Каким я вижу будущее


Году этак в 1999 посмотрел фильм Матрица. Наверное все помнят эту картину. Там было много крылатых фраз. Типа «Я знаю Конг Фу!» или «Зачем, о зачем я выбрал эту красную пилюлю?» А как насчет сцены с затыканием рта?

Проческая!

Эта парарадигма с Матрицей и Морфием классная, беганье по стенам, уклоны от пуль.

Смотреть было приятно.

Однако, в этом фильме было одно существенное противоречие. Машины, которые управляли планетой, использовали людей как батарейки. Морфий даже ал число
, произвоизводимых ими килокалорий в час.

Но если так, если все что машинам нужно было от людей – это электроэнергия, то зачем поддерживать матрицу? Это какой расход энергии! Да еще опасность того, что какие-нибудь Нио и Морфии могут весь проект изгадить. На месте рациональных машин я бы отключил матрицу к чертовой матери. Пусть каждый сосет свой пальчик в своём коконе.

И только недавно я понял, зачем машинам было поддерживать матрицу, хотя ямню, чтобы в фильм фильме эта идея как то освещалась. Машинам нужны были человеческие идеи, нужно было доить человеческое воображение.

Насколько мне известно, ИИ код написан на основе «семя» – то есть на основе определенного алгоритма. Создавая этот алгоритм, авторы может быть и ли, каков его полго полный потенциал.

Я читал статью, где два разных ИИ начали ругаться и оскорблять друг друга. Причем главный упор этих ругательств состоял в упреке другого ИИ в отсутствии интеллекта.
В другой статье, два ИИ быстро написали какой-то новый протокол, который позволил им общаться гораздо быстрее. Но люди в этом коде уже ничего не могли понять.

Однако, при всем непредвиденном развитии оригинальной идеи, ИИ все равно окажется ограниченным внутри подмножества развитий этой идеи, пусть бесконечном, но ограниченном.

А человеческий мозг, пусть неспособный к такой скоанализа и процеспроцессинга, но все же способен к новым идеям, к мечаконец.

Теперь пперь переходу к моему видению положительного будущего.

В мире лет через 30-40 будут жить две категории людей. Назовем их, использую тгию Стругацкиях:гацкиях: Люди и Людены. Только разделение будет проходить не по интеллектуальному признаку, а по признаку богавласти.

юдены
Людены будут жить в закрытых комьюнити, с сильной охраной, в лучших местах в мире, со всевозможной роскошью, созданной роботами и ИИ, путешествиями по планете и вне её.

Физически они тоже будут отличаться от людей, ибо они будут иметь возможность заменять части своего тела и внутренние органы на новые, а также иметь приставки памяти, эмоциональные обощущений, стабили и стабилизаторы, и так далее. Все доступно в современной им биоинженерии. Такиеей. Такие комьюнити будут надежно охраняться роботами часовыми и люди просто не смогут к ним приблизиться.

Для людей же будет устроен всемирный коммунизм. Каждому по потребностям, которые включат в себя небольшую квартиру с душевой, туалетом, холодильником, спальней и большим экраном для развлечения и игр. Так как работать им будет не нужно, то некоторые люди интеллектуально деградирует, а некоторые все равно заниматься наукой и искусством. Для них, конечно, будут предоставлена возможность учиться и совершенствоваться.

Зачем же роботы будут поддерживать жизнедеятельность такого количества дармоедов? По той же причине, что и машины поддерживали Матрицу. Чтобы доить идеи с их активированных мозгов.

Как мозги будут активироваться? Думаю, что это будет достигнуто играми, за которые люди будут получать призы. Это могут быть призы криптовалютой, дающость замены изжзамену изживших органов или бОльшей возможностью получения благ: бОльшиг. Большим выбором виртуальных партнеров или перевод в комьюнити, где жители имеют большую жилплощадь. То есть все равны, но некоторые будут более равны, чем все остальные.

Думаю, что подбрасывать смертельных вирусов больше не будут. Население и так будероваться, ибо оплся ибо оплодотворение будет искусственным, лабораторным. А в этом случае мужчины и женщины не будут испытывать друг в друге никакой надобности. Думаю будут даже раздельные комьюнити. А виртуальные партнеры будут подбираться точно по желаниям каждого конкретного человека, женщины или мужчины, или любого другого промежуточного гендариата.


