому что она очень простая: перевести доброботу деньги и в заметке написать нужную команду. В ответ от него придёт сообщение с балансом и информацией об актуальных настройках.
У меня в закладках сохранены вот эти две ссылки, кажется, все команды там перечислены:
/ru--golos/@dobrobot/dobrobot-ideya-realizaciya-i-evolyuciya-dobra-na-golose
/ru--dobrobot/@ropox/dobrobot-obnovlenie

11.10.2017 20:34
0

@tatdt, супер, спасибо большое!!!
Я когда-то репостила, но теперь я не могу увидеть посты и репосты давностью старше 2-х месяцев(( На голосе не грузит. В Голдвойсе тоже только часть видно.

11.10.2017 20:55
0

ПУСГ

11.10.2017 15:54
0

Секта какая-то, йоптъ!!
Ща докричимси в камментах, что призовёте этого самого ПУСГа)))

11.10.2017 16:00
0

ПУСГ

11.10.2017 16:14
0

ПУСГ

11.10.2017 16:23
0

ПУСГ

11.10.2017 16:40
0

ПУСГ

11.10.2017 16:45
0

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как голосята грабят Наминутку)
ПУСГ

11.10.2017 17:10
0

ПУСГ

11.10.2017 17:11
0

ПУСГ

11.10.2017 17:15
0

ПУСГ

11.10.2017 17:19
0

ПУСГ

11.10.2017 18:05
0

ПУСГ +1!

11.10.2017 18:15
0

ПУСГ

11.10.2017 18:16
0

ПУСГ

11.10.2017 18:17
0

ПУСГ

11.10.2017 18:17
0

ПУСГ
Нетривиальная идея, интересно))

11.10.2017 18:31
0

ПУСГ Необычное начинание.

11.10.2017 18:39
0

ПУСГ :-)

11.10.2017 19:13
0

Репост сделала. ПСУГ

11.10.2017 19:23
0

ПУСГ

11.10.2017 19:31
0

ПУСГ

11.10.2017 19:38
0

ПУСГ

11.10.2017 19:40
0

ПУСГ

11.10.2017 19:45
0

ПУСГ

11.10.2017 19:50
0

ПУСГ

11.10.2017 19:54
0

привет, ты мне можешь бота написать для голоса?

12.10.2017 08:45
0

Проверь Телеграмм.

12.10.2017 09:54
0

ПУСГ

11.10.2017 20:13
0

ПУСГ

11.10.2017 20:20
0

ПУСГ

11.10.2017 20:38
0

ПУСГ

11.10.2017 20:44
0

Какие нафиг фирстиккены? Какие коинбанки? Я думала они круты, но сегодня я поняла, легко раздавать когда балла дофига. А пусть попробуют раздать как @naminutku, когда участников больше чем денег в кошельке и тем не менее раздача идёт! Получила, Спасибо @naminutku! You really cool dude!!!

11.10.2017 21:05
0

Спасибо @naminutku.

11.10.2017 21:33
0

ПУСГ
Раскройте, пожалуйста, лучше требования и механизм программы. Не до конца понятен механизм. Очень коротко описано - либо я не до конца въехал в процесс. Что, как, требования, и т.д.
Как часто необходимо писать? Какие минимальные требования к контенту?

11.10.2017 21:38
0

мы поддержим это кланом, но не уверен, что "ПУСГ" не хочется халявы, хочется оказать помощь.

11.10.2017 21:46
0

однозначная поддержка и помощь!

11.10.2017 21:48
0

ПУСГ

11.10.2017 22:27
0

ПУСГ

11.10.2017 22:53
0

ПУСГ

12.10.2017 01:37
0

ПУСГ

12.10.2017 04:03
0

ПУСГ

12.10.2017 04:04
0

ПУСГ

12.10.2017 04:28
0

ПУСГ

12.10.2017 04:33
0

ПУСГ

12.10.2017 06:02
0

ПУСГ

12.10.2017 06:15
0

ПУСГ

12.10.2017 06:28
0

Пусг 🐽

12.10.2017 07:27
0

ПУСГ

Вчера оставляла коммент, но сегодня вижу, что он исчез. Обычное дело на Голосе:(

12.10.2017 08:54
0

ПУСГ

12.10.2017 09:28
0

ПУСГ

12.10.2017 09:46
0

Прием заявок закрыт.
Получены выплаты за пост 148.687 GBG, 14.051 GOLOS, и 84.286 Силы Голоса для naminutku/chto-takoe-pusg

12.10.2017 12:16
0

Спасибо за королевский подарок. Сила голоса выросла в 2 РАЗА! Дай Вам бог здоровья

12.10.2017 13:06
0

ПУСГай будет

12.10.2017 15:08
0

@naminutku, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 314 комментарии
13.10.2017 06:04
0

@naminutku , 0.859 голос от добробот - это от Вас? Вы просто про 5 голосов писали.

16.10.2017 17:39
0

я. в кошельке голоса не отображаются старые транзакции.
https://golosdb.com/@irinaku/powerup

ищите 4.999 от добробота 5 дней назад. это от меня

16.10.2017 17:52
0

Извините за беспокойство. Спасибо

16.10.2017 17:57
0

все хорошо, обращайтесь))

16.10.2017 18:00
0

ПУСГ

20.10.2017 05:07
0