"Не могу дышать" - Мнение


Сегодня, вы все уже, вероятно, видели это видео.

Для тех кто не знает... Имя темнокожего человека лежащего на земле Джорж Флойд. На этой фотографии он справа, а тот что слева – это полицейский Дерел Чайвин, который в течении 8 минут давил ему ногой на горло, после чего Джорж Флойд умер.

На видео ролике слышно, как он говорит «Я не могу дышать...». Премерзкое видео и премерзкое поведение полицейского, явно превысившего свои полномочия. Джорж Флойд был задержан при попытке дать фальшивую ассигнацию клерку магазина. Клерк вызвал полицию. Джорж – он огромный мужик мера два роста, оказал сопротивление при задержке. Он был пьян. Его повалили на землю. И тут нужно было бы одеть на него наручники и сопроводить в участок. Вместо этого полицейский Дерел Чайвин поставил колено ему на горло и сдавливал его в течение 8 минут. А другие полицейские стояли и смотрели. Вот они голубчики.

Все это произошло на улице и кто-то все это заснял и как говорится "shit hit the fan."

На следующий день, Дерела Чайвина и других полицейских уволили, задержали и предявили им обвинение в непреднамеренном убийстве. Почему непредномеренном? Потому что эта сволочь, по другому никак не могу его назвать, не собирался убивать Джоржа. Он только хотел его помучить. В общем мерзавец и скорее всего расист.

Все без исключения люди в Америке были возмущены и согласны с арестом и осуждением этих полицейских. Только выводы из этого сделали разные.

Половина американцев покачали головой и сказали well, shit happens. Это, конечно, возмутительно, но ведь они получили по заслугам. Их теперь упекут на всю жизнь.
А другие (и совсем не только чернокожие) вышли на улицу и стали протестовать против полицейского произвола против черных и белого расизма против черных. Тут же опять во всю прозвучал лозунг “Black lives matter!”, то есть «Жизнь черных важна!»

И если бы все закончилось мирными демонстрациями. Нет конечно. Начали поджигать машины, бить стекла в магазинах, грабить.

Убили несколько полицейских, включая черных полицейских.

Я бы мог понять если бы они выставляли какие-то конкретные требования. Допустим если бы был какой-то закон, который ущемлял бы права черных. Но нет такого закона. Наоборот. Им даются преимущества при поступлении в колледж и на работу. Нет они хотят «прекратить расизм». Как ты его прекратишь? Выкриками и биением стекол и поджогом машин?
Кроме того, белых полицейские тоже убивают. И даже больше чем черных.


Больше всего черных убивают сами черные. Вон посмотрите табличку внизу.

Если бы я был членом организации “Black lives matter” я бы сначала обратил внимание на этот номер. К тому же из числа убитых черных полицией есть те которые убиты черными полицейскими. Вообще много полицейских участков в городах как Чикаго и Филадельфия в основном укомплектованы черными.

Напрашивается вывод. Разумеется “Black lives matter” и я бы даже сказал их жизнь намного больше «matter» чем жизнь белого. Представим на секунду, что это не чернокожего человека убили, а белого. Ведь смотря на таблицу, их убивают, приличное количество.

Во-первых, этого никто бы не снимал. А зачем? Во вторых, если бы даже и снимали, то медиа этого никогда бы не подхватила. А если бы и подхватила, то ни один чернокожий никогда бы не вышел на улицу протестовать. Да что чернокожий, ни один белый бы не вышел. А зачем?

Белый человек в Америке поставлен в определенный скобки. Он должен все время доказывать, что он не расист, потому что по определению все белые – расисты. Есть даже термин такой «союзник». Это тот, кто всегда присоединяется к движению черных и клеймит белых позором.

Могу ли я такое написать на английском. Разумеется нет. Потому что я боюсь. Боюсь, что меня за такие высказывания выгонят с работы, а сына из университета. Или ему придется меня публично осудить и от меня отказаться. Спасибо богу за Голос.

Вообще очень похоже на Советский Союз. Тогда тоже были события и факты, которым советский человек обязан был возмущаться – например: американским империализмом или израильской агрессией.

Вот такие дела.


Comments 48


@mgaft1 ,ну ведь это все кто то подогревает и организовывает.Я понимаю когда пришли 10-15 человек протестовать это просто на эмоциях,но когда одновременно собираются тысячи,то это уже надо искать организатора.

