( 💯 апвот)Инвестор Гусару волнуется, а не являются ли фаундеры «Голос-классик» второй дрымтимой как у КФ?


На дворе 13-е и почти пятница, поэтому пришло время хайпу и страшилок у коряги.

Трындеть будем на любимую голосянскую тему, то есть о «конце света» в конкретно взятом сайберском блочейне Голос.

И об том, что будет «апосля». Конкретно на «Голос-классик» (ибо про Сайберьвей трындеть смыслу нету, оно не для простых крокудлов, а для узких ИТ-спецов, если таковые вообще найдутся).

— Не получится ли загробная жызнь на форке «Классика» неким отражением текущей ситуации с дрымтимой? — спросил у крокудлы браза @gusaru .

И я решил посмотреть что там, да как у «классиков» с командной идеологией.

На первый взгляд, разношерстный состав «отцов-основателей» форка не дает нам с жабой повода сравнивать пирамиду власти КФ с фаундерами «классического голоса».


https://github.com/golos-classic/golos/blob/golos-classic/libraries/chain/hardfork.d/0_21.hf

Тут уживаются, как рыдактора «какчественного контенту», так и биржевые монстры и фанаты бустеров. В разработке рулит @avral , который уже отметился в скамной Мапале, набравшись там разного опыту. Там же мой уважаемый царь @ropox и браза @captain .
Ну и @litrbooh правдоруб завершает картину многовекторности интересов и незашоренности во взглядах. Ничего схожего по структуре с дрымтимой нет и в помине.

Однако, изучив программный документ, написанный фронтменом @romapush

/golosclassic/@romapush/ekonomika-golosclassic-v-ozhidanii-forka

Крокудл понял, что заглавной «фишкой» классиков на сегодняшний момент является инструмент выпила (полный или частичный, хех).

Первый указ форка — истребить все акки дрымтимы КФ.

Дальше Рома нам пишет, что

Однако в депутатском чате крок легко обнаруживает следующую жертву на выпил, которую обозначил @blockchained

Выпиливать, наверное, будут на демократических началах (хотя и не факт!) с помощью некоего референдума.

Если учесть, что приматы исторически являются всеядными хищниками и абажают решать свои вопросы войной сильных над слабыми, то логично предположить, что инструмент выпила — в арсенале пылью не покроется.

Это тока первый раз пилить сложновато, а потом уже как по маслу идет, хохохо. Ибо традиция ж, дело такое...

Да и объединять разновекторных приматов на борьбу со «злом» намнога проще, чем усе остальное. «Нет примата — нет проблемы» — любимая сайберская поговорка.. Зааргументировать необходимость выпила любого акка или полезность сжигания его токенов на костре — дело токо времени и фантазии. Опять жи казни и пожары привлекают зевак, хохохо.

.
Так что, подводя итоги, мой ответ инвестору @gusaru — не все так однозначно, бро, можешь бояццо смело!

Ну, и надыть понимать, что Гусару — это кит, а значит он тожа типус тот еще, прошаренный, хехе, тянуть на себя одеялу умеет. И вырывать вкуснявый кусман из рта других приматов обучен по полной. Не зря ж он к крокудле именно с энтим вопросом подошел. Крутит-мутит чета-там в умнявой голувушке.

Но хайп по 13-м числам дело хорошее, скрепное, так что — велкам в комменты у коряжки, подрожим совместно.

PS. Если чё, то крок подстраховался и прямо спросил у фаундеров «Голос-классик»— «не выпилят ли они жывотное при форке-айрдропе?». Обещали, что нет, насыплют токенчиков и акк оставят.


Comments 111


Весело живём)

13.06.2019 05:02
0

@docsait что спамеры-бустероманы, страшшшно? А за спам в рунете секир-башка везде, коли лапу не помажешь! У Ромуальда ты расценки видал? Иди почитай, полезнявое дело, хохохо.

13.06.2019 05:18
0

В мемориз!

13.06.2019 05:02
0

Ваш пост получил апвот от сервиса @upromo за сожженные 35.2 GBG. Благодарность @mimocrocodil.

Сжигайте GBG

И получайте апы от UPromo. Просто нажмите на кнопку "Продвинуть" под постом на golos.id и введите желаемую сумму (Минимум 20 GBG)!
Посты получают 100% апвот, но они распределяются между раундами по 36 минут в зависимости от количества сожженных GBG: чем больше, тем быстрее будет ап.
Кроме того, у вас есть возможность попасть в топ промо при использовании указанной выше кнопки или отправки к null memo формата @author/permlink. Также вы будете принимать участие в рейтинге сжигающих по сумме за месяц и количеству сжиганий (учитываются переводы от 10 GBG).


Делегат @denis-skripnik создал этот сервис. Просьба проголосовать за него, чтобы поддержать дальнейшую деятельность, на golos.id или golos.io.

13.06.2019 05:03
0

— «не выпилят ли они жывотное при форке-айрдропе?».

