Любопытный ролик


Всем привет!

Большую часть моей жизни я был безразличен к политике, пока недавно она сама меня не укусила. В этой связи, я часто смотрю передачи как ангоязычных так и русскоязычных корреспондентов. В частности вот этот канал "Саня во Флориде".

Обычно он обсуждает американскую политику: выборы и разные другие явления в политической и культурной жизни США.

Однако этот ролик обсуждает Навального. И так как знаю, что а России к Навальному проявляется большой интерес, хочу преложить вашему вниманию это ролик.

Так как контент не мой я отказываюсь от выплат.


Comments 70


@mgaft1, Если Навальный - не нищий одиночка, это только повышает его шансы на успех) В политике без своей банды делать нечего. Недавно интересную книжку прочитала - там хорошо все разжевано: https://aurora.network/articles/10-vlast-i-obshhestvo/28123-pochemu-lestnitsu-v-nebo-dolzhen-prochitat-kazhdyy

29.01.2021 06:59
0

@ladynazgool, Я согласен.

29.01.2021 07:00
0

@mgaft1, А давайте предположим, что это Ходорковский деньги пересылает? Ну так чисто по приколу.
Вопрос: Имеет ли он право так делать?
Ответ: Вобщем-то имеет полное право при желании или при интересах.

Или вот еще.
Вопрос: Может ли это быть человек, чьим интересам мешает Путин? То есть человек который не столько за Навального, сколько против Путина
Ответ+удивление: Может, почему б и нет?

29.01.2021 07:48
0

@mgaft1, тоже смотрю Санины ролики.

29.01.2021 08:06
0

@mgaft1, какой-то хреновый аналитик :)
либо то, либо это, или либо Навальный с друзьями и знакомыми-единомышленниками в свое время, годах эдак 2011-2013-х, когда биткоин стоил 10 центов, закупились по самые помидоры, и им крупно повезло спустя годы; а еще они научились торговать и приумножать эти биткоины, стали крутыми трейдерами. короче, этих вариантов "либо" достаточно :)

29.01.2021 08:50
0

@oliko, Может быть и так. А может быть Навального прикармливали глобалисты на западе, и выпихнули назад в Россию, как раз в момент инагурации Байдена, для того чтобы поднялась шумиха, которая бы отвлекла население США от фальсифицированных выборов. Байденовская команда сразу переключилась с Китая, как главного врага Америки, на Россию, потому что у самого Байдена рыльце в Китае сильно в пушку.

Я думаю Путина нужно убирать. Вопрос только кем его заменить?

29.01.2021 12:11
0

@mgaft1, ой, фу, этот сценарий на каждом заборе написан. нужно что-то эдакое придумать - взрыв мозга, вот!
как насчет инопланетян?!

29.01.2021 12:25
0

@oliko, Насчет Навального не знаю. А вот то, что команда Байдена сразу вывела Россию как врага номер один и что Трамп - это агент Путина - это точно.

29.01.2021 12:32
0

@mgaft1, хе-хе, про подобную шарманку еще Толстой писал :)
главное - найти врага.

29.01.2021 12:39
0

@oliko, Это точно. Вопрос только кто враг? Всем известно что сын Байдена брал большие взятки от китайцев и параша Байден его прикрывал.

Трамп наложил большие пошлины на ввоз китайских товаров. Китайцы хотели подкупить Трампа как и все остальное американское лидерство, думая, что он просто хочет больше денег. Но Трамп представляет американскую промышленную элиту, которой нужно возродить американское производство.

Китайцы разумеется хотели его спихнуть, и вернуть демократов, с которыми можно легко договориться. Ну вот у них это и получилось. Поэтому сейчас нужен другой враг, с которым нужно связать Трампа чтобы отвести внимание от Байдена.

29.01.2021 13:20
0

@mgaft1, эка у вас все закручено. без поллитры и не разберешься.

думаю, все будет х.

29.01.2021 13:25
0

@mgaft1, ну я перестал смотреть Саню во Флориде после того, как увидел ролик, где его показывали в прямом эфире в передаче Соловьёва. Его интересно слушать, когда про американские реалии рассказывает - что сколько стоит, какие законы и правила, "что было бы с Ефремовым, если бы он в США сбил человека, сев за руль пьяным".
А такие ролики... у меня первая мысль - Соловьёв проплатил пропаганду.

29.01.2021 16:38
0

@eldar-adov, Доверять никому нельзя полностью. Ну тут все можно проверить самому. Пойти на сайт Навального, скопировать адрес битка. Ну и так далее.

29.01.2021 16:48
0

@mgaft1, так это должен делать аналитик, с аналитическим складом ума, чтоб доказать, что у него именно такой, аналитический, а не как у остальных, а так эта кнопка кошелька у всех на виду. Тоже мне Америку открыл.