07.06.2020 22:52
0

@unik09 Ну пограбить не нужно организатора. Это и белые делают и с удовольствием. А вот протесты - конечно кто-то организовывает и медиа все это обмывает, по всем соц сетям выпады против Трампа, изображают его расистом и Гитлером. Так что конечно все это дело рук демократов. Не само убийство, то что его последствиями воспользовались. )

07.06.2020 23:03
0

@mgaft1

Потому что эта сволочь, по другому никак не могу его назвать, не собирался убивать Джоржа. Он только хотел его помучить

сомневаюсь насчет "помучить", скорее было желание обездвижить, дабы потом "нужно возможно было одеть на него наручники и сопроводить в участок." плюс желание обезопасить себя и окружающих от действий "огромного пьяного(читай неадекватного) мужик метра два роста"


соглашусь с тем, что убей они белого - такой реакции не последовало

08.06.2020 05:30
0

@kedgaks Так на нем уже были наручники. Полицейский после этого сдавливал ему коленом горло.

08.06.2020 07:10
0

@mgaft1 извините, но горло у человека находится спереди, а не сбоку и не сзади.
Судя по видео полицейский пытался воздействовать на сонную артерию, и именно с целью утихомирить. При правильном воздействии на эту точку человек не задыхается, а "засыпает" на какое-то время, без последствий для здоровья.
А этот двухметровый гигант и в наручниках опасен, тем более пьяный(читай разъяреный, неадекватный), нам не показывают что там было до того как его повалили на землю, может он их всех перебить хотел

08.06.2020 07:42
0

@kedgaks Если бы это было так, то стоящие рядом три полицейских не просто смотрели на это. Они бы активно вмешались и удерживали бы нарушителя, насели бы на него со всех сторон. А так они просто стояли и смотрели и только изредка пытались его увещевать "Ну ладно, перестань уже..." Он был старший офицер и они не осмелились ему перечить.

08.06.2020 13:11
0

@mgaft1 тут кто-то уже отвечал - случай непростой ..

08.06.2020 17:00
0

@kedgaks Это точно. Проблема еще в том, что очень большой процент черных имеет очень низкий коэффициент интеллекта. А даже в американской армии нижняя граница интеллекта, чтобы выполнять элементарные задания должна быть 85. Поэтому никто не знает что с этим делать. Им дают всякие преимущества, но ведь работу то делать как то надо. То-есть их будут выдавать как бы в нагрузку. Ох. ох.хо...

08.06.2020 17:58
0

@kedgaks В Америке есть расисты - это факт. Причем с обеих сторон. Хотя считается, что расистом может быть только член доминирующего большинства. Но тогда что сказать про черных в Родезии, когда они сгоняли белых фермеров с земли? Все это очень как это сказать doublestandard.
Но расистов маленький процент. В данном случае, вероятно, так и было. И рожа у него такая противная. Бывают такие противные наглые полицейские, которым нужно показать свою силу.

08.06.2020 13:52
0

@mgaft1 "В Америке есть расисты - это факт" - безусловно, не поспоришь.
"В данном случае, вероятно, так и было" - может быть, может не любил этот человек черных, но ведь также возможно, что он просто недолюбливал преступников, любых, независимо от цвета кожи.Может у него месяц(неделю\год) назад коллегу, родственника, друга убили\покалечили ?
"Бывают такие противные наглые полицейские, которым нужно показать свою силу." бывают конечно, но ведь такие люди и среди "гражданских" не редкость, тот же убитый - ярчайший пример. Веди он себя чуть поскромнее, и сам бы не погиб, и полицейским этим жизни не переломал.

08.06.2020 16:51
0

@mgaft1 Как всегда у медали две стороны, а в данном случае их еще больше: неоправданное, чрезмерное, жесткое применение силы при задержании; стремление сразу же "наказать" преступника, тем более темнокожего. Может полицейский просто садюга, есть же так называемые профессиональные деформации. Случай непростой, поэтому его тут же подхватили все, кто только мог. Премьер-министр Канады встал на колени!! Это вообще аут.
Но надо вспомнить сравнительно недавний случай в Техасе, когда белый коп на глазах племянника в Форт-Уорте застрелил чернокожую девушку в ее собственном доме. Там ведь он не опасался, что она его укокошит. И в Техасе тоже были бунты, насколько я помню. Так что у этих историй очень давние корни.
Но вот сравление с СССР меня удивило: мы так любили негров, что просто до взасос: и в кинофильме Цирк, и Поль Робсон, и Анджела Девис, и Максимка, и дети в Артеке, и дети Фестиваля, и Душ-Сантуш, и Поль Нарцисс, и боксер Рой Джонс. В СССР делали так, стремясь доказать, что мы не такие как эти злые капиталисты. Гарриет-Бичер Стоун читали в детстве :)
И могу сказать, что из раза в раз накал протестов будет повышаться.... И еще: это не только американская проблема.