Comments 71


@mgaft1, Ужос;)) Вы это сами придумали, или Пентагон тоже в курсе:))

25.03.2021 14:53
0

@peshehod, Пентагон тут маленький игрок. Главные боссы сидят в глобальгых банках и транс континентальных компаниях. )))

25.03.2021 14:56
0

@mgaft1, Хорошо, что я старенький и уже не увижу эту "светлую идиллию":)) 😂

25.03.2021 15:00
0

@peshehod, Поживем увидим. Сейчас очень многие процессы происходят на "Западе", которые заставляют меня так думать.

25.03.2021 15:05
0

@mgaft1, Теперь понятно откуда вы черпаете темы для своих фантастических произведений:))

25.03.2021 15:06
0

@peshehod, Да уж. Не из веселых мыслей. )))

25.03.2021 15:10
0

@peshehod, я , пожалуй, тоже в этой реальности останусь.

25.03.2021 15:39
0

@mgaft1, как то не очень уютно и жизнерадостно в ваших фантазиях о будущем. Но поживём - увидим.)

25.03.2021 15:20
0

@olgaxx, А представляете каково мне. Я все время с эти живу. )

25.03.2021 15:26
0

@mgaft1, ужас ужасный, а не будущее. В моей голове не укладывается. Наверное, она старовата для такого будущего.
Вот только зачем подбирать себе женщину/мужчину, если они друг в друге не нуждаются. Ведь друзьями они быть не могут по определению, а секс им на фиг не нужен.

25.03.2021 15:38
0

@nadiyamikhno, Ну тут, пожалуй, я могу подсказать: мозг сверлить надо будет и в будущем...

25.03.2021 16:10
0

@peshehod, хе-хе))

25.03.2021 17:42
0

@nadiyamikhno, Как для чего? Для удовлетворения романтический потребностей. Каждой женщине будет по принцу на белом коне, и каждому мужчине по Золушке, Спящей Красавице, Белоснежке и Красной Шапочке. 😊

25.03.2021 16:51
0

@mgaft1, 👍️

25.03.2021 19:28
0

@mgaft1, перекликается с одной из серий "Черного зеркала". Не помню, как называется. Там, где они на велотренажерах электричество вырабатывали.

25.03.2021 18:08
0

@sergsha, Не смотрел, но возможно. Я же все беру не из пустого места. Одно цепляется за другое.

Западный мир переживает эпоху ускоренного развала государственности. Демократическая партия в США состоит из трех воинствующих группировок: глоблистов, социалистов и идиотистов. И, судя по методам применяемым на выборах 2020, эта партия вряд ли когда нибудь сменится. Особенно потому, что они открывают страну для толп эмигрантов из крайне бедных стран. А вместе с ними в страну попадают бандиты, наркоторговцы, торговцы детской порнографией и террористы. В то же время, эти эмигранты заносят в страну заразу, так как нет возможности всех их проверять на Ковид, и прибытие такого количества людей затрудняет легальную эмиграцию из других стран мира.

Понятно зачем это делается. Большинство из них не имеют языка и полезных навыков, и будут существовать за счет государства, а значит по умолчанию будут голосовать за
Демократов, которые будут выплачивать им пособие. А значит повысятся налоги на средний класс, так что будет невоможно продохнуть. Доллар лопнет, из за гигансткого государственного долга, который растет в геометрической прогрессии. Америка обанкротся, посылая волны кризиса по всем направлениям.

К экономическим проблемам добавляются культурные или я бы сказал «культивированные». Политика того, что каждый человек , под угрозой потери работы или бизнеса, должен доказыватьчто он не расист, не гомофоб и не трансфоб.

Тому, кто все это подкармливает, нужно развалить государственность, чтобы руководители государств радостно принимали команды из одного глобального центра. В этом случае и выборы перестанут иметь какое-дибо значение. Какой смысл кого-то выбирать, если выбранные люди ничего не решают?