Да кто посмеет?
)))
Ваш быт коряжный уже плотно засел в нашем приматском уме, как нечто фундаментальное! Что за жизнь без крока?))

13.06.2019 05:23
0

@student61 тут неприкасаемых будет тока 19 штук....кто скидывался, так сказать....остальные под вопросом....студенчество и жывотные, в принципе, не в первую очередь под раздачу....но там суровые ребяты, могут и рубануть...

13.06.2019 05:34
0

@mimocrocodil тогда остается бдеть и бздеть)))

13.06.2019 15:20
0

@student61

Да кто посмеет?
)))

Ну канешна....Вот прям все бывшиенонешние "камрады" Крока грудью вставали на его защиту когда его недавно гнобила КГ. Систематично и много месяцев гнобила (!), и "камрады", вот эти вот фсе "активные и влиятельные блогеры Голоса" ...как-то отвлеклись и не замечали.
Аж завидно, что у меня нет таких "камрадов", ага

13.06.2019 13:32
0

@bammbuss видимо, в те темные дни, наш зелёный динозавр не нуждался в нашей помощи.

13.06.2019 15:18
0

@student61
И помощь не оказали, и крокодилы не динозавры))

13.06.2019 16:45
0

И когда уж этот великий переезд свершиться то? А то в легенду уже превращается.)

13.06.2019 05:37
0

@svetozarhobbot дрымтима сама по себе легенда!, хохохо! Но тут есть инфа...типа сотка и зуб дают, что в энтом квартале все уже будем в Сайберьвее.

13.06.2019 05:44
0

@mimocrocodil наконец-то я увижу это чудо.) Спасибо тебе, Крок, за веселые новости!)

13.06.2019 05:51
0

@mimocrocodil
а где сайбервейчики купить можно будет ? на какой бирже\обменнике ?

13.06.2019 07:01
0

@kedgaks обменка "У Ломащука"

13.06.2019 13:55
0

@mimocrocodil
)
не знаешь, очередь длинная там?

13.06.2019 15:14
0

@kedgaks за Мариной не занимать?

14.06.2019 05:03
0

@mimocrocodil
и она в очереди? поражен о_О
)

14.06.2019 06:04
0

@mimocrocodil

Зааргументировать необходимость выпила любого акка или полезность сжигания его токенов на костре — дело токо времени и фантазии.

мало зааргументировать, нужно согласие большинства делегатов будет. а согласятся ли? ведь выпил "обычных" аков - путь к скаму

13.06.2019 06:54
0

@kedgaks Так это ж классик, они сами и будут первыми делегатами. Так что согласятся на ура и пили-не хочу кого угодно куда попало

13.06.2019 08:23
0

@fainder

думаешь будут рубить сук, на котором сидят??!!
они же не КФ )

13.06.2019 08:30
0

@kedgaks Надеюсь, что тех, кого вы назвали, они вырубят, но не более

13.06.2019 09:23
0

@fainder, думаю, дебилов среди них не так много. Точнее - искренне надеюсь.

13.06.2019 08:59
0

@kedgaks "выпил "обычных" аков" - какая гарантия что обычный акк вдруг не станет "необычным"))

По сути ХФ Классик это реакция на действия КФ. А любое реакционное решение оно более эмоциональное, нежели рациональное.

Красок в эмоционально неуравновешенный фон группы Классик также добавляют и её члены, такие как @blockchained и др.

Группа Классик взяла на себя роли следователя, обвинителя, судьи и исполнителя приговора. А такая гремучая смесь да ещё в эмоционально неуравновешенных руках...

13.06.2019 11:21
0

@gusaru есть рынок, он и порешает из под полы вам никто ничего не насыпет как бы вы не старались 😘

13.06.2019 11:23
0

@blockchained Конечно всегда лучше другу отдать 4млн. за обещания, чем инвестору за битки. Врагу не сдаётся наш гордый Классик! )))

13.06.2019 11:30
0

@gusaru вас тут кто то держит? вы же спрогнозирвали на 6 мультов)
и отказались от участия на общих основаниях когда набиралась инициативная группа, друг не отказался так что да он ценнее чем инвестор пытающийся выкупить стек сообщества у инициативной группы за битки в обход рынка

13.06.2019 11:34
0

@blockchained Я предложил Вам сформировать капитал для долгосрочного развития платформы и выбрать самим приемлемые объемы. Но видимо Вас интересуют только краткосрочные манипуляции на рынке.

13.06.2019 11:41
0

вы предложили выкупить стек кф, спасибо не надо у нас уже есть опыт когда можаритарный стек в одних руках этот опфт негативен,
смысл патч-форка сделать баланс стеков убрав убер кита самодура, а не сделать еще одного убер кита, если вам не нравится тот вывод из многомесечных голосований и код патчфорка который получился в итоге, то это только ваша трагедия, никто подстраиваться по двас, как и любого другого не будет,

у вас есть уникальный шанс оплатить вашу прихоть в качестве компромиса, но вряд ли это вам по карману

на данный момент перед вами несут обязательства только кф, но ни как не инициативная группа, после форка у вас будет возможность высказаться коли будет на то желание токенами ли в стакан на рынке предложениями ли на платформе, но дорога ложка к обеду @gusaru

13.06.2019 11:50
0

@blockchained не только это я предложил, но и разбить на этапы принятие ХФ Классик. Для того чтобы со всем оставшимся после ухода КФ сообществом обсудить и каждый мог проголосовать за вносимые ХФ изменения.