08.06.2020 06:19
0

@peshehod Я не плохо к ним отношусь. Среди них много очень достойных людей. Но большой процент их необразованные, наивные и их очень легко можно накрутить. А их повадыри накручивают их и с самого детства говорят им как все белые их ненавидят и как система против них. Они допусти не знают, что рабство было в Африке и до прибытия европейцев, что арабы много веков до этого снабжали весь мусульманским мир черными рабами, где их оскопляли, или убивали черных детей, если их рожали черные невольницы.

А они очень темпераментные. Вот они и бунтуют, как только то что они видят подтверждает то что они думают.

Вообще это очень сложный вопрос. И большой ошибкой было привозить их в Америку. Потом было огромной ошибкой то, что сделал Джонсон. Демократы стали терять электориал базу и они хотели получить себе всех черных. Поэтому они публично признали что Америка была к ним несправедлива и начать раздавать бесплатное пособие семьям без отца. Женщинам стало выгодно не иметь мужа. И сейчас в 70% черных семей дети рождаются без отца. Ну и естественно, бросают школу проводят вреся на улице со шпаной, рано попадают в тюрьму.

Насчет любви к Советов к черным - я думаю было следствием политической оппозиции Америке. Я помню еще как ребята собирались ходить драться к институту Патриса Лумумбы. Там у черных было всегда много жратвы, выпивки и иностранных шмоток и девочек туда много ходило.

Когда я учился в МИСИ они были на особом положении. Им платили более высокую стипендию. В общем и целом, их было мизерное колличество и они никак не показали себя в массе.

А насчет убийств белых черными и наоборот. Такое случается, но в % отношении не часто. Гораздо чаще убивают своих. Белые белых а черные черных. СМИ только покрывают убийства черных а не наоборот. И все из-за культурного марксизма, последней волны феминизма и intersectionality, которые доминирует академию и сми.

08.06.2020 13:38
0

@mgaft1 Соглашусь. Вы во многом правы, но так думают далеко не все. В фильме БРАТ-2, например, главного героя Данилу Багрова забирают в США в полицию за драку с неграми в негритянском районе, и белый полицейский тут же принимает сторону пострадавшего белого. И зритель разделяет эту симпанию к Багрову.

08.06.2020 18:39
0

@mgaft1 , ужас, конечно.
А если бы он так белого придушил, то такого ответа не было бы. Кажется, что черным просто нужен повод, любой повод, чтобы выйти на улицу. Ладно бы просто протест, митинг, шествие... Но ведь они просто грабят и убивают попавшихся на пути полицейских, разрушают все вокруг. При чем тут тогда вообще смерть черного? Слишком с ними много носятся. Уже давным давно у них те же права, что у белых, даже больше. Может пора уж перестать вспоминать про рабство, которому сто лет в обед.
С советские времена на учили жалеть угнетенных капиталистами черных. Как то, в 90-х, случайно увидела передачу про фермы в ЮАР, если не ошибаюсь. Так там черные, их одежда, устройство фермы были как в фантастическом фильме. Ни фига себе несчастные черные, подумала я. Да нам такое даже во сне не приснится.

08.06.2020 07:02
0

@nadiyamikhno Я не хочу повторяться. Почитайте пожалуйста то что я написал @peshehod.

В общем, они не угнетены, а накручены пропогандой в том, что белые их ненавидят и только притворяются. Поэтому как только случается подобный инцидент, он как бы подтверждает то что они и так думают. А так как они очень темпераментные, то сразу выбегают и начинают кричать и драться.

08.06.2020 13:42
0

@mgaft1 Дикие нравы запада, как сказали бы советские люди. Непонятно, почему из-за одного взбунтовалась Америка в лице чёрного населения. У нас Аваков и доблестная нацгвардия вмиг бы справилась с бунтовщиками. А потому, что в Америке демократия, а в Украине симулякр демократии.

