Надоело молчать...


Вы давно не смотрели «новое»?
Попробуйте, будете шокированы огромным количеством тупых, бессмысленных постов. Я, конечно, понимаю, что эти посты пишут не люди, но создали и управляют ими они. А может и вообще один человек. Совсем недавно прочла пост об этих ботах и борьбе с ними. Да, репутация у них уже минусовая, их никто не читает и не апает… Но как же надоело крутить «новое» по часу, чтобы обнаружить что-то реально новое – новичков. Представьте, что вы Новичок, что вы увидите в Ленте? Кучу мусорного контента да еще под такими позорными никами. Мы же ратуем за качественные контент, так почему не можем ничего сделать с этим «мусором».
Вот этих «авторов» я нашла за 20 минут просмотра «новое». Созданы блоги 03-05.2019, у всех более 500 постов это за 2-3 месяца то…

bambuka выложил 70 постов за 24 часа
prettykatty выложил 72 поста за 24 часа
smotrite1mayaka выложил 71 пост за 24 часа, причем взял чужую аватарку у smotritelmayaka
kartosha
gavrosha
antosha
gandonkostroma
roboteka
ebuka
ebosha
mimokrokodil, тоже использует чужую аватарку
prusha
kopusha
upromik
uproma
kokosha
xyesha
chuzhoj появился 06.2019 и уже 220 постов бреда
У некоторых есть подписчики аж 2017 года, видимо купили ак. Проверьте, не подписаны ли вы…
toto-qq

Особый фрукт pishkun, который ничего не написал, но оказался любителем флагов. Вообразил себя Робин Гудом, типа «честным отъемом» занимается. Видимо сказать нечего, мозга нет, зато есть палец, который кто-то уже вывернул вниз. Ладно, когда ставит флаг обычному посту, хотя для новичков это чревато. Но ставит флаги на посты поддержки Ольге Заря – верх цинизма…
Неужели на Голосе нет специалистов, которые могли бы заблокировать эти блоги. Наташа, @ladyzarulem, ты тут все знаешь, подскажи…
Из программистов я знаю только Дениса, @denis-skripnik, поэтому прошу ответить есть ли какая-то возможность сделать так, чтобы не видеть этих «авторов» в «новом».


Comments 134


Фонд БОД сделал репост.
Ваше творчество в ленте.
Наша лента в telegram.
)
Вы являетесь участником проекта БОД, поэтому все ваши посты
размещаются в ленте репостов фонда. Если не желаете получать
апвот фонда и этот комментарий, ставьте тег nobod.
12.07.2019 09:20
0

Бот не знает что такое цинизм - флагует по списку и баста. Считается, что сделать тут ничего нельзя! (офверсия), хотя на моей памяти был случай , как то решили вопрос пребывания здесь одного блогера.

12.07.2019 09:28
3

@ruta , думаете этот piskun тоже бот? Он какой то избирательный... и посты не пишет.

12.07.2019 11:16
1

@nadiyamikhno бот конечно

12.07.2019 17:19
1

@ruta на этом блокчейне нельзя забанить (если только делегаты не соберутся, и не проголосуют за софтфорк, где выпилят аккаунт). Можно отключить отображение постов в отдельно взятой вебморде (делается владельцами вебморды). Но это не мешает ботам продолжать писать или раздавать флаги.

13.07.2019 06:26
0

спасибо) я знаю, что нельзя... Я ленту давно в golos.id перехожу читать, но вот для новичков проблема и большая...пока они разберутся, что тут к чему прикручено...

13.07.2019 11:21
1

А я думала, что только меня одну бесят эти тупые посты. Листая ленту, невозможно дойти до нормальных постов. Мой ноут начинает зависать, и я покидаю голос... Потом захожу по новой. Было бы прекрасно, если бы этих не читаемых постов не было совсем.

12.07.2019 09:42
3

@nefabula , спасибо за поддержку. Вот и я также, полистаю и плюну. А в это время какой-нибуль Новичек, может достойный внимания, ждет, чтобы его заметили и читает эту ерунду.

12.07.2019 11:14
2

Кому то это понадобилось,создать столько ботов.Новичков не видно и старожилы наверно скоро последние уйдут.

12.07.2019 09:55
2

@unik09 , во и я о том же. А то ругают за птичек и цветочки, а эту гадость не трогают.