13.06.2019 11:59
0

@gusaru ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ, у вас был шанс вы отказались, идите купите биткойн по 30 центов, верните время вспять)

13.06.2019 12:01
0

@blockchained спасибо, в 2012 по $25 покупал, мне хватает, за меня не волнуйтесь. Вы как-то странно смотрите на время, ничего ещё не произошло. КФ пусть даже и номинально, но у руля. Классик ещё только в проекте. И это время считаю самое оптимальное для группы Классик, чтобы зарабатывать свои очки перед потенциальными инвесторами.

13.06.2019 12:12
0

@gusaru я за вас не волнуюсь, меня забавлеет ваша активность в попытках выкупить стек) никто же вам не меш ает, поднять ноды оставить кф все сообщество организовать опросы команду и прочее, вы забеспокоились только когда уже вот вот форк на носу, но нет лично у вас выбора не много, ждать или рынок

сообщество уже проголосвало за кибервей, поэтому его мнение интересно весьма опосредовано для инициативной группы классик, кто останется тот останется

13.06.2019 12:59
0

@blockchained

"сообщество уже проголосвало за кибервей, поэтому его мнение интересно весьма опосредовано для инициативной группы классик, кто останется тот останется"

Правильно ли я Вас понимаю. Есть группа Классик - это праведники, отцы-основатели. И остальные мнение которых Вам не важно?

Так чем Вы отличаетесь от КФ? Только тем, что КФ выпиливаете?))

13.06.2019 13:04
0

@gusaru для вас видимо ничем, но как то похер)
у вас всегда есть рынок если что чтобы свою точку зрения доказать

13.06.2019 13:07
0

@blockchained
"но как то похер)"

Благодарю Дмитрий за содержательную беседу. Вы прекрасно продемонстрировали отношение Группы Классик к текущим и потенциальным инвесторам.

13.06.2019 13:10
0

@gusaru вы уже инвестор, мистер угадыватель "завтра"

13.06.2019 13:30
0

@blockchained странный Вы всё таки человек. Да, я инвестор и это моя основная работа последние 4 года.

Но Вы термин "инвестор" пытаетесь использовать как и подавляющее большинство краткосрочных спекулянтов, в виде некоего оскорбления. Зачем же так "палить" свою краткосрочную жадность?)))

13.06.2019 13:39
0

@gusaru опять вам что то кажется)
берегите свои миллионы, а то вы так не участвуете в жизни голоса, что я лимит сообщений за год с вами в переписки истратил почти

13.06.2019 13:42
0

@gusaru я бы не стал мнение Димы распространять на всю инициативную группу, как уже написал Крок, в группе состоят люди обсалютно разные. Обсуждалось все несколько месяцев, голосовалось по каждому вопросу, очень много чего отметалось. По сути в форке кроме выпила кф больше ничего нет, все токены сосредоточатся на акке референдума. Как раз после форка оставшееся сообщество будет решать что делать и куда двигаться. Это моё видение и мнение. Как писал Дмитрий, когда создавалась инициативная группа, вход был свободный, мы предлагали всем желающим принять участие в обсуждении дальнейшей судьбы платформы, сейчас все решено, обсужденно, заголосованно.

13.06.2019 20:53
0

@anykeycheg "сейчас все решено, обсужденно, заголосованно."

Поэтому и пишу: "Группа Классик взяла на себя роли следователя, обвинителя, судьи и исполнителя приговора." - этакая Святая Инквизиция))

"я бы не стал мнение Димы распространять на всю инициативную группу" - Моё мнение долгосрочного инвестора - Мне со "Святой Инквизицией" ни как не по пути.

Успешного Вам Плавания.

13.06.2019 21:55
0

@gusaru, опять же, мы не брали, предлагалось всем, ещё раз повторю, всем. И вам в том числе, при чем лично. Но на сколько мне известно вы отказались от обсуждения, и даже не захотели поинтересоваться что да как. Врезается по сути одно лицо, которое решило убить платформу окончательно, о чем говорило большая часть сообщества на протяжении 2х лет(не буду перечислять все что было сделано командой кф). В дальнейшем лично я буду голосовать против принудительного выпила или сжигания каких либо токенов или акков. Так же "вижу" что платформой будет управлять его сообщество, децентрализованно. Как и должно было быть, а не в одно лицо, командой мечты. Вот у меня возникают вопросы к вам: почему вы отказались в самом начале? Почему именно за неделю, две до переезда, когда все у всех уже готово и потрачено много сил и средств вы вдруг активизировались и решили все изменить? Что мешало вам принимать участие в голосования и предлагать решения, может быть сейчас было бы все по другому? Легко придти сказать что "вы все сделали не правильно, переделывайте или я уйду" и по вашему мнению все должны кинуться и переделывать? Что мешает вам уже после переезда принимать активное участие в управлении платформой, и делать так как вам нужно и нравится, тем более ваш стек это позволяет. У меня тоже за плечами около 7 лет управления сетью предприятий, которою я сам и построил, и я не могу себе позволить подобную риторику, как у вас.