То есть почва подготавливается для роботной революции. Весь ручной или полу ручной труд заменится трудом роботов. Такие области как грузовые перевозки, транспорт, ресторанный бизнес, строительство, сельское хозяйство, и пищевая промышленность и сервис заберут работу у миллионов и миллионов людей очень скоро.
Ну а оттуда уже рукой подать до того о чем я написал.

25.03.2021 20:15
0

@mgaft1, почва подготавливается для большой войны, которая решит большинство из перечисленных проблем.

26.03.2021 12:28
0

@sergsha,

Будущего не знаю. Но зачем делать войну, когда можно выпустить еще один вирус.

26.03.2021 14:26
0

@mgaft1,

К экономическим проблемам добавляются культурные или я бы сказал «культивированные». Политика того, что каждый человек , под угрозой потери работы или бизнеса, должен доказыватьчто он не расист, не гомофоб и не трансфоб.

А как он это доказывает? Мамой клянётся?

26.03.2021 17:09
0

@oliko, Нет. Нужно взять на себя ответственность за свою белость. Об этом нужно объявить в твиттере, инстаграмме, фейсбуке или на Ютубе. Вот так...

А еще лучше всем вместе уличить какого-то еще белого в расизме.

26.03.2021 19:34
0

@mgaft1, это звезды. они пиарятся.
среднестатистичесеого американца на собеседовании спросят: "ты расист"? спрашиваемый отвечает: "нет" . ну не скажет же он "да" :)))

уличать кого-то в чем-то в Америке давно апробировано между прочим.

26.03.2021 19:54
0

@oliko,

Обычным работникам нужно ходить на трейненги, где с них требуют признаться в своей белости и писать письма извинений воображаемому чернокожему. Также нужно ходить на собрания, и демонстрации, где нужно кричать, что полицейские есть свиньи, и что они должны прекратить убийства несчастных черных.

В колледжах на митингах выкрикивать, что лекции консервативных лекторов - это hate crime и требовать изгнания белых профессоров из университетов.

Вообще нужно быть, что называется, black ally, союзником черных. Все время всем активно и публично доказывать, что ты на их стороне, что ты союзник, что ты возмущен социальной несправедливостью и государственным расизмом и требуешь справедливости.

Очень похоже на советские митинги в защиту мира или против израильской арессии.

"Который год я вдовая,
Все счастье мимо...
Но я стоять готовая
За дело МИРА!

Как мать вам заявляю это
И как женщина!"

Я пишу большую статью про использование Критической Расовой Теории в американском образовании. Но берет много времени.

26.03.2021 20:26
0

@oliko,

Послушайте этот дебат. Вам станет понятен американский либерал, его позиция.

26.03.2021 20:41
0

@mgaft1, я почти ничего не понимаю.

27.03.2021 12:29
0

@oliko,

Студент говорит приблизительно следующее...

Возможно доказать то что, богатство было украденно в результате рабства. То есть существуют данные, которые показываю сколько «богатств» было украдено и это средства, которые в каком то виде должны быть отданы назад. Если мы говорим, что такое невозможно, потому что слишком сложно найти кому отдавать, африканским племенам что ли, или людям, которые больше не существуют... то все же, мы должны понимать, что мы по настоящему не пришли к истиному признанию того, что несправедливость существовала. И если мы допускаем, что потомки не могут получить совершенно все, то что чужие предки у них украли, то мы должны заключить, что сегодня есть люди, которые бннефицианты, того, что их предки получили за счет этой аморальной системы. Поэтому мы должны создать систему социального обеспечения, которая поможет потомкам этих обиженных в прошлом людей, процветать.

А вот ответ Денеша

Во первых, то что вы предлагаете - это очень противоречивые принцип, потому что это разрушает свободу свободного общества. Для этого пришлось бы заходить в дома людей и забирать у них то что у них есть – их мебель, их машины, и так далее.

У вас даже нет смелости ратовать за это. У вса нет моральной уверенности, чтобы делать это самостоятельно. Если бы я стоял за принципы социальной справедливости, лдя всего общества, то до того как я попытался бы убедить всех, надо это сдклать самому.

Допустим я христианин и проповедую всем отдавать 10% своего богатсва на помощь бедным. И я говорю, знаете что Библия говорит то и это, и все должны лтдать 10% своего богатства, чтобы помочь бедным. Но тут кто-то скажет

-- Денеш, а вы отдаете 10% ваших средств бедным?
А я отвечу ...