08.06.2020 11:05
0

@ms-boss

Я не хочу повторяться. Почитайте пожалуйста то что я написал @peshehod. Полицейским было запрещено вмешиваться. Если они и вмешивались, то только в крайних случаях. Поэтому многие люди держат в домах оружие. Если придут поджигать дом или еще какое враждебное действие, то отстреливаются.

08.06.2020 13:46
0

@mgaft1 , спасибо за Ваш пост, (почти)смелый!
Вы на письма слез не капайте,
И без них - душа враздрызг!
Мы живем на Диком Западе,
Что и впрямь, изрядно дик!

Но не дикостью ковбойскою.
Здесь иную ткут игру:
Пьют, со смыслом, водку польскую
Под московскую икру.

Здесь, на Западе
Распроданном
И распятом на пари,
По Парижам и по Лондонам,
Словно бесы, -
Дикари!

Околдованные стартами
Небывалых скоростей,
Оболваненные Сартрами
Всех размеров и мастей!

От безделья, от бессилия,
Им всего любезней - шум!
И чтоб вновь была Бастилия,
И чтоб им идти на штурм!
А. Галич , дату не нашла, но точно более 30 лет назад...

08.06.2020 14:58
0

@francisgrey Да, далеко смотрел товарищ Галич. )))

Есть на западе смелые люди тоже. Но они хорошо сидят в финансовом смысле.

А обычному муравьишке лучше помалкивать. А то очень быстро окажешься на улице, прослывешь расистом, женофобом и ненавистников геев. А толку от твоего героизма будет ноль. Можно только что-то сдалать тайным голосованием. Поэтому все так удивились что Трамп выыиграл. )))

08.06.2020 15:24
0

Галич смотрел далеко, поэтому материалы о его смерти засекретили.
@mgaft1 , а что удивились? Ведь этого хотели. А президента-женщину не хотели. Это со стороны так видится.

08.06.2020 15:45
0

@francisgrey Я не понимаю как связвны смерть Галича с президентом женщиной? И ничего не вижу дурного в президенте женщине. Вот Маргарет Тэттчер была отличным премьером. Правда я не поклонник Меркель, но совсем не потому что она женщина. )))

08.06.2020 19:53
0

@mgaft1 , вы затронули два вопроса в ответе на мой коммент. Соответственно я имела в виду image.png

к этому про Галича.
А про президента-женщину - к тому, что победил Трамп.)

08.06.2020 20:29
0

@mgaft1

Потому что я боюсь. Боюсь, что меня за такие высказывания выгонят с работы, а сына из университета. Или ему придется меня публично осудить и от меня отказаться.

И не безосновательно, сына моей очень хорошей знакомой которая живет в Сан-Диего попросили из школы на этой волне, по тому что он несколько лет назад в возрасте 14! лет играя с кем то по сети назвал кого-то нигером и этот стрим был залит тогда же на ютуб, кто-то не поленился и накопал это старое видео. То есть даже за такой детсадовский "расизм", а скорее сленг, могут испортить жизнь ребенку и родителям.

Что уж говорить об осмыслении происходящего с позиций подобной вашей. Либеральные сми готовы разорвать любого кто высказывает суждения не соответствующие повестке левых демократов.

08.06.2020 15:18
0

@mgaft1 20 лет назад, когда я был школьником, мы напевали популярную тогда шуточную песенку. Теперь она не шуточная)

А если серьёзно - когда пришла первая новость про Флоида, я отреагировал так: "Даже наши московские полицейские, арестовывающие людей на митингах ни за что, ни разу никого не убили... да, ломали руки-ноги, но душить 8 минут - такого у нас не было".
Но через пару дней после истории с Флоидом, у нас в Екатеринбурге застрелили парня. За попытку украсть рулон обоев из магазина.

"Могу ли я такое написать на английском. Разумеется нет."
Эх. Не всё гладко там у вас(
Но не волнуйтесь - у нас всё равно хуже)

08.06.2020 20:30
0

@eldar-adov Теперь демонстранты выдвигают требования сильно сократить полицейские департаметты и выпустить черных из тюрем. Не убийц и грабителей, но только хулиганов и воров.

09.06.2020 11:47
0

@mgaft1 у вас есть личное оружие?

09.06.2020 14:31
0

@ruta Лук. )))

09.06.2020 18:41
0

@mgaft1 тоже неплохо)

10.06.2020 02:49
0

@mgaft1 /ru--iskusstvo/@igors713/uilyam-bleik

12.06.2020 08:09
0