14.06.2019 04:55
0

@anykeycheg "опять же, мы не брали, предлагалось всем, ещё раз повторю, всем."

И это ещё раз даёт ответ на вопрос: "Есть группа Классик - это праведники, отцы-основатели. И остальные мнение которых Вам не важно?"

"почему вы отказались в самом начале? " - Потому что на тот момент считал, что переведу актив Голос в свою коллекцию инвестиционно непривлекательных ("мёртвых") активов. А когда получил информацию о сервисе @upromo запущенного @denis-skripnik и несколько недель покрутил варианты, риски и возможности. Пришёл к выводу, что шансы на долгосрочное развитие при определенных условиях, у этого актива хоть и не большие, но имеются.

Не имею ничего против Группы Классик и того что она сделала. Но путь выбранный Вами для меня неприемлем.

14.06.2019 05:39
0

@anykeycheg Когда набиралась инициативная группа - это все решалось в узких кругах: на тот момент не была озвучена стратегия и курс развития форка даже на краткосрок, не говоря о какой-то перспективе, и выглядел "Классик" на тот момент просто как некий междусобойчик крупных держателей ГБГ, желающих сохранить их ценность и ликвидность. Ну ладно, местами он и сейчас так выглядит. Именно это лично меня остановило от участия в проекте, ну и еще то что мне никто не предлагал. Если бы была ясно и понятным языком озвучена "политика партии" - думаю, желающих нашлось бы намного больше.

16.06.2019 07:59
0

@lindsay не правда, у меня не было и нет гбг, и таких как я там большая часть, было много народу, изначально была идея обсуждения как сохранить текущую цепочку, не больше, просто обсудить. Ни кто не верил в начинания, на стадии скидывания денег отвалилась ещё огромная часть. Личные приглашения были сделаны крупным держателям и владельцам сервисов, для остальных публиковались ссылки в чатах и в некоторых постах. Это все произошло практически спонтанно. Остались те, кто остались и началась работа с предложениями, согласования и голосования. Вся основная работа проходила в закрытом режиме, так как боялись "палок в колеса" от кф. Анонс произошёл кода вся работа была уже сделана и форк был готов. По этому уж извините. Решили те кто остался и готов был скидываться и так как считали нужным и правильным.

16.06.2019 10:07
0

@gusaru , тем что наша группа была изначально отрыта для всех желающих в любом объеме. Желающих набралось 19 человек, се ля ви.

14.06.2019 11:22
0

@gusaru , так кто мешал вам войти в инициативную группу и проголосовать за фичи в ХФ? Все сначала говорили, что им это не интересно и они в этом участвовать не будут. А когда время Ч подкатило, выяснилось что "мы не довольны тем, то вы там нарешали".

14.06.2019 11:20
0

@litrbooh если вам действительно интересно то чуть выше уже отвечал на этот вопрос, а если нет то "се ля ви"))

14.06.2019 11:49
0

@gusaru , ну вы тогда не хотели участвовать не видя перспективы, а почему мы теперь должны тратить время на переделки? Завтра вам опять станет не интересным, и нам опять переделывать? Это не серьезный подход.

Если вам, действительно интересно - предложите свой конкретный вариант. Пока вы только предлагаете сделать тоже самое, что делаем мы, только жутко забюрократизировать процесс. И что будет всей это бюрократией заниматься, как какие шиши?

Если у вас есть идея и исполнители, предлагайте свой форк, или оплачивайте нашу работу...

14.06.2019 12:19
0

@litrbooh тут уже ответил на все Ваши вопросы, более добавит мне нечего

14.06.2019 12:36
0

@blockchained Когда набиралась инициативная группа - это все решалось в узких кругах: на тот момент не была озвучена стратегия и курс развития форка даже на краткосрок, не говоря о какой-то перспективе, и выглядел "Классик" на тот момент просто как некий междусобойчик крупных держателей ГБГ, желающих сохранить их ценность и ликвидность. Ну ладно, местами он и сейчас так выглядит. Именно это лично меня остановило от участия в проекте, ну и еще то что мне никто не предлагал. Если бы была ясно и понятным языком озвучена "политика партии" - думаю, желающих нашлось бы намного больше.

16.06.2019 07:57
0

@gusaru

какая гарантия что обычный акк вдруг не станет "необычным"))

повторюсь:

выпил "обычных" аков - путь к скаму

и делегаты, и держетели крупных долей СГ, которые за этих делегатов голосуют, это прекрасно должны понимать.
Будут ли эти люди голосовать за то, чтоб их монета обесценивалась?


