Что оказалось дома


Привет всем!

Для тех кто думает, что владение домом - это набор всевозможных удовольствий...

Я не был в нашем доме в Калифорнии четыре года. Ну и приняся за уборку территроии, выдергивание сорняком и так далее.

То что вы видите на картинке - это здоровенный корень проросший под землей и вздыбивший кирпичную дорожку. Теперь вот придется все открывать, отпиливать корень и перекладывать дорожку.


Comments 55


@mgaft1 успехов вам!
Хм. А что, дом стоял пустой 4 года? Вы его не сдавали в аренду?

10.05.2019 18:21
0

@eldar-adov Младший сын здесь жил. )))

10.05.2019 18:22
0

Да уж, придется поработать. Помнится вы писали про штрафы за непорядок. Дом требует постоянных забот. Даже наша фиговая дача... только и делаешь, что пашешь. Называется - отдохнуть на дачу ездим.

10.05.2019 18:32
0

@nadiyamikhno Да уж. Придется. На несколько недель я буду выбит из режима писаний. )))

10.05.2019 18:55
0

@mgaft1 несколько недель? да там делов на два дня!!!!! Миша, что-то ты скрываешь... что еще надо там делать, признавайся)

10.05.2019 20:01
0

@ladyzarulem Sweetheart, can you easily lift 90 kilos?

10.05.2019 22:31
0

@mgaft1 нет, конечно, как я могу поднять столько. а что весит столько, я не поняла?

11.05.2019 10:41
0

@ladyzarulem Я поднимаю, но мне нужны все мои силы чтобы отодрать плотно лежащие друг к другу кирпичи. Их нужно подкопать снизу, а потом прыгать, чтобы они наклонились, потом просовывать в щель лом и дергать туда-сюда. После такого упражнения у меня болят мышцы в таких местах, где я не знал что они существуют. )))

11.05.2019 12:02
0

@mgaft1
Миша. я ошибаюсь, или это совсем не так делается....
по крайней мере, мы снимали плитку не так. ты уже разобрал метр. зачем ее подкапывать снизу? просто вставляешь маленький ломик на следующую, и молоточком? и она сама отваливается? разве не так?

11.05.2019 15:53
0

@ladyzarulem Это не плитка, а кирпичи и уложены очень плотно, стиснуты. Даже когда подкопаешь под него и вертикально вывернешь, все равно трудно сдвинуть. Сегодня, однако, я продвинулся дальше и часть корня выдернул.

11.05.2019 16:12
0

@mgaft1 от молодечек. кирпичи???? это видимо какие-то специальные, ваши, забугорные. у нас кирпичи совсем не так выглядят...
никогда не видела дорожку из кирпичей. у вас так делают??? у нас все плиточкой тротуарной...

11.05.2019 16:22
0

@ladyzarulem Чтобы машиной не продавить. )

11.05.2019 16:32
0

@mgaft1
ну так. тротуарная плитка машиной не давится. чаще возникают ямы, когда подложки плохо сделали и не утрамбовали как следует потом. вот тогда да, проблемка...
наверное, у тебя оч плотные кирпичи. смотрю сейчас на кач-во наших - они ж рассыпаются буквально. а на итальянские цены не сложат.

11.05.2019 16:34
0

@ladyzarulem Да, кирпичи здесь добротные. Сантиметров 10 толщиной. Спасибо!

11.05.2019 17:37
0

@ladyzarulem Привет, Наташ! И тебя тоже приглашаю на свою новую байку -
/ru--baijki/@nikulinsb/est-v-grafskom-parke-chyornyi-prud-gorodskie-baiki
Можешь даже не апать - мне местного бабла и так хватает, чисто за компанию... Опять же - я всем уже нахвастался, что лично знаю кита на Голосе - пусть все видят, что не вру!

12.05.2019 09:14
0

@nikulinsb ты мой хороший!!! сейчас гляну что там у тебя за байка)

12.05.2019 09:58
0

@mgaft1 , Майкл, зайдите сюда @aasmanov. Тут интересно, человек с большим опытом и связями.

12.05.2019 15:03
0

Тоже придется перекладывать плитку на всей дорожке к дому.У меня не корень,а продавил машиной когда заезжал.В своем доме без дела не посидишь ))

10.05.2019 19:00
0

@unik09 Это точно. Есть люди, которые мечтают о домике у моря, но такого рода проблемы никогда не приходят на ум во время мечтаний.

10.05.2019 19:25
0

Русская пословица говорит: Дом не велик, а сидеть не велит!

10.05.2019 19:14
0

@markvial Точно, даже не великий домик может иметь большие проблемы. )

10.05.2019 19:26
0

У вас опечатки, подобно этому корню, пост "вздыбили")

10.05.2019 19:35
0

@anjar Спасибо! Проклятые рудники - застарелая дислексия.