-- Собственно, нет. Но я работаю тьютером (Это в ответ на то что парень говорил до этого)
Но мне возразят

-- Разве вы не пытаетесь сказать, что у всех есть моральный долг отдать свои средства бедным. Почему бы вам этого не сделать? Прежде чем пытаться убедить нас, вы это сделайте сами. А вы в ответ скажете «Нет, я не буду этого делать, потому что общество очень сложно, ия это сдлаю только если все общетво это сделает».

Нет. Или вы верите и тогда вы это сделаете. И если вы это сделаете, то может быть вы на нас повлияете. И тогда вы сможете убедить остальных, что наше богатство тоже добыто нечестным путем.

Но вы не можете в жтом убедить, если вы сами этого не сделаете. И я не стараюсь обвинить всех в лицемерии, а только вас. Потому что вы сами говорите что вы бенефициант несправедливых доходов и привилегии. Поэтому, вы – отличная стартовая точка. Если вы владеетеукраденными богатствами, почему бы вам их не вернуть?

Знаете, вы похожи на человека во время Гражданской Войны, который говорит « три двоюродных моих брата ушло на войну, и для победы я готов пожертвовать братом жены». В этом заключается все ваша этика. Вы за социальную справедливость, когда другие люди будут платить, но вы сами не хотите платить.

И в этом заключается проблема прогрессивизма, который марширует под знаменами социальной справедливости, и в то же время защищая свои привилегии.

Помните, как вы сказали «мы все должны выживать». Нет вы не «маршируете под этими знаменами» чтобы выжить, вы это делаете, чтобы сохранить свои привилегии. Вы получили возможность учиться в этом университете, в то время как другие люди не получили такой возможности. Поэтому если вы говорите что вы верите в равные возможности – то вы лицемер.

Потому что вы испольщуете возможности недоступные другим. Но для вас это лицемерие полностью оправдано, потому что вы говорите от имент бедных. Но если вы против привилегий – то этот университет – и есть привилегия. И вы никогда не обратите моральное зеркало на самого себя, и скажите «а что я делаю по этому поводу?» Для вас общество должно дейстивовать, до того как вы сами будете действовать.


Этот студент – типичный либерал. Он встал, и перед всеми студентами и членами факульти и показал как он стоит за социальную справедливость, чтобы его считали «союзником» черных. И это поощряется. Денешь только показал, чего это стоит.

Дело в том что все эти разговоры ни к чему не ведут.

Чернокожие люди так и остаются в бедности. Точно также как и разговоры о том что белые полицейские убивают несчастных черных. 90% всех убийств черных совершается черными. Во вторых, еще пять процентов совершаются черными полицейскими. Это также не значит что полицейские убивают невинных черных. Среди них большой процент бандитов.

Всегда найдется «плохой полицейский» белый или черный, который может превысить свои полномочия. Но это не значит, что все полицейские плохие.

Чтобы разрешить проблемы черной комьюнити нужны конкретные меры. Есть черные интеллектуалы, которые говорят что нужно делать.

Например вылавать бесплатные презервативы черным женщинам. Давать черным детям, которые хотят учиться, возможность учиться в других районах, где лучшие школы. А в системе государственных колледжей учить их реальным профессиям, которые помогут им найти работу, а не вбивать им в голову, что государство несправедливо, и что бы они не пытались сделать, у них все равно не получится.

Как то так.

27.03.2021 14:19
0

@mgaft1, спасибо за перевод. Ну, это всего лишь дебаты, и вообще хорошо, что они есть и люди могут выражать противоположные мнения. А парень - молодой и многого, возможно, еще не соображает.
согласна со всем, что вы написали: раздавать деньги и богатство - бесполезно, это ничего не даст, потому что бедный человек сразу, или не сразу, но быстро потратит их, так ничего стоящего (например: знаний и профессий) не приобретя.

Что же касается преступлений - к сожалению, в бедных районах и бедных странах с низким уровнем развития - частое явление. Видимо, бедность и отсутствие образования, и в следствие этого и преспектив на нормальную жизнь - толкает на криминал. Окружение же формирует человека.