почему КФ наплевать на голос я не знаю (
предположу главное было освоить битки с ICO
имхо конечно

13.06.2019 12:00
0

@gusaru сделай свой форк)

Напоминаю, по планам кф - голос будет остоновлен. Мы продолжим на воих условиях, зачем нам ввполнять обязательства кф и оставлять тех кто хочет смерти класика?

А шанс попасть виниц группу был у всех, остались те кто остались.

И никто из инициативной группы, в отличии от вас, не называет себя антикризисным менеждером кот не может сформулировать предложения и указать причинно-следственные связи.

И нтересно как вы по тексту можете определить эмоции? Это вы просто эмоционально воспринимаете всю ситуацию.

13.06.2019 13:18
0

@t3ran13
"сделай свой форк)"

Спасибо за совет. Уже думаю и просчитываю этот вариант. Так как с Группой Классик, к сожалению, мне точно не по пути.

13.06.2019 13:29
0

@gusaru ариведерчи инвестор) уже 4й раз мухажук

13.06.2019 13:38
0

@blockchained

Дмитрий Вы меня сегодня балуете своим вниманием. Аккуратнее, а то привыкните с инвесторами лясы точить. И не дай бог заразитесь долгосрочными планами)))

13.06.2019 13:42
0

@gusaru все долгосрочные планы только через рынок, велкам)

13.06.2019 13:50
0

@gusaru

Уже думаю и просчитываю этот вариант.

Примите к анализу и

  1. Фактор законодательных изменений, которые будут введены в РФ осенью сг, тн "суверенный Рунет".
  2. Новый закон о неуважении власти вносит поправки в статью 20.1 КоАП РФ («Мелкое хулиганство») и в закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации»).
  3. Согласно этим изменениям, если на информационном ресурсе будут обнаружены материалы, «предназначенные для неограниченного круга лиц, выражающие в неприличной форме явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам РФ, Конституции РФ и органам, осуществляющим государственную власть в РФ», то доступ к такому ресурсу будет блокироваться Роскомнадзором.

Для граждан, которые распространяют такие материалы, предусмотрена административная ответственность: штраф от 30 до 100 тыс. руб. за первое нарушение, штраф от 100 до 200 тыс. руб. или административный арест до 15 суток — за повторное нарушение. А при дальнейших нарушениях штраф увеличится ещё больше: от 200 до 300 тыс. руб. или арест до 15 суток.

  1. Добавьте фактор возможной недобросовестной конкуренции между блокчейнами и целенаправленными вбросами "подстатейных постов".

Исходя из вышеизложенного, судьба ВСЕХ немодерируемых площадок в РФ выглядит.... несколько туманно.

13.06.2019 14:38
0

@bammbuss спасибо, учту в оценке рисков

13.06.2019 15:48
0

@gusaru Был рад оказаться полезным)
Не люблю давать советы, но...тут случай и впрямь незаурядный.

На мой взгляд, еще один форк голоса это баловство. Вам разумнее убедить Марину сохранить нынешний голос, а переезд отменить, под флагом форс-мажора из-за делистинга с трекса. Битки КФ освоили, получившийся готовый продукт могут выдать за инновацию и выставить на продажу. В общем, Марина женщина умная, сама придумает что-нибудь если захочет. Хорошим знаком примирения и компромисса будет сжигание на нульаккаунте пресловутого "уберкита КФ". Этот камень реально висит на ногах Голоса...А дексы люди разумные и вменяемые, они бизнесмены, с ними можно договориться.

Есть и более простой путь- наладьте личный контакт с Фирстиккеном (норвегом). Он ранее был доступен в дискорде, контактен, сейчас не знаю где его ловить, тк меня нет в чатиках и фсем таком, ни с кем не общаюсь. Но вы легко его найдете, это не проблема. Правда я слышал что верить словам норвега-травокура))) особо не стоит... Но отчего бы не попытаться, "выставить стоп-лоссы из банковских гарантий", коряво выражаясь на биржево-корпоративном пиджин-инглиш))

14.06.2019 11:01
0

@bammbuss благодарю за советы.

Вариант в котором КФ ни куда не отплывает и статус-кво сохраняется считаю как самый оптимальный. Но оценить его вероятность не могу и контактов с КФ у меня нет.

Вариант договорится с coinbank ещё менее возможный, чем с КФ, т.к. интересы диаметрально противоположные. У них краткосрочные, у меня долгосрочные, а это похлеще, чем левые и правые))

14.06.2019 11:26
0

flotilia 75 up!
Согласен полностью с @gusaru

13.06.2019 15:56
0

Удаление нужно. Будут наркоту барыжить или неадекваты какие, и тут хоп и убрали мусор.