10.05.2019 21:14
0

ай, Миша. ну это совсем не сложно! корень и лопатой можно перерубить. и дорожка у тебя походу на песочке лежит. ну это ж нечего делать! )))

10.05.2019 19:57
0

@ladyzarulem Лопатой этого не перерубишь. Только сломаешь лопату. Надо открыть всю дорожку до конца (приблизительно 3 метра), вынуть землю, разрубить корень с обоих концов, засыпать назад землей и песком и установить кирпичи назад. Одна из вещей которые нужно сделать. )

10.05.2019 21:12
0

@mgaft1
ясно ) а зачем всю дорожку поднимать. разве не достаточно убрать тот кусок, что ее вспучил?

10.05.2019 21:14
0

@ladyzarulem Вспучивание идет до конца дорожки и дальше. Но дальше уже неважно. А дорожка должна быть прямой. Портит продажную стоимость. )

10.05.2019 21:15
0

@mgaft1 ааа.... если по всей дорожке, то конечно. хорошо что она не длинная. но все равно это ну никак не две недели))) предпродажная подготовка - это да, серьезное дело. надо в комнате поставить вазу с зелеными яблоками. чтобы пахли. я читала, это создает благодушное настроение у покупателей! )

10.05.2019 21:17
0

@ladyzarulem Две недели если считать, что я днем тоже программирую, готовлю пищу и убираюсь. )))

10.05.2019 21:35
0

@mgaft1 Миша. а не проще будет людей нанять? быстрее - точно

11.05.2019 10:40
0

@ladyzarulem Очень догого. Нужно все сделать первый раз. А потом уже нанимать, чтобы поддерживать порядок. )))

11.05.2019 12:05
0

@mgaft1 странно, что дорого. работа совсем же не сложная.. ( а тебе время тратить... и здоровье...

11.05.2019 15:54
0

@ladyzarulem Это вместо бассейна - double saving/ ))

11.05.2019 16:02
0

@mgaft1 ой, Миша. да лучше бы бассейн, ей-богу. ты смотри там аккуратнее. тяжести не хватай сразу на спину.

11.05.2019 16:21
0

@ladyzarulem Теперь уже отступать нельзя. Разве комсомольцы отступают? )))

11.05.2019 16:34
0

@mgaft1 да и некуда отступать-то Миша!!! позади это... дом)) но все же комсомольцы тоже иногда были хитрые) так что ты там вспомни юность)

11.05.2019 16:35
0

@ladyzarulem Да, как-то так. Я не хитрый. )

11.05.2019 17:20
0

@mgaft1
"Надо открыть всю дорожку до конца (приблизительно 3 метра), вынуть землю, разрубить корень с обоих концов, засыпать назад землей и песком и установить кирпичи назад."
Дык... у местного кубинца-завхоза, наверняка есть свои негры-нелегалы, которые сделают всю работу за копейки. Главное - занести кубинцу-завхозу бутылку виски, а дальше он сам сообразит, как это всё правильно оформить официально - чтобы создать себе видимость того, что он организовал устранение неполадок. Ну и за какие-нибудь 50$ (или какая там минимальная расценка) его бодрые негры-нелегалы в течение 2-3 часов управятся с корнем и выложат дорожку лучше прежнего...
Или в Штатах всё не так делается?)

10.05.2019 23:02
0

@eldar-adov Во первых в Калифорнии нет кубинцев, здесь мексиканцы. Здесь у нас дом не в комьюнити, а отдельно стоящий. Так что вычеркиваем завхоза. В третих цена регулярного визита садовников (естественно мексиканских)- 200 долларов. А цена уборки дома - у нас относительно большая территория - у таком заброшенном состоянии будет не менее 1000 долларов. А открывание дорожки, и выдергивание корня и так далее еще тысяча. К тому-же после их работы вдруг из гаража пропадут инструменты. И с корнем они в два часа не управятся. Двум работникам - при наличии специального оборудования, это день работы.

Американская компания - то есть хозяин американец, а работники те-же мексиканцу, взяла бы вдвое дороже. )

10.05.2019 23:55
0

@mgaft1 понятно, без завхоза)
Уборка территории - дороговато, конечно. Территорию я бы сам убрал, если бы оказался на вашем месте. А вот для открывания дорожки и разборок с корнем - нанял бы мексиканцев... конечно, пришлось бы приглядывать за тем, чтобы инструменты не стырили, но зато они бы за день управились и сделали бы лучше, чем я своими руками.

"Американская компания - то есть хозяин американец, а работники те-же мексиканцу, взяла бы вдвое дороже. )"
Это понятно)) Но где-то поблизости наверняка есть "завхоз-мексиканец", у которого в подвале живут нелегалы, готовые работать за мелкий прайс)
Хм. Тысяча долларов за день работы двух человек... ну, понятно, что у вас там другие цены, другие расходы на всё. Если бы русские строители услышали про тысячу долларов за день работы на двоих - хи-хи) Нет, ну... фирмы с наивысшим уровнем наглости, работающие в элитных подмосковных коттеджных посёлках, выставляют примерно такие же расценки, моего друга недавно просили поторговаться насчёт какого-то строительства бани - расчёты выставили совсем неадекватные, завысили всё раз в 10.
Я не понимаю в строительстве ничего, друг мне скинул фотку накладной, я только плечами пожал - не знаю, сколько стоят все эти работы. Он сказал, что даже не сильно напрягаясь, может поторговаться и снизить цену в три раза. А если сильно напрячься и поторговаться как следует...