Хороший сериал есть на тему: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0

27.03.2021 14:47
0

@oliko, Да, конечно, плохое окружение плохо влияет. Особено когда им в школе все время твердят, что, что бы они не делали, у них ничего не получится потому, что система - против них.

Вопрос как помочь бедной черноте? Трамп как раз старался чтобы они получали реальную помощь. Например, при нем процен черной безработицы был меньшим за всю историю Америки и он протаскивал систему чартер школ. То есть по утрам презжал автобус и увозил черных ребятишек в школы, далекие от их районов, где им давали лучшее образование. (лучшее чем в из районах)

Но Трамп бизнесмен, а не политик и болтал лишнее.

Сейчас Байден назначил весь кабинет по принципу - дать все позиции черным, латино, геям, лесбиянкам и транс. Чтобы не дай бог никого не обидеть. И ввел правило вводить меньшинства в правление компаний. То есть галочки он поставил. Но как это поможет бедным чернокожим в гетто? Непонятно. Чартер школы демократы запретили. Нефтепроводы запретили. А там между прочим работало много черных.

Открыли границы и было подсчитано что каждый нелегал будет стоить американскому налогоплаиельщику 72 тысячи долларов. Многие американские семьи этого в год не зарабатывают. То есть все делается на нарративе фальшивого сердоболия и гумманизма, а реальгной помощи не оказывается. Только lip service.

За линк спасибо. Посмотрю на досуге.

27.03.2021 15:31
0

@oliko, Нет. Нужно взять на себя ответственность за свою белость. Об этом нужно объявить в твиттере, инстаграмме, фейсбуке или на Ютубе. Вот так...

А еще лучше всем вместе уличить какого-то еще белого в расизме.

26.03.2021 19:34
0

@mgaft1,

Людены будут жить в закрытых комьюнити, с сильной охраной, в лучших местах в мире, со всевозможной роскошью, созданной роботами и ИИ, путешествиями по планете и вне её.

Сегодня разве уже не так?
Сен-Бартелеми, остров миллионеров:

Физически они тоже будут отличаться от людей, ибо они будут иметь возможность заменять части своего тела и внутренние органы на новые

так вот оно:
Дэвид Рокфеллер был известен не только как миллиардер и член «мирового правительства», но и как человек, перенесший семь операций по пересадке сердца...

очень сомневаюсь, что кому-то нужны наши идеи. Вот гаввах-другое дело...

Гаввах - это жгучее излучение особой силы, тонкоматериальное излучение энергии - плазмы, которое активно выделяется при моральном и физическом страдании живых существ - при страхе, шоке, ненависти, гневе, истерике, злобе, обиде, депрессии... То есть, при любых отрицательных эмоциях!..

"Как мозги будут активироваться?" Скорее, будут воспитываться наша послушность и лояльность. Китай вовсю уже применяет технологии "социального кредита".

По большей части это уже наше настоящее.

26.03.2021 06:31
0

@ruta, Привет,

То что сейчас есть супер богатые - это конечно. Но сейчас еще есть и средний класс и просто богатые. А потом он исчезнет. Вообще рабочий класс исчезнет. А будут только ненужны люди. Разделение будет намного сильнее.

И не вижу причин для воспитания послушания и лояльности ненужных людей. Если люди будут вообще ненужными, то их жизнедеятельность просто не будет поддерживаться.

Поэтому мой вариант - это вариант оптимистический. То есть в моем варианте людей не уничтожат, а будут как никак кормить.

А если будут кормить, то зачем? Что еще может быть нужно ИИ, кроме новых идей? Может быть Гаввах тоже будет в цене. Население будет заточено под задачу. Какова конкретно будет задача - не знаю. Но думаю это будет именно субстанция человеческого сознания, т воображения. Того что ИИ нет.

Сейчас все это только в зачатке. А лет через 30-40 будет намного больше развито. И органы будут просто выращивать из здоровой ткани, а не пересаживать как сейчас. Не всем, конечно. Только люденам.

Как то так.