13.06.2019 08:17
0

@mrarturs Уберут, как я понял, лишь на старте. Так что наркоманы набегут снова, здесь нужен другой механизм. Флаги хорошо работают, но никто их ставить не хочет, ведь они батарейку садят и вместо флага наркоману можно голос продать бустерману

13.06.2019 08:25
0

@fainder ...выпилить из клиента неадекватов можно в любой момент, если у Голос Классика будет единственный клиент...

13.06.2019 15:27
0

@smotritelmayaka Во-первых это не выход, а во-вторых если у блокчен-платформы всего один клиент, значит она никому не интересна. Какой толк от этой платформы?

13.06.2019 15:32
0

@fainder ...Голос же просуществовал длительное время с одним клиентом и ничего...и из него, насколько я помню, даже кого-то выпиливали..))

13.06.2019 15:35
0

@smotritelmayaka Не хочется копаться в истории, но не такое уж и длительное время Голос был один. Да и выпил полутора - это всё равно не выход, а массовые расстрелы в морде - это ерунда. Нужен другой путь

13.06.2019 15:38
0

@fainder ...другой путь - это компромиссы и договоренности, но они, как показывает практика Голоса, ведут в никуда...

13.06.2019 15:44
0

@smotritelmayaka Ну вот, сходу вариант - давать кураторские за флаг, чтобы флагование было равно по прибыльности апу по любви. Флаг ведь сбивает награду и отправляет её обратно в пул, так почему бы авторскую часть не отправить в пул, а кураторскую кураторам? Может вариант и плохой, не знаю, это просто первое, что в голову пришло

13.06.2019 15:48
0

@mrarturs А где гарантия что "единогласным решением трудящихся", мусором не сочтут твой или мой аккаунт? просто потому что мы станем кому-то неугодны. Кому-то влиятельному.

16.06.2019 07:49
0

@lindsay спасти большинство, с наименьшими жертвами.

16.06.2019 08:34
0

Ох ты боже мой...Теперь понятно, отчего так на меня внезапно разгавкались голосянские клоуны-рагули "из Малаги" и ебанашки-кудаки. Эта шелупонь уже мотивирует "выпил акков", с подачи скамового бабья и пскотов...Ебал бы и плакал, как говорится.

Не парься, Крок, Голос Классик будет совсем не тот ресурс, за который стоит держаться. Выпилят и хуй с ним, невелика потеря, огорчаться из-за этого не стоит.

А те кандидаты на выпил, у кого миллионные стеки, те при желании наймут юристов и будут отстаивать свои права. Имущественные и интеллектуальные, если сочтут их нарушенными.

Но пиздежа всяких замполитов, ромок и кудаков, здесь больше, нежели будет реального дела. Технически выпил будут осуществлять делегаты, а им вряд ли нужен возможный личный гемор с судами и т. Ведь отвечать то в случае чего придется именно им, а не голосянским пиздаболам.

Ну да ладно, нех мне и дальше метать бисер перед свиньями, уверен что желающие могут позволить себе платного адвоката и тот им все по-полочкам разложит.

13.06.2019 08:43
0

@bammbuss какой личный гемор с судами, в РФ на данный момент любая крипта сурогат, а соответственно любые действия с нем не законны. да и большинство делегатов итак в иничиативной группе, плюс Марина сама говорила в чате перезда что им голос не интересен, так как не несет в себе ценности. А крока выпиливать точно никто не собирался, выпил будет только КФ. Что будет делаться с их токенами решит уже референдум после переезда, как он будет проходить уже тоже после реша, в любом случае увести все средства одному не получится.

13.06.2019 09:00
0

@denis-golub а разве токены не выпилят вместе с акками

13.06.2019 10:10
0

нет, токены будут переведены на аккаунт сейчас не помню названия, и управлять им в одиночку не получится, там надо подписать транзу определенным кол-вом ключей.

13.06.2019 10:11
0

@denis-golub так чем тогда это от КФ отличается?

13.06.2019 10:13
0

@inna007 что именно? тем что эти средства будут тратится туда куда решит референдум, после форка, если референдум решит их сжечь то сожгут, если решит направить на воркеров то туда.
Плюс в отличии от КФ, где у всех общая цель так как это все таки компания имеющая какие-то бизнес-цели. Инициативная группа классика - это 19 людей с разными мнениями на одни и те же вопросы, которые ищут компромиссы.
Чтобы было понятно, аккаунты которые выпиливаются не сразу попали в этот список, по каждому из них участники голосовали, и не все аккаунту которые были предложены, выпиливаются. Более того. Люди которые в инициативной группе, как раз заинтересованны в децентрализации, так как явно понимаю ее лучше чем КФ.
Понятное дело что по итогу всех могут "обмануть", но пока то что я вижу вопросов не вызывает, обычных пользователей это не затрагивает, только аккаунты КФ и аффелированные с ними. Более подробную инфу по какому принципу они выбирались, можно узнать у тех кто в инициативной группе, либо самим посмотреть в бч. Там все записано. Чат для обсуждения и для того чтоб задавать такие вопросы есть, ссылка в любом посте про классик есть. или спросите у Ледизарулем))