11.05.2019 15:46
0

@eldar-adov К сожалению, я не умею торговаться. Когда мне говорят высокую цену я просто отказываюсь. С другой стороны, я хотел купить здесь абонемент в бассейн. Но я так устаю работая физически на территории, что мне и плавать то нет сил. Считай я сохраняю деньги вдвойне. )

Нелегалов тоже, наверное, можно найти - Лос Анджелес объявил себя городом "святилищем". То-есть полицейские не могут отлавливать нелегалов. Но все-же нет такого веб сайта -"Хотите нанять нелегалов - Мы поможем!" Это нужно через связи делать, а я совершенно бездарен в таких делах. Это надо ждать пока жена приедет.)

11.05.2019 16:01
0

@mgaft1 ну да, сбить цену - целое искусство. Перед майскими праздниками у меня тут в старом доме случились проблемы с электричеством - пришлось две розетки менять и что-то ещё, я не всё понял.
Несколько дней пришлось уделить этому вопросу. В итоге - его услуги обошлись мне в 200 рублей (3,5 доллара примерно) + материалы (новые розетки). Это очень дёшево даже для российской деревни. Можно было бы сразу вызвать специалиста, который починил бы по рыночной цене (мне сказали - около 1500-2000 рублей). Вот так бывает, если электрик "от своих"))))

"Но все-же нет такого веб сайта -"Хотите нанять нелегалов - Мы поможем!" Это нужно через связи делать"
Хах) Да))) Но я думаю, что где-то у вас буквально за углом обитает местный "завхоз", которого знают все соседи, и он мечтает, чтобы вы к нему обратились)))

Вы там осторожнее, в чат недавно кинули жуткую новость о том, до чего леваки довели Калифорнию) Я только краткий русский перевод читал, на английском, наверно, красочнее...
https://khn.org/news/medieval-diseases-flare-as-unsanitary-living-conditions-proliferate/

11.05.2019 19:29
0

@eldar-adov Да, тут бы такого не прошло. Здесь только за вызов надо заплатить долларов 60-70. А потом материалы и труд. Такая починка, как вы описываете, влетела бы вам долларов в 150-200

Ну мы живем в относительно хорошем районе. Но да штат Калифорния как следует пьет кровь среднего класса. С ума все посходили и думают, что так и былО. )))

11.05.2019 19:36
0

@mgaft1
"Здесь только за вызов надо заплатить долларов 60-70."
Именно в Москве (и, вероятно, других крупных городах) - тоже всё вот так монетизировано. Звонишь в контору, там сразу обозначают - "за выезд столько-то" (обычно недорого), диагностика бесплатно - по её результатам уже принимаю решение, чинить за указанную сумму или просто сказать "спасибо" и заплатить за вызов мастера.
Ну, в маленьком городке всё чуть иначе - и цены вообще меньше, и всё упёрлось в цепочку разных услуг-помощи-одолжений - т.е. оплата с моей стороны была ответными услугами всей цепочке посредников, так сказать)

12.05.2019 16:50
0

@mgaft1
"Но да штат Калифорния как следует пьет кровь среднего класса. С ума все посходили и думают, что так и былО. )))"
Об этом бы рассказ написать - как в Калифорнии было и как стало)

ПС. Успехов вам с дорожкой - не перенапрягайтесь там!

12.05.2019 16:51
0

@mgaft1, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 3 позицию - 20 комментарии
11.05.2019 06:24
0

@arcange Cпасибо!

11.05.2019 15:50
0

Привет, братан! Дача - как авто, пока нет - хочется иметь, когда есть - хочется продать... Загляни в гости на мою новую байку, ты - мой лучший читатель!

12.05.2019 09:04
0

@nikulinsb Cпасибо! С удовольствием.

12.05.2019 12:18
0

Ваш пост продвинут в промо на 1 GBG путём их сжигания. Благодарность @denis-skripnik.

Продвигайте посты в Промо

И получайте апвоты от UPromo. Просто нажмите на кнопку "Продвинуть" под постом на golos.id и введите желаемую сумму (Минимум 1 GBG)!
Все посты получают 100% апвот, но они распределяются между раундами по 36 минут в зависимости от количества сожженных GBG: чем больше, тем быстрее будет ап.


Делегат @denis-skripnik создал этот сервис. Просьба проголосовать за него, чтобы поддержать дальнейшую деятельность, на golos.id или golos.io.

12.05.2019 15:54
0

@upromo Спасибо Денис!

12.05.2019 22:39
0

@mgaft1 Пожалуйста. Буду рад, если станешь использовать сервис сам.

12.05.2019 22:53
0

И все-таки иметь дом - это прекрасно)

15.05.2019 18:32
0

И все-таки иметь дом - это прекрасно)

15.05.2019 18:32
0