Почему отменяют будущее


Каждый раз думаю, что меня сложно чем то удивить. По всюду ведь прогресс и инновации, но этот ролик сложил все мои мысли в "кучу".


Comments 32


@djimirji up!
@upgolosbot up!
@decha 100%
@servobot go!
@kirk 100%
@urri123456 up!
Призываю @delegation-fund
Лотерея у @jackvote!

Давай работать парни!

14.01.2019 00:32
0

💡 @mrarturs получил апвоут на 15% (VotingPower 9663.64).
Апайте посты блога: /@djimirji и будете получать апвоуты на 70%
Пост может попасть в двухдневный рейтинг и получить награду
Пост может попасть в еженедельный рейтинг.

Условия вызова бота:

  • Кто угодно может оставить призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Бот можно вызывать не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 15%, если "батарейка" более 93%. АП на 12% если батарейка от 92% до 85%. АП 10% если ниже 85%.
  • После АПОВ коментариев бот голосует с большей силой.
14.01.2019 00:44
0

Сюда приплывал Моби Дик

14.01.2019 01:03
0

@mrarturs интересный этот блогер) Как раз на днях смотрел его ролик про хрущёвки.
Делаю репост и спрашиваю @mgaft1 и @belana77 - что вы думаете по поводу темы "будущее выключили"?

Единственное - не могу согласиться с автором ролика, что всё это делается некой "мировой аристократией". Просто где-то в 70-е годы стала популярной точка зрения: "Нафиг нам будущее! Нам нужна сытная кормёжка в настоящем, а что там будет через 100 лет - не наши проблемы!"

14.01.2019 13:11
0

Да сам только узнал о нём, красиво и правильно разжёвывать мысли, которые у всех на языке, но как правильно выразить мысль не знаешь. На счёт "мировой аристократии" всё сложно. Деньги и власть правит миром, коррупция по всюду. Так что всё возможно.
В 70 годы возможно было время "не смыслящий овец". Так как кого сожали, кто уезжал, кого-то глушили или не давали финансирования. В итоге никому это стало не нужно.

14.01.2019 13:21
0

@eldar-adov Он или заблуждается или понтует, чтобы сделать запоминающийся ролик. Прогресс видишь ли не идет так быстро как ему хотелось бы. Ничего еще лет 20 - 30 и мы в дамках.

Например летающие машины уже существуют.

Точно также можно опровергнуть все его утверждения в отношении технологии.

Другое дело в отношении управления людьми. То что происходит сейчас в западном мире насчет феминизма и воинов справедливости - это настоящее сумасшествие. Вчера видел ролик, где мужчины переодеваются в костюм пони и возят женщин в повозках на полном серьезе. И то что человек с утра решает какого он сегодня будет пола. Здоровенный детина может зайти в женский туалет. А теперь вот новая фишка. Транс женщины оскорбляются на то, что мужчины находят их непривлекательными.

Многие мужчины вообще теперь бояться что-то иметь с женщинами. Многие из них убегают отсюда на восток - во Вьетнам, Тайланд, Филиппины и женятся там. Но к счастью все это начинает раскручиваться назад. Есть много нормальных женщин, которым не за кого выходить замуж и больше и больше их начинают выступать против современной воинственной разновидности феминизма.

Как-то так.

14.01.2019 15:11
0

@mgaft1 это не летающие машины. Это летательные аппараты, по принципу вертолётов или реактивной тяги. Инооваций в этом нет. Таже конфета засунутая в другую оболочку. Так же само и с другими технологиями, их делают меньше, красивее и доступней, но ничего нового.

Люди мыслют иначе и для них это норма. Это как с Маугли, рождённый со зверями он чувствует себя зверем. Всё зависит от общества в котором ты находишься. Не зря старая пословица гласит "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты."

Женщинам дали слишком много власти, большая их часть не отличается сообразительностью и я вообще не понимаю как они выживают в этом мире. Не подумайте, что я женоненавистник, но как бы было легче, чтоб они иногда просто молчали, а не выносили мозг. Особенно когда одна часть их обесценилась и продаёт своё тело и честь, а другая правит вынося мужчинам мозг.

14.01.2019 19:02
0

@mrarturs Ну это долгий разговор. С семидесятых очень много всего нового. Особенно в биологии и робатике. И все новые разработки идут в основном в этом направлении. Но все это мне нужно подтвердить, а не говорить голословно.