12.07.2019 11:12
1

Вопрос нужный, важный, вы молодец, даже анализ вон какой провели. Одобряю и поддерживаю в самом лучшем значении этих слов! (к Брежневу возврата больше нет! - говоря языком Есенина). Вообще, предлагаю перейти на "ты". Мы ж оба - пенсионеры Солсбери. Чо там кланяться. А для начала - вот, если "надоело молчать", предлагаю успокоиться, и спеть вместе - он же питерский! Питерцы своих не бросают, я это знаю, были ситуации.
/stihi-io/@liga.avtorov/tvorchestvo-bez-granicz-odin-iz-poslednikh-romantikov-yuriij-kukin-chastx-1--15afd356438f75e5

12.07.2019 10:14
3

@svibor , Борис, все эта многолетняя привычка. Постоянно с клиентами общаюсь, поэтому Вы въелось. Я злюсь, потому что хочется. чтобы Голос вышел из тени и звучал громко. Потому, что всегда ищу интересных Новичков. Они приходят и сразу теряются. Почитав эти дурацкие псвдо посты, уходят, сложив мнение, что тут одни уроды. Не у всех хватает терпения выбраться, тем более что выбор сетей огромен. Мне Голос нравится, не хочу чтобы он превратился в помойку.
Спасибо за ссылку, всегда меня радуешь и поддерживаешь.

12.07.2019 11:12
6

@nadiyamikhno ты права. я с тобой полностью согласна.

12.07.2019 17:18
2

Разве что добавлять их в игнор. Правда я не пользовался функцией - не знаю, сработает ли. Да и в любом случае, их много - долго придётся добавлять в игнор...

Был бы я владельцем Клиента для Голоса, сделал бы чёрный список и всё. Либо, другой вариант, добавлял в игнор от имени аккаунта пользователя всех их.

12.07.2019 10:18
2

@denis-skripnik , Днис, апасбо за ответ. А как их в игнор загнать?

12.07.2019 11:06
1

Пожалуйста.

М, на golos.io не знаю. На golos.id рядом с "подписаться" есть "игнорировать"

12.07.2019 11:18
0
13.07.2019 06:31
1

@virt , спасибо. понятно.

13.07.2019 07:35
0

@nadiyamikhno, Список расширяется, я как-то смотрел на них, так что если начать добавлять в игнор, то делать это вновь и вновь. К тому же это решение для вас, но не для платформы

13.07.2019 17:49
3

@fainder , спасибо за поддержку. Обещали в понедельник исправить.Ждемс.

13.07.2019 19:35
1

piskun вроде не бот. Просто человек стеснительный, который от основного аккаунта флаги стесняется ставить.

12.07.2019 11:33
3

@avoice , и мне так кажется...

12.07.2019 11:38
2

@nadiyamikhno Так понять и простить? Флаги здесь же не запрещены еще.

12.07.2019 11:40
1

@avoice , флаги меня не так волнуют, как бесконечные, безмозглые посты...

12.07.2019 11:52
1

Смотрю иногда новое, но и до этих бессмысленных постов там мало интересного было.
Голос который месяц готовится к переезду, потому ничего не будет меняться пока мы тут - никому это не нужно. "Всем на всё наплевать!" как говорится в одном нашем хорошем фильме.

12.07.2019 12:38
11

@benken-love , так это последние два месяца продолжается. Уже невозможно стало "новое" смотреть. Просто лавина. Как будто кто-то специально вредит.

12.07.2019 13:22
0

Почему-то комментарий опубликовался дважды - а вы хотите чтобы не было постов от ботов :)

12.07.2019 12:38
0

@nadiyamikhno Как мог человек или бот выложить 70 постов за 24 часа без штрафов?

12.07.2019 12:52
1

@laiminga , вот и я удивляюсь. Представляете сколько гнилых постов постоянно идет

12.07.2019 13:20
0

@nadiyamikhno Это может значить, например, что эти боты работают на кого-то, на его кошелёк, сорри.....

12.07.2019 13:39
0

@nadiyamikhno Вижу.

13.07.2019 06:19
0

@laiminga они со штрафами. им плевать на штрафы. они ддосят)

12.07.2019 17:19
0
12.07.2019 21:21
0

Извините, но меня всегда слегка удивляют такие вот посты "гнева".
Кому они адресованы?
Денису? А он тут при чем?
"Леди-одобрямс"? Она вообще тут любому гавнищу довольна - елейный пазитиффф родился на свет раньше Наташи на пол-часа.
Лечить болезнь, подобную той, которая вас возмущает, может (и должен!) только Администратор Клиента - команда @golosio . Но именно её "светлое имя" вы "не поминаете в суе".
Ну, дык, и какого результата вы ждете от своего поста?