29.01.2021 18:00
0

@oliko, У этого парниша десятки роликов. Он их делает каждый день. Я скорее его буду подозревать фабриковании этого ролика на заказ (путинский) чем в его желании продемонстрировать свои таланты аналитика. У него большая аудитория и он часто отвечает на их вопросы. По профессии он компьютерщик и для его рода мышления такой розыск очень натурален. Многие могли бы сделать такой ролик. Но тут вопрос в затрате времени, наличии аппаратуры и, главное волевом усилии это сделать и довести это до конца.

29.01.2021 18:11
0

@mgaft1, ну нет, он зашел с этого: мол, не у всех ум аналитический, - что подразумевало - у него - аналитический, ведь обычный человек с неаналитическим умом кнопку кошклька на сайте найти не сможет (ведь он дурак), у него мозгов не хватит. а вот представьте, эти несчастные (которые кнопку найти не могут) как смогут столько данных (транзакций) проанализировать - у них же неаналитический ум. Вот и он, со своим аналитическим все этим бедолагам бы наанализировал.

Я скорее его буду подозревать фабриковании этого ролика на заказ (путинский)

почему вы его скорее будете подозревать? он же пяткой снбе в грудь бьет и клянется, что это не заказ, а его иництатива, чтоб просвятить оюдей с неаналитическим умом. он переживает за них, бедняга.

29.01.2021 18:21
0

@oliko, Вы наверное очень внимательно его слушаете. Я только обратил внимение на то, что можно проверить откуда берутся деньги.

Лицо у Сани хитренькое. А такого рода клятвы я вообще пропускаю. Ну разве человек скажет если его наняли?

Вообще человека нужно судить не по его словам, а по делам. В данно случае он проделал работу по проверке источников дохода Навального. И тут не нужно ему верить или не верить, а можно самому проверить.

29.01.2021 18:29
0

@mgaft1, конечно, я всегда стараюсь читать и слушать внимательно - форма и стиль подаваемой информации дает представление о подающем :))

ничего он не проделал. эта информация в открытом доступе. проделанным делом был бы анализ доступной информации для людей с неаналитическим складом ума. он просто "наварился" на хайпе. хе-хе

29.01.2021 19:06
0

@oliko, Ну и правильно сделал что нажился. Для этого и делаются видео на Ютубе.

Я смотрю на это как он за меня сделал скучную и нудную работу. Это услуга, за которую я только должен нажать лайк.

29.01.2021 19:15
0

@mgaft1, так я не осуждаю.

какую услугу? то, что он показал криптовалютный кошелек на сайте Навального?))) вы десять минут смотрели видео, чтоб самому в один клик посмотреть сайт Навального за пару минут?

29.01.2021 19:21
0

@oliko, Да. Не хочу зря тратить энергию на операции, которую кто-то сможет сделать за меня. Не так уж много у меня этой энергии. 😊

Вот допустим кухня грязная. Я со вздохом говорю себе. Придется чистить. Ну а если жена скажет "Выйди отсюда. Не мешай мне убираться!" Я естественно не буду этого оспаривать.

29.01.2021 19:28
0

@eldar-adov, у меня нюх на таких паразитов, поэтому его высасывание из пальца "нечто" как-то притомило сразу. Это называется "сделать из говна конфетку", но процес мучительный. Ворует чужое время.

30.01.2021 01:40
0

@gloriya, что касается Сани во Флориде - я осенью посмотрел несколько его роликов. Какое впечатление - человек уже 20 лет живёт в Штатах, устроился более-менее норм, в Россию возвращаться не желает, но! - во многом разочаровался, особенно потому что пережил развод (не помню подробностей, вроде у него там ограничено время свиданий с детьми).
Вот он и показывает, что Америка не "страна мечты", как он и многие другие когда надеялись, в ней своя реальность - в чём-то безумно привлекательная для нас, а в чём-то жёсткая и отталкивающая.
Понятно, что как и вся русская диаспора, этот чел осуждает протесты BLM и весь трэш, что там творился.
Но вот в этом и уловка. Зная реалии американские, он за 20 лет совершенно упустил реалии российские и не понимает, что отсюда, изнутри, мы видим Навального и его деятельность совершенно иначе. И неважно, кто его финансирует.

Кстати, меня совершенно удивляют рассуждения "русских американцев" о том, что с американцами и канадцами невозможно подружиться, "здесь все очень закрытые и одинокие, не с кем по душам поговорить".
Вот почему-то я уверен - это не так. Возможно, коренные жители там просто не очень любят откровенничать с понаехавшими?
Мне и в России-то часто по душам поговорить не с кем, так что я бы не сказал, что здесь в этом смысле лучше.

30.01.2021 16:11
0

@eldar-adov, я к Навальному пристальнее присматриваться начала недавно, настолько его имя было раньше нарицательным. Ничего так, пока не вижу, в чем он неправ, и в чем нечестен.