13.06.2019 10:23
0

@denis-golub "тем что эти средства будут тратится туда куда решит референдум" - это не совсем так (или совсем не так)), в ХФ Классик изначально заложено распределение "честно отнятого у плохого КФ и аффилированных":

  1. 85000'000, "ropox"
  2. 4000000'000, "coinbank"
  3. 4000000'000, "gc-regfund"
  4. 10000000'000, "gc-transit"
    Оставшиеся примерно 27млн напраляются на акк "gc-referendum" как раз по которому "решит референдум".
13.06.2019 11:08
0

@gusaru горох это за работу на форком, причем заметьте, в токенах голос а не битка или фиате. регфаунд говорит сам за себя это рега, Трансит это как раз референдумные, а коинбанк это ММ, который присоединился с самого начала, а не когда было предложено вложиться - отказался, а после того как неудачно закупился на х3 от сегодняшней цены, решил токен который ему как бы и не особо интересен антикризисно поуправлять

13.06.2019 12:17
0

@denis-golub Не важно куда и почему, важно что не "решит референдум", а уже решила небольшая группа своих, тех кто скинулся)

13.06.2019 12:31
0

@gusaru вы читаете только то что Вам интересно? еще раз 4,5,3 пункты управляться будет референдумом. И изначально созданы для того чтоб перевести средства, Или как по вашему можно выпилить аккаунт регистратор голосио? наверное его надо чем-то заменить? или не подумать вообще никак? если его ничем не заменить, то большая часть людей не сможет восстановить доступ к аккаунтам в случае чего.
То что вы разбираетесь в антикризисных мерах предприятия, не значит что вы знаете все, более того большинство аких людей сейчас сидят без ничего ( я про тех кто пытался переложить опыт предприятий на БЧ, потому как это не работает.
А апи ноду вы поднимите для перезда или морда будет на честном слове работать?

вот честно в совокупности с Вашей закупкой перед падением курса и тем как вы приводите аргументы, возникает ощущение, что антикризисный управляющий из вас так себе.

И да наличие денег не говорит, о наличии понимания происходящего.

13.06.2019 12:40
0

@denis-golub вижу, что переход на личности в споре, это корпоративные традиции Группы Классик. )))

Согласен есть и "жизненно важные" изменения без которых дальнейшая работа может быть невозможна. Так понимаю и этот перевод "4000000'000, "coinbank"" столь жизненно важен для развития Классик, что его на референдум выносить нельзя, а то ещё чего не так проголосуют.

13.06.2019 12:49
0

@gusaru не вам корить за переход на личность, ох не вам, особенно после заявления об "эмоциональных членах". Более того я не состою в инициативной группе, точнее в той части которая скидывалась.
По коинбанку скажу следующие. Проекту нужен ММ, его привлекли, тем более для того чтоб заработать на ему придется потрудиться так как никто у него по стакану столько не сможет выкупить.(Да кстати Вам вроде надо было 25 млн за битки, вот можете потом с ним договориться. )
Более того Вам также предлагали вступить в обсуждение и поучаствовать еще когда идея только появилась и группа формировалась, но вы отказались, а теперь пытаетесь не только догнать ушедший поезд, но и возглавить его.

А сейчас вы пришли после того как люди сделали работу, пришли к компромиссу, путем обсуждений причем длилось это долго, если взять что код готов с апреля, то без малого 9 месяцев, (можно сказать родилась новая жизнь), из которых даже если вычесть 2-3 на разработку, полгода только обсуждений. причем не эмоциональных как вы выразились, а именно взвешенных, каждым участником отдельно, каждый мог приводить аргументы либо попытаться убедить остальных, даже вы могли поучаствовать в этом.
но вы назвали 19 человек грубо говоря истеричками

Да кстати, если взять вашу линию, то Ваша попытка выкупить 25 млн в обход рынка должна оцениваться также как вы сейчас оцениваете действия группы людей которые хоть что-то сделали.

Я понимаю что не очень удобно когда тыкают в собственные недочеты, но вы же найдете выход из этого кризиса.

более того, Ваша активность выглядит еще более странно учитывая, что второй квартал заканчивается и скоро переезд и ...... ну я думаю понятно куда я клоню?
там всякие спланированные заказные акции
Сначала пытались поговорить со всеми сразу, но вам ответили что не совсем согласны с вашей позицией.
Потом пытались с некоторыми лично (не со мной, но тем не менее)
Теперь вот пост от крока, крупнейшего пиаршика внутри голоса.

image.png

13.06.2019 13:08
0

@denis-golub
"не вам корить за переход на личность ......
но вы назвали 19 человек грубо говоря истеричками"

Читайте пожалуйста дословно: "Красок в эмоционально неуравновешенный фон группы Классик..." - если непонятно поясню, фон - обстановка, но ни как не конкретные люди.

"Ваша попытка выкупить 25 млн" - давайте будем точнее, в предложении было "Объем определяете Вы, но не более 25млн."