Мое мнение, кстати, что от " одобрястов" на самом деле больше вреда, чем от негодяев. Если негодяя не поддерживать "одобрением" , так он и сам уйдет (а то, глядишь - за ум возмется).
Но у нас же как: начинаешь что то говорить про "баги/косяки" Голоса - тут же одобрястки налетают роем "Ох!Ах! Как можно! Команда трудится!"
Ну и вот...

Если бы алгоритм блокчейна Голос с самого начала отсекал ботов, покупные голоса и прочие "плюшки" легкого обогащения, то и всех перечисленных вами "эффектов" тут тоже не было.
Но мы ж не можем же ж...

12.07.2019 13:45
5

@nkl , да просто надоело на этих ботов смотреть. Думала кто-то подскажет как можно от них избавиться. Поэтому Дениса спросила. Кто там этим управляет и управляет ли, не знаю. Но кто-то же должен с этим что-то делать, раз уж про контент постоянно твердят.
Сама не знаю, чего ждала... Так, прорвалось...

12.07.2019 14:55
2

@nadiyamikhno Мне это всё близко и понятно.
Не понятно только - зачем "пар в свисток"?
Есть совершенно конкретные люди, которые получая нехилую зарплату, развели на площадке "трольчатню". Вот им и транслировать надо всё это.
А так... с таким же успехом можно ветер ругать, что он дует.

12.07.2019 15:45
1

Вы - молодец! Хорошую тему подняли! Но боюсь - бесполезную! Мы все ругаемся, негодуем, но сделать ничего не сможем! Кстати, вам опять флаг! А кто б сомневался)))

12.07.2019 17:06
1

@vladenya . спасибо. Пусть видят. что нам не все равно. Да флаг меня мало волнует, особенно от этого урода. А вот позорные посты от ботов, заполонившие все, нервируют.

12.07.2019 19:01
0

@nadiyamikhno Надя. несколько дней боролись с ними, несколько человек. на айди они серые. но вот на ио эту функцию не сделали. и поэтому их видно. вообще-то, с минусовой репой они должны быть либо серые, либо ввообще скрываться.

Команде неоднократно говорили об их наличии. ничего не делается, увы. не выпиливают их. да, они бы были в блокчейне. но их бы не было видно вообще. но нет(

может быть, просить всем сообществом? мало того, что это неприятно. они же еще и бендвич жрут.

12.07.2019 17:17
1

@ladyzarulem, Наташа

может быть, просить всем сообществом?

Каким образом это сделать? Как оформить?

Эти боты-мусор 100% погибель ресурса. Захочет человек здесь зарегаться, первым делом начнёт смотреть, что здесь люди пишут, и вдруг такое увидит. Ни один нормальный человек не поймёт, отпадёт желание зарегистрироваться. Прийти сюда могут только знакомые здешних пользователей. Но это же ерунда. Никакого развития, только обвал.

12.07.2019 18:05
1

@ladyzarulem , Наташа, за Голос обидно. Хочется чтобы поднялся, старички вернулись и новичков много пришло. Может еще кто-то напишет и услышат наконец те, кому положено этим заниматься. Пусть покажут, что им не наплевать на сообщество.

12.07.2019 18:57
0

@nadiyamikhno, поддерживаю Вас. Я уже редко смотрю новое, нет столько времени листать. А раньше каждый день просматривала.
Видела в чатах ТГ, что многие тоже недовольны, борются с ботами флагами, а что толку, в ленте все равно надо через них пробираться.

12.07.2019 17:59
1

@galina1 , спасибо за поддержку. Раньше такого не было, чтобы по 30-40 постов подряд от этих ботов было. Представляете какое впечатление о Голосе будет у людей. Уйдут да еще напишут везде. Не приятно все это. Не верится. что ничего поделать нельзя. Потому и написала, думая что что-то можно с этим поделать.

12.07.2019 18:48
0

@nadiyamikhno, те, кто этим должен заниматься ответили в одном из чатов ТГ, что до переезда заниматься не будут, да и вообще ещё неизвестно можно ли что-то сделать. Ведь здесь децентрализация, а это значит каждый, что хочет, то и пишет.

12.07.2019 19:03
0

@galina1 , к чему тогда все разговоры о качественном контенте...