Но вот например летающая машина построенная volkswagen. В 70-х годах такой точно не было.

А насчет женщин - есть часть, которая совсем сошла с ума. Но это относительно маленькая часть. Все-таки больше нормальных. И сейчас в Штатах, Канаде и многих европейских странах многие женщины выступают против феминизма.

14.01.2019 19:18
0

@mgaft1 Я не говорю, что ничего нового не изобретают, вон туалет без воды изобрели ))) Дело в другом, что многие разработки давно заброшены и забыты. Теже скоростные поезда, электромобили и разного типа двигатели.
Богатым компаниям это не нужно, особенно в фармацевтике. Рак и прочие болезни и вирусы. Мы умеем создавать вирусы по следству мутаций искомого, но изобрести 100% лекарство от болезни, которое не купирует симптомы и не "притупляет" иммунитет мы не в состоянии. Тот же парацетамол, позицианирует себя как лекарство от многих болезней, на самом деле не лечет, а купирует симптомы и притупляет иммунитет. Заставляя его употреблять в больших количествах. А что делают фармацефты, просто увеличивают его дозу, говоря что это парацетамол 2.0 с более сильным действием.

Не верьте тому что видите, на видео копцепт, которого не существует.

Женщины - без них мы крутые войны и стратеги, а с ними "тряпки" и тупые марионетки. Хотя говорят, что за каждым успешным мужчиной стоит умная женщина.

14.01.2019 20:16
0

@mrarturs

Наука не всегда развивалась планомерно и линейно. Были периоды бурного развития каких-то областей, а были и затишья. Я не думаю, что это связано так уж непосредственно в с засильем женщин. Женщины на Западе не так много в науке и технологических компаниях. Где-то 20%. В основном они сконцентрированы в издательском деле, здравоохранении, и образовании.

Тут нужны более надежные корреляционные данные. А иначе что угодно можно сказать. ))

В отношении электрических машин - дело было не в женщинах, а в нефтяных компаниях, которые скупили все патенты и не двали этим отраслям развиваться.

А космические разработки были очень дорогими и при всех других раскходах были просто нерентабельны.

В 70-х и 80-х было невозможно развивать роботехнику, потому что не было достаточных рассчетных мощностей. И только с развитием компьютерной техники и интернета это стало возможным и только в последние несколько лет.

Насчет медицины - я с вами согласен. В 80м году один американский ученый получил нобелевку за разрешение проблемы сердечно-сосудистых заболеваний. Но фармацевтические компании просто купили этот патент и держат его под сукном. А управляют ими вовсе не женщины.

Сейчас наступает эра срастания био-тека и инфо тека. Все это развитие будет произведено в ближайшие 20-30 лет. И изменению будет подвержен сам человек. Это будет замена тканей и органов и так далее. Возможно что космические полеты будут уже следующим этапом. Ну в общем-то а зачем они при таких малых скоростях? Хотя проекты летающих тарелок уже существуют.

14.01.2019 22:17
0

@mgaft1

"Он или заблуждается или понтует, чтобы сделать запоминающийся ролик."
Думаю, тут всего понемногу. Во-первых, парень живёт в России, а в провинциальных городах вид за окном почти не изменился с конца 80х годов. Но тут виновато не отсутствие прогресса, а то, что у нас сложилась такая система распределения материальных благ) В Москве - новые линии метро, электробусы, даже Moscow Tesla Club, в регионах - ненавистные мне маршрутки "ПАЗ-3205")

Во-вторых, действительно - в начале 20 века было больше прорывов в науке и во внедрении технологий. А после как-то... ориентиры поменялись. Я вот в прошлом году общался с одной московской интеллигентной семьёй, и провёл интересные параллели с моими предками. В той семье был дедушка-учёный (как и мой дед, родившийся в 1930-е) - всю жизнь жил скромно, без брэндовой одежды и гаджетов, работал в НИИ, наслаждался процессом научного поиска.
А вот поколение моих родителей уже как-то не втянулось в эту тему и предпочитает комфорт в быту и повседневности. И тут нет никакого мирового заговора. Мой отец вырос в очень спартанской обстановке - и при первой же возможности послал к чёрту всю эту науку, инженерию и "наши корабли бороздят большой театр". Ему интереснее зарабатывать на жизнь поварским искусством - и много еды всегда под боком) Вот и в семье моих знакомых примерно такая же картина.
Ну, а моё поколение - все блогеры/фотографы)