30.01.2021 20:00
0

@gloriya, я с 17 года к нему присматриваюсь. Мои основные претензии к Алексею - он хорошая рок-звезда, но плохой политик. Отстроил отличную сеть филиалов ФБК по всей стране - но в них постоянная какая-то своя грызня за власть, смещение лидеров... а главное, как только Алексей и вся московская верхушка оказываются в СИЗО - люди на местах совершенно не знают, что делать.
Ни 23 января, ни сейчас - у них, кажется, даже плана действий нет. И никаких подготовленных людей, которые могли бы хоть произнести речь перед толпой - зачем собрались, куда идём.

Экономическая программа Навального тоже вызывает некоторые вопросы - но он всегда подчёркивает, что готов к широкому обсуждению с представителями граждан и с экспертами.
Если коротко - мне не нравится, что он действует излишне импульсивно и не всегда продумано. Бросается как баран на ворота, а иногда, наверно, тоньше надо. Хитрее.

30.01.2021 22:00
0

@mgaft1, Ролик бред, прицепился к одному адресу. Посмотри сотни других транзакций. Тем более вспомним, что банковские карты Навального и всех его приблежонных заблокированы. И если кто пришлёт денег с нормального счёта, то сразу их арестуют и заблокируют. И многие счета это биржевые, скопируйте и вставьте в Google. Ну и есть конечно пару адресов "Скамеров" которые его поддерживают, но это уже другая история.

30.01.2021 20:16
0

@mrarturs, А вы сами проверяли?

30.01.2021 20:34
0

@mgaft1, Да зашёл в бокчейн, скопировал адреса, вставил в Гугл. Почему то автор видео, до этого не додумался или не хотел, сделав ещё один инфа повод.

30.01.2021 20:37
0

@mrarturs, И что же вы обраружили. Что на его кошелек нет переводов? Если так то я сам должен все проверить.

30.01.2021 20:39
0

@mgaft1, На что же тогда Навальный жил в Европе?

30.01.2021 20:44
0

@mgaft1, Спонсируют его, не безразличные люди.

30.01.2021 20:50
0

@mrarturs, Разумеется не безразличные. Так если его спонсируют, то в чем проблема ролика?

30.01.2021 21:03
0

@mgaft1, А Вы сами ролик смотрели? Автор докапался до кошелька с большим балансом, и сделал акцент на него. А проверить чей кошелёк не захотел. 😂 😂 😂

30.01.2021 21:10
0

@mrarturs, Я не смотрел. Так как я не живу в России для меня это вопрос второстепенной важности.

Но если бы я жил в России - то вопрос, кто платит Навальному был бы принципиально важен. Если это российские граждане - это одно дело, а если швейцарские, английские или американские банкиры, то совсем другое.

Мне показалось интересным, что один из переводов был на сумму более 100, 000 долларов. Обычные российские граждане вряд ли смогут давать такие большие суммы. И почему бы это все не проверить, ведь насколько мне известно, Навальный ратует за полную прозрачность. Вот с него то и надо начинать.

Странен также и тот факт, что Навальный появился в России точно в канун американских выборов. И как раз когда демократы начали компанию против России. Трам мол агент Путина и так далее.

На мой взгляд все это было сделано для того, чтобы отвести внимание американцев от фальсифицированных выборов и от финансовых махинаций Байдена в Китае.

Может быть я ошибаюсь, и возвращение Навального к этому не имеет никакого отношения? Возможно. Но проверить не повредит.

30.01.2021 22:04
0

@mgaft1, Хотел в начале ответить, а потом понял, что не имеет смысла и удалил коментарий. У вас своя точка зрения, и видете то что хотите.

30.01.2021 22:16
0

@mrarturs, Почему же? Мне интересна ваша точка зрения. 👍️

Я же не утверждаю, что я безапелляционно прав. Я вообще в политике мало разбираюсь. У меня просто есть опасения насчет Навального.

Я также как и все, против того, что его прямо с самолета упрятали в тюрьму. Это недопустимо в свободном обществе.

Но я читал его экономическую программу и не был очень впечатлен. И я боюсь что после всех волнений и жертв Россия опять попадет под диктат и взяточничество.

Дай то бог чтобы я был не прав. Может быть Навальный гораздо лучше, чем я о нем думаю. Дай то бог.

30.01.2021 22:56
0

@mgaft1, в России всё меньше возможностей для политического разнообразия. На безрыбье и рак рыба. Речь не идёт о том, что Навальный так хорош, независимый и тому подобное. Речь идёт о том, чтобы поддержать ЛЮБОГО, кто берёт на себя эту опасную работу последовательно критиковать власть, пытаться проводить во власть новых людей с мнением отличным от единороссов, и у кого хоть что то получается.

31.01.2021 21:16
0

@vvvolf, 👍️

31.01.2021 21:23
0