12.07.2019 19:11
0

Кажется, Денис готовит специальный клиент для Лиги Новичков, который позволит читать интересные посты начинающих авторов и не видеть всего этого спама.
Меня гораздо больше популярное смущает. То, что не все новые пользователи способны написать что-то вразумительное, нормально. А вот то, что у площадки нет главной страницы с материалами, которые могут заинтересовать случайных посетителей - не очень.

12.07.2019 19:45
1

@tatdt , это тоже проблема. го работа реальна и видна.
Денис молодец, его работа реальна и видна. Все бы так, кому положено, работали, так и Голос бы зазвучал.
Спасибо за поддержку.

12.07.2019 20:23
0

Репутацию им всем уже понизили в минус и посты "залиты серым" в режимах отображения ленты кроме списка (вероятно это ошибка, что в нём не серым), но да, даже с отрицательной репутацией посты не скрываются как было в прежней версии клиента golos.io (которая напр. работает на https://golos.id, там посты скрываются).

Надеюсь команда @golosio обратит внимание на проблему и поправит "скрытие" таких постов авторов с отриц. репутацией, это не требует много времени, написал им.

12.07.2019 21:50
1

@lex , только на это и надеюсь. Спасибо за поддержку.

13.07.2019 12:41
0

@nadiyamikhno, уже ответили, в понедельник уделят время исправлению.

13.07.2019 13:00
0

@lex , спасибо, опять надеемся и ждем. Раньше этих ботов не было так много, поэтому мирились. Но сейчас только их и видно...

13.07.2019 13:07
0

@nadiyamikhno, уже исправили, теперь посты авторов с репутацией <0 скрываются и на голосио

15.07.2019 12:25
1

@lex , спасибо. Рада, что все таки нас слышат. А кто то не верил, ошибался.

15.07.2019 17:57
0

А на steemit такого нет

12.07.2019 22:05
0

Полностью согласна. Как новичок, активно пишущий здесь полгода, с декабря, последние месяца 2 пишу очень редко. А читать - вообще уже ничего не читаю. Действительно, ресурс должен быть интересным, в первую очередь. А здесь интересны люди, небольшое количество, а всё остальное я называю "технической частью". Так вот сейчас Голос, как ресурс, стал технической частью.
Если я, как человек, который ищет, где писать, попаду на этот ресурс - я здесь писать не стану.
Вот это, наверное, и есть главный показатель того интересен ресурс или нет.
Создать подобный ресурс, привлечь людей - всегда огромнейшая работа, очень сложно.
Собрать - всегда сложно. Разбежится народ активный, новые точно не придут, здесь нечего делать реально. А старые просто перестают тратить время, как мне кажется.
В никуда и ни для кого писать мало, кому интересно.
А люди здесь хорошие. : )))

13.07.2019 02:20
2

@lanna , точно так. Кто больше года на Голосе успели найти своих авторов, могут вообще "новое" не смотреть. Тогда новичкам никогда не пробиться. А они приходят... и уходят, потому что за этим потоком мусора их не видно. А шанс должен быть у всех.
Да и вообще, если отрицательная репутация у блога. надо его удалять.
Спасибо за поддержку.

13.07.2019 03:19
1

@nadiyamikhno А его нигде нет, вот в чём дело. То есть, "Голоса", как платформы, нигде не увидишь и не услышишь сейчас. Люди приходят ещё по старым рекомендациям, ищут, где можно писать. Приходят сюда - а здесь только криптовалюта и боты. Ещё и срач какой-то много месяцев уже, как валюта обрушилась в прошлом году, так, видимо, и пошло, заработка не стало.
Я здесь многое так и не поняла. Да и не разбиралась. Но у меня создаётся ощущение, что всё-таки кто-то на этот блог из тех, кто что-то делать мог - уже забили.
И дело не в том, что переезд на другую платформу сложен, это я как-раз очень хорошо понимаю. Они молодцы, что всё переносят.
Дело в том, что то, что растеривается и уходит, потом уже не возвращается.
Растерять аудиторию сложно, потом не соберёшь.
А денег для тех, кто именно подзаработать хотел, здесь сейчас вообще нет никаких.
Поэтому мотивация и стимул пропадает.
Нет, я в этом плане альтруист, могу просто писать, и писать люблю.
Но количество каких-то неживых ботов, никто ничего не читает, какие-то пустые лайки и какие-то тупые флаги непонятно от кого, они, конечно, выбивают и отбивают охоту писать однозначно.