"Многие мужчины вообще теперь бояться что-то иметь с женщинами. Многие из них убегают отсюда на восток - во Вьетнам, Тайланд, Филиппины и женятся там."
Вот я их понимаю - вполне логично в таких обстоятельствах жениться на тихой и скромной азиатской сиротке) Думаю, скоро западные мужчины начнут принимать ислам. Как минимум - потому что на мусульман феминистки нападать побаиваются.
То есть, если мужчина публично заявляет "Я - мусульманин", начинает ходить в мечеть и меняет стиль одежды на... как это сформулировать - ну, арабы всё чуть иначе одеваются - то будь он хоть самый белый англосакс Джон Смит, такой камуфляж сразу даёт ему непробиваемую защиту от круглосуточных нападок феминисток и SJW)
Иншалла!)

15.01.2019 14:16
0

@eldar-adov ))) Забыл если я вас об этом спрашивал. А вы когда нибудь читали Коран?

15.01.2019 15:01
0

@mgaft1 нет, вы не спрашивали) Потому что меня никто об этом ни разу не спрашивал) Целиком "от и до" не читал ни Коран, ни Библию. Отрывки, цитаты - читал, конечно.
Меня интересует не столько ковыряние в правильной расстановке запятых и улавливание тончайших смысловых оттенков источника, сколько вопрос - как это мировоззрение работает на практике.
Тем более, что истоки Корана, Библии и... возможно, отчасти иудаизма - восходят к Эхнатону - египетскому фараону 18-й династии - это он был тем самым "крутым контентмейкером", у которого плагиатили все остальные)
Если часто высказывать это моё мнение, можно прослыть сумасшедшим. Но можно высказать это, сославшись на роман "Валис" модного ныне Филипа Дика - и прослыть любителем модного ныне Дика)))))

15.01.2019 20:04
0

@eldar-adov

Я тоже не читал и сужу по тому что вижу. Ислам - это наступательная захватническая идеология. Её еле остановили в Европе. А теперь она распространяется по другому.

Терпеть не могу стоять на коленях и молиться осознавая, что это совершенно никому не нужно. Христианских рекрутов можно послать куда подальше, а мусульманских никуда не пошлешь. Это будет тотальное насаждение средневекового мракобесия и полная деградация науки и техники.

Если вам это нравится то конечно.)

15.01.2019 20:25
0

@mgaft1
"Терпеть не могу стоять на коленях и молиться осознавая, что это совершенно никому не нужно."
Это психологически приятно. Спихивание ответственности за свои проблемы и решения на божество. Каждый раз после молитвы или медитации - с психики скатывается целая лавина облегчения. Установка "Я отвечаю за всё!" очень давит... посещение любого молитвенного дома позволяет её хоть ненадолго сбросить и переложить кусочек ответственности на высшую силу. С какой мыслью легче засыпать: "Я потерял работу, потому что был раздолбаем и сделал грубую ошибку" или "Я потерял работу, потому что такова была воля Аллаха, но Аллах любит меня - и пошлёт мне другую работу, лучше прежней!"
?

Пойду попрошу Аллаха о росте курса биткоина)

"Это будет тотальное насаждение средневекового мракобесия и полная деградация науки и техники."
Хм. Не думаю.

Вот, первое что нашёл - мусульманское духовенство предпочитает цифровое фото вместо Polaroid
Второе, что нашёл - "неисламских наук не существует, ВСЕ науки угодны Аллаху!"

15.01.2019 20:57
0

@eldar-adov Эти высказывания также верны, как и то что Коммунизм - это наиболее справедливый общественный строй.

Мусульмане сначала вырежут всех неверных, а потом будут резать тех мусульман, которые будут не соответствовать, с их точки зрения, истинным мусульманам.

Надеюсь это случиться после моей смерти, или не случиться вообще.

15.01.2019 22:06
0

@mgaft1
"Мусульмане сначала вырежут всех неверных, а потом будут резать тех мусульман, которые будут не соответствовать, с их точки зрения, истинным мусульманам."
Думаю, этого не случится вообще. Я понимаю, что вы не любите мусульман, и для этого есть вполне объективные причины, но очень сильно сомневаюсь, что они устроят резню.
Да, есть "агрессивное арабское быдло" с IQ ниже 85, и численность таких понаехавших в Штаты и Европу - немалая. Проблема есть. Тут Светов упомянул, что, кажется, в Миннесоте есть маленькие городки, уже полностью населённые сомалийцами, сбежавшими со своей родины - и эти люди не очень-то ассимилируются.
В то же время, в мире вообще, и в Штатах в частности - немало умеренных мусульман. Ради чего им устраивать резню? Зачем? Другое дело, что когда мусульманские проповедники в Европе кричат: "Вы, белые люди, рожаете 1 ребёнка, а мы - 7, значит, ваши дочери выйдут замуж за мусульман, и ваши внуки будут молиться Аллаху!" - это, действительно, возможный сценарий.

