Давид и Голиаф


Удивительно, насколько сильно спортивные события могут воздействовать на психику.

В субботу поздно вечером был бой между Василием Ломоченко и Тофимо Лопесом. Перед боем мнение специалистов разделилось. Большинство думало, что необыкновенное мастерство Васи обеспечит ему победу, ну а другие думали, что молодость, скорость и сила удара Лопеса превуалирует.

Я боялся этого боя. В Субботу ходил как не свой. Ничего не мог делать. Был раздражительным. Даже есть не хотелось. А ко времени его проведения мня сильно потянуло спать. Так и проспал, с 9 до 12 вечера.

Пошел посмотреть. Вася проиграл. Не нокаутом, как все специалисты думали, а просто по очкам.

Стал смотреть бой.

Что можно сказать? Ну Давид и Голиаф. В бою видно было насколько Лопес был крупнее. Удивительно как он смог влезть в 135 фунтов. Он просто средневес. И руки как у ветряной мельницы.

При всем при этом Вася как то умудрялся находить бреши и жалить его. А к одинадцатому раунду даже начал методически его бить. Но Вася маленький. По настоящему ему бы на два веса меньше драться, а он такой смельчак, полез драться с Голиафом.

В общем не смог он Лопеса накаутировать. С моей точки зрения, да и с точки зрения многих обозревателей, бой был равным. 6-6. Но без нокаута, его конечно, засудили. Особенно женщина судья. Вообще дала ему только два раунда. То ли её купили, то-ли совсем ничего не понимает.

И вот уже второй день хожуЮ словно мне в ухо дали. Ни о чем другом думать не могу. То есть приходиться, работа и все такое, но через силу. Одно хорошо – есть не так хочется. Как говорил Гамлет "Что он Гекубе, что ему Гекуба?"


Comments 13


@mgaft1, Ломаченко жаль, искренне жаль. Словами не передать, какая это для него психологическая травма - лишиться разом всех чемпионских поясов в бою, где он был фаворитом (1,2 коэфф. у букмеккеров до боя) и не проиграл. Такой он - современный бокс. Если не нокаут - тогда лотерея с судьями.

19.10.2020 12:44
0

@romapush Точно. Я почуял недоброе, когда папаша Лопеса вокруг Сулеймана крутился. Лопес, конечно, с точки зрения скачивания денег - более привлекателен. Американец, да еще латино. Теперь все будут молиться на то какой папаша Лопес предвидец. Нда....

19.10.2020 14:10
0

@mgaft1 Судьи... враги. У Васи удары были точнее, Лопес больше молотил воздух. Но Лопес был агрессивнее и это заметно, по-моему.

19.10.2020 14:07
0

@peshehod Конечно. Он все правильно делал, за исключением того, что пробил разок ниже пояса. Но в целом бой был равным. 1-5 Лопес. 6-11 Лома и 12 Лопес. В 11к Лома его как следует отмордовал. У Лопеса вся рожа была вздутая. Но мы имеет, то что мы имеем.

19.10.2020 14:27
0

@mgaft1 Обидно, понимаешь...(

19.10.2020 17:16
0

@mgaft1 надо же... я думаю, что я уснул бы, если бы начал смотреть этот бой) Ну, вкусы разные)

Я о другом хотел сказать. На Голосе, оказывается, до сих пор проходит "тема недели", я был удивлён. И темой последней недели оказался русский мат. Почему-то я зачитался постами разных авторов, местами... обалдел, мягко говоря.
Было бы очень интересно прочесть ваше мнение на тему ругательств - уместно/неуместно, как и когда)

Ну, а я что скажу... помню, когда вы предложили дать победу в конкурсе рассказу про подмышки... я выругался очень громко и сложноподчинённой лингвистической конструкцией) В адрес рассказа про подмышки, разумеется)

19.10.2020 18:10
0

@eldar-adov

)) Моё правило буравчика таково. Если можно выразить иначе - лучше выразить иначе. Кроме того есть еще несколько факторов.

Официальная обстановка или доверительная.

Публичный разговор или частный.

Присутствуют женщины или нет.
Умеешь ты смачно сказать ругательство или нет.

Я помню мы работали в Сибири. Шесть человек поднимали на плечо брус лиственницы и несли от места разгрузки до места стройки. В этот самый момент, тучи мошки спускались на лица и руки, как будто знали что нам неловко мошлу смахнуть или прихлопнуть.

Вот в такие минуты можно и выругаться. Тогда это значимо.

А так ругаться через каждую минуту, красивые слова обесцениваются.

Но есть исключения. Я встречал людей, которые употребляли мат очень точно и разнообразно, красиво. Но это уже прирожденные мастера.

Помню я приехал в Москву в 10 году и попросил кого-то объяснить как пройти. И этот милый человек все мне объяснил, почти не употребил никаких слов кроме матерных. Вот это был класс! )))

19.10.2020 19:11
0

@mgaft1 в Москве в 10-м году мы с вами могли и пересечься в метро случайно))) Да, бывают такие мастера слова)

Я, читая посты по теме недели, задумался... почти никогда не использую мат в письме - ну потому что в инете всё публично, и как-то нехорошо получается. В личной переписке - редко.

В речи - чаще, но у меня с детства выработалась привычка "фильтровать базарчик". Опять же - в обществе друзей, в доверительной обстановке, расслабляюсь и могу не сдерживаться.

Но зато как я матерился на ютубе))))

19.10.2020 22:35
0