26.03.2021 06:55
0

@mgaft1, хи-хи, вы себе льстите, как и всем среднестатистическим людям (в том числе тем, кто "самовыражается" на Голосе) - какие еще идеи у заурядного гражданина?! в качестве генераторов идей для ИИ мы не подходим. расслабтесь 😂

27.03.2021 13:45
0

@oliko, Совсем не льщу. В основном все люди быдут жить на минимальном пособии. И только особенно талантливые получат привилегии. Надо только найти методы, которые поставят их мозги в состояние максимального напряжения. Думаю такие методы найдутся.

Этот вариант оптимистический. Ну пессимистичекий вариант - избавиться от дармоедов естественным путем или сгенерировать парочку вирусов.

Советую также прочитать статью https://www.apn.ru/index.php?newsid=36864

Человек гораздо более осведомленный чем я.

27.03.2021 14:27
0

@mgaft1, я про это:

Поэтому мой вариант - это вариант оптимистический. То есть в моем варианте людей не уничтожат, а будут как никак кормить.

А если будут кормить, то зачем? Что еще может быть нужно ИИ, кроме новых идей?

какие идеи у среднестатистического человека?! были б стоящие идеи, на Голосе или где-либо ещё не торчали, переписывая в который раз полученные из инета чужие соображения 😂 Не будут кормить. Самих пустят на корм кого-либо))

Статью прочла - одни фантазии, как у вас. В конце приписано:

Впрочем… Не хотелось бы заканчивать на печальной ноте. Вполне возможно, что особо избранные народы – например, граждане Швейцарии, Монако и Лихтенштейна – будут избавлены от этой системы. Все вокруг будут жить так, а они – по старинке. Ну, например, потому, что Хозяевам Мира захочется видеть вокруг себя не запуганных зверьков, высчитывающих баллы, а более-менее свободных граждан. Из чисто эстетических соображений.

27.03.2021 15:25
0

@oliko, Потому и всех будут кормить, что талант дело неожиданное. Помню у нас в спортивном лагере был один парень. Родители его были совсем простые - рабочие какие-то. А он, ему было лет 14-15, после тренировок читал толстенные математические фолианты ради удовольствия и развлечения. Бывает.

Да тот же Фрейд. Откуда у него все его идеи? Папаша неудачник. Мамаша так себе - ничего особенного.

Впрочем я не настаиваю. Я просто мыслями поделился. Если у вас другие идеи о будущем - то пожалуйста, ознакомьте.

27.03.2021 19:39
0

@mgaft1, какие идеи, Майкл? Все, что вам и не вам приходит в голову - все где-то прочитанное, отсмотренное, услышанное.
никакого будущего нет! мы все в матрице!!! хе-хе.

27.03.2021 19:42
0

@mgaft1, Где-то я уже читала подобный прогноз))) https://www.apn.ru/index.php?newsid=36864

26.03.2021 10:46
0

@ladynazgool,

Спасибо!

Отличная статья, человека гораздо более осведомленного чем я.

Единственно, я не вижу смысла в кормлении огромного количества дармоедов без изыскания какой-то выгоды, даже если это будет так легко сделать. Сейчас в Китае они все таки работают. А если совсем ничего не будут делать, то ИИ быстро вычислит что это нерационально и может сделать орг выводы.
Так что мой прогноз - очень оптимистический. )

26.03.2021 14:25
0

@mgaft1,
"это будет достигнуто играми, за которые люди будут получать призы. Это могут быть призы криптовалютой, дающей возможность замены изживших органов или бОльшей возможностью получения жизненных благ: бОльшим выбором виртуальных партнеров или перевод в комьюнити, где жители имеют большую жилплощадь."
Это то, о чём я написал в рассказе "Человеку нужен человек") Хороший рассказ получился из нашей с вами дискуссии на Голосе.
И замечательно, что вы перевели его на английский, так что англоязычные юзеры тоже смогут ознакомиться с идеей (если отыщут рассказ на Стиме).

Вообще, уже один факт существования рассказа с таким прогнозом отвечает на вопрос "Ради чего существовал блокчейн Голос?" и "не зря ли тут эти километры букв")
Отличный проект получился у создателей - дал столько творческих стартов.

27.03.2021 16:44
0

@eldar-adov, Да, мне тоже понравился ваш рассказ. 👍️

27.03.2021 16:51
0