Будьте внимательны и Вам перестанут видеться мировые заговоры)

13.06.2019 13:21
0

@denis-golub ...из любопытства, потому что не слежу за организацией Голос Классика...а кто такой ММ ?

13.06.2019 15:31
0

@smotritelmayaka ну это общепринятое сокращение маркетмейкера

13.06.2019 15:32
0

@denis-golub ...это, честно говоря, до меня дошло уже после того, как я задал вопрос!..)))...я надеялся что и ник будет указан, или это совсем новый человек...или это пока коммерческая тайна !?

13.06.2019 15:37
0

@smotritelmayaka coinbank же? Выше вроде его обсуждали, еще его Норвегом кличут некоторые

13.06.2019 15:38
0

@denis-golub ...спасибо!...наверное невнимательно прочел...теперь все понял!..))...мощная поддержка, если конечно он не будет вести себя так же "эгоистично" и "нахраписто" как вел себя раньше..))

13.06.2019 15:43
0

@denis-golub все равно сольете всё на биржу, а сделано будет ничего. Лучше сжечь от греха подальше что бы руки не тянулись. Меньше соблазну. Если нужны средства обвешивайте классик рекламой.

13.06.2019 16:39
0

А те кандидаты на выпил...

@bammbuss, кандидаты на выпил свалят на кибервей и х положат на классик.

13.06.2019 09:03
0

@ivprst
Не думаю, что вангование есть хорошо для взрослого чела. КФ взрослые люди, сами решат что им делать в будущем. И это точно не наше с тобой дело, дружище.

офф- если опубликуешь что-либо про паука-птицееда, то я с удовольствием почитаю. Меня как-то учили его готовить в пищу, чтобы не отравиться, Приятные остались воспоминания об этом прекрасном и таком необычном насекомом.

13.06.2019 10:08
0

@bammbuss так он прав это не вангование, Марина сама сказала что голос им не интересен, плюс изначально где-то в пыли стертых сообщений можно найти разговоры о том, что при переезде ноды должны быть погашены, чтоб не было голоса, потом это вылилось в "ой, вы не так поняли мы только про свои ноды", а потом перешло в то, что Марина заявляла, что голос им не интересен, так как не перспективен и на нем нельзя создать кучу приложений, в силу технической ограниченности, что вот на Геосе будет куча приложений надо только запустить, и все на смарт-контрактах, да такие что ух заживем. ничего не напоминает? там голос времен середины 2017, не?

14.06.2019 05:54
0

...короче, надо держаться за твой хвост...глядишь, и утянешь ты за собой в светлое будущее медиа блокчейна...или в болото...тут одно из двух..)))

13.06.2019 09:04
0

@smotritelmayaka у тя хфост мощнее, хохохо

13.06.2019 13:52
0

@romapush ? - Конченный кастрюлеголовый долбоёб, из соседней недостраны - Украина. Хотя я был о нём, очень и очень высокого мнения.

13.06.2019 09:44
0

@mimocrocodil животное как же можно выпилить!!!! а токенчиков не насыплют. бо откуда?

13.06.2019 11:28
0

@ladyzarulem ну, я на "классик" смотрю как на айрдроп...а не как продолжение традиций Голоса. Это же совсем не так. Тут решает Ж19, а не остальная тусовка.

13.06.2019 13:09
0

@mimocrocodil во я заглянул на пять минуток... во вас корячит, болезных по криптёвому нехило....оказывается на фиатных-то просторах и вода спокойнее и карась жирнее... но смешно, кагбы "опять 25 и просраться и е...ть". ну, удачи ежели чё.

13.06.2019 13:51
0

@marcosorte , салют, бро,... да уж...в водоемах все спокойна..а тут бурлит чета тусовка..переезд как два пожара

13.06.2019 13:57
0

@mimocrocodil

на "классик" смотрю как на айрдроп...

а кто-то на кибервэй смотрит как на айрдроп )
странные приматы, да ?

13.06.2019 14:54
0

@ladyzarulem привет, красота! как ваще? сама-дела-детё?

13.06.2019 13:52
0

@marcosorte привет солнце! ой как я рада тебя видеть!!! все нормально, не скучаем, сама хороша, дела странноватые, дите радует!!! )))

13.06.2019 18:32
0

@marcosorte а у тебя аватарка поменялась)))

13.06.2019 18:32
0

@ladyzarulem портрет...

14.06.2019 12:59
0

flotilia 90 up!
за "умнявый" пост и за поминание по тексту особо уважаемых людей. Например @ropox ну и естессно @gusaru
Ну а любая следующая власть хуже власти предыдущей, это аксиома. Так что ссать неперессать, дрожать непередрожжать.

13.06.2019 15:49
0

Вы эти разговоры оформите в книжецу, а я вечерком потом почитаю. Слишком много настрочили. Хватит на целую драму с добавкой.

13.06.2019 16:28
0

@mimocrocodil, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 1 позицию - 793 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 95 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 1 позицию - 566,486 GBG
14.06.2019 06:07
0

15.06.2019 04:39
0