17.07.2019 17:32
1

@lanna , даже не знаю что сказать. Вроде все верно. Но все таки многие остались, хотя денег тут не стало. Я пришла, когда когда Голос почти ничего не стоил, так что опыта зарабатывания тут у меня нет. Нашла много интересного, читаю, стараюсь отвечать когда есть что сказать. Здесь впервые начала писать. Вижу, что приходят люди и не хочется чтобы они терялись среди ботов. Не все пишут ради денег
Кстати, команда все исправила и теперь ботов с отрицательной репой не видно. Значит они все таки нас читают. Просто надо достучаться.

17.07.2019 17:52
0

@nadiyamikhno, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 46 комментарии
13.07.2019 06:23
0

Издержки блокчейн-технологии - всё, что попало в блокчейн, оттуда уже не убрать. Потому и скрыть тоже трудно (да этим и не заморачиваются особо).

13.07.2019 06:44
2

@d0z4t0r , но ведь в id можно скрыть совсем.

13.07.2019 07:37
0

Ищите по тегу "знакомство".

13.07.2019 06:45
2

@d0z4t0r , спасибо за подсказку. знают ли это новички...

13.07.2019 07:38
0

@nadiyamikhno, некоторые знают :))

13.07.2019 18:32
2

@d0z4t0r и уже обещали исправить в понедельник.

13.07.2019 19:34
0

ну поглядим, что из этого выйдет :))

14.07.2019 12:54
1

@d0z4t0r , испраили. Теперь с репой меньше 0 не видно.

15.07.2019 18:02
0

Я посмотрел сейчас новое в golos.id - /created
Их там не видно - красота!

13.07.2019 06:47
1

@urri . может перейти... Надо попробовать.

13.07.2019 07:39
1

@nadiyamikhno я просто одну букву меняю в адресной строке, io на id /created и сразу на другой морде.

13.07.2019 08:11
0

Не знаю как бороться. Банами делу не поможешь, новые акки реристрируются на Голосе легко и быстро. Просадкой бэндвича тоже - Протей пробовал, реальные голосята в итоге пострадали больше чем боты. Разве что только найти ботовода в реале и начистить репу =)
botnet up

13.07.2019 08:45
2

@lindsay , мне кажется это специально кто-то делает, типа обиженный. Почему это все должны терпеть, не понимаю. Вряд ли кому то это нравится.
Спасибо за поддержку.

13.07.2019 12:44
0

@lindsay , мне кажется это специально кто-то делает, типа обиженный. Почему это все должны терпеть, не понимаю. Вряд ли кому то это нравится.
Спасибо за поддержку.

13.07.2019 12:44
0

Ох и подзадолбали же меня эти боты.
Нормальные посты искать в "новом" — час уходит, заблокировать ботов — и того больше. И толку от блокировки особо нет, плодятся и плодятся, как дворовые кошки.

13.07.2019 12:08
1

@mrtrickster , вот, вот. И я о том же.

13.07.2019 12:37
0

Здравствуйте, @nadiyamikhno. Вы получили 100% апвот от UPRomo за сожженные GBG. Продвигали сей пост в очереди: @nadiyamikhno.
Сервис прибавил к вашему посту примерно 130.471 GBG.
После сжигания GBG путём клика по кнопке "Продвинуть" под постом на golos.id или аналогичной на golos.io (она появляется после нажатия на 3 точки) пост попадает в очередь. Если он >= 20 GBG, имеет шанс получить апвот. Вот только его вероятность зависит от того, какие суммы сейчас среди первых позиций.
Находящийся на первом месте до начала следующего раунда получит ап. Остальные же - позже. Ваш пост будет находиться в очереди на ап до момента выплаты, после неё происходит удаление оттуда, сожженные GBG возвратить не возможно.
Все участники UPRomo имеют шанс попасть в промо, если количество сожженных токенов >= суммы одного из находящихся в топ 20 постов.
Кроме того, в UPRomo есть рейтинги сжигающих за месяц.


Делегируйте СГ сервису UPRomo и способствуйте уменьшению количества GBG, что поможет выйти из кризиса, возобновить GBG и восстановить его цену, равную 1 МГ золота.

15.07.2019 22:25
0

@nadiyamikhno В общем, эту бот-сеть организовал один человек с целью получения поссивного дохода. Т.е. ему насрать на нас всех, главное, что бы хоть что-то капало ему на аккаунт. Основной акк этого недалёкого человека - shuler, другой его проект - privet. Так, что подумайте, стоит ли его поддерживать.

19.07.2019 10:13
4

@alexko , спасибо. я так и думала, ботов игнорирую. Тупые видно сразу, но бывает они спрятаны. Про privet не знала...

19.07.2019 11:24
1