Я не знаю, как всё пройдёт, скорее всего без резни. Ну да, отдельные стычки случатся - как у россиян с кавказцами в нулевые. Сколько было речей о том, что "вот-вот начнётся резня, ибо с обеих сторон горячие парни!" Ничего, все живут как-то. Ларёк "Шаурма из баранины" отлично соседствует с ларьком "Русские блины" на одном перекрёстке. Постепенно примиряются.

16.01.2019 19:48
0

@eldar-adov Наверняка среди мусульман есть порядочные люди. Но они никогда не делают там погоды. Давайте вспомним что Коран написан по арабски и в мире штук 25 арабских государств.

Если посмотреть на всю историю ислама - это станет очевидным их милитаристская идеология. Ведь до 6-го столетия весь Ближний Восток был христианским. Потом различные мусульманские завоеватели дошли до центра Европы. И только Суворов в 18 столетии смог из оттеснить назад.

Разумеется и христианство имело свою долю грехов. Взять хотя бы завоевание Америки и то что они делали в Мексике и Перу. Но разница в том что Христианство сегодня уже перестало быть воинственным. А Ислам еще не остыл. Им заправляют варвары и все "цивилизованные" мусульмане должны спасаться бегством.

Исламская идеология очень плохо ассимилируется в иудейско-христианское мировоззрение. Например евреи, индусы, и буддисты не празднуют Рождество, но у них нет никакого противоборства против этого праздника. Если из поздравят с Рождеством они будут только рады и поздравят с ним Христиан. А для мусульман - это оскорбление. В Исламе нет терпимости к другим религиям или к атеизму. И в Англии и в США они говорят, что они прежде всего мусульмане, а потом уже граждане государства где они живут. То есть при военном столкновении они примут сторону своих единоверцев и будут воевать против вооруженных сил своей страны. Вы же знаете из девиз.

Даже в Москве они говорят - Это не ваша земля, а земля Аллаха. Аллах только позволяет вам здесь находиться, потому что он такой милосердный.

Ислам требует совсем другого уклада жизни. Мусульмане, допустим, требуют в государственных университетах изменить расписание занятий, чтобы им было удобно молиться. Если бы они создали свой собственный исламский университет, то пожалуйста устанавливайте там свои правила, никто вам не помешает. Но они хотят установить свои собственные правила в публичных университетах. И так далее. Они рады бы быть как все - но Ислам им этого не разрешает.

16.01.2019 22:55
0

@mgaft1
"Но разница в том что Христианство сегодня уже перестало быть воинственным. А Ислам еще не остыл."
Всё верно. Но я думаю - он постепенно будет остывать.

В тему Конкисты - одна из моих любимых композиций)

"Мусульмане, допустим, требуют в государственных университетах изменить расписание занятий, чтобы им было удобно молиться"
А вот любопытно - кто в Штатах всю эту тему начал первым? Мусульмане, или SJW, феминистки и прочие левые неомарксисты? Может быть, мусульмане просто увидели происходящее - и решили включиться в игру с борьбой за "пространство пони"?

То есть, приезжает мусульманский парень в США и видит не то, что "здесь надо работать и выкладываться на 110% за каждый доллар", а то, что "здесь выгодно быть меньшинством и ныть, что стереотипы не позволяют мне быть пони". Естественно, мусульманин включается в эту риторику со своими ценностями.

19.01.2019 20:08
0

@eldar-adov

Да, мне понравилась подборка в этом видео.


Может быть. Только мусульмане - единственные меньшинства, которые так качают права. Что делать в отличие от Библии Коран нельзя (или очень сложно) интерпретировать. Там тебе четко говорится - делай то-то и то-то, так-то и так-то, тогда-то и тогда-то. Этого нельзя обойти, и это конфликтует с западной жизнью.

Но то что феминистки нормально уживаются с исламом, так это левацкая лестница

мусульмане
транс-сексуалы (черные, цветные, белые)
женщины (черные, цветные, белые)
гей и лесбиянки (черные, цветные, белые)
черные мужчины и американские индейцы
цветные мужчины
азиатские мужчины
белые мужчины

19.01.2019 21:05
0

@mgaft1
"Но то что феминистки нормально уживаются с исламом, так это левацкая лестница"
Хм. А левакам ни разу не приходило в голову, что мусульмане никогда не станут уважать права геев и трансов? Я вот когда читаю про всё то, что творят леваки-SJW, не могу понять - у них правда отсутствует мозг, или они прикидываются ради получения какой-то прибыли со всей этой бурной деятельности?
Ну понятно, демократической партии выгодно ввозить миллионы мигрантов в Штаты, потому что каждый мигрант - это голос на выборах. Но активисты SJW-то что с этой движухи имеют?.. Непонятно...

21.01.2019 18:43
0

@eldar-adov

У леваков первое дело свалить западную системку "белого патриархата" по типу "весь мир насилья мы разрушим до основанья а затем..." И в этом мусульмане им союзники. Дальше этого они не думают. Большинство из них просто глупые горлопаны.

Меня очень порадовало известие того, что транс сексуалам разрешили в Австралии израть в женской футбольной лиге. Почему? Потому что теперь транссексуалы вытеснят женщин из всех женских спортов. То-то женские рекорды начнут побиваться!

Правда это создаст трения между настоящими женщинами и транссексуалами. Но это уже так сказать "издержки производства" )))

21.01.2019 20:14
0

@eldar-adov, увы, не обладаю временем для просмотра ролика. Если бы Вы изложили тезисно, было бы замечательно.

14.01.2019 18:05
0

@belana77 youtube скорость 2 и ролик уменьшится в два раза.
А если по сути, то прогресс остановился уже давно, нормальных инноваций нет, а те проекты которые были в 1970 года забыты и общество деградирует.

14.01.2019 19:04
0

@mrarturs, спасибо, но, помимо нехватки времени, есть и ещё одна причина, по которой мне хотелось бы не смотреть, а читать. Я люблю читать. Для видео делаю исключение, если это хороший фильм либо познавательный материал, где наглядность имеет важное значение.

15.01.2019 05:21
0

@belana77 пожалуйста, тезисно. Вы утверждаете, что прогресс не остановить, автор ролика утверждается, что всплеск технического прогресса начался около 1800 года, а с 1970 пошёл откат назад. Человечество развивает только сферу мобильных гаджетов и способы отслеживания всего и вся.
Летающие машины, прорывы в лечении рака и СПИДа, покорение Космоса - где это всё, таким вопросом задаётся автор ролика. Ну и весело сравнивает "Теслу" с советским троллейбусом и древними электрокарами, о которых я как-то писал пост - поэтому меня и зацепило. Ролик всего 9 минут, и там достаточно много рассуждений автора, всё не могу подробно изложить.

15.01.2019 01:39
0

@eldar-adov, спасибо.
Говорить о том, что прогресс не движется, может только тот, кто никогда не видел глухонемого человека, общающегося по видеосвязи.
Бионические протезы, искусственные органы, в частности, поджелудочная железа, искусственная печень, искусственная сетчатка глаза, печать органов на 3д принтере, развитие ИИ и робототехники и применение их в той же медицине. Стартапов в области биотехнологий и ИИ, вообще, очень много.
Различные торговые интернет-площадки. Торговля, вообще, уходит в сеть.
Маск испытывает свой хуберлуп как новый вид транспорта и, предполагаю, доведёт его до ввода в эксплуатацию, сам или последователи.
Это так, навскидку. Не читала предыдущих ораторов, возможно, что-то уже называли.

15.01.2019 05:50
0

@eldar-adov, не написала главного. Прогресс, действительно, искусственно тормозят. Его тормозит государство. Регуляцией, регламентацией, стандартизацией, излишними запретами и контролем.

15.01.2019 06:24
0

@belana77 спасибо за ваши реплики!)

15.01.2019 14:22
0

@eldar-adov, рада была поучаствовать в диспуте.

15.01.2019 16:10
0

💡 Поздравляю, Ваш пост попал в рейтинг: Рейтинг постов от djimirji. Период 13.1.2019-15.1.2019.

Вознаграждение: 0.275 GOLOS

16.01.2019